Японские квадроциклыКвадроциклы «Yamaha» (Ямаха)
Квадроцикл модели Wolverine 450 является уникальной разработкой японских инженеров и дизайнеров концерна Yamaha.
Обладая внешностью и нравом спортивного аппарата, данный «жеребец» великолепно справляется с длительными экспедициями и экстремальными задачами в условиях полного бездорожья.
Кстати, модели идеально подходит название, которое переводится как «Росомаха» — маленький, но мощный медведь с ловкостью куницы.
000_moto_0411_034
У клиентов — Honda TRX 680 Rincon — техника серьезная, потому и маршрут должен быть соответствующий, и гидам нужно ехать на чем-то похожем. Обратившись в редакцию журнала «Мото» и в представительство YAMAHA MOTOR C.I.S., удалось договориться об испытании в путешествии двух Grizzly — 700 LE и 550. Но жизнь внесла свои коррективы…
Приезжаю получать обещанные квадры, чтобы отправить технику в Барнаул (маховик запущен, график ломать нельзя!), и тут выясняется, что журналисты таки умудрились угробить «550-ку» — замена гнутого рычага передней подвески требует времени, которого просто нет! Нет и других утилитарников, зато есть Yamaha Wolverine 450 — хоть с полным приводом. Ну что же, «Росомаха», полезай в кузов, придется тебе прожить с «медведем» бок о бок не один день!
Ориентировочная цена
В России японский шедевр Wolverine 450 не снискал особой популярности, однако у «четырехколесника» имеется огромная армия фанатов по всему миру.
Возможно, оседлав однажды этого скакуна, вы присоединитесь к поклонникам модели, ведь этот мощный квадроцикл покоряет раз и навсегда.
У официальных дилеров бренда «Yamaha» в Российской Федерации модель Wolverine 450 продается по цене около 400 000 рублей.
Однако, владельцы квадроцикла утверждают, что надёжный, качественный и универсальный «японец» стоит каждой потраченной копейки.
Модель Kawasaki Brute Force 750 отличается большими габаритами и является утилитарным квадроциклом.
Обзор топового квадроцикла, в конструкции которого реализованы самые передовые технологии производителя.
004_moto_0411_034
Yamaha Wolverine 450: спортивный ATV, 2010 г., 421 см³, 26 л.с., 234 кг, 380 600 руб.
Yamaha Wolverine 450: спортивный ATV, 2010 г., 421 см³, 26 л.с., 234 кг, 380 600 руб.
«Росомаха» досталась Виктору Пантыкину, нашему алтайскому гиду. Меняться квадриками, как планировалось ранее, теперь не получится. Растрясать на спортивном аппарате дорогую фототехнику жалко, да и моя позиция в арьергарде не располагала ехать на Wolverine. Уверенности, что «Росомаха» будет по проходимости соответствовать «Гризли» не было никакой, а тормозить всех неожиданными «засадами» не хотелось. Так мы и шли: впереди Пантыкин на Wolverine, затем два Rincon и замыкал колонну я на Grizzly. Основным объектом испытаний остался Grizzly, а Wolverine, выступая вне зачета, удостоился особого мнения его водителя — мастера спорта по мототуризму Виктора Пантыкина.
Фотогалерея
При внешности спортивного квадроцикла, модель Wolverine 450 отлично подходит для путешествий, не смутит его и необходимость преодолевать бездорожье. Наша небольшая фотоподборка позволит вам повнимательнее рассмотреть внешние детали квадроцикла со всех сторон.
013_moto_0411_034
Виктор Волынский, мастер спорта по мототуризму, чемпион России, обладатель сертификата Книги рекордов Гиннеса (путешествие вокруг Аральского моря).
Виктор Волынский, мастер спорта по мототуризму, чемпион России, обладатель сертификата Книги рекордов Гиннеса (путешествие вокруг Аральского моря).
«Люблю квадроциклы, с первого взгляда можно сказать втюрился — еще в начале 90-х, когда редакция журнала, который вы сейчас держите в руках, получила на испытания первые завезенные в Россию»хонды«и»поларисы«. Работал я в то время фотокорреспондентом, но параллельно как опытный мототурист вел рубрику»Распахнутый мир«. И сразу же оценил потенциал квадриков для сложных походов, поэтому при любой возможности совершенствовал свое водительское мастерство в надежде когда-нибудь организовать полноценное путешествие по горам или по пустыне. Но все редакционные пробеги с участием ATV проходилось проводить зимой (лето — для двух колес), и тема со временем увяла. Прошли годы, я сменил ремесло фотографа на кабинетно-управленческое, но дух странствий все равно вернул меня к любимому занятию — путешествиям».
