Снегоходы Polaris 2021. Основные обновления и полная линейка моделей

Недавний анонс линейки снегоходов Polaris 2021 модельного года содержал в себе несколько приятных обновлений. Подробности будут чуть ниже, а пока упомянем ключевые особенности: лёгкая приводная система QuickDrive2 (QD2) на линейке горных снегоходов RMK, новый двигатель Patriot 650, более мощный и тяговитый, чем Liberty 600, а также новый спортивный снегоход Indy VR1 и кроссовер Switchback Assault 146.

Снегоход Polaris RMK с системой QuickDrive2


Снегоход Polaris RMK с системой QuickDrive2

Горные снегоходы семейства RMK весенней ограниченной серии 2021 модельного года будут оснащены эксклюзивной облегчённой системой привода QuickDrive2.

Эта система имеет конструкцию со сниженной инерцией и пониженным передаточным числом (10%), что обеспечивает простоту управления, высокую отзывчивость и лёгкость подъёма передней части, — сообщает Polaris в пресс-релизе.

Также Polaris предлагает новые гусеницы Series 8 в вариантах длины 155” и 165” для совместной установки с QuickDrive2. Новые гусеницы Series 8 имеют оптимизированную гибкость и повышенную прочность зацепов.

Polaris сообщает, что эти гусеницы -обеспечивают моментальный подъём, превосходное сцепление и оптимальное скольжение для любого стиля горной езды

Система QuickDrive2 доступна на модели Polaris RMK Khaos 163 2021, оснащённой гусеницей Series 7 с трёхдюймовыми зацепами. Модель будет доступна исключительно в рамках весенней акции SnowCheck.

Также QuickDrive2 будет установлена на снегоходы Polaris Pro-RMK 2021 в вариантах с зацепами длиной 2,75” и 3” и длиной гусеницы вплоть до 174”. И, наконце, ещё ряд снегоходов Polaris 2021 года могут быть оснащены двигателем Patriot 850.

Двигатель Patriot 650

На волне успеха двигателя Patriot 850, Polaris предлагает ещё одну опцию на 2021 модельный год — двигатель Patriot 650.


Двигатель Patriot 650

Созданный для потрясающей надёжности, новый Patriot 650 экономнее на 60%, выдаёт на 10% больше мощности и на 14% выше крутящий момент, чем Liberty 600 — сообщает Polaris. Это мощное сочетание делает новый Patriot 650 непревзойдённым лидером в классе 600-кубовых двигателей.

Из прочих особенностей нового двигателя Patriot 650 отметим оптимизированную газодинамику, улучшенный отклик на газ, заслонки V-force (впервые на снегоходе класса 600 кубов) и новый адаптер корпуса заслонок. Во главу угла при разработке двигателя была поставлена долговечность, поэтому в этом двигателе используются элементы от 850-кубового Patriot: коленвал, подшипники и ряд других узлов. Также новая топливная карта облегчает запуск двигателя, снижает расход при старте, дымность выхлопа и закоксовывание свечи.

Модификации

В производственную программу компании входят модификации снегоходов:

  • горного типа (Поларис 800 и 850);
  • спортивные модели (600 и разновидности модели 800);
  • кроссоверы (строятся на основе шасси моделей 850, 800, 600 и 550);
  • туристическая версия на базе Polaris 550;
  • утилитарный вариант (на базе 800, 600 и 550).

Для детей выпускается модель 120 Indy, оснащенная 1-цилиндровым мотором с рабочим объемом 121 см³. Машина рассчитана только на водителя, имеет сухой вес 66 кг.

Поларис 500

Модификация Поларис 500 является снегоходом утилитарного типа с единой гусеничной лентой шириной 500 мм. В качестве силового агрегата применяется 2-цилиндровый 85-сильный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения. Рабочий объем цилиндров составляет 488 см³, для улучшения пусковых характеристик используются индивидуальные карбюраторы Mikuni. Передача крутящего момента на гусеничную ленту осуществляется вариатором, оснащенным пониженной передачей и реверсом.

