Описание технических характеристик Ямаха Викинг 540-4


Описание снегохода

Снегоход Yamaha Viking 540 IV пользуется особой популярностью у пользователей. Машина обладает высокими показателями проходимости по глубокому снегу. Снегоход отличается своей надежностью и неприхотливостью к условиям использования. Он может передвигаться по снежному покрову независимо от его глубины.

Внешний вид снегохода Ямаха Викинг 540-4 — вид сбоку

Работа снегохода возможна при очень низких температурах окружающей среды. Управление техникой может осуществлять как профессионал, так и человек с минимальными навыками вождения.

Модель Yamaha Viking 540 IV имеет большой запас мощности, достаточный для того, чтобы не только перевозить оператора и пассажира, но и буксировать за собой немалый вес. Благодаря яркой фаре, установленной на передней части машины, можно использовать снегоход в условиях недостаточной видимости и темное время суток.

Комфортабельное кресло, высокое ветровое стекло, электрообогрев рукояток и улучшенная подвеска делает управление снегоходом Yamaha комфортным для оператора. Производитель установил на эту модель более широкие и прочные подножки. Для пассажиров предусмотрены специальные рукоятки.

Снегоход Yamaha VK540V’21

Простой и феноменально выносливый снегоход Yamaha VK540 пятого поколения — безальтернативный выбор, когда от надежности техники зависит жизни людей. Машина, созданная для работы в самых экстремальных условиях — настоящий экспедиционный крейсер мира снегоходов! Обновленный VK540 почти на 25% экономичнее, чем аппарат предыдущей генерации, и при этом все такой же безотказный, удобный и проходимый.

Современная модель снегохода VK540V японского бренда Yamaha занимает лидирующие позиции в сфере продаж зимнего транспорта. При создании машины конструкторы и дизайнеры использовали все инновационные технические разработки. В результате представленная модель характеризуется высоким уровнем экономичности, надежности и выносливости.

Проверенный временем 535-кубовый 2-тактный двигатель

Это надежный силовой агрегат. На него установлен плоскодроссельный карбюратор с подогревом, электронное зажигание, раздельная система смазки «Autolube» и генератор повышенной мощности (400 Вт), питающий приборы освещения и аксессуары. В результате получился более тихий, экологичный, экономичный и отзывчивый двигатель.

Задняя подвеска Pro Comfort на VK540V

Имеет два амортизатора, работающих независимо друг от друга. При необходимости можно легко перенастроить подвеску под тяжелые условия движения путём поджатия торсионов поворотным регулятором. Также большим подспорьем, особенно при движении задним ходом по глубокому снегу, является то, что концы направляющих гусеницы приподнимаются в зависимости от глубины снежного покрова.

Передняя подвеска

Легендарная передняя подвеска TSS (телескопическая) давно заслужила превосходную репутацию на укатанных трассах, а уж когда вы на новом VK540V съезжаете с трассы в глубокий снег, она оказывается в своей стихии. В сочетании с широкими стабильными лыжами она делает снегоход предсказуемым и хорошо управляемым. Им приятно управлять даже на работе!

Гусеница Cobra WT

Для снегохода, заслужившего репутацию надежнейшего покорителя снежных просторов и суровых трасс на пересеченной местности, требуется только самое лучшее. Поэтому для нового VK540V были разработаны легкие, но прочные подламывающиеся направляющие и выбрана новейшая гусеница для глубокого снега Cobra WT™ с 1,5-дюймовыми (38 мм) грунтозацепами.

Двухступенчатая коробка передач с передачей заднего хода

На VK540V установлена 2-ступенчатая коробка передач. Благодаря ей вы с легкостью можете как управлять снегоходом при буксировке тяжелых грузов, так и двигаться с большой скоростью. Переключение ступеней, а также включение передачи заднего хода осуществляется рычагом на консоли и происходит легко и плавно.

Новый дизайн экстерьера и улучшенная эргономика

В новом ветровом стекле и переднем обтекателе форму определяет функциональность. Капот новой формы вместе с высоким и широким ветровым стеклом создает полную «аэродинамическую защиту» для водителя и пассажира. Установлена новая фара увеличенной мощности с двумя лампами.

Новое комфортное сиденье

Новое сиденье выше прежнего, что повышает комфорт водителя и пассажира, особенно на пересеченной местности. Кроме того, теперь пассажирская часть имеет ту же высоту, что и водительская, превращая длительную поездку в комфортный отдых.

ЦВЕТ Daisy White Tangerine Orange Obsidian Black

Эксплуатационное назначение

Ямаха Викинг 540 4 используется для передвижения по заснеженному покрытию во многих странах мира, в том числе и в Российской Федерации. Высокая мощность двигателя позволяет применять машину для:


Ямаха Викинг 540-4 — эксплуатация

  • поездок на дальние расстояния в сложных условиях проходимости по пересеченной местности;
  • перевозки пассажиров и ручной клади;
  • буксировки прицепов достаточно большой массы;
  • участия в соревнованиях на снегоходах.

Технические характеристики Yamaha дают ему возможность работать при очень низких температурах окружающей среды. Для смазки механизмов и агрегатов применяются специализированные противоморозные составы. Такие смазки не замерзают при низкой температуре и обеспечивают бесперебойную работу техники в самых суровых климатических условиях.

Гусеница на снегоход ямаха викинг

Гусеница относится к самым нагружаемым элементам ходовой системы снегохода, а значит, во время эксплуатации техники, особенно по пересеченной местности, весьма вероятны ее повреждения или даже разрыв. Очень важно следить за состоянием трака снегохода и вовремя производить его замену.

Выбор гусеницы для снегохода состоит из нескольких этапов. Первое, что нужно сделать, это ознакомиться с инструкцией (мануалом) к вашему снегоходу. В ней указываются параметры установленной гусеницы: ширина и длина. В некоторых случаях указывается еще и высота профиля гусеницы. Эту информацию также можно найти в каталогах для подбора гусениц по модели снегохода. Теперь, зная параметры, мы можем переходить к подбору. На один и тот же снегоход могут быть установлены разные модели гусениц, разработанные для разных целей и условий эксплуатации разными производителями и отличающиеся своими характеристиками и ценой.

Возьмем, к примеру, линейку самого популярного на сегодняшний день производителя гусениц для снегоходов — канадской компании Camoplast. Сейчас гусеницы Camoplast ставят на свои модели подавляющее большинство крупнейших производителей зимней техники, так как они зарекомендовали себя наилучшим образом за долгие годы использования.

Компания Camoplast выпускает гусеницы для снегоходов нескольких серий. Кратко опишем особенности каждой из них:

— серия Mountain Tracks подойдет для эксплуатации в горных районах, на холмистых территориях с перепадами уровня местности, в условиях глубокого, рыхлого снега;

— серия CrossCoutry Tracks хороша для езды по пересеченной местности, совмещая в себе отличную проходимость по бездорожью и комфорт для ездоков;

— серия Hi-Performance разработана для динамичной езды, что обеспечивается особой конструкцией гусеницы, которая дает хорошее сцепление с дорогой, сохраняя свойства высокой проходимости;

— серия Touring Tracks — универсальные гусеницы для дальних поездок, пройдут как по насту, так и по глубокому снегу, обладают хорошей тягой и проходимостью.

— серия Utility Tracks предназначена для эксплуатации в тяжелых условиях, эти гусеницы подойдут для установки на снегоходах, используемых для работы и буксировки тяжелых грузов.

Каждая из серий имеет большой выбор моделей, из которых легко можно выбрать подходящую вам по параметрам.

Если вы ограничены в средствах, можно остановить свой выбор на гусеницах Composit отечественного производителя. Эти гусеницы производятся с соблюдением всех стандартов, обладают достойным уровнем качества и невысокой ценой.

Таким образом, на сегодняшний день не составляет труда подобрать гусеницу для любого снегохода, будь то Yamaha, BRP (Bombardier) Ski-Doo, Lynx, Polaris, Arctic Cat или Буран, Рысь и Тайга. Выбор их широк, и каждый снегоход обязательно найдет «свою» гусеницу исходя из своих характеристик и целей использования.

