Заводские модели мотоциклов всегда отличаются усредненными характеристиками. Никто не будет изготавливать сразу несколько модификаций одного и того же байка под разные антропометрические данные – вес, рост, размеры. Но есть концептуалные мото-салоны, занимающиеся непосредственной прокачкой вышедших с конвейера байков, то есть тюнингом. Конечно, в их руки попадают и совсем старые модели, которые приходится собирать чуть ли не заново. Но стоимость таких работ и энтузиазм самих мастеров способны решить проблемы быстро и с положительным для обеих сторон (заказчик/изготовитель) эффектом. Одним из таких салонов является миланский “Officine Mermaid”, основанный еще в 2009 году, в одном из “механизированных” районов Милана вблизи площади Сегрино, где совсем рядом расположился более известный представитель мото-тюнинга “Deus ex Machina”. За условно короткий промежуток времени “Officine Mermaid” с легкоузнаваемым логотипом в виде русалки превратился из маленького гаража в крупный салон, в который обращаются за прокачкой своих “железных коней” многие знаменитые жители не только Милана, но и всей Италии. О последней звездной тюнинг-модели “Ducati Scrambler” мы и поговорим сегодня.
Технические характеристики Ducati Scrambler
Скорость: 194км/ч; Рама: Trellis, пространственная трубчатая Двигатель: 2 клапана, L-компоновка; Объем: 803см3; Трансмиссия: 6 скоростей; Привод: цепь; Мощность: 75л.с.; Макс.КМ: 68Нм на 7750об/мин; Охлаждение: воздух; Подвеска: спереди – перевернутая вилка, сзади – амортизатор с преднатягом; Тормоза: спереди – диск, 4 поршня, сзади – диск, 1 поршень; Габариты: колесная база – 1445мм, высота по седлу – 790мм; Бак: 13,5л; Масса:176,5.
Ducati Scrambler Classic – современная реинкарнация культовой модели «Дукати» 1962г., некогда снятой с производства. Модель, сочетающая в себе новые технологии и традиции олдсукльной мотокультуры.
Данная модель имела свою уникальную специфику за период ее выпуска на заводах “Ducati”. С 1962 по 1974 года “Scrambler” производился строго для американского рынка, то есть на экспорт. Это была модель с одноцилиндровым двигателем объема в 250 кубиков. Кто-то припомнит знакомый силуэт, но с более мощным двигателем на 450 кубических сантиметров. Дело в том, что на “Scrambler” действительно был поставлен более мощный движок, но это вынудило производителей сменить и название. Та модель вышла под маркой “Jupiter”, в тех же США.
2015 год ознаменуется возрождением “Ducati Scrambler”. Об этом было объявлено еще на выставке “Intermot” в прошлом году. Ретро-байк получит новую облицовку, а также будет оптимизирован под современные технические разработки, представ в новом статусе модернизированного мотоцикла.
Чем же был так привлекателен “Scrambler”, что сумел покорить заокеанскую публику? Вокруг да около ходить не будем, он взял своей простотой – два колеса, руль и не столь мощный двигатель. Все для чего он создан – это колесить по бескрайним просторам, любуясь окружающими пейзажами и наслаждаясь ощущением скорости. При этом “Ducati Scramber” идеально подходил для городского жителя, не отличаясь излишними габаритами. Теперь наследие легендарной модели дошло и до наших дней, и каждый желающий способен прочувствовать эмоции счастливых владельцев байка прошлых лет.
Рама Ducati Scrambler Full Throttle
Укороченная трубчатая стальная рама Trellis окрашена в черный цвет и сливается с остальными деталями мотоцикла. Вилка Kayaba с перьями диаметром 41 мм установлена под углом 24 градуса и дорожный просвет в 112 мм идеально подходят для дрифта в стиле flat-track. А, если вы не на столько опытный пилот, то Full Throttle прекрасно чувствует себя и на асфальте, но приятно осознавать, что у вас есть возможность чего-то большего.
