Преимущества модели
- Эргономическая посадка способствует комфортной езде.
- Достаточно вместительный топливный бак.
- Компактные размеры позволяют проехать в труднодоступных местах, в пробках. Найти место для хранения не составит труда.
- Дисковая тормозная система повышает безопасность езды.
- Возможность развить скорость до 120 км/час.
- Примечательный внешний вид.
- Кнопка блокировки двигателя надежно спрятана под сидением.
- Удобно расположены кнопки управления фарами.
Недостатки модели
- Пластик хуже, чем во многих скутеров.
- Тормозная система надежная, но имеет свою специфику в работе, к которой необходимо привыкать.
- Задний амортизатор не имеет регулировки, поэтому первоначально может показаться, что подвеска жесткая.
Sym symphony относится к бюджетной категории, однако его качество и надежность намного выше, чем у китайских аналогов. Для двигателя объемом 125 см3 мощности 9 л.с. вполне достаточно, тем более, что скутер предназначен для городской езды. Скутер достаточно легкий, с низким центром тяжести, что делает его достаточно устойчивым на любой скорости. Скутер выглядит достаточно компактно, однако это не мешает расположиться на сидении двум людям. Водитель сидит достаточно высоко, что способствует хорошей обзорности, которая особенно необходима при преодолении пробок.
Обзор Sym Symphony s 125. Чувства и восторги. Делюсь эмоциями, ловите. В первое время обладания данным ТС я просто не имел свободного времени, чтобы заняться описанием обновки, нужно было ездить медленно, и всячески приближать показания одометра к 1000 км))) К слову писатель из меня никакой, потому в тексте будет присутствовать шершавый сумбур. В общем, поехали!
По порядку… С 2008 по 2013 год я за был рулем великолепного Сузуки Верде (сначала 1-ого поколения, потом 2-го). Спасибо команде Митио Судзуки и его компании – отличный ретро-полтос, с замечательным двигателем, мне нравился. Но возраст скутера давал о себе знать: приличный расход, постукивания, поскрипывания, местами побитый пластик. Других с проблем с ним вообще не было. Ездил и радовал каждый день.
А вот диаметр колес мне все больше не подходил – комфорта с ними мало. Надобно что-то менять, причем хотелка просила сделать это еще вчера ( года три назад ). А вот что куипть взамен? Решение пришло во время отдыха в Испании
Итак: Июнь 2013 года, жаркое отпускное лето. Испания Заграница предстала перед нами горными серпантинами, морским побережьем, шикарными дорогами и знакомством… с Peugeot Tweet 125. Нам удалось взять этот городской скутер напрокат и махнуть в «путешествие одного дня». На выбор нам было предложено взять 300сс максискут на 12 или 13 радиусе колес или ПЕЖО ТВИТ на 16 радиусе. Максик мне показался слишком ОБЪЕМНЫМ для моих способностей. Это был большой низкий крепышь Кимко, с неплохой ветрозащитой. Стоил не намного дороже. Но прикинув свои способности, я решил не испытывать судьбу и остановил выбор на Пежо. Кстати для сравнения, стоимость аренды с двумя шлемами мне обошлась примерно в 65 Евро, за такие деньги можно было взять малолитражку на механике на 2-3 дня.) Но не суть.
Пыж завели, вручили мне ключи, я сел на него. Понял что мне все знакомо. Проехался квартал — оказалось то, что надо. Беру!
Мы выехали вдвоем из Салоу (побережье Коста-Брава) в сторону конечной точки — монастыря Поблет. Путешествие длиною около 230 км, от моря в горы и обратно, по живописным дорогам, минуя хай веи, где на несколько часов езды встретились только один трактор, одна машина дорожной службы и десяток велосипедистов – в общем, местная ГЛУШЬ. Синим цветом отображена дорога туда Фиолетовым — обратно
Мы не сразу поняли, что нам нужно ехать подальше от трассы… по незнанию в самом начале пути мы сунулись на туда, а там едут около 90-120 км/ч. Эээээээ… непередаваемое ощущение неуверенности в своих силах.
Во-первых – мы были обязаны двигаться не медленнее остальных, дабы не мешать, а во-вторых — нас тормошил сильный прибрежный ветер, и он был встречным. Нас сдувало так, что думали уже возвращаться и никуда не ехать.(ну честно, мысль о том, что такой ветер будет нам сопутствовать на всем пути, пугала)
Мы были полулицевиках, причем в одном из них не предусмотрен визор, и мне пришлось одевать обычные солнцезащитные очки. И размером шлемы были великоваты и вообще не айс. В прокате нужных размеров не найдешь, это понятно.
