Polaris 800 Pro RMK 155 VS Ski-Doo Summit X154 800R E-TEC – СРАВНЕНИЕ

Polaris RMK 800 – универсальный снегоход от известного бренда, востребованного в России и за рубежом. Рассматриваемая модель получила высокие эксплуатационные качества, в которых убедились заводские испытатели, а также обычные пользователи. Владельцами данного снегохода являются семейные люди, а также спортсмены, рыбаки и охотники. Исходя из этого, можно сделать вывод, что машина привлекает не только внешним видом, но и ездовыми характеристиками. Этот снегоход пользуется наибольшей популярностью на российском рынке, среди других моделей Поларис.

Поларис RMK 800 – многоцелевой снегоход горного класса, предназначенную для выполнения профессиональных задач. Таким образом перед нами, не просто машина для отдыха, но и для рабочих нужд. Область применения снегохода Поларис RMK 800 обширна и разнообразна. Техника способна буксировать сани и грузы, так как обладает высокой грузоподъемностью. Машину можно использовать в горных условиях, на специально подготовленной трассе с укатанным снегом, а также на обледенелой дороге. Данная модель оснащается двигателем, адаптированным к высоким нагрузкам. Мотор не испытывает проблем, связанных с перегревом или переохлаждением. Силовой агрегат дает возможность быстро достичь максимальной скорости, если необходимо преодолеть определенный участок дороги за отведенное время. Надо признать, что перед нами один из самых быстрых снегоходов в своей ценовой категории.

Производитель позаботился о высоких ездовых качествах снегохода, и специально для этого оснастил его удлиненной гусеницей Competition, особенностью которой являются высокие грунтоазцепы. Это позволило повысить геометрическую проходимость на скользком льду, а также рыхлой заснеженной поверхности. Прочная рамная конструкция и фирменная подвеска Pro-Ride способствуют мягкому прохождению препятствий с высоким уровнем комфорта. К тому же, подвеску и раму удалось значительно облегчить благодаря использованию карбоновых материалов. Существенно облегчена и система привода QuickDrive, в которой используются алюминиевые боковые подножки. Задняя подвеска включает в себя витые пружины, необходимость в которых возникает при движении по глубокому снегу. В целом, все перечисленные компоненты значительно повысили проходимость машины и улучшили комфорт.

При необходимости можно заказать специальную конфигурацию, предназначенную для езды по особым дорогам – например, с трамплинами. Для таких условий разработана уникальная подвеска, устойчивая к прыжкам и другим экстремальным условиям. Среди особенностей данной подвески (она устанавливается спереди) является отсутствие стабилизатора, а также возможность регулировки жесткости, чтобы адаптировать машину к определенным дорожным условиям. Так, специально для этого подвеска оснащена регулируемыми амортизаторами Walker Evans. Среди остальных особенностей отметим прочную гусеничную ленту с особыми параметрами жесткости. С такой гусеницей не должно возникнуть проблем при передвижении по снежным и обледенелым покрытиям. В результате мы имеет машину с отличными ходовыми характеристиками, с высокими показателями прочности и устойчивости. При этом добавим еще простую и понятную управляемость, для которой не требуется профессиональных навыков. С этой точки зрения машину можно рекомендовать начинающим пользователям. Отметим возможность снегохода Polaris RMK 800 быстро преодолевать крутые виражи, а также активно объезжать препятствия – например, камни или деревья. Достичь таких ездовых качеств удалось не только с помощью выдающихся параметров шасси, но и за счет снижения массы конструкции, в которой применены облегченные композитные материалы.

