Технические показатели модели
Ktm 85 sx отличается довольно привлекательными качественными показателями, благодаря которым на мотоцикл появился спрос:
Высота по седлу | 85,5 см |
Масса (сухая) | 68 кг |
Скорость | около 115 км/ч |
Объём топливного бака | 5 л. |
Двигатель | 2-тактный 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением |
Объём двигателя | 85 куб. см |
Пуск | Кикстартер |
Диаметр цилиндра; ход поршня | 4,7; 4, 89 см |
Тормоза | Дисковые |
Подвески (передняя; задняя) | Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором |
Так как мотоцикл ktm 85 предназначен для подростков, его масса и размеры достаточно миниатюрны. Простая конструкция в то же время отличается высокой прочностью и надёжностью – любая кроссовая техника должна отвечать таким требованиям. Отзывчивая подвеска с ходом более 25 см принимает на себя все неровности дорожного покрытия и резкие повороты. Дисковые тормоза повышают управляемость модели, повышая уровень безопасности начинающего мотоциклиста. Следует отметить, что рама техники сделана из хромо-молибденовой стали – это обусловило не только правильную геометрию, но и хорошую устойчивость, балансировку, управляемость.
У мотоцикла ктм 85 sx, информация о всех характеристиках которого пока неизвестна, имеется топливный бак размером в 5 литров. Учитывая небольшой расход топлива, такого объёма бензобака будет достаточно для любых поездок на специализированной трассе. Стильный современный дизайн мотоцикла (роспись под граффити), а также минимум пластиковых деталей сделали модель более привлекательной и интересной. Несмотря на высокую стоимость техники (около 300 тысяч рублей), у 85-кубовой модели находятся свои поклонники из разряда людей, не привыкших экономить на образовании своих детей.
Новости внедорожного мотоспорта
Первый взгляд на кроссовую линейку мотоциклов КТМ 2021 года для молодых и совсем юных гонщиков.
Этот мотоцикл не для новичков. Это машина будущих чемпионов, которые борются за титулы любительского чемпионата AMA или Чемпионата мира среди юниоров. На сцене машин этого класса, 85SX считается лучшим. У него самый мощный двигатель и супер легкий вес.
Что нового?
- 6-ступенчатая коробка передач и гидравлическое сцепление для превосходства на гоночной трассе.
- Тормозная система Formula с радиальными суппортами, четыре поршня спереди, два сзади, в сочетании с легкими тормозными дисками Wave 240 мм спереди и 210 сзади
- Что хорошо для больших КТМ, также хорошо и для 85SX: замена воздушного фильтра может быть сделана в течение нескольких секунд без использования инструментов.
- Рама изготовлена из хромированной стали высшего качества с легким подрамником, что обеспечивает максимальную стабильность при минимальном весе
- Передняя вилка WP 43мм с ходом 270 мм.
- Улучшенная эргономика для полной гармонии между гонщиком и мотоциклом.
- Новая стильнаяграфика.
Спецификация:
Engine Type: Single cylinder, two-stroke Displacement: 84.9cc Bore / Stroke: 47/ 48.95mm Starter: Kickstarter Transmission: 6 Gears Fuel System: Mikuni TM 24-505 Lubrication: Premix 40:1 Primary Ratio: 19:66 Final Drive: 14:46 Cooling: Liquid cooling Clutch: Wet multi-disc clutch, Formula hydraulics Ignition: Moric Digital 2M1 Frame: Central tube frame, chromoly Subframe: Aluminum Handlebar: Tapered aluminum Ø 28/22mm Front Suspension: WP USD Ø 43mm Rear Suspension: WP PDS Monoshock Suspension Travel Front/Rear: 27 mm/10.6 in; 300mm/11.8 in Front/Rear Brakes: Disc Brake 220mm; 210 mm; Front/Rear Rims: 1.40 x 17”, 1.60 x 14”; Front/Rear Tires: 70/100-17”; 90/100-14” Chain: 1/2 x 5/16in Silencer: Aluminum Head angle: 24º Triple clamp offset: 14mm Wheelbase: 1,290mm ± 1 mm / 50.8 in ± 0.4 in Ground clearance: 35 mm / 13.9 in Seat height: 855mm / 33.7 in Tank capacity, approximate: 5 L / 1.3 gallons Weight (without fuel), approximate: 67.5 kg / 148.8 pounds
KTM 65SX
Это полноценным гоночный мотоцикл для молодых пилотов в возрасте от 8 до 12 лет, с ростом до 160 см. В 2021 году машина оснащена революционной передней вилкой WP AER, стильной графикой и улучшениями, которые устанавливают стандарты мощности и динамики езды. Вес снижен из-за установленной новой вилки WP AER 35мм, что делает 65SX еще острее в управлении на трассе и он действительно готов к гонке.
Что нового?
- Новая передняя пневмо вилка WP AER 35, делает мотоцикл на 770 грамм легче и облегчает процесс корректировки для гонщика.
- Отличная эргономика для максимального контроля.
- Новая стильная графика как на полноразмерных SX.
- 6-ступенчатая КПП и гидравлическое сцепление.
- Моноамортизатор WP PDS гарантирует оптимальные характеристики демпфирования и выдающуюся стабильность. Ход задней подвески 270мм.
- Подвеска регулируется на сжатие и отбой, также может быть быстро настроена под пожелания гонщика.
- Новый 65SX оснащен спереди и сзади массивными четырьмя поршневыми суппортами. Легкие тормозные диски Wave 198 мм спереди и 160 мм сзади.
- Как и большой КТМ для заводских гонщиков, 65SX имеет супер легкие, черные анодированные алюминиевые колесные диски , обеспечивающие самую высокую прочность.
- Шины Maxxis обеспечивают превосходное сцепление на любой местности.
KTM 50SX и 65SX в 2021 году оснащен 35-миллиметровым вариантом воздушной вилки, как и для больших мотоциклов (WP AER 48мм).
Спецификация:
Engine Type: Single cylinder, two-stroke Displacement: 64.9cc Bore / Stroke: 45.0 / 40.8mm Starter: Kickstarter Transmission: 6 Gears Fuel System: Mikuni TM 24-505 Lubrication: Premix 60:1 Primary Ratio: 23:75 Final Drive: 14:48 Cooling: Liquid Cooling Clutch: Wet multi-disc clutch, Formula hydraulics Ignition: AET Digital Frame: Central tube frame, chromoly Subframe: Aluminum Handlebar: Renthal, aluminum Ø 22mm Front Suspension: WP AER 35mm USD Ø 35mm Rear Suspension: WP Monoshock Suspension Travel Front/Rear: 217mm/8.5 in; 270mm/10.6 in Front/Rear Brakes: Disc Brake 198mm; 220mm Front/Rear Rims; 1.60 x 14”, 1.60 x 12”; Front/Rear Tires: 60/100-14”; 80/100-12” Chain: 1/2 x 1/4 in Silencer: Aluminum Head angle: 25.5º Triple clamp offset: 22mm Wheelbase: 1,137mm ±10mm / 44.8 in ± 0.4 in Ground clearance: 280mm / 11 in Seat height: 750mm / 29.5 in Tank capacity, approximate: 3.5 L / 0.92 gallons Weight (without fuel), approximate: 52.2 kg / 115.1 pounds
50SX является маленьким гоночным снарядом для юных гонщиков. Это настоящий dirtbike, и как его старшие братья и сестры, поставляется только с компонентами высшего качества.
Что нового?
- Новая передняя пневмо вилка WP AER 35 облегчает процесс корректировки для гонщика.
- Новая полностью регулируемая задняя подвеска , чтобы соответствовать производительности передней вилке WP AER 35.
- Новая выхлопная система
- Как и большой КТМ для заводских гонщиков, 65SX имеет супер легкие, черные анодированные алюминиевые колесные диски , обеспечивающие самую высокую прочность.
- Центробежное многодисковое автоматическое сцепление
- Шины Maxxis обеспечивают превосходное сцепление на любой местности.
50SX оснащен новым амортизатором.
Спецификация:
Engine Type: Single cylinder, two-stroke Displacement: 49cc Bore/Stroke: 39.5/40.0mm Starter: Kickstarter Transmission: Rigid 1-Stage reduction gear Fuel System: Dell’Orto PHBG 19 BS Lubrication: Premix 60:1 Primary Ratio: 33:61 Straight-cut reduction gear Final Drive: 11:40 Cooling: Liquid cooling Clutch: Centrifugal clutch (Adjustable) Ignition: Selettra 2p D36 Frame: Central tube frame, chromoly Subframe: Steel Handlebar: Renthal, aluminum Ø 22mm Front Suspension: WP AER 35 USD Ø 35mm Rear Suspension: WP Monoshock Suspension Travel Front/Rear: 205mm/8.07 in; 185mm/7.28 in Front/Rear Brakes: Disc Brake 160mm; 160mm Front/Rear Rims: 1.50 x 12”, 1.60 x 10” Front/Rear Tires: 60/100 x 12”; 2.75 x 10” Chain: 1/2 x 3/16 in Silencer: Aluminum Steering Head angle: 24.0º Triple Clamp offset: 22mm Wheelbase: 1,032mm ± 10mm / 40.6 ± 0.4 in Ground Clearance: 252mm / 9.92 in Seat Height: 684 mm / 26.9 in Tank Capacity, approximate: 2.3L / 0.61 gallons Weight (without fuel), approximate: 40.8 kg/ 90 pounds
Спецификация:
Engine Type: Single cylinder, two-stroke Displacement: 49cc Bore/Stroke: 39.5/40.0mm Starter: Kickstarter Transmission: Rigid 1-Stage reduction gear Fuel System: Dell’Orto PVHA 12 XS Lubrication: Premix 60:1 Primary Ratio: 33:61 Straight-cut reduction gear Final Drive: 10:42 Cooling: Liquid cooling Clutch: Centrifugal clutch (Adjustable) Ignition: Selettra 2p D36 Frame: Central tube frame, chromoly Subframe: Steel Handlebar: Renthal, aluminum Ø 22mm Front Suspension: WP USD Ø 35mm Rear Suspension: WP Monoshock Suspension Travel: Front/Rear 100mm/3.9 in; 147mm/5.6 in Front/Rear Brakes: Disc Brake 160mm; 160mm Front/Rear Rims: 1.60 x 10”; 1.60 x 10” Front/Rear Tires: 2.50 x 10”; 2.75 x 10” Chain: 1/2 x 3/16 in Silencer: Aluminum Head angle: 23.6º Triple clamp offset: 22mm Wheelbase: 914± 10mm / 36 ± 0.4 in Ground clearance: 184mm / 7.2 in Seat height: 558mm / 22 in Tank capacity, approximate: 2.1L / 0.55 gallons Weight (without fuel), approximate: 40 kg/ 88.2 pounds
Сильные и слабые стороны
У ктм 85 есть целый список достоинств, которые заглушают многие недостатки, в том числе и высокую стоимость:
- Качественная сборка.
- Использование сверхпрочных и лёгких материалов.
- Простота и небольшая масса конструкции.
- Надёжные дисковые самоочищающиеся тормоза.
- Подвеска с достаточным для гонок по бездорожью ходом.
- Стильная внешность.
- Мощные протекторы.
- Удобная посадка.
- Превосходная манёвренность.
Слабые стороны тоже имеются, среди них:
- Практически полное отсутствие защиты двигателя.
- Слишком большая высота по седлу.
- Стоимость мотоцикла, по мнению потенциальных покупателей, завышена.
Вот уж и правду говорят- никогда не зарекайся. Никогда я особой любви не питала к «оранжевому» мотопрому, и никогда о них не мечтала(дада, даже втайне))). Но рано или поздно любой эндурист придет к тому, что ему необходимы уроки мотокросса.Так в нашем гараже появился оранжевый малыш KTM 85sx.
Решение принималось долго, варианты были разные, в том числе и замена Шерпы на что-то более «хардовое». Анализировалось, какие именно задачи мне нужно закрыть новым мотом, в общем, не с горяча побежали денег отдавать. В итоге выбор был фактически между классом 85к и 150 crf 4т от Хонды. По очень простой причине- при моих габаритах мне объективно высоки и тяжелы большинство мотоциклов, а навыки рекомендуется нарабатывать на легком и маленьком, чтобы полностью его контролировать, чувствовать отдачу от своих действий и чувствовать, что ты им управляешь, а не он тобой(а именно так я себя ощущаю, например, на 250м ехс от КТМ).Впрочем, дело не только в росте(хотя кикать высокий мотоцикл с моим ростом очень сложно, особенно в эндуро-условиях), а еще и в специфике класса мотоциклов-покупать начинающей девочке кроссач взрослой кубатуры, да еще и 2хтактник-тоже очень и очень глупо.
Ну так вот.По факту оказалось, что 85ку найти проще, чем Хонду, да и 150ка это скорее экзотика. Кстати, «живых» 85к от КТМ больше, нежели «японцев». Ну, может, так совпало, конечно, но все Кавасаки и прочие Ямахи оказались такие ездуны в булочную, что возьни больше чем езды. Меня многие отговаривали, т.к. 85ки-это очень странные мотоциклы, с характером и особенностями.Прочитав кучу информации, иллюзий у меня по поводу спортивной техники не было-дада, весь этот ремонт, расходники, поршни и пр и пр.
Ощущения у меня довольно забавные: этот малыш одновременно заставляет меня пищать от восторга по поводу веса, эргономики, веселого въезжания в горку и особенно вниз (раньше я боялась на Шерпе, теперь обожаю спуски!), и одновременно обалдевать от сложно предсказуемой ручки газа. На 85ке она короче и дерганей, чем многие думают, а передние тормоза лучше, чем ожидается-конечно, это в моем случае, потому что мотоцикл рассчитан на невысокого райдера в 50 кг, считай, подростка 11-15 лет, хотя и взрослому мужику полностью открытая ручка на этом моте доставляет, говорят, хорошие ощущения. Неторможение двигателем, кстати, удивило меня меньше, чем отклик газа и поведение маленьких колес в песке. Собственно, на первом выезде на кроссовую трассу в размешанном песке я и исполнила в повороте неплохой полет и неделю ходила с синим бедром и больной шеей-а потому что «шерпогаз» и «шерпоэргономика» сделали свое дело-я встала рефлекторно в привычную стойку и открыла газ так как привыкла, и поворот внезапно оказался ближе, чем я ожидала.
С непривычки другое сцепление и подгазовка заставляли меня первое время трогаться чуть лучше, чем в роликах про «лошара, тормози», а кикание оказалось сложнее чем я от себя ожидала. Сейчас я кикаю моментально и научилась трогаться в узком пространстве без попыток застрять на ближайшем дереве или в заборе.Ну, может, я чуток преувеличиваю, но да, так ровно и плавно, как «самый добрый в мире мотоцикл»-Шерпа, эта Вжикалка не едет и не стартует.
А еще 85ка прекрасна тем, что если у тебя есть косяки, то они вылезают незамедлительно: вцепился в руль, кривая стойка- получи неконтролируемые рывки газа, не сидишь на баке- получи очень странную управляемость или возможность незамедлительно уехать в вилли. Забыл переключиться, на любой пупырь поехал на «выше чем надо»- заглохнет, а если «ниже», то будет дергать и визжать. Т.е. или правильно, или никак. Я не думала, что Шерпа НАСТОЛЬКО все прощает! Эта Вжикалка в первый выезд натурально выбесила, во второй я остановилась на кругу и заплакала, а на третьей тренировке я выдохнула и сказала «ну наконец-то можно начинать учиться!».
Кстати, заглохнув на крутой горке на самом почти верху, моментально его подняла, одной рукой придерживая мот, второй переключила нейтралку, скатила мотик вниз и протащилась от ощущения, что я могу справиться с ней полностью сама без космических энергозатрат! Такой роскоши Шерпа мне не дает.
В эндуро попробовала свозить ее, но не очень понравилось. Длительные прямики(в несколько км грейдера) ей даются специфично. Ну или мне- там, где на Шерпе я еду 70 и «в носу ковыряюсь», эта выходит на дикий резонанс, визжит, волтузится на маленьких колесиках, и мне периодически реально страшно даже на 40 с этими двухтактыми подхватами:) По особым неровностям и в грязь пока не гоняла-пока не чувствую уверенно себя на ней. Когда прикатаюсь, можно будет попробовать. Хотя маленький бак в 5 литров здорово ограничивает. Но с другой стороны-85 кубов же, может, она, как бензопила-на стакане бенза весь день проработает)
Сейчас я езжу в основном по учебной площадке, отрабатываю стойку, повороты, разгоны-торможения. Иногда выпускают на основную трассу. И, еще такой немаловажный момент- Вжикалка заставила подтянуть нехило так физическую форму. Теперь я помимо кроссовой еще 3-5 раз в неделю занимаюсь различной «физухой»-бег, плавание, бокс и пр.
В общем, очень на 2т хотелось поездить. Ну вот езжу теперь, чо, да еще и постоянно- я на Шерпе так не ездила, как на Вжикалке. Так что бойтесь своих желаний, сбываются!