То, что любой утилитарник приспособлен для путешествий, видно невооруженным глазом. Передняя и задняя грузовые платформы просто располагают навялить на них кучу всякого нужного и ненужного в дороге барахла. Даже при наличии грузовика сопровождения, мы таскали с собою все, что попадало под руку. Наиболее понятным грузом был запас бензина в двух канистрах по 15 литров, а содержимое набитого под завязку заднего кофра даже стыдно перечислять. Конечно, я не дотянул до предельных допустимых нагрузок (45 кг спереди и 85 сзади) — «Гризли» дополнительно к водителю вез от силы килограммов 60. Существенную разницу в управляемости квадрика груженого и «пустого» я не заметил. Но не стоит перегружать одну сторону — в горах это чревато неприятностями.
Замечу, в горах туристические маршруты крайне редко прокладывают «по азимуту». Такое можно себе позволить лишь в степях и пустынях, да и то чаще всего короткую дорогу между двумя точками кто-то уже нашел до вас, надо только правильно «читать» следы. Когда у нас все следы закончились, в их поиске пришлось двигаться по полному бездорожью. Тут «Гризли» оказался в своей тарелке. Я перепробовал все режимы трансмиссии и убедился, что необходимость включать режим 4х4 с пониженной передачей и блокировкой дифференциалов возникает крайне редко. Хотя лучше перебдеть, чем не допить. Когда понимаешь, что включил слишком «легкий» режим, ты уже либо застрял поперек глубокой колеи, либо, не торопясь, погружаешься в жидкую грязь, и каждая секунда, потраченная на нажимание кнопочек, только добавляет адреналина: момент инерции уже потерян, а начинать движение в такой ситуации куда как сложнее, чем пройти препятствие с хода. Пару раз наступив на грабли, я стал добавлять к выбранному режиму трансмиссии еще одну ступень — для абсолютной уверенности. Была пара сложных участков, когда на подъеме даже минимальное нажатие на курок газа приводило к отрыву передних колес, а на спуске легкое касание тормозных рычагов — задних. В этих случаях «понижайка» вкупе с блокировками — обязательное лекарство. И глубокие броды, когда закон Архимеда превращает квадрик в колесный «Титаник» — уже подбитый, но еще не утонувший. Чувствуешь, что течение начинает сносить — газу, и все оторвавшиеся от дна колеса гребут воду, помогая остальным толкать «Гризлик» к берегу.
По плану ездовая часть дня в путешествии должна заканчиваться за два часа до захода солнца. Но так бывает не всегда. Поиски дороги вынудили нас оценить световые приборы квадриков. На дороге штатных источников света «Гризлику», скажем так, достаточно. На проселке же хочется подсветить ближе «ближнего», так что поле для тюнинга имеется.
Есть у «Гризлика» фишка — электроусилитель руля. Мне кажется, что когда ничего внятного по работе системы сказать нельзя, это и является наивысшей оценкой. Руль и не «пустой», и не тугой, усилие на нем ровно такое, какое ожидаешь. Хотя есть «звук помощи» — легкое посвистывание, когда на полном приводе приходится ворочать руль от упора до упора.
Очень важный параметр в путешествии — расход топлива. Привести точные цифры не получится, расход заметно меняется от типа дороги и включенного режима трансмиссии. В нашем случае 20-литрового бака хватало в среднем на 180–200 км. Если дорога ровная и на спуск, то можно проехать и 300, а в каком-нибудь болоте спалить все за 100.
Напоследок — о надежности. Качество сборки нареканий не вызывает: ничего не разболталось, ни разу не скрипнуло. Уже в стоке квадрик хорошо подготовлен. В бродах — никаких проблем с вариатором, воздухозаборником, электрикой. Хотя однажды после особо углубленного изучения дна реки Мажой вырубился звуковой сигнал. Но затем просох и заработал как ни в чем ни бывало. Привыкнув к надежности аппарата, можно перестать заглядывать под «брюхо», а там, между прочим, пыльники ШРУСов, которые надо осматривать каждый день. Раз выбрав неправильную траекторию движения по крупным камням, можно поплатиться не только рваным пыльником или мятым колесом, но и пробитой боковиной покрышки, а то и гнутым рычагом подвески.
ИТОГ. Yamaha Grizzly 700 LE — очень дружелюбный по отношению к водителю аппарат. Удачная эргономика в сочетании с великолепными подвесками создают ощущение уюта: под зад не подбивает, все нужные мышцы расслаблены. Проехав за один день 370 километров, половину из которых по проселкам разных видов, отметил, что кроме общей усталости никаких специфических болевых точек нет. А мышцы большого пальца правой руки надо усиленно тренировать всем снегоходчикам и квадроциклистам. По асфальту и грейдеру не рыскает, в поворотах излишне не кренится, отлично тормозит. Крейсерскую скорость 80–85 км/час (по спидометру) держит уверенно, но может и больше. И еще одно ценное качество: сам не грязнуля и не делает таковым водителя, даже отряхиваясь после купания.
