Обзор снегохода Polaris 550 Indy LTX 2021 года

Один мой знакомый, послушав умных людей, дождался, когда снег растает и цены упадут, и получил мечту всей жизни за смешные деньги. Не буду обсуждать марку и модель, скажу только, что он (снегоход, а не знакомый) 1995 года выпуска. И вот начался новый сезон, а вместе с ним пришли старые проблемы. Годков-то аппарату не мало, самому все не переделать – придется вместо катания становиться механиком «золотые ручки» и чинить-чинить-чинить… Впрочем, ничего особо серьезного в снегоходе моего товарища не сломалось, просто портило настроение завидное постоянство, с которым неприятности вылезали наружу. Было принято решение аппарат поменять.

ВОПРОСЫ ЗАДНЕГО ХОДА Вот тут-то и возник вопрос, как правильно выбрать снегоход по карману. Для начала важно понять, для каких целей он нужен. В нашем случае – покататься без экстрима (опыта маловато, да и не нужно на данном этапе) со спутницей или детьми. Второй определяющий момент, про который многие забывают, – цена эксплуатации. То есть расход топлива, стоимость расходных материалов (цены у различных марок разнятся довольно ощутимо) – в первую очередь ремней. И третий, но немаловажный фактор – сколько денег есть на это удовольствие. В данном случае, как вы помните, мы взяли за разумный рубеж 250 тыс. руб. и начали поиск реальных снегоходов, которые можно было бы купить.

По первому пункту — назначению — лучше всего подходят туристические модели, они максимально удобны и для водителя, и для пассажира, как правило, имеют подогрев ручек, удобный, хотя и небольшой багажник и зеркала заднего вида, что особенно актуально при движении в группе. Но есть и минусы: в глубоком снегу такой техникой может уверенно управлять только опытный водитель. Кроме того, при движении задним ходом такие снегоходы нередко зарываются — просто в силу конструкции задней подвески.

Как вариант можно рассматривать и утилитарные модели, но с ними сложнее. Эта техника зачастую специфична и в основном сработана для передвижения из точки А в точку Б. Такой же набор опций, что и у «турингов», практически те же моторы, но значительно хуже управляемость (увеличенный радиус разворота из-за более широкой гусеницы и существенно большая масса). Зато меньшее удельное давление на снег — не у всех моделей, правда, но у многих. А вот на заднем ходу у них все значительно лучше, задняя подвеска подламывается, и снегоход не зарывается, это для начинающих большой плюс. Да и багажные отделения тут значительно больше.

Что касается двигателя, то, исходя из стоимости эксплуатации и бюджета, ориентироваться придется на двухтактные моторы рабочим объемом не более 600 «кубов».

И ВСЕ-ТАКИ «ТУРИСТ» Итак, учитывая, что управляемость играет серьезную роль, останавливаемся на «туристе». Дальше – больше. Исходя из всего перечисленного, набираем кандидатов. Заметим, что продавцы, как правило, завышают год выпуска, а потому надо сопоставлять модельный ряд с продаваемой моделью. В наш список попадают Polaris Trail Touring 550 DLX 2005 г. в. , Yamaha Venture 500 XLF 2004 г. в., BRP GSX 550 F 2006 г. в. и Arctic Cat Panther 570 LX 2005 г. в. Все это машины 6–8 лет от роду, моторы у всех воздушного охлаждения с электростартером и вполне прилично зарекомендовали себя. По «лошадкам» различия не существенные, а вот по подвескам они есть.

БЕЗ ЛИШНЕГО ЖЕЛЕЗА Polaris Trail Touring 550 DLX выпускают давно, поэтому выглядит он немного архаично. Модель хорошо проработанная и надежная, задний ход электрический PERC (мотор просто перезапускается в обратную сторону, а громоздкое железо – коробка реверса – отсутствует, никакого лишнего веса). Надо заметить, работает эта система только при хорошем состоянии мотора, в противном случае во время включения реверса снегоход просто глохнет. Передняя подвеска на продольных рычагах надежна, но она не самая комфортная, задняя тоже не отличается выдающимися характеристиками. Сиденье пассажира снимается, что увеличивает размер багажника. Основной расходный материал – ремни вариатора, стоят от 2000 руб. за неоригинал до 4500 за «родные».