Мотоцикл получил новые литые диски с резиной Pirelli MT 60 RS размером 110/80-18 спереди и 180/55-17 сзади, которая имеет дорожный рисунок протектора, но с углубленным профилем для поездок по грунтовым дорогам, что делает Ducati Scrambler Full Throttle по-настоящему олдскульным скрамблером.
Останавливают мотоцикл тормоза Brembo. Спереди диск 330 мм и четырехпоршневой суппорт, сзади 245-мм диск. Тормоза снабжены системой Cornering ABS от фирмы Bosch, которая рассчитывает доступный уровень сцепления в поворотах и на основе этих данных определяет степень вмешательства.
Ducati scrambler full throttle 2019
Особенности Ducati Scrambler
Байк компактный и маневренный, он подойдет как опытным драйверам, ценящим неспешные «дальняки», так и новичкам. Посадка свободная, удобная, комфортная даже для невысоких водителей и девушек.
Дизайн яркий, стильный, но в то же время выдержанный в традициях 60-70хх годов: ничего лишнего. Классическую компоновку дополняют анодированный бак, широкие «растопыренные» ручки, круглая фара и эффектный задний фонарь.
Мотоцикл прекрасно лавирует в плотном потоке и запросто тянет на малых оборотах без сброса передач. Самая комфортная скорость – 90км/ч, так как дальше начинает ощутимо сказываться отсутствие ветрозащиты. Из особенностей КП – длинная первая передача, что очень классно для бездорожья. Стоковую ABS на офф-роуде можно отключить, впрочем, для нее не характерны ранние срабатывания.
Подвеска в меру жесткая, не пробивается на неровностях. А благодаря широкой резине байк отлично ведет себя на песке и на грунтовке. Маневрировать удобнее на средних скоростях. Сиденье жесткое и комфортное, не вызывающее усталости в длительных переездах.
Единственная неприятность – при движении в пробках будет припекать ноги, так как задний цилиндр очень близко.
Дизайн Ducati scrambler full throttle
Фанаты серии соревнований American Super Hooligan Championship возможно узнают дизайн, напоминающий внешность мотоцикла калифорнийского гонщика Фрэнки Гарсиа (Frankie Garcia). Металлический черно-желтый топливный бак на 14,2 литра с тонкой белой линией и боковые панели с разметкой под гоночный номер. Остальные детали окрашены в черный, что добавляет кастомности. Минимализированное до предела функциональности переднее крыло должно, видимо, уменьшить неподрессоренные массы.
Круглую фару со встроенным светодиодным кольцом DLR хорошо видно даже в солнечный день. Светодиодные поворотники на коротких стойках вмонтированы непосредственно в саму фару. На руле расположились совершенно новые переключатели и небольшая круглая панель приборов с LCD экраном, которая отображает все основные показатели, в том числе индикатор выбранной передачи.
В мотоцикл Ducati Scrambler Full Throttle установлена фирменная мультимедиа система, таким образом вы можете по Bluetooth подключить смартфон, гарнитуру шлема и фирменную навигационную систему от Ducati.
Ducati scrambler full throttle 2019
На стальном каплевидном баке установлены съёмные алюминиевые панели, меняя которые можно придать индивидуальности мотоциклу. Как вам такое? Появилось совершенно новое черное плоское седло с желтой строчкой в стиле flat-track и хвостовой обтекатель, закрывающий маленькое пассажирское сидение. Под хвостом приютились задний фонарь и поворотники, а от массивного заднего брызговика Ducati отказались и установили элегантный выносной кронштейн, на котором закреплен номерной знак.
Модификации
На сегодняшний день «Дукати Скрэмблер» представлен в нескольких модификациях:
- Café Racer. Байк в стиле 60-х со спицованными колесами. Оснащен выхлопом Termignoni, фарами обтекателя, сиденьем для пассажира и каплевидным баком.
