Рынок мотоциклов огромен, и выбор может быть головокружительным. На какой новый мотоцикл стоит обратить внимание? Представляем наши предложения по самым интересным и лучшим моделям. Прежде всего: приведенный ниже список — это лишь малая часть огромного объема рынка новых мотоциклов. Мы постарались выбрать самые интересные, которые можно будет купить в 2021 году. Конечно, речь идет только о новых мотоциклах. Знакомьтесь с лучшими мотоциклами в мире.
Honda CB 650 R
Цена: около 850 000 рублей
|
Honda CB 650 R . Honda представила еще одну голую машину из линейки Neo Sport Cafe, машину в минималистичном, сыром стиле, которая превосходит четырехцилиндровое сердце CB 650 F. R-ce имеет улучшенные характеристики, однако делает ее печь более гибкой в среднем диапазоне и более высокая частота вращения (12000 вместо 11000 об / мин). На переднем колесе установлена вилка Showa SFF с лагом 41 мм, регулируемый моноамортизатор сзади, а также антипробуксовочная муфта и антипробуксовочная система HSTC в стандартной комплектации.
Характеристики:
Мощность ► 95 л.с. при 12000 об / мин Крутящий момент ► 64 Нм при 8500 об / мин Вес с жидкостями ► 202 кг
Honda Valkyrie Rune
Этот дикий круизер Honda может рулить вашим банковским счетом. Да, каламбур. К чести Honda, Valkyrie Rune — это идеальное выражение функциональности и формы. К сожалению, Honda редко заботится о привлекательности своей внешности и полностью сосредоточивается на надежности и эффективности. Но на этот раз компания выпустила потрясающую машину.
Несмотря на наличие значка с именем Валькирия, ограниченная серия Rune отошла от первоначальной цели и стиля. Настоящая причина кроется в глобальном сотрудничестве Honda по удовлетворению высказываний сотрудников из Северной Америки. Оглядываясь назад, можно сказать, что Валькирия Руна — это мастер-класс, если не чудо мотоциклетного спорта.
Husqvarna Svartpilen 701
Цена: около 880 000 рублей
|
Husqvarna Svartpilen 701 . Как и модель Vitpilen 701, она основана на KTM Duke 690, а ее сердцем является мощный сингл с объемом 693 см 3 . 18-дюймовые колесные диски этого футуристического скремблера обуты в резиновые покрытия Pirelli MT60 RS, оборудование также имеет регулируемые подвески WP , съемную АБС и квикшифтер и, как и положено скремблеру, широкое рулевое колесо.
Характеристики:
Мощность ►75 л.с. при 8500 об / мин Крутящий момент ►72 Нм при 6750 об / мин Вес с жидкостями ► 167 кг
Yamaha V-Star / Dragstar 1100
V-Star 1100 был классическим многолетним бестселлером, который постепенно превратился в один из лучших круизных мотоциклов по всему миру. Мотоцикл получил легендарный статус с непревзойденной репутацией благодаря своему оригинальному V-образному двухцилиндровому двигателю объемом 1063 куб. см с воздушным охлаждением. Хотя V-Star позаимствовал двигатель у более старой модели Virago, мотоцикл вдохнул в него жизнь и дал особые ощущения от езды.
С 1999 года Yamaha поставляла V-Star 1100 в двух разных версиях; XVS1100 и XVS1100A. XVS1100 отличался классическим стилем, а его близнец XVS1100A стал более известен своим современным дизайном и меньшей высотой сиденья. Пара также могла похвастаться стальными крыльями, литыми алюминиевыми колесными дисками, обширными хромированными вставками, выхлопной системой «два в два», красиво оформленной фарой и откатным рулем.
Сузуки Катана
Цена: около 1 100 000 рублей
|
Suzuki Katana . Подарив катану, японцы сделали красивый поклон любителям ретро-стиля. Новая модель отсылает к легендарной Katana GSX 1100 1981 года выпуска . Работа выполнена из пластика, квадратной фары с характерным обтекателем, логотипом и надписью в олдскульном стиле. Поскольку двигатель Katana происходит от хорошо известного GSX-Sa 1000, на отсутствие эмоций трудно пожаловаться.
Возможно вам понравится ТОП 15 лучших автосигнализаций — рейтинг 2021-2022 года
Мощность ► 150 л.с. при 10 000 об / мин. Крутящий момент ► 108 Н · м при 9500 об / мин. Вес с жидкостями ► 215 кг
Kawasaki
Эта компания производит в первую очередь гоночные мотоциклы, развивающие сумасшедшую скорость. Серия Ninja популярна среди гоночных хулиганов как совершеннейшая спортивная машина, по-японски надёжная и простая в управлении. Штаб-квартиры находятся в Кобе и Токио.
