У нас была возможность опробовать новую Honda VFR 1200 F. Она оснащена коробкой передач с двойным сцеплением. Щен падает на землю.
Honda VFR 1200 F
Иногда стоит заглянуть дальше, чем свой кончик носа, и посмотреть, что происходит за пределами вашего собственного двора. Это опыт, с которым Honda поделилась с избранными журналистами, пригласив их в Японию на тестовую сессию нового VFR 1200 F, которая проходила на гоночной трассе Sugo. Самой большой сенсацией стала автоматическая коробка передач с двойным сцеплением этого мотоцикла.
Давайте начнем с VFR 1200, в котором шестерни переключаются нормально и который дал бы новый удар парням, которые любят суперспорты. Компактный двигатель V4 и дизайн, в котором нетрудно найти вдохновение с европейскими образцами – вот свидетельство того, что VFR 1200 следовал по стопам VFR 800 и 1100 XX. Но Honda все же поднимает планку, что хорошо видно по эргономике: машина имеет узкую талию, высота седла остается на разумном уровне, а обивка не позволит гонщику жаловаться на отсутствие комфорта. А вкратце – длинноногие байкеры оценят принцип one size fits al («один размер подходит всем»).
Сцепление работает легко, и рукоятка не требует сцепления, газ вращается без сопротивления, передачи переключаются плавно и точно – как будто ничего подобного, но в этом то и суть. Для этого есть двигатель V4, который работает без вибрации во всех диапазонах оборотов. У него нет удара, который снимет скальп с вашей головы, например, бимеры серии K, он тянет довольно мягко и не слишком поглощает внимание гонщика. Однако нежная натура скрывает настоящего монстра, спрятанного в этом мотоцикле: Honda заявляет о 116 Нм уже при 4000 об / мин, что составляет 90% от максимального крутящего момента. Если это правда, то… Но давайте подождем первых измерений.
Honda VFR 1200 F 116 Нм уже при 4000 об / мин, или 90% макс.
Волшебный трюк с массой
Из того, что вы могли почувствовать, самый большой “пинок” происходит при 6000 об / мин. Особенно на второй передаче V4 с головкой Unicam рвется так сильно, что задняя часть Dunlop Roadsmart оставляет черные следы на асфальте, и мот виляем задом, вызывая эйфорию байкеров, которые любят жесткую езду. Тут нет электронных гаджетов, которые бы испортили веселье. Инженеры из Honda казали, что умышленно выбрали такую характеристику, чтобы в нижнем диапазоне оборотов двигатель вел себя как кроткий агнец, а в верхнем давал разыграться. Веселые характеристики имеют традицию: в VFR-e 800 эта задача была выполнена с помощью управления клапанами V-Tec.
Мотоциклы HONDA
Страница 128
- Изображение
- Текст
32MGE602
Комментарии
Выделить → Я нашёл инструкцию для своего мотоцикла здесь! #manualza
- Кликнуть →
В инструкции по применению, прилагавшейся к подстилке для кошки, было написано: — Можно стирать в стиральной машине. Затем было добавлено: — Не забудьте убрать с подстилки кошку.
Мануалза!manualza.ru
Всё ещё не с нами?
Преимущества и недостатки
- плюс: мотор работает мягко и с большой мощностью,
- плюс: максимум удобства, несмотря на большой вес,
- плюс: нет обвинений к эргономике,
- плюс: отделка, например, качество лака,
- плюс: бег входит как горячий нож в масло,
- минус: небольшой объем топливного бака,
- минус: незначительная реакция вала на выбоины,
- минус: отсутствие системы контроля тяги.
Что касается максимальной мощности, то говорить не о чем: 173 л. с. недостаточно для развития 300 км / ч, однако для всего остального это слишком много. Также о выезде на трассу. Несмотря на то, что это не естественная среда VFR, здесь, несмотря на не очень адекватные шины, мот может доставить много удовольствия. Как специалистам Honda удается добиться такой цели: эти 267 кг исчезают, как будто от прикосновения волшебной палочки, остается загадкой. Сначала меня немного уносило на внешную траекторию, однако через некоторое время я радовался быстрой и мягкой реакции на корректировку направления. Проехав по прямой линии со скоростью 250 км / ч, как по часам, я смог без проблем удержать колею, и причудливые обтекатели не вызвали турбулентности. Поэтому не было проблем с удержанием горшка на голове.