В общем это было совершенно дико и неприятно — шпарить больше 100 КМ/ч на 125сс скуте против дикого приморского ветра в шлемах ¾, когда фуры пролетают на 120-140 км/ч в метре от нас. Так мы смогли проехать километров 10. В дальнейшем на трассу не высовывались. НАФИГ – подумали мы.
Поскорее мы свернули с трассы и начали углубляться по извилистой дороге ближе к горам, вдаль от шумной трассы. Наша цель была где-то там – за перевалом, но где конкретно мы не знали. Мы двигались в предположительном верном направлении. За каждым поворотом нас ожидал прекрасный вид природных ландшафтов, а иногда полуразрушенные постройки из камня, дивный вид местных усадеб или просто нереально красивые поля. Периодами я ловил себя на мысли, что мы слишком долго едем в полном одиночестве и становилось жутковато. Как будто, это начало фильма ужасов с участием двоих, заблудившихся где то провинции… ) Слишком все ухоженно, при том, что людей нигде НЕТ.
Ну да ладно, воображение пусть рисует что ему хочется, а мы продолжаем путь и просто наслаждаемся настоящим.
Какая она – страна за пределами автотрасс? Мы останавливались там, где туристы скорее всего не бывали. По крайне мере намеренно.)
Один из ярких моментов: заблудившись в показаниях карты, мы были вынуждены искать помощи у местных в одном из поселений по пути ( Vilaplana ). Нам на помощь пришел мужик-тракторист, лет 35-37, голова в дредах, полурастамаский прикид, в общем младой душой испанец приспортивленного телосложения. Мы с ним начали разговор жестами, он нам ответил тем же. Потом в ход пошел англо-спЭнищ суржик, мычания, взгляды и англоязычные «yes», русские «АГА», и всемирные «ОК’и))
В общем он смог жестами послать нас в правильном нам направлении. Это общение с действительностью было чертовски запоминающимся, это было по-настоящему.
Дальше было еще лучше. Дорога, по которой мы были направлены к конечной точке назначения стала извиваться как змея и тянулась в горы ( фото ниже ). Ребята — это непередаваемое ощущение счастья. Одни одинёшеньки мы поднимались по идеальной дороге к вершине хребта среди довольно густых сосен. Сверху светило яркое солнце, ветер стих, ощущение внешнего тепла явственно разливалось внутри умиротворением и невероятной радостью жизни. И тут сосны в первый раз расступились у края поворота. ОУ ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! Какой шикарный вид! И все это только для нас двоих!!! И так вот несколько раз. Каждый раз вид природы с такой высоты завораживал сильнее и сильнее! Кайф А скутинка дарила приятный контроль над ситуацией.
О мыслях, посещавших меня на протяжении всей поездки.
Основная – холодный ветер. Мы конечно взяли с собой теплую, более-менее не продуваемую одежку, но она как то не спасала. За бортом +28, но ветренно. Ощущение невероятности было частью меня — с путешествие, поиск верного направления, чувства переполняли. Мы правда не думали, что в такую жару нам будет ТАК холодно. Все дело морских ветрах. Мы ехали, нам дуло, а Пыж под нами послушно урчал, приятно ускорялся и радовался с нами этими километрами свободы. Вторая мысли – дороги. Ох какие они шикарные и продуманные. За все время пути я могу реально вспомнить только один момент, когда мы почувствовали неровность. Это был стык нового полота со старым. Разница в высоте где-то 1 см дала нам понять, что она существует, но не более. За первые 20 км пути я полностью утратил интерес к анализу состояния дороги – там НЕТ ям и неровностей. Даже в глубинке, где машин даже в тот будничный день не было, да и в принципе нет сильной нужды в идеальном полотне. Но есть машина дорожной службы, которая следит за чистотой обочины и человек в униформе рвет травку (!!!), а вокруг ни души на 10 км туда и на 10 км обратно. Жаль не додумался сфоткать, но гугл мапс выручает.
