Polaris 800 RMK, Assault 2010 и 2011 – сходства и отличия

12.06.2017 admin

Снегоход Polaris 800 является горной техникой и выпускается в нескольких модифицированных версиях, которые отличаются друг от друга своими эксплуатационными характеристиками, ну и, конечно же, внешним видом. В настоящее время наиболее популярными на российском рынке являются модификации Polaris 800 RMK Assault 155 и Polaris 800 PRO-RMK 155.

Рассмотрим данные версии подробнее:

Снегоход Polaris 800 RMK Assault 155 представляет собой универсальную горную машину, на которой можно не только просто кататься, но также и выполнять различные задачи, к примеру, буксировать на санях какие-либо грузы. Что касается области применения, то здесь ограничений нет, снегоход может эксплуатироваться как в горных условиях, так и по подготовленным трассам и льду. Силовая установка данной модели обладает рабочим объемом в 795 кубиков, что отлично сказывается на скорости передвижения и на приемистости машины. Стоит отметить, что Polaris 800 RMK Assault 155 является наиболее быстрым среди остальных моделей.

Для того чтобы снегоход прекрасно себя чувствовал на горных местностях, производитель оснасти машину длинной гусеницей типа Competition, которая имеет высокие грунтозацепы. Благодаря этому удалось достигнуть высокой проходимости и устойчивости на скользких и рыхлых поверхностях. Рама и подвеска типа Pro-Ride были значительно облегчены и получили карбоновые вставки. Также была облегчена система привода типа QuickDrive и установлены современные боковые подножки, изготовленные из алюминия. Задняя подвеска имеет витые пружины, которые необходимы при передвижении по глубоким снегам.

  • 3 Двигатель
  • 4 Цена
  • 5 Отзывы владельцев
  • Технические характеристики Polaris 800 DRAGON RMK

    Используемый Либерти двигатель получил традиционно жидкостное охлаждение, при 2 цилиндрах указанный рабочий объем мотора составил 795 куб.см. Это позволяет выдать мощность в 154 лошадиные силы, делая возможности снегохода безграничными. При сухом весе в 214 кг снегоход достаточно маневренный и отлично управляется, также используется дисковый тормоз и современный вариатор.

    Заявленная производителем длина снегохода составила 327,7 см при ширине 118 см. Теперь можно кататься на данной технике продолжительное время, Polaris 800 DRAGON RMK обзавелся топливным баком емкостью 43, 5 литров. Комфорт создан при помощи регулируемой передней IQ RMK подвеске и стандартной задней RMK. Используются профессиональные качественные амортизаторы Walker Evans, обеспечивают максимальный комфорт подвески.

    Технические характеристики

    Габаритные данные:

    • Конструкционная длина снегохода – 3327 миллиметров.
    • Ширина по корпусу – 1181 миллиметр.
    • Общая высота снегохода – 1247 миллиметров.
    • Наименьшая база лыж – 990 миллиметров.
    • Наибольшая база лыж – 1040 миллиметров.

    Подвеска:

    • Тип передней подвески – регулируемая AXYS® RMK®.
    • Тип задней подвески – RMK® Coil-Over.
    • Количество передних амортизаторов – 2.
    • Тип передних амортизаторов – Walker Evans® Comp. Adj. Piggyback.
    • Тип задних амортизаторов – Walker Evans® Comp. Adj. Piggyback.
    • Тип центральных амортизаторов – Walker Evans® Impact-Extruded Monotube.
    • Тип лыж – Gripper.
    • Ход передней подвески – 229 миллиметров.
    • Ход задней подвески – 406 миллиметров.

    Движитель:

    • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
    • Количество гусениц – 1.
    • Тип механизма натяжения – винтовой.
    • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
    • Полная длина гусеничной ленты – 3937 миллиметров.
    • Ширина гусеничной ленты – 380 миллиметров.
    • Высота грунтозацепов – 50.8 миллиметров.

