Suzuki RM125 (1984-1985) | Suzuki RM125 (1986-1988) | Suzuki RM125 (1989) | Suzuki RM125 (1990-1992) |
Suzuki RM250 (1986-1988) | Suzuki RM250 (1989-1994) | Suzuki RM250 (1995-1996) | Suzuki RM250 (1997) |
Suzuki RM125 (1993-1995) | Suzuki RM125 (1996-1997) | Suzuki RM125 (1998) | Suzuki RM125 (1999-2000) |
Suzuki RM125 (2001) | Suzuki RM125 (2002) | Suzuki RM125 (2003) | Suzuki RM125 (2004) |
Suzuki RM125 (2005-2006) | Suzuki RM125 (2007-2008) |
Модель кроссового мотоцикла Suzuki RM 125
впервые была представлена в 1974 году, однако наибольший интерес представляют модели, начиная с 1990 года — именно тогда модель получила вилку перевернутого типа и стала широко доступной на рынках Северной Америки, Европы и Японии. В последующие годы модель претерпевала множество изменений, которые касались двигателя, системы впуска, подвесок, геометрии и ходовой части. 2008 год стал последним годом производства Suzuki RM125, после чего модель покинула рынок и была полностью заменена 4-тактной Suzuki RM-Z250.
Из ключевых особенностей Suzuki RM 125 следует выделить стальную полудуплексную раму, 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, спортивные регулируемые подвески в виде вилки перевернутого типа спереди и прогрессивного маятника с моноамортизатором сзади, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, наличие системы мощностных клапанов, топливный бак на 8 л и 87 кг сухой массы.
«Старшая» модель — Suzuki RM 250.
Основные конкуренты Suzuki RM 125 в классе:
- Honda CR125R
- Kawasaki KX 125
- Yamaha YZ 125
Краткая история модели
- 1983 г. — Модель
: Suzuki RM125 (Северная Америка).
Заводское обозначение:
RM125D.
- 1984 г. — Модель
: Suzuki RM125 (Северная Америка).
Заводское обозначение:
RM125E.
- 1985 г. — Модель
: Suzuki RM125 (Северная Америка).
Заводское обозначение:
RM125F.
- 1986 г. — Модель
: Suzuki RM125 (Северная Америка).
Заводское обозначение:
RM125G.
- 1987 г. — Модель
: Suzuki RM125 (Северная Америка).
Заводское обозначение:
RM125H.
- 1988 г. — Модель
: Suzuki RM125 (Северная Америка).
Заводское обозначение:
RM125J.
- 1989 г. — Модель
: Suzuki RM125 (Северная Америка).
Заводское обозначение:
RM125K.
- 1990 г. — Модель
: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония).
Заводское обозначение:
RM125L.
- 1991 г. — Модель
: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония).
Заводское обозначение:
RM125M.
- 1992 г. — Модель
: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония).
Заводское обозначение:
RM125N.
- 1993 г. — Модель
: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония).
Заводское обозначение:
RM125P.
- 1994 г. — Модель
: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония).
Заводское обозначение:
RM125R.
- 1995 г. — Модель
: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония).
Заводское обозначение:
RM125S.
- 1996 г. — Модель
: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония).
Заводское обозначение:
RM125T.
- 1997 г. — Модель
: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония).
Заводское обозначение:
RM125V.
- 1998 г. — Модель
: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония).
Заводское обозначение:
RM125W.
- 1999 г. — Модель
: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония).
Заводское обозначение:
RM125X.
- 2000 г. — Модель
: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония).
Заводское обозначение:
RM125Y.
- 2001 г. — Модель
: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония).
Заводское обозначение:
RM125K1.
- 2002 г. — Модель
: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония).
Заводское обозначение:
RM125K2.
- 2003 г. — Модель
: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония).
Заводское обозначение:
RM125K3.
- 2004 г. — Модель
: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония).
Заводское обозначение:
RM125K4.
- 2005 г. — Модель
: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония).
Заводское обозначение:
RM125K5.
- 2006 г. — Модель
: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония).
Заводское обозначение:
RM125K6.
- 2007 г. — Модель
: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония).
Заводское обозначение:
RM125K7.
- 2008 г. — Модель
: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония).
