Снегоход Polaris 550 IQ LXT технические характеристики, отзывы, размеры, цена, фото, видео

Polaris 550 IQ LXT – высокопроизводительная модель, преемником которой является снегоход Polaris 600 IQ Widetrak. Не смотря на смену поколений, рассматриваемый аппарат является актуальным до сих пор. Машина, поступившая в производство в 2013 году, вобрала в себя лучшие технические решения на момент запуска в производство. Рассматриваемая модель обладает неоспоримыми преимуществами на фоне ближайших конкурентов схожей стоимости. Этот снегоход всегда отличался хорошей плавностью и проходимостью. У него сбалансированная и прочная конструкция, а также проверенные временем компоненты и высокая ремонтопригодность.

Снегоход Поларис 550 IQ LXT разработан известной американской фирмой, которая является одним из лидеров по производству подобных машин. Отметим главные особенности модели – это продвинутая ходовая база, а также спортивные настройки подвески и силовой установки. Техника поражает своими скоростными качествами, а также плавным и быстрым разгоном, который не сопровождается ни подергиваниями, ни рывками в процессе переключения передач.

Особого внимания заслуживает модифицированная силовая установка, которая потребовала модернизации платформы – ее пришлось адаптировать под более современные стандарты и нормы, чтобы машина оставалась актуальной еще несколько лет. На фоне классических снегоходов утилитарного типа модель Поларис 550 является более массивной, и адаптированной к большой грузоподъемности. Геометрическая проходимость также возросла. Более того, 550-ая модель не хуже 600-го Полариса приспособлена к движению по накатанному снегу, а также глубоким сугробам. В данном случае выручают мощный двигатель и широкие гусеницы, благодаря которым 550-й Поларис идеально подходит для утилитарных целей. Снегоход 550 IQ LXT получил крепкую подвеску с двумя А-образными рычагами, с помощью которых появилась возможность перевозить двух человек, а также груз массой 500 кг. При этом можно двигаться по любым дорогам, включая обледенелые поверхности. Что касается водительского сиденья, его серьезно доработали для более удобного управления на протяжении многочасовой езды. Спинку пассажира и водителя можно регулировать по своему усмотрению. К тому же, комфорт и удобство призваны повысить функции подогрева рукояток пассажира и водителя.

Видео

Модель 550 IQ LXT является превосходным снегоходом с точки зрения своих тяговых возможностей, учитывая грузоподъемность в 500 кг. Помимо этого, предусмотрен еще дополнительный багажник под водительским сиденьем – в нем можно хранить различные предметы и аксессуары. Такая практичность и вместительность позволяет эксплуатировать снегоход в самых дальних поездках, и подвергать его самым опасным трудностям. Поэтому модель 550 IQ LXT является очень востребованной у лесников и рыболовов, для которых надежность, вместительность и проходимость находятся в числе приоритетов при покупке снегохода.

Главные особенности снегохода Поларис 550 IQ LXT:

  1. Регулируемая рулевая колонка с возможностью настройки под индивидуальные параметры водителя
  2. Крепкая и упрощенная спинка сиденья Lock&Ride, для установки или демонтажа которой не нужны инструменты
  3. Функция подогрева рукояток руля
  4. Подогреваемый бардачок, в который можно положить и высушить очки или GPS-навигатор. Также в нем можно сушить перчатки и другие принадлежности. Бардачок расположен недалеко от рулевой колонки, что очень удобно.
  5. Базовые опции: электростартер, показатели температуры и уровня масла, приборы для показа скорости и оборотов (спидометр и тахометр соответственно), функция подогрева руля, функция зарядки внешних аксессуаров (источник питания на 12 В), багажное отделение под сиденьем, зеркала заднего вида, завышенное ветровое стекло, задний фаркоп.