    Трансмиссия:

    • Модель устанавливаемой трансмиссии – QuickDrive™.
    • Тип вариатора – P-85 / TEAM® LWT.
    • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
    • Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

    Тормоза:

    • Тип тормоза – дисковый, AXYS® RMK® LWT.
    • Тип привода тормоза – гидравлический.

    Эксплуатационные параметры:

    • Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
    • Тип система питания – Cleanfire® Injection.
    • Тип системы зажигания – Clean-Fire 3D.
    • Тип системы смазки – масляная.
    • Конструкционная масса снегохода – 185 килограмм.
    • Емкость основного топливного бака – 43.5 литра.
    • Количество мест – 1.
    • Тип системы выхлопа – Одиночный, 3 Stage VES w/ Smart Actuator.

    Базовая комплектация:

    • Электрический стартер – имеется.
    • Реверсивная передача – имеется.
    • Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
    • Ветровое стекло – имеется.
    • Спинка пассажира – имеется.
    • Задний фаркоп – имеется.
    • Спидометр – имеется.
    • Одометр – имеется.
    • Передний усиленный бампер – имеется.
    • Задний усиленный бампер – имеется.

    Светотехника:

    • Тип передней фары – галогеновая, 55/60.
    • Тип задней фары – светодиодная.

    Обзор Polaris 800 DRAGON RMK

    Снегоход Поларис РМК 800 идеальный выбор для российского пользователя, удобный, мягкий, качественный. За вполне приличные деньги покупатель получит облегченное сиденье, ветровое стекло диаметром 12 дюймов с прозрачной основой, в качестве приборной панели теперь устанавливается цифровой дисплей с множеством функций. Базовая комплектация уже порадует каждого покупателя, но в качестве опций можно заказать розетку на 12В, зеркала, задний багажник и буксировочное устройство. В базовом исполнении можно найти такие элементы как электрический стартер, обогреватели рукояток и рычага.

    Новинка уже получила немало положительных отзывов, в частности отмечают уменьшенный на 11, 3 кг вес. Это возможно благодаря использованию в основе более легких материалов и сплавов. Устанавливается гусеница Series 5, предназначенная специально для горного передвижения. Вместе с ней отличная задняя подвеска помогает удобно распределить вес снегохода и улучшить показатели проходимости. Перед использованием лыж Gripper RMK были проведены тесты, поэтому устройство идеально зарекомендовало себя при подъемах и на сложных участках. Фирменные амортизаторы от Walker Evans регулируемые, очень качественные и отличаются наличием корпуса из алюминия, имеют термически обработанные клапана. Заливается синтетическое масло в амортизатор. Это идеальное решение для работы подвески в самую холодную погоду, производитель все предусмотрел.

    Цена

    Стоит отметить, что снегоход Polaris 800 является недешевым удовольствием. Стоимость новой машины обычно начинается от одного миллиона рублей и до 1.2 миллиона российских рублей. Цена машины изменяется в связи с годом производства техники, ее комплектации и версии (базовая или же модифицированная).

    Также можно приобрести и подержанную машину, правда, стоимость на такой вариант также немала – от 850 тысяч рублей и до 1.1 миллиона российских рублей. Здесь цена также зависит от года производства, версии (базовая или же модифицированная), общего технического состояния, ну и количества пройденных километров.

    Приобретая новый снегоход, покупателю дается один год гарантии. И если на протяжении этого срока случаются какие-либо неисправности в технике, то официальный дилер предоставляет бесплатный ремонт и сервисное обслуживание снегохода. Для модели Поларис 800 производитель добавил и второй гарантийный год, который приходит в действие, только если клиент аккуратно эксплуатировал машину. Об этом как раз и свидетельствует внешний вид техники и общее техническое состояние, если все в норме, то официальный дилер так же берется за гарантийный ремонт и сервисное обслуживание, как и в первый год гарантии.

