Мотоцикл Triumph Bonneville T100: описание, характеристики и отзывы владельцев

Triumph Bonneville T100 2012 г. в, 865 см3, 68 л. с., 230 кг, 170 км/ч, 570 000 руб.

текст: Владимир Здоров фото: Евгений Бобриков

на фото: Степан Берестов

»Как отличить человека с тонким, изысканным вкусом от просто богатого? Очевидно, по небольшим деталям, мелочам, которые говорят о своем хозяине больше, чем кричащий о своей цене Mercedes-Benz последнего поколения. Эстетика и аристократизм всегда ассоциировались со старой доброй Англией конца 18-го — начала 19-го веков. Triumph Bonneville каким-то образом сумел пронести эту английскую породу сквозь столетия, и сегодня являясь настоящим аристократом в мире мотоциклов…

История «Бонни»

Название мотоцикла – Triumph Bonneville T100 – уносит в далекие шестидесятые годы, в те времена, когда этот байк пленил сердца тысячи мотоциклистов своим классическим дизайном и достойными техническими характеристиками. Стоит отметить, что имя Triumph буквально до середины 50-х годов у всех ассоциировалось только лишь с мотоциклами класса Thunderbird (это именно та модель, которая была задействована на съёмках фильма The Wild One), а вот серия Bonneville вышла на лидирующие позиции несколько позже. При этом флагман модельного ряда был сменён совсем не под влиянием рекламной кампании – технические характеристики оказали значительное влияние на эти метаморфозы. Ведь в период с 1956 по 1966 годы абсолютно все мировые скоростные рекорды были на счету тех мотоциклов, в основе которых был установлен 650-кубовый мотор от Triumph Bonneville. В принципе, и само название уже имело достаточно спортивные корни.

В 1956 году Джонни Аллен – профессиональный гонщик из Техаса – установил мировой рекорд, разогнавшись на своей ласточке («Стрела Дьявола») до 311 км/ч. На его мотоцикле стоял 650-кубовый двухцилиндровый рядный двигатель Triumph, который работал на чистом метане. Это и была первая модель, которая обусловила мировую известность компании Triumph не только на американском, но и на мировом рынке.

Производство

Мотоциклы Триумф являются британским брендом с самой продолжительной историей. Первые модели компании увидели свет в 1902 году. Затем компания переживала тяжелые времена и в 1991 году состоялось повторное возрождение бренда. На данный момент в линейке есть широкий выбор техники: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.

Триумф Бонневиль продолжает традиции создания мототехники, начатые в 70-х годах. Мотоцикл имеет простую, классическую внешность, цветовая гамма гармоничная и не содержит лишних деталей. Глядя на его профиль, нельзя не заметить мощный двигатель и удачную компоновку элементов выхлопной системы. Во время движения двигатель издает могучий рев, который не оставляет никого равнодушным.

Хронология модельного ряда Triumph Bonneville

«Триумф-Бонневиль Т120», выпущенный в 1959 году, буквально сразу же взорвал мировой рынок и стал легендой еще при своей жизни. Он был оснащен 650-кубовым двухцилиндровым параллельным «твином» и даже в стоке с легкостью развивал скорость 185 км/ч, а это для серийного выпуска тех лет достойнейший показатель. Помимо этого, дополнительную популярность модели принес голливудский актер, который снимался в фильме «Большой побег».

Дизайнеры с инженерами упорно трудились на протяжении всех остальных лет над дизайном и начинкой «Бонни» — в результате свет увидели первоклассные модели, каждая из которых имеет свой неповторимый облик и технические характеристики. Так, например, в 1972 году вышла новая, более усовершенствованная, модель «Бонни» — T140, которая первоначально была укомплектована 724-кубовым мотором всё той же конфигурации, а позже его кубатура подросла до объема в 744 см3. Благодаря своим техническим показателям эта модель могла спокойно конкурировать с итальянскими и японскими мотоциклами этого же класса. Последний 140-й «Бонни» был выпущен в 1988 году – после этого в производстве легендарных мотоциклов наступило затишье.

