Снегоход BRP Lynx 2021 69 RANGER ARMY LTD 800 E-TEC

BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC – универсальный снегоход от известного канадского бренда. Машина поступила в производство ограниченным тиражом. Это редкая модификация, предназначенная для экстремальных поездок по заснеженным дорогам со сложным рельефом. Также можно передвигаться и по рыхлому снегу, либо использовать данный аппарат в качестве перевозчика крупных грузов. На первом этапе разработки компания BRP позиционировала этот снегоход для военных нужд, но позже на базе этой модели появились гражданские модификации.

BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC представляет собой высокотехнологичный снегоход, разработанный в финском подразделении BRP. Машина идеальным образом адаптирована к суровым климатическим условиям, в том числе и северным регионам России. Рассматриваемая модель исправно работает в регионах с низкими температурами.

Снегоход, принадлежащий к одноименному семейству, позиционируется как самый широкогусеничный снегоход в мире. Перед нами лимитированная версия с оригинальными решениями – как в техническом, так и дизайнерском плане. Машина оснащается телескопической или рычажной подвеской – в зависимости от выбранной комплектацией.

Отметим главные преимущества серии Army Limited 800 E-TEC:

  1. Изогнутое рулевое с возможностью настройки высоты
  2. Горная стропа
  3. Коробка передач с пониженными режимами
  4. Два сиденья (для водителя и пассажира)
  5. Энергоемкая подвеска.

Лимитированный канадский снегоход объединил в себе достоинства спортивной и туристической машин, и таким образом стал универсальным аппаратом. В плане комфортабельности машина с телескопической подвеской, безусловно, несколько хуже по сравнению с рычажной версией, но, в то же время, последний вариант не является таким спортивным и наделен отточенной управляемостью (в отличие от телескопической подвески). В любом случае, телескопический вариант считается более предпочтительным для мест с большим количеством деревьев. Высоко отметим уникальную конструкцию с широкими гусеницами и лыжами Blade. Полезные свойства данной ходовой части благоприятно сказались на устойчивости в поворотах. Какие-либо проскальзывания и неконтролируемые заносы абсолютно исключены. Снегоход BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC получил двухскоростную трансмиссию и сцепление с превосходными настройками. Благодаря увеличенному передаточному числу удалось облегчить передвижение снегохода в полностью нагруженном состоянии (два человека и плюс небольшой груз). Мощная силовая установка демонстрирует отличные тяговые показатели и настроена на достижение высокой максимальной скорости за короткое время. Отметим тот факт, что даже при тяжелой нагрузке двигатель абсолютно не перегревается, так как система охлаждения всегда поддерживает стабильную температуру, которая не увеличивается выше оптимальной отметки. К тому же, конструкция системы охлаждения усилена радиатором, расположенным спереди.

Элементы базовой комплектации:

  1. Электростартер
  2. Лыжи Blade
  3. Функция подогрева ручек
  4. Задний обзор с помощью боковых зеркал
  5. Металлический руль U-образной формы, с J-образными рукоятками. Надставку можно регулировать.
  6. Увеличенное в высоту ветровое стекло
  7. Многофункциональная информационная приборная панель
  8. Фаркоп
  9. Два сиденья Modular. Пассажирское сиденье можно быстро демонтировать при необходимости.
  10. Спидометр, тахометр
  11. Защита моторного отсека под днищем
  12. Аккумуляторная батарея, адаптированная к северным регионам России
  13. Датчик уровня горючей смеси
  14. Кофр, камуфляжная раскраска.

Плюсы:

  1. Мощный двигатель с высоким крутящим моментом
  2. Стальная защита ДВС
  3. Возможность выбрать между энергоемкой и жесткой подвеской
  4. Двойное сиденье, а также возможность перевозки грузовой тары
  5. Экономичность и экологичность ДВС
  6. Острая и отзывчивая управляемость в версии с телескопической подвеской.

Минусы:

  1. Двигатель требователен к качеству топлива
  2. Посредственные показатели управляемости и проходимости у версии с рычажной подвеской
  3. Дорогое обслуживание, ограниченный тираж, высокая стоимость лимитированной версии.