    Снегоход Polaris 800 RMK Assault 155

    Другой модификацией считается модель RMK Assault 155, универсал за небольшие деньги. Снегоход идеален для «покатушек», а также способен выполнить бытовые задачи, например буксировка груза. Универсальные характеристики модели позволяют ездить по горным тропам и подготовленным трассам со льдом. Объем двигателя в 795 кубов оставили прежним, но облегченные характеристики и другие особенности делают снегоход самым быстрым среди остальных модификаций Поларис 800.

    «Машина» идеально показала себя в горных местностях, на снегоходы поларис гусеницы созданы в стиле Competition – обладает неплохой длинной и наличием грунтозацепов. Последние обеспечивают хорошую и уверенную езду на скользких поверхностях. Среди прочих новшеств стоит выделить облегченную систему привода QuickDrive, наличие карбоновых вставок в подвеске, а также алюминиевые боковые подножки. Если вы эксплуатируете Polaris 800 при сильном снеге, обеспечить удобное передвижение помогает задняя подвеска с витыми пружинами.

    Двигатель

    Снегоход Поларис 800 оснащается силовым агрегатом марки Liberty. Данный мотор имеет два цилиндра, суммарный рабочий объем которых составляет 795 кубов. Диаметр каждого цилиндра составляет 85 миллиметров. Ход поршней составляет 70 миллиметров. Номинальная мощность на выходе составляет 113.27 киловатт или же 154 лошадиные силы, что является довольно высоким показателем. Также здесь используется жидкостная система охлаждения с перепуском, что позволяет эксплуатировать машину не только при довольно низких температурах окружающей среды. Средний расход топлива на каждую сотню километров у данного агрегата составляет около 16-17 литров. Запускается посредством электрического стартера.

    Поларис 800 для экстремальной езды

    Бренд Polaris позаботился о многом, поэтому выпустил специальную конфигурацию с возможностью экстремально передвигаться на снегоходе. В частности выдерживает прыжки с немалой высоты. Реализовано это благодаря улучшенной передней подвеске, которая теперь без стабилизатора. Если вы хотите серьезно испытать снегоход в экстремальной езде, отрегулируйте базу лыж для максимальной эксплуатации. Разумеется, амортизаторы регулируемые. С вышеописанной модели также достались грунтозацепы и высокая жесткость для лучшего сцепления. Все описанные характеристики делают снегоход одним из наиболее жестких и устойчивых, поэтому цена вполне оправдана.

    Обзор Polaris Switchback Assault 2014

    Шикарный кроссовер.

    Polaris Switchback всегда был законодателем моды в индустрии снегоходов. Много лет назад, когда я впервые опробовал Switchback, Polaris сделали ставки на свою новую серию горных моделей – RMK. Предыдущая линейка горных снегоходов, SKS, превратилась в Switchback. За этим последовали годы, когда Polaris определяли и переосмысливали Switchback в качестве снегохода-кроссовера. Как и любой другой производитель снегоходов, Polaris пытались угнаться за рыночным спросом или создать его, изобретя нечто новое. Жизнь Switchback была полна взлётов и падений.

    Assault 800 выпускается в двух цветах: чёрно-серый с красными вставками, а также красный с белыми и чёрными вставками. Чёрно-серый Assault доступен только весной.

    Однако это был первый кроссовер, создавший эту нишу.

    Пока спрос на Switchback увеличивался и падал, Polaris остановились на шасси Pro Ride – шасси, благодаря которому Pro Rode RMK Pro настолько популярен. Это помогло Switchback стать тем, что я люблю называть «спортивный снегоход-кроссовер». Да, звучит не очень, но мы журналисты любим придумывать фразы, констатирующие очевидное.

    В этом модельном году Polaris добавили приятный и дерзкий 600-й мотор к Switchback Assault, Что не может не радовать. Водитель в итоге получает снегоход с длинным траком, требующий меньше топлива и денег на техническое обслуживание. Это точная копия 80 0Switchback Assault за исключением размера двигателя.