Из истории
Начало деятельности крупнейшей корпорации относится к 1896 году, когда Сёдзо Кавасаки начал бизнес по судостроению. Также выпускались поезда, самолёты, тракторы, вертолёты, грузовики, промышленные роботы и, наконец, мототехника. Первый экспериментальный двигатель выпущен мотоконцерном в 1950 году, а в 1958 представлен был полноценный мотоцикл — Kawasaki 125ВВ. Первая японская подлодка вышла из концерна Kawasaki Сегодня в компании создаются изделия от производственного оборудования до авиационной техники. Больше всё же известна производители мотоциклов Kawasaki спортивными байками, внедорожниками, квадроциклами.
Лучшие модели Kawasaki
Мотоциклы Kawasaki предпочитают многие любители спортивных состязаний, мотопутешествий.
Характеристики марки Kawasaki:
- эксклюзивный дизайн;
- необычный стиль;
- большая мощность;
- умеренная стоимость;
- возможность ехать с пассажиром;
- манёвренность;
- ощущение уверенности на трассах.
- Kawasaki ZXR400 — спортивный мощный в 400 см³ мотобайк, при поддерживании максимальных оборотов достигает высоких скоростей.
- Kawasaki ZX12R Ninja — передовая разработка с мощным двигателем, разгоняющим мотобайк до невероятных скоростей в 310 км/ч.
- Kawasaki ZZR 400 — популярная модель, стильная, с высококачественной отделкой. Мотоцикл класса «спорт-турист» отличается удобной посадкой, прекрасной защитой от встречного ветра.
Yamaha XTZ Tenere 700
Цена: около 880 000 рублей
|
Yamaha XTZ Tenere 700 . Такое впечатление, что мы слишком долго ждали этот байк. Новейшая «Тереска» оснащена двигателем СР2 , то есть двумя прямыми двигателями объемом 689 см 3, известными по МТ-07.
В дополнение к великолепному и в то же время почти нерушимому двигателю, есть много места, где можно похвастаться клиренсом в 240 мм . Тонкий пластик, узкое бревно и вертикально расположенный дисплей — дань уважения тем, кто любит кататься стоя. Поклонники Off также будут рады иметь возможность отключить ABS . Передний шарнир имеет перевернутый ход 210 мм, а диаметр колес со спицами 21 и 18 дюймов.
Мощность ► 73,4 л.с. при 9000 об / мин. Крутящий момент ► 68 Нм при 6500 об / мин. Масса с жидкостями ► по слухам 205 кг
Лучшие модели от производителей
Теперь, когда вы все знакомы с основной историей этого сегмента, с тем, что определяет эти машины и что следует учитывать при покупке одной, давайте перейдем к нашему выбору лучших современных ретро-моделей, производимых в настоящее время.
Honda Monkey
Первоначально созданный в 1961 году в парке развлечений Tama Tech, который принадлежал дочерней компании Honda, оригинальный Honda Monkey (или «Z50») впервые поступил в производство на родном японском рынке в 1964 году, за несколько лет до того, как он стал популярным. В США этот минибайк стремительно набрал популярность. В конце 2021 года компания Хонда возродила новую версию культового Z50, увеличив его пропорции, чтобы сделать еще более удобной для взрослых, и заменив оригинальную мельницу объемом 50 куб. см на 125 кубическую глыбу с воздушным охлаждением, которая стоит на Громе.
Стиль: мини-байк Двигатель: одноцилиндровый 124,9 куб. См с воздушным охлаждением Мощность: 9,7 л.с. Снаряженная масса: 105 кг Стоимость: 3999 $.
Royal Enfield Continental GT 650
Если Continental GT 250 от Royal Enfield относится к 1950 — х и 60 — х годам, то Continental GT 650 представляет собой современный аппарат, который напоминает кафе рейсер эстетически, с горбатым кафе хвостом, фарами обтекателем, и помятым баком под колено, все это упаковано в классическом британском двухцилиндровом мотоцикле. Несмотря на доступную рекомендованную производителем розничную цену менее 6000 долларов, GT 650 по-прежнему может похвастаться впечатляющими характеристиками и оборудованием, с рамой, разработанной Harris Performance, которая сочетается с тормозами Brembo, связанными с ABS, и задними амортизаторами с газовым зарядом.
Стиль: кафе-рейсер Двигатель: 648 куб. см с воздушным и масляным охлаждением, параллельный двухцилиндровый Мощность: 47 л.с. Снаряженная масса: 252 кг Стоимость: 5999 $.
Kawasaki W800
Kawasaki W800 — это, по сути, сделанный в Японии клон классического британского стандарта параллельных близнецов, вдохновленный линейкой W Series от Team Green с середины 60-х до середины 70-х годов — линейкой, которая была основана на двигателях Великобритании. Будучи более аутентичным воссозданием британского мотоцикла, чем даже существующая линейка Triumph Bonneville, W800 не только идеально попадает в точку ретро, но и обеспечивает пуленепробиваемую надежность, которой так славятся японские байки.