Технические характеристики

  1. Длина – 3327 мм
  2. Ширина до корпуса – 1181 мм
  3. Общая высота – 1247 мм
  4. Минимальная/максимальная база – 990/1040 мм
  5. Передняя/задняя подвеска: Axys RMK, адаптивная/RMK Coil-Over
  6. Передние амортизаторы, шт. – 2
  7. Марка передних амортизаторов: Walker Evans
  8. Задние амортизаторы – Walker Evans Impact Extruder Monotube
  9. Лыжи – Gripper
  10. Ходы передней/задней подвески – 229/406 мм
  11. Движитель – гусеничный
  12. Расположение ведущих звездочек – переднее
  13. Гусеницы, шт. – 1
  14. Механизм натяжения – винтовой
  15. Гусеничная лента – армированная, резинотканевая
  16. Длина гусеницы/ширина гусеницы – 3937/380 мм
  17. Высота грунтозацепа – 50 мм
  18. Трансмиссия – QuickDrive, вариатор P-85 Team LWT
  19. Передачи: вниз, вверх, назад, нейтраль
  20. Тормоза – дисковые, Axys RMK LWT
  21. Тормозной привод – гидравлический
  22. Тип стартера – электростартер, ручной стартер
  23. Питание/зажигание – Cleanfire Injection/Clean-fire 3D
  24. Система смазки – масляная
  25. Масса снегохода – 185 кг
  26. Объем топливного бака – 43 литра
  27. Компоновка – одноместная
  28. Система выхлопа – одиночная, 3 Stage VES

Базовые опции: электростартер, реверс, функции подогрева руля и курка газа, высокое лобовое стекло, спинка пассажирского сиденья, фаркоп, усиленные бампера спереди и сзади, спидометр и одометр, две фары – галогеновая (спереди) и светодиодная (сзади).

Конструкция и комплектация

Рама и подвеска типа Pro-Ride облегчены, чтобы снежная машина была более быстрой и маневренной. Карбоновые вставки защищают внутренние детали при столкновении. В базовую комплектацию включены следующие элементы:

  • Электрический стартер;
  • Реверсивная передача;
  • Подогрев рукояток руля и курка газа;
  • Ветровое стекло;
  • Спинка пассажира;
  • Задний фаркоп;
  • Спидометр;
  • Одометр;
  • Передний усиленный бампер;
  • Задний усиленный бампер;

В управлении Polaris 800 RMK прост и послушен. Техника способна сохранять баланс даже при прохождении крутых виражей. Боковые подножки изготовлены из алюминия. Они широки и ноги с них не соскальзывают.

Двигатель

Снегоход Поларис RMK 800 оснащен бензиновым силовым агрегатом из экологичного семейства liberty собственного производства Polaris. Мотор имеет в своем активе компактную двухцилиндровую компоновку с рабочим объемом 800 куб. см. Каждый цилиндр имеет длину 85 мм, а ход поршня составляет 70 мм. Двигатель развивает 154 лошадиные силы, что является одним из лучших показателей в классе. Агрегат снабжен жидкостным охлаждением с функцией перезапуска. Многофункциональная система охлаждения обеспечивает возможность работать не только в морозное, но и относительное теплое время года – например, при температурах выше нуля градусов. Мотор при этом не будет испытывать перегрева. Для бесперебойной работы мотора в морозных условиях хорошо помогает электростартер и предпусковой подогреватель, без которых вряд ли можно обойтись при минус 40 и ниже градусов. Как показывает практике и заводские испытания, среднее потребление бензина у двигателя семейства liberty составляет 16-17 литров на 100 км пробега.

Видео

Но существует конфигурация, предназначенная и для выполнения различных прыжков и всего подобного, то есть для экстремальной езды. В данном случае снегоход комплектуется мощной передней подвеской, в которой отсутствует стабилизатор. Эта подвеска позволяет регулировать базу лыж, что позволяет подготовить машину к определенным условиям эксплуатации. Также здесь имеются и регулируемые амортизаторы модели Walker Evans®. Гусеничная лента обладает грунтозацепами с повышенной жесткостью, благодаря чему машина может использоваться не только на снежных покрытиях, но также и на льду. Все это в совокупности наделяет снегоход довольно высокой прочностью, устойчивостью и простым управлением в различных ситуациях.

