BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F – классический утилитарный снегоход с наиболее длинной гусеницей в сегменте. Модель представляет семейство машин Ski-Doo (производитель – Канада). Серия Tundra позиционируется как недорогая альтернатива более продвинутых модификаций бренда и снегоходов Yamaha. В то же время техника имеет отличное сцепление и большой запас мощности.
Серия Ski-Doo Tundra производится в одном цвете. Базовая комплектация модели отличается минимализмом. Ранее в ней не было даже электрического стартера, который устанавливался опционально. При этом у снегохода присутствовало все для комфортного передвижения: удобные рукоятки руля из стали с изогнутыми концами, 10-дюймовое ветровое стекло и сиденье REV-XP.
Особенностью серии является механизм сцепления eDrive, работающий в паре с мощным мотором. В модельном ряду бренда модификации Ski-Doo Tundra считаются бюджетными, но и они не обделены приятными деталями. На все снегоходы серии устанавливаются гидравлический тормоз и реверс.
Видео
Ski-Doo Tundra LT 550 F – одна из наиболее удачных моделей Ski-Doo, построенная на платформе REV-XU. Легкий утилитарный вариант отличает великолепная проходимость. Технике покоряются любые районы и ландшафты. Модель подойдет для новичков, поскольку имеет простое управление. Высокая посадка снижает усталость ног и спины при длительных путешествиях. Усовершенствованная подвеска позволяет уверенно управлять снегоходом на укатанных трассах, а новые лыжи Pilot 6,9 прекрасно справляются с любыми задачами в лесу или в труднопроходимой местности. Малый вес модели и широкий трак способствуют легкому прохождению целины.
Стандартная комплектация модели Ski-Doo Tundra LT 550 F:
- высокое ветровое стекло;
- стальной окрашенный руль с горной стропой и J-образными наконечниками;
- подогрев ручек;
- электрический стартер;
- пассажирское сиденье (спинка предлагается в качестве опции);
- указатель уровня топлива;
- спидометр;
- тахометр;
- цифровой многофункциональный инфоцентр с дисплеем;
- зеркало заднего вида (опционально);
- задний бампер;
- вместительный задний багажник;
- фаркоп (опционально);
- галогенная фара;
- цвет – желтый.
Ski-Doo Tundra LT 550 F сразу бросается в глаза благодаря интересному дизайну. Харизматичная модель имеет отличную маневренность и надежность и подойдет для любого пользователя.
Внешний вид и комплектация
Снегоходы Ski-Doo Tundra 550 производится только в одном цвете — фирменном для этого бренда черно-желтом окрасе. Линии кузова тоже остаются неизменными и узнаваемыми. Здесь также присутствует аккуратный зауженный «нос», хищный «разрез» фар и динамичные по форме отверстия воздухоотводов.
Комплектация у снегохода максимально полная. Здесь есть двойной стартер (ручной и электрический), удобные рукоятки руля из стали с изогнутыми концами, 10-дюймовое ветровое стекло и сиденье REV-XP. На все машины серии Tundra устанавливаются гидравлический тормоз и реверс.
Также в комплектацию модели SkiDoo Tundra LT 550 F включены:
- подогрев ручек;
- пассажирское сиденье (спинка предлагается в качестве опции);
- датчик уровня топлива;
- спидометр;
- тахометр;
- цифровой многофункциональный инфоцентр с дисплеем;
- зеркало заднего вида;
- задний бампер;
- вместительный задний багажник;
- фаркоп;
- галогенная фара.
Габариты | |
длина | 3343,66 мм |
ширина | 1002 мм |
высота | 1325 мм |
база лыж | 813 мм |
Размеры гусеницы (бренд – Charger) | |
длина | 3923 мм |
ширина | 406 мм |
высота грунтозацепов | 38,1 мм |
Характеристики элементов:
Ходовая часть:
- тип передней подвески – LTS (телескопическая);
- амортизаторы передней подвески – Motion Control shocks (масляные);
- ход передней подвески – 150 мм;
- тип задней подвески – SC-5U (с упругим маятником);
- амортизаторы задней подвески – HP (масляные);
- ход задней подвески – 356 мм.