Стиль: классик Двигатель: 773 куб.см Parellel-Twin с воздушным охлаждением Мощность: 51 л.с. Снаряженная масса: 224 кг Стоимость: 9199 $.
Yamaha XSR900
Преемник FZ8, модель MT-09 — чрезвычайно популярный пригородный байк, предлагающий более чем солидные характеристики по невероятно доступной цене. Таким образом, само собой разумеется, что Yamaha уже имела огромное преимущество при разработке своего XSR900, поскольку голый ретро-стиль построен на шасси среднего размера MT и платформе двигателя CP3. Вдобавок к тому, что XSR900 черпал вдохновение в современной индустрии кастомных мотоциклов, он также был разработан с возможностью дальнейших модификаций, вмещая широкий спектр запасных частей и даже полные комплекты для крепления. Эта модель также доступна в меньшей версии XSR700 с параллельными двумя цилиндрами (она также основана на MT-07).
Стиль: нео-ретро двигатель: 847 куб.см, трехрядный, с жидкостным охлаждением Мощность: 115 л.с. Снаряженная масса: 195 кг Стоимость: 9499 $.
Ducati Scrambler
Ducati впервые представила свою оригинальную линейку Scrambler в 1962 году, поэтому, когда культовый итальянский бренд хотел выпустить в середине 2010-х годов линию современных ретро-байков, компания обратилась за вдохновением к скремблерам эпохи 60-х. В настоящее время на долю Ducati Motor приходится более четверти общих мировых продаж, линейка Scrambler включает в себя широкий спектр вариантов, включая версии для пустыни (т.е. скремблер) и версии cafe racer, хотя классическая «базовая» модель в этой линейке — это ретро-модель скремблера. Прекрасно воплощая современный ретро-класс, эта машина обладает привлекательным олдскульным внешним видом и полностью современными компонентами и технологиями.
Стиль: нео-ретро двигатель: 803 куб. см L-Twin с воздушным охлаждением Мощность: 73 л.с. Снаряженная масса: 189 кг Стоимость: 9695 $.
Kawasaki Z900RS
Так же, как Yamaha сделала с MT-09 и XSR, Kawasaki взяла одну из своих самых продаваемых моделей, Z900, и дала ей добросовестную ретро-обработку, нарядив 948-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель от модели Kawasaki Z H1 в винтажном стиле 1970-х годов (также известной как «Роковая вдова»). Даже в большей степени, чем Ducati выше, Z900RS, который также предлагается в спецификациях для кафе, может похвастаться олдскульным внешним видом, который скрывает ультра-способную спортивную обнаженную раму в ретро-стиле , что делает его отличным выбором для гонщиков, которые интересуется ретро-стилем, но не хочет жертвовать производительностью.
Стиль: нео-ретро классик двигатель: 948 куб. см, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением Мощность: 111 л.с. Снаряженная масса: 215 кг Стоимость: 11499 $.
Triumph Bonneville T120
Triumph Bonneville, по общему признанию, является чем-то вроде архетипической современной ретро-модели, поскольку возрождение этой машины положило начало процветающему сегменту, существующему сегодня. Одна из примерно дюжины классических ретро-моделей, предлагаемых в настоящее время фирмой из Хинкли, T120 великолепно передает внешний вид прошлых лет, при этом предлагая современные стандарты безопасности и надежности, а также множество современных технологий, в том числе дроссель с электроприводом и несколько режимов езды, тормоза с АБС, муфта с усилителем крутящего момента, USB-порты для зарядки и светодиодное освещение с дневными ходовыми огнями — это лишь некоторые из них.
Тип: классик Двигатель: 1200 куб.см Parellel-Twin с жидкостным охлаждением Мощность: 79 л.с. Снаряженная масса: 235 кг Стоимость: 12050 $.
Suzuki Katana
В то время как подавляющее большинство современных ретро-версий стилизованы под байки эпохи 50-х, 60-х и 70-х годов, Suzuki решила пойти в другом направлении с возрождением своей могучей Katana, представив модернизированную версию 80-х годов. Икона, которая сочетает в себе ярко выраженный клиновидный обтекатель с полностью современными спортивными характеристиками его открытой четырехклапанной платформы. В дополнение к своеобразному кузову, новая Katana также получит набор действительно первоклассной ходовой части, включая плавающие суппорты Brembo Monobloc и подвеску KYB, а также компоненты, позаимствованные у флагманского супербайка Suzuki GSX-R1000.
Стиль: спортбайк в стиле нео-ретро Двигатель: рядный четырехцилиндровый, объемом 999 куб. см с жидкостным охлаждением Мощность: 140 л.с. Снаряженная масса: 215 кг Стоимость: 13499 $.
Indian Chief
Indian выпустила самую первую версию своей ставшей культовой модели Chief еще в 1921 году. В этом году, отмечая 100-летие компании, старейший производитель мотоциклов в Америке решил отметить это событие, представив совершенно новую версию мотоцикла. Chief, поставляя круизер с большим диаметром ствола, который достоверно имитирует машины довоенной эпохи бренда, при этом скрывая современный двигатель Thunderstroke 111 с жидкостным охлаждением и премиальный набор технологий, включая полный набор светодиодного освещения, зажигание без ключа, круиз-контроль и трио переключаемых режимов езды. Chief также предлагается в трех разных спецификациях: обычный вождь, темная лошадь (см. Выше) и ограниченный.
Стиль: ретро круизер Двигатель: V-образный двухцилиндровый, объемом 1811 куб. см с жидкостным охлаждением Мощность: 74,2 л.с. Снаряженная масса: 303 кг Стоимость: 14499 $.
Triumph Scrambler 1200s
В течение многих лет Triumph предлагала версии своих Bonneville Street Scrambler с высоко установленными выхлопными трубами, защитными кожухами и противоскользящими пластинами, хотя это всегда было скорее стилевым решением, чем подлинной попыткой создать действительно внедорожный мотоцикл. Тем не менее, с ростом рынка мотоциклов для двойного спорта и приключений, Triumph решил создать современное ретро в стиле старой школы с высокими характеристиками для езды по бездорожью, уступив место Scrambler 1200 с простым названием. топовый вариант с модернизированной подвеской и компонентами, хотя британская марка также выпустила ограниченную серию Scrambler 1200s Джеймса Бонда и Стива Маккуина.
Стиль: скремблер Двигатель: 1200 куб. см. Parellel-Twin с жидкостным охлаждением Мощность: 89 л.с. Снаряженная масса: 205 кг Стоимость: 15400 $.
BMW R9T Urban GS
BMW впервые представила то, что широко считается первым настоящим приключенческим мотоциклом R80 GS, который победил на ралли Дакар. Именно этому новаторскому баварскому приключенческому BMW отдает дань уважения своим вариантом Urban GS R9T. Благодаря высоко расположенной выхлопной системе с двумя баллонами, спортивным шинам с двойным покрытием, защитным ограждениям, крыльям в стиле MX и бескамерным колесам со спицами, совершенно очевидно, из какого жанра и эпохи машин этот вариант черпает вдохновение, хотя стоит отметить что, как и R nineT со спецификацией Scrambler, Urban GS в основном просто выглядит соответствующе и на самом деле не был спроектирован для хардкорного бездорожья.
Стиль: приключенческий нео-ретро Двигатель: 1170 куб.см Boxer Twin с воздушным и масляным охлаждением Мощность: 110 л.с. Снаряженная масса: 222 кг Стоимость: 15995 $.
Norton Atlas
Подобно Triumph Scrambler 1200, Norton Atlas — это мотоцикл в ретро-тематике, который вполне законно способен к настоящему бездорожью, без сомнения, отчасти благодаря высококлассной коллекции запчастей, отобранных без дополнительных затрат. В отличие от любой другой модели в этом списке, эта машина создана производителем-бутиком и производится небольшими партиями с изысканным вниманием к деталям, а также с подгонкой и отделкой нового уровня. Очевидно, что этот байк стоит недешево, хотя вы получаете то, за что платите. Поскольку эта машина появилась на рынке несколько лет назад, на рынке подержанных мотоциклов также есть доступные экземпляры.
Стиль: скремблер Двигатель: 1,200 куб.см Parellel-Twin с жидкостным охлаждением Мощность: 84 л.с. Снаряженная масса: 177 кг Стоимость: 16925 $.
BMW R18
В то время как линейка BMW R9T в значительной степени вдохновлена моделями 60-х, 70-х и 80-х годов, баварский бренд решил немного повернуть время вспять, ища вдохновение для своей совершенно новой модели круизера R18. Созданный по образцу модели R5 BMW 1930-х годов — наряду с влиянием нескольких других мотоциклов той эпохи — R18 оснащен самым большим оппозитным двигателем 1,8 л, который когда-либо производил BMW Motorrad. BMW также предлагает «классическую» версию R18 вместе с множеством дополнительных аксессуаров, которые сделают ее более индивидуальной.
Стиль: ретро круизер Двигатель: 1,802 куб. см Boxer Twin с воздушным и масляным охлаждением Мощность: 91 л.с. Снаряженная масса: 345 кг Стоимость: 17495 $.
MV Agusta Superveloce 800
Хотя кузов в гоночном стиле ни в коем случае не является недавним изобретением, подавляющее большинство современных ретроспективных моделей, ориентированных на производительность, как правило, представляют собой мотоциклы без обтекателей. И, помимо поистине захватывающих характеристик, достигнутых благодаря созданию мотоцикла на базе существующей суперспортивной платформы итальянской фирмы F3 800, огромная часть того, что делает Superveloce 800 таким примечательным, заключается в том, что он стилизован под полностью обтекаемый гоночный мотоцикл от Золотая эра гонок GP. Один из самых ярких вариантов современного ретро, эта машина оснащена безумно мощным рядным трехцилиндровым двигателем, сверхточной ходовой частью и надежным электронным блоком.
Стиль: нео-ретро суперспорт Двигатель: 798 куб. см, трехрядный рядный с жидкостным охлаждением Мощность: 147 л.с. Снаряженная масса: 172 кг Стоимость: 24200 $.
Ducati Panigale V4 R
Цена: около 3 600 000 рублей
|
Ducati Panigale V4 R . На нем установлен двигатель жидкостного охлаждения Desmosedici Stradale R объемом 998 см 3 . Обладая объемомменее 105 см 3, он может участвовать в соревнованиях World Superbike (WSB). Несмотря на меньшую вместимость, версия R мощнее серийного Panigale V4.
Когда дело доходит до оборудования, V4 R оснащен обширным контролем тяги, шестиосной системой IMU, антиблокировочной системой ABS, быстрым переключением передач вверх и вниз, контролем на колесах, регулировкой моторного тормоза, несколькими режимами движения и средствами контроля скольжения DSC (Ducati Slide Control).
Panigale V4 R демонстрирует свои спортивные амбиции до мельчайших деталей. Машина имеет дополнительные крылья по бокам обтекателей. Это решение было взято из гонок Superbike и MotoGP. Подвески были предоставлены Öhlins — перевернутая вилка NPX 25-30 спереди и амортизатор TTX36 сзади . Торможение осуществляется суппортами Brembo Stylema и диском 330 мм.
Мощность ► 221 л.с. при 15 250 об / мин. Крутящий момент ► 112 Нм при 11500 об / мин. Вес с жидкостями ► 193 кг* версия без одобрения имеет мощность 234 л.с. и вес 165,5 кг (сухой).
Honda Rebel
Начиная с первой в истории модели Rebel, представленной в 1986 году, байк остался верен своей природе. Honda сохранила низкую высоту сиденья, низкий центр тяжести и общую простоту управления, что делает Rebel неизменным фаворитом среди большинства. Rebel 500, пожалуй, самая популярная модель, известная прежде всего тем, что представляет собой фирменный затемненный ретро-стиль, удобную для города мощность, толстые шины и легкое шасси.
Тем не менее, Rebel недавно нарушил нормы сегмента, выпустив новый 1100. Rebel 1100, безусловно, самый большой из когда-либо существовавших Rebel, оснащен параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 1084 куб. см с жидкостным охлаждением, заимствованным у Honda Africa Twin. Rebel 1100 также может похвастаться большим дорожным просветом, дополнительной автоматической коробкой передач DCT, подножками стандартного положения, огромным глушителем, местом для хранения вещей под сиденьем и портом USB, который добавляет современный функционал.
KTM 790 Adventure R
Цена: около 1 485 000 рублей
|
КТМ 790 Adventure R . Бездорожные маньяки и фанаты ликуйте! На выставке EICMA в Милане австрийцы показали внедорожник 790 . Хотя кажется, что у него отсутствуют некоторые обтекатели, туристический эндуро , безусловно, будет хорошо себя вести как на дороге, так и на реальной местности. Кубические шины, колесные диски со спицами, красивые прыжки подвески (240 мм), малый вес (189 кг), узкий диван и большой топливный бак (20 л) напоминают атмосферу Дакара, которую эти большие непослушные мальчики любят больше всего.
Возможно вам понравится Рейтинг ТОП 10 лучших моторных масел 2021-2022 года: как и какое выбрать?
Мощность ► 95 л.с. при 8000 об / мин Крутящий момент ► 88 Нм при 6600 об / мин Сухая масса ► 189 кг
Мифы о мотоциклах
Многие люди скептически относятся к такому средству передвижения, как мотоцикл. Существуют некоторые теории, которые снижают количество пользователей байками. К таким мифам следует отнести:
- езда на мотоцикле наиболее опасный метод передвижения. Перемещение на байке является экстремальным видом езды, однако при соблюдении оптимального скоростного режима и всех правил эксплуатации, мотоцикл ни чем не опаснее других средств передвижения;
- байк это не серьёзно. Данная теория чаще всего возникает у пользователей, относящихся к мотоциклу как к методу развлечения, для людей которые увлекаются таким видом езды, байки выступают основным способом передвижения;
- использование средств защиты снизит риск повреждения. Во время езды на мотоцикле необходимо иметь необходимые средства защиты от травм во время падения, лишние детали могут спровоцировать аварию, мешая управлению мотоциклом;
- приобретение мотоцикла — это дорого. Каждый пользователь может выбирать сумму покупки. Многие производители выпускают линейки бюджетных моделей, которые имеют высокое качество, отличительными особенностями таких устройств выступает простота в управлении и отсутствии дополнительных дизайнерских деталей.
Правильно подобранный байк не вызывает дискомфорта во время перемещения. Водитель должен чувствовать свое средство передвижения на любой дороге.
Harley-Davidson LiveWire
Цена: около 2 235 000 рублей
|
Harley-Davidson LiveWire с электроприводом? Этого еще не было! Серийная версия дебютировала на выставке EICMA в Милане, и я не могу этого скрыть.
LiveWire будет иметь вилку SFF-BP и задний шарнир Showa . В пакет также входят тормоза Brembo Monoblock, ABS, антипробуксовочная система и различные режимы езды.
Какие бывают мотоциклы
При выборе подходящего средства передвижения каждый пользователь должен определиться с его типом и дальнейшей эксплуатацией. Выделяются следующие типы:
- туристический байк – устройство отличается мощностью подвески, которая может справляться св условиях отсутствия дороги. Байки имеют комфортные сидения и большие багажные отсеки для перевозки груза;
- спортивный вид – используется для езды по гоночным трекам и бездорожьям. Предназначен байк для развития больших скоростей, и не используется для езды по мегаполису;
- все дорожные модели – относятся к универсальным транспортным средствам и могут использоваться для езды в различных условиях;
- круизер – данный вид мотоциклов оснащен удлинённой вилкой, что делает езду на таком устройстве комфортной в черте города и за ее пределами. Байки имеют комфортную посадку, однако не могут использоваться новичками, так как имеют большие габариты и вес;
- скутер – имеет небольшой вес и размеры, отличается высокой манёвренностью и может использоваться для поездок по городу. Не подходит для пересечения местности на дальние расстояния.
Правильно подобранное устройство снижает риск возможных аварий, делает процесс управления в городском ритме более комфортным.
BMW S 1000 RR
Цена: около 1 545 000 рублей
|
BMW S 1000 RR . В этой машине парни из BMW окончательно отказались от асимметричного освещения . Многие друзья остались довольны этой новостью, но мы будем скучать по тому потрепанному озорному «взгляду» фар.
Технически двигатель изменился. Машина мощнее на 8 л.с., тоже похудела на 11 кг. Новый четырехцилиндровый двигатель оснащен распределительным валом ShiftCam с регулируемой фазой, который повышает гибкость мотоцикла.
S 1000 RR 2021 также получил специальный пакет электроники — контроль тяги DTC, управление на заднем колесе и ABS Pro, четыре режима езды, TFT-дисплей, быстрое переключение вверх и вниз и шестиосевой IMU. Опция также будет включать в себя контроль запуска, полуактивную подвеску, ограничитель скорости на пит-лейне и режим вождения Pro, который будет полезен на трассе.
Мощность ► 207 л.с. при 13 500 об / мин. Крутящий момент ► 113 Нм при 11 000 об / мин. Вес ► 197 кг
О японском мотостроении в целом
Существует несколько объективных причин, по которым японское мотостроение считается лучшим:
- В Японии мотоциклы – это не блажь, а обычное транспортное средство, использование которого оправдано своей экономичностью.
- Всем известно японское трудолюбие и ответственность, а это не может не сказываться на качестве изделий.
- На мировом рынке Япония делает ставку на высокие технологии, поэтому техника, произведенная в этой стране, отличается использованием самых передовых разработок.
Все три вышеперечисленные причины упираются в одно: Япония – это островное государство с суровыми условиями для жизни и небольшим количеством ресурсов. Это вынуждает жителей профессионально развиваться в условиях жесточайшей конкуренции.
Примечательно, что когда в Японии только зародилось мотостроение (сразу после Второй Мировой войны), их техника имела славу второсортной. Мотоциклы и мотовелосипеды создавались как бюджетное транспортное средство, а потому изначально не претендовали на заоблачный уровень качества.
Первый мотоцикл Honda
Со временем ситуация изменилась – японские мотобренды стали гарантом качества для всего мира.
Принято считать, что четыре главных японских производителя мотоциклов – это бренды Yamaha, Honda, Kawasaki и Suzuki.
Java
Цена: около 173 000 рублей
|
Эта Ява родом из Индии . По тяговый двигатель соответствует вместимостью 293 см 3 напоминает внешний вид приводного блока Java 250 / +350 Panelka прошлого века.
Интересно, что, несмотря на ребристый цилиндр, машина имеет жидкостное, а не воздушное охлаждение. Две хромированные выхлопные трубы выведены вниз, на ободах сделаны спицы, а топливный бак имеет форму характерной капли.
Так что все выглядит неплохо и на самом деле похоже на чешскую машину. Мотоцикл просто красивый и вызывает сентиментальные чувства, за что — второе место. Новая Ява в Индии стоит 164 000 индийских рупий (₹). К сожалению, мы не знаем, поступит ли он в Европу и когда.
Возможно вам понравится ТОП-10 лучших автомобильных аккумуляторов 2021: как и какой выбрать?
Мощность ► 27 л.с. Крутящий момент ► 28 Нм. Вес ► ок. 170 кг
Современный мотоцикл в ретро-стиле
Как следует из названия, современные ретро-мотоциклы — это серийные модели, стилизованные под старинные машины, но с современными двигателями, рамами и компонентами. Предлагая то, что многие гонщики считают лучшим из обоих миров, эти мотоциклы предлагают вызывающий ностальгию внешний вид, подкрепленный современными характеристиками и удобствами, включая электронику и вспомогательные ассистенты для водителя. Это означает, что вы можете путешествовать по улицам на байке в винтажном стиле, не беспокоясь о недостатках барабанных тормозов, привередливых карбюраторов и устаревших спицевых колес. Львиная доля современных ретро-байков также черпает визуальное вдохновение в моделях 1960-х и 1970-х годов, хотя есть исключения, которые смоделированы по образцам машин 1980-х годов, а также мотоциклов довоенной эпохи.
Слияние олдскульной эстетики с современными силовыми агрегатами и технологиями, в конечном счете, определяет современное веяние ретро и отделяет его от других моделей ретро, таких как Royal Enfield Bullet или Yamaha SR400 — машин, которые в основном представляют собой просто ретро-байки, которые оставались в производстве в неизменными в течение многих лет, по сравнению с новыми мотоциклами с современными характеристиками, которые выглядят как винтажные байки. И хотя есть некоторые винтажные стили, такие как скремблеры или кафе-рейсеры, которые особенно популярны в современном ретро-пространстве, современные ретро-модели доступны практически для всех жанров мотоциклов, от мини-байков до полноразмерных круизеров.
MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro
Цена: около 4 660 000 рублей
|
MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro — сильнейший в обнаженном виде. Четырехцилиндровый двигатель объемом 998 см 3 от модели RC F4 . Машина развивает максимальную скорость более 300 км / ч! В дополнение к подвескам Ohlins у вас также есть много электроники — TFT-дисплей (5 дюймов), дроссельная заслонка с электронным управлением, контроль на колесах, контроль тяги, контроль запуска и квикшифтер (+/-).
Интересный факт: во время выставки EICMA 2021 в Милане, благодаря голосам зрителей, Brutale 1000 получил титул самого красивого мотоцикла мероприятия.
Мощность ► 212 л.с. Крутящий момент ► 115 Нм
Что следует учитывать при выборе мотоцикла в стиле ретро
С современными машинами, намеренно сделанными так, чтобы они выглядели как мотоциклы десятилетней давности, процесс покупки может быть довольно уникальным опытом. Ниже мы кратко коснемся 6 наиболее важных областей, которые следует учитывать при покупке мотоцикла в стиле ретро.
Жанр: Как уже упоминалось выше, современные ретроспективы присутствуют практически во всех жанрах мотоциклов. Таким образом, ваша охота за нью ретро должна начинаться с выяснения того, какой из обычных мотоциклов наиболее соответствует вашим конкретным желаниям и потребностям, прежде чем изучать доступные предложения в указанном жанре, а затем исходить из этого.
Двигатель: Будь то современный или ретро, двигатель является сердцем каждого мотоцикла и, как таковой, играет невероятно важную роль в его общих характеристиках и ходовых качествах. Поскольку они представлены во множестве разных жанров и стилей, современные ретроспективы оснащены всем — от одноцилиндровых небольшого объема до самых больших двигателей, которые когда-либо производились, а это означает, что независимо от вашего мастерства или уровня опыта, каждый найдет что-то для себя. Как и при работе с мотоциклами любого другого типа или класса, всегда необходимо выбирать машину, соответствующую вашему уровню навыков с точки зрения размера, веса и выходной мощности.
Подвеска и тормоза: В то время как двигатель в значительной степени отвечает за то, как мотоцикл разгоняется и какую развивает мощность, поворот и остановка машины обусловлены набором компонентов, а именно подвеской и тормозами. В отличие от рам, на которых построены мотоциклы, компоненты подвески и тормозов могут сильно различаться по качеству на серийных моделях, и, как следствие, очень важно рассматривать эту область, глядя на современные, ретро или другие мотоциклы.
Базовая платформа: Несмотря на то, что довольно много новых байков в стиле ретро спроектированы как новые модели с нуля, существует также значительное количество версий, которые в основном представляют собой просто рестайлинговые. Ретро-версии существующих предложений, в которых производители украшают машины с помощью кузовных накладок и придают винтажную эстетику. Одним из верных способов приобрести первоклассный современный ретро-байк является исследование популярных проверенных моделей, доступных в ретро-версиях, таких как Yamaha XSR900, Kawasaki Z900RS или MV Agusta Superveloce 800.
Технология: Одним из самых крутых аспектов мотоциклов в стиле ретро является то, что они предлагают отчетливо и легко узнаваемый винтажный вид, часто скрывая многие, если не все последние технологические навороты мира мотоциклов. Все, от TFT-дисплеев с Bluetooth и возможностью подключения к приложениям и GPS-наведения, до антиблокировочных тормозных систем, чувствительных к углу наклона, контроля тяги и регулируемых топливных карт, можно найти в некоторых из последних современных ретроспектив. По общему признанию, эти удобства имеют финансовую надбавку, хотя, тем не менее, являются ключевым преимуществом и аргументом в пользу более премиальных версий.