Технические характеристики

  • Габариты, мм: Длина – 3270, Ширина – 1070, Высота – 1425
  • База лыж – 900 мм Габариты гусениц:
  • Длина/ширина – 3968/600 мм
  • Высота грунтозацепов – 44 мм
  • Сухая масса – 342 кг
  • Пассажировместимость – 2 человека (включая водителя)
  • Платформа – LXU

Ходовая часть:

  • Передняя подвеска – LTS
  • Передние амортизаторы – MC
  • Ход передней подвески – 160 мм
  • Задняя подвеска – PPS-5900-A
  • Ход/амортизаторы задней подвески – 340 мм/HPG 25, HPG 36

Трансмиссия:

  • Ведущий/ведомый шкив вариатора – TRA 3/QRS SS
  • Механический реверс – да
  • Тормоза: гидравлические, с пластмассовыми тормозными цилиндрами и усиленными стальными шлангами.

Тест нового Lynx Commander Touratech 800R E-TEC

Компания BRP мало того, что первой наладила серийный выпуск снегоходов, сделала утилитарную линейку самой широкой, затем научила утилитарники отличным качествам рулежки и оснастила их самыми мощными двухтактными моторами, так теперь она основательно пересматривает вопросы перевозки багажа и его компоновки. Как еще по-другому можно рассматривать проект Touratech Traveller…

Cам по себе снегоход Lynx’ Commander 800R E-TEC — явление уникальное, и появится он мог исключительно в семействе BRP. Почему? Потому что канадцы в содружестве с финскими коллегами достаточно долго и успешно расширяли утилитарный ряд своих снегоходов. Параллельно они компоновали их самыми разными моторами, как исследуя сегмент лайт утилита, так и оснащая их супермощными двигателями. Эта работа не могла идти без наиважнейшей задачи — создания прогрессивной платформы, сочетающей в себе ряд качеств, наиважнейшие из которых управляемость и эргономика. И вот в определенный момент звезды, как говорится, встали в нужную позицию -и получился Commander 800R Е-ТЕС! По сей день идут споры апологетов утилитарных снегоходов о целесообразности оснащения данного класса аппаратов мощными моторами. 163 силы на сегодняшний день — это не просто много, а очень много, учитывая, что коллеги по классу не перевалили и за 140. На Arctic Cat стоит японский четырехтактный мотор 135 сил, на Polaris — 600 «кубиков» флагмана IQ Wide Trak не будем комментировать, и остается новый Yamaha Professional II. Правда, мотор у них один с Arctic Cat, и мощность, думаю, «гуляет» около 135 сил.

Нужна такая мощность утилитарному аппарату? Да, если вы любитель активного катания, ходите в экспедиции, а тащить тяжелый прицеп для вас нормальное положение вещей. Нет, если ездите на семействе Viking IV, предпочитаете скорости для неспешного созерцания заснеженных красот, инженерные решения 70-х и опять-таки нужда в буксировке тяжелых грузов просто отсутствует.

По качеству драйва Lynx Commander 800R E-TEC — аппарат весьма неординарный. Понятно, 163 силы с плюсом, но посмотрите на гусеницу! 392 сантиметра длины — это классический горный размер 154 дюйма. 44 мм зацеп, это реально кроссовый размер. И ширина трака в 20 дюймов предопределяет высокую утилитарную проходимость. И вот все данное «богатство» представьте в контексте 163 сил мотора Rotax… сгусток восторга, управляемый курком газа. Кстати, сами финны на своем заводском сайте Lynx Commander 800R E-TEC ставят в категорию кроссоверов, ярлык «утилитарный» вешать на него не стали. И мне понятно данное решение, потому как если смотреть технические данные, да — классический утилитарник, а если сесть и поехать, простите, это кроссовер. И здесь в первую очередь «спасибо» платформе LXU, благодаря которой этот аппарат рулится как турист и прыгает как спортсмен. Для 50-сантиметрового по траку аппарата он очень узкий, ну или, скажем так, при вертикальной стойке ноги на ширину двух плеч ставить не нужно.

База лыж узкая 99,6 сантиметра, плюс регулируется еще на +/- 21 мм. При таких данных на нем удобно ходить вдоль склона, пробираться кустиками, лазать там, куда другие соваться не рискнут. Так вот про лазать туда-сюда, при этом иметь значительный автономный комплект багажа, именно этот вариант и получился от кооперации Lynx и производителя мотоциклетных кофров и аксессуаров Touratech.

