Американский английский: тест Triumph Bonneville Bobber 2021


ТруЪшный Triumph Bobber

Назвать линейку нео-ретро-мотоциклов Triumph «удачной» — это ничего не сказать. По сути, эти модели воскресили компанию и поставили на рельсы устойчивого развития, а модель Bobber стала самым быстро продающимся мотоциклом за всю историю фирмы. Но по мнению некоторых почитателей классики, эти мотоциклы слишком изящны и рафинированы, им недостаёт труЪшного духа ушедшей эпохи.

Эгоист

2017 г.в., 1200 см3, 77 л.с., 228 кг (снаряженная масса),

180 км/ч, 999 000 руб.

Фото: Елена Сафонова

На фото: Александр Баркалов

Вряд ли кто поспорит с заявлением, что классические мотоциклы сейчас на пике популярности. Это подтверждают и производители мототехники, среди которых даже самые нерасторопные обязательно предлагают парочку-другую ретро-моделей, будь то пресловутый каферейсер или, стремящийся на загородные проселки, скремблер.

Выходящие из барбершопов парни с подвернутыми джинсами могут сколько угодно рассказывать вам про исторические корни таких мотоциклов, описывать бунтарские времена зарождения стилей или даже ссылаться на особый образ жизни владельцев таких мотоциклов. Но главной и, пожалуй, единственной причиной покупки классического мотоцикла является яркая внешность и, как следствие, пристальное внимание.

Внимание со стороны других мотоциклистов, обычных прохожих и представительниц прекрасного пола. Владельцу нового Triumph Bonneville Bobber всеобщее внимание гарантированно абсолютно точно!

Родословная

Прежде чем рассуждать, насколько новый Triumph Bobber Bonneville соответствует канонам бобберо-строения, следует немного познакомиться с историей появления этого необычного направления в кастомайзинге и мотоциклетной индустрии в целом. Родиной первых бобберов считаются Соединенные Штаты Америки 30-40-хх прошлого века, где большую популярность стали набирать гонки по грунтовым трассам.

В те годы наиболее распространенными мотоциклами были тяжелые и слабосильные Harley-Davidson, поэтому участникам гонок приходилось их довольно серьезно модифицировать. А поскольку экономическая ситуация в стране была далека от идеальной, то бюджетный тюнинг гоночных Харлеев обычно заключался в максимально возможном облегчении конструкции.

По той же причине тотальной нехватки денег, боббер нередко становился не только инструментом побед на гоночных трассах, но и средством передвижения на каждый день. Таким образом, основной идеей байков в стиле Bobber стала, парадоксальная на первый взгляд, возможность повседневной эксплуатации гоночного мотоцикла. Нередко случается, что моду на исключительно субкультурные явления задает кинематограф.

Так случилось и с популярностью на мотоциклы в стиле боббер. В 1953 году на широкие экраны вышел фильм Стэнли Крамера «Дикарь», где герой Марлона Брандо ездил за рулем боббера на базе Triumph Thunderbird 650. Поскольку «Дикарь» стал культовым для мотосообщества фильмом, то уже через несколько лет после его выхода, на свет стали появляться мотоциклы, которые никак не были связаны с гонками по грунтовой трассе. Сохранив фамильную внешность семейства, бобберы новой формации уже были предназначены для езды по асфальтированным дорогам.

Mandrill Garage

И китайцы Mandrill Garage, знаменитые харизматичными и необычными проектами, знали, чего хотят добиться, когда им привезли новенький Triumph Bobber. Лу Хао с парнями вернулись к истокам, обратившись за вдохновением почти на 100 лет назад, в тридцатые, придав современному мотоциклу истинно ретро-харизму.

Лу, далеко не новичок в работе с Triumph, испытывает смешанные чувства в отношении новых ретро-классиков с водянкой:

Дизайн этого поколения намного лучше прошлых — рама, двигатель, качество изготовления… Но они слишком вылизанные, почти идеальные, в них практически нечего дорабатывать.