- Desert Sled. Версия для бездорожья, укомплектованная узловатыми шинами, усиленной полностью регулируемой подвеской и мощным каркасом. Спицованные колеса и защитные решетки для двигателя и фар в сочетании с более высокой посадкой водителя дополняют внедорожный стиль.
- Full Throttle. Модель, вдохновленная гонками на грязевых овалах. Прекрасно держит и асфальт, и мокрый грунт. Оснащен спорт-выхлопом Termigoni и удобным сиденьем. Дизайн завершают укороченное переднее крыло, стильные накладки на бак и загнутые к низу «рога» руля.
- Icon. Байк, на котором удобно и водителю, и пассажиру. Широкий руль, высокая посадка, увеличенное сиденье и спортивные шины обеспечивают комфорт как в городских условиях, так и на трассе.
- Sixty2. Внешне главное отличие – молодежный дизайн и яркая цветовая гамма. Технически – движок на 399 «кубиков».
- Flat Track Pro. Эволюция Full Throtlle в новом дизайне. Изменены подножки, сиденье, зеркала и бачок для тормозной жидкости. Появились боковые номерные знаки и графичная надпись на бензобаке.
- Urban Enduro. Маневренный городской байк с системами защиты двигателя, фары и радиатора. Очень комфортное сиденье и рукоятки руля позволяют с удобством гонять его и по бездорожью.
- Italia Independent. Ограниченная серия, созданная в соавторстве с «Italia Independent». Выпускается в черном цвете.
Модели Classic, Icon, Urban Enduro, Full Throttle представлены в 2015г., остальные – в 2021г.
ОБЗОР — DUCATI Scrambler Full Throttle 2021 — стильный, мощный, запоминающийся
На международной выставке INTERMOT-2018 компания ДУКАТИ помимо Desert Sled и Cafe Racer представила новый DUCATI Scrambler Full Throttle 2021, который пришел на смену модели, выпускаемой с 2015 года. Абсолютно новый дизайн, улучшенная эргономика, новое сиденье, модернизированная ABS, гидравлическое сцепление, переработанная подвеска — все это относится к модели скремблера Full Throttle 2021 года и нуждается в подробном рассмотрении.
Вдохновленный гонками
Новый ДУКАТИ Scrambler Full Throttle 2021 напоминает классические «флэт-трекеры», получившие такое имя благодаря соревнованиям — Flat Track Racing, которые появились в двадцатых годах прошлого века и представляли собой гонки по овальному треку с грунтовым покрытием. Как правило, в этих гонках участвуют двухцилиндровые мотоциклы, отличающиеся широким рулем, узким коротким баком и плоским сиденьем. Обязательным условием является отсутствие переднего тормоза, а задний тормоз используется исключительно для срыва заднего колеса в контролируемый занос при прохождении поворотов.
Дизайн DUCATI Scrambler Full Throttle 2019
Дизайном новый скремблер обязан кастомизированному ДУКАТИ Scrambler калифорнийского гонщика Фрэнки Гарсии, который участвовал на нем в популярном американском чемпионате по флэт-треку — American Super Hooligan Championship в 2021 году.
DUCATI Scrambler гонщика Фрэнки Гарсии
Дизайнеры ДУКАТИ взяли за основу грубоватый трековый мотоцикл Гарсии и преобразили его в изящный силуэт нового DUCATI Scrambler Full Throttle 2021, который, без сомнения, подарит своему владельцу уйму веселья!
Новый ДУКАТИ Scrambler Full Throttle 2019
Двухцветный черно-желтый стальной бак каплевидной формы с надписью «DUCATI Scrambler» все еще напоминает бак на мотоцикле Гарсии. Однако теперь он оборудован съемными алюминиевыми боковыми панелями и в случае их повреждения либо при желании владельца немного освежить образ мотоцикла их можно заменить либо на такие же, либо на полностью черные из каталога аксессуаров к скремблерам, который, к слову, весьма обширен.