Стиль: Буквально единственное, что отличает обычные новые серийные модели от современных ретроспектив, — это внешний вид. Итак, как только вы определили подходящий жанр (ы) для своих нужд, стоит потратить время на изучение разнообразного набора стилей, доступных в этом сегменте. И, помимо того, что многие из этих машин предлагаются в широком спектре ливрей, приличное количество производителей также предлагают обширные каталоги, полные обновленных запчастей и аксессуаров для настройки и персонализации этих и без того сильно стилизованных мотоциклов.
Основные технические характеристики
Номер | Характеристики | Рекомендации |
1 | Рама | Рама – это каркас мотоцикла. Для её изготовления используется сталь — дешевый и прочный материал. Альтернативой стали является алюминиевый сплав – прочность и вес меньше, зато жесткость выше. Реже используется магний – имеет малую массу, а прочность его равна алюминиевому сплаву. Но из-за низкой стойкости магния к окислению и необходимости обрабатывать дорогими покрытиями он не практичен. Титан становится все доступнее и все чаще применяется при изготовлении гоночных моделей – он прочный, легкий и не ржавеет. |
2 | Число цилиндров | Чем больше цилиндров, тем выше показатели двигателя по мощности и объемности. При этом количество цилиндров сказывается на размерах и стоимости движка. |
3 | Мощность | От мощности двигателя зависит максимальная скорость транспорта. Мощность в свою очередь зависит от объема цилиндров и измеряется в лошадиных силах (л.с.). |
4 | Охлаждение двигателя | Существует воздушное и жидкостное охлаждение. Воздушное предполагает охлаждение мотора посредством направленного потока воздуха. Бывает принудительным и произвольным. Принудительное сказывается на габаритах транспорта, увеличивая их, а также производит много шума. Произвольное недостаточно эффективно в случаях перегревания мотора. Жидкостное охлаждение подразумевает омывание цилиндров жидкостью, и считается более надежным способом поддержания оптимальной температуры. |
5 | Тактность | По числу тактов в рабочем процессе движки бывают 2-тактные и 4-тактные. 2-тактный мотор — простой и бюджетный, но его детали имеют свойство быстро изнашиваться. 4-тактный имеет сложную конструкцию, из-за чего стоимость движка весьма высока. Но плюсов у него все же больше – экономно «ест» бензин, выдает минимальное количество шума, вибрации и выхлопов. |
6 | Топливный бак | Объем топливного бака зависит от модели. Чем он больше, тем дольше можно проехать без дозаправки. Но при этом объемный бак влияет на маневренность и габариты транспорта. |
7 | Коробка передач | Коробка передач может быть механической и автоматической. Автоматика более проста и удобна в эксплуатации, а потому позволяет сосредоточиться на дорожной обстановке. Механика стоит дешевле и проще в обслуживании. |
8 | Расход топлива | На расход топлива влияет тип езды, рабочий объем и особенности трассы. Но, как правило, у каждой модели существует усредненный показатель расхода топлива, рассчитанный производителем. Такую информацию должно содержать техническое описание байка. Однако следует учитывать тот факт, что у различных производителей система расчета может отличаться. |
9 | Количество пассажиров | Стандартно сидение байка способно вместить два человека – водителя и одного пассажира. |
Топ лучших японских мотоциклов
Итак, какая марка японских мотоциклов лучше, какие модели занимают верхние позиции рейтингов? Это популярные, самые часто покупаемые модели. Топ японских мотоциклов выглядит так:
- Место 5 – Yamaha XV950 Racer.
- Место 4 – Honda CTX700.
- Место 3 – Suzuki GSX-R600.
- Место 2 – Kawasaki Ninja 250SL.
- Место 1 – Yamaha YBR125.
Мотолюбители спорят, какой мотоцикл лучше. Топ 5 классических мотоциклов, недорогих японских байков выглядит так.
KAWASAKI NINJA ZX-14R — 300 Км / Ч
Он просто потрясающий, и мы уверены, что вам будет интересно, почему он на 7-м месте. Просто потому, что есть более быстрые мотоциклы. Однако Kawasaki Ninja ZX-14R выглядит зверьком, давайте проясним. Не многие могут сравниться с этим по внешнему виду и форм-фактору. Однако внешний вид — это не то, что нас интересует. Это зверь внутри зверя, двигатель. 1441 куб.см мощности с рядным четырехцилиндровым мотором придает мотоциклу «застежку-молнию».
Трехуровневая система контроля тяги помогает быстро получить контроль над мотоциклом. Однако лучшая часть мотоцикла — это то, что даже на шестой передаче на скоростях 50-60 байк едет плавно. Этот мотоцикл разгоняется до 0-60 всего за 2,6 секунды и развивает максимальную мощность 108 кВт при 10500 об / мин.