Мотоцикл BMW K1300S: технические характеристики, фото и отзывы

ХАРИЗМА, КОМФОРТ, ВЫДАЮЩИЕСЯ ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ — ВСЕ ЭТО ПРИЗНАКИ ОТЛИЧНЫХ СПОРТИВНЫХ МОТОЦИКЛОВ ОТ КОНЦЕРНА BMW.

Спортбайк BMW K 1300 S давно снискал репутацию безупречно управляемого транспортного средства. Модель просто создана для динамичного старта и острого разгона — максимальная скорость мотоцикла превышает 200 км/ч. Байк отлично держит дорогу, четко следуя распоряжениям своего владельца. Хорошо настроенная подвеска и арсенал электронных систем гарантируют безопасность езды. В предстоящем сезоне компания BMW Motorrad в очередной раз порадует поклонников скорости и драйва специальной версией K 1300 S Motorsport, которая доступна во всех дилерских центрах BMW Motorrad с августа 2014 года. Динамичный характер модели выгодно подчеркнут новой цветовой схемой, выполненной в цветах BMW Motorsport, черный металлик, белый и синий металлик в сочетании с красными декоративными полосами. В дополнение к впечатляющему образу — черный спойлер двигателя и тонированное ветровое стекло. Солидный бас выхлопной системы Akrapovic моментально вырабатывает у поклонников хорошо звучащей мототехники огромные порции адреналина, а рядный четырехцилиндровый двигатель работает так, что мощь ощущается даже когда мотоцикл стоит на месте.

Специальная версия, как и остальные мотоциклы BMW, оборудована системой ABS в качестве стандартного оснащения. Кроме того K 1300 S Motorsport оснащен колесами HP для лучшей управляемости и подножками HP для водителя и пассажира. Высочайшую безопасность и комфорт мотоцикла, помимо ABS обеспечивают системы электронной регулировки подвески ESA II, а также пакет опций «Безопасность» в который входит система стабилизации ASC.

Турист или все-таки спорт?

Выбор одежды – это проявление внутренних качеств человека и его характера. Смена гардероба влечет за собой изменения в поведении, образе мыслей, стиле общения и т. д. Это же касается и техники. Понятно, что, перекрасив Т-34 в ярко-оранжевый или красный цвет, нельзя получить Ducati, да и Harley-Davidson ни под каким тюнингом не превратится в спорт-байк. Кстати, Эрик Бьюэлл пытался трансформировать легенду, поставив на спортивный мотоцикл мотор от Harley. В конце концов он бросил свою затею, остановившись на экспериментах с двигателями Rotax.

Тем не менее смена гардероба может повлиять и на внутренние характеристики. Компания BMW Motorrad смогла овладеть возможностями чудесного перевоплощения и сделала это в абсолютном совершенстве. Баварские конструкторы смогли создать на одной лишь конструкции шасси целых три разноплановых модели мотоциклов: K1300R (городской брутал), K1300GT (абсолютный турист) и BMW K1300S. Споры о последней модели продолжаются и сейчас – никто не может определить его классовую принадлежность. И действительно, мотоцикл BMW K1300S имеет все признаки туристического и спортивного байка одновременно, что, скорее всего, и предопределило его характер.

Описание модели

K1300S представляет собой гармоничное сочетание стильного и динамичного дизайна, внушительных габаритов, очевидной мощности и маневренности. Одного взгляда будет вполне достаточно для того, чтобы появилось непреодолимое желание стать владельцем этого мотоцикла и испытать его в деле. К тому же BMW Motorrad K1300S идеально подходит для тех, кто любит кататься в одиночестве, и для тех, кто желает разделить свои эмоции с лучшим другом. Место для второго номера очень удобно и при этом никак не отражается на динамике мотоцикла.

Ходовая часть

По своим техническим характеристикам мотоцикл BMW K1300S очень похож на своего родственника – K1300R. Мощная рама, двигатель, жесткая подвеска и внутренняя начинка – это общие черты. Основные отличия:

  • Более спортивная посадка пилота, хотя угол наклона и небольшой.
  • Пластик в качестве стильной одежды.