Вторая же модификация, она же Polaris 800 PRO-RMK 155 является версией, исключительно предназначенной для экстремальных условий эксплуатации. Среди своего класса данная модель занимает лидирующие позиции, этот горный аппарат позволит получить незабываемые ощущения от поездок по самым сложным маршрутам.

Что касается управляемости снегохода, то Polaris 800 PRO-RMK 155 довольно прост и послушен. Техника способна сохранять баланс даже при прохождении весьма крутых виражей. По своей структуре данная модифицированная версия имеет высокую надежность большинства деталей и узлов. Производителю удалось существенно облегчить модель без потери запаса прочности и жесткости. Как и в предыдущей модификации, в этой установлена 795-кубовая силовая установка, позволяющая преодолевать различные преграды, возникающие при поездках на дальние расстояния. Модель может использоваться как в горах, так и на льду.

Цена

Средняя стоимость снегохода Polaris 800 на российском рынке составляет 1 млн 200 тысяч рублей. Цена указана на новую машину за базовую комплектацию. Что касается поддержанного снегохода, его конечная стоимость зависит от технического состояния, пробега и года выпуска. Так, ориентировочная цена модели RMK 800 составляет 850 тысяч – 1,1 млн рублей. Производитель предоставляет на новый снегоход гарантийный период в размере 12 месяцев. В случае возникновения неполадок в течение указанного срока владелец имеет право получить от сервиса бесплатную услугу для устранения неисправности.

Снегоход Polaris 800 RMK Assault 155

Другой модификацией считается модель RMK Assault 155, универсал за небольшие деньги. Снегоход идеален для «покатушек», а также способен выполнить бытовые задачи, например буксировка груза. Универсальные характеристики модели позволяют ездить по горным тропам и подготовленным трассам со льдом. Объем двигателя в 795 кубов оставили прежним, но облегченные характеристики и другие особенности делают снегоход самым быстрым среди остальных модификаций Поларис 800.

«Машина» идеально показала себя в горных местностях, на снегоходы поларис гусеницы созданы в стиле Competition – обладает неплохой длинной и наличием грунтозацепов. Последние обеспечивают хорошую и уверенную езду на скользких поверхностях. Среди прочих новшеств стоит выделить облегченную систему привода QuickDrive, наличие карбоновых вставок в подвеске, а также алюминиевые боковые подножки. Если вы эксплуатируете Polaris 800 при сильном снеге, обеспечить удобное передвижение помогает задняя подвеска с витыми пружинами.

Отзывы

  • Даниил, Магнитогорск. Неплохой снегоход. Только очень дорогой. В конце 2021 года машина обошлась мне в 1,2 миллиона рублей. Данная модель меня впечатлила, и я в первую очередь отметил ее стильный дизайн, отличную управляемость и мощный двигатель. Модель RMK 800 способна двигаться по укатанному снегу и обледенелой дороге, а также по рыхлой заснеженной местности. Короче говоря, этот снегоход прет как танк и не доставляет никаких проблем. Пользуюсь им примерно 4 месяца. Острый руль и широкие гусеницы способствуют классной маневренности и курсовой устойчивости. Часто езжу с мужиками на охоту и рыбалку, у них кстати тоже импортные снегоходы. По управляемости моя машина наравне с японской Ямахой. Надеюсь, что Поларис и дальше будет радовать меня своей безотказностью. Заливаю только масло и топливо. Кстати, снегоход официально поддерживает 92-й бензин.
  • Борис, Нижегородская область. Хорошая машина на каждый день. Отмечу качественные отделочные материалы, которые сразу бросаются в глаза, как и идеально подогнанные детали. В общем, качество сборки на высоте. Вот такое первое впечатление. За два месяца накатал более 1000 километров – очень понравилась машина, она вообще не ломается. Уверен, что так будет и дальше. На скоростях свыше 80 км/час увеличивается расход топлива, но это вполне закономерно, и тут грех жаловаться. Ветровое стекло мне показалось низковатым – из-за этого холодный ветер бьет мне прямо в лицо, что мягко говоря не очень приятно. Это вроде бы мелочь, но в то же время – серьезный недостаток для такого дорогого снегохода. Пришлось покупать шлем, и теперь все норм.
  • Гарик, Ярославская область. Слишком дорогой снегоход, который я все же решился приобрести. У него мощность более 150 л. с., и от этого появляется некая уверенность и гордость за машину. Но это лишь первые ощущения, так как на практике ничего подобного нет. Конечно, мотор имеет неплохую динамику, быстро разгоняется, но без огонька. Это совершенно не спортивный снегоход – поверьте, мне доводилось ездить на настоящих гоночных снегоходах, которым модель RMK 800 и в подметки не годится. Тяжелый, но слишком чувствительный руль, острая, но какая-то нервная управляемость, жесткая подвеска и низкое ветровое стекло – все это конструктивные недочеты, которые самому устранить не получиться. Расход топлива слишком большой для домашнего снегохода, особенно на максимальных скоростях. Модель ни разу не сломалась за два месяца – ну хоть на этом спасибо, но все же цена сильно завышена. Рекомендовать к покупке эту модель я не могу, так как есть серьезные недостатки в плане управляемости и экономичности.