Снегоход «Поларис Вайдтрак»

Многолетний опыт позволил разработать и выпустить в продажу прогрессивный снегоход «Polaris Widetrak LX». Снегоход отличается простотой своей конструкции, высокой технологичностью и доступной ценой. Данный агрегат подходит не только для повседневных поездок, но и для практического назначения. То есть к снегоходу можно смело цеплять сани и перевозить различный груз. В своем классе «Widetrak» опережает по мощности силового агрегата своих ближайших конкурентов «Yamaha Viking» и «Artic Cat».

Выпуск модели начался ещё в 1996 году. С начала выпуска и до настоящего времени на снегоходе особых технических доработок не производилось. Таким образом, внешний вид и дизайн снегохода можно смело считать устаревшим. Но, все прекрасно знают, что на такой технике внешний вид не главное. Внимание следует обращать на технический аспект. Под капотом располагается двухтактный двигатель «Fuji», мощность которого составляет 85 л.с. Установлено два цилиндра, для каждого предусмотрен свой карбюратор. Для удобства эксплуатации применена раздельная система смазки, чтобы не смешивать бензин и масло перед заправкой снегохода.

Стандартным топливном для «Вайдтрака» принято считать бензин АИ-95. Охлаждение происходит за счет жидкостной системы. Радиатор расположен снизу. Такое размещение имеет свои плюсы и минусы. Когда снегоход погружается в снег, радиатор соответственно получает охлаждение. Но, при езде по льду на протяжении длительного времени двигатель нагревается. Торможение на снегоходе гидравлическое, установлен диск. В качестве трансмиссии используется вариатор. В случае замены вариатора снегохода «Поларис», будет достаточно откинуть крышку и произвести замену.

Несколько слов о подвеске. В передней части снегохода внедрена рычажная подвеска, которая очень хорошо управляется. Качество управления очень важно, ведь на максимальной скорости более 100 км/час, этот фактор является одним из ключевых. Сзади снегохода амортизационной системой является торсионная подвеска. В целом данную модель нельзя назвать «мягкой». Что в свою очередь не удивляет, ведь снегоход не туристический, а утилитарный.

Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, а также возможен ручной пуск. На органе управления размещены рукоять газа и тормоз. Там же расположены переключатели дальнего/ближнего света, указатели поворотов. На центральной приборной панели расположены спидометр, суточный пробел, датчик уровня масла и включения стояночного тормоза. Кроме этого приборная панель состоит из датчика температуры, заднего хода. Рычаг переключения скоростей имеет следующее обозначение:

  • H-повышенная передача;
  • N-нейтраль;
  • R-задняя передача;
  • L-пониженная передача.

Датчик топлива поплавкового типа. Чтобы облегчить управление снегоходом, на руле установлена горная стропа. С её помощью контроль над снегоходом и маневрирование увеличивается в разы. Сиденье очень мягкое и комфортное, оно позволяет снегоходчику приятно располагаться на нем во время всего пути. Задняя спинка для пассажира имеет функцию регулировки. При её передвижении вперед, она отлично поддерживает спину водителя. При откидывании сиденья открывается доступ к багажному отделению, куда можно положить необходимый инструмент. Для монтажа кофра, сзади предусмотрена багажная площадка. На этой же площадке есть специальное сцепное устройство, позволяющее производить перевозку различных прицепов и саней.

Технические характеристики

  1. Тормоза – дисковые, гидравлические
  2. Привод – QuickDrive Low Inertia
  3. Коробка передач – вариатор P-85, P2
  4. Передняя подвеска – IQ, с ходом 260 мм
  5. Амортизаторы спереди – RydeFX MPV
  6. Лыжи IQ
  7. Задняя подвеска – IQ 136 Comfort, с ходом 350 мм
  8. Передние/задние амортизаторы – RydeFX/RydeFX MPV
  9. Размеры гусеницы, мм: Ширина – 38, Длина – 340, Высота – 2,5
  10. Сухая масса – 247 кг
  11. Длина/ширина – 305/122 см
  12. Высота – 123 см
  13. База лыж – 108 см
  14. Топливный бак – 43 л
  15. Рулевая система – фиксированная, вставка на 60 мм
  16. Электростартер/реверс – стандарт/PERC Базовые элементы: спидометр, указатель уровня топлива, индикатор масла, регулируемый обогрев руля, зеркала заднего обзора, двухместное сиденье, задний багажник, высокое ветровое стекло. Цвет – Blue Fire.