Трансмиссия:
- тип трансмиссии – CVT;
- пониженная/повышенная передачи – отсутствуют;
- привод – ременной;
- ведущий шкив вариатора – BRP Lite;
- ведомый шкив вариатора – LPV 27;
- реверс – механический (по нажатию кнопки);
- тормозная система – гидравлическая дисковая (тормоза Brembo).
Ski-Doo Tundra – бюджетный снегоход от BRP
Снегоходы серии Tundra выпускаются одним из ведущих изготовителей техники для работы и отдыха ? компанией BRP, основателем которой является канадский предприниматель Бомбардье. Этот сын простого фермера с детства тяготел к технике, а после приобретения небольшого гаража стал самостоятельно конструировать новые модели. Особенно привлекали его машины на гусеничном ходу.
Неудивительно, что именно Бомбардье является первым разработчиком транспорта для передвижения зимой. Система гусениц для снегохода до сих пор остается такой, какой ее сконструировал основатель компании. Высокая надежность и экономичность выпускаемой техники позволили BRP занять лидирующие позиции в сфере производства квадроциклов, гидроциклов, вездеходов, а также снегоходов.
Двигатель
BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F оснащается 2-тактным двигателем Rotax 550F с почти 10-летней историей. Его предшественником был проверенный временем мотор Rotax 500. Модернизированный вариант позиционировался в качестве недорого агрегата для бюджетных снегоходов. При этом Rotax 550F имеет высокий ресурс работы и отменные характеристики. Силовая установка оснащается 2 карбюраторами, которые обеспечивают точное дозирование топливной смеси. Охлаждение выполняется встречным воздушным потоком и вентилятором.
Особенности двигателя Rotax 550F:
- отсутствие противоугонной электронной системы DESS;
- наличие «подсоса»;
- минимальное количество электроники.
Rotax 550F – классический 2-тактный мотор, потому экономичность и экологичность не относятся к его сильным сторонам. Простота конструкции делает двигатель эталоном надежности и упрощает его обслуживание.
Характеристики агрегата Rotax 550F:
- рабочий объем – 553,4 куб.см;
- номинальная мощность – 57 л.с.;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 76 мм;
- рекомендуемый тип топлива – бензина Аи-92.
Топливный бак вмещает до 40 л горючего. Емкость масляного бака – 3,7 л.
Снегоход «Скидо Тундра» – подробный обзор
Кто разбирается в снегоходной технике, тот уж наверняка знает, какие характеристики должны быть присущи снегоходу. Одной из таких характеристик является высокая проходимость. Именно проходимостью славится «SKI-DOO TUNDRA LT 550». Это достигнуто за счет легкой платформой системы управления RF. Кроме этого, агрегат очень эргономичен и не содержит «на себе» ничего лишнего. Благодаря высокой посадке, каждая поездка превращается в приятное времяпровождение. Спина руки и ноги водителя не испытывают дискомфорт. Лыжи Pilot 6,9 наилучшим образом направляют снегоход даже в условиях густого леса. Система подвески SC-5U позволяет качественно преодолевать различные заснеженные участки, без каких-либо трясок и вибраций.
Снегоход «Скидо Тундра 550»
Снегоход характеризуется как скоростная машина, которая в совокупности обладает отличной маневренностью, мощностью и динамическими качествами. Стоит отметить высокую проходимость снегохода. Трудно найти места, где он «сядет». За счет умеренной ширины сиденья, на снегоходе очень удобно проходить участки в положении стоя. Также комфортная езда и в положении сидя. Спина и ноги при этом не испытывают дискомфорта и каких-либо трудностей. Телескопическая передняя подвеска должным образом обеспечивает хорошую управляемость, мягкость хода снегохода.