Прежде всего Lynx Commander 800R Е-ТЕС обзавелся надежным передним бампером и замысловатой алюминиевой защитой капота, в фирменном дизайне и исполнении Touratech. СЕКРЕТ ОТЛИЧНОЙ УПРАВЛЯЕМОСТИ ВАЙДТРАКОВ BRP, ВЕРОЯТНО, В БАЗОВОЙ ГУСЕНИЦЕ 40,6 СМ на горных моделях. Когда они заточили под классную езду 16-й трак, 20 дюймов их уже не пугали.

Снегоходный пластик если и может сегодня прихвастнуть прочностными характеристиками, то уж никак не сохранностью товарного вида. Продираясь сквозь густой кустарник или идя по азимуту через лес, зачастую на этом участке пути пластик теряет свою первозданную красоту…

Два алюминиевых кофра Touratech вкупе с багажной площадкой удовлетворят самого притязательного снегоходного путешественника в плане грамотного распределения туристической поклажи. Богатый опыт производства кофров для мира мото-эндуро позволит реализовать снегоходный проект высокого уровня. Крышка каждого кофра может открываться с любой стороны, сами кофры имеют высокий коэффициент защиты от влаги, воды и вибрации. Распаковка, скажем так, без задержки времени и каких-либо механических трудностей.

Из продвинутых экспедиционных решений Lynx Commander Touratech 800R Е-ТЕС прежде всего хочется отметить систему электронного управления задней подвеской. Решение более чем логичное, потому как в походе вес багажа может меняться весьма существенно -убывает топливо, пища, расходные материалы. Регулировать подвеску, весело гремя ключами на морозе, занятие не то чтобы скучное, но отнюдь не вызывающее оптимизм у путешественников. Потому финны оснастили Touratech системой ECS 2,1, которая меняет настройки амортизаторов задней подвески и преднатяг пружин дистанционно, посредством электронного управления. Кооперация Lynx и Touratech получилась более чем удачной, один антураж снежика чего стоит…

Странно, что в заводские ворота BRP еще не «постучали» производители светодиодной оптики или экшен-ка-мер, выпустив на рынок специальные модели для эксплуатации в жуткой неосвещенной дыре или для съемок мегакрутого видео. На ходовых тестах Lynx Commander Touratech 800R Е-ТЕС стало понятно, что такой комплект обвеса и кофров будет полезен не только одной модели, но и как независимая позиция в каталоге аксессуаров Ski-Doo/ Lynx, потому как решение удачное и полезное. И будет востребовано и рынком, и снегоходчикам России. Надеемся, что финские парни и маркетологи BRP подсуетятся, и любой снегоходчик сможет снарядить свой аппарат силовым обвесом Touratech вкупе с кофрами и сумками проверенных временем и эндуро.

происходит

Polaris 800 RMK 155 модель 2015года || Обзор нового Arctic Cat Bearcat 3000 LT

Похожие записи:

Отчет тест драйва снегоходов BRP 2015 модельного ряда
В разделе: Snowmobile новости

Сотрудниками «No Limit Motors» было проведено тестирование новых моделей 2014 года. И вот их отчёты, составленные после тест-драйвов.

Lynx Commander Touratech 800R E-TEC 2016
В разделе: Snowmobile новости

Когда вы решаетесь на дальнее путешествие или полноценную экспедицию на снегоходе, неизбежно встает вопрос — как удобнее разместить все необходимое в дороге на снегоходе и ,допустим, в прицеплен…

Снегоходы BRP модельного ряда 2015 года
В разделе: Snowmobile новости

Дилерские центры России, занимающиеся продвижением продукции компании BRP, продают разные типы снегоходов.

Новый модельный ряд снегоходов LYNX 2015: Готов к приключениям
В разделе: Snowmobile новости

Завод LYNX компании BRP, занимающийся производством снегоходов, представил свои новинки модельного ряда LYNX 2015.