Honda VFR 1200 F
Алфавитный указатель Алфавитный указатель от У до Э У Ука…
Страница 127
- Изображение
- Текст
121
Алфавитный указатель
Алфавитный указатель
от У до Э
У
Указатель пробега за поездку ……………………. 21, 22 Указатель температуры охлаждающей жидкости ………………………………………………….. 20, 22 Указатель уровня топлива в баке …………………….. 19 Устранение неисправностей ……………………………. 80 Уход за мотоциклом ……………………………………… 108
Ф
Фара ……………………………………………………………… 94 Фиксаторы …………………………………………………….. 54 Фонари освещения регистрационного знака …… 98
Х
Хранение Хранение мотоцикла …………………………………….. 110
Ш
Шины
Э
Этикетка с обозначением краски …………………….. 45
Двойное сцепление
Система ride-by-wire или дроссели с электронным управлением кажутся довольно хорошими. Реакции на изменение нагрузки нервные только при 30 км / ч. Такое оборудование, очевидно, имеет соответствующие тормоза. ABS, известная из других Honda, имеет шестипоршневые суппорты для VFR 1200. Во время уличной езды эта система является одной из самых совершенных.
Первое впечатление таково: VFR 1200 – достаточно хороший мотоцикл, который почти наверняка оживит свой сегмент рынка. Он имеет широкий спектр применения: от полета по шоссе до гонок на трассе.
Теперь давайте расскажем о том, что больше всего отличается новый VFR 1200 от предыдущего. Наверное, подавляющее большинство подпишется под утверждением, что традиционный способ переключения передач работает без нареканий. Однако, после попытки езды на VFR с DCT (двойным сцеплением) многие изменили бы свое мнение. DCT не имеет ничего общего с бесступенчатым приводом скутера или гидростатическим приводом, известным из DN-01. Здесь мы имеем дело с обычной коробкой передач, состоящей из зубчатых колес, так, что на каждые три передачи – четные и нечетные – приходится отдельное сцепление. При переключении передач они переключаются между двумя командами коробки, как в одну, так и в другую сторону. Делают это таким образом, что переходы незаметны.
Электроника также управляет, это действительно блестяще, двигаясь с места. Достаточно выкрутить газ, чтобы вы могли выбирать между неторопливым вождением и и заносом заднего колеса. Передачи переключаются автоматически (в зависимости от установки режима в Sport или в обычном режиме – это происходит при разных оборотах двигателя) или вручную – с помощью клавиш на левой рукоятке рулz. Все работает гибко, мягко и настолько удобно, что по сравнению с ним традиционная коробка передач выглядит бледной и очень старомодной.
BMW K 1600 GT (2011 г. – наст. вр., 650000–1700000 руб.)
Модель BMW K1600GT, являясь наименее «нафаршированной» среди всего семейства K 1600, де-факто наиболее интересна в контексте управляемости и соотношения веса к мощности. В плане классификации K1600GT занимает нишу между легковесными спорттуристами и большими люкс-турерами.
Двигатель
В основе K1600GT тот самый исполинский шестицилиндровый 24-клапанный «рядник», выдающий пиковые 160 л. с. и 175 Нм крутящего момента. Силовой агрегат склонен подъедать масло. От нескольких десятков или сотен граммов от замены до замены у тех, кто ездит спокойно, до полутора литров на тот же интервал у «гонщиков». GT / GTL хорошо переваривает только качественный 95-й или 98-й бензин. От всего остального развивается детонация. Повышенного внимания требуют радиаторы охлаждения. Их чистота – залог отсутствия перегревов. За обслуживанием GT / GTL стоит обращаться только к продвинутым официалам!
Трансмиссия
Шестиступенчатая коробка передач выполнена по кассетной компоновке. Проблем данный узел не доставляет вовсе. Равно как и карданный привод заднего колеса при своевременном обслуживании и соблюдении заправочных норм.
Рама и обвес
Поперечно расположенный двигатель является несущей частью в сложной дуплексной хребтовой алюминиевой раме. К раме сзади присоединён пространственный магниевый подрамник из труб квадратного сечения с усилителями под перевозку доверху набитых вещами кофров, спереди смонтирован сложный коробчатый паук для крепления большого количества пластики и электроники. Вся схема в определённой мере монументальна и беспроблемна. От лёгких падений мотоцикл защищён штатными слайдерами.