Двигатель BMW K1300S все-таки снабдили дополнительными лошадками, что не могло не отразиться на максимальном крутящем моменте, достигающем 100 Н/м. 173 лошадиные силы – это то, что нужно для стремительного прошивания бескрайних трасс. Однако тяжелый вес мотоцикла дает о себе знать – особенно на крутых поворотах приходится возвращаться в реальность с пониманием того, что BMW K1300S все-таки не спортивный мотоцикл.

Мой первый мотик. Выбор. Первые впечатления.

Ну вот я наконец то и стал владельцем мотоцикла. Описывать радости и сопли я здесь не буду, я не мегаэмоционален. Скорее это будет пост прагматичного аналитика.

— Почему такая дикая кубатура для первого мотоцикла? Почему BMW? Скажу честно. Перед покупкой долго думал, очковал, даже хотел немного придушить его после покупки. Но посидев на мотовыставке на разных мотоциклах, понял что на мотике с малой кубатурой с моим ростом 185 и бодрым весом 90кг, я смотрюсь как жираф на пони. А присев на BMW K1300R я просто влюбился в него. И решил его купить даже не смотря на дикую кубатуру.

А вот для сравнения ямаха средней кубатуры

Конечно искал аналогичных японцев, чтобы купить что-то подешевле, но в итоге мой выбор пал именно на BMW, только k1200r, он и дешевле и мощи поменьше. Разница пожалуй лишь в том, что нет квикшифтера и трекшн контроля. Но зато есть АБС! А это скажу я вам для мотоцикла особенно для первого и такого тяжелого и мощного очень нужная вещь. Думаю она меня уже не раз спасала от падения хотя езжу я аккуратно. На счет мощности, то в этом я вижу только плюсы. Можно быстро объехать напрягающие машины, очень тяговитый двигатель на котором легко можно стартовать со второй и даже третье передачи. Очень большой диапазон мощности, тянет уже с 1500 об. но раскрывается с 4000. Спорить и обсуждать правильно ли было брать такой мощный мотик как первый можно сколько угодно, но я для себя сделал такой выбор и не жалею.

— Как я начал ездить. Конечно мотоцикл класса спорт-тур весом 240кг для новичка даже для такого не худощавого как я многовато. Я потратил кучу денег на мотокурсы, чтобы без страха начать кататься. Терпеливо закончил продвинутый курс мотомастерства. Научился правильно сидеть, расслабляться, разворачиваться с места, маневрировать в пробках на минимальной скорости с наклонами и без без выпуска шасси, закладывать мотик до 45 градусов на малых и больших скоростях, управлять мотоциклом в быстром повороте, работать передачами и тормозами. Все это очень пригодилось и уже через пару месяцев с начала сезона я чувствую себя довольно уверенно и могу выполнять многие элементы которые бояться делать некоторые люди со стажем. В общем покупая такой мотоцикл посещение продвинутых курсов я считаю строго обязательным. Выезжать без подготовки на нем в город реально опасно для жизни.

— Экипировка К экипировке я отношусь довольно серьезно, благо у меня есть возможность купить то что мне нужно и что нравится не собираю полгода на это деньги. Часть снаряги я купил еще года три назад, когда я планировал покупать чоппер, но тогда не сложилось. У меня была крутая туринговая куртка Spidi h2out. Очень крутая. В ней комфортно ездить практически при любых температурах благодаря съемным 2м подкладкам и вентиляционным карманам. Плюс она влагозащитная. Боты TCX X-tour с Gore-tex тоже классные. но в пробках выше 25 град. жарковато. Хотя ездить комфортно. кроме того они не промокаемые. планирую купить что то продуваемое на жару. хотя в Питере ее не так и много) Шлем купил интерграл Schuberth C3 Pro. Классный, но дорогой. сравнивать мне не с чем, но этим доволен. В нем не жарко. Пара кожаных защитных перчаток теплых и обычных ну и джинсы. Отдельно накупил себе кучу разных вставок D3O в джинсы и куртку. Поэтому с защитой полный порядок, и не выглядит колхозно.

Теги

  • bmw
  • k1200r
  • первый сезон

Дизайн мотоцикла BMW K1300S

Характеристики и внутренняя нашпигованность, конечно же, заслуживают отдельного внимания. Зато внешний вид баварского байка достоин целой новеллы, так как дизайнеры вместе с конструкторами смогли создать истинный шедевр. Непреодолимая мощь и харизма, динамичность и уверенность, а также филигранная точность всех деталей и идеально подобранные составляющие – всё это воплощено в одной модели мотоцикла BMW K1300S. Такая внешность вызывает восхищение не только у всех окружающих – даже закоренелые поклонники Harley-Davidson смогут по достоинству оценить дизайн и мощность немецкого байка.