Обзор снегоходов 2021 года.
В разделе: Snowmobile новости

Этой весной производители по большей части шлифовали комплектации семейств снегоходов, представленных в прошлом году. Интересные новинки Arctic Cat, Ski-Doo и Yamaha представили в утилитарном и …

Ski-Doo и Lynx — качественные снегоходы для любой ситуации.
В разделе: Snowmobile новости

Несмотря на существование такого понятия как «универсальный снегоход», довольно сложно найти транспорт, который действительно можно было бы назвать таковым.

Двигатель

Рассматриваемый аппарат оснащается современной силовой установкой Rotax 800R E-TEC, которая выделяется высокими показателями топливной экономичности – во многом благодаря компактной двухтактной компоновке с прямым топливным впрыском и электронной технологии управления. В результате этих доработок обеспечивается простота использования и отменная производительность в течение нескольких часов работы. Практика и заводские тесты подтвердили, что мотор Rotax 800R E-TEС на 35% экономичнее ближайших двухтактных аналогов.

При рабочем объеме 0,8 литра силовая установка развивает 163 лошадиные силы. Двухцилиндровый агрегат наделен жидкостным охлаждением, а роль топливной системы выполняет электронный прямой впрыск. Вместительный топливный бак вмещает до 45 литров, а масляный бак – 2,8 литра жидкости.

Среди основных достоинств мотора отметим следующие особенности:

  1. Запас хода до 325 км на одном полностью заправленном баке
  2. Двигатель запускается с одного оборота коленвала, не смотря на экстремально низкие температуры
  3. Плавная работа на холостом ходу
  4. Минимальное потребление масла при высоких нагрузках (на 450 км требуется 1 л)
  5. Рациональное использование силовой отдачи таким образом, чтобы оставался запас мощности – например, для движения в горку и выполнения сложнейших тяговых задач
  6. Автоматическая обкатка
  7. Высокие экологические показатели ДВС
  8. Во время длительной работы двигатель не издает дыма и неприятных запахов
  9. Автоматическая консервация.

Отзывы

  • Александр, Санкт-Петербург. Машина компактная и надежная, рассчитанная на буксировку тяжелой грузовой тары. Для этого агрегат оснащен мощным мотором и обладает большим запасом хода. В итоге получился эдакий спортивный грузовик на гусеницах. Форсированный двигатель творит чудеса – он моментально разгоняет легкий снегоход до максимальной скорости. Разгон выше 100 км/час – без каких-либо проблем. Что касается качества изготовления, то к финской технике у меня пока придраться не получилось. Небольшой расход бензина в 15 литров на сотню внушает уверенность в том, что снегоход не заглохнет где-нибудь в глуши, и я всегда смогу выбраться из заснеженного леса. Запас хода отличный. Я не пожалел, что потратил уйму денег на снегоход BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC. Для меня он реально дорогой, но друзья посоветовали именно эту модель. Пользуюсь два года.
  • Никита, Нижний Новгород. У меня было много снегоходов, и я люблю изучать их технические свойства, и потом сравнивать с теми машинами, которыми я владел. Последняя моя модель – лимитированный BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-tEC с форсированным 160-сильным мотором, рычажной подвеской и эксклюзивной камуфляжной раскраской. Выглядит потрясающе. У этой машины немного увеличен зацеп по сравнению с базовой моделью. Безусловно, с таким двигателем машина быстро набрать нужную скорость. Правда, потребление бензина увеличивается до 25-30 литров (при агрессивной манере езды). Пользуюсь машиной уже второй сезон, проблем с мотором не возникало. Из недостатков подвески отмечу минусы рычажной схемы – такая подвеска быстро засоряется, и в итоге ухудшается проходимость. Другие неприятные моменты – большая масса и большой расход топлива при перегрузке. Кстати, можно ездить вдвоем и с небольшим грузом.
  • Алексей, Уфа. Снегоходом 69 Yeti Army Limited 800 пользуюсь полтора года. Машина хорошая в плане управляемости, особенно по сравнению с предшественником, на котором мне доводилось ездить (у знакомого). Отмечу высокую геометрическую проходимость у версии с рычажной подвеской, но управляемость с такой схемой немного размазанная, в отличие от снегохода с телескопической подвеской. Но для меня важнее комфорт – тем более, у меня семья, дети. Сравнивал свой снегоход с несколькими машинами. Например, разница в скорости и качестве по сравнению 550-м Скандиком – колоссальная. Пожалуй, этого канадца нет аналогов в России, и я не знаю с кем его сравнить. Единственный минус – это высокая цена и недешевое обслуживание. И еще я очень долго на него копил.
  • Семен, Красноярск. BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC – высокотехнологичный аппарат по сравнению с теми российскими моделями, которые у меня были. С моим бывшим Бураном не сравнить. Безусловно, все достоинства – в пользу BRP, но все равно как-то не привычно. Пришлось долго привыкать к управлению. Слишком тяжелый руль, я прямо удивился. У меня версия с рычажной подвеской. При резком наборе скорости возникают проблемы с курсовой устойчивостью, и руль надо держать очень крепко. Ну по крайней мере, подобные проблемы начинаются после 80 км/час. Похвалю машину за неубиваемую комфортную подвеску, удобное водительское сиденье, которое можно дополнить еще и пассажирской седушкой, а также вместительным багажником или даже прицепом. Есть регулировка руля. Машина настроена на комфортную езду, и никакая она не спортивная.