Бытует мнение, что «Тундра» через щур валкая в связи с узкой гусеницей. Практические испытания и тесты показали, что это не является правдой. Даже при экстремальной езде снегоход трудно завалить на бок. То есть можно смело делать вывод, что «Скидо Тундра 550» идеально подходит для условий леса. Кстати, если уж и ожидается быстрая езда с постоянным маневрированием, то лучше управлять снегоходом в одиночку.
Также хотелось бы сказать пару слов о практическом назначении снегохода. Несмотря на мощный двигатель и приличные тяговые характеристики, таскать забитые прицепы с дровами на данном снегоходе не получится. Если это накатанная дорога, то ещё можно попробовать. Но, если же это рыхлый снег – уж точно не получится. В ночное время очень удобно кататься за счет передней фары. Её свет качественно освещает дорогу.
Внешний вид
Снегоход выглядит очень современно, несмотря на свое «туристическое» предназначение. Дизайнеры и конструкторы изрядно постарались, прежде чем поставить снегоход на массовый поток. Спереди можно увидеть защитный бампер, который обезопасит технику от сильных повреждений при столкновении с пеньками. Лобовое стекло исключает воздействие встречного ветра и снега на водителя во время поездок.
Рассматривая снегоход сбоку можно увидеть достаточно длинную платформу, совокупность роликов и непосредственно гусеницу с зацепами. Сзади размещена багажная площадка, благодаря которой производится монтаж дополнительного отделения – кофра. Чтобы минимизировать уровень дискомфорта во время длительных поездок, предусмотрена специальная спинка для пассажира.
Технические характеристики «SKI-DOO TUNDRA LT 550»
Производительным элементом является двухтактный силовой агрегат, рабочий объем которого 553 куб.см. Установлено два цилиндра, на каждый из которых предусмотрен один карбюратор. Мощность снегохода составляет 57 л.с. Необходимое охлаждение двигатель получает за счет потока встречного двигателя. Сухая масса «TUNDRA LT 550» равна 227 кг. Основные параметры модели: длина-3310 мм; ширина-957 мм; высота-1220 мм. Параметры гусеницы: длина-3923 мм; ширина-406 мм. Установлены лыжи, тип которых «Pilot 6.9». Бак для горючего рассчитан на 34 литра топлива, маслобак – 3,5 литра масла. Вместимость – предназначен для двоих человек. Сзади и спереди внедрена масляная подвеска.
Отзывы владельцев
- «Простое управление, достаточно быстрый снегоход, мощный двигатель. Для поездок по густому лесу подходит идеально. Валкость очень низкая. Высокая проходимость, которая достигнута благодаря высоте зацепов более 30 мм. Дает «прикурить» многим Ямахам, которые стоят просто баснословных денег. Очень шустрый снегоход, весит немного. Особенно приятно ездить на снегоходе в одиночку стоя, когда ты просто ощущаешь нереальный контроль над техникой».
- «Для охотничьего дела трудно найти что-то более подходящее. Легкий, если где-то он и «садится», то вытащить можно двум взрослым людям. Двигатель запускается без проблем даже в -40. Из недостатков могу сказать про карбюратор, который «любит» иногда замерзать».
- «Чтобы там не говорили, но по расходу топлива его нельзя назвать «прожорливым». Небольшая масса позволяет ездить без провалов по рыхлому снегу. Отлично поддается маневрированию, ночью освещение на уровне. Благодаря равномерному распределению массы снегохода, он с легкостью выбирается из снега задним ходом. Достаточно экономичен, если заправить полный бак, можно проехать где-то 180 км».
- «Да, соглашусь это снегоход очень надежный. В целом у него масса преимуществ. Но, одно могу сказать с полной уверенностью – если вы собираетесь выполнять какую-либо работу (перевозить дрова и т.д.), то лучше не приобретать эту технику. Не для этого она создана уж точно. Нужно что-то мощнее, хотя бы присматриваться к снегоходу «Тундра 600»».
Видео
Цена
В настоящее время найти снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F без пробега тяжело. Средняя стоимость новой модели находится в интервале от 700000 до 760000 рублей.
Подержанных вариантов на российском рынке значительно больше. Конечный ценник здесь определяется пробегом и состоянием снегохода. Средние цены:
- 2007-2008 год – 250000-320000 рублей;
- 2011-2012 год – 390000-450000 рублей;
- 2014-2015 год – 430000-520000 рублей.
Особенности эксплуатации
«Тундра» от «Ски-До» является одним из самых легких утилитарных снегоходов. Модификация ЛТ отличается высокой проходимостью, о чем говорят многочисленные положительные отзывы владельцев. Вездеход одинаково подходит как для новичков, так и для профессиональных ездоков на снегоходных байках. Высокая посадка способствует комфортной езде при длительных поездках, что приближает этот «утилитарник» к туристическому классу.
Улучшенная подвеска способствует хорошей управляемости траком на укатанных снежных трассах. Лыжи Pilot 6.9 и Pilot DS (в зависимости от модели).
Они имеют небольшое «заужение» на конце, позволяют хорошо справляться с препятствиями в условиях леса, а также в сильно пересеченной местности.
Отзывы владельцев
- Алекс84: Владею Ski-Doo Tundra LT 550 F почти 5 лет. Для меня выбор в пользу данного снегохода был обусловлен несколькими причинами. Кататься собирался один или с сыном, груз на санях планировал возить небольшой (100 кг, максимум 150 кг), потому мощный и дорогой аппарат не был нужен. Узкая гусянка и достаточно мощный мотор позволяли немного погонять. Для езды по полю и нечастых поездок в лес на охоту данного снегохода должно было хватить, а легкий вес упрощал процесс выдергивания из снежного плена. В итоге угадал с покупкой. Помимо вышеперечисленных достоинств, Tundra LT 550 F оказалась еще и очень надежной машиной. Продолжаю использовать аппарат и не планирую продавать.
- Россиянин: Ski-Doo Tundra LT 550 F – достойный снегоход. Для новичка он будет оптимальным вариантом. Маневренный и резвый, но при этом легкий в управлении. Обычно езжу на нем один, но двоих человек снегоход везет не менее уверенно. Груз тоже тащит неплохо. Максимальный загрузка была следующая: вещи, провизия, двое человек на снегоходе и двое на самодельной пенке. С задачей Tundra LT 550 F справилась отлично, хотя скорость была небольшая. Одного полного бака хватает почти на 100 км (без сильной загрузки). Серьезных косяков пока не вылезало, впечатления только положительные. Минус один – большой расход топлива.
- Мурманск: Ехал в салон БРП совсем за другой моделью, но продавец убедил, что кроме Тундры 550 мне больше ничего не надо. В итоге выбрал этот снегоход и не прогадал. По цене снежик был одним из самых дешевых, а вот по проходимости он абсолютный космос, выбирается отовсюду. В управлении все предельно просто и удобно. Периодически катаюсь с соседом, у которого Ямаха Авентура. Что хочу сказать, раз 7-8 приходилось его выталкивать, а я своего не сажал ни разу. Не нравится в моем снежике только одно – дымит как паровоз, от одежды после поездки долго воняет. Если и буду менять Тундру 550, то только на 4-тактный снегоход.
- Виктор: Ski-Doo Tundra 550F вполне нормальный снегоход, но минусов у него хватает. Использую технику на протяжении 5 лет и успел досконально ее изучить. Для серьезной работы он не подходит, поскольку довольно слаб. По глубокому снегу идет плохо, при этом кушает очень много бензина. Приборная панель имеет минимальное количество датчиков. По качеству к снегоходу претензий нет (все собрано отлично, узлы надежные), но вот добраться до двигателя и основных элементов тяжело. Ремонт и обслуживание Ski-Doo Tundra 550F выполнить самостоятельно нереально, все через дилера, что дороговато. Модель довольно противоречивая, но отечественным снегоходам точно не уступает.
