Обзор снегохода Polaris 800 sks 155 2021 года

Polaris 800 Pro RMK — универсальный горный снегоход, на которой можно не только кататься, но и выполнять рабочие задачи, к примеру, буксировать на санях грузы до 500 кг. Ходовые качества у этого американца отличные — он резво летает и по укатанным трассам, и по рыхлым сугробам, и по скользкому льду. Силовая установка Поларис Про РМК 800 обладает рабочим объемом в 795 кубиков, что отлично сказывается на скорости передвижения. Длинные гусеницы Competition с высокими грунтозацепами обеспечивают высокую проходимость и устойчивость.

Конструкция и комплектация

Рама и подвеска типа Pro-Ride облегчены, чтобы снежная машина была более быстрой и маневренной. Карбоновые вставки защищают внутренние детали при столкновении. В базовую комплектацию включены следующие элементы:

  • Электрический стартер;
  • Реверсивная передача;
  • Подогрев рукояток руля и курка газа;
  • Ветровое стекло;
  • Спинка пассажира;
  • Задний фаркоп;
  • Спидометр;
  • Одометр;
  • Передний усиленный бампер;
  • Задний усиленный бампер;

В управлении Polaris 800 RMK прост и послушен. Техника способна сохранять баланс даже при прохождении крутых виражей. Боковые подножки изготовлены из алюминия. Они широки и ноги с них не соскальзывают.

Технические характеристики

Габариты
Конструкционная длина снегохода3327 мм
Ширина по корпусу1181 мм
Общая высота снегохода1247 мм
Наименьшая база лыж990 мм
Наибольшая база лыж1040 мм
Подвеска
Передняя подвескарегулируемая AXYS® RMK®
Задняя подвескаRMK® Coil-Over
Количество передних амортизаторов2 шт
Передние амортизаторыWalker Evans® Comp. Adj. Piggyback
Задние амортизаторыWalker Evans® Comp. Adj. Piggyback
Тип центральных амортизаторовWalker Evans® Impact-Extruded Monotube
ЛыжиGripper
Ход передней подвески229 мм
Ход задней подвески406 мм
Движитель
Тип движителягусеничный с передним расположением ведущих звездочек
Количество гусениц1
Механизм натяжениявинтовой
Гусеничная лентарезинотканевая, армированная
Полная длина гусеничной ленты3937 мм
Ширина гусеничной ленты380 мм
Высота грунтозацепов50,8 мм
Трансмиссия
МодельQuickDrive™
ВариаторP-85 / TEAM® LWT
Тип трансмиссиивариатор
Передачи вариаторапониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная
Тормоза
Тип тормозадисковый, AXYS® RMK® LWT
Привод тормозагидравлический
Эксплуатационные параметры
Запускручной/электростартерный
Система питанияCleanfire® Injection
Система зажиганияClean-Fire 3D
Система смазкимасляная
Масса снегохода185 кг
Емкость топливного бака43,5 л.
Количество мест1
Тип системы выхлопаОдиночный, 3 Stage VES w/ Smart Actuator
Светотехника
Тип передней фарыгалогеновая, 55/60
Тип задней фарысветодиодная

Спортивный снегоход “Polaris 800 Assault RMK 146”

Снегоходы, которые изначально были созданы только для экстрима, можно пересчитать по пальцам. Один из них – “Polaris 800 Assault RMK 146”. Даже не надо думать о покупке его для неспешных туристических вояжей или использования в иных утилитарных целях. Этот аппарат создан только для того, чтобы повышать содержание адреналина в крови своего владельца до максимума.

СПОРТИВНЫЕ снегоходы – неисчерпаемая тема для разговоров. Особенно если за рюмочкой чая собрались настоящие профи.

– Как думаешь, почему для “RMK 146” разработчики выбрали именно двухтактный двигатель? – спрашиваю у руководителя сервиса компании “Бранд” Михаила Куфарева.

Ответ я и сам знаю, но интересно послушать известного специалиста.

– Просто для спорта ничего лучше еще не придумали. Загибай пальцы: легкий, компактный, ремонтопригодный..

Все верно. Действительно, любой четырехтактный мотор тяжелее аналогичного по характеристикам двухтактника. А ведь в спорте каждый грамм на счету! К тому же удельная (литровая) мощность двухтактного мотора всегда на порядок выше, чем у четырехтактного. Немаловажно и то, что двухтактник легко умещается в ходовой части спортивного снегохода. Причем остается достаточно места для доступа к нему при обслуживании и ремонте.