Обзор Polaris 800 DRAGON RMK

Снегоход Поларис РМК 800 идеальный выбор для российского пользователя, удобный, мягкий, качественный. За вполне приличные деньги покупатель получит облегченное сиденье, ветровое стекло диаметром 12 дюймов с прозрачной основой, в качестве приборной панели теперь устанавливается цифровой дисплей с множеством функций. Базовая комплектация уже порадует каждого покупателя, но в качестве опций можно заказать розетку на 12В, зеркала, задний багажник и буксировочное устройство. В базовом исполнении можно найти такие элементы как электрический стартер, обогреватели рукояток и рычага.

Новинка уже получила немало положительных отзывов, в частности отмечают уменьшенный на 11, 3 кг вес. Это возможно благодаря использованию в основе более легких материалов и сплавов. Устанавливается гусеница Series 5, предназначенная специально для горного передвижения. Вместе с ней отличная задняя подвеска помогает удобно распределить вес снегохода и улучшить показатели проходимости. Перед использованием лыж Gripper RMK были проведены тесты, поэтому устройство идеально зарекомендовало себя при подъемах и на сложных участках. Фирменные амортизаторы от Walker Evans регулируемые, очень качественные и отличаются наличием корпуса из алюминия, имеют термически обработанные клапана. Заливается синтетическое масло в амортизатор. Это идеальное решение для работы подвески в самую холодную погоду, производитель все предусмотрел.

Эволюция

По большому счету, в новом RMK никаких кардинальных изменений нет. Ни новых подвесок, ни турбированных двигателей, ни концептуально революционных платформ. Но уменьшение массы снегохода без потери жесткости конструкции компенсирует меньшую, по сравнению с конкурентами, мощность двигателя и отсутствие ярких технических инноваций.

Кто-то скажет, что разница в весе слишком незначительна для техники с полуторасотнями и больше лошадей под пластиковым капотом. Так вот, поверьте — разница есть, и довольно ощутимая!

В умелых руках RMK Pro творит чудеса. Он, как отточенное лезвие, легко и быстро взрезает полотнища целинного снега, подконтрольно и прогнозируемо штурмует горные склоны, и без особых усилий разгоняется до трехзначных значений на спидометре. Так что, несмотря на отсутствие кардинальных изменений в платформе RMK, война в горах продолжается. И говорить с уверенностью, например, о несомненном преимуществе нового BRP Summit перед RMK Pro я бы не стал.

Победителя в этом противостоянии выявит анализ уровня продаж в конце зимнегосезона 2013 года.

Рассказать друзьям

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]