DUCATI Scrambler Full Throttle 2019
Новое сиденье высотой 798 мм обеспечивает комфорт водителя и пассажира. Сиденье пассажира спрятано под специальной съемной крышкой, которая выполнена в том же запоминающемся ярко-желтом цвете и органично вписывается в трековый образ байка. А боковые крышки, выполненные в едином стиле, закрывают неприглядное подседельное пространство и дополняют образ мотоцикла, который все еще напоминает классические флэт-трекеры.
Сиденье DUCATI Scrambler Full Throttle 2021 со съемной крышкой
Продвинутое освещение и эргономика DUCATI Scrambler Full Throttle 2019
Новая фара, оборудованная дневными ходовыми огнями, улучшает заметность мотоцикла при передвижении днем, а светодиодные поворотники, имеющие функцию автоматического отключения, позволяют райдеру полностью сосредоточиться на дорожной ситуации. Светодиодная фара имеет характерный Х-образный рассеиватель, который отсылает нас к тем временам, когда гонщики заклеивали крест-накрест фару изолентой для защиты от летящих камней и выпадения осколков на трек при ее повреждении.
Передняя фара DUCATI Scrambler Full Throttle 2019
Поворотники и задняя фара выполнены в минималистичном стиле, а рамка под госномер расположена на быстросъемной консоли, подчеркивая хулиганский характер байка.
Вид сзади: DUCATI Scrambler Full Throttle 2019
Эргономично расположенные переключатели на широком трековом руле позволяют с легкостью прокручивать меню на дисплее приборной панели, которая содержит информацию об уровне топлива в баке, включенной передаче и многом другом. Кроме того, встроенная мультимедийная система DUCATI позволяет водителям слушать музыку, отвечать на входящие вызовы или общаться с пассажиром по интеркому. А под сиденьем уже установлен USB-разъем для подзарядки всевозможных аксессуаров.
Несмотря на трековую направленность байка, он оборудован информативными зеркалами. Хотя они и немного выходят за габариты руля, их высота рассчитана с условием комфортного маневрирования в городских пробках.
Аскетичная, но информативная приборная панель DUCATI Scrambler Full Throttle 2019
Обновленный двигатель DUCATI Scrambler Full Throttle 2019
Несмотря на разительные внешние отличия, у всех скремблеров ДУКАТИ, выпущенных в 2021 году, силовой агрегат остается одинаковым для всех моделей. Это все тот же великолепный, проверенный временем двигатель от 797-го «монстра». Двухцилиндровый L-образный красавец объемом 803 см³ и воздушным охлаждением был перенастроен на резвый подхват с низов и отличную динамику в среднем диапазоне оборотов. Кроме того, байк получил гидравлический привод сцепления, который не только облегчает работу с рычагом сцепления во время активного переключения передач, но и снимает необходимость периодической регулировки и замены тросика сцепления.
Несмотря на то что новый дизайн скремблера получился довольно агрессивным, двигатель все так же дружелюбен, как и прежде. По сравнению с предыдущей моделью мощность незначительно снизилась и составляет 73 л. с. при 8 250 об/мин против 75 л. с. в предыдущей версии. Однако связано это всего-навсего с необходимостью соответствовать нормам стандарта EURO 4, и двигатель остается все таким же резвым и обещает массу новых впечатлений от управления байком.
DUCATI Scrambler Full Throttle 2021 действительно хорош на грунтовых дорогах!
Выхлопная система DUCATI Scrambler Full Throttle 2019
Чтобы укротить рев L-Twin`а, итальянцы установили изысканный двойной выхлоп от Termignoni, и это позволило подчеркнуть задорный характер байка, но не надоедать райдеру и не пугать зазевавшихся пешеходов.