И уж коли разговор зашел о ремонте (а он в спорте неизбежен), то любой механик вам скажет, что чинить довольно простой двухтактный мотор – одно удовольствие по сравнению с куда более сложным конструктивно четырехтактником.

– Слушай, а как же экология? Ведь одна из причин, по которой популярность двухтактных моторов когда-то пошла на спад, – это выбросы в атмосферу не полностью сгоревшего масла. С раздельной системой смазки по-другому просто быть не может.. – Может. У современного двухтактного мотора очень точная дозировка подачи масла – ни одной лишней капли зря не расходуется. К тому же после того как масло выполнило свою задачу, оно практически полностью сгорает в цилиндре и в атмосферу почти ничего не попадает.

…Пока мы разговаривали, механики завели двигатель снегохода, который я выбрал для теста. Он еще не прогрелся, но характерного сизого дыма из выхлопной трубы нет и в помине.

– Вот видишь, – продолжил Михаил, – это заслуга двигателя с впрыском топлива “CFI” с двумя инжекторами на цилиндр. Он обеспечивает очень высокую эффективность наполнения цилиндров и полное сгорание топлива. А помнишь, как работали прежние двухтактники? Мы бы тут уже захлебнулись в дыму..

Двигатель

Снегоход Полярис РМК 800 оснащается силовым агрегатом марки Liberty. Этот мотор имеет два цилиндра, суммарный рабочий объем которых составляет 795 кубов. Диаметр каждого цилиндра равен 85 мм. Ход поршней — 70 мм. Номинальная мощность на выходе равна 154 лошадиным силам.

Жидкостная система охлаждения с перепуском позволяет эксплуатировать машину при высоких температурах. Средний расход топлива на каждую сотню километров составляет около 16-17 литров. Запускается транспортное средство посредством электрического стартера.

Технические характеристики Polaris 800 DRAGON RMK

Используемый Либерти двигатель получил традиционно жидкостное охлаждение, при 2 цилиндрах указанный рабочий объем мотора составил 795 куб.см. Это позволяет выдать мощность в 154 лошадиные силы, делая возможности снегохода безграничными. При сухом весе в 214 кг снегоход достаточно маневренный и отлично управляется, также используется дисковый тормоз и современный вариатор.

Заявленная производителем длина снегохода составила 327,7 см при ширине 118 см. Теперь можно кататься на данной технике продолжительное время, Polaris 800 DRAGON RMK обзавелся топливным баком емкостью 43, 5 литров. Комфорт создан при помощи регулируемой передней IQ RMK подвеске и стандартной задней RMK. Используются профессиональные качественные амортизаторы Walker Evans, обеспечивают максимальный комфорт подвески.

Цена

RMK 800 Pro в России можно купить через официальных дилеров американской компании Polaris. Офисы и склады есть во всех крупных городах РФ. Доставка осуществляется по территории СНГ. Цена на новый Polaris 800 RMK 155 — 1 170 000 руб.

Подержанный сноумобиль продается, к примеру, на Авито и обойдется намного дешевле — 790 000 — 925 000 руб. В данном случае важны не только год производства, комплектация, пробег, но и общее техническое состояние машины. Вот примерные цены на некоторые запчасти для Поларис 800 РМК:

Двигатель в сборе59 400
Блок электронного зажигания2 630
Карбюратор Mikuni12 300
Вариатор6 500
Гусеница в сборе21 500 — 40 000
Сиденье пассажира37 600
Прицепное устройство универсальное1 450
Зеркала для снегохода2 550
Бампер защитный8 800


Цены на наклейки для снегохода Polaris ProRMK 800
Приобретая новый Polaris 800 RMK, покупателю дается один год гарантии. Если на протяжении этого срока случаются какие-либо неисправности в технике, то официальный дилер предоставляет бесплатный ремонт и сервисное обслуживание.

Обзор снегохода Polaris 800 TITAN

Идея «скрестить бульдога с носорогом» совсем не нова: задолго до рождения POLARIS 800 TITAN на рынке с успехом продавался культовый Lynx Commander с двухтактным Rotax 800 Е-ТЕС. Он был безальтернативным вариантом симбиоза утилитарного и спортивного снегохода. Но наконец американцы подготовили симметричный и, возможно, конкурентоспособный ответ канадской монополии в этом сегменте.

Polaris 800 Titan Цена: от 1 149 000 р (в продаже: с 2018 г.)

