Обзор снегохода Polaris 550 indy adventure 155 2015 года

Снегоход Polaris 550 Indy Voyager 155 представляет собой некую смесь кроссовой машины и утилитарного снегохода, так как данная модель подходит как для спорта, так и для других различных задач, к примеру, буксирование грузов, поездки на охоту и рыбалку, а также и многое другое. Ключевой особенностью снегохода является его довольно простая управляемость независимо от поверхностей и условий эксплуатации.

Класс утилитарной техники в настоящее время обладает довольно большой популярностью и это обусловлено тем, что стоимость таких машин вполне доступная для обычного потребителя, неприхотливость в эксплуатации, а также универсальное предназначение. Все это же относится и к снегоходу Polaris 550 Indy Voyager 155. Однако, изначально вся линейка Indy была предрасположена к представителям класса Performance, а именно для спортивных целей.

Впервые был выпущен данный снегоход в 2013 году и практически сразу же стал популярен сначала на внутреннем рынке, а позже и в России. Indy Voyager имеет свои отличия от предшествующих моделей, а именно более длинный туннель и гусеница, высокое ветровое стекло, ну и багажник за одноместным сидением.

Технические характеристики

Габариты
Конструкционная длина снегохода3359 мм
Ширина по корпусу1220 мм
Общая высота снегохода1420 мм
Наименьшая ширина лыжной колеи990 мм
Наибольшая ширина лыжной колеи1040 мм
Подвеска
Передняя подвескадвухрычажная Pro-Ride
Задняя подвескаINDY с шарнирным удлинением
Количество передних амортизаторов2 шт.
Передние амортизаторыгазовые RydeFX MPV
Задние амортизаторыгазовые RydeFX MPV
Тип лыжPro-Float
Ход передней подвески229 мм
Ход задней подвески358 мм
Движитель
Тип движителягусеничный с передним расположением ведущих звездочек
Количество гусениц1 шт
Тип гусеницыCobra
Механизм натяжениявинтовой
Тип гусеничной лентырезинотканевая, армированная
Полная длина гусеничной ленты3937 мм
Ширина гусеничной ленты380 мм
Высота грунтозацепов25,4 мм
Трансмиссия
Модель устанавливаемой трансмиссииInvance
ВариаторCVTech PowerBloc50
Тип устанавливаемой трансмиссиивариатор
Передачи вариаторапониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная
Тормоза
Тип тормозадисковый, RMK®
Привод тормозагидравлический
Эксплуатационные параметры
Тип запуска силового агрегатаручной/электростартерный
Система питаниякарбюраторная
Система зажиганияконденсаторная CDI
Система смазкимасляная
Конструкционная масса снегохода217 кг
Емкость основного топливного бака43,5 л
Количество мест1
Система выхлопаОдиночная
Светотехника
Передние фарыгалогеновая, 55/60
Задние фарысветодиодная

Снегоход 600 Pro-RMK 155

Стараясь удовлетворить как можно большее число своих потенциальных клиентов, компания Polaris решила совместить платформу Pro-RMK и 600-кубовый двигатель. Конечно, это не особо привлечет экстремалов и любителей покорять снежные пики, однако весьма придется по душе тем, кто любит покататься по необъятным холмам и лесам США и России.

Яркими отличиями данной модели являются рукоятки Pro-Taper из алюминия, пружинно-гидравлическая задняя подвеска, специальные подножки, позволяющие очистить снег перед посадкой, премиум амортизаторы класса Walker Evans с плавающим внутренним поршнем и менее тяжелые ротор и глушитель.

Силовая система

Indy Voyageur 550 изначально создавалась для спортивных целей, поэтому в ней установлен мощный двигатель, способствующий постановке рекордов. Речь идет о двухцилиндровой бензиновой силовой установке марки Polaris®. Диаметр каждого цилиндра составляет 73 мм, а ход поршней равняется 65 мм. При всем этом суммарный рабочий объем двух цилиндров — 544 см³. Номинальная мощность на выходе — 44.13 кВт (60 лошадиных сил).

Большинство современных снегоходов использует инжекторную систему питания, однако в Polaris Indy Voyageur 550 по-прежнему используется карбюраторы VM34. Система зажигания сделана по стандарту конденсаторная CDI, система охлаждения — воздушная. Электрический стартер входит в базовый комплект, но, как полагается настоящему экстремальному снегоходу, «шнурок» ручного запуска есть в наличии.