Модельный ряд
Предлагаемая компанией Honda линейка квадроциклов делится на три вида в зависимости от назначения:
- В первую группу входят модели для начинающих, позволяющие осуществлять неспешные прогулки на природе, например, TRX 90 X.
- Внедорожники второй группы используются для соревнований, например, квадроцикл «Хонда» спортивный TRX 680 FA.
- Третья разновидность квадроциклов предназначена для тех, кто овладел навыками вождения и желает наслаждаться драйвом.
Ознакомимся более детально с особенностями наиболее популярных моделей:
квадроцикл «Хонда TRX 680 FA». Он воплотил в себе инновационные решения инженеров компании Honda. Имеет силовой агрегат мощностью 675 см3, независимую колесную подвеску, инжекторное питание мотора, гидротрансформаторную автоматическую трансмиссию, тормоза дискового типа и множество других опций, позволяющих лидировать среди внедорожников данного класса;
- TRX 500 FA6. Спортивный квадроцикл Honda TRX 500 c 500-кубовым двигателем способен покорять любое бездорожье. Квадроцикл может использоваться для буксировки прицепа весом 600 кг. Модель отличается привлекательным дизайном, оснащена полноразмерным металлическим передним бампером и может комплектоваться лебедкой;
- TRX 420 FA6. Любители полноприводных мотовездеходов, имеющих автоматическую трансмиссию, рулевой усилитель и независимую подвеску, испытали в различных условиях квадроцикл Honda TRX 420 c 420-кубовым мотором. Инжекторный двигатель у этой модели соединен прямым приводом с передним и задним мостами;
- TRX 420 FA1. Отличительной особенностью данной модификации является усиленная рама дуплексного типа, обладающая повышенной жесткостью. Внедорожник имеет отличную проходимость благодаря дорожному просвету в 18 см. Квадроцикл оборудован усиленным автоматическим сцеплением;
- TRX 90 X. Это самый маленький мотовездеход из всех моделей, выпускаемых компанией Honda. Надежный 86-кубовый четырехтактный двигатель позволяет начинающим гонщикам быстро освоить азы вождения. Мотор имеет карбюраторное питание, обеспечивающее уменьшенный расход бензина;
- TRX 700 XX. Квадроцикл «Хонда TRX 700 XX» относится к спортивным мотовездеходам. На квадроцикл «Хонда 700» установлен одноцилиндровый четырехтактник с кубатурой 686 см3. Мотор имеет жидкостное охлаждение и оборудован системой электронного впрыска. На квадроцикле установлена 5-скоростная коробка передач. Весит внедорожник 282 кг;
- TRX 300 XX. Несмотря на небольшую кубатуру силовой установки, равную 300 см3, квадроцикл достаточно мощный. Он имеет высокую проходимость благодаря независимой подвеске, увеличенным скатам и мощному протектору, предназначенному для бездорожья;
- TRX 450 XX. Квадроцикл Honda TRX 450 обладает высокими ходовыми характеристиками. Благодаря повышенному тяговому усилию и приличной грузоподъемности модель может использоваться для доставки различных грузов, а также успешно покорять сложные участки бездорожья;
- Honda TRX 300. Квадроцикл «Хонда 300 TRX 2006» имеет оригинальный дизайн кузова, отличную динамику, низкий расход топлива и доступную цену. Одноцилиндровый мотор, установленный на квадроцикл Honda TRX 300 уверенно работает в различных режимах и развивает приличную мощность;
- TRX 450 R. Этот спортивный квадроцикл не зря называют «королем» гонок и бездорожья. Для 450-кубового одноцилиндрового четырехтактного двигателя, развивающего мощность 42 л. с., несложно быстро разогнать 168-килограммовый внедорожник с размерами 1,841х1,177х1,098 м;
- TRX 400 Foreman. Квадроцикл «Хонда ТРХ 400» дебютировал в 2005 году и не потерял своей актуальности сегодня. Достаточно экономичен квадроцикл Honda Foreman 400. Отзывы подтверждают, что мотор с карбюраторным питанием объемом 400 кубиков потребляет на сотню не более 10 л. Топливная емкость, вместительностью 14 литров обеспечивает приличный запас хода;
- TRX 250. Квадроцикл «Хонда 250» предназначен как для прогулок, так и для соревнований на проходимость и скорость. Данный внедорожник не раз побеждал в гонках. Ведь, чтобы разогнать квадроцикл «Хонда», 250 кубов вполне достаточно;
- TRX 350. На квадроцикл «Хонда 350» установлена ручная коробка передач и 330-кубовый мотор. Несмотря на скромную кубатуру и механическую коробку, модель с независимой передней подвеской не уступает по мощности и пользуется популярностью у любителей мотовездеходов.