Новая эра в истории мотоцикла

Новая история легендарных «Бонни» началась в 2001 году, когда мировой аудитории была представлена модель Triumph Bonneville 790. Чуть позже, буквально через год, в свет вышел уникальный мотоцикл Triumph Bonneville T100 – лимитированная версия, на которой был установлен двигатель с объемом 865 см3. Стоит отметить, что практически до этого времени все модели оснащались карбюраторами, а с 2008 года их заменили инжекторы.

На сегодняшний день модельный ряд классических «Триумфов» представлен следующими версиями: Bonneville SE, Triumph Bonneville T100 и Bonneville. Каждая из этих моделей представляет собой отражение самых знаковых событий в истории : технические характеристики модели

Глядя на 865-кубовый параллельный твин, можно подумать, что он представляет собой классический двигатель с достаточно увесистыми карбюраторам. Однако на самом деле модель оснащена высокотехнологичным двигателем с двумя распредвалами, обновленной системой впрыска топлива и довольно внушительной мощностью.

Модель Triumph Bonneville T100 красноречиво демонстрирует стремление к деталям и харизме 1960-х годов. Глушители старомодной формы, двухцветная окраска, мощные спицованные колеса – все это указывает на то, что данная модель тяготеет к классическому исполнению легендарных мотоциклов.

Ходовая часть мотоцикла представлена телескопической вилкой спереди и подвеской маятникового типа с двумя амортизаторами сзади. При достаточно серьезной мощности мотоцикл экономно расходует топливо – так, в условиях городской езды он «кушает» всего лишь 5,5 л на 100 км.

Решил рассказать про этот редкий в наших краях байк, которым я владел 2 года Есть что рассказать Все происходило в 10 году.

Немного скомкано и сумбурно-извиняйте.

Впечатления в общем то за 5 лет не изменились-очень классный байк!

Людям которых бесит пластико-одноразовый сегодняшний мир просто Must have!

Достался 2006 года с пробегом в 7 тыс миль(из США).

Параллельный твин объемом 865 кубиков (до 2006 года был двигатель 790 кубиков).Воздушно-масляная система охлаждение… питание-2 карбюратора с подогревом и датчиком положения дроссельной заслонки.С 08 пошел уже с впрыскоми цифровым одометром-компом(стилизован под карбы внешне)Мощность-67 лс.Масса 205-сухая.

Выбор был осознанный-хотел на тот момент не убийственно мощный байк с морем харизмы… хотелось редкий. Подвернулся этот ретро байк-стал готовиться к покупке не раздумывая! Люблю я 60-е :)

Первые впечатления:

1.Какой же он маленький!:)Реально маленький! Людям невысокого роста-просто подарок! При моем росте в 180 сгиб ноги немного больше чем хотелось бы. Напрягает только при перегонах более 200 км.Но на таких байках далеко не ездят(хотя люди разные:) )Могу только сказать что XL883 еще меньше ИМХО.

2.Как все клево сделано! Везде металл! Все очень качественно! Реально придраться к исполнению не получается! Мне правда достался еще и в хром-пакете заводском. Крышки карбюраторов+крышка тормозной машинки+задняя ручка пассажира+дуги кофров+защита цепи+верх перьев. Грипсы на баке(на фото их нет-наклеил позже) резиновые очень приятно смотрелись. Ретро!