Через их мастерскую прошло несколько Bobber-ов, и клиенты обычно хотели немножко добавить тут, немножко убавить там, но на глобальную переделку не решались.

Исключительный

Боббер, как заводской мотоцикл, явление пока довольно редкое – серийных моделей в этом стиле можно сосчитать по пальцам одной руки. Оно и понятно, потребительский спрос на такие мотоциклы крайне узок. Впрочем, появление боббера Triumph только в 2021 году кто-то может назвать излишне неторопливым. «Кому, как не заводу в Хинкли, задавать тон в сегменте классических и ретро-байков?» — возмутиться читатель. Но, как показывает, практика последних десяти лет, в британской компании отлично понимают настроения и потребности рынка. Triumph Bobber Bonneville появился на свет именно во времена расцвета массового интереса к мотоциклам прошлых лет.

Новый Triumph Bobber построен вокруг прошлогоднего дебютанта компании – модели Bonneville T120. С первого взгляда распознать в новинке родственную связь с классиком не так просто: британцам удивительным образом удалось полностью изменить силуэт мотоцикла, сделав его низким и вытянутым. Решающую роль в перевоплощении сыграли «хардтейловский» маятник с широким задним колесом и одноместное сидение-ковш. Кстати, конструкция задней подвески заслуживает отдельного внимания.

Чтобы добиться визуального сходства с фирменной чертой бобберов – жесткой рамой типа «хардтейл» – инженерам Triumph пришлось пойти на хитрость и спрятать моноамортизатор под сидением, разместив его внутри рамы практически горизонтально. Если не разглядывать конструкцию досконально, то на выходе получился настоящий «сухарь».

Одноместное сидение, являющееся олицетворением аскетизма, при ближайшем рассмотрении тоже оказалось не столь бесхитростным. Впервые в классе водительское сидение оснастили регулировками, позволяющими изменить позицию водителя за рулем мотоцикла. Опция, безусловно, полезная, но использована будет один, максимум два раза с момента покупки. Кстати, о посадке.

Сразу следует сказать, что в силу общей компактности мотоцикла, высокорослым водителям за его рулем будет не слишком удобно. Конечно, возможность отрегулировать сидение дает некую «вилку» для изменений. Но даже этих заводских опций не хватает, чтобы с комфортом усадить баскетболиста за руль Bonneville Bobber.

Если завершать рассказ о внешнем облике мотоцикла, то окончательное сходство с классическими бобберами было достигнуто путем установки широкого руля, небольшого топливного бака, спицованных колес разного радиуса и едва прикрывающих их коротких крыльев.

Не обошлось и без деталей, демонстрирующих знаковые фирменные черты класса: небольшой приборной панели (кстати, регулируемой!), корпуса аккумулятора, опоясанного стальным хомутом и блока системы впрыска топлива, замаскированного под карбюратор. С эстетической точки зрения новый мотоцикл получился безупречным. Лаконичный законченный образ моментально приковывает взгляд, чтобы потом еще больше увлечь созерцателя, сконцентрировав его внимание на аутентичных деталях.

Old School Racer

Вы же помните, что настоящий боббер – это, прежде всего, спортивный мотоцикл? А гоночному байку просто жизненно необходим достойный двигатель. Как и большую часть узлов и агрегатов, новый Bobber позаимствовал свой двигатель у модели T120. Прежде чем установить 1200-кубовый параллельный «твин» в раму новой модели, его конструктив был доработан, а характеристики частично изменены. В частности, на мотоцикле нашла применение новая система впуска с раздвоенным эйрбоксом, система впрыска топлива последнего поколения, а также иной выпуск. В результате манипуляций с силовым агрегатом значение максимальной мощности снизилось на 3 «лошадки», достигнув весьма скромных 77 л. с.

Справедливости ради стоит отметить, что теперь пика мощности британская «двойка» достигает на отметке 6100 об/мин – на 450 оборотов в минуту раньше мотора-предшественника. Впрочем, про показатель максимальной мощности забываешь на первом же свободном участке, где дорожная обстановка позволяет как следует ускориться. Впечатляющие 106 Нм крутящего момента, доступные уже на отметке 4000 об/мин, весьма азартно разгоняют 228-киллограмовый мотоцикл. После десятка лихих разгонов совершенно точно начинаешь понимать, что шильдик «1200 HT» (HT – high torque в пер. с ан. яз. «высокий крутящий момент») не зря украшает двигатель Triumph Bonneville Bobber.