Тип двигателяPolaris
ОхлаждениеВоздушное
Количество цилиндров / Рабочий объем2 / 544 см³
Диаметр и ход поршня73 х 65 мм
Мощность60 л.с.
Расход топлива на 100 км21 л
Система зажиганияЭлектронный CDI
Система выпускаSC VES
Топливная система2 карбюратора Mikuni VM32
Тип дискового тормозаRMK Гидравлика
Тип системы приводаЦепная
Вариатор, Ведомый / Ведущий шкивCVTech PowerBloc50 / Invance

История создания

Если первый свой снегоход братья оснастили двигателем от газонокосилки, маломощным и ненадежным, то для следующей машины они приобрели двухцилиндровый мотоциклетный мотор, развивающий тягу в 12 лошадиных сил. Этой мощности, по расчетам Эдгара, должно было хватить для перевозки двух седоков со скоростью 30 миль в час. Двигатель установили на раму из тонкостенных труб, которую сами изготовили, используя примитивный сварочный аппарат для домашних работ.

Настоящий классический трак на гусеничном ходу создать в условиях гаража было невозможно, и братья решили использовать ведущие колеса от садового трактора, сравнительно небольшого диаметра, но достаточно широкие, чтобы они не проваливались в снег. Расчет оказался верным, а после того, как в шинах уменьшили давление и колеса осели, движение по снежной целине стало оптимальным – конструкция заработала.

Новый снегоход, получивший имя «Поларис», был уже более маневренным, к тому же он буквально «брал с места в карьер»: приемистый мотоциклетный двигатель без труда разгонял легкую машину. Братья Хиттоны решили заняться конструированием и выпуском снегоходной техники.

Однако денег у изобретателей было недостаточно для развития проекта, и братья купили оптом отходы металлических труб разного профиля на механическом заводе, работавшем неподалеку. Когда было собрано достаточно материала, в гараже под домом закипела работа. Для начала братья Хиттоны изготовили три снегохода, которые тут же продали местным жителям, а на вырученные деньги закупили материалы для следующей партии, которая насчитывала уже пять снежных байков. В гараже стало тесно, пришлось арендовать дополнительное помещение на окраине города. Так появилась мастерская по выпуску снегоходов — «Братья Хиттон и Северная звезда»

спустя несколько лет заявила о себе как о производителе надежной техники для езды по снежным просторам. С начала 60-х годов прошлого века бренд «Поларис» (что в переводе означает «Северная звезда») объединил под своей эгидой производство спортивных мототранспортных средств, в том числе и снегоходов различных модификаций.

Ходовая система

Одна из изюминок модели — ее гусеница. На предшествующей версии Polaris 550 Indy Voyageur 144 ее размер составлял 15×144×1,35 дюйма, но при модификации сноубайк получил трак почти горного размера —15×155×1,6 дюйма. Такие показатели позволяют машине с легкостью выполнять любые задачи, в том числе передвигаться по крутым заснеженным склонам.

За счет большой площади гусениц машина неплохо передвигается в глубоком снегу. Она сохраняет маневренность как с пассажиром во время обычных туристических прогулок, так и в процессе буксировки тяжелогруженых нарт.

В поворотах передняя рычажная подвеска неплохо держит снегоход на заданной траектории, что не удивительно. За облицовочным пластиком скрывается высокотехнологичное шасси Pro-Ride, гарантирующее очень приличную управляемость.

Видео

Polaris 550 Indy оборудован высокопрочной двухрычажной подвеской Pro-Ride, которая адаптирована под прохождение сложных препятствий. Также обратим внимание на универсальные газонаполненные амортизаторы RydeFX MPV, являющиеся собственной разработкой компании Polaris. Расширенные лыжи Pro-Float изготовлены из прочного пластика, не подверженного деформации при наезде на твердые предметы. Такие лыжи не только повышают прочность конструкции, но и улучшают управляемость и повышают курсовую устойчивость. К тому же, сочетание широких лыж и двухрычажной подвески благоприятно сказалось на комфортабельности и мягкости прохождения препятствий.

Поларис 550 Indy Voyager – универсальный снегоход с мощной силовой установкой, которая обладает достаточной мощностью и высоким крутящим моментом. Благодаря этому у водителя не возникнет проблем с перевозкой крупногабаритных грузов по рыхлому снегу, либо в горку. Вместе с тем, снегоход способен преодолевать большие расстояния на высокой скорости, ведь это еще и спортивная модель. Неплохих динамических качеств можно добиться при полностью груженном состоянии, и при этом избежать серьезных скоростных потерь, вызванных большой грузоподъемностью.