Заводское обозначение:
RM125K8.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki RM125 (2007, RM125K7):
Модель | Suzuki RM125 |
Тип мотоцикла | кроссовый |
Год выпуска | 1976-2008 |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 124 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 54,0 x 54,5 мм |
Степень сжатия | 8.3:1 (при открытом мощностном клапане); 9.9:1 (при закрытом мощностном клапане) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | лепестковый клапан на впуске |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Mikuni TMX38SS |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 41,0 л.с. (30,2 кВт) при 11500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 27,1 Нм (2,8 кг*м) при 10500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 51M |
Размер задней шины | 100/90-19 57M |
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 310 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная с моноамортизатором (регулируемая), ход — 310 мм |
Длина мотоцикла | 2145 мм |
Ширина мотоцикла | 830 мм |
Высота мотоцикла | 1275 мм |
Колесная база | 1450 мм |
Высота по седлу | 950 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 350 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 8,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 87,0 кг |
Основные особенности
Главной особенностью Suzuki RM 125 является 1 — цилиндровый 2 — тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 41 л.с. мощности и более 30 Нм крутящего момента. Как и на всех моделях данного класса, двигатель Suzuki RM 125 настроен на работу в верхнем диапазоне и выдает максимальные характеристики на 10000-11000 об./мин. Из других важных особенностей Suzuki RM 125 следует выделить стальную раму, лепестковый клапан с изменяемыми фазами газораспределения, дисковые тормоза и продвинутые спортивные подвески (у последних версий). Модель Suzuki RM 125 используется в основном в качестве начального спортивного снаряда для обучения мотокроссом.
Отзывы
Отзывы о Suzuki RM 125:
Развернуть Свернуть
До сих пор являюсь владельцем сего чудо аппарата, но езжу на нем редко. Не потому что есть 450, а потому что тяжело. Я уже привык тошнить на большом моторе). Этот же нужно всегда держать выше средних и не ошибаться с передачами. Проморгал-начинай заново. Но тем не менее он меня многому научил. Хороший мот, но только в начале карьеры мотоциклиста). Мотор быстро устаёт и просит новых поршней и колец, а иначе — «уже не едет». В цилиндре никасиль.
И так что за зверь и с чем едят! Близкий аналог Кавы! Мотор простой и весьма удачный, очень шустрый и надежный! Ходовка вся от Шовы, но немного другая чем на Хонде! Не разбирался, но похоже другие наборы клапанов! По виражам просто ныряет! В воздухе управляемая и предсказуемая! Едет одинаково хорошо и с гильзой и с никасилем Если брать для эндуро то лучше гильзу! Никасиль имеет высокую твердость но и низкую хрупкость, а при износе поршня он начинает стучать по никасилю! Как бы вот так в черновике и в общем!
Мы тестируем 2006 SUZUKI RM125
Suzuki RM2006 125 года.
Это может быть последний год 125cc двухтактный (по крайней мере, с точки зрения маленьких двухтактных, получающих любые моды за пределами BNG). Как мы можем сказать такую вещь? Это просто! Кавасаки решил не ввозить KX2006 125 года в Соединенные Штаты, и Honda внесла только одно изменение в CR125 на 2006 год наклейка на радиатор (и, честно говоря, вы едва можете сказать, что они это сделали). Тем не менее, среди всего обреченного на уныние трейдера, есть несколько ярких пятен, и Suzuki RM125 является одним из них.
Так как же Сузуки отделились от умирающего стада? Они внесли улучшения в RM125. Что, шокирующе, это то, что они не смогли сделать с бестселлером RM-Z250. Нам нравится думать, что инженеры Suzuki знали, что они могут сделать RM125 лучше, и вместо того, чтобы идти простым и дешевым выходом, они поступили правильно со стороны своих клиентов. Они выделили время на НИОКР и начальные деньги, чтобы сделать RM2006 125 года лучше, чем модель 2005 года. Престижность.
Q: ЧТО ТОЛЬКО СМЕНА SUZUKI ИЗМЕНИЛАСЬ НА RM2006 125 ГОДА?
A: Они точно настроили это. Они увеличили диаметр штифта поршневого кольца, сузили впускной канал герконового клапана, изменили форму выхлопной камеры, создали новую карту зажигания CDI и поместили на нее Рентал Фатбарс.
Q: ЧТО ЭТИ МОДЫ ОЗНАЧАЮТ НА ТРЕК?