Модельный ряд позволяет выбрать понравившийся квадроцикл и оценить достоинства как малогабаритного, так и мощного внедорожника.
014_moto_0411_034
Виктор Пантыкин, мастер спорта по мототуризму, трехкратный чемпион СССР, заслуженный путешественник России.
Виктор Пантыкин, мастер спорта по мототуризму, трехкратный чемпион СССР, заслуженный путешественник России.
«Росомаха» с заданием справилась, но дальнобой — не ее стезя. Вся ее спортивная родословная лезет наружу жесткой подвеской, не особо добавляя комфорта даже на полностью распущенных регулировках предварительного сжатия пружин. Небольшой клиренс заставляет тщательнее выбирать траекторию движения по бездорожью, и особенно, по камням. По сравнению с «Гризли» многократно возрастает вероятность что-нибудь повредить между колесами или повиснуть на «брюхе» в болоте. Wolverine 450 стал для нас пробным камнем: сядет — не сядет. Садился и не раз, но значительно меньше, чем казалось вначале (в основном, за счет техники прохождения сложных участков — я старался ехать на нем, как на мотоцикле). А как его сносит горными речками! Реально страшно…
На микроскопической задней платформе мы разместили бензопилу в кофре, на этом грузовые возможности квадрика закончились. Добавление спортивному аппарату полного привода, несомненно, расширило его возможности все же не настолько, чтобы рекомендовать его для реально сложных походов. Квадрик надежен, с умеренным аппетитом — однодневные выезды для него, что семечки, но не более того. И еще ложечка дегтя, точнее комок грязи: рождается «Росомаха» уже половозрелым, поэтому, отряхиваясь, радостно метит все в радиусе пяти метров, включая водителя».
Какой квадроцикл лучше
Однозначно назвать лучшую модель сложно. Транспортные средства выполняют разные задачи. Оба показывают превосходные возможности при их решении. Кодиак 450 — техника, отличающаяся хорошей управляемостью, маневренностью. Он идеален как для активного отдыха, так и для тяжелой работы, например, буксировки тяжелых предметов. Вездеход хорошо ведет себя на бездорожье, его можно использовать при обучении.
Его предшественник больше подойдет водителям с большим опытом. Его можно применять для спортивных соревнований, прогулочной езды, перевозки малогабаритных грузов. Он надежный, долговечный, мощный. “Медведя” нередко применяют в сельскохозяйственной деятельности.
012_moto_0411_034
Вдали от цивилизации лучше заправляться проверенным топливом.
Вдали от цивилизации лучше заправляться проверенным топливом.
Техническая характеристика Yamaha Grizzly 700 LE/Yamaha Wolverine 450 (данные производителя)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Модель | Yamaha Grizzly 700 LE | Yamaha Wolverine 450 |
Модельный год | 2010 | |
Длина × ширина × высота, мм | 2065×1180×1240 | 1978×1063×1095 |
Сухая масса, кг | 274 | 234 |
Дорожный просвет, мм | 275 | н/д |
Объем бензобака, л | 20 | 14,5 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип | 1-цилиндровый, 4Т | |
ГРМ | SOHC | |
Рабочий объем, см³ | 686 | 421 |
Система питания | впрыск топлива | карбюратор Mikuni BSR 33 мм |
Система охлаждения | жидкостная | |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | 46 | 26 |
Система запуска | электростартер | электростартер и ручной стартер |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | Ultramatic®, клиновой ремень, трансмиссионный тормоз, передачи: пониженная, повышенная, нейтральная, заднего хода, стояночный режим | Ultramatic®, клиновой ремень, передачи: вперед, нейтральная, заднего хода |
Полный привод | подключаемый | |
Тип привода | карданные валы к мостам, ШРУСы к колесам | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Передняя подвеска | независимая, на сдвоенных А-образных рычагах, 5 положений регулировки преднатяга пружин | |
Ход колеса, мм | 180 | 160 |
Задняя подвеска | независимая, на сдвоенных А-образных рычагах, 5 положений регулировки преднатяга пружин | с маятниковым рычагом, 5 положений регулировки преднатяга пружин |
Ход колеса, мм | 230 | 180 |
Тормозная система | гидравлическая | |
Передний тормоз | 2 диска | |
Задний тормоз | 2 диска | 1 диск |
Передние колеса | AT 25×8–12, легкосплавные | AT 23×8–12 |
Задние колеса | AT 25×10–12, легкосплавные | AT 23×10–12 |
Техника на тест предоставлена .
Медведь росомахе не товарищ: тест-пробег на квадроциклах Yