ТОП 10 лучших мотоциклов в мире 2021: обзор моделей


Рынок мотоциклов огромен, и выбор может быть головокружительным. На какой новый мотоцикл стоит обратить внимание? Представляем наши предложения по самым интересным и лучшим моделям. Прежде всего: приведенный ниже список — это лишь малая часть огромного объема рынка новых мотоциклов. Мы постарались выбрать самые интересные, которые можно будет купить в 2021 году. Конечно, речь идет только о новых мотоциклах. Знакомьтесь с лучшими мотоциклами в мире.

Honda CB 650 R

Цена: около 850 000 рублей

HONDA

Honda CB 650 R . Honda представила еще одну голую машину из линейки Neo Sport Cafe, машину в минималистичном, сыром стиле, которая превосходит четырехцилиндровое сердце CB 650 F. R-ce имеет улучшенные характеристики, однако делает ее печь более гибкой в ​​среднем диапазоне и более высокая частота вращения (12000 вместо 11000 об / мин). На переднем колесе установлена ​​вилка Showa SFF с лагом 41 мм, регулируемый моноамортизатор сзади, а также антипробуксовочная муфта и антипробуксовочная система HSTC в стандартной комплектации.

Характеристики:

Мощность ► 95 л.с. при 12000 об / мин Крутящий момент ► 64 Нм при 8500 об / мин Вес с жидкостями ► 202 кг

Honda CBR650R 2021

Модель спортбайка Honda CBR650R во многом получила обновления, схожие с теми доработками, которые прошел нэйкед CB650R. Они включают установку новой 41-миллиметровой вилки Showa Separate Function Big Piston

, адаптацию двигателя под
экологический класс Евро 5
, улучшенную считываемость информации с
усовершенствованного жидкокристаллического дисплея
и новые светоотражатели. Вместе с тем незначительным косметическим изменениям подверглись боковые накладки и панель крепления номерного знака. Модель будет предлагаться в двух цветовых решениях:
Mat Gunpowder Black Metallic
, в котором вызывающие красные линии заменены более сдержанными, выполненными в серебристом цвете акцентами, а также
Grand Prix Red
, дополненном, наоборот, более выразительной, контрастирующей черно-белой графикой.

Husqvarna Svartpilen 701

Цена: около 880 000 рублей


HUSQVARNA

Husqvarna Svartpilen 701 . Как и модель Vitpilen 701, она основана на KTM Duke 690, а ее сердцем является мощный сингл с объемом 693 см 3 . 18-дюймовые колесные диски этого футуристического скремблера обуты в резиновые покрытия Pirelli MT60 RS, оборудование также имеет регулируемые подвески WP , съемную АБС и квикшифтер и, как и положено скремблеру, широкое рулевое колесо.

Характеристики:

Мощность ►75 л.с. при 8500 об / мин Крутящий момент ►72 Нм при 6750 об / мин Вес с жидкостями ► 167 кг

Сузуки Катана

Цена: около 1 100 000 рублей


СУЗУКИ

Suzuki Katana . Подарив катану, японцы сделали красивый поклон любителям ретро-стиля. Новая модель отсылает к легендарной Katana GSX 1100 1981 года выпуска . Работа выполнена из пластика, квадратной фары с характерным обтекателем, логотипом и надписью в олдскульном стиле. Поскольку двигатель Katana происходит от хорошо известного GSX-Sa 1000, на отсутствие эмоций трудно пожаловаться.

Возможно вам понравится ТОП 20 лучших велосипедов 2021: как и какой выбрать?

Мощность ► 150 л.с. при 10 000 об / мин. Крутящий момент ► 108 Н · м при 9500 об / мин. Вес с жидкостями ► 215 кг

Yamaha XTZ Tenere 700

Цена: около 880 000 рублей

ЯМАХА

Yamaha XTZ Tenere 700 . Такое впечатление, что мы слишком долго ждали этот байк. Новейшая «Тереска» оснащена двигателем СР2 , то есть двумя прямыми двигателями объемом 689 см 3, известными по МТ-07.

В дополнение к великолепному и в то же время почти нерушимому двигателю, есть много места, где можно похвастаться клиренсом в 240 мм . Тонкий пластик, узкое бревно и вертикально расположенный дисплей — дань уважения тем, кто любит кататься стоя. Поклонники Off также будут рады иметь возможность отключить ABS . Передний шарнир имеет перевернутый ход 210 мм, а диаметр колес со спицами 21 и 18 дюймов.

Мощность73,4 л.с. при 9000 об / мин. Крутящий момент68 Нм при 6500 об / мин. Масса с жидкостями ► по слухам 205 кг

Ducati Panigale V4 R

Цена: около 3 600 000 рублей

DUCATI

Ducati Panigale V4 R . На нем установлен двигатель жидкостного охлаждения Desmosedici Stradale R объемом 998 см 3 . Обладая объемомменее 105 см 3, он может участвовать в соревнованиях World Superbike (WSB). Несмотря на меньшую вместимость, версия R мощнее серийного Panigale V4.

Когда дело доходит до оборудования, V4 R оснащен обширным контролем тяги, шестиосной системой IMU, антиблокировочной системой ABS, быстрым переключением передач вверх и вниз, контролем на колесах, регулировкой моторного тормоза, несколькими режимами движения и средствами контроля скольжения DSC (Ducati Slide Control).

Panigale V4 R демонстрирует свои спортивные амбиции до мельчайших деталей. Машина имеет дополнительные крылья по бокам обтекателей. Это решение было взято из гонок Superbike и MotoGP. Подвески были предоставлены Öhlins — перевернутая вилка NPX 25-30 спереди и амортизатор TTX36 сзади . Торможение осуществляется суппортами Brembo Stylema и диском 330 мм.

Мощность221 л.с. при 15 250 об / мин. Крутящий момент112 Нм при 11500 об / мин. Вес с жидкостями193 кг* версия без одобрения имеет мощность 234 л.с. и вес 165,5 кг (сухой).

Новый Honda PCX125

В 2021 году Honda вернется в сегмент скутеров на российском рынке, представив абсолютно новый PCX125. Предыдущая версия модели пользуется большой популярностью на европейском рынке, занимая второе место по объемам продаж в своем сегменте. Новое поколение скутера станет доступно также и для российских клиентов. На PCX125 устанавливается четырехклапанный 9,2-киловаттный двигатель

с жидкостным охлаждением, который дополняет система контроля тяги
Honda Selectable Torque Control (HSTC)
, повышающая управляемость и безопасность. Скутер обладает выразительным футуристическим дизайном, отличается комфортом, практичностью и высокой топливной экономичностью. На одном литре бензина он способен преодолеть расстояние в 47,6 км. Запас топливного бака составляет
8,1 литра
. PCX125 получил
USB-порт
для зарядки электронных мобильных устройств, а также вместительное
багажное отделение объемом 30,4 литра
, расположенное под сиденьем.

KTM 790 Adventure R

Цена: около 1 485 000 рублей


KTM

КТМ 790 Adventure R . Бездорожные маньяки и фанаты ликуйте! На выставке EICMA в Милане австрийцы показали внедорожник 790 . Хотя кажется, что у него отсутствуют некоторые обтекатели, туристический эндуро , безусловно, будет хорошо себя вести как на дороге, так и на реальной местности. Кубические шины, колесные диски со спицами, красивые прыжки подвески (240 мм), малый вес (189 кг), узкий диван и большой топливный бак (20 л) напоминают атмосферу Дакара, которую эти большие непослушные мальчики любят больше всего.

Возможно вам понравится Лучшая зимняя резина 2021: какую выбрать и гарантировать безопасное вождение?

Мощность95 л.с. при 8000 об / мин Крутящий момент88 Нм при 6600 об / мин Сухая масса189 кг

Honda CRF300 RALLY 2021

В 2021 году на рынке также появится туристический эндуро Honda CRF300 RALLY – более мощная и продвинутая версия модели CRF250 RALLY, дебютировавшей в 2021 году. CRF300 RALLY – легкий, компактный и очень маневренный мотоцикл, адаптированный для передвижения как в условиях пересеченной местности, так и в плотном городском потоке. Помимо более объемного и производительного двигателя максимальной мощностью 20,1 кВт, обновленная версия отличается целым рядом других значительных изменений, включая доработанную раму, увеличенные ход подвески, дорожный просвет и объем топливного бака. Помимо этого, мотоцикл получил резиновые вставки на подножках

, а
шестая передача в трансмиссии удлинена
для более расслабленного передвижения на крейсерской скорости. Также обновления затронули рулевое управление и жидкокристаллический дисплей. Снаряженная масса мотоцикла снизилась на 4 кг до
153 кг
, что улучшило соотношение мощности к весу на 13%.

Harley-Davidson LiveWire

Цена: около 2 235 000 рублей


ХАРЛИ-ДЕВИДСОН

Harley-Davidson LiveWire с электроприводом? Этого еще не было! Серийная версия дебютировала на выставке EICMA в Милане, и я не могу этого скрыть.

LiveWire будет иметь вилку SFF-BP и задний шарнир Showa . В пакет также входят тормоза Brembo Monoblock, ABS, антипробуксовочная система и различные режимы езды.

BMW S 1000 RR

Цена: около 1 545 000 рублей


БМВ

BMW S 1000 RR . В этой машине парни из BMW окончательно отказались от асимметричного освещения . Многие друзья остались довольны этой новостью, но мы будем скучать по тому потрепанному озорному «взгляду» фар.

Технически двигатель изменился. Машина мощнее на 8 л.с., тоже похудела на 11 кг. Новый четырехцилиндровый двигатель оснащен распределительным валом ShiftCam с регулируемой фазой, который повышает гибкость мотоцикла.

S 1000 RR 2021 также получил специальный пакет электроники — контроль тяги DTC, управление на заднем колесе и ABS Pro, четыре режима езды, TFT-дисплей, быстрое переключение вверх и вниз и шестиосевой IMU. Опция также будет включать в себя контроль запуска, полуактивную подвеску, ограничитель скорости на пит-лейне и режим вождения Pro, который будет полезен на трассе.

Мощность207 л.с. при 13 500 об / мин. Крутящий момент113 Нм при 11 000 об / мин. Вес197 кг

Мотовесна-2021: кастомайзинг и немного новинок

Очередная выставка Мотовесна (с индексом 2021) прошла в столичном Экспоцентре. Параллельно Мотовесне там же проходили две другие выставки смежной тематики — Motorsport Expo и Велокульт. Иной раз, переходя из зала в зал, сложно было понять, на каком же конкретном мероприятии ты находишься — во всех трех павильонах правили бал двухколесные, а четырехколесные демонстрировали не столько причастность к спорту, сколько эффектный тюнинг. Пройдемся здесь неторопливо, отмечая самую интересную технику.

Мотовесна-2021 — не столько выставка, сколько шоу. Байкеры любят из всего устроить тусовку, железный марш и сверкающий глянец. Поэтому академически безупречных мировых премьер тут почти не было. Одно из исключений: Harley-Davidson именно в Москве решил показать свою модель Pan America 1250 из новой серии Adventure Touring. Или, по-русски говоря, кроссовер.

Эндуро Harley-Davidson Pan America

В 2021 году американцы показали прототип, дорога к конвейеру которого заняла времени больше, чем рассчитывали. Ну, понятно почему. Мировая онлайн-презентация прошла совсем недавно — 22 февраля. И вот Pan America красуется на подиуме Экспоцентра. Не по-харлеевски сдержанный дизайн, V-образный алюминиевый 152-сильный мотор V-twin Revolution Max и довольно скромная масса (258 кг). А еще — цепной привод, интеграция двигателя в несущую структуру рамы (непосредственно к картеру крепятся рулевая колонка, задний подрамник и задний маятник). «Фишка» модели — в умении «приседать» при остановке, реализованная умной активной подвеской.


Harley-Davidson Pan America

Очевидно, что это прямой конкурентный плевок в сторону BMW R1250GS, который на 16 л.с. слабее, хотя и немного тяговитее. Цены уже известны: базовая Pan America предлагается за 1,6 млн рублей, а версия Special c активной подвеской, настраиваемой педалью тормоза, фарой Daymaker, подсвечивающей повороты в наклоне, и некоторыми другими опциями тянет на 1,8 млн. Продажи в России предполагается начать в июле.


Несколько Харлеев служат в МЧС. Этот приехал на выставку из Нижнего Новгорода

Интересно появление в Москве и Yamaha Niken, модели 2021, продажи которой в России стартовали совсем недавно. Niken вроде и не трицикл, а просто трехколесный мотоцикл: два передних колеса у него разнесены всего на 40 см, по схеме Аккермана. Сама Yamaha называет такую компоновку двухколесной передней подвеской.


Yamaha Niken

Преимущества независимой подвески каждого из двух передних колес — в устойчивости в поворотах даже при критических кренах. А еще трапеция двухосевой схемы обеспечивает независимость траектории от торможения.

Niken имеет «гибридную» раму, состоящую из стальных и алюминиевых труб и легкосплавных элементов подрамника и маятника. Мотор рядный трехцилиндровый, 850 «кубиков»/115 л.с. Но машина получилось ожидаемо тяжелой, 263 кг. И недешевой — 1 384 000 рублей.

Та же Yamaha показала и новейший четырехместный мотовездеход Wolverine RMAX4 1000 SE. Который вот прям совсем внедорожник, на колесах внешним диаметром 29 дюймов и с регулируемой подвеской Fox 2.0 QS3. Мотор литровый, 109 л.с.


Если бывает заводской кастом — то это он, Урал специальной серии, тюнингованный прямо на заводе. Измененные крылья, яркая раскраска. Плюс неприводная коляска, так как эта машина в основе своей имеет модель Урал Сити

Байк-культура — это в той или иной степени поклонение железу. Именно байкеры возвели в культ кованые, литые, сварные поделки, которые иногда ужасают брутальностью, а порой тянут на произведения искусства. К последним можно отнести работы Семена Пежара, художника по металлу из Калуги. Его работы непросты технически, а с точки зрения вкуса — безупречны. Даже модельки в стиле нарочитого примитивизма притягивают взгляд, что уж говорить про фантазии на свободные темы.


Семен Пежар, художник по металлу

Семен делает свои скульптуры как от души, так и на заказ. Удовольствие недешевое, но покупатели находятся, даже просят выполнить идеально детализированные копии реальных мотоциклов.

Работы Семена Пежара

Любопытно было увидеть на выставке английский автомобиль Morgan 3 Wheeler.


Morgan 3 Wheeler

Впрочем, почему автомобиль? Это трицикл, для которого нужны права категории А. Этот конкретный экземпляр выпущен в 2021 году, но вообще фирма производит такие «недомотоциклы» с 2011 года. Хотя, по сути, это воспроизведение на современном уровне конструкции аж 1953 года. Мотор делает английская фирма S&S, поставляющая агрегаты в том числе для Harley-Davidson и Indian. Двухлитровый 82-сильный V-образный «воздушник» разгоняет 525-килограммовый родстер до 100 км/ч за 6 секунд. А «максималка» составляет страшноватые для такого трицикла 185 км/ч.

Morgan 3 Wheeler

Владельцу этот Морган с доставкой из Англии обошелся в 5,5 млн рублей.


Трайк Зубр на колесах сверхнизкого давления

А вот вам немного приключений: команда мотопутешественника Александра Юнанова задумала покорить… Антарктиду! В качестве разминки в 2022 году они отправятся на Северный полюс, а годом позже и на Ледяной континент. На трициклах Зубр, которые мелкосерийно строятся в подмосковных Островцах. Интересно, что трайки оснащаются примитивнейшими карбюраторными моторчиками Honda от портативных генераторов. Но зато, говорят, они очень надежны и могут молотить месяцами. Для полярных путешествий стандартные Зубры усилили по подвеске и доработали с учетом низких температур. Как рассказал один из участников грядущих экспедиций Игорь Головатый, в Антарктиду поедут три машины и шесть человек. Вся затея рассчитана примерно на неделю и 300 км: выезжают с базы Барнео, на нее же и возвращаются. Это пробная поездка, только для того, чтобы объявить о первом мотопутешествии по Антарктиде. Поэтому едут не на более пригодных квадроциклах, а именно на трайках, которые формально суть мотоциклы. Но даже на этот первый заход ребята потратят, без учета стоимости техники, где-то 15-20 млн рублей.


Игорь Головатый

Одна из новинок BMW — рестайлинговый «турист» R 1250 RT. Теперь тут светодиодная фара, подсвечивающая повороты, полностью электронная «приборка» с навигацией, новая «музыка», активный круиз-контроль и даже площадка для бесконтактной зарядки смартфона. По «железу» мотоцикл не изменился, но дизайн стал эффектнее.


Обновленный BMW R 1250 RT. Мотор оппозитный двухцилиндровый, 136 л.с.

К следующему экспонату стоит присмотреться, если вам недостаточно свойств серийного суперкара и хочется «такого-эдакого». Вот, к примеру, Audi R8. Это не просто измененный дизайн. Это машина, в которой все металлические и пластиковые лицевые панели заменены на карбоновые. Московская фирма Carbon Factory имеет свою производственную базу для работы с углепластиком и выполняет заказы для различных отраслей — от мебельной до авиационной. Ну и для автомобильной, конечно. Все карбоновые детали размерами соответствуют стоковым, в том числе по толщине и местам крепления. Так что можно заказать, допустим, отдельный капот: прикрутил и поехал. В данном проекте ребята не отказали себе в удовольствии провести машине небольшой фейслифтинг, изменив бамперы, пороги, задний диффузор и спойлер. Про цену говорят осторожно: «миллиона полтора-два». Кроме получения эффектного вида машина сбрасывает около 70 кг массы. Никаких изменений в ПТС такая переделка не требует (по словам представителя фирмы), но, по-хорошему, параметры безопасности тут явно изменились и машину надо испытывать заново.


Audi R8, «одетая» в карбон

Одна из очевидных странностей нынешней Мотовесны — почти полное отсутствие электробайков. Если электровелосипеды и были представлены в некотором количестве, то полноценные электромотоциклы надо было поискать. Что это — инертность промышленников и продавцов, не поспевающих за якобы мировым трендом, или игнорирование этого навязанного тренда реальной жизнью? Ответ даст только время. Пока же — один из очень немногих электробайков выставки, от новосибирской фирмы Эко Колесо, которая заказывает свою продукцию в Китае. Это простейший аппарат с максимальной скоростью в 65 км/ч и запасом хода до 80 км. 60-вольтовая съемная батарея на 30 А.ч весит чуть более 10 кг. Но уже летом планируют продавать модификацию с АКБ на 45 А.ч. С действительностью примиряет лишь цена этого одноместного электроскутера — 190 тыс. рублей.


Электроскутер Eco Koleso X5 3000W


Vespa — они и в Африке Москве Vespa. Модель Spirit 50 предлагают купить за 340 000 рублей


Honda Gold Wing с роботизированной трансмиссией после очередного фейслифтинга

На Мотовесне проводилось очередное CustomTuningShow. Да и вообще работ кастомайзеров было едва ли не больше, чем серийных байков. Некоторые экземпляры прямо-таки поражали аккуратностью изготовления и смелостью форм. Уровень русского кастомайзинга сейчас весьма высок, есть чем гордиться и есть куда посмотреть состоятельному человеку, которого не очень устраивают тиражируемые заводские конструкции.

Вероятно, самый эффектный кастом Мотовесны — вот этот экземпляр Дмитрия Голубчикова, руководителя студии Zillers Motorcycles.


Кастом Vincent от Zillers Motorcycles

Машина эта не нова, ее построили в 2019-2020 годах и уже много где показывали. Она даже успела выиграть чемпионат мира по кастомайзингу AMD. Но актуальности своей не теряет. Название дано по марке двигателя, который тут использован — Vincent HRD 1950 года. Не оригинал, конечно, а реплика, созданная одной английской фирмой.

В этом проекте много оригинальных технических решений. Чего стоят тормоза, которые даже не дисковые, а кольцевые, с неподвижными суппортами! Такое решение почти неизвестно в мотоциклетном мире, хотя и запатентовано. Для Vincent его «переизобрел» инженер проекта Андрей Степанов, работавший в свое время на ЗиЛе и известный как главный конструктор футуристического броневика Каратель/Фалькатус.


Кастом Vincent и его тормозная система

Zillers Motorcycles строит необычные мотоциклы и на базе серийных BMW R nineT, меняя полностью внешний вид. Причем детали делают не из пластика, а из алюминия!

Комплект обвеса на мотоцикл BMW R NINE T 2013-2020 года стоит от 600 000 рублей (некрашеный) до 850 000 рублей (крашеный с установкой)


А полностью переработанную машину с пневмоподвеской и нижним обтекателем, в который интегрирована подножка, можно заказать за 7 млн рублей

Еще один фантастический кастом — от подмосковной мастерской Leo Brutal Motorcycle. Она известна серией работ ПВГ, 7.62 и BrOO, созданных по классическим лекалам, с вычурностью, переходящей все пределы. А новый байк от L.B.M. подчеркнуто лаконичен, даже лапидарен. Тем и подкупает. Кстати, тут тоже нет пластика, все сделано из алюминия.


Кастом CLAR от Leo Brutal Motorcycle

Смотришь — вроде Ява. Но приглядишься….


Полностью переработанная Ява с мотором от ретроклассического мотоцикла Kawasaki W800 (773 куб. см/48 л.с.)


Работы ателье Box 39, одна из «фишек» которого — оригинальные эффектные колеса. И вообще машины Giotto получаются очень красивыми. И востребованными: удачные экземпляры тиражируются

Давайте посмотрим на другие работы по кастомайзингу, за которые зацепился наш взгляд.

А что, тоже искусство: взять коляску от мотоцикла, приладить сбоку моторчик и поставить под дождь, чтобы побыстрее заржавело

Кастомными бывают не только мотоциклы. В веломире это явление не менее распространенное, хотя держится больше на энтузиазме, чем на эффективной модели бизнеса. Как вам велосипеды с рамами из фанеры и деревянных реек?

Велосипедный кастомайзинг бывает не менее эффектным, чем мотоциклетный


Велоэлектромобиль «Стриж» Станислава Худатова, построенный на базе известного трайка Вадима Дунаева и Александра Сергеева. Вся история этого транспортного средства описана самим автором, который работает над машиной с 2021 года. Сейчас «Стриж» используется как повседневное транспортное средство


Еще один известный проект — гиромобиль МК-17. Собран на китайском шасси и знаменит тем, что не падает, его удерживает активная подвеска и сложная система стабилизации на основе гироскопа. Несмотря на радужные заявления о скором начале производства, товарные перспективы МК-17 все еще туманны. Но цена уже названа: с 3-киловаттным моторчиком гиромобиль будет стоить 360 000 рублей


Одна белорусская фирма предлагает удобный складной… даже не прицеп — лафет для перевозки трайков и квадроциклов. Стоит такая штука больше 2 000 долларов

Simargl Elektro показал электробайк, но информации по нему добыть не удалось


Эффектнейший Indian Roadmaster 2021 года за 3,5 млн рублей. Двигатель воздушного охлаждения, 1,9 литра/92 л.с. Тот случай, когда техническая классика может стоить очень много

Этот странный трехколесный веломобиль — мелкосерийное творение известного в веломире изобретателя Владимира Штракина. Главное преимущество такой компоновки — удобство посадки. Ну и безопасно: не упадешь. Достаточно большие колеса (24 дюйма) обеспечивают хорошую плавность хода. И цена «хорошая» — 150 000 рублей. В основе рамы — дюралевая клепаная труба Д-16, эта технология взята из авиации. Но формовка такой трубы разработчику технологически более недоступна, поэтому при повторении этой конструкции впредь будет использоваться классическая сварка.

Веломобиль «Беркут-арт» Владимира Штракина

Всего подобных велосипедов сделано и продано примерно 160 штук — неплохо для кустаря-одиночки, который делает одну машину месяц-два.

Мотовесна-2021 и сопутствующие ей выставки получились очень зрелищными, с обилием оригинальных мотопроектов. И что важно: в Экспоцентре не было тесно, как несколько лет назад в Сокольниках, места хватало всем. В общем, классное вышло мероприятие: и тусовка, и шоу.

Мы попросили известного мотожурналиста Александра Астапова высказать свои впечатления от увиденного.

Фотобонус

Java

Цена: около 173 000 рублей


ЯВА

Эта Ява родом из Индии . По тяговый двигатель соответствует вместимостью 293 см 3 напоминает внешний вид приводного блока Java 250 / +350 Panelka прошлого века.

Интересно, что, несмотря на ребристый цилиндр, машина имеет жидкостное, а не воздушное охлаждение. Две хромированные выхлопные трубы выведены вниз, на ободах сделаны спицы, а топливный бак имеет форму характерной капли.

Так что все выглядит неплохо и на самом деле похоже на чешскую машину. Мотоцикл просто красивый и вызывает сентиментальные чувства, за что — второе место. Новая Ява в Индии стоит 164 000 индийских рупий (₹). К сожалению, мы не знаем, поступит ли он в Европу и когда.

Возможно вам понравится ТОП 10 лучших подержанных автомобилей 2021: какой купить?

Мощность27 л.с. Крутящий момент28 Нм. Вес ► ок. 170 кг

Jawa

Эта “Ява” родом из Индии. За его привод отвечает двигатель объемом 293 см3, похожий на Ява 250/350 прошлого века.

Интересно, что, несмотря на ребристый цилиндр, машина охлаждается жидкостью, а не воздухом. Два хромированных выхлопа направлены вниз, диски спицовые, а бак имеет форму характерной капли. Все выглядит довольно неплохо, и действительно напоминает чешскую машину. Мотоцикл просто милый и пробуждает сентиментальные чувства, и именно за это – второе место. Новый Ява в Индии стоит 164 000 индийских рупий (₹), то есть 8620 рублей. К сожалению, мы не знаем, когда мотоцикл попадет в Европу.


Jawa 300

  • Мощность 27 л.с.
  • Крутящий момент 28-Нм
  • Вес около 170 кг

MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro

Цена: около 4 660 000 рублей


М. В. АГУСТА

MV Agusta Brutale 1000 Serie Oroсильнейший в обнаженном виде. Четырехцилиндровый двигатель объемом 998 см 3 от модели RC F4 . Машина развивает максимальную скорость более 300 км / ч! В дополнение к подвескам Ohlins у вас также есть много электроники — TFT-дисплей (5 дюймов), дроссельная заслонка с электронным управлением, контроль на колесах, контроль тяги, контроль запуска и квикшифтер (+/-).

Интересный факт: во время выставки EICMA 2021 в Милане, благодаря голосам зрителей, Brutale 1000 получил титул самого красивого мотоцикла мероприятия.

Мощность212 л.с. Крутящий момент115 Нм

Honda CB1000R и CB1000R Black Edition 2021

Флагман серии Neo Sports Café – супербайк Honda CB1000R получил еще более минималистичный и выразительный спортивный дизайн. В 2021 году на рынок также выйдет его новая версия CB1000R Black Edition, отличающаяся окрасом Graphite Black, который придает модели более стремительный облик. Обе версии Хонда СБР 1000 оснащены системой голосового управления со смартфона Honda Smartphone Voice Control

, подключенной к новейшему цветному
5-дюймовому TFT-дисплею
.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]