    В мире 800-кубовых машин не стоит забывать о Switchback Assault 600. Этот Assault комплектуется только 1.35-дюймовым траком Cobra. Отличный выбор для начинающего любителя бундокинга.

    Вместе с выходом RMK Pro в своё время появилась «Spring Only» версия Switchback Assault с горным траком RMK Series 4.0. Связь между водителем и снегоходом была подобна связи хозяина со своим верным псом.

    Ладно, хватит болтовни.

    Так что же из себя представляет Polaris Switchback Assault 2014?

    Кататься на 800 Switchback Assault за городом – одно удовольствие. Его 1.35-дюймовый трак Cobra (можно выбрать горный Series 4.0 RMK) позволяет снегоходу совмещать езду по горам и по укатанному снегу

    Кроссовер Switchback Assault доступен в двух вариантах. Первый оснащён траком Series 4.0 RMK (15 x 144) с двухдюймовыми гребнями. Это та же гусеница, что стоит на стандартном RMK 600 144. Модель доступна для покупки только весной.

    На втором варианте используется трак 15 x 144 Camoplast Cobra с 1.35-дюймовыми гребнями.

    Со вторым вариантом покупатель может выбрать между 600-м и 800-м двигателем Cleanfire. 600 Switchback Assault нельзя заказать с траком Series 4.0 RMK.

    Оба двигателя резвые. Инжекторный Cleanfire – проверенный временем и надёжный мотор. Cleanfire 600 отлично проявляет себя на Switchback Assault и обеспечивает немалый запас мощности.


    Тест драйвер несётся по сугробам и летает на Switchback Assault. Подвеска смягчит посадку.

    Тем из вас, кто планирует забираться на 600 Switchback Assault в горы, стоит помнить, что при повышении высоты на 300 метров двигатель Cleanfire теряет 3-4% мощности из-за разрежённого воздуха. Так происходит не только с Cleanfire.

    Учитывая вышесказанное, на больших высотах 600 Switchback Assault будет вести себя как 500-й или 440-й.

    800 Switchback Assault – очень быстрый снегоход на равнинах. В горах он будет вести себя как проворный 600-й или 700-й из-за той же разрежённости воздуха.


    У подножек Hybrid RMK/Rush нет таких больших отверстий для сброса снега, как у подножек RMK PowerTrack, но они достаточно жёсткие и надёжные.

    Мощность 600-го на уровне моря – примерно 135 л.с.; 800-го – 155 л.с. Оба двигателя оснащены жидкостной системой охлаждения с полупрямым впрыском (SDI), автоматически калибрующим время и подачу топлива в соответствии с изменениями температуры и высоты.

    Assault оснащён цепной системой привода; ремённая система привода Quick Drive Low Inertia не входит в комплектацию Switchback Assault. Но неважно: цепная система надёжна и крепка.

    Ведомый шкив вариатора – знакомый нам Polaris P-85. В тандеме с ним работает ведомый шкив от Team Industries (LWT). Они отлично справляются со своей задачей. Но если вы планируете много времени проводить в горах, убедитесь, что у вас установлены подходящие пружины и разновесы для наилучшей работы двигателя, так как крутящий момент и мощность падает с набором высоты. Это особенно важно с 600-м мотором.

    Задняя подвеска Switchback Assault – независимая Switchback 144. Она дарует снегоходу проворность 136-го, но в то же время обеспечивает хорошую проходимость на глубоком снегу. Если сравнивать две модели Switchback в плане гусениц, то трак Cobra 1.35 хорошо проявляет себя на укатанном снегу, идеально вписываясь в повороты. На глубоком снегу и в горах он уже не настолько хорош. И наоборот: трак Series 4.0 RMK шикарен в горах, но его высокие гребни ограничивают скоростные характеристики Assault, а также проворность в поворотах. Выбор за вами.

    Вертикальный ход задней подвески – 14 дюймов, и Assault пользуется каждым дюймом. Спереди установлен комбинированный амортизатор Walker Evans с регулируемым сжатием, сзади – некомбинированный Walker Evans.

