Мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2021 обзор


Triumph Motorcycles по праву считается одним из старейших и самых знаковых брендов мотоциклов в мире. Компания начала в 1902 году с продажи швейных машин и велосипедов с мотором. А в течение 20-го века компания утвердилась в духе времени с помощью гонок, телевидения и кино.

В то время как компания росла и процветала в золотую эру мотоциклов с 1950-х по 1970-е годы, Triumph почти полностью исчез в 1980-х годах из-за финансовых проблем. А потом возродился в конце восьмидесятых, когда его владельцем стал британский магнат недвижимости Джон Блур, и с тех пор добился неизменного успеха.

Мотоциклы Modern Triumph известны своим ретро-стилем и историческим дизайном, но при этом сочетают в себе современные технологии. Triumph также предлагает потребителям коллекцию мощных и приключенческих / туристических мотоциклов. Современная линейка мотоциклов компании отдает дань уважения прошлым названиям моделей и достижениям в географически знаковых местах, имеющих отношение к бренду.

Обозначения Triumph

XC: «Кросс-кантри», обозначает модели приспособленные для бездорожья, включая такие особенности, как увеличенное переднее колесо, колесные диски со спицами и немного более длинный ход подвески. XR: обозначение серии приключенческих мотоциклов Tiger, ориентированная на дороги. Включает такие функции, как более пропорциональные передние и задние колеса и литые диски. XE: Extreme Enduro (сильно ориентированный на бездорожье). HT: высокий крутящий момент Torque Assist Clutch: придает сцеплению более легкое прикосновение и облегчает езду на байке, особенно в течение длительных периодов времени, тем самым снижая утомляемость водителя. Triumph Shift Assist: позволяет плавно переключать передачи вверх и вниз без использования сцепления.

Свежие записи Популярные Самые интересные мотоновости

вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости

Конечно, сложно сразу заметить отличие байка, состоящее в обновленном ретро дизайне. Так что новшества Стрит Твина скорее можно почувствовать, чем увидеть.

И вы их почувствуете.

Параллельный твин оснащен восьмиклапанным двигателем с жидкостным охлаждением, двумя цилиндрами с никасиловым покрытием и 270-градусным интервалом зажигания.

Для справки, никасиловое покрытие представляет собой тонкий слой никеля со сверхтвердыми частицами карбида кремния, который разработали еще в 1967-м году для обработки поверхностей цилиндров, которая бы не утяжеляла легкую конструкцию и обеспечивала простую регулировку теплового режима.

У двигателя новой модели 900 кубов против 865 прежних, а также новые параметры производительности, заявлены 55 лошадиных сил против 67, а крутящий момент может доходить до 80Нм. На первый взгляд, кажется странным жертвовать лошадиными силами. Но не с точки зрения Триумфа. Учитывая существенное обновление платформы, такая цифра может изначально разочаровать. Но если вы жаждете более высокой производительности, Триумф может вам это предложить.

Два вала, передний и задний, предназначены для подавления вибраций и каждый из них вращается, конечно, в противоположном от коленчатого вала направлении. Максимум лошадиных сил достигается при 5900 об/мин (где-то на этой величине находится и отсечка). Для жидкостного охлаждения Стрит Твина предусмотрены ребра охлаждения в голове и цилиндрах. Причем ребра действительно работают: они на самом деле охлаждают двигатель, как оно и задумывалось. Коробка скоростей оснащена пятью передачами.

39-миллиметровый корпус дроссельной заслонки контролирует подачу воздуха и топлива. Для сравнения, мотоциклы Indian Motorcycle включают обзор моделей 1000-кубовых Scout Sixty, которые располагают 60-миллиметровой заслонкой. Учитывая, что двойной диаметр предполагает в четыре раза больший объем, эти цифры довольно далеки друг от друга. Кроме того, принимая во внимание эффект Вентури, который заключается в падении давления при увеличенной скорости потока в узкой части трубы, между инженерами этих брендов царит разногласие. Новые мотоциклы Стрит Твин обладают высокой эффективностью расхода топлива – обзоры определили 30,6 км/л с постоянной скоростью 90 км/ч и 22,1 км/л на 120 км/ч. Тесты наших американских коллег уже показали, что когда байк преодолел тяжелые протяженные горные километры на второй передаче, волоча колесами на поворотах и достигая отсечки между каждым из них, пробег составлял 20,1 км/л, что очень впечатляет. Очень. Можно сделать вывод, что Стрит Твин вполне справляется с более 320 километрами, обладая небольшим 12-литровым баком.