В результате у компании Поларис получился качественный и хорошо управляемый снегоход, адаптированный к любым дорожным поверхностям и климатическим условиям – например, к северным регионам России. Помимо отличной управляемости, машина сочетает в себе и высокую маневренность, плавность хода и топливную экономичность. Благодаря использованию облегченных материалов удалось снизить общую массу снегохода, что является фирменной чертой всего спортивной линейки Indy.

Особенности использования

Цифро-аналоговая панель приборов Поларис Инди Вояджер передает водителю исчерпывающие сведения о состоянии машины и параметрах движения. Высокопрофильное ветровое стекло и сиденье INDY PRO-RIDE берут на себя заботу о защите водителя от ветра и снега. Прицепное устройство для буксировки волокуш входит в стандартную комплектацию.

Предусмотрены центральная стропа, поперечная жесткая вставка, высокая колонка – ТС полностью адаптирован под активное управление в стоячем положении пилота. Сидя вести снегоход тоже удобно, благо сидение имеет анатомическую форму, не позволяющее устать даже при длительной поездке. Рукоятки снабжены подогревом.

Снегоход Polaris 800 RMK Assault 155

Другой модификацией считается модель RMK Assault 155, универсал за небольшие деньги. Снегоход идеален для «покатушек», а также способен выполнить бытовые задачи, например буксировка груза. Универсальные характеристики модели позволяют ездить по горным тропам и подготовленным трассам со льдом. Объем двигателя в 795 кубов оставили прежним, но облегченные характеристики и другие особенности делают снегоход самым быстрым среди остальных модификаций Поларис 800.

«Машина» идеально показала себя в горных местностях, на снегоходы поларис гусеницы созданы в стиле Competition – обладает неплохой длинной и наличием грунтозацепов. Последние обеспечивают хорошую и уверенную езду на скользких поверхностях. Среди прочих новшеств стоит выделить облегченную систему привода QuickDrive, наличие карбоновых вставок в подвеске, а также алюминиевые боковые подножки. Если вы эксплуатируете Polaris 800 при сильном снеге, обеспечить удобное передвижение помогает задняя подвеска с витыми пружинами.

Особенности комплектации

Рулевое управлениеФиксированное
Электрический стартерВ стандарте
РеверсPERC
СпидометрАналоговый
ТахометрЦифровой MFD
Система защитыЗа дополнительную плату
Тип указателя топливаМеханический
Индикатор уровня маслаСтандарт
Источник питания 12ВЗа дополнительную плату
Рукоятки руляСтандартные
Обогрев рукояток руляСтандартные, регулируемые
ЗеркалаЗа дополнительную плату
Тип сиденияIndy®Pro-Ride™
Задний багажник2 сумки Lock&Ride®
Ветровое стеклоВысокий профиль, прозрачное
Цвет/ГрафикаЧерно-бело-красный / INDY® Voyageur

Модельный ряд

Современные снегоходы «Поларис», отзывы о которых обычно положительные, — это мощные компактные машины, составляющие целое семейство моделей «Polaris Rush», с высокоскоростными характеристиками, легко управляемые и надежные. В производстве снежных байков задействованы самые высокие технологии последнего времени, технические новинки, позволяющие выдерживать жесткую конкуренцию на рынке. Фирма успешно развивается, модельный ряд регулярно пополняется эксклюзивными разработками. Каждая новая машина — это результат упорной работы многочисленного коллектива фирмы.

Снегоход «Поларис» насчитывает 16 спортивных модификаций, 17 горных моделей и 18 туристических. Кроме того, в активе фирмы есть пять утилитарных видов для взрослых и три — для детей. Каждая модель включает в себя ряд эксклюзивных признаков, хотя большинство узлов и агрегатов полностью или частично унифицировано. Это упрощает процесс конвейерной сборки: когда требуется увеличить выпуск той или иной модели, перестраивать производство не нужно. Определенный набор деталей является общим для определенного количества моделей, и конвейер практически никогда не останавливается.

Смотреть галерею

Какая цена транспортного средства

Снегоход Voyageur 155 в России можно купить через официальных дилеров американской компании Polaris. Офисы и склады есть во всех крупных городах. Доставка осуществляется по всей территории СНГ. Цена на новый Полярис 550 Инди Вояджер 155 — 595 950 руб. Эта стоимость ориентировочная, может меняться в случае колебания курса доллара, таможенных платежей и других, не зависящих от дилера, условий. Точную цену необходимо уточнять у менеджера салона.