Про разницу в качестве и оформлении с «японцами» могу сказать только то что качество исполнения всего выше… не на голову но выше.И по тактильным ощущениям и внешнему виду нигде нет обмана-если хром то на проверку хром! Если металл то металл! Больше всего балдел от заднего крыла с катафотиком:) Красивые хром болты даже там где их и не видно то… короче внешний антураж и исполнение на уровне! В этой модели радует даже то что не впрыск… ретро должно быть с карбом имхо :)

3.Харизма! Ну нету у него ни каких технологических штучек! Вообще нет!«Навороты» карбюраторов в виде обогрева предпускового-смешно:)Сколько не смотрел на него-класс! Ключ вставляется рядом с фарой с левой стороны… качественный хром… звук твина нормального объема… и все такое… как сбежало из времен когда и меня то еще не было:) Ощущение что он 1965 года выпуска а потом кто то прикрутил ему дисковые тормоза! Берешь крышку бака в руки-грамм 500 весит! Тяжелая металлическая настоящая вещь:)Он как старый фотоаппарат ФЭД(читай Лейка) металл и качество:)

В плане надежности на форуме triumphrat.net в разделе T100 есть ребята со своими обзорами с пробегом 100 тыс миль! Никаких проблем вообще! Своим владел 2 года-не сломалось ничего.Совсем ничего Денег не просил и думаю что и сейчас бы еще не стал клянчить. Пример: фильтры все Hiflo за 3 копейки

Цепь- 520. Звезды комплект вышли в районе 8к

Дорого встанет только если упасть и поцарапать весь этот хром. Хотя до недавнего времени цены на eBay и форумах были абсолютно адекватны.

Конкретно мой мне достался почти в полном заводском тюнинге: Хром пакет. Тахометр ( T100 изначально им не комплектуется-это отдельная деталь). Заливная горловина на ключе( в стоке-просто откручиваем и все:) ). Кофры. Все в таком же качестве как и сам байк-хочется взять в руки и повесить на брелок:)

В седле:

В управлении легок.Центр тяжести низкий+узкие шины( R19 /100 перед R17/130 зад (обычно ставят 150 владельцы)). Вибрации не досаждают абсолютно! Схоже с боксером от BMW (до 10 года) Есть мелкая дрожь на оборотах выше 6500 но это уже практически крайний режим работы двигателя.Так на нем не интересно ехать.

Приборка красивая но скромная. Указателя топлива нет.Только лампа.

Двигатель эластичен и низовой-едешь как на тракторе( опять же схоже с младшим HD )Компания Бритиш Кастом предлагает массу китов по увеличению мощности и обьема( в плоть до 1200 кубов). КП удивила своей мягкостью и четкими переключениями.По мне схожа с BMW но нет проблем с поиском нейтрали в статике.Нейтраль ищется легко даже на холостых! Коробка-5 баллов просто! Сцепление реально выжимать 2 пальцами длительное время не уставая-очень мягкое! Как сделали-не пойму… гидропривода то нет! Практичность как единственного байка оцениваю на 100% если нет задачи ездить со скоростями за 150 и далее и,! внимание!, далеко-не предназначен он для дальнобоя(хотя выбор тюнинга широк-есть ветровики всех мастей). Без 5 мин кафе рейсер.

Динамика у мотоцикла достаточная-4 сек до сотни. Именно-достаточная.Мне при росте 180 очень удобно было сидеть но на небольшие расстояния(до 300 км)-потом начинался дискомфорт в ногах(писал выше про изгиб).Седло мягкое и набивка ощутимее толще многих байков на которых довелось сидеть.

Так же оцениваю и посадку пассажира.Не турист но ехать пассажиром на отлично. Мой экземпляр был укомплектован мягкими кофрами(это заказное оборудование+рамки). Сумки мягкие и без защиты от вандалов и воришек. Бак(16 л по моему) достаточно широк для крепления на него приличной по объему сумки. Рама не ватная-вполне себе по жесткости. Удивил передний тормоз-останавливает тяжелый байк на удивление быстро и хорошо! Даже после нескольких серьезный торможений лапка тормоза не «тонет»… про задний-как у всех=малоинформативен.

Расход всегда был в районе 6 л

Спустя годы осталось ощущение что это был отличный качественный и «душевный» мотоцикл. Из тех про которые говорят » продавать не буду-теперь такие уже не делают»

Но жизнь диктовала свое-продал только из за денег. Жалею? Наверное да.

Была бы возможность обосновать жене зачем мне 2 мотоцикла-купил бы такой как мотоцикл для души и не как у всех.