ЯПОНИЯ — ЖЕСТЧЕ Yamaha Venture 500 XLF, заявленная как аппарат 2004 года выпуска, при ближайшем рассмотрении оказалась постарше – 2001 г. в. Задний ход у нее реализован через коробку реверса – очень надежную и редко вызывающую нарекания. Подвески практически идентичны с Polaris, только ходы у них меньше, да и пожестче они, но зато управляемость на уровне. Ремни – от 2500 руб. за оригинал. Неоригинал от 2000 руб.

ГЛАВНОЕ – ДИЗАЙН BRP GSX 550 F выгодно отличается от остальных «старичков» новым дизайном. Реверс здесь электрический (как у Polaris, только адекватнее работает). Подвески – самые комфортные, а пассажирское сиденье и ручки такие, что лучше не придумаешь, тут BRP, как обычно, на высоте. Все BRP оборудованы чип-ключом, что, конечно, плюс в смысле угона, но минус тоже есть. Если потеряешь ключ или его заглючит, решить проблему можно только через дилера, а это удовольствие не из дешевых. Ремни вариатора – от 3000 руб. за оригинал, неоригинал – от 2000.

Характеристики двигателя

Модель двигателяPolaris®
Конфигурация двигателяРядный
Количество цилиндров2
Цикл работы двигателя2-тактный
Horsepower (bhp/kW)60 / 44.8
Система охлажденияAir / Fan
Конфигурация клапановReed Valve
Диаметр цилиндра (миллиметры / дюймы)73 / 2.88
Ход поршня (миллиметры / дюймы)65 / 2.56
Объем двигателя (кубические сантиметры / кубические дюймы)544 / 33.2
Тип стартераЭлектрический
Требования к топливуСтандартные
Тип топливаБензин / Впрыск
Турбонаддув
Суперчарджер
Модель карбюратораMikuni
Инжектор
Карбюратор+
Количество карбюраторов2
Carburetor Size (mm)34
Тип впрыскаКарбюратор
Аварийный выключательСтандарт

Двигатель

Машина оснащается бензиновым двигателем собственного производства. Инженеры компании Поларис сконструировали мотор, подходящий к остальным параметрам снегохода. В итоге получился идеальный баланс между динамикой, экономичностью и надежностью. Двухцилиндровая компоновка рабочим объемом 0,5 литра благоприятно сказалась на массе конструкции – в том плане, что снегоход 550 IQ LXT 2013 обладает небольшой массой и отличной маневренностью. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 73 и 65 мм соответственно, а мощность силовой установки достигает 60 лошадиных сил. Зажигание – электронного типа (CDI). Топливная система – двухкарбюраторная (марка VM34). Такая система достойно себя проявила в сложных климатических нагрузках, а также при высокой грузоподъемности. Воздушная система охлаждения, в свою очередь, призвана предотвратить перегрев мотора в теплое время года.

Подвеска

Тип передней подвескиIndependent Trailing Arm
Ход передней подвески (дюймов, миллиметров)10 / 254
Модель передней подвескиIQ
Передний стабилизатор
Тип амортизатораАмортизатор регулируемый
Ход задней подвески (дюймов, миллиметров)14 / 356
Задние амортизаторы2
Модель задней подвескиIQ
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Модель переднего амортизатораRyde FX®
Тип переднего амортизатораAdjustable Gas Shock
Койловер+
Модель заднего амортизатораRyde FX®
Тип заднего амортизатораGas Shock
Модель центрального амортизатораRyde FX®
Тип центрального амортизатораAdjustable Gas Shock

Обзор снегохода Polaris 550 Indy LTX 2021 года

Polaris 550 Indy LTX — бюджетный двухместный туристический снегоход

Если говорить о маркетинговых нишах, то одним из ярких примеров будет то, как Polaris используют серию Indy, чтобы разделить линейку утилитарных снегоходов для активного отдыха. Посмотрите на семейство Indy 2021 года. Вездесущий двухцилиндровый мотор объемом 550 см3 с воздушным охлаждением используется для того, чтобы вращать 144-дюймовую гусеницу в трех одноместных снегоходах. Но также существует утилитарная, спортивная модель для активного отдыха с гусеницей длиной 144 дюйма—Polaris 550 Indy LTX 2021 года. Это один из вариантов бюджетного двухместного туристического снегохода.


Снегоход Polaris 550 Indy LTX

Не все является новым в 2021 году, снегоход Polaris 550 Indy LTX имеет несколько общих инженерных решений с другими моделями со 144-дюймовой гусеницей в линейке Indy, но существуют нишевые различия, оправдывающие различия в цене. Базовый 144-дюймовый Indy—это самая спортивная модель, предназначенная для езды по укатанным трассам. Несколько дороже стоит утилитарная модель для преодоления бездорожья 550 Indy Voyageur, оборудованная лыжами Gripper, которые расположены ближе друг к другу. Двухместная модель 550 Indy LTX представлена в двух версиях: White Lighting и более стильная Turbo Silver. Они отличаются только цветом и комплектом наклеек.

Кроме того, модели Voyageur и базовый 550 Indy 144 разработаны для одного человека, а LTX целиком и полностью приспособлен для двоих путешественников. LTX с высокой долей вероятности можно будет обнаружить среди прочих снегоходов в пунктах проката. Эта модель относительно недорога и оборудована такими хорошо себя зарекомендовавшими себя компонентами, как двухцилиндровый двигатель Fuji объемом 550 см3 и система привода PowerBloc.

То, что делает снегоход Polaris 550 Indy LTX подходящим для пунктов проката, также делает его подходящим для туристических поездок. Комфорт двух пассажиров обеспечивается увеличенной задней подвеской, вертикальный ход которой составляет 358 мм и контролируется амортизаторами RydeFX MPV. Также вы можете быть уверены, что инженеры Polaris потрудились над настройкой подвески, чтобы она была достаточно жесткой, чтобы выдержать двух пассажиров. Также LTX будет отлично ехать по укатанным трассам и превосходно управляться на узких тропах, благодаря широкому расстоянию между лыжами, которое составляет 1079 мм, а также самим лыжам Pro-Steer.

Передняя подвеска «ходит» на комфортные 180 мм, которые также контролируются амортизаторами RydeFX MPV. На передних амортизаторах установлены койл-оверы. И передняя, и задняя подвески могут настраиваться под различные снежные условия.

Из тех соображений, что 550 Indy LTX должен использоваться преимущественно на укатанных трассах, инженеры Polaris установили на него гусеницу Energy, которая составляет в ширину 15 дюймов и 144 дюйма в длину, высота гребней составляет один дюйм. Модели Voyageur и Indy 144 комплектуются гусеницей Cobra с более агрессивным дизайном и с грунтозацепами выстой 1,35 дюйма для лучшего сцепления с бездорожьем.

Инженеры Polaris также подготовили LTX для длительных путешествий, для чего установили топливный бак объемом 43,5 литра и различные удобства для пассажира. Сиденье достаточно просторное для двоих, оно оборудовано удобной фиксированной спинкой, легко доступными ручками для пассажира, хотя и без подогрева.

На задней полке багажника уместится необходимое снаряжение, также вы можете использовать широкий ассортимент багажных сумок. LTX, построенный на платформе Pro-Ride, в результате чего снегоход имеет направленную вперед водительскую посадку. Что касается пассажирского места, то оно немного приподнято, чтобы у пассажира был лучший обзор. Даже увеличенная платформа Pro-Ride по заявлениям производителя на 34 кг легче, чем предыдущие двухместные модели от Polaris.

Водитель высоко оценит обновленный однокомпонентный руль снегохода Polaris 550 Indy LTX. Угол наклона рулевой колонки был изменен на 15 градусов, чтобы водителю с пассажиром за спиной было удобнее. Лыжи Pro-Steer облегчают введение снегохода в поворот по сравнению с предыдущей версией, а их гибкость обеспечивает лучшее сцепление с трассой.

Надежный двухцилиндровый двигатель Fuji—одна из ключевых особенностей снегохода, которая обеспечивает низкую стоимость. Этот эпичный двухтактник от Polaris выдает 55 лошадиных сил и использует традиционные 34-миллиметровые карбюраторы Mikuni с рычагом обогащения топлива, установленным на приборной панели. Двухцилиндровый 550-кубовый мотор имеет репутацию двигателя, который легко заводится, электростартер входит в стандартную комплектацию. Кнопочный реверс от Polaris также показал свою надежность в течение долгого времени. В паре с системой привода PowerBloc, двигатель имеет хороший крутящий момент в диапазоне низких оборотов, позволяющий снегоходу легко трогаться с места и без проблем разгоняться трассовых скоростей. Мощность в диапазоне средних оборотов очень радует, но отсюда этот двухцилиндровый двухтактник медленно раскручивается до максимальных оборотов, которых вам будет достаточно, чтобы попасть на большинство трассовых систем.

