Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder)
Краткий обзор Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder)
Круизер Suzuki VZ 800 Desperado изначально был разработан для внутреннего рынка Японии, и все модели с этим названием, продающиеся на вторичном рынки России, являются внутрияпонскими. С 1997 года производилась экспортная версия модели, продававшаяся в США и Европе и получившая название Suzuki VZ 800 Marauder, полностью идентичная внутрияпонской (версия для США отличалась разметкой спидометра и использованием дюймовых крепежей вместо метрических). В США мотоцикл пользовался популярностью, и производился ещё пять лет после того, как внутрияпонская версия была снята с конвейера.
Выпускался мотоцикл в двух версиях — обычной, и Desperado VZ 800X, отличавшейся предустановленными обтекателем и плугом (нижний обтекатель). В качестве двигателя для этой модели был использован проверенный V-твин от круизера Suzuki Intruder 800, обладающий хорошей тягой на низких и средних оборотах. Также на той же базе была сконструирована модель Suzuki Desperado 400, отличающаяся от 800-кубовой версии блоком цилиндров, бензобаком и несколькими мелочами.
Похожие мотоциклы:
- Suzuki VS 800 Intruder
- Kawasaki VN 800 Vulcan
- Honda VT 750 Shadow
- Yamaha XV 750 Virago
Технические характеристики Suzuki Desperado (Marauder) 800
- Годы выпуска: 1996-2004
- Класс: круизер
- Рама: трубчатая стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 805
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: два карбюратора
- Мощность: 50 л.с. (с 2000 года — 53 л.с.) при 6500 обмин
- Крутящий момент: 65 Нм при 5000 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 170
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 130/90-16
- Задняя шина: 150/90-15
- Передние тормоза: 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: барабан
- Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
- Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 19
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,6
- Сухая масса, кг: 207
Плюсы и достоинства Suzuki Desperado (Marauder) 800
- Большой ресурс двигателя
- Общая надёжность конструкции
- Уверенная тяга на низких и средних оборотах
- Удобная посадка
Минусы и недостатки Suzuki Desperado (Marauder) 800
- Недостаточно эффективные тормоза
- Маленький дорожный просвет
- Недостаточно жёсткую подвеску пробивает на дорожных неровностях
Модификации
Редкая модель круизера может похвастаться таким обилием модификаций, которые всегда находили своих поклонников.
Самое время выстроить все модификации в хронологическом порядке Но для начала стоит отметить, что некоторые уходили с рынка для того, чтоб дать дорогу более современной модификации, а другие просто снимались с производства в силу морального устаревания. Два списка ниже — год рождения, год ухода.
- 1983 год — Honda NV750 Custom.
- 1986 год — Honda Shadow 750. Замена имени, переработка как начинки так и внешнего вида.
- 1997 год — Honda Shadow 750 ACE (продажа только в Америке) Для Японских рынков выпускается Shadow 400.
- 2000 год — Рождение ACE Вeluxe, начинка которой повторяет Gold Wihg тех же лет.
- 2000 год — Запуск Honda VT750DC Shadow Spirit. В Японии она носит имя Slasher, на рынках Европы — Black Widow.
- 2003 год — Honda VT750C Aero.
- 2007 год — Honda VT750C2 Shadow Spirit, обновление ранее выпушенной VT750C.
- 2009 год — Honda VT750C2B Phantom (иногда называется Black Spirit), Aero в чёрной упаковке.
- 2010 год — Honda Shadow RS.
Первая пара версий уходи с рынка сменяя друг друга.
- 1986 год — Honda NV750 Custom.
- 1997 год — Honda Shadow 750.
Далее интервалы складываются так:
- 2003 год — уходит Honda Shadow 750 ACE, Её преемницей становится Aero.
- 2007 год — историей становится Slasher, японская и версии других стран.
- 2013 год — уходит Honda Shadow RS.
- 2015 год — завершение производства Honda VT750C2 Shadow Spirit.
Из всего числа моделей на конвейере остались только Aero и Phantom. Выпуск обоих продолжается с учётом новых технологических решений и требований.
Модификации мотоцикла
- Honda NV750. Самая первая версия, выпускавшаяся с 1983 по 1985 год. Обладает самым мощным мотором (66 л.с.), в продаже почти не встречается в силу преклонного возраста. Оснащалась карданом и 6-ступенчатой КПП.
- Honda Shadow 750 ACE (American Classic Edition), 1997-2001 годы. Цепной привод колеса, 14-литровый бензобак, глубокие крылья, тяжеловесный облик и один балансирный вал вместо двух, чтобы американские байкеры насладились столь милыми их сердцу вибрациями.
- Honda Shadow 750 Aero. Выпускается с 2004 года и по настоящее время. Оснащается карданным приводом.
- Honda Shadow 750 Phantom. Ничем не отличается от Аэро, кроме матово-чёрной цветовой гаммы. Выпускается до сих пор.
- Honda Shadow Slasher 750, на некоторых рынках – Black Widow. Представляет собой слегка видоизменённую Honda Shadow ACE, но с тонким передним колесом увеличенного радиуса, уменьшенным на 1 литр бензобаком. Производилась с 2000 по 2007 год.
- Honda Shadow VT750RS. Внешне напоминает гибрид между круизером и классическим дорожным мотоциклом, отличия хорошо видны на фото. Отличается самым маленьким бензобаком – 10 литров и прямой посадкой. популярностью модель не пользовалась, а потому выпускалась недолго, с 2010 по 2013 год. Привод колеса – цепь.
Часто задаваемые вопросы
- Можно ли воткнуть старый полносильный мотор в раму от свежей модели? Нет, и рамы, и двигатели у них разные, так что такая конверсия невозможна без глубокой переделки всего мотоцикла. А это дорого и бессмысленно, проще сразу купить “литр”.