Шасси Bonneville Street Twin представляют собой стальные трубы, приваренные к чугунной вилке и скрепленные болтом с подрамником двигателя. Рейк в 25,1 градус, трейл 102,4мм – обычные показатели для стандартного байка. Передняя и задняя подвеска от Kayaba, с традиционными 41мм передней вилки и регулируемыми задними амортизаторами, установленными с большим провисанием и снабженными прогрессивными пружинами для мягкой поездки. На обоих концах 4,7 дюйма хода.


Колеса мотоцикла из литого алюминия – передние 18х2.75 дюйма, задние 17х4.25, шины Pirelli Phantom в классическом стиле изготовлены по спецификациям Триумфа (100/90-18 передняя, 150/70R-17 задняя). Задний и передний тормоз – 2-поршневой плавающий суппорт Nissin, 310мм тормозной диск спереди и 255мм – сзади. Стандартная АБС. Высота сидения 73,7 сантиметра, а заявленный сухой вес составляет 198кг.

Обзор мотоциклов Супер Твин выделяет среди прочего функционала – отключаемый трэкшн-контроль, иммобилайзер, регулируемые рычаги управления, а еще USB разъем под сидением. На круглом манометре есть аналоговый спидометр, а многофункциональный LCD дисплей показывает положение передачи, уровень топлива, уровень его расхода, состояние трэкшн-контроля, индикатор загрязнения и одометры.

«Тайна пропавших лошадиных сил» – лучше всего линейку Bonneville Street Twin можно охарактеризовать именно так, ввиду полноразмерных, мясистых двигателей этих байков, которые Триумф наделил средней производительностью. Этот ретро-родстер-твин класс имеет честь включать в себя такие мотоциклы, как Harley-Davidson 883 Sportster, Indian Scout Sixty, Star Bolt, Moto Guzzi V7, Ducati Scrambler и наш Street Twin. Может, еще парочку других. На моторынке эта ниша занимает центральное место среди простых в управлении и комфортных мотоциклов. Ах да, базовая модель каждого из них стоит меньше 9000$ (пускай даже на один доллар меньше).


Старое поколение мотоциклистов упорно считает лошадиные силы за универсальную и абсолютную меру производительности и счастья. Но каламбур, который получился не случайно, в том, что Стрит Твин – это ретробайк, который создан для нового движения, для тех, кто ценит качественную и легкую езду, а АБС и трэкшн-контроль – его стандартные параметры.

В случае Стрит Твина его отношение двигателя к лошадиным силам не вопрос укрощения зверя. Биг Твин позволяет вручную создавать и плавно регулировать широкий диапазон мощности, больше увеличивая спектр крутящего момента, не гонясь за максимумом лошадиных сил. Отсутствие тахометра — не ради снижения затрат. Это заявляет о том, что конкретное расположение отсечки не имеет значения.

Погоня за лошадиными силами – очень нервная затея, а этот мотоцикл разработан для вашего спокойствия. Кроме того, лошадиная сила станет мерой только в долгосрочной перспективе, и ее максимум достигается лишь на мгновение при полном числе оборотов. Большинство гонщиков никогда не доходят до этого, не хотят этого и не понимают, зачем кому-то это делать.

Представители Триумфа заявляют, что, прежде всего, это инжиниринговая компания. Доказывает ли это Стрит Твин?


Определенно, да. Эффективность этого мотоцикла в путешествии во всем, от км/л до движения подвески, подтверждает это инжиниринговое притязание, как и практически не подверженные вибрациям шасси, несмотря на то, что двигатель крепко установлен без каких-либо резиновых демпферов.