Когда вы уже окажитесь на тропе, то вы сможете по достоинству оценить, как конструкторы Polaris потрудились над эргономикой водительского места, чтобы обеспечить вам комфорт. Высокое ветровое стекло имеет крылья, чтобы защищать ваши руки и отводить холодный ветер. Единственное, о чем мы переживали—это то, что такое большое ветровое стекло может перекашиваться. Лобовое стекло от Polaris в общем обеспечивает очень хороший обзор и защиту.

Когда вы отправляетесь в путешествие в одиночестве, то пассажирские ручки могут вам мешать. Хотя стоит признать, что задние ручки LTX мешают не так, как съемные пассажирские ручки на 550 Indy Adventure. На некоторых других двухместных снегоходах спинка регулируется, но на Polaris LTX она зафиксирована. Ее нельзя сдвинуть вперед, когда едешь за рулем один. Небольшая проблема, но приятно, когда можешь «подогнать» снегоход под себя.

Если говорить об удобстве пассажира, то подножки снегохода Polaris 550 Indy LTX были приподняты, спинка стала мягче, а вокруг поручней много свободного места.

Как и другие модели семейства 550 Indy с длинными гусеницами, LTX оснащен передней подвеской на двойных А-образных рычагах, надежной задней подвеской, вертикальный ход которой превышает 30 см, а 144-дюймовая гусеница минимизирует тряску в дороге. Спортивный передний бампер, зеркала заднего вида и приятный экстерьер в целом помогают Indy LTX выглядеть стильно в любой из цветовых схем. Если вы захотите оснастить свой LTX дополнительным оборудованием, то дилеры Polaris будут рады вам помочь. Но даже в базовой комплектации 550 Indy LTX—это прекрасный бюджетный туристический снегоход.

Технические характеристики Polaris 550 Indy LTX

  • Двигатель: Polaris/Fuji двухцилиндровый, двухтактный, объемом 544 см3, воздушное охлаждение, два карбюратора Mikuni VM34, цифровое конденсаторное зажигание, выпускная система с фильтром
  • Мощность: более 50 лс
  • Привод: ведущая муфта CVTech PowerBloc 50, ведомая муфта Invance
  • Передняя подвеска: Polaris Pro-Ride, максимальный вертикальный ход—180 мм, амортизаторы RydeFX MPV с койл-оверами, лыжи Polaris Pro-Steer
  • Задняя подвеска: Polaris Indy, рельсовые направляющие, амортизаторы RydeFX MPV, максимальный вертикальный ход—358 мм
  • Длина: 3150 мм
  • Ширина: 1219 мм
  • Высота: 1371 мм
  • Расстояние между лыжами: 1079 мм
  • Гусеница: 15 дюймов × 144 дюйма × 1 дюйм Energy
  • Тормозная система: гидравлическая Polaris RMK
  • Вес: 212 кг (заявленный)
  • Объем топливного бака: 43,5 литра
  • Комплектация: Стандартная: лыжи Pro-Steer, двухместное сиденье с фиксированной спинкой, фиксированная платформа 89 мм, электростартер, кнопочный электронный реверс, цельный однокомпонентный руль, цифровой многофункциональный дисплей, аналоговый спидометр, высокое, прозрачное ветровое стекло
  • Дополнительно: розетка 12 В, дополнительные приспособления для перевозки грузов, разнообразные ветровые стекла

Технические характеристики

Длина (в футах)10
Общая ширина (дюймы / миллиметры)48 / 1220
Общая высота (дюймы / миллиметры)48.5 / 1230
Максимальная длина лыжной базы (дюймы / миллиметры)42.5 / 1080
Минимальная длина лыжной базы (дюймы / миллиметры)42.5 / 1080
Length (foot/foot)10
Length (foot/inches)0
Сухой вес снегохода (фунты/килограммы)544 / 247
Объем топливного бака (галлоны/литры)11.5 / 43.5
Объём двигателя к массе1

Тестирует дилетант

Текст: Леонид МиндельФото: Игорь Георгиевский

Испытание снегоходов — дело для нас новое и, мягко сказать, непривычное. Но когда мы пасовали пред трудностями?! Для теста были взяты машины Sport Touring 550 и Widetrak LX известной американской фирмы Polaris. Но как только проблема выбора моделей была решена, перед нами встала новая — как именно тестировать. Согласитесь, накатанная технология тестирования автомобилей тут совершенно не годится. Решили произвести разведку (читай тестирование) боем. И что же в итоге? В итоге я отправился в многодневный снегоходный поход по Карелии… Четыре дня, по свету и темноте, по укатанным дорогам, по льду рек и озер, сквозь лесные сугробы, мы упрямо двигались вперед на четырех лыжно-гусеничных транспортных средствах. И все четыре дня я сравнивал, анализировал и таким образом… замечательно проводил время.