Цветовое решение (черно-синяя гамма) не кажется скучным и однообразным. Совсем наоборот – такая расцветка только лишь подчеркивает серьезность техники и ее принадлежность к соответствующему классу. Безусловно, сильные и уверенные в себе мужчины предпочитают BMW K1300S. Отзывы красноречиво свидетельствуют о том, что этот мотоцикл превосходно ведет себя на дороге, уверенно преодолевая городской трафик и бездорожье.

BMW K1300S

Мотоцикл BMW K1300S – довольно интересный представитель мотолинейки BMW. Его по праву можно назвать технологически совершенным, на чем и акцентирует внимание сам производитель. В нем сочетаются привлекательность и строгость, сила и сдержанность. Спидбайк отлично подходит и для поездок каждый день, и для триумфальных выходов. За свою историю BMW K1300S получил множество различных наград и регалий, заслужил немалое количество хороших отзывов от настоящих ценителей быстрых и мощных мотоциклов. Счастливые обладатели этой не всем доступной модели достаточно высоко оценивают ее качество и исполнение.

В России BMW K1300S стоит от 971 000 рублей – далеко не каждый любитель быстрой езды может позволить себе такой спидбайк. Он по праву заслужил первый приз в номинации «Универсальный мотоцикл» в 2010 году. Впрочем, по критерию универсальности он действительно не знает себе равных.

Высокая стоимость данной модели BMW вполне обоснована. Особое внимание эстетов привлекает корпус мотоцикла – интересный футуристический дизайн не оставляет равнодушным никого. Техническое исполнение спидбайка находится на очень высоком уровне. Разнообразные прогрессивные системы, которыми максимально наполнена модель BMW K1300S, строго следят за безопасностью и динамичностью езды. Спортивная посадка, своеобразная расцветка, задний фонарь из светодиодов, суженный обтекатель, главная задача которого обеспечить показатели аэродинамики на высшем уровне — вот что отличает эту модель от множества других представителей быстрых спортивных мотоциклов. Также следует отметить, что колесная база у него удлиненная, ее размер составляет примерно 1 585 мм.

Конструктивно для мотоцикла производителем предусмотрены все возможные электронные системы. Данный спидбайк обладает обширным пакетом опционального оборудования, в том числе хорошо известной системой ESA II, главная задача которой изменение режимов работы шасси прямо во время движения. Обладатель мотоцикла недостатки мощности не почувствует наверняка, так как на нем установлен достаточно мощный и производительный мотор. Мотоцикл обладает 175-сильным 4-цилиндровым мотором, максимальный момент которого составляет 140 Нм, доступный уже при 8 250 об/мин. Трансмиссия осуществляется с помощью 6-ступенчатой КПП, где имеет место постоянный захват шестерни.

Спидбайк известен, как хорошо управляемое транспортное средство. Находясь за рулем этого технологического чуда, можно отлично держать дорогу, так как эта модель в точности следует указаниям своего хозяина. Для баварских производителей безопасность водителя стоит на первом месте. Именно такую тенденцию можно проследить в модели мотоцикла BMW K1300S. Здесь отлично настроена подвеска и все электронные системы. Вместе они способны обеспечить безопасную езду даже на высокой скорости. Ведь находясь за рулем такого спидбайка сложно удержаться от динамичного старта, взрывного разгона, быстрой езды; максимальная скорость мотоцикла более 200 км/ч. Мотоцикл получился не только красивым и эффектным, но и очень удобных даже для больших по времени переездов. Об этом можно судить по используемым материалам, по посадке, по эргономике и устройстве водительского места.

Исходя из характеристик и оснащенности мотоцикла, его можно определить как нечто среднее между спортбайком и гипербайком. И этот факт показывает его с выгодной точки зрения, а также дает возможность привлечь к этой модели как можно больше потенциальных покупателей. Все же стоимость этого мотоцикла хоть и высока, но вполне реальна. А для тех, кто не представляет жизни без мотоцикла, кто хочет не только быстро ездить, но быть в безопасности, находясь за рулем, а также желающих выказать свою особенность, уникальность, BMW K1300S очень хороший вариант для осуществления подобных желаний.