Новый выхлоп идеально вписывается в силуэт DUCATI Scrambler Full Throttle 2019
Модернизированная ABS ДУКАТИ Scrambler Full Throttle 2019
Предыдущие модели скремблеров тоже были оснащены ABS, однако новые модели получили Bosch Cornering ABS — совершенно новую и эксклюзивную систему для мотоциклов этого класса. Теперь при чрезмерном нажатии на тормоз во время поворота колесо мотоцикла не сорвется, а мотоцикл начнет плавно замедляться и позволит уверенно пройти поворот вне зависимости от его сложности и заранее выбранной траектории. Эта функция особенно полезна для начинающих райдеров, которые могут и не знать, что нажатие на тормоз в середине поворота не лучшая идея.
ДУКАТИ Скремблер Фулл Троттл 2021 играючи проходит повороты даже в глубоком заносе
DUCATI Scrambler Full Throttle 2021 представляет собой весьма резвый, но дружелюбный мотоцикл, а благодаря новой антиблокировочной тормозной системе, работающей даже в поворотах на скользких грунтовых дорогах, езда на нем стала в разы безопаснее.
Новый 2021 год просто обязан стать триумфальным для компании ДУКАТИ и всего семейства скремблеров в частности. И не только потому, что ДУКАТИ создали целый бренд внутри бренда, они как будто заново заставили нас вспомнить, за что мы любим мотоциклы, и воссоздали целую культуру и философию безграничного наслаждения от езды на байке. И теперь новые модели семейства скремблеров: Icon, Full Throttle, Desert Sled и Cafe Racer, в отличие от предыдущих, представляют собой мотоциклы абсолютно разных классов, но объединенных общей идеей — приносить удовольствие. Недаром производитель выпустил серию новинок под эгидой лозунга #Joyvolution, что, по сути, означает фан и стремление к совершенству.
Тюнинг Ducati Scrambler руками Officine Mermaid
Особый стиль парней из “Officine Mermaid” заключается в придании любой попавшей им в руки модели и марке мотоцикла оттенка брутальности, некоторой грубости, параллельно избавляясь от ненужных деталей, которые так часто бросаются в глаза (слишком высокий руль, высокая спинка или дополнительные примочки на корпусе). Но при наигранной грубости налицо первоклассное исполнение, четкость установки всех деталей, плавность линий. Покраска многих деталей и элементов проводится вручную, без автоматических механизированных пульверизаторов. На примере “Ducati Scrambler” мастера решили продемонстрировать, как из классического ретро-байка, покорявшего поколение хиппи в США, сконструировать эндуро-байк. Специфические колеса, высокое заднее крыло и модернизированные амортизаторы. Даже выхлопная труба была уменьшена до оптимального, по мнению механиков, размера.
Можно долго сравнивать ретро-модель и кастом от “Officine Mermaid” и находить какие-то недочеты или наоборот хвалить их за работу. Но нельзя не признать, что отметили возрождение легендарного “Ducati Scrambler” итальянцы на славу.
Двигатель Ducati Scrambler Full Throttle
Сердце мотоцикла — Ducati Scrambler Full Throttle L-Twin объёмом 803 куб. см. — 90-градусный V-Twin, если угодно, который имеет диаметр цилиндра 88 мм, ход поршня 66 мм и степень сжатия 11/1. Головка блока имеет два клапана на цилиндр и имеет фирменную систему привода клапанов Desmodromic, которая не имеет пружин клапанов, а использует два коромысла на клапан. Она хоть и требует более частого обслуживания, но более надежна на высоких оборотах двигателя и добавляет мощности. Максимальная мощность составляет 73 л.с. при 8250 об/мин и крутящий момент 66.4 Нм при 5750 об/мин. Как и все Scrambler 803, Full Throttle разгоняется до 193 км/ч в идеальных условиях.
Мотор имеет датчик кислорода и катализатор, что позволило снизить уровень выброса отработанных газов до стандарта Euro 4. Мотор имеет воздушное охлаждение, это облегчило и технически упростило мотоцикл и сделало его внешность более изящной.
Впуск осуществляется через 50-мм дроссельную заслонку, установлена электронная система впрыска топлива и отсутствуют какие-либо системы контроля тяги и пользовательские режимы, так что остается полагаться исключительно на своё мастерство вождения.