Приводной вал гусеницы

Тут решение только одно – замена приводного вала гусеницы в сборе. Все эти работы по ремонту коробки передач и замене приводного вала снегохода нPolaris Wide Trak можно выполнить в нашем сервисном центре.

Даже если находитесь в другом городе, то можно просто приобрести все выше перечисленные оригинальные детали Polaris с доставкой по городам Сибири, Казахстана или Алтайского края.

Купить и заказать оригинальные запчасти ( втулка, цепь коробки) для снегохода Polris можно через наш официальный сайт MotoZip54.

Источник

Двигатель

Машина оснащается бензиновым двигателем собственного производства. Инженеры компании Поларис сконструировали мотор, подходящий к остальным параметрам снегохода. В итоге получился идеальный баланс между динамикой, экономичностью и надежностью. Двухцилиндровая компоновка рабочим объемом 0,5 литра благоприятно сказалась на массе конструкции – в том плане, что снегоход 550 IQ LXT 2013 обладает небольшой массой и отличной маневренностью. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 73 и 65 мм соответственно, а мощность силовой установки достигает 60 лошадиных сил. Зажигание – электронного типа (CDI). Топливная система – двухкарбюраторная (марка VM34). Такая система достойно себя проявила в сложных климатических нагрузках, а также при высокой грузоподъемности. Воздушная система охлаждения, в свою очередь, призвана предотвратить перегрев мотора в теплое время года.

Как произвести ремонт снегохода Polaris WideTrak своими руками (модель ЛХ 500)

Ремонтировать технику рекомендуется у официального дилера, т.к. Поларис WT имеет свои особенности, о которых лучше знает специалист. Но починку некоторых элементов снегохода можно сделать самостоятельно, если учитывать все рекомендации. Регламент технического обслуживания предполагает регулярное его проведение, проверки, предписанные руководством, поэтому следует записывать все работы в журнал.

Проводите техническое обслуживание и ремонт снегохода Поларис Вайдтрак 500 по достижении определенного расстояния, продолжайте регулярно по инструкции производить обслуживание. Ремонт снегохода Поларис Вайдтрак 500 ЛХ своими руками нужно выполнять в соответствии с регламентом технического обслуживания. Большинство элементов устройства ремонтируют по преодолении определенного пробега.

Отзывы

  • Николай, Екатеринославль. В этой машине сочетается все, что мне нужно – управляемость, грузоподъемность, экономичность, вместительность, надежность и качественные материалы. За пять лет интенсивной работы снегоход ни разу не подвел по-крупному. Естественно, в процессе обслуживания я использую только качественные оригинальные комплектующие, чтобы потом не возникало проблем с надежностью. Поэтому снегоход Поларис 550 IQ LXT 2013 никогда меня не подводит в дальней дороге. Двухместное сиденье можно с легкостью сделать одноместным, а освободившееся место сзади использовать для закрепления дополнительного груза. И при этом еще можно подсоединить сани с 500-килограммовым грузом, и в результате получился мини-грузовичок с отличными внедорожными повадками. Сейчас машиной пользуется мой сын – теперь он меня катает (у меня начались проблемы со зрением). Ездим вместе на рыбалку, на охоту или просто катаемся.
  • Алексей, Закарпатская область. Снегоход 550 IQ LXT в моем пользовании около трех лет. Аппарат неплохо приспособлен к нашим морозам. Он и неплохо собран, и отлично себя ведет на бездорожье. Но основная проблема (при сильных морозах) кроется в низком ветровом стекле и посредственной системе подогрева компонентов ДВС, а также в неполадках с электростартером, который часто сбоит даже при минус 20 градусах. К сожалению, от этих заводских дефектов не избавиться, а снегоход мне очень нужен был. Мотор заводится не с первой попытки, но все же заводится, а в прогретом режиме проблем не доставляет. Порадовал низкий расход топлива даже высоких нагрузках.
  • Павел, Приморский край. Неплохой снегоход для дальних поездок. Машина оснащена вместительным топливным баком, который помогает преодолевать большие расстояния. Это очень хорошо, учитывая тот факт, что мне приходиться использовать снегоход в рабочих целях. Но так как это лично моя модель, она пригодиться и для семейного отдыха. Короче, это очень нужная вещь для работы и семьи. Вместительное двухместное сиденье можно превратить в одноместную седло. Для водителя и пассажира есть подогрев ручек, а также удобная спинка. Удобная панель управления никогда не бликует при ясном солнечном дне. Возможности данного аппарата успешно опробованы на тяжелом бездорожье, а также при перевозке 500-килограммовой тары. Грузим все, что угодно, в том числе и дрова на зиму. Правда, очень сложно достать запчасти, и их еще надо заказывать из Европы, так как не всегда есть в наличии. К шумному двигателю и вибрациям я уже привык. Сыну машина тоже очень нравится, это же его первый снегоход.