Для хранения запаса топлива используется бак вместимостью 44,7 л, запас масла находится в отдельной емкости, рассчитанной на 3,8 л жидкости. Бензин и масло подаются в мотор по отдельности, для дозированного впрыска смазки применен лепестковый клапан. Электрический стартер на технике отсутствует, для запуска мотора используется тросовый ручной механизм.

Спереди установлена независимая подвеска, расстояние между осями лыж составляет 965 мм. Сзади установлен амортизатор компании Fox, обеспечивающий ход подвески до 353 мм. Для остановки снегохода Полярис используются дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом.

Поларис 550

На туристической модели Поларис 550 ЛХ применяется 2-тактный 2-цилиндровый силовой агрегат с воздушным охлаждением. Мотор развивает мощность 60 л. с. при рабочем объеме 544 см³. Для увеличения ресурса двигателя на поршневую группу нанесено никасиловое покрытие. Для подготовки топливной смеси используются отдельные карбюраторы, система выпуска выведена в единый коллектор. Использование вариатора обеспечивает плавный разгон снегохода Поларис Вайдтрак до скорости 70 км/ч.

Ведущая гусеница установлена на шарнирной опоре с амортизатором, допускающим ход 381 мм. На внешней поверхности звеньев гусеницы выполнены зацепы, улучшающие сцепление с поверхностью. Передние управляемые лыжи установлены на независимой подвеске Pro-Ride RMK с дополнительными амортизаторами. Ход элементов составляет 228 мм. Для остановки использованы гидравлические тормоза.

Габариты и характеристики снегохода Widetrak LX 550:

  • длина — 3359 мм;
  • ширина — 1219 мм;
  • высота (с ветровым стеклом) — 1422 мм;
  • колея передних лыж — 990 мм;
  • емкость бака для топлива — 43,5 л;
  • снаряженная масса — 238 кг.

В стандартное оснащение входит система электрического запуска двигателя, передача заднего хода включается электромагнитом. Снегоход рассчитан на перевозку 2 человек, спереди установлено ветровое стекло с дополнительными дефлекторами.

Поларис 600

Спортивная утилитарная модель Поларис 600 оснащена 2-цилиндровым силовым агрегатом Liberty 600, который развивает мощность 125 л. с. Для снижения расхода топлива и улучшения динамических характеристик установлена система распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Передача крутящего момента осуществляется зубчатыми парами и вариатором, имеется реверс. Пуск двигателя осуществляется электрическим стартером, другие способы недоступны.

Polaris 600 IQ Widetrak получил подвеску лыж на двойных рычагах, имеющих форму буквы А, которые работают совместно с гидравлическими амортизаторами 2-стороннего действия. Ведущая гусеница установлена на шарнирной подвеске с газовой стойкой, обеспечивающей ход до 280 мм. Сиденье для пассажира оснащено регулируемой по высоте и углу наклона спинкой. Вспомогательная рукоятка для пассажира получила электрический обогрев. В стандартное оснащение входит багажник и фаркоп.

Снегоходы Polaris Indy VR1 и Switchback Assault 146 2021


Снегоходы на эксклюзивной платформе Matryx

В рамках программы SnowCheck 2021 будут доступны Polaris Indy VR1 и Switchback Assault 146, основанные на эксклюзивной платформе Matryx.

Передовое сочетание мощного ускорения, превосходной управляемости и умных технологий делает Indy VR1 доминирующей моделью среди спортивных снегоходов, — заявляет Polaris. -А Switchback Assault 146 — лучший в своём роде кроссовер, одинаково доминирующий как на трассе, так и вне неё.

Ещё одна особенность снегоходов Polaris Indy VR1 и Switchback Assault 146 — это система подогрева ручек и курка газа SmartWarmers, управляемая термостатом.

SmartWarmers использует датчик температуры для обеспечения постоянного и регулируемого потока тепла, не зависящего от окружающей температуры — сообщает Polaris.