Печально, но тормозная система британского боббера, очевидно, стала жертвой специалистов, работающих в дизайн-центре Triumph. В стремлении подвести новую модель под каноны стиля, где на переднем колесе боббера доступно место лишь для одного тормозного диска, островитяне серьезно скроили на тормозных возможностях мотоцикла. Скромного потенциала 310-миллимитрового диска и 2-поршневой тормозной скобы Nissin хватает только для плавной и размеренной езды. Для динамичного передвижения по городу и экстренных торможений почти всегда требуется помощь заднего тормозного контура.

Как настоящий спортсмен, пусть и «олдскульный», Bonneville Bobber умеет и любит поворачивать. Несмотря на то, что рама и задний маятник мотоцикла выполнены из обычных стальных труб, а диаметр передней вилки KYB составляет всего 41 мм, рулится мотоцикл на удивление послушно. За способность быстро проезжать повороты следует благодарить низко расположенный двигатель, короткоходную переднюю вилку с небольшим углом наклона и простой моноамортизатор KYB. Кстати, настройки последнего на дорогах с плохим покрытием многим покажутся излишне жесткими, но на хорошем асфальте к его работе претензий нет.

Быстрому прохождению виражей способствует и весьма специфическая посадка за рулем Triumph. Низкое сидение, широкий руль и подножки, расположенные довольно близко к водителю, формируют собранную и по-своему даже спортивную, но отнюдь не самую удобную посадку. Во время продолжительных поездок за рулем Triumph Bonneville Bobber первыми сдаются спина и поясница, а затем уже об остановке начинает молить пятая точка. С другой стороны, мало кому придет в голову отправляться в путешествие хоть и на псевдо, но спортивном аппарате, объем топливного бака которого составляет всего 9,1 л. Нет, этот Triumph создавался исключительно для городских гонок!

Американский английский: тест Triumph Bonneville Bobber 2021

«Это у меня не борода и не усики, это мой пропуск в твои трусики» – читал один небезызвестный питерский репер. Кажется, лучшего эпиграфа к тексту о новом Triumph Bonneville Bobber найти трудно, ведь британская эстетика, помноженная на американскую безбашенность не может оставить равнодушным даже самого прожженного циника.

Пусть в модельной гамме британцев классических круизёров довольно много, большинство наших соотечественников лишь догадывается о их существовании, да и доля продаж «железных» мотоциклов на фоне прочих моделей «Триумфа» выглядит скромно. Так почему именно Bobber хорошо продаётся как у нас, так и за океаном?


Силуэт боббера – эталон стиля и чистая красота, не обремененная практичностью

Ответ нужно искать в далеком прошлом, когда на рубеже 30-х и 40-х годов в США набирали популярность грунтовые гонки, стремительно разделяющиеся на крупные официальные и любительские. Именно тогда и начали появляться первые «бобберы», мотоциклы, с которых нещадно снималось и срезалось всё, что не имело прямого отношения к гонкам. К слову, в переводе с английского слово «bobber» означает «коротко стриженный».

Казалось бы, при чем здесь Triumph? Всё просто – в конце тридцатых именно британские мотоциклы считались одними из самых быстрых на планете. Конечно, основные мировые рекорды скорости на двух колёсах ставили немцы, но в то время у них были дела поважнее, а после неудачной попытки захвата мира в качестве основной задачи стояло банальное выживание. А вот англичане чинно культивировали быстрые мотоциклы для широких масс, которые пришлись весьма кстати в богатой Америке.


Выданный нам на тест экземпляр укомплектован стремящимся в небо «эйп-хенгером»

Модель Bonneville, пусть и появившаяся значительно позже, вообще ориентировалась в первую очередь на американцев, а её предшественники как раз и были обласканы вниманием байкеров Нового света, строивших из «бритишей» в том числе и бобберы.

Именно поэтому появление Triumph Bonneville Bobber – не блажь и попытка скрестить ежа с ужом, а историческая справедливость и возвращение некогда популярного аппарата. И пусть именно бобберы британцы никогда не выпускали, владельцы обильно «стригли» свои серийные дорожники, так что доказывать свою каноничность ему не приходится.


Задний фонарь выглядит органично, а вот поворотники кажутся лишними

Пусть вас не смущает слово Bonneville в названии – от «Бонни» T120 здесь только мотор и пара мелочей вроде бака и пультов, в остальном Bobber – модель самостоятельная. Облик равнодушным не оставит никого. Я уже восторгался детальностью проработки тестированного нами в начале сезона Triumph Bonneville T100 и второй раз облизывать коричневые, будто эбонитовые, свечные колпачки с надписью Triumph не буду, расскажу про то, чего у «сотки» нет.


Свечные колпачки с логотипами триумфа – малая часть фанатичного внимания британцев к мелочам

Например, про мощную правую крышку, якобы закрывающую КПП, на которой расположена массивная металлическая пробка, за которой прячется расширительный бачок. Или про изумительную приборную панель, угол наклона которой можно менять, отпуская зажим эксцентрика. А этот кругляшок с латунной вставкой и потрясающей разметкой шкалы аналогового спидометра, напоминающий дорогой хронометр, сочетающийся с цифровым тахометром!


Приборная панель с возможностью выбора угла наклона – великолепна

А это седло с металлической основой и роскошной кожаной обивкой: одним своим видом оно вызывает вожделение и желание ласкать стильную прострочку, для начала руками… И как на такой шедевр задницей садиться?

В обивке серийных мотоциклов, даже очень дорогих, кожу встретить можно крайне редко, и дело вовсе не в стоимости – материал довольно скользкий, капризный, не слишком стойкий к износу, а главное, чрезвычайно гигроскопичный. Недаром Vespa, обтягивая сиденья топовых скутеров GTS кожей, прячет под подушкой штатный чехол.


Кожаное седло – эстетика, оценить которую смогут лишь самые прожженные байкеры

Увы, чехол «Бобберу», в отличие от каноничного и исторически верного кожаного седла, не положен, поэтому после предшествующей тест-трайву мойки, примерно половину дня я провёл с мокрой задницей. Красота требует жертв, знаете ли!

И влажность далеко не единственное подношение богу пафоса, стоит обивке высохнуть, как пилот тут же начинает по ней скользить – при разгонах сползать до предусмотрительно оставленной британцами ступеньки, при торможениях – скатываться на бак.


Отсутствие возможности посадить пассажирку – настоящая трагедия

Сам бак довольно узкий, и в отличие от других моделей «Бонни», с которыми топливная ёмкость «Боббера» унифицирована, резиновые нигрипсы на боках ему не положены. Именно поэтому сжимать коленями бак не очень удобно, но, даже если вдруг получится – зацепиться будет не за что. Ну и плевать, оно все равно того стоит! А когда кожа протрётся в одних местах и отполируется в других, седло будет выглядеть ещё круче, будто бутылка вина, пролежавшая в погребе не один десяток лет.

И снова о прекрасном: какая эстетика настоящего мотоцикла! Вместо того, что принято называть хвостовым оперением – небольшое стальное крыло и фонарик, спереди крылышко ещё меньше, стильные выштамповки ребер, идеально!


Фара Bobber отличается от тех, что мы привыкли видеть на семействе Bonneville

А вот опциональный руль «эйпхенгер», напротив, решение не однозначное – на бобберах, как правило, ставились широкие «зеро драг» или «лоу драг» с минимальным изгибом. Но если о его красоте и уместности можно спорить, то посадка с прямой спиной мне определенно по душе.


Высокий руль с зеркалами, установленными «наоборот» требует привыкания, но на деле куда удобнее низкого

Да, зеркала, расположенные не над, а под рукоятками, требуют привыкания, но низкое седло с низкими же вынесенными вперёд подножками и руками на уровне плеч удобны и чертовски круто выглядят со стороны. Неимоверно стильным кажется и силуэт заниженного мотоцикла, а рама типа «софтейл» с треугольным маятником, всем своим видом стремящаяся произвести впечатление «сухаря», великолепна. Но ездить на этом всём непросто.


Британцы трепетно относятся к традициям, не забывая про технологии – найдите на фото радиатор

Во-первых, каждый «лежачий полицейский» по количеству неприятных эмоций встает в один ряд со стоячим – низкое брюхо так и стремиться подровнять искусственные и не очень неровности, а плотные, но, тем не менее, короткоходные подвески, уже через пол дня заставят позвоночник устроить вам безобразную истерику. А во-вторых, в поворотах боббер, как и положено мотоциклу «бородача», очень рано начинает пилить свои подножки и глушители о безобразный собянинский асфальт.


Стильные прямотоки Vans & Hines не только отлично выглядят, но и ласкают слух

К тому же, случись вам попасть в дождь, голову придётся смещать в сторону от осевой линии мотоцикла, ибо струи воды с переднего и заднего колес летят именно по ней. Защита от ветра и воды явно не про Bobber – законы жанра, никуда не денешься. Говорить о какой-то практичности этого байка такой же моветон, как рассуждать о полотне Рембранта в контексте его способности закрыть дырку в стене или отклеившиеся обои.


Сумочка на маятнике – оригинальный аксессуар, стильный, но бесполезный

Тоже и с тормозами. Они здесь есть, но не стоит ждать чудес от единственного плавающего двухпоршневого суппорта на переднем колесе и ещё меньшего механизма на заднем. Короче, тормозить приходится заранее и с усилием, да и на роскошную обратную связь рассчитывать не приходится. Впрочем, учитывая назначение мотоцикла, этого вполне достаточно, особенно с учётом относительно скромной массы, а главное – невозможности поездок с пассажиром.


Единственного переднего тормозного диска вполне хвататет для городской езды

В целом управляется мотоцикл неплохо – повадки породистые, короткие ходы и общая жёсткость гидравлики исключают раскачку, аппарат послушный и прогнозируемый. Но всё это с поправкой на хорошее дорожное покрытие: неровности, стыки, снятый асфальт – любая мелочь ставит крест если не на быстрой езде, то, как минимум, на получении от неё удовольствия.


Рама типа «софтейл» умело скрывает амортизатор и задний маятник

Что же до безопасности, то, как и положено современному мотоциклу, британец щеголяет полным джентльменским набором страхующей электроники, включающей в себя ABS и отключаемый трекшн-контроль, а также электронную ручку газа, позволяющую пилоту выбирать один из двух режимов отклика двигателя на изменение её положения. Уронить мотоцикл даже в дождь будет чрезвычайно сложно.


Подрезанные крылья не мешают этой крошке летать, а вот от воды уже защищают условно

А вот в сухую погоду от «дождевых» настроек начинает тошнить – «вялый» режим я включил только для того, чтобы убедиться в его наличии, а автоматически активирующийся при запуске двигателя трекшн-контроль отключал при первой возможности. Да, работает система деликатно и о своём существовании напоминает лишь на совсем скользких поверхностях, а вот вмешивается – постоянно, о чем тут же напоминает индикатор на приборной панели.

Лично я не вижу ничего страшного в том, что бы заднее колесо буксануло на пару оборотов при открытии газа на резиновых панелях переезда трамвайных путей или шлифануло при старте со светофора на песочке, и хорошо, что среди британских инженеров нашелся парень, думающий так же. Отключается трекшн нажатием всего пары кнопок, позволяя вам наслаждаться настоящим мотоциклом без электронной контрацепции.


Ветрозащита? Забудьте, здесь не быть не должно!