Поездка на Стрит Твине мягкая, сидение мягкое, и сила тоже мягкая. В целом, шасси хорошо управляемы с должным образом настроенным демпфированием как для быстрого, так и для медленного движения подвески.

Если Стрит Твин претендует на звание самого дружелюбного байка из всех, это определенно сильный соперник. Мы сейчас не говорим о маленьких байках с маленькими двигателями. Мы говорим о серьезных мотоциклах, которые способны преодолеть любое расстояние на высокой скорости, и как никто заслуживающих, чтобы им доверяли, их обожали и хотели.

Особенность брэнда Триумф – это характер, и для этого не нужны дополнительные траты. Многие сотрудники компании преданы ей с момента, когда она была вновь открыта в 1980-х, а уходят из компании чаще всего – на пенсию. Это семья – британская, в первую очередь, но расширяется до заводов в Тайланде, где собираются все Бонневилли, — и они гордятся тем, что ни с кем не соревнуются, а идут своей собственной дорогой.

Характер этого мотоцикла действительно помещается в ряд классических силуэтов Bonneville. Его форма – это история Триумфа. Как 45-градусный V-твин – это Harley-Davidson, а когда мы говорим «боксер», то имеем в виду BMW, – параллельный твин означает Триумф. Он настолько иконичен, что его форма, конфигурация, пропорции копировались другими в 1970-х и до сегодняшних времен, в том числе, Kawasaki W650/800.

Параллельный твин – это не просто шаблон двигателя. Это эмоция, знак памяти и истории. God Save The Queen!

Поближе познакомиться с мотоциклами Триумф или любыми другими можно во многих мотошколах России. А если вы уже знаете такую, заходите на нашу карту мотошкол и оставляйте свои отзывы! :)

Оставайтесь с нами на мотоволне,

Kate

Родстеры и спортивные мотоциклы

Trident 660

Trident 660, добавленный еще в 2021 году, привносит в линейку родстеров Triumph более доступную модель начального уровня. 660-кубовый двигатель мощностью 81 л.с. и крутящим моментом 64 Нм, обеспечивает резкость на поворотах с достаточной мощностью во всем диапазоне оборотов. И, конечно он выглядит динамично.

  • Базовая цена: 8000 $.

Street Triple

Triumph Street Triple считается одним из лучших байков среднего веса на рынке. Благодаря недавно разработанному трехцилиндровому двигателю объемом 765 куб. см, который также используется в качестве силовой установки для Moto2. Street Triple стал еще более способным и увлекательным для езды, чем когда-либо. Street Triple развивает крутящий момент 78 Нм и поставляется с различными режимами езды, дисплеем TFT, контролем тяги и ABS.

  • Версии: Street Triple R, Street Triple RS
  • Базовая цена: 10800 $.

Speed Triple

Старший брат Street Triple, Speed ​​Triple дает гонщикам более мощный двигатель объемом 1050 куб. см, который выдает невероятные 147 лошадиных сил и 116 Нм крутящего момента. Стиль Street Triple полностью соответствует стилю его младшего брата и имеет красивый TFT-дисплей, различные режимы езды, контроль тяги, ABS и Cornering ABS.

  • Версии: Speed ​​Triple S, Speed ​​Triple RS
  • Базовая цена: 14 350 $.

Speed Triple 1200 RS

Для некоторых людей слишком большой мощности не бывает. Для таких людей, которые покупают Triumph, есть Speed ​​Triple 1200. Двигатель объемом 1160 куб. см, развивающий 177 л.с. и 125 Нм крутящего момента, означает, что он может превзойти модель объемом 1050 куб. см … но при этом он легче.

  • Базовая цена: 18 300 $.

Rocket 3

Мотоциклетный эквивалент Сэмюэля Л. Джексона, говорящего «Держись за свою задницу», Rocket 3 — это всего лишь трехцилиндровый двигатель объемом 2500 куб. см. Фактически, это самый большой мотоциклетный двигатель в мире. 165 лошадиных сил и 221 Нм означают, что он оправдает свое название, даже если вы открутите дроссель.