Подержанная машина обойдется намного дешевле — в 490000-525000 руб. В данном случае важны не только год производства, комплектация, пробег, но и общее техническое состояние машины. За 380000-3950000 руб. можно купить 550 Indy Voyager, требующий замены деталей. Вот примерные цены на некоторые комплектующие:

Двигатель Polaris в сборе59400
Блок электронного зажигания (C.D.I.)2630
Карбюратор Mikuni VM3212300
Вариатор CVTech PowerBloc506500
Гусеница Cobra SWT в сборке21500
Сиденье пассажира37600
Прицепное устройство универсальное1450
Зеркала для снегохода2550
Бампер защитный8800

Приобретая новый Polaris 550 Indy Voyager, покупателю дается один год гарантии. Если на протяжении этого срока случаются какие-либо неисправности в технике, то официальный дилер предоставляет бесплатный ремонт и сервисное обслуживание.

Отзывы владельцев

  • В этом прошедшем сезоне я наслаждался катанием на предшественнике 550 Indy Adventure 155 2015 года выпуска. Мой 550-й Indy Adventure образца 2014 года был короче, у него были более узкие лыжи и укороченная гусеница Cobra, а также полноразмерные сумки и спинка «Adventure». Машина приятно удивила меня своим поведением на укатанном снегу. Конечно, его 544-кубовый двухтактный мотор с воздушным охлаждением шумел сильнее, чем мотор с жидкостной системой, но он достаточно быстро раскручивался и разгонял снегоход. За все время эксплуатации были только незначительные поломки, которые решались довольно быстро. В целом, этот снегоход мне очень понравился, так как его можно использовать практически для всего, будь-то поездки на рыбалку или же просто катание в компании друзей и знакомых. Если оценивать его по 10 балльной шкале, то я бы дал ему все 10.
  • У меня модель 2014 года выпуска. На мой взгляд, данный снегоход практически не имеет каких-либо недостатков, он прост в управлении и достаточно мощный. Больше всего понравилась его универсальность, так как помимо обычных покатушек его также можно задействовать и в хозяйстве, конечно, если другой техники не имеется. На данный момент я использую его исключительно для отдыха, потому что он действительно дарит много удовольствия от езды. Из серьезных неисправностей, был только отказ стартера, но решилось это банальной заменой. Эта модель полностью оправдала мои ожидания, чем я, кстати, очень доволен.

Polaris RMK KHAOS — горный снегоход, созданный для любых условий

По информации от Polaris, RMK KHAOS — это горный снегоход, созданный для любых условий и любого характера езды по горам. Что это значит? Это значит, что если ваш любимый характер езды — с большими глазами рассекать между деревьев по оврагу — KHAOS отлично подойдёт для этого. Если вы предпочитаете сайдхилл — Polaris RMK KHAOS отлично подойдёт для этого. Если вы любите заезжать как можно выше по склону, лавировать на холме между деревьями, ездить в наклоне на «неправильной ноге», ездить на одной лыже, скакать по кочкам, прыгать через вершину, проноситься через рыхлейший и глубочайший снег — то Polaris RMK KHAOS отлично подойдёт и для того, и для этого, и для пятого, и для десятого… Одним словом, KHAOS отлично подойдёт для любых забав в горах.


Снегоход Polaris RMK KHAOS

Инструкция по эксплуатации

Прежде чем сесть на снегоход «Поларис ВайдТрак 500», следует внимательно изучить предлагающееся руководство пользователя

В нем подробно описаны правила безопасной эксплуатации, периодичность и подробные инструкции техобслуживания каждого важного узла внедорожника

Рекомендуется дополнительно брать в поездку:

  • запасные свечи, ремень;
  • инструменты;
  • моторное масло;
  • размораживатель топлива;
  • аптечку и набор спасателя;
  • трос для буксировки.

Производитель рекомендует проводить комплексную проверку и ТО снегохода после преодоления планки в 240, 800 и 1600 км пробега. При этом желательно обращаться в специализированный сервисный центр. Далее, чтобы увеличить продолжительность службы машины, следует проводить полное техническое обслуживание через каждые 1600 км.

Снегоход имеет стандартные рукоятки руля, механический спидометр, индикаторы уровня масла и температуры. В базовую комплектацию модели входят электрический стартер, система обогрева курка газа и рукояток. На Widetrak lx 500 установлено прозрачное ветровое стекло высотой 56 см.