Тормоза
K1600GT оснащён образцово-показательными тормозами. Два четырёхпоршневых суппорта, один двухпоршневый и три диска по 320 мм совместно с «умной» антиблокировочной системой в прямом смысле творят чудеса. Огромный мотоцикл замедляется почти как юркий спортбайк.
Подвески
Подвеска устроена на немецкий манер. Спереди Duolever , сзади Paralever с консольным закреплением колеса. Размерность резины близка к спортбайковской – 120/70–17 и 190/55–17 соответственно.
Комфорт
Сказать, что мотоцикл «нафарширован» – не сказать ничего. Список электронных помощников внушительно огромен. Всё, что можно, управляется электроникой. Механики минимум. Кокпит с места водителя выглядит как центр управления космическим кораблём. Панель приборов – настоящий мультимедийный центр. Ветрозащита при этом почти максимальная. Большего желать трудно. Посадка именно у версии GT заведомо чуть более агрессивная в сравнении с GTL . Это достигается за счёт более высокого сиденья и более прямого руля с меньшим загибом в сторону водителя.
Высокий уровень оснащения и пока ещё редкая для современной мототехники технологичность требуют внимания, должного качественного обслуживания и аккуратности со стороны владельца.
Модификации
Модель BMW K1600GT была представлена в июле 2010 года на выставке Intermot. Продажи начались с марта 2011 года. За всё время производства мотоцикл модифицировался лишь однажды – в 2014 году к списку бортовых систем добавился бесключевой доступ Keyless Ride. В 2016 году к семейству добавился баггер K1600 B .
Испытание на терпение
Honda VFR 1200 F
Тем, кто жаждет заполучить этот мот, придется немного подождать, потому что версия DCT появится только летом 2010 года.
“Первая остановка через 300 км, – говорит Йосуке Хасегава, руководитель проекта VFR 1200 F. – Был ли Honda VFR 1200 задуман как спортивный мотоцикл или, скорее, как турист? Нашей целью было создать динамичный спортивный мотоцикл с двигателем V4, подходящий для повседневного использования, а также для путешествий и длительных поездок. Мы руководствовались девизом „первая остановка после 300 километров”.
На 6000 об / мин двигатель получает огромный “пинок”, особенно на второй передаче. Таково был намерение, и эти возможности дает система ride-by-wire. В зависимости от различных параметров, таких как текущее передаточное отношение, установка заслонок или число оборотов, устанавливаются разные значения для зажигания и впрыска.
В VFR 1200 есть много интересных технических плюсов, но не так много электроники – нет системы контроля тяги, нет выбора характеристик зажигания и т. д. Это правда, но мы решили, что их не будет в этой модели, потому что это изменит характер мотоцикла”.
Для кого этот мотоцикл, т. е. кому в первую очередь пригодится автоматическая коробка передач с двойным сцеплением? Я думаю, что все гонщики, независимо от степени их опыта, благодаря DCT получат огромную дозу спортивных впечатлений. Эта коробка передач – это важно! – проста в использовании и позволяет прямую передачу мощности.
Post Views: 3 389
Алфавитный указатель А Аварийная индикация включилась ……..
Страница 123
- Изображение
- Текст
117
Алфавитный указатель
А
Аварийная индикация включилась …………………. 83 Автоматический режим …………….. 23, 33, 34, 35, 36 Аккумуляторная батарея ……………………………. 46, 58 Аксессуары ……………………………………………………. 12 Антиблокировочная система (ABS) …………………. 10
Б
Безопасность …………………………………………………. 41 Бензин …………………………………………………………. 106 Бензонол (бензин с добавлением спирта) ……… 106 Боковой упор …………………………………………………. 71 Боковой упор …………………………………………………. 71
В
Важность……………………………………………………….. 41 Выключатели …………………………………………… 26, 28 Выключатель аварийной сигнализации ……… 26, 28 Выключатель стоп-сигналов ………………. 26, 29, 103
Г
Главная передача ……………………………………… 49, 72
Алфавитный указатель
от А до Г