Как давно вы видовали такое? Я никогда. Хотя живу в городе миллионнике, где все это намного важнее и нужнее. Мысль третья – скут. Ребята – это блаженство. Меня наверное поймут те, кто с привычной себе кубатуре пересаживается на что-то побольше. Для меня 125 кубиков показались приятной досягаемой бездной. Ну правда! А еще отличная посадка – я периодами переставал ощущать свою напопницу и просил сесть поближе. Широченное сиденье, для полноценных двоих человек, отличная управляемость (в сравнении с моим привычным 49СС на 12 радиусе), контрруление на таком забава, замечательная ровная тяга – иссякает аж (!) к 90 км\ч — в общем все при нем. И я призадумался. И не я один. Я надеюсь, что этот милый французишка Peugeot tweet 125, видавший задницы многих арендаторов с разных стран, сейчас тоже вспоминает тот замечательный трип далеко за пределы родного города через перевал к Монастырю Поблет и обратно. Единственное чего ему так не хватало – это ветрового стекла. Вечером стало еще прохладнее, солнце зашло и ветер доставлял еще больше неудобств. Руки стали как ледышки, в грудь давил холодный бодрящий ветер.
Ниже фото посиделок в ресторане МОНТ РАЛ на вершине хребта, где мы согревались на солнышк, где отведали Паэльи с осколками косточек в мясе и чуть не сломали зуб, где говорить приходится только жестами и тыкать в меню на испанском без перевода на англ.яз.))) Вообще вид там просто шикарный! Еда вкусная, но Апасная
Дальше мы продолжали путь и въехали в городок МОНТ-БЛАНК ниже чуточку фото ну и конечно итог нашего путешествия — Поблет! Где мы скупились нагрудными крестиками, сувенирами родным.
Фото не претендуют на премию за наилучшую содержательность)
Уже тогда я был в раздумьях – как заполучить такого зверька себе – такого идеального городского красавчика. Цены на европейские модели у нас конские, а запы на них доставать иногда нелегко и дорого – мысль о поиске и приобретении такого транспорта отодвинулись на неопределенное время, и на горизонте снова замаячила недостижимая цель – мотоцикл. Но судьба была благосклонна, т.к. продаже появились Sym Symphony 125 sr, где силовым агрегатом был тот же двигатель, что и на Пыже. Да и в целом контур тела был Пежошный. Тот же диаметр колес, те же приборы, НО цена подходящая!!! Я нацелился. В короткий срок продал свой Верде увлеченному парню (чему очень рад, ибо у скута появился новый хороший хозяин), нашел недостающую сумму, и даже смог изыскать в продаже предыдущую модель Sym Symphony 125 s (практически 1 в 1 повторяющую дизайн Пежо).
Вуаля!( двухнедельный процесс поиска денег, возможностей, переговоров, покупки, перегона) И вот «Европеец» эксплуатируется по нашим „дорогам“.
Я стал счастливым обладателем тайваньского француза, который очень хвалят Европейцы за его цену и его надежность. Я кстати тоже хвалю. Сейчас за цену, а чуть позже опишу его надежность. Сейчас пройдено более 2500 км. Обкаточный предел первых 300 км — 60 км/ч После 1000 и ТО я попробовал 90-100 км/ч – класс, ветрового все-таки не хватает).
Все в нем замечательно. Целый день за рулем – НЕ УСТАЛ! Все удобно.
В промежуточном итоге мысль о мотоцикле задвинута подальше. Скут для города – идеальное решение. Осталось ветровое стеклышко, да кофр с мягкой спинкой, сигнализация, накидка на колени. И счастью не будет предела.
Это просто букет положительных эмоций. Все удобно комфортно, и экономично. Тормоза – цепкие в сравнении с барабанами. Я ловлю кайф от управления торможением одним пальцем одной руки. Идеально рулится. Мощности хватает с головой, чтобы в потоке быть уверенным в своих силах.
Интеграл в багажник не влазит ))). Зато очень удобно доп. отделение у ног пилота. Туда можно запихать мелочевку. Звук двигателя – аааа какой он… нормальный. Такой приятный, бурчащий. Особенно приятно слышать его, открывая газ на ¾ на скорости больше 40 км/ч. Такой напористый и уверенный!
Ну и диаметр колес — самое главное, что отличает его от 95% тех скутеров, что Вы видите на улицах своих городов. Диаметр имеет огромнейшее значение и был самым важным критерием для выбора и покупки.
Без особых проблем поставил его на учет. В этот раз наши сотрудники ГАИ порадовали относительной продуманностью способа сокращения бюрократических преград, но и такой же продуманностью легального отъема денег. По причине отсутствия в сети полноценных обзоров эксплуатации именно этой модели обязуюсь систематически выдавать информацию и эмоции для общественности.
Всем Бобра!