Перечень моделей техники, к которым подходит гусеница:

Yamaha VK Professional 2006-2012, VK 540 (inc. II & III) 1988-2012

Arctic Cat Bearcat 570 XT 2009-2010, Bearcat Z1 GS 2012-2013, Bearcat WT (all) 1997-2008, Bearcat 570 XT 2011-2013, Bearcat Z1 XT 2009-2010, Bearcat Z1 XT (включая Limited) 2011-2013

BRPExpedition SE & LE (все) 2011-2013, Expedition TUV Yeti II (все) 2005-2009, Expedition TUV Rev-XU 2009, Skandic SUV 2003-2010, Expedition (включая SE) 2010

Lynx5900 (все, включая GLX, LC, FC, LT, LTSE & Syncro) 1989-1995, Adventure Grand Tourer 600 E-Tec & 1200 4-Tec 2011-2013, Adventure Grand Tourer 2010, 550 SUV 2003, Xtrim Commander 600 E-Ted (включая LTD) 2011-2013, 5900 (все, включая FCE & ST) 1996-2003, Xtrim Commander 600 (включая SDI) 2009-2010, Adventure Grand Tourer 2009, 59 Yeti 600 ACE 2011-2012, ST 600 & 550 2002-2007, Xtrim Commander 600 2009, Yeti 550 2011, Yeti (все, включая 59 Yeti кроме Yeti PRO V-800) 2004-2010

Polaris WideTrak IQ (все) 2010-2013, WideTrak LX 2008-2013, WideTrak LX 1994-2011, 600 Widetrak IQ 2010, WideTrak IQ (все) 2009-2013, WideTrak 1990-1993

Все гусеницы имеют грунтозацеп и производятся по уникальной технологии с использованием усиленного корда с 3-х кратным запасом прочности, выдерживающего любые экстремальные нагрузки, и нескольких специальных видов резиновой смеси с добавлением силикона. Помимо этого, в гусеницах, изготовленных для импортных снегоходов, в состав резины, используемой для формирования грунтозацепа внесен специальный порошкообразный компонент, придающий гусенице уникальные свойства.

Источники

  • https://snowparts.ru/shop/zapchasti-dlya-snegohodov/gusenicy.html
  • https://snegohod-buran.ru/hodovaya-chast-1-iii-do-10-g-v-/gusenitsa-talon-wt-156×20×1-25-941

Достоинства и особенности снегохода

Одним из главных преимуществ машины является возможность передвижения по снежному покрытию любой сложности. Высокая проходимость достигается за счет того, что, по сравнению с другими моделями снегоходов Ямаха, эта машина имеет более низкий вес. Наличие заднего хода позволяет легко выбираться из скрытых под снегом оврагов.

Производитель оснастил эту модель более широкими лыжами, чем у предшествующих изделий, которые оборудованы специальными полозьями. Благодаря этому снегоход выделяется отличной управляемостью.


Характеристика снегохода Ямаха Викинг 540-4

Рукоятки Yamaha Viking 540 IV оснащены электрообогревом. Благодаря этому исключается риск обморожения рук оператора при длительной езде. Модель имеет удобные подножки для водителя и пассажира, которые оснащены специальными зацепами. Зацепы предотвращают скольжение обуви по поверхности подножки.

По сравнению с предшествующими изделиями, завод изготовитель установил на Yamaha Viking 540 IV более широкую гусеницу. Это дает возможность легко передвигаться даже по рыхлому снегу. Широкая гусеница и лыжи увеличивают площадь. Большая площадь изделия снижает давление на снежный покров при движении.

Для улучшения сцепления на снегоход Yamaha производитель устанавливает ведущие звездочки 7Т. передняя часть техники имеет небольшой бампер. Несмотря на свой легкий вес и небольшие габариты, передний бампер снегохода имеет высокую прочность. Бампер защищает корпус изделия от механических ударов небольшой силы. Машина имеет наружный багажник, в нем можно перевозить ручную кладь и другие вещи с небольшими габаритами.

Бюджетные снегоходы: дешевле только на лыжах

«Мотособака», мини-снегоход и снегоход-трансформер. Рассмотрим самые доступные варианты техники для зимнего отдыха, покупка которых обойдется немногим дороже хорошего лыжного комплекта.


Максим Федоров
Собака с моторчиком

В середине 70-х появилось принципиально новое транспортное средство для покорения снежных просторов, причем разработано оно было ни где ни будь, а в нашей стране! Будучи заядлым рыбаком, русский умелец Анатолий Фомичев, предложил идею мотобуксирощика — гусеничной тележки, тянущей за собой груз по принципу собачьей упряжки. Его разработка была не только конструктивно проще и дешевле привычных снегоходов, но также значительно легче и компактнее. Если для поездки на зимнюю рыбалку на снегоходе обычно требуется прицеп для его перевозки и подходящий тягач-внедорожник, то мотобуксировщик можно увезти в багажнике любой легковушки!

Свой первый мотобуксировщик изобретатель построил из запчастей от снегохода «Буран» и двигателя бензопилы «Дружба» еще в 1975 году и с успехом использовал в личных нуждах. Почти три десятилетия спустя его разработкой заинтересовались российские предприниматели, которые довели оригинальную задумку до конвейера. Сейчас на рынке представлено около десятка мотобуксировщиков различных марок и модификаций. Все эти модели, получившие прозвище «мотособака» конструктивно мало чем отличаются друг от друга, да и стоят примерно одинаково: 50-70 тысяч рублей.

Снегоход да не тот

В процессе эксплуатации «мотособак» выявились и их слабые места. Из-за относительно невысокой массы (порядка 60 кг) тележка мотобуксировщика имеет плохой контакт со снегом, поэтому его требуется нагружать балластом. Найти балласт не трудно – им могут стать рыбацкие снасти, запас топлива и провианта. Однако увеличение массы мотобуксировщиком затрудняет его управление: чтобы совершить даже простейший маневр приходится тратить немало сил, что повышает утомляемость водителя и уменьшает дальность пробега.

Чтобы решить эту проблему смекалистые русские мужики придумали надставку с парой лыж и сиденьем, превращающую мотобуксировщик в некое подобие снегохода. А самарский конструктор Сергей Мясищев пошел дальше, создав на базе шасси «мотособаки» полноценный легкий снегоход, получивший собачье имя – «Хаски». Используя 4-тактный бензиновый мотор мощностью 6,5 л.с., приводящий в движение укороченную гусеницу от снегохода «Буран», «Хаски» способен развивать скорость до 25 км/ч и преодолевать уклоны до 20 градусов.

Благодаря быстроразборной конструкции «Хаски» можно перевозить даже в «Жигулях» и хранить на балконе. При этом стоит такой снегоход немногим дороже мотобуксировщика, а возможностей для использования предлагает гораздо больше. На нем не только на рыбалку можно ездить, но и устраивать развлекательные покатушки. Пожалуй, главный минус «Хаски» — эстетический. Несмотря на то, что выпускают такие мини-снегоходы серийно, выглядят они как самоделка. Однако, простая и надежная конструкция вкупе с невысокой ценой (от 56 000 рублей) перевешивают все минусы.

«Бурлак» с Волги

Сосед , самарская , подошла к делу создания мини-снегохода более основательно. Ее разработка, получившая название «Бурлак», действительно похожа на снегоход, только немного уменьшенный в размере. Создатели «Бурлака» озаботились не только дизайном своего детища, спроектировав для него напоминающие детали конструктора Lego симпатичные пластиковые обтекатели, но и функциональностью.

В отличие от заднемоторного «Хаски», двигатель у «Бурлака» находится спереди – как и у обычного снегохода, что улучшает его развесовку. Конструкция «Бурлака», как и у «Хаски», быстроразборная, но при этом состоит она из меньшего числа узлов, самые тяжелые из которых (6,5-сильный мотор с бензобаком и катки с гусеницей от «Бурана»), весят не более 27 кг. В разобранном виде этот аппарат массой 65 кг без проблем помещается в салоне легкового автомобиля, а в собранном – легко везет по снежной целине двоих пассажиров или пару центнеров груза в прицепных санях.

Стоит такой мини-снегоход, или его аналоги под марками «Емеля» и «Пегас», порядка 70-80 тысяч рублей, что почти вдвое дешевле самого доступного полноразмерного снегохода отечественного производства, не говоря уже об иномарках. Но помимо привлекательной цены и небольших габаритов, у этой разработки есть и другие достоинства: экономичность, легкость обслуживания, а также отсутствие необходимости ее регистрации в «Гостехнадзоре».

Редакция рекомендует:

Как уменьшить расход «омывайки»?
Россияне смогут ловить нарушителей ПДД на телефон

Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против

Продвинутый дальнобойщик и экономия на сервисе: на что делают ставку грузоперевозчики

Новый закон: штрафовать водителей за превышение скорости на 5 км/ч

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

1 комментарий

  1. Вася:

    13.01.2020 в 22:00

    Вообще то мотособаки пришли из Канады! Но в эпоху скреп и высокой духовности…сойдет!

    Ответить

Хочу получать самые интересные статьи

Характеристики Ямаха Викинг

Снегоход японского производства Yamaha Viking 540 IV имеет следующие технические характеристики:


Снегоход Ямаха Викинг 540-4 — вид сбоку

  • Габаритные размеры – 3.055х1.190х1.355 метра (длина, ширина, высота);
  • Ширина колеи по наружным сторонам лыж – 96 сантиметров;
  • Габаритные размеры гусеницы – 392х51х0.35 сантиметров (длина, ширина, высота);
  • Материал, из которого изготовлены лыжи – высокопрочный пластик;
  • Полный вес машины – 290 килограмм;
  • Объем топливного бака – 31 литр;
  • Объем бака для масла – 2.5 литра;
  • Тип силовой установки – бензиновый двухцилиндровый двигатель;
  • Передняя подвеска – телескопическая;
  • Ход передней подвески – 15 сантиметров;
  • Передние амортизаторы – гидравлические;
  • Задняя подвеска – торсионная, с ходом 27.5 сантиметров;
  • Задний амортизатор – газовый;
  • Тормоз – привод тормозной системы гидравлический, тормозной механизм — дисковый механический;
  • Минимальное октановое число применяемого топлива – 92;
  • Прицепное устройство – есть;
  • Подогрев рукояток – только подогрев водительских ручек рулевого управления и ручки акселератора;
  • Трансмиссия – бесступенчатый вариатор;
  • Количество передач – две вперед, реверсивная передача, нейтральная передача;
  • Ведущие звездочки – 7Т имеют наружное зацепление;
  • Мощность фронтальной фары – 60/55W;
  • Тип лампы в фронтальной фаре – галогеновая;

Силовая установка снегохода

На снегоходах Yamaha Viking 540 IV устанавливается двухтактный двухцилиндровый бензиновый двигатель. Минимальное октановое число бензина, на котором работает силовая установка, составляет 92. Агрегат оборудован принудительным воздушным охлаждением.


Двигатель Ямаха Викинг 540-4

Это дает возможность двигателю работать при плюсовой температуре воздуха. Диаметр каждого цилиндра составляет 73 миллиметра. Смазка двигателя осуществляется путем принудительного добавления двухтактного масла в бензин.

Объем двухтактного двигателя снегохода Yamaha — 535 кубических сантиметров. При таком объеме двигателя машина обладает мощностью в 34 киловатта, что равняется 46 лошадиным силам. Этой мощности вполне достаточно для того, чтобы быстро преодолевать большие расстояния, даже перевозя тяжелые грузы.

Подготовку и подачу топливной смеси в камеру сгорания силового агрегата выполняет карбюратор. Диаметр рабочей камеры карбюратора — 38 миллиметров. Такой карбюратор делает двигатель снегохода одновременно мощным и экономичным. Системой впуска топливной смеси является лепестковый односторонний клапан. Системой выпуска отработанных газов является глушитель.

Силовая установка отличается своей надежностью. Двигатель имеет большой ресурс и хорошо запускается даже при очень низкой температуре окружающей среды. Он прост в эксплуатации и обслуживании.

Ходовая часть


Ходовая часть Ямаха Викинг 540-4

Передняя подвеска Yamaha выполнена в виде телескопических стоек. Она состоит из двух гидравлических амортизаторов. Ход каждого из передних амортизаторов составляет 15 сантиметров. Это позволяет мягко преодолевать неровности снежного покрова.

Задняя подвеска выполнена в виде двух пружин и стальных газовых амортизаторов. Газ в амортизаторах находится под высоким давлением. Ход задних амортизаторов составляет 38.5 сантиметров. Это дает возможность перевозить на снегоходе пассажиров и грузы достаточно большой массы. Производитель предусмотрел возможность быстрой регулировки жесткости задней подвески. Это необходимо для того, чтобы пользователь мог настроить для конкретных целей.

Из вышеперечисленного следует, что снегоход Yamaha Viking 540 IV является одним из лучших в своем классе. В этой модели отлично сочетаются высокая мощность, надежность и комфорт для оператора и пассажира. Этот снегоход подойдет для использования в различных целях.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]