Расширители лыж для снегохода BRP Тундра lt550: покупать или нет
На форумах почти все владельцы Ски Доо Тундры пишут, что лыжи только портят управляемость ЛТ550, но это далеко не так. Ухудшают только для покатушек, а для охоты, рыбалки и езды на дальняк только улучшают поведение снегохода на глубоком снегу. Управляемость на малом ходу в глубоком и рыхлом такая же, а устойчивость намного лучше. Прощает многие ошибки ( не заваливается на бок). Лыжа в метровом снегу тонет на 5 см , контррулением свободно валится на бок, раньше с буранницы только лыжа сошла чуть чуть сразу на бок и ходишь галсами сейчас рулем свободно корректируешь. Наглядное подтверждение в целик теперь можно ехать сидя а раньше это было просто не возможно. Расширители на 26 см покупал специально для эксперимента ( цена 2600 за пару) но теперь ни за что не сниму хотя и сам люблю погонять и подурковать в снегу.
Ходовая часть:
Подвески снабжены масляными амортизаторами, которые способствуют мягкости хода, причем передняя подвеска выполнена телескопической для качественного поглощения дорожных неровностей. В лучших традициях BRP модификаций у сорок девятого как цветов у хамелеона например, вариант с приставкой PRO означает одноместное сиденье и увеличенную багажную платформу в такой можно уместить провизию и запас топлива на недельную экспедицию.
Brp tundra 550 отзывы
Мой снегоход для охоты. В данном ролике речь пойдет о выборе незаменимого помощника для охотника — снегохода!
Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
Обзор снегохода Ski-doo Tundra 550 f 2012 г มุมมอง 7K ปีที่แล้ว Что представляет из себя Ski-du Tundra 550f. Снова в строю после аварии. Сколько стоит владение снегоходом BRP Tundra. РГ #3 มุมมอง 64K 4 ปีที่แล้ว
Собрали снегоход после аварии! Снова в строю! Пишите что нравится, что нет, чего не хватает, чего много, хочу научиться .
Взял на прокат BRP Ski-Doo Tundra после Русская механика вектор 551, RM Vector 551i มุมมอง 23K 2 ปีที่แล้ว
Под двумя моделями BRP Ski-Doo подразумевал схожие модели: BRP Ski-Doo Skandic с 2010 года BRP Ski-Doo Tundra с .
Оснащение Тундра 300 F Ski Doo
Проверить состояние резиновых опор двигателя Проверить состояние системы выпуска отработавших газов и убедиться в отсутствии утечек Отрегулировать упор двигателя Осмотреть и очистить ведущий шкив вариатора Затянуть болт крепления ведущего шкива указанным моментом Очистить ведомый шкив вариатора Отрегулировать натяжение и отцентровать гусеницу Проверить состояние тормозного шланга, накладок тормозных колодок и тормозного диска Проверить состояние рулевого механизма Проверить состояние передней подвески Проверьте состояние задней подвески включая ленточные ограничители и накладки полозьев Смазать заднюю подвеску. Этот снежный вездеход обладает впечатляющей проходимостью благодаря особой конструкции подвески с амортизаторами, двигателю и достаточно широкой гусенице размером 406 3456 мм.
Цена и где купить Плюсы и минусы
Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена, видео Канадская компания-производитель техники для развлечения и отдыха Bombardier Recreational Products BRP предлагает обширную линейку продукции снегоходов под известными брендами Ski-Doo и Lynx на 2009 модельный год. Стандартная комплектация включает в себя подогрев ручек, электростартер, указатель уровня расхода топлива, водительские зеркала заднего вида, а также тахометр и спидометр. |
Снегоход Тундра; ATVARMOR При маневрировании на плотном покрове наст, укатанный техникой снег осуществите перенос центра тяжести туловища вперед для обеспечения хорошего сцепления лыжи со снегом, снизьте скорость до наименьшего значения. Разумеется, если попытаетесь прыгать или увеличить ход на неровностях, гарантированно пробьете морду , ведь спереди ход телескопов всего 150 мм, все-таки забывать о сугубо хозяйственном предназначении модели не стоит. |