Прочие особенности включают диодную фару NightBlade с яркостью автомобильного уровня, а также новую систему установки аксессуаров Lock & Ride.

А для тех, кому не удалось сделать заказ в рамках SnowCheck, позже будет доступен новый снегоход Polaris Indy XC Launch Edition 2021. Этот снегоход будет выпущен ограниченным тиражом в течение сезона, и будет оснащаться приборной панелью серии Polaris Message Center. На выбор будут доступны два варианта двигателя Patriot — 850 и 650.

Дисплей 7S с Ride Command


Дисплей 7S с Ride Command

Как для Indy VR1, так и для снегоходов Polaris Switchback Assault 146 будет доступен новый дисплей 7S. Этот 7-дюймовый интерактивный сенсорный дисплей включает эксклюзивную технологию Polaris Ride Command. Благодаря ей ездок получает доступ к картам Ride Command, отслеживанию перемещения членов команды Group Ride, а также получает возможность связи со смартфоном. Сенсорный экран реагирует на нажатия в перчатках и имеет два режима — дневной и ночной — переключающиеся автоматически в зависимости от уровня освещённости. Установленные на руле пульты позволяют изучать карты, переключать шкалы и управлять телефонными звонками и воспроизведением мультимедиа.

Шкалы на приборной панели можно настроить, выбрав требуемые параметры: скорость, обороты, уровень топлива, температуру двигателя, уровень заряда аккумулятора, одометр/трипметр, высоту, компас и моточасы пробега двигателя. Полноценная карта доступна даже в отсутствие сотовой сети, а функция командной езды Group Ride позволяет не потерять из виду членов вашей группы. Каждая поездка автоматически записывается в память приборной панели и может быть скачана при помощи USB. На экране навигации отображаются не только дороги, но и снегоходные трассы, а также заправки, закусочные и места ночлега.

Видео

Поларис 550 Инди использует современную двухрычажную подвеску типа Pro-Ride и универсальные газовые амортизаторы типа RydeFX MPV. Также здесь имеются лыжи модели Pro-Float, изготовленные из высокопрочного пластика. Как заявляет производитель, применения такого типа лыж обуславливает облегченную управляемость машины, что также сказывается на комфортабельности.

Универсальность данного снегохода по большей чести была достигнута благодаря удачному выбору силового агрегата. Установленный двигатель уверенно справляется с грузами достаточно большой массы, что также наблюдается и в обычных утилитарных машинах. Но если полностью сравнить с теми же утилитарниками, то Поларис 550 Инди Вояджер позволяет передвигаться с довольно большой скоростью и обладает повышенным тяговым усилием, благодаря чему нагруженная машина может без особых динамических потерь взобраться на склон.

В целом данная модель вышла действительно удачной и сочетает в себе все необходимые качества современных снегоходов: высокая проходимость, комфорт при езде, управляемость и маневренность. Более того, модель обладает малым конструкционным весом и спортивным характером, что свойственно для всего семейства Indy.

Снегоход Polaris Titan 2021


Снегоход Polaris Titan 2021

Polaris Titan — это универсальный снегоход, предназначенный как для утилитарных нужд, так и для спортивной езды, и в версии 2021 года он оснащается более тихой гусеницей и новым приводным валом, который по заявлению Polaris снижает вибрацию, шум при работе, и повышает эффективность.

Купить снегоход Поларис в Москве

Отметим, что покупать снегоходы Поларис стоит только в салонах официальных дилеров, так как именно в этом случае на технику будет действовать гарантия является официальным дилером бренда Polaris.

У нас вы можете купить снегоход Поларис, который будет соответствовать всем вашим требованиям. Характеристики любого снегохода Поларис можно найти в нашем каталоге.

Определиться в выборе определенной модели вам с радостью помогут наши менеджеры. Они расскажут вам об особенностях каждой серии, а также сообщат стоимость снегохода Polaris.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]