Снегоход BRP Lynx 2021 69 RANGER ARMY LTD 800 E-TEC

Снегоход BRP Lynx 2021 69 Ranger Army LTD 800 E-Tec представляет собой высокомощный и одновременно с этим экономичный аппарат, способный легко преодолевать всевозможные рельефные неровности. Помимо высокой проходимости снегоход BRP Lynx 2021 69 Ranger Army LTD 800 E-Tec является надежной тяговой машиной, способной без особых усилий перевозить грузы большого общего веса.

Оснащение снегохода данной модели двигателем Rotax 800 E-Tec обеспечивает высокую автономность работы. При этом, полностью отсутствуют потери мощности аппарата. Наличие коробки передач на 2 скорости и широкие гусеницы позволяют получить качественное сцепление снегохода с поверхностью. Кроме того, одним из главных удобств данной модели является отсутствие необходимости регулировки цепи привода.

Снегоход утилитарного типа Ranger Army LTD с мотором 800 E-Tec модельного ряда BRP Lynx 2021 69 в процессе эксплуатации показывает прекрасные результаты грузоподъемности и проходимости как на укатанной поверхности, включая участки ледяной дороги, так и на рыхлом, достаточно глубоком снегу. Эта возможность реализована во многом благодаря широким 60-сантиметровым гусеницам с частым зацепом в 44 мм. Немалую роль играет и сам двигатель. Его потока мощности на 164 л.с достаточно практически для любых потребностей.

К ярким и значительным техническим особенностям снегохода данной модели можно отнести такие детали конструкции и их характеристики, как:

— использование системы с прямым типом впрыска топлива на моторе Rotax 800 E-Tec; — возможность полноценной регулировки высоты, позволяющая приспосабливать снегоход к комфортному управлению при различных условиях эксплуатации; — наличие разноуровневого двухместного сидения; — наличие двух амортизаторов в задней части снегохода; — разъем для подогрева шлема; — топливный бак объемом 40 литров; — розетка на 12 V; — открытая жесткая подножка; — ЖК дисплей, управление которым полностью выведено на левую ручку руля, совмещенный с двумя полноценными аналоговыми приборами на передней панели; — газовая система амортизации передней подвески.

Новая система, использующая изогнутые рычаги передней подвески по примеру задней на данной модели утилитарного снегохода Ranger Army LTD с мотором 800 E-Tec, максимально закрыта днищем. Так обеспечивается качественная защита подвески от забивания снегом. Помимо этого, удобство и безопасность езды обеспечивается за счет лыж с достаточно удобным двойным килем.

Комплектация снегохода Ranger Army LTD с мотором 800 E-Tec модельного ряда BRP Lynx 2021 69 оснащена дополнительными приспособлениями, необходимыми при использовании снегохода в различных условиях. В нее входит буксировочный трос и запасной ремень вариатора. К моменту покупки снегоход Ranger Army LTD с мотором 800 E-Tec модельного ряда BRP Lynx 2021 69 имеет полноценный фаркоп. Также, на данной модели снегохода установлен новый тип вариатора QRS 7, дополненный базовым набором инструментов. Тормозная система аппарата BRP Lynx 2021 69 Ranger Army LTD 800 E-Tec в качестве дополнения имеет качественную металлическую оплетку.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]