«Вайдтрак» имеет фиксированное рулевое управление, гидравлический тормоз. Комфорт при езде обеспечивает регулируемая спинка и парные передние и задние амортизаторы. В базовую комплектацию дополнительно входит устройство буксировки. Владелец также может дополнительно установить зеркала заднего вида. Технические характеристики

Даниила Рукин

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Задать вопрос

По методу управления Widetrak напоминает автомобиль с полным приводом. Система торможения нового типа позволяет быстро останавливаться даже в случае экстренного торможения. Размер топливного бака достаточный, чтобы проходить довольно большие расстояния без дозаправки.

Комфортную езду обеспечивают:

  • система обогрева ручек;
  • настраиваемая задняя подвеска;
  • вместительный багажный отсек;
  • регулируемая спинка водительского сидения;
  • встроенный источник постоянного тока.

Кроме этого снегоход отличается хорошей проходимостью, которую обеспечивают широкие лыжи и задний туннель наклонного типа.

Машина класса «люкс»

  • 340 Transport — одна из самых легких и быстрых моделей фирмы Polaris, великолепно подходит для прогулок, охоты и рыбалки. Играючи преодолевает препятствия, большие сугробы, снежные торосы.
  • 550 Transport — снегоход «Поларис 550» с хорошей проходимостью и средней мощности двигателем. Вес машины не превышает 243 килограмма.
  • IQ 600 Widetrak — мощный тягач с широкой гусеницей. Снегоход «Поларис Вайдтрак600» способен идти по глубокому снегу с двумя седоками. Также машина легко тянет лыжный прицеп весом до 500 килограммов. Скоростные характеристики снегохода соответствуют нормам группы IQ.
  • Widetrak IQ — снегоход «Поларис Widetrak IQ» часто сравнивают с трактором, поскольку машина оснащена 4-тактным двигателем с циркулярным охлаждением системы Liberty 600, мощностью 125 л. с. Характеристики мотора соответствуют лучшим техническим стандартам.
  • Widetrak LX — самый популярный представитель модельного ряда — чрезвычайно мощная машина с расширенными гусеницами, способная буксировать грузы свыше 600 килограммов. Скоростным характеристикам LX может позавидовать автомобиль, а маневренность снегохода поражает воображение. Машина мягко вписывается в поворот, не теряя при этом скорости. Это одна из причин, которая побуждает покупателей приобретать снегоход «Поларис Widetrak LX». Отзывы владельцев этого «чуда техники» в большинстве своем позитивные. Покупатели отмечают надежность конструкции и достаточно продолжительный моторесурс. Модель успешно используется на высокогорных лыжных трассах в качестве удобного транспортного средства, экономичного и эффективного. В спортивных соревнованиях модели LX также нет равных. Так выглядит сегодня популярный снегоход «Поларис Widetrak LX». Отзывы владельцев по результатам многолетней эксплуатации также выглядят достаточно оптимистично. Снегоход именно этой модели давно стал мечтой многочисленных поклонников зимних видов спорта. Машина может служить тягачом, грузовиком или надежным транспортом для путешествий на дальние расстояния. Снегоход «Поларис Widetrak LX» выпускается в нескольких вариантах: по цветовой гамме, уровню комфорта и скоростным параметрам. Модель также ценится благодаря значительному ресурсу двигателя.
  • «Поларис 500» — снегоход, предшественник сегодняшних покорителей снежных равнин. Машина выпускалась в 90-х годах прошлого века и служила базой для новых разработок, которые затем превращались в полноценные модели.

Отличия Polaris RMK KHAOS от Pro-RMK LE 155

Суть отличий Polaris RMK KHAOS 2021 от Pro-RMK LE 155 2020 состоит в том, что KHAOS намного легче и быстрее задирает нос благодаря тому, что передняя направляющая имеет более длинную ограничительную стропу. Засчёт этого RMK KHAOS маневрирует легче (более юрко, как живой и весёлый партнёр по танцу), чем Pro-RMK 155. Но это совершенно не значит, что Pro-RMK 155 неуклюжий, он вовсе не таков.

И, наконец, чем и насколько KHAOS отличается от AXYS Assault RMK, которому он пришёл на смену? KHAOS имеет более узкую переднюю подвеску, React, его амортизаторы имеют больший диапазон настроек, а версия с 2,6-дюймовыми зацепами оснащена ременным приводом. Вариант с 3-дюймовыми зацепами оснащается цепью, как любой из AXYS Assault RMK.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]