Цена запчастей при ремонте

Снегоходы Поларис Вайдтрак ЛХ 500 стоят от 40 до 300 и более тысяч рублей, в зависимости от состояния аппарата и региона покупки. Стоимость запчастей при ремонте также имеет индивидуальный характер и зависит от приведенных выше критериев.

В среднем, цены на запчасти Поларис Вайдтрак ЛХ такие (указаны в рублях):

  • графитовый склиз – 1730;
  • комплект прокладок и сальников – 4700;
  • свеча зажигания – 200;
  • ремень вариатора – 5400;
  • спидометр – 19600;
  • кнопка – 627 рублей;
  • карбюратор – 29310;
  • консоль – 7190;
  • цилиндр – 45370;
  • глушитель – 23030;
  • стартер – 16050;
  • топливный насос – 6710;
  • диск тормозной – 12350;
  • гусеница – 33580.

Указаны некоторые популярные запчасти. Для уточнения деталей обращайтесь к официальному дилеру.

Подвеска и платформа

Жаль, но подвеска 550 Widetrak LX откровенно жестковата. Любителям частых турвылазок есть смысл взять на заметку. Зато похвалим 156-дюймовый трак Shockwave при ширине в 20 дюймов и заднюю подвеску с шарнирным удлинением (передняя подвеска – IFS), благодаря чему на «Вайдтраке» можно уверенно двигаться против хода, не опасаться зарывания и смело штурмовать препятствия на своём пути. Все амортизаторы – Nitrex.

Если проводить параллели с автомобильным миром, то Skandic WT 550 – этакий универсал повышенной проходимости со спортивными задатками. Да, он не заточен именно под покатушки с ветерком, но не прочь прохватить при случае. Заметьте, что его задняя подвеска SC-5U с шарнирной тележкой разработана специально для спортивных моделей; платформа REV-XU, результат глубокой модернизации «тележки» REV, – из алюминиевых элементов. Всё вкупе делает Skandic WT 550 волком в овечьей шкуре. Очень лёгким волком – «сухой» массой в 270 кг (против 278 кг «Вайдтрака»). Стабилизатор поперечной устойчивости ещё бы, но его в арсенале предсказуемо нет. Не менее важно отметить, что грунтозацеп гусеницы на снегоходе 2019-го модельного года увеличен до 38 мм.

Что касается передней подвески, то это телескопическая Lynx (Lynx Telescopic Strut), или сокращённо LTS. Самое оно для утилитарника, беря в учёт прочность «телескопа», внушительный клиренс, долговечность – всё так необходимое для переваривания нагрузок, выпадающих на долю снегохода. Передний и центральный амортизаторы – Motion Control, тогда как задний – газовый HPG.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]