Внимание он привлекает не меньше если не больше чем H-D

Больше всего запомнилось внимание к мелочам и качеству во всем-заводу Триумф полный зачет!

Рекомендую людям любящим качество и неповторимый стиль.

Всех благ

Отзывы о мотоцикле

Мотоцикл Triumph Bonneville T100, отзывы о котором помогут получить более детальное представление о байке, превосходно ведет себя в городской черте. Легкость в управлении и маневренность позволяет управлять им, не прикладывая особых усилий. Сочетание компактного корпуса, относительно небольшого веса (230 кг) и достойных характеристик обуславливает высокую популярность среди новичков и тех, кто предпочитает спокойную и размеренную езду.

Пятиступенчатая коробка передач плавно реагирует на каждое прикосновение водителя и отзывчиво ведет себя на трассе. Отзыв владельца Triumph T 100 Bonneville поможет получить более детальное представление о ходовой части и тормозной системе мотоцикла. Бывалые байкеры говорят о том, что мотоцикл легок в управлении во всем своём скоростном диапазоне – от черепашьих прогулок в условиях городской черты до марш-броска на грани лишения водительских прав.

Стоимость обслуживания мотоцикла

Если посчитать полную стоимость содержания данного мотоцикла, то необходимо учесть, что цена обслуживания мотоцикла Триумф Бонневиль также зависит от транспортного налога, страховки, стоимости бензина и прочего.

Налог на автомобиль в среднем составит 1500 рублей, страховка – в районе 1000 рублей. Стоимость бензина – исходя из режима поездок, рассчитывается индивидуально. При интенсивной езде может понадобиться замена масла, для мото используется синтетика, 10W40 или 15W40. Если менять вместе с масляным фильтром – для замены понадобиться 3,8 литра, без замены фильтра – 3,3 литра. Производитель рекомендует использовать Mobil 1 Racing 4T или Mobil Extra 4T.

Замена расходников: тормозных колодок, цепи и воздушного фильтра производиться в зависимости от состояния и интенсивности использования мотоцикла.


Хорошие эксплуатационные характеристики имеет Bonneville t100

Подробней о моторе

Bonneville T100 Black Triumph Motorcycles – это классическое сочетание мощности на каждом этапе. Двухцилиндровый двигатель воздушного типа охлаждения мощностью в 68 «лошадок» настолько быстро и легко расшевелит все 5 ступеней передач, что с непривычки захочется дернуть лапку еще раз вверх. Податливость мотора настолько хороша, что позволяет закрывать диапазон города на любой передаче – от второй и до последней. Так, например, заключив джентельменское пари – проездить весь день на третьей передаче – можно с честью его выиграть, при этом ни разу не отстав от потока на светофоре.

Тем не менее есть одно но, вопреки маневренности и достойным техническим характеристикам мотоцикла. Triumph Bonneville нельзя назвать стритфайткаром. На это есть две очевидные причины: во-первых, потому что Стинг правильно сказал: «Gentleman will walk…», а во-вторых, классическому «Бонни» очень не хватает серьезных тормозов (передний диск смотрится очень стильно и впечатляюще, но этого мало).

Для тех, кто по-настоящему любит Bonny

Triumph Bonneville T100 Black – это легендарная модель, которая поможет вернуться в прошлое, во времена игривых девушек, которые носили платьица в горошек, хорошей музыки и легкости. Несмотря на то что в настоящее время существует огромное количество моделей той же стоимости, но с более улучшенными техническими характеристиками, «Бонни» всегда останется любимчиком тех, кто ценит классические модели и предпочитает стиль высокой скорости.

Безусловно, внешний облик мотоцикла диктует и особенности стиля байкера. Протертые джинсы и куртка-косуха, круглые солнцезащитные очки и легкая небритость, черная кожа и военные ботинки, а также брутальный запах туалетной воды и тяга к романтике – именно этого и хочется, глядя на легендарную модель Triumph Bonneville.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]