Triumph Bonneville 2021. Подробно про семь обновлённых моделей


Triumph Bonneville 2021

Только представьте себе: не одна, не две, а целых семь обновлённых моделей 2021 года от Triumph займут законные места в торговых залах наряду с Trident, Tiger 850 Sport, Speed Triple 1200 RS, ранее объявленными на этот модельный год. Теперь же семь моделей семейства Bonneville получили совместимость с требованиями Euro 5, но не только.

Triumph Bonneville 2021

Пресс-релиз Triumph наполнен прилагательными типа «вечный, классический, аутентичный, легендарный, ретро», описывающими модели T120, T120 Black, T100, Street Twin, Speedmaster и Bobber. Все они были обновлены на 2021 год по части конструкции, производительности, управляемости, дизайна и отделки. «Но это же шесть моделей, а где седьмая?», — подумаете вы. Седьмая — это Street Twin ограниченной серии по имени Gold Line, тысяча экземпляров которой будут выпущены к маю.

В семейство Bonneville входят мотоциклы, предназначенные для езды по просёлочным дорогам. Эти модели оснащены двухцилиндровым двигателем, непередаваемым британским шармом и отличной эргономикой, благодаря чему ездить на них — сплошное удовольствие. Но команда конструкторов постоянно работает над улучшением этих моделей, и переход на Euro 5 сопровождался очередным обновлением моделей, история которых восходит к 1959 году и первому Triumph Bonneville.

Рама Triumph Thunderbird

Указатели поворотов автоматически отключаются, стоит выйти на прямую. А уж хромированные зеркала просто совершенны: никаких вибраций и отличный обзор. Другим производителям стоит поучиться! Но настоящая жемчужина — это двигатель. Он уверенно разгоняет мотоцикл на высшей передаче уже с 1500 об/мин — это с полностью открытым дросселем, если же заслонку открыть лишь наполовину, то тянет уже с 1000 об/мин. А ведь это лишь чуть выше оборотов холостого хода — 850 об/мин. Круизером очень легко управлять на малой скорости, даже тесные развороты не смущают — шасси сбалансировано отменно, а сцепление с тросовым приводом вполне предсказуемо. А какое удовольствие мчать по автостраде со скоростью 130 км/ч, — стрелка тахометра лежит на 3500 об/мин, лишь на полпути к красной зоне. При этом пульсирующий звук — прямо как у V-твина: ведь кривошипы коленвала разведены на 270 градусов. Два балансирных вала эффективно гасят любую вибрацию — вплоть до предельных 6500 об/мин. Но самый комфортный диапазон — от 1800 до 4000 об/мин, когда крутящий момент столь велик, что с легкостью берешь самые крутые подъемы.

Triumph Bonneville T120 и T120 Black 2021


Triumph Bonneville T120 2021

На новый модельный год 1200-кубовый и 900-кубовый рядные двойки серии High Torque получили обновление, позволяющее «превзойти требования Euro 5» по словам главы отдела бренд-менеджмента Майлса Перкинса. Именно старший из них установлен в моделях Triumph Bonneville T120 и T120 Black, и впервые за 5 лет существования вернувшейся модели она получила эволюционные обновления. Цифры мощности обеих моделей не изменились, но для этих мотоциклов главное не это. Облегчённый коленвал, обновлённые вал сцепления и балансирный вал позволили снизить инерцию, улучшить отклик на газ и внести вклад в общее снижение веса в 7кг.

Также снизить массу Triumph Bonneville T120 помогли облегчённые алюминиевые обода спицованных колёс, 18-дюймового спереди и 17-го сзади, а ещё модели 2021 года получили улучшенные тормоза Brembo и два передних диска. Впервые реализованный круиз-контроль легко настраивается одной кнопкой на левом пульте, а два режима езды, Дорожный и Дождевой, были «улучшены». Два стрелочных прибора получили «новые премиальные 3-мерные брендированные шкалы». T120 будет доступен в двух расцветках: Cordovan Red / Silver Ice и Cobalt Blue / Silver Ice.

Triumph Bonneville T120 Black получит чернёные колёса и крышки двигателя, а цветовые схемы будут… ммм… чёрными. Собственно, это Jet Black, Matt Jet Black и Matt Graphite с серебряной окантовкой.

Для Triumph Bonneville T120 доступны 116 заводских аксессуаров, в числе которых ручки с подогревом (впрочем, на модели 2021 года они стояли в стоке).

Вилка Triumph Thunderbird

Но все же машина управляется с неожиданной легкостью — и не скажешь, что в ней 305 кг сухой массы. Хорошо, что ее создатели не поддались соблазну впихнуть задний «баллон» миллиметров на 250, как у многих конкурентов. Задняя шина Metzeler — вполне благопристойного размера 200/50–17, прямо как у спортбайков! Но у «спортов» нет такого рычага-руля, чтобы заправить мотоцикл в поворот. Так что британский круизер с похвальным рвением цепляется за дорогу, хорошо управляется и перекладывается в S-образных поворотах с живостью, совершенно неожиданной при такой геометрии шасси. Конечно, не получится закладывать мотоцикл на вираже так, чтобы скрести по асфальту локтем, зато байк чрезвычайно устойчив при скоростном прохождении поворотов. А уж тормоза по меркам класса просто великолепны! Я поездил на всяких круизерах — американских, корейских, даже австралийских и китайских — и уж поверьте, таких тормозов нет ни у одного конкурента. Вот только если водитель привык к обычным круизерным тормозам, то ему придется сменить навыки и пользоваться не только задним, но и передним тормозом. Панель приборов с большим спидометром и встроенными в него тахометром и жидкокристаллическим дисплеем расположена на бензобаке.

Triumph Bonneville T100 2021


Triumph Bonneville T100 2021

Ключевая новость о Triumph Bonneville T100 2021 года — это 18%-е увеличение пиковой мощности (до 64,1лс) 900-кубовой рядной двойки, которая теперь соответствует требованиям Euro 5. Кроме того, пик мощности двигателя перенесён в диапазоне оборотов выше — с 5900об/мин на модели 2021 года до 7400об/мин. Максимальное значение крутящего момента осталось прежним, но пик его также достигается несколько выше — на 3750об/мин против 3230об/мин.

Triumph Bonneville T100 — это современный классик, простой, стильный, невысокий и узкий, удобный в качестве учебного мотоцикла (и имеющий возможность установки рестриктора под ученические категории водительских прав). Облегчённые компоненты двигателя наряду с рядом других доработок позволили снизить вес на 4кг, а передняя подвеска и тормозная система были улучшены.

Кроме того, T100 также получил новый дизайн приборной панели. Модель доступна в трёх расцветках: Lucerne Blue / Fusion White, Jet Black и Carnival Red / Fusion White, а заводской каталог аксессуаров насчитывает 117 позиций.

Мотодебют и первый успех

В 1902 году «Триумф» дебютировал на английском рынке, представив свою первую модель мотоцикла, которая в течение года была продана в количестве 500 единиц. Последующие несколько лет мотоциклы Triumph успешно продавались на родине, благодаря чему компания расширила производство. В 1906 году компания сформировала своё окончательное название «Triumph Engineering Co. Ltd.», которое оставалось таковым вплоть до 1983 года.

На 1907 год объём выпускаемой продукции достиг 1000 единиц, а в следующем 1908 году — мотогонщик Джек Маршалл в гонках на острове Мэн показал на мотоцикле «Триумф» лучший результат. В 1909 году выпустила 3000 мотоциклов и представила свой знаменитый мотоцикл Roadster — крупнокубатурный серийный круизер, прозванный в народе «Trusty Triumph». В период Первой мировой войны правительство Великобритании сделало заказ на 30 000 единиц этой модели, тем самым серьезно поддержав производителя.

В послевоенные 20-е годы компания продолжает выпускать велосипеды, мотоциклы Triumph и начинает производство автомобилей (1928). В 1937 году компания представляет мотоцикл Triumph Speed с двигателем объёмом в 500 куб. см. и возможностью развивать скорость до 150км/ч. Его спортивная вариация Tiger 100, представленная в 1939 году, смогла продемонстрировать скорость 189,93 км/ч. В 1940 году компанией представлен первый в мире мотоцикл с генератором переменного тока — модель 3TW Military, предназначавшаяся для военных курьеров.

Годы Великой Депрессии 30-х годов отразились на состоянии дел : ушли основатели компании, автомобильный бренд стал нерентабельным, в результате чего мотоподразделение было продано 22 января 1936 года владельцу Дж. Я. Сангстеру за 41 тысячу фунтов стерлингов. С началом Второй Мировой войны предприятие частично переориентируется на выпуск военного оборудования и получает большой госзаказ на выпуск авиамоторов и мототехники — 300 единиц мотоциклов в неделю.

После войны компания продолжила выпуск популярных довоенных моделей и представила новые мотоциклы — 3Т De Luxe (1946), 500GP и TR5 Trophy (1947), 6T Thunderbird (1948) и TRW (1950). В 1951 году Сангстер продает «Triumph» концерну BSA.

Triumph Bonneville Street Twin и Gold Line 2021


Triumph Bonneville Street Twin 2021

С момента появления в 2015 году было продано 30000 единиц модели Triumph Bonneville Street Twin, что делает его бестселлером среди современных классиков Triumph. В 2021 году модель будет доступна в двух вариантах: стандартный Street Twin и спецверсия Gold Line, выпускаемая серией в 1000 экземпляров.

900-кубовый твин High Torque новейшей версии соответствует требованиям Euro 5, сохранив цифры производительности — 64,1лс на 7500об/мин и 80Нм на 3800об/мин в стандартной версии, но для этой модели также доступен и рестриктор для учебной версии. Здесь, как и у T100, он не ставится с завода: производитель предпочитает выпускать мотоциклы без ограничений, а при необходимости процедуру установки и снятия рестриктора производит механик дилера.

Как и у любого современного классика Triumph, стиль и комфорт в Triumph Bonneville Street Twin стоят на первом месте, так что новое двойное сиденье модели 2021 года получило новую, более толстую набивку, увеличившую его высоту на 5мм до 765мм. Новые литые колёса, корпусные панели и другой обвес, а также брашированные алюминиевые крепления фары и значки на баке отличают дизайн новой версии от прошлой, 2021 года. Два режима езды, Дорожный и Дождевой, остались прежними, как и приятные мелочи типа диодного заднего фонаря, отключаемого трекшн-контроля и USB-гнезда под сиденьем. Для модели доступны 120 позиций заводского каталога аксессуаров, а варианты окраски представлены схемами Cobalt Blue, Matt Ironstone и Jet Black.

Ещё более привлекательной Triumph Bonneville Street Twin делает спецверсия Gold Line, выпускаемая ограниченной серией в 1000 экземпляров в уникальной расцветке Matt Sapphire Black с вручную нанесёнными золотыми акцентами одним из пяти ведущих художников Triumph.

К каждому экземпляру будет прилагаться сертификат подлинности.


Triumph America — круизер родом из Англии, несмотря на слово «Америка» в названии. Стильный и необычный, он гарантированно привлекает множество взглядов. Английские мотоциклы — довольно редкие гости на наших дорогах, что обусловлено довольно высокой ценой на них, ну и устоявшимся мнением насчёт сомнительного качества английской техники заодно.
Triumph America блестит на солнце так, что больно глазам. Недостатка хрома на породистом англичанине точно не наблюдается, и хром этот весьма высокого качества, судя по старым мотоциклам, на которых хром-покрытие в основном находится в отличном состоянии. В классе чопперов и круизеров хром в почёте, его должно быть много на любом байке, ну, за исключением матово-чёрных версий.

В движение Triumph America приводится рядной двойкой объёмом 865 куб. см., выдающей 62 силы. Мотор этот весьма тяговит, без явных подхватов и провалов, и уверенно тянет мотоцикл вперёд на любой передаче. Субъективно по своим характеристикам он куда ближе к классическим чопперным V-твинам, чем к высокооборотистым рядным двигателям большинства других мотоциклов. Хотя для англичан рядные двигатели на их мотоциклах — такая же классика, как и V-образная двойка для американцев.


На ранних версиях мотоциклов двигатель питается от карбюратора, но несколько лет назад на новые Triumph America стали ставить инжекторы, что позволило слегка снизить расход топлива в тех же режимах — нельзя не признать, что инжектор всё-таки экономичнее карбюратора. В остальном же год от года эта модель практически не меняется, за исключением доступных вариантов раскраски.

Колёса одинаковой размерности, да ещё и с литыми дисками вместо классических спицованных ободов, визуально делают Triumph America длинным и низким — всё по канонам круизерного стиля. Уж в чём-чём, а в отсутствии вкуса англичан никогда нельзя было упрекнуть. Об аристократичной породе в этом мотоцикле кричит буквально всё — весь этот хром, выверенные линии, шикарное качество лакокрасочного покрытия и обшивки сидений. Чувствуется, что над Triumph America хорошо поработали не только конструкторы, но и дизайнеры.

Правда, если снять сиденье с боковыми крышками, или, например, бензобак, и заглянуть, так сказать, во внутренности мотоцикла, то сразу вспоминаешь, из-за чего про английское качество иногда отзываются довольно нелицеприятно. Неаккуратно висящие пучки проводов, отсутствие нормальной покраски, толстенные и кривые швы — это всё запросто может скрываться за красивой обёрткой. По крайней мере, на нескольких осмотренных мотоциклах всё было именно так. Вроде ерунда, но всё-таки… Впрочем, Triumph America — мотоцикл для души. Такую технику любят не за технические характеристики, пусть и весьма высокие, а за стиль, и ради этого стиля прощают все мелкие огрехи.

По поводу подвески Triumph America можно сказать, что она есть, и что она не хуже и не лучше таковой на большинстве других чопперов и круизеров. Она, если так можно выразиться, просто середнячок, и одновременно практически воплощение стандарта в своём классе.

Обратить своё внимание при выборе мотоцикла на Triumph America стоит, если вы хотите выделиться, купив такую необычную для стран СНГ технику. В итоге вы получите отличный среднекубатурный мотоцикл, по характеристикам очень близкий к, например, Honda VT 1100 Shadow или Yamaha XVS 1100 Drag Star. Но «Триумф», в отличие от них, весьма редок, а нетипичный для круизера двигатель благодаря грамотной настройке не вызовет отторжения даже у привыкшего к V-твинам байкера. Вызывает сомнение только цепной привод — это редкость для современных чопперов. Ремень был бы технологичнее, но конструкторам, видимо, виднее.

Стоит также учесть при покупке подобного мотоцикла, что тюнинга на него не так уж и много — если вы любите переделывать свою технику, это может быть для вас актуально. Конечно, есть официальный каталог тюнинга Triumph, он в нём не так уж и много позиций, а сторонние производители не слишком-то балуют владельцев Triumph America различными примочками и обвесом. Если изобилие и доступность тюнинга имеют для вас решающее значение, стоит, наверное, обратить внимание на Harley-Davidson.

Похожие статьи:

  • Двигатель для чоппера
  • Как купить мотоцикл подешевле
  • Круизеры и чопперы
  • Одноцилиндровый чоппер
  • Обзор Triumph Daytona 675
  • Обзор Triumph Tiger Explorer

LiveJournal

Triumph Bonneville Speedmaster 2021


Triumph Bonneville Speedmaster 2021

1200-кубовый двигатель High Torque, разумеется, доработан до соответствия требованиям Euro 5, сохранив знаменитый 270-градусный порядок вспышек, как и остальные представители семейства Bonneville. Однако, благодаря сознательному повышению крутящего момента на средних оборотах пик тяги теперь приходится на более низкие обороты, а именно, на 3850об/мин. Более того, 90% этой тяги доступны до 5750об/мин, так что двигатель не выдыхается раньше времени.