Внешне модели очень похожи. Но это только на первый взгляд. На самом деле, Sport Touring 550 — это туристическая машина с довольно мощным (550 «кубиков») двухтактным двигателем воздушного охлаждения, узкой гусеницей и стандартным набором опций. В общем, легкий и динамичный болид. А вот Widetrak LX — уже совсем другого класса аппарат. Во-первых, он более массивен (в полтора раза тяжелее Touring), а его двухтактный двигатель при несколько меньшем объеме (500 куб.см) имеет водяное охлаждение и возможность крутить уширенную гусеницу посредством пониженной передачи. Казалось бы, как можно сравнивать столь разные по характеристикам модели? Да, снегоходы сильно отличаются друг от друга технически, но при этом они имеют одну общую черту — оба «снегомобиля» созданы для путешествий.

Любая проезжая дорога (асфальт, щебень, песок) зимой приобретает дополнительное устойчивое покрытие. Это снег, укатанный до глади и скользкий как лед. Так вот, на этом импровизированном катке снегоход чувствует себя как рыба в воде. Здесь он способен держать максимально возможную скорость. Вот только увлекаться не следует — при резком повороте руля или торможении снегоход становится практически неуправляемым.

Sport Touring 550. Очень чувствителен к движениям рулем, легко уходит в занос, впрочем, так же легко из этого самого заноса «вытаскивается». Из-за небольшого веса снегоход на поворотах (при скорости свыше 40 км/ч) приходится откренивать корпусом. Немного пообвыкнув, я счел более удобным способ прохождения поворотов в управляемом заносе. Drive в чистом виде! Комфортная скорость передвижения — 80–100 км/ч. Нет, действительно, 60 — скучно, а 110 — страшно…

В целом езда по дорогам доставила массу удовольствия на обеих моделях, правда, периодически приходилось заезжать на снежную обочину, чтобы остудить полозья лыж — от долгой езды по твердой поверхности они перегреваются. На Widetrak заезжать на снег требовалось даже чаще, причем на «охотничьей» модели помимо полозьев нужно было охлаждать и радиаторы двигателя, рассчитанные на попадание рыхлого снега.

Уж чем-чем, а снегом наша необъятная Родина никак не обделена. Скажу больше, у нас даже толщину снежного покрова принято измерять не в сантиметрах. По колено, по пояс, по грудь — вот российские стандарты. А снегоход хоть и создан для снега, но по рыхлой целине едет ох как неохотно.

Widetrak LX. Включив пониженную передачу, я обошел все проблемы со стартом, а широкая гусеница легко держала снегоход «на плаву». По целине машина шла 40, и чувствовалось, что это далеко не предел. В итоге, прокатавшись на «тракторе», продолжать путь по рыхлому снегу на Touring было, прямо скажем, неохота.

Озеро. Толстый лед укрыт снегом неравномерно — то переметы полуметровой высоты, то ровная гладь снежного наста, а то и совершенно голый лед…

Widetrak LX. А вот на тяжелом LX никакого удовольствия от прыжков я не получил, даже наоборот, после каждого полета было чувство, что я падаю словно мешок с мукой. Из-за широкой гусеницы ловить машину оказалось гораздо труднее. 60–70 км/ч — вот скорость, на которой я чувствовал себя более или менее спокойно. Зато по голому льду снегоход шел совершенно ровно.

Но раз уж мы тестируем снегоходы как туристические, не последнюю роль играет реальная грузоподъемность аппаратов. Обе машины двухместные, багажные отделения имеются, буксировочные крюки тоже…

Widetrak LX. Вот тут меня ждал хоть и прогнозируемый, но все же неожиданный сюрприз. Trak вообще никак не прореагировал на двойную нагрузку. Динамика, управляемость и прочие характеристики остались неизменными (по крайней мере, я разницы не заметил).