- Какая у него реально предельная комфортная скорость, чтобы мотор работал без надрыва? Порядка 130-140 км/ч. А вот уже на 150 км/ч двигатель орёт так, что его становится жалко.
- Запчасти между разными модификациями взаимозаменяемы? 50 на 50, в зависимости от года выпуска и от того, о какой конкретно запчасти идёт речь. К примеру, вилку от Aero перекинуть на Spirit можно, но тогда придётся менять и переднее колесо. А вот сиденья у них разные, они различаются крепежами.
Добро пожаловать в сервис Сузуки!
Специализированный автосервис «Autogarag» в ЮВАО, г. Москва предлагает ремонт Сузуки всех марок и моделей.
Так ли важна специализация в ремонте авто?
Автомобиль – сложный механизм. Как нет врача, который лечил бы все болезни. Так и нет автосервиса, который проводил бы ремонт всех марок авто. Конечно, замена масла или колодок не требует специальных знаний. Равно, как и любой врач вам пропишет микстуру от кашля.
Какой ремонт Сузуки можно провести в нашем техцентре.
- Двигатель и трансмиссия
- Ходовая часть и подвеска
- Кузовной ремонт и окраска
- Шиномонтаж, балансировка и хранение резины
- Сход развал
- Замена катализатора на пламегаситель
- Компьютерная диагностика
- Адаптация роботизированной кпп
- Заправка и ремонт кондиционера
- Электрооборудование, в том числе генератор и стартер
- Антикоррозийная обработка
- Ремонт сколов и трещин лобового стекла
- Химчистка и мойка двигателя, антибактериальная обработка салона
- Регулировка света фар и устранение запотевания
- Установка сигнализации и датчиков парковки
На все виды работ дается гарантия. Все дополнительные работы, выявленные в ходе ремонта, согласовываются. Возможно наблюдать и присутствовать в ремзоне.
Приглашаем и ждем вас на дефектовку при проведении ремонта силовых агрегатов. Замененные запчасти возвращаем вам. Не занимаемся запчастями б/у. Но, по вашему желанию установим приобретенные вами запчасти, как новые, так и б/у.
Стоимость ремонта Сузуки и сроки выполнения работ.
Узнать стоимость можно по телефону. Воспользоваться онлайн формой. Или отправить запрос на электронную почту
Сроки выполнения работ зависят от сложности ремонта и наличия запчастей. На собственном складе постоянно в наличии все запчасти Suzuki для обслуживания и текущего ремонта.
При необходимости закажем и привезем недостающие запчасти. Работает стол заказов. Своя служба доставки. Наша задача – в кратчайшие сроки провести недорогой ремонт сузуки с использованием качественных запчастей.
Остались вопросы, звоните или приезжайте на диагностику. По результатам которой дадим рекомендации и оценим стоимость ремонта Сузуки в Москве.
Ориентировочная стоимость
750-кубовые мотоциклы легендарной линейки Shadow были в свое время незаслуженно забыты, не успев толком и «засветиться» из-за каких-то пошлин.
Но прошло время и этот мотоцикл снова состоит в данной линейке.
Можно найти сейчас у дилеров новые 750-кубовые мотоциклы линейки Shadow. Но обойдутся они не очень-то дешево.
За модель VT750DC Shadow Spirit придется выложить чуть больше 800 000 руб. А модель VT750DC Shadow Black Spirit обойдется еще дороже, порядка 825 000 руб.
Несмотря на длительный период, в котором мотоцикл с двигателем такого объема не выпускался, все же эта модель довольно распространена и предложений на вторичном рынке на нее более чем достаточно.
Цены на него самые разнообразные, поскольку в стоимость учитывается тех. состояние и исполнение мотоцикла, его год производства.
Так, на вторичном рынке Хонда Шадоу с двигателем на 750 куб. см можно встретить с ценой от 100 000 до 600 000 рублей.
Где купить
Осуществить покупку Honda Shadow вы можете как у официальных дилеров в своем городе, при этом заплатив за полноценную и новую модель, или продать Honda Shadow могут на вторичных ранках сбыта товара
Обратите внимание на то, что цена может варьироваться в зависимости от региона покупки
Если вы решились брать товар с рук, например, через Avito, то будьте предельно внимательны по отношению не только к транспорту, но и продавцу. Не осуществляйте подобные сделки с продавцом без репутации
Важно также просмотреть все необходимые документы к мотоциклу, убедиться в отсутствии штрафов и не очень красивого статуса «В угоне». Не бойтесь задавать много вопросов по товару, за который собираетесь отдавать собственные деньги
Краткая история модели
- 1992 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VS800 Intruder.
- 1996 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VZ800 Desperado (в США – Marauder).
- 2001 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VL800 Intruder Volusia. Для японского рынка на базе данной модели была разработана версия – Suzuki VL400 Intruder Classic.
- 2005 г. – все вышеуказанные модели были объединены в серию Boulevard (для рынка США) и Intruder (для рынка Европы). Мотоциклы получили значительные внешние изменения, инжекторную систему питания двигателя (кроме Boulevard S50) и ряд других обновлений. Модель Suzuki VZ800 Marauder/Desperado (ныне – Boulevard M50, Intruder M800) получает карданный привод вместо цепного. Для внутреннего японского рынка появляется модель Suzuki Boulevard 400.
- 2010 г. – модель Suzuki Boulevard S50 снимается с производства. Модель Boulevard M50 оснащается тем же двигателем, что и Boulevard C50, появляется небольшой передний обтекатель, меняется форма крыльев и бака, получая общие визуальные черты с моделью M109R.