Характеристики

Габариты (длина/ширина/высота) 3280/3280/3280 мм Колея лыж 991 мм Объем топливного бака 53 л Двигатель 795 см’. 2-тактный. 2-цилиндровый. с жидкостным охлаждением, инжекторный. 154 л.с. Трансмиссия CVT с повышенный и пониженным диапазонами, задним ходом и нейтралью Подвеска передняя Axys. амортизаторы Polaris IFP. ход — 236 мм Подвеска задняя Titan, амортизаторы Polaris IFP. ход — 419 мм Тормоз дисковый с гидравлическим приводом Снаряженная масса 273 кг

TITAN построен на платформе Axys, на которой с успехом выпускаются все самые навороченные горные модели Polaris. Покупателю доступны три версии «Титана»: SP, ХС и Adventure, отличающиеся друг от друга оснащением и комплектацией. На новом современном шасси установлена передняя подвеска Axys с амортизаторами FOX QS3 с ходом 236 мм и лыжами Pro-Float. Задняя «тележка» оснащается шарнирной подвеской Titan с центральным амортизатором FOX QS3 с ходом 419 мм и гусеницей Cobra с «окологорным» размером 20x155x1,8 дюйма. Благодаря совокупности этих иженерных-ухищрений новый американский универсал управляется гораздо приятнее и интереснее своего канадского конкурента.

По всем канонам жанра движитилем снегохода служит двухтактная силовая установка 800 Cleanfire Н.О. мощностью более 150 л. с., которую мы видим на всех спортивных и горных аппаратах Polaris. Двигатель агрегатирован утилитарной КП Alpha с пониженной передачей и вариатором Р-85 от Team. Так что Titan может быстро и комфортно перевозить не только двух седоков, но также их багаж весом до 38,5 кг в опциональном кофре, а еще буксировать нарты с грузом до 544 кг! Богатое оснащение новинки не совсем типично для американской марки. Тут вам и многофункциональная ж/к приборная панель с GPS-навигацией. И автоматический регулятор напряжения, обеспечивающий максимальную подачу электроснабжения на холостых и низких оборотах двигателя. И обогрев ручек водителя и пассажира, высокое ветровое стекло, а в комплектации Adventure — опциональная лебедка. Ну и, конечно, платформа Lock8cRide, которая позволяет с легкостью устанавливать багажник и другие аксессуары для хранения и перевозки грузов. Тест нового универсального снегохода Polaris Titan проходил в окрестностях заснеженной Кандалакши. Коварная, заросшая молодняком «пересеченка», длинные ходовые проселки и крутые склоны окружающих город сопок дали возможность прочувствовать новинку с совершенно разных сторон. Благодаря платформе Axys Titan весьма комфортен во время маневрирования, особенно с седоком и дополнительным грузом в нартах. Наклоны и повороты 300-килограммовая машина проходит с «грацией» короткогусеничного кроссовера. На длинных прямиках мощный двухтактный мотор позволяет не отставать от более спортивных «коллег». Так что владелец может использовать этот снегоход не только как сугубо утилитарную машину, но и как комфортабельного современного «туриста» — ив пир, и в мир, и в добрые люди…

Но я хочу рассказать еще об одной ипостаси Polaris 800 Titan. Проезжая мимо сопок, на которых резвились новенькие Polaris Pro-RMK и SKS, я не удержался — и загнал довольно тяжелый, по меркам «горников», снегоход на склон. И вот что я вам скажу: даже версия Adventure с установленными расширителями лыж весьма уверенно шла траверсой и штурмовала довольно крутые склоны. Конечно, альтернативой специализированным моделям Titan не станет. Но можно быть уверенным, что если во время путешествия возникнет необходимость в подобных экстремальных приемах, новый Polaris не подведет! При должных навыках райдера Titan способен выбраться из большинства неприятных» ситуаций. Сможет ли Polaris 800 Titan подвинуть на рынке проверенный временем Lynx » Commander 800 Е-ТЕС, особенно в наше непростое время? Думаю, для этого есть все предпосылки! Двигатель 800 Cleanfire выпускается довольно давно и практически избавился от всех болячек.

А новая, отлично, надо сказать, сбалансированная платформа Axys уже успела зарекомендовать себя с самой положительной стороны. Но, к сожалению, главного козыря Polaris — цены, увы, больше нет: сегодня импортер просит от 1 149 000 р. за простую версию SP до 1 369 000 р. за комплектацию Adventure. Цена же на конкурента от Lynx начинается с 1 399 000 р. Разница невелика. Так что покупателю придется выбирать снегоход по совокупности надежности и его технических характеристик. Или по более приглянувшемуся дизайну и расцветке. (Ю. Солонович, Д. Гальчун, 5 колесо)

Видео

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]