Высококачественная передняя подвеска Triumph Bonneville Speedmaster на основе 47-миллиметровой картриджной вилки Showa обеспечивает более комфортную езду наряду с улучшениями водительского и пассажирского сидений. Водительское сиденье получило поддержку поясницы, а пассажирское стало на 11мм толще, а кроме того, двойное сиденье с лёгкостью меняется на одиночное.

Единственный круглый прибор получил новый циферблат, круиз-контроль установлен в штатной комплектации, а все высококачественные особенности модели 2021 года сохранились и в версии 2021: диодные ходовые огни, два режима езды, отключаемый трекшн-контроль. Модель доступна в двух новых расцветках, Red Hopper и Fusion White/Sapphire Black наряду с уже известной Jet Black.

Каталог заводских аксессуаров для Speedmaster насчитывает 79 позиций, включая плоский руль вместо изогнутого.

История компании

была основана Зигфридом Беттманном и Морицом Шульте, немецкими коммерсантами, эмигрировавшими в Великобританию в конце 19-го века. Зигфрид Беттманн занимался торговлей швейных машин и велосипедов, ввозимых из Германии. Это натолкнуло Шульте на идею совместно производить качественную велотехнику собственной марки. Сотрудничество предпринимателей началось в 1887 году с образования «Triumph Cycle Company». В 1889 году в английском местечке Ковентри были представлены первые велосипеды, выпущенные под маркой «Triumph».

В конце 19 века в мире активно развивалась идея перехода с простого велосипеда на веломодель с мотором — начиналась история развития мотоцикла. Новомодное транспортное средство становилось все популярнее, и в 1898 году компания, именуемая на тот момент «The New Triumph Co. Ltd.», начала собственную разработку мотоциклов на основе бельгийских двигателей.

Triumph Bonneville Bobber 2021


Triumph Bonneville Bobber 2021

Triumph Bonneville Bobber возвращается, а вот его сородич Bobber Black — нет. Популярный современный классик получил не только Euro 5-совместимый 1200-кубовый High Torque, но и стал лучше благодаря увеличенному бензобаку — с 9,1 до 12 литров, чего хватит как минимум на 240км.

Из других значительных изменений Triumph Bonneville Bobber — существенно уменьшенное переднее колесо, с 19 до 16 дюймов, увеличенная до 47мм вилка Showa, новый штатный круиз-контроль с управлением одной кнопкой, новый дизайн приборной панели, диодная фара с дневными ходовыми огнями, а также чёрная окраска двигателя, клапанной крышки и кожухов звезды. Модель будет доступна в двух новых, Matt Storm Grey/Matt Ironside и Cordovan Red, и одной старой, Jett Black, окрасках.

Каталог заводских аксессуаров для Bobber насчитывает 77 позиций.

Задний фонарь Triumph Thunderbird

Что же такое «круизер по-английски»? Мне представилась возможность опробовать предсерийный прототип Triumph Thunderbird еще до официального пресс-теста. Впрочем, если машина и отличается от серийной, то самую малость. Должен сразу предупредить: «живьем» этот мотоцикл куда лучше, чем на фотографиях. Дизайнеру Тиму Прентису удалось создать на редкость удачный образ того, как металл рамы обволакивает внушительного размера двигатель. Более того: аппарат гармоничен — согласитесь, далеко не всегда это можно сказать про круизер. А синяя окраска с белыми полосами-цировками заставляет вспомнить AC Cobra — англо-американский четырехколесный гибрид, большой «янки-танки» V8 в шасси легкого британского спорткара.