A: К сожалению, не так много. Двигатель все еще среднего класса. Не тратьте свое время на попытки понизить это. Это не тянет вниз низко, как 250cc четырехтактный или YZ125или даже MIA KX125. Чтобы максимально использовать профиль мощности RM125, лучшая стратегия — разжать сцепление на выходе из каждого угла. О да, убедитесь, что дроссель широко открыт. Вы должны держать RM в диапазоне оборотов. Если вы можете сделать это, двигатель будет конкурентоспособным и будет работать с вами. Упасть с трубы и вы начинаете с нуля.
Чтобы максимально использовать профиль мощности RM125, лучшая стратегия — разжать сцепление на выходе из каждого угла.
Вопрос: RM2006 125 БЫСТРЕЕ, ЧЕМ МОДЕЛЬ 2005 ГОДА?
A: Да. Это намного быстрее? Нет. Если вы ожидали, что RM125 волшебным образом станет оружием массового уничтожения против 250 четырехтактных, вы будете сильно разочарованы. RM2006 125 года — отличная машина начального уровня для молодых гонщиков, совершающих прыжки с мини-рангов, или для кого-то на рынке для забавного велосипеда, который будет дешев в обслуживании.
Q: Насколько хороша SHOWA SUSPENSION?
A: Намного улучшилось. За последние несколько модельных лет Экипаж МХА пожаловался на мягкость подвески RM125. Сузуки слушала. 2006 RM125 имеет гораздо более реалистичную подвеску для среднего гонщика мотокросса. Наконец, он обладает универсальностью для широкого круга райдеров, а не только для мини-беженцев. Он все еще может быть настроен на мягкой стороне для легких грузов (принимая большую часть сжатия как в вилках, так и в амортизаторах), но он поставляется с заводской установки, достаточно жесткой, чтобы справиться с водителями нормальных размеров. Как Suzuki совершил этот подвиг? Они усилили клапан на вилках и фактически пошли на более жесткую пружину при ударе.
вилы: Если бы это были мы, мы бы выбрали жесткие пружины передней вилки 0.43 кг / мм. Это необходимый мод для большинства гонщиков среднего и профессионального уровня, а также для более тяжелых гонщиков. Более жесткие пружины заставляют вилки двигаться выше в своем ходе и просто дают велосипеду лучшее ощущение. Чтобы дополнить более жесткие пружины вилки, мы решили установить кликеры сжатия и отбоя на десять из.
Шок: На шоке мы установили провисание на 98 мм и повернули сжатие до 12 с отскоком, установленным на десять из.
Мы выбрали жесткие пружины передней вилки 0.43 кг / мм.
Q: КАК РУЧКА RM125?
A: Повороты всегда были сильной стороной Suzuki, но стабильность на высокой скорости была их слабым звеном. Поскольку это сидит, 2006 RM125 — поворотный дурак. Любит погружаться внутрь. Его вторая лучшая черта — эфирное время. Этот велосипед живет, чтобы прыгать. Он чувствует себя хорошо сбалансированным в воздухе. Он немного занят на скорости, но поскольку мотоцикл чувствует себя легким, подвеска жестче и баланс лучше, это не страшно.
Q: Что мы ненавидели?
A: Список ненависти:
(1) Мощность: Это хорошо для 125, но не так хорошо, как YZ125 или KTM 125SX, Если бы мы бросили все 250F в микс, это оставило бы RM125 восьмым в списке.
Q: ЧТО МЫ НРАВИТСЯ?
A: Подобный список:
(1) руль: В прошлом году у Suzuki были дешевые алюминиевые рули. В этом году они получили официальные негабаритные Renthal Fatbars. Это чертовски улучшение. (2) Мощность: Мы знаем, что это было в списке ненависти, но нам нравится, как работает двигатель RM125. Это увлекательно. Держите этого плохого парня широко открытым, размахивайте сцеплением и слушайте пение двигателя. Вы будете жить на грани, но иногда это единственное, что делает жизнь стоящей. (3) Управление. Такое ощущение, что все элементы управления на RM125 находятся в нужном месте. Окунь сцепления идеален, он останавливается на копейке и легко переключается.
Q: ЧТО МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДУМАЕМ?
A: Трудно не любить RM125. К сожалению, мы все должны осознать, что он не очень конкурентоспособен в классе 125 против 250 четырехтактных больше (и даже если бы это было так, это не лучший 125 двухтактный выбор). Но это значительно улучшенный 125, который заслуживает того, чтобы проводить время на трассах для мотокросса.