Tweet

Внутренняя начинка

Водители отмечают, что все модели линейки BMW K1300S отличаются превосходной системой безопасности. Бортовой компьютер и электронная подвеска мгновенно реагируют на смену дорожного покрытия и адаптируют работу мотоцикла, исходя из создавшихся условий. Такие качества позволяют уверенно чувствовать себя на городской трассе и в условиях загородного бездорожья.

Система подогрева создаст комфортные условия поездки в пасмурный день, защитное стекло надежно защитит от встречного потока ветра, а светодиодные индикаторы обеспечивают дополнительную безопасность на дороге, а также эффектно подчеркивают стильный дизайн уверенного в себе баварца.

Очевидные достоинства

Даже сам производитель без ложной скромности отмечает, что BMW K1300S – это своего рода технологическое совершенство, воплощение силы и спортивной сдержанности, что можно использовать как для спокойных поездок в условиях городского трафика, так и на гоночном треке.

BMW K1300 за всю историю своего существования стал обладателем многих наград – это первое место в категории «Универсальный мотоцикл» и «Лучший мотоцикл 2010 года». В последней номинации спидбайк BMW K1300 не знает себе равных вот уже на протяжении нескольких лет.

Байкеры обращают внимание на то, что мотоцикл отличается сдержанной расцветкой, спортивной посадкой и суженным обтекателем, который обусловливает высокие аэродинамические показатели. Отличительная особенность этой модели – удлиненная колесная база, размер которой превышает 1,5 метра.

Мотоцикл BMW K 1300S 2012 обзор

Описание мотоцикла BMW K 1300S 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW K 1300S низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 1300S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1298 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1300S — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1300S других годов выпуска и информацию о них

Электроника и двигатель

BMW K1300S хорошо нашпигован электроникой. Производителями была предусмотрен серьезный комплект опционного оборудования, в котором есть и система ESA II, которая позволяет менять режим шасси даже во время движения. В арсенале у BMW есть еще и антиблокировочная система, система контроля давления в шинах, система автоматического контроля устойчивости, а также инновационная система управления двигателем с антидетонационной регулировкой.

Безусловно, говоря об этом баварском красавце, нельзя не затронуть самое главное – его сердце. Производители серьезно поработали над двигателем – модель оснащена мощным четырехцилиндровым мотором со 175 лошадками. Шестиступенчатая коробка передач осуществляет трансмиссию с постоянным зацепом шестерни.

Итак, давайте познакомимся!

BMW k1300s

Долго собирался написать этот пост и наконец выбрал свободное утро выходного дня для того, что бы рассказать о своем двухколесном друге. Когда в 2012 году я решил, что мне уже скучно ездить на 600-ке, было принято твердое решение — искать новый мотоцикл. Ездил по мотосалонам, сидел в Интернете, мучился выбором между совершенно разными по типу мотоциклами, короче, хотел всего, сразу и много! Конечно, финансовая сторона не позволяет мне иметь сразу 4-5 мотоциклов в гараже)), поэтому выбор все осложнялся и осложнялся с каждой вычеркнутой из предварительного списка желаний моделью мотоцикла. Претензии, которые я предъявлял к мотоциклу заключались в большом объеме двигателя и самого мотоцикла, что бы он мог возить моё не самое худое тело (105кг.), безупречном внешнем виде, высоком уровне комфорта и наличии современных электронных систем. (Ну вот я и описал вкратце свой BMW). Когда муки выбора достигли своей наивысшей точки, я решил прошлой зимой ещё раз проехать по салонам и посидеть на всем, что бы точно для себя решить, к чему я иду. Заехав в один известный в Екатеринбурге мото, который к тому же является официальным дилером мотоциклов марки BMW, я сразу бросил взгляд на выставленный недавно в салоне BMW k 1300s. Словно что-то переключилось во мне, и когда я садился на него, я уже на 99% был уверен, какой мотоцикл будет у меня в следующем сезоне. Конечно я до этого собрал и впитал в себя все, что накопал в глобальной паутине по этому мотоциклу, но отзывов владельцев было не так много, поэтому дефицит информации конечно присутствовал. Но продавец предложил мне хорошую скидку и ряд дополнительных ништяков, в связи с чем решение было принято, а мот оставлен в салоне до начала сезона. В марте он переехал ко мне в гараж, так и началась наша новая мотожизнь! Начну с начинки Задиры (так он у меня называется):