Именно наслаждаться, потому как 1200-кубовая «двустволка» никак не сочетается с банальной ездой из точки А в точку Б. Особое удовольствие доставляет благородное рычание штатных прямотоков, ненавязчивые вибрации и 106 Нм крутящего момента, доступные с четырёх тысяч оборотов обеспечивают паровозную тягу. К слову, специально для Bonneville Bobber мотор несколько переработали, как раз сместив показатели пиковых значений мощности к «низам» и повысив крутящий момент.


А почему к карбюраторам не подходят тросы? Маскировать дроссельные заслонки уметь нужно!

Переключения КПП радуют прозрачностью, да и разгонная динамика на высоте: потенциал мотора несколько превосходит то, что могут выдать шасси и тормоза. Страшно? Чуть-чуть, но капля истинного безумия в мире, задыхающегося от норм, правил и требований безопасности мне определенно по душе.


Короткоходные подвески и низкая посадка ставят крест на быстрой езде вне прямиков

Надо брать? Даже если у вас есть миллион рублей на покупку мотоцикла, я бы подумал дважды. С одной стороны – аппарат, замешанный на коктейле из двух англосаксонских противоположностей и сочетающий в себе манеры британского джентльмена с бесшабашностью американского отребья, великолепен в каждой гайке. Помимо того, что его можно просто повесить на стене и наслаждаться, Triumph Bonneville Bobber ещё и весьма недурно едет.


Triumph Bonneville Bobber – городской байк, впрочем в модельной линейке Triumph найдётся мотоцикл и для поездок за МКАД

С другой стороны – поправка на российскую действительность делает его далеко не самым комфортным и удобным в городе. Поэтому к миллиону рублей в кармане, перед покупкой «Боббера» убедитесь, что у вас уже есть мотоцикл, на котором можно просто ездить на работу.

Видеообзор мотоцикла Triumph Bonneville Bobber 2017:

Благодарим мотосалон «Гранмото» за предоставленный на тест мотоцикл

Аккредитация и организация тест-драйвов – Денис Соколов | | +7 (999) 851-49-71

Оружие нарцисса

Неоспоримым достоинством классических мотоциклов последнего поколения является тот факт, что даже будучи облаченными в ретро-оболочку, они в большинстве своем пропитаны самыми современными технологиями. Поэтому даже за рулем мотоцикла с внешностью дедушкиной Явы можно полноценно наслаждаться плодами цивилизации. Как и вся классическая линейка моделей Triumph, Bonneville Bobber может похвастаться электронной ручкой газа, позволяющей выбирать режимы настроек мотоцикла; может щегольнуть наличием антиблокировочной тормозной системы и рекшн-контроля; имеет полное право козырнуть наличием штатного иммобилайзера и даже сцеплением проскальзывающего типа.

Все эти достоинства делают передвижение за рулем боббера Triumph комфортным и безопасным, но в конечном итоге не играют совершенно никакой роли при решении о покупке. Ключевым фактором, по-прежнему, остается яркая внешность и неповторимая харизма аппарата из Хинкли, заставляющая прохожих останавливаться и провожать одобрительными взглядами удаляющееся благородное бурчание британской «двойки».

Еще большую индивидуальность и эффектность этому мотоциклу придадут дополнительные аксессуары, коих в фирменном каталоге компании великое множество. Тюнинговые выпускные системы, разнообразные рули и кастомные сидения открываю настоящий простор для творчества, позволяют реализовать самые смелые идеи по созданию уникального мотоцикла стоимостью от миллиона рублей! Много это или мало за мотоцикл мечты пусть решают те, у кого этот миллион есть. Но, для справки, похожие предложения от других производителей обойдутся значительно дороже.

Теги
Triumph Боббер Тесты и Обзоры

На протяжении многих лет было несколько легендарных мотоциклов Triumph, один из которых — Bonneville. Он имеет богатую историю, просто посмотрите на легендарный мотоцикл Bonnie и звезд, которым он нравится.

Следуя этой традиции, Triumph представил Bonneville Bobber 2021 года, мотоцикл с сильным характером, затемненной отделкой и мужской уравновешенностью, излучающей боевой настрой. Не будем забывать, что этот Bobber укомплектован двигателем объемом 1200 куб. Давайте посмотрим, на основные моменты в этом мотоцикле.