    Передняя подвеска Switchback Assault – Pro-Ride с фиксированной стойкой лыж (42.5 дюйма). Лыжи – Pro-Steer, совершенно другие, нежели Gripper на Polaris RMK. С ухабами справляются комбинированные амортизаторы Walker Evans с регулируемой компрессией. Ход подвески – 10 дюймов.


    Передняя подвеска Assault оснащена высококачественными амортизаторами Walker Evans.


    Кокпит снегохода похож на кокпит RMK Pro за исключением руля, который установлен пониже и не оснащён горной стропой.

    Водительское место похоже на кокпит RMK. Руль Pro Taper с изогнутыми ручками установлен чуть пониже; также отсутствует горная стропа в центре руля. Но это не беда, так как шасси Pro Ride сконструировано специально под Switchback Assault.

    Подножки Switchback Assault похожи на подножки Rush Switchback – они широкие и увесистые. Hybrid, как их называют в Polaris, хватит даже для самой широкой ноги. Отверстия для сброса снега не такие большие, как на RMK, но это и не RMK, в конце концов. Подножки одинаково хорошо подходят как для езды сидя, так и стоя.

    Подножки Hybrid отлично смотрятся на кроссовере. Однако если разъезжать на 800 Switchback Assault с траком Series 4.0 RMK по глубокому снегу на холмах, широкие подножки могут мешать шасси как следует контактировать с поверхностью склона; они выступают в стороны от туннеля. Плохо ли это? Нет. Как я уже писал, заезжать на Switchback Assault с траком RMK на территорию RMK – суровый тест, испытывающий конструкцию снегохода на пределе её возможностей.

    Сиденье Switchback Assault – лёгкое сиденье Freestyle. От Pro Lite на RMK оно отличается тем, что оно немного длиннее и шире.


    600 Switchback Assault может подарить любому новичку уверенность и ощущение, будто он профессиональный водитель кроссовера.

    Обе модели Switchback Assault – комфортабельные спортивные снегоходы, которым под силу езда по рыхлому снегу. Удлинённая задняя подвеска обеспечивает хорошую управляемость на узких и извилистых дорогах. В положении сидя Switchback Assault очень удобен в управлении благодаря высоте руля. Снегоход неплохо справляется с бундокингом, но если снег чересчур глубокий, снегоход может увязнуть, особенно с траком Cobra вместо Series 4.0 RMK.

    Новая 600-кубовая модель – хороший «живчик». Но если хотите разъезжать по высоким горам, советуем вам выбрать 800-ю модель в связи с падением мощности на большой высоте.

    Switchback – отличные снегоходы-кроссоверы, с которыми водитель получает машину, одинаково хорошо справляющуюся с разными задачами и занимающую сразу две ниши рынка.

    Спецификация Polaris 800 Switchback Assault 144 2014

    Двигатель 2-тактный 2-цилиндровый Polaris Liberty объёмом 795 куб. см.; жидкостное охлаждение; электронный инжектор Cleanfire; выхлоп 2-в-1
    Мощность 150+ л.с.
    Привод Polaris QuickDrive: P-85; TEAM LWT
    Передняя подвеска Pro-Ride RMK; газовые амортизаторы Walker Evans; ход – 10 дюймов; лыжи Pro-Steer
    Задняя подвеска Polaris Switchback 144; амортизаторы Walker Evans; ход – 15 дюймов
    Длина 126.0 дюймов
    Ширина 48.0 дюймов
    Высота 48.0 дюймов
    Расстояние между лыжами 42.5 дюйма
    Трак 15 x 144 x 1.35 Cobra (Или 15 x 144 Series 4.0)
    Комплектация Стандартная: гидравлические тормоза Phantom; руль ProTaper; цифровая многофункциональная приборная панель; электронный реверсДополнительно: розетка 12В; электростартер; зеркала; место для багажа под сиденьем
    Вес 208 кг. (заявленный)
    Ёмкость бака 43.5 л.
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]