  • Версии: Rocket 3 R, Rocket 3 R Black, Rocket 3 GT, Rocket 3 GT Triple Black.
  • Базовая цена: 22 500 $.

Приобрести мото-шины можно в магазине Euro-diski. Большой выбор и доставка по всей России.

Перейти в магазин

Triumph Street Twin

Прокатившись на нём, моментально ощущаешь себя в сени надёжного, доброго друга, с которым жизнь раскидала по разным уголкам, но неожиданно встретившись, вы рады друг друга видеть до приятной рези в глазах.

900-кубовая рядная двойка жидкостного охлаждения выдаёт ровную удобную тягу на всём диапазоне оборотов и на всех пяти передачах. Он тяговит на низах и имеет длинную, удобную пятую передачу, и несмотря на некоторые вибрации на подножках, ощутимые, когда цифровой тахометр достигает 5500 оборотов, тряска не достигает руля, стоящего на обрезиненных проставках. Коробка и мокрое многодисковое сцепление лёгкого выжима отрабатывают идеально — быстро, точно и без лишних усилий. В сочетании с предсказуемым, ровным откликом благодаря электронному газу это делает езду управляемой, комфортной и увлекательной. На диностенде мотоцикл показал 75 с небольшим Нм на 3700 оборотов, и такой тяги более чем достаточно для городского темпа езды, лёгкого ухода со светофора и бодрой езды в поворотах.

Но в любой дружбе бывают неловкие моменты. Впрочем, ничего непристойного: просто в городе Triumph слегка поджаривает правую голень.

Извилистые дороги — вот настоящая стезя Triumph Street Twin. Его отзывчивость, уверенное управление и тяговитый характер делают езду по небольшим загородным дорожкам с кучей поворотов или по горным серпантином особым видом расслабляющего отдыха — то, что многие называют «поеду проветрить мозги». Трубчатая стальная дуплексная рама обеспечивает уверенные и чёткие траектории в каждом повороте, а отзывчивый движок позволяет выходить из них так быстро и плавно, как только захочется.


Triumph Street Twin

Подвески отлично сбалансированы, передок идёт как влитой даже несмотря на то, что сглаживание сжатия 41-миллиметровой вилки KYB несколько мягковато, а отбой шустрее, чем хотелось бы. Задние амортизаторы KYB чуть пожёстче на сжатие, но отбой так же быстр и вызывает лёгкое козление на неровностях с резкими гранями. При этом задняя шина отлично держит дорогу несмотря на подскоки вашей задней части в седле, и даже в поворотах с неидеальным асфальтом он идёт как по рельсам.

Четырёхпоршневой Brembo спереди и двухпоршневой Nissin сзади оснащены двухканальной ABS. Передний Brembo, появившийся в 2021 году, отлично модулируется и шикарно останавливает мотоцикл, мощно вгрызаясь в 310-миллиметровый передний диск. Задний же Nissin на 255-м диске требует чуть большего усилия на педали, чем ожидаешь — но его вполне хватает для стоящих перед ним задач. Оба диска, к слову, плавающие.

Длинное сиденье Triumph Street Twin — мягкое и удобное для дальних поездок, а когда накапливается усталость, на нём есть куда переместиться, чтобы размять затёкшие места. Да и для езды вдвоём его хватает, даже когда за рулём девушка, а пассажиром у неё большой мужчина. Обрезиненные подножки нравятся не всем, но лично я не вижу в них ничего плохого, за вычетом того, что они несколько высоковаты для рослых людей, вынуждая их сгибать колени больше желаемого. Руль обеспечивает вертикальную посадку и отличный удобный хват для лёгкого руления.

Качество изготовления и отделки Triumph Street Twin вполне достойное. Репутация мотоциклов Triumph как хорошо скроенных и подогнанных тут совершенно не пострадала, несмотря на то, что это одна из самых дешёвых моделей британского бренда. Рычаги сцепления и тормозов установлены жёстко и надёжно, брашированные алюминиевые детали придают ему классический вид, а задранный выхлоп 2-в-2, гофры на вилке и круглые зеркала подчёркивают вневременную эстетику настоящего железного мотоцикла.

Приборная панель состоит из одного стакана с отлично читаемым ЖК-дисплеем на стрелочном приборе. Показания дисплея переключаются, но вариантов несколько многовато, и для того, чтобы добраться до нужной информации, приходится слишком много нажимать. Пролистали тахометр? Листайте дальше, впереди ещё 8 пунктов.

Среди них одометр, два трипметра, текущий расход, средний расход, запас хода, часы, тахометр и уровень трекшн-контроля. Электронные ассистенты — трекшн-контроль и режимы езды (Дорожный и Дождевой) переключаются кнопкой на левом пульте.

Обсохнуть на Triumph Street Twin не так-то просто: расход составляет 4,7 литра на сотню, а уровень топлива отображается аж тремя путями: шкалой на левой части ЖК-дисплея, лампочкой резерва на стрелочной шкале и запасом хода на ЖК-дисплее. Так что встать на обочине и голосовать с открытой канистрой — это личный выбор водителя, а не вина 12-литрового бака, небольшого по современным меркам.

Минусы Triumph Street Twin

Ничто в мире не идеально, и Triumph Street Twin не лишён недостатков. Во-первых, боковая подставка: выдвинуть её с первого раза не удаётся почти никогда, и приходится поелозить пяткой в воздухе, нащупывая подставку между подножкой и выхлопом. Вторая беда — это крышка бака, которая крутится независимо от того, закрыт на ней замок или нет, и только методом тыка удаётся определить, открыл ли ты её. А открыв, начинаешь подыскивать, куда бы её вместе с ключами положить, чтоб не уронить. Наполнив бак, кстати, увидишь изменения уровня топлива на шкале далеко не сразу, как и запас хода. Обычно на современных моделях датчик не настолько инертный.

Современная классика

Bonneville T100

Bonneville T100 — это современная версия культового Triumph T100 1959 года. Он прекрасно сочетает в себе фирменный топливный бак Bonneville, колеса со спицами, настоящие выхлопные трубы с глушителем и двухцветную окраску с нарисованными вручную золотыми линиями тренера. В основе его — 900-кубовый двигатель Triumph, который выдает 64 лошадиных силы и 80 Нм крутящего момента, что делает его идеальным для поездок на работу или на выходных.

  • Базовая цена: 10 500 $.

Bonneville T120

Bonneville T120 сочетает в себе все ту же классическую эстетику, что и Bonneville T100, но оснащен параллельным двойным двигателем Triumph объемом 1200 кубиков. Эта силовая установка развивает крутящий момент 104 Нм. Мотоцикл оснащен ABS, контролем тяги, электронной дроссельной заслонкой, двумя режимами езды, рукоятками с подогревом и дневными ходовыми огнями.

  • Версии: Bonneville T120, Bonneville T120 Black
  • Базовая цена: 12 050 $.

Кафе-рейсеры

Street Twin

Triumph Street Twin — один из самых продаваемых мотоциклов Triumph. По данным Triumph, он также является самым популярным среди гонщиков-девушек. Обладая 900-кубовым двигателем Triumph, который развивает мощность 64 лошадиных силы и крутящий момент 80 Нм, Street Twin считается одним из базовых мотоциклов Triumph начального уровня.

  • Версии: Street Twin, Street Twin Gold Line
  • Базовая цена: 9400 $.

Speed ​​Twin

Triumph Speed Twin приносит современный пользовательский стиль и эргономику Триумфа Стрит Твин вместе с потрясающей отделкой и деталями, все ДНК и комфорт от Bonneville T120, а мощность и производительность в 96 лошадиных сил, 112 Нм от 1200 кубового двигателя хватает сполна для города. Street Twin — это современная классика для тех, кто ищет мощность и комфорт в одном потрясающем пакете.

  • Базовая цена: 12 200 $.

Thruxton RS

Thruxton RS является отличным по дизайну кафе-рейсером, показывая 1200-кубовый параллельный твин, мощностью 97 л.с. и 112 Нм крутящий момент. Низкие клипоны на руле, перевернутая вилка и задний хвост придают стиля.

  • Базовая цена: 16 200 $.

На диностенде

График динамических характеристик действительно показывает, что характер мотоциклов изменился, и дело не только в 10 лошадках. Лошадки в начале хода ручки газа выглядят точно так же, как и на версии 2021 года, и вряд ли кто-либо отличил бы их до того момента, пока 270-градусная рядная двойка не раскрутится свыше 3500 оборотов в минуту. И вот тут 900-кубовый агрегат выдаёт совершенно гладкую дугу мощности, завершающуюся 65 лошадьми прямо на границе отсечки. Для сравнения, первое поколение Street twin и Street Scrambler выдавало полку мощности в 55 лошадей на 5700 и роняло её до 50 лошадей к 7000 оборотов. Это если в цифрах, а как на пальцах?

Старый двигатель, который при раскручивании на шоссейной скорости начинал сдуваться к концу хода ручки газа, ушёл в прошлое. Да здравствует новый, удобный и надёжный мотор! Дополняет его дружелюбие электронный газ, который с помощью ЭБУ ещё сильнее сглаживает отклик на действия правой рукой, превращая каждый миллиметр хода ручки в рост тяги. При этом нельзя сказать, что газ здесь тормозной или какой-то неправильный, но его эргономика отличается от всех этих “пинков и подрывов” на старой технике. Крутишь — ускоряешься, это делает управление проще и безопаснее.

Можно ли влипнуть в неприятности на новых 900ках? Конечно, но не более, чем на прошлых версиях. Дополнительная мощность и более гладкое распределение крутящего момента движка делают аппараты линейки Street Bonneville более удобными для райдеров с любой подготовкой. А режимы езды “Дождь” и “Дорога”, существующие на обоих аппаратах, делают байки ещё дружелюбнее. Эти режимы влияют на характер движка, а также работу ABS и трекшн-контроля. Режим “Дождь” не срезает максимальную мощность, а лишь сглаживает отклик двигателя на газ и увеличивает чувствительность систем активной безопасности для более раннего вмешательства при езде по скользкому покрытию.

Street Scrambler дополнительно обладает «внедорожным» режимом. Этот режим также не делает двигатель тупее и не срезает мощность, вместо этого он отключает трекшн-контроль и ABS, причём не только на заднем колесе, а и на переднем. Возможность полностью отключить ABS стала редкой и приятной фишкой на мотоциклах последних лет, потому что на большинстве передняя ABS неотключаемая. Олдфаги с ретроградами скажут

Ну и отлично, мне не нужны эти ваши новомодные фишки.

Не вопрос, но вот интересно, это Triumph пошёл у них на поводу или просто не захотел писать алгоритм для работы ABS только на переднем колесе?


Triumph Street Twin 2019

Кстати, об олдфагах. Приборная панель тут состоит из одного стрелочного спидометра с небольшим ЖК-дисплеем, но в ней тем не менее есть меню настройки, через которое можно отключить трекшн-контроль, но только когда мотоцикл стоит на месте. Ко всему прочему, трекшн-контроль каждый раз включается обратно после включения зажигания, и это раздражает. На ходу на ЖК-дисплее можно отобразить одометр, два трипметра, запас хода, а также своеобразный такой тахометр. Этот тахометр тут работает с небольшой задержкой, так что скорее эта функция показывает “средние обороты двигателя”. Многие спросят, а почему у него нет реального тахометра? Ну, вероятно, потому, что плавный характер движка позволяет без него обойтись в угоду лаконичному дизайну.

Street Twin и Street Scrambler — это одна модель или две разные? Быть может, они отличаются только обвеской и колёсами? Ничего подобного. Они радикально отличаются по ощущениям, и всё начинается с руля.

Скремблеры

Street Scrambler

Он был разработан, чтобы обеспечивать целенаправленную мощность, в то же время воплощая красивый стиль скремблера. Street Scrambler оснащен параллельным сдвоенным двигателем объемом 900 куб. и широким рулем.

  • Версии: Street Scrambler, Street Scrambler Sandstorm Edition
  • Базовая цена: 11000 $

Scrambler 1200

Triumph Scrambler 1200 является первым по-настоящему внедорожным нео-классическим мотоциклом. Обладая 1200-кубовым двигателем мощностью 89 л.с. и крутящим моментом 111 Нм, он поставляется с полностью регулируемой передней и задней подвеской с ходом более девяти дюймов, 21-дюймовым передним колесом, различными режимами езды (включая специальный внедорожний). Тормоза Brembo, бескамерные колеса со спицами и возможность подключения по Bluetooth. Scrambler 1200 способен ездить по бездорожью так же, как и по шоссе.

  • Версии: Scrambler 1200 XC, Scrambler 1200 XE
  • Базовая цена: 14000 $.

ШАССИ, ХОДОВАЯ И ЭЛЕКТРОНИКА

  • РАМА Стальная трубчатая рама
  • ЗАДНИЙ МАЯТНИК Двухсторонний стальной маятник
  • ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Литой алюминиевый диск, 18 x 2.75 дюймов
  • ЗАДНЕЕ КОЛЕСО Литой алюминиевый диск, 17 x 4.25 дюймов
  • ПЕРЕДНЯЯ ШИНА 100/90 R 18
  • ЗАДНЯЯ ШИНА 150/70 R 17
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ВИЛКА KYB, диаметр перьев — 41 мм, ход — 120 мм
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Два амортизатора KYB с хромированными пружинами и регулировкой предварительного поджатия, ход заднего колеса — 120 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Один плавающий тормозной диск диаметром 310 мм, 4-поршневой суппорт Brembo
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Один тормозной диск диаметром 255 мм, 2-поршневой суппорт Nissin

Круизеры

Speedmaster

Triumph Speedmaster использует мощность 1200-кубового двигателя, развивающего 76 лошадиных сил и 105 Нм крутящего момента. Speedmaster предлагает райдерам непринужденную эргономику вождения, такую ​​как передние подножки, широкие перекладины и удобное сиденье, при этом доставляя незабываемые впечатления от круизера с неподвластным времени изысканным стилем.

  • Базовая цена: 13 150 $.

Bonneville Bobber

Bonneville Bobber — это упрощенный круизер, больше похожий на кастомный байк, чем на серийный мотоцикл. С легендарным уникальным регулируемым одинарным плавающим седлом и параллельным твином Triumph объемом 1200 куб. см, развивающий мощность 76 лошадиных сил и крутящий момент 105 Нм, Bobber представляет собой характерный современный мотоцикл с классическими корнями. Bobber также включает в себя переключаемую АБС и контроль тяги, два режима езды, управление по проводам, круиз-контроль, сцепление с усилителем крутящего момента и светодиодную подсветку спереди и сзади.

  • Базовая цена: 13 150 $.

Мотоциклы для приключений

Tiger 850 Sport

С 888-кубовым двигателем, выдающим 84 лошадиных силы и 87 Нм крутящего момента, а также с более чем 60 доступными аксессуарами, 850 Sport готов дать вам массу приключений во время путешествий, где бы вы ни находились.

  • Базовая цена: 11 995 $.

Tiger 900

Если вы предпочитаете бездорожье или путешествие по бездорожью, Tiger 800 с легкостью справится с этим. В основе Tiger 900 — 900-кубовый двигатель Triumph, который развивает мощность 94 л.с. и крутящий момент 87 Нм. Он обладает рядом функций, включая полноцветный TFT-дисплей, различные режимы езды, передние тормоза Brembo и подвеску Marzocchi.

  • Версии: Tiger 900 GT, Tiger 900 Rally
  • Базовая цена: 14 700 $.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]