Когда появился Bonneville Bobber

Мы впервые увидели Triumph Bonneville Bobber в 2021 году, вдохновленный мотоциклами в стиле Bobber 1940-х годов. Он был оснащен двигателем объемом 1200 куб.


Triumph Bonneville Bobber 2021 года

Давайте не будем забывать о богатом наследии этого британского производителя, которое восходит к знаменитой гоночной трассе Bonneville Salt Flat и входит в число лучших мотоциклов из когда-либо созданных. Но вам нужно знать гораздо больше о нем, например, о легенде гонок, его потрясающих обновлениях и наследии тех первых дней.

Bonneville Bobber 2021 года — это изысканная эволюция, не только с этой затемненной отделкой и с параллельной двойкой объемом 1200 куб. Его часто сравнивают с Indian Scout Bobber, чтобы увидеть, кто из них более крутой, но на мой взгляд оба мотоцикла выглядят превосходно.

Гладкий дизайн

Bonneville Bobber кричит: «Я хочу выйти на дорогу и разорвать улицы!» С баком емкостью 12 литров с внушительным внешним видом, который сочетается с дизайном мотоцикла, вплоть до сиденья, которое придает Бонии стиль с низкой посадкой.

Triumph Motorcycles справедливо описывает мотоцикл как обладающий «мужской стойкой и уравновешенностью», особенно если посмотреть на 47-миллиметровую переднюю вилку в сочетании с 16-дюймовым передним колесом.

Двигатель

Двигатель этого зверя обеспечивает необходимый нам крутящий момент 105 Нм и мощность 77 лошадиных сил. Да, двигатель — одна из причин, по которой мы любим этого производителя. Он не только поет с отзывчивостью, но и обеспечивает достойное ускорение. Мало того, мощность Bonneville Bobber сочетается с тем, что компания описывает как «отличительный саунд».

Двойная выхлопная система с обрезанными глушителями Peashooter уникальна для этой модели. Не будем забывать и о двойных воздухозаборниках, расположенных под сиденьем. В целом мотоцикл издает уникальный звук.

Посадка и управляемость

Плавающее алюминиевое сиденье Боббера плавно сочетается с дизайном, но также позволяет водителю регулировать свое положение. Высота сиденья составляет 71 см.

Обратите внимание на широкий плоский руль, а также на дополнительный высокий руль в стиле «Ape-hanger», который предлагается в качестве аксессуара, чтобы изменить ощущение и внешний вид вашей поездки.

Управляемость Bonneville Bobber получила широкие похвалы. Она предлагает комфортную езду широкому кругу райдеров любого уровня подготовки, включая новичков.

Следует упомянуть два режима езды, дорогу и дождь, что дает вам возможности для различных условий езды. Давайте не будем забывать о переключаемой антипробуксовочной системе Bonneville Bobber.

Торможение и подвеска

Двухпоршневые суппорта Brembo плюс сдвоенные 310-миллиметровые тормозные диски заботятся о торможении в передней части, а единственный 255-миллиметровый диск — сзади. Конечно, нельзя не заметить 16-дюймовые 32-спицевые колесные диски с шинами Avon Cobra.

Triumph Bonneville Bobber имеет переднюю вилку Showa с картриджем 47 мм и задняя подвеска с моноамортизатором. Байк укомплектован ABS и круиз-контролем.

Что касается освещения, Bobber оснащен светодиодной фарой. Конечно, мы не можем забыть о некоторых дополнительных аксессуарах, которые Triumph предлагает для этого мотоцикла, включая комплект для установки переднего управления и возможность модернизации сиденья, которая предлагает поразительную вышивку и улучшенную амортизацию.

Конечно, для модели существует целый ряд цветов, включая черный как смоль, красный кордован, матовый шторм и серый матовый айронстоун.

Но при всем этом вы можете подумать, сколько будет стоить поездка домой на этом красавце, его стартовая цена начинается с 13 400 долларов.

Делитесь с друзьями

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]