Безусловно, снегоходы сильно отличаются друг от друга. Sport Touring — машина для любителей адреналина. Скорость почти как у спортивного аппарата, но при этом два места и багажное отделение. Но в рыхлый снег на нем лучше не съезжать, не любит он этого. Widetrak, напротив, рабочая лошадка. Ему нипочем и большая загрузка, и глубокий рыхлый снег. Но вот особого спортивного рвения ждать от него не приходится (да и бензину он кушает значительно больше). И что же в итоге? Обе машины имеют несомненные плюсы и минусы. А вы как хотели?

Не гоняйтесь за «наворотами«.Тимофей Рогожин, Директор Северо-Западного бюро путешествий (г. Петрозаводск, Карелия)

Сиденья

Количество местСплошное
Регулировка сиденья
МатериалВинил
РасположениеВодитель и пассажир
Складывающееся сиденье
Количество мест2
Тип спинкиСъемная
Расположение спинкиPassenger
Регулировка поясничной поддержки
Grab Rail or StrapСтандарт

Видео

Модель 550 IQ LXT является превосходным снегоходом с точки зрения своих тяговых возможностей, учитывая грузоподъемность в 500 кг. Помимо этого, предусмотрен еще дополнительный багажник под водительским сиденьем – в нем можно хранить различные предметы и аксессуары. Такая практичность и вместительность позволяет эксплуатировать снегоход в самых дальних поездках, и подвергать его самым опасным трудностям. Поэтому модель 550 IQ LXT является очень востребованной у лесников и рыболовов, для которых надежность, вместительность и проходимость находятся в числе приоритетов при покупке снегохода.

Главные особенности снегохода Поларис 550 IQ LXT:

Внешний вид

Материал рамыАллюминий
Материал панелей корпусаПластик
Модель рамыIQ
Расположение FloorBoardВодитель и пассажир
Устойчивость к скольжению+
Крепление для сноуборда на туннель
РукояткиСтандарт
Защита седельной сумки
Защита ремня+
Hand Guards
Защита щитка
LightGuard
Защита от снега+
Exterior CoversСтандарт
РульСтандарт
Передний бамперСтандарт
Задний бамперСтандарт
Passenger Foot RestsСтандарт
Материал лыжComposite
Лыжные ручкиСтандарт
Материал скаговCarbide

Снегоход Polaris 550 IQ LXT

Polaris 550 IQ LXT – высокопроизводительная модель, преемником которой является снегоход Polaris 600 IQ Widetrak. Не смотря на смену поколений, рассматриваемый аппарат является актуальным до сих пор. Машина, поступившая в производство в 2013 году, вобрала в себя лучшие технические решения на момент запуска в производство. Рассматриваемая модель обладает неоспоримыми преимуществами на фоне ближайших конкурентов схожей стоимости. Этот снегоход всегда отличался хорошей плавностью и проходимостью. У него сбалансированная и прочная конструкция, а также проверенные временем компоненты и высокая ремонтопригодность.

Снегоход Поларис 550 IQ LXT разработан известной американской фирмой, которая является одним из лидеров по производству подобных машин. Отметим главные особенности модели – это продвинутая ходовая база, а также спортивные настройки подвески и силовой установки. Техника поражает своими скоростными качествами, а также плавным и быстрым разгоном, который не сопровождается ни подергиваниями, ни рывками в процессе переключения передач.

Особого внимания заслуживает модифицированная силовая установка, которая потребовала модернизации платформы – ее пришлось адаптировать под более современные стандарты и нормы, чтобы машина оставалась актуальной еще несколько лет. На фоне классических снегоходов утилитарного типа модель Поларис 550 является более массивной, и адаптированной к большой грузоподъемности. Геометрическая проходимость также возросла. Более того, 550-ая модель не хуже 600-го Полариса приспособлена к движению по накатанному снегу, а также глубоким сугробам. В данном случае выручают мощный двигатель и широкие гусеницы, благодаря которым 550-й Поларис идеально подходит для утилитарных целей. Снегоход 550 IQ LXT получил крепкую подвеску с двумя А-образными рычагами, с помощью которых появилась возможность перевозить двух человек, а также груз массой 500 кг. При этом можно двигаться по любым дорогам, включая обледенелые поверхности. Что касается водительского сиденья, его серьезно доработали для более удобного управления на протяжении многочасовой езды. Спинку пассажира и водителя можно регулировать по своему усмотрению. К тому же, комфорт и удобство призваны повысить функции подогрева рукояток пассажира и водителя.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]