Аксессуары для Triumph Bonneville 2021

Сложно представить современные Triumph без каталога заводских аксессуаров, призванных украсить, улучшить или защитить мотоцикл. Для семейства Bonneville доступны 320 заводских опций в категориях защиты, производительности, комфорта, стиля, багажа и и безопасности. Все они снабжаются двухлетней гарантией и доступны в онлайн-конфигураторе Triumph.

Но это ещё не всё. Наряду с семейством Bonneville и представленными ранее моделями Trident, Tiger 850 Sport, Speed Triple 1200 RS вскоре будут представлены три обновлённых модели Triumph Scrambler. Анонсы Scrambler 1200 XC и XE 2021 ожидаются 13 апреля, а подробности о Street Scrambler — неделю спустя, 20 апреля 2021 года.

Панель Triumph Thunderbird

Перекидываю ногу через низкое — 702 мм — седло (прости, Дмитрий, но твое ехидство* не заставит изменить моему фирменному стилю) — и нахожу посадку довольно удобной. Седло мягкое, но не чрезмерно — не возникает ощущения, что фундамент спины (так англичане именуют «пятую точку» — прим. ред.) куда-то провалился. Обзор прекрасный, несмотря на малую высоту седла, и хромированный корпус фары режет воздух, как носовое украшение парусника. Большой — 21 л — бензобак чем-то напоминает британскую суперклассику — мотоциклы Brough-Superior, но в то же время он не заставляет слишком широко раздвигать колени, до потери чувства контакта с мотоциклом.

«Triumph America» — мотоцикл лучших традиций британских круизеров

Основа дизайна «Triumph America» разработана так давно, что круизер с первого взгляда выглядит истинно байкерской классикой:стальная дуплексная рама бузукорезненно охватывает двигатель, детали подогнаны так, что совершенно нет ненужных элементов конструкции. Байк выглядит в традициях лучших мотоциклов 60-х, но за внешним ретровидом скрывается мощный, современный круизер, сделанный по новейшим технологиям от .

Одно из основных качеств круизера – это комфорт, разработчики «Triumph America» создавали мотоцикл с истинной заботой о пилоте: обновленная эргономика с заниженным сидением (высота 69 см) позволила расположиться водителю ближе к органам управления. В меру вынесенные вперед подножки, широкий руль, установленный близко к пилоту — все это обеспечивает удобную классическую посадку для водителя любого роста. Стильный вид круизера подчеркнут полированной 41-миллимитровой вилкой, установленной под углом 33 град., литыми колесами, хромированными передними фарами и многими другими элементами дизайна.

Плавные, классические байкерские линии, удобная посадка, звучный двигатель – за весь необходимый функционал «Триумф Америка» можно было бы назвать чисто классическим круизным мотоциклом. Но… это истинный британец, отличающийся от основной массы мотоциклов своего класса. Только в круизере «Триумф Америка» можно по-настоящему оценить параллельный V-twin, придающий мотоциклу не просто особенный стиль, но и уверенность на любых дорогах. Все это благодаря мощному двигателю и специальной конструкции, которая обеспечивает низкий центр тяжести байка. Двухцилиндровый двигатель 860 см³ (при максимальных 60 л.с — 6800 об/мин) обеспечивает плавный, но уверенный разгон. Обороты послушно откликаются на ручку газа. Передачи (5 ступеней) переключаются легко и свободно. Дисковые гидравлические тормоза с 2-поршневым суппортом, установленные на «Triumph America» сзади и спереди, очень уверенно останавливают машину, создавая безопасный тормозной путь. Приборная панель удобно расположена у основания руля и легко читаема.

«Triumph America» – комфортный, стильный представитель класса круизеров, сделанный в лучших британских традициях. По-своему это совершенно уникальный мотоцикл – он один из самых легких в своем классе (250 кг). Это машина с великолепной управляемостью и ходовыми качествами, а дизайн «Triumph America» – истинная английская классика, обеспечивающая всеобщее внимание везде, где только появляется этот замечательный круизер.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]