Технические характеристики:

Двигатель: Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный, жидкостного охлаждения Объем 1293 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня 80 х 64,3 мм Степень сжатия 13: 1 Максимальная мощность 129 кВт (175 л. с.) при 9250 об/мин Максимальный момент 140 Нм при 8250 об/мин Система смазки система смазки с сухим картером Карбюратор Электронный впрыск в коллектор Тип сцепления Многодисковое сцепление в масляной ванне с гидравлическим приводом Система зажигания Электронное зажигание Контроль топлива DOHC Система трансмиссии Постоянного зацепления Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода Карданный вал Выхлопная система Катализатор. Евро 3 Расход топлива 4.70-5.30 л/100км Максимальная скорость 299 км/ч

Рама:

Рама из алюминиевого сплава с несущим двигателем, открытого типа Передняя подвеска Центральная амортизационная стойка (BMW Motorrad Duolever) Ход передней подвески: 115 мм Задняя подвеска Литой алюминиевый маятник с BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка с рычажной системой, регулируемое натяжение пружины (бесступенчатое) с помощью гидравлической системы с колесиком, регулируемый ход отбоя. Ход задней подвески 135 мм Угол наклона вилки 60,4° Передний тормоз Двухдисковый, плавающие тормозные диски Ø 320 мм, 4-поршневыми суппортами Задний тормоз Однодисковый, Ø 265 мм с двойным поршнем плавающим суппортом Размер передней шины 120/70 ZR17M/C Размер задней шины 190/55 ZR17M/C

Габаритные размеры:

Длина 2182 мм Ширина 905 мм Высота 1221 мм Высота по седлу 820 (790) мм Колесная база 1585 мм Сухой вес 228.00 кг Снаряженная масса 254.00 кг Отношение мощность/вес 0.6890 Вместимость бензобака 19.0 л Объем резервного бака 4.0 л

Теперь, что касается его «мозговой части». Традиционно BMW выделяется среди других производителей внедрением новейших электронных систем, призванных обеспечить вам комфорт и безопасность. Конечно, это влетает потребителю в копейку, но я, например, еще не раз не пожалел, что заплатил за это деньги, а не свое здоровье. Безусловно, электронные системы мотоцикла не добавляют мозгов его пилоту, поэтому не надо думать, что вам позволено ВСЕ! Однако, все же в мокрую погоду или холодным весенне-осеннем вечером, вы поймете, в чем кроются преимущества данного мотоцикла. Итак, по порядку. На моем мотоцикле установлены следующие системы: EWS (Электронный иммобилайзер) и DWA (Охранная сигнализация); ABS Антиблокировочная система; ASC Система автоматического контроля курсовой устойчивости; ESA Электронная система регулировки подвески RDC; Система контроля давления в шинах; Подогрев ручек; Переключение передач Shift assistant (система спортивного переключения передач).

Чтобы не забивать вам голову ненужными подробностями, кои вы можете почерпнуть самостоятельно, опишу свои впечатления от использования данных систем. — наличие иммобилайзера и заводской сигнализации решает проблему безопасности мотоцикла во время кратковременных стоянок, очень просты и удобны в использовании — снятие с сигнализации осуществляется автоматически с поворотом ключа в замке зажигания. — ABS интегрированная и фактически позволяет не пользоваться задним тормозом, поскольку автоматически распределяет тормозные усилия между передом и задом в установленных пропорциях в зависимости от интенсивности торможения. Систему можно отключить с ручки, но по факту электроника так просто не отключится ибо интегрированный характер тормозов останется, что не позволит вам, например, пожечь заднее колесо на светофоре. Ну да и ладно, я как то и без этого получаю драйв, а вот тормоза на этом моте действительно великолепны, что не раз отмечал для себя, оттормаживаясь в различных дорожных ситуациях. По началу даже бывали случаи, когда я чрезмерно пережимал рычаг, что в сочетании с резкой остановкой мотоцикла порождало для меня некоторые неприятные моменты. Но вскоре мы адаптировались друг к другу и эффективно дружим до настоящего времени (тьфу 3 раза через левое плечо). — ASC (система автоматического контроля курсовой устойчивости) сравнивает скорость вращения переднего и заднего колес мотоцикла. Разница скорости вращения колес используется для того, чтобы вычислить запас «зацепа» в месте пятна конатакта заднего колеса с дорогой. Если запас «зацепа» станет недостаточным система электронного управления двигателем уменьшает крутящий момент, передаваемый на заднее колесо, что обеспечивает устойчивость движения на любом покрытии в рамках физики движения. Да, данная система не даст вам поднять мотоцикл на заднее колесо, но её же можно отключить одним пальцем)), а вот сколько раз она спасала меня от срыва колеса в поворотах и на разгоне по холодному или влажному асфальту, я даже перечислить не смогу. Недавно поймал себя на мысли, что я даже через чур стал доверять этой примочке, откручивая ручку газа там, где это делать совсем не рекомендовано. — ESA (электронная система регулировки подвески RDC) позволяет вам выбрать настройки подвески под стиль езды и загрузку мотоцикла. Система переключается с левой ручки и имеет следующие режимы: — COMF: Комфортный режим — NORM: Нормальный режим — SPORT: Спортивный режим А также режимы загрузки: водитель, водитель + багаж, водитель + пассажир, водитель + пассажир + багаж. Особенно описывать тут не чего, все ясно, понятно и дико удобно в эксплуатации, как в части выбора настроек от режима езды, так и от того, решил ты кого-то прокатить или просто закинул на хвост тяжелую сумку. От себя замечу, что на КОМФОРТЕ очень хорошо путешествовать или ехать не по самой ровной дороге, а вот в режиме СПОРТ мотоцикл очень хорошо перекладывается в поворотах и вообще становится очень «упругим». — Shift assistant — очень полезная вещь, которая позволяет переключать передачи вверх практически при любых нагрузках и на любых оборотах двигателя без выжима сцепления и сброса газа. Дроссельная заслонка остается открытой, что позволяет двигателю не терять крутящий момент а время переключения передачи значительно уменьшается. Для переключения передачи вы должны просто нажать на рычаг КПП вверх (как при обычных переключениях). Датчик, установленный на тяге КПП, передает сигнал о начале процесса переключения передачи в блок управления двигателем, чем активирует систему. От себя: я тащусь от этой примочки! А какой она дает звук в сочетании с выхлопом от Акраповича! Есть один минус — датчик, расположен прямо на тяге КПП (см на рисунке).

Дак вот, я как то положил мот на карттреке на левую сторону и при падении нога в ботах автоматически оказалась между асфальтом и тягой КПП, которая сломалась как раз в месте соединения с датчиком.

Ремонт встал в копейку((. Не смотря на это, без этой фишки вы до конца не сможете насладится драйвом разгона этого снаряда. Остальные системы говорят сами за себя и, на мой взгляд, не являются лишними.

Отдельно заслуживает внимания эргономика мотоцикла. Посадка достаточно удобная для повседневной езды. Не прямая конечно, ибо это вам не дорожник, но и не в позе «креведки». В городе не устаешь, есть возможность в поворотах эффективно свешиваться, удобно зажиматься ногами. Преимущества очевидны на треке.

Приборная панель удобная и легко читаемая. На электронную часть выносится вся необходимая информация. Правда не сразу привык к аналоговому спидометру, по началу казалось как то архаичным, но сейчас, наоборот, нравится, как стрелка без замедления ползет по окружности в момент разгона, а к шкале давно привык.

Отдельная песня — зеркала. Обзор вполне внушительный. Хоть и привычно наблюдаешь свои локти, зато дорогу по бокам просматриваешь без проблем. Сравниваю с Ямахой и разница эта существенно в пользу обзора от BMW.

Резюме: когда я выехал на этом мотоцикле первый раз в город, я был полон сомнений и думал — как можно на нем ездить в пробках и междурядье, ведь он такой большой и тяжелый. Но через месяц я уже прошивал междурядье не хуже чем на своей прежней «шестисотке» (с учетом габаритов конечно). Динамика этого мото — это просто ОГОНЬ! На прямой он не уступит ни одному спорту (что неоднократно доказывалось в дружеских покатушках). Мотоцикл отличается стабильностью и надежностью в поворотах, но надо помнить, что он весит не 160 кг. и если вы решили пошоркать слайдер на коленке, чщательно выбирайте для этого место. Кстати, подножки у него в стандарте расположены достаточно низко, поэтому поискрить в повороте большого труда не составит, если конечно у вас для этого хватит смелости. Мотоцикл создан исключительно для асфальта и на нем он действительно управляется отлично, но стоит съехать на земельку, как большой вес и относительно высокий центр тяжести дадут о себе знать. Лично я все время испытываю дикую нагрузку при езде по дачным проселкам, а если ещё и колея — то дело совсем не гуд, ибо посадка мотоцикла не дает возможности штурмовать глубокие изъяны дорожного покрытия. На асфальте же колея не создает особых проблем и преодолевается на любой скорости без проблем. Отвечая на завсегдатый вопрос об этом мотоцикле (какого он класса?), могу сказать, что производитель обозвал его спорт-туристом. За 2 года его использования я не сильно понял в чем его истинно туристическое назначение, но если он и не тянет на классического турера, то легко может быть отнесен к «среднемагистральным» туристам: есть кофры и сумка, но они не настолько велики, чтобы брать много багажа, посадка не спортивная, но и не туристическая, при езде на дальняк периодически приходится то зажиматься ногами, то повисать на руках, иначе затекаешь. Хотя конечно я думаю, что проезжать на нем около 700 — 900 км. за день можно без особого напряга, но комфорт езды ближе к 600 км. начнет заканчиваться. Тут ещё один момент — ручка газа достаточно «тяжелая», поэтому на трассе правая рука очень быстро устает. Лечится это механическим круиз-контролем на ручку газа. Двигатель дает возможность быстро и без проблем обогнать любое иное транспортное средство, движущееся в попутном вам направлении. От СПОРТА в этом мотоцикле прежде всего тяга и предельная скорость в 299 км\ч. На самом деле, после периода адаптации, вес и размеры мотоцикла не мешают мне «шалить» в городе по вечерам и свободно передвигаться днем в автомобильных пробках.

Оценивая свой опыт общения с «Задирой» могу отметить, что выбор был сделан на 150% правильно и я получил именно то, чего ждал от этого мотоцикла. Может быть потом, когда жажда скорости поутихнет, переберусь на другой мотоцикл, типа дивана с колесами, но пока я доволен всем.

Плюсы: — внешний вид (дизайн) и эргономика; — отличный головной свет; — отменная динамика и эластичность двигателя на любых оборотах; — множество систем безопасности; — управляемость; — универсальность возможного использования мотоцикла

Минусы: — стоимость запасных частей и расходников; — вес; — отсутствие центральной подножки в базовой комплектации;

Еще есть опасения, что если что-то выйдет из строя в пути, то найти за пределами родного города квалифицированных сервисмэнов будет сложновато, а электроника не подвластна местным специалистам.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА — 4,8 из 5.

Закончить свой рассказ я хотел бы актуальными стихами, которые накопал на просторах Инета:

Два колеса и черная полоска Дороги, уходящей в горизонт И двигателя звуки отголоска Ты чувствуешь стремительный полет. Поверь, мой друг, сезон еще начнется Снега расстают, сядешь ты в седло И ручка газа плавно повернется Дорога ждет тебя уже давно.
И снова будут виться километры Всех прожитых и выстраданных лет Но пусть всегда в лицо нам дышат ветры А на дороге твой мелькает силуэт.

Всем ровных и безопасных дорог!

Стоимость

Цены на мотоцикл BMW K1300S начинают свой разбег с отметки 970 000 рублей. Разумеется, это по карману далеко не каждому поклоннику быстрой езды. Однако такой ценник имеет вполне логичное обоснование. К очевидным достоинствам спидбайка можно отнести не только стильный дизайн с футуристическим характером, но и высокий уровень технических характеристик, типично немецкое качество сборки, которое не вызывает ни капли сомнения, а также оснащенность большим количеством электронной начинки.

Помимо этого, мотоцикл отличается покладистым, но сильным характером, что чувствуется буквально с первых секунд. Характерный звук выхлопной трубы невозможно спутать ни с чем – мощный и спокойный, готовый в любое мгновение взорвать воздух своим гулким раскатом.

Отзыв BMW K 1300 R (2009 г.)

Всем привет.

Опыта в написание отзывов нет, поэтому коротко.

Мотоцикл использовался как повседневный транспорт, из редко с пассажиром , на треках не гонял , рекорды скорости не устанавливал.

Мото сезон закончен в этом году,байк помыт и поставлен в гараж до весны. Сразу уточню,что это мой первый,личный байк, сравнивать не с чем. Конечно прокатился на мотах друзей, но оставлю впечатления при себе).

Пробег с момента покупки 7000 км, сервис был сделан сразу после приобретения аппарата.

О проблемах: самая серьезная — это поломка блока управления режимами подвески ESA, вылечилось заменой (смотреть расходы), так же после замены заработал аварийный сигнал. Ездить с неработающей ЕSА удовольствие сомнительное. В остальном мелочевка, подтянул пару болтиков, которые крепят пластик и шланги. Больше жаловаться не на что.

Особенности данной модели: байк напичкан электроникой поэтому к некоторым глюкам надо привыкнуть, например датчики давления в шинах, летом когда жарко,при пробеге около 150-200 км по трассе,выходит аларм низкого давления в колесах, хотя манометр показывает что все в норме. Еще один из нюансов , поймать нитралку , с непривычки не самая простая задача, но дело опыта.

О приятном: Мощность, ее хватает всегда и при любых обгонах, 127 кВ ускорение огонь. Электроника не только ломается , но и делает управление более приятным и снова хочется написать про изменение настроек подвески ,очень удобная штука, в городе использую нормальный режим, из редко спорт, а вот на трасе и еще если с пасажиром, режим комфорт дает понять зачем БМВ заморочились с ESA . Система стабилизации пригодилась один раз , но отработала на все 100, когда в повороте заднее колесо начало скользить по грязи,автоматика выровнила байк. Вобщем как и утверждает производитель,система стабилизации помогает в управление при недостаточном опыте или прощает маленькие ошибки. АБС описывать не буду. Подогрев ручек, так же нужная и часто используемая опция. Ну и на по следок , квик шифт , переодически пользуюсь, экономит время на переключение да и просто удобно.

Серьезных путешествий не было, прокатился с друзьями по Прибалтике, на круг получилось 1600 км и с пассажиром по Эстонии круг 700 км, поездки прошли супер,но для себя отметил, что для трассы надо ставить другое стекло и пожалел ,что нет круиз контроля). Вывод: байк меня радует и менять его, пока не планирую. Всем удачи!

BMW K1300S для маленьких байкеров

Баварцы любят удивлять. Так, они разработали детский мотоцикл BMW K1300S. Он позволит маленькому чемпиону почувствовать себя настоящим байкером. BMW K1300S детский создан таким образом, чтобы ребенок чувствовал себя уверенно и комфортно. Каждая деталь сконструирована таким образом, чтобы не отвлекать малыша от своего развлечения. Кроме того, родители могут быть абсолютно спокойны за своего ребенка. Ускоритель позволяет развить скорость 4 км/час, а мгновенный тормоз (как только нога ребенка будет снята с педали) позволяет быстро реагировать даже в нештатных ситуациях, вроде нарисовавшегося впереди забора.

Корпус детского мотоцикла надежно защищен. Он прочен и практически неуязвим, кроме того, обладает достаточной герметичностью. Отдельного внимания заслуживает дизайн маленького спидбайка – яркие расцветки позволяют выбрать детский мотоцикл BMW K1300S как для джентльмена, так и для маленькой леди. Мощности хватает на 60 минут беспрерывного катания. Заряжается мотоцикл от обычной розетки – это можно делать даже с установленным аккумулятором.

Помимо всего вышеперечисленного, стоит рассказать еще об одной особенности байка для самых маленьких гонщиков. Детские мотоциклы оснащены звуковым сопровождением, что только усиливает впечатление о такой технике.

Подводя итоги

Безусловно, баварцы знают толк в технике. Особенно в той, которую делают сами. Мотоцикл BMW K1300S – это не просто спорт-турист с динамичным дизайном. Это своего рода воплощение истинной брутальности и уверенности в себе. Таким байком хочет обладать каждый, кто стремится к свободе и поиску новых впечатлений, но при этом не откажется от размеренного путешествия на закате дня.

BMW K1300S – это стиль, образ жизни и определенная черта характера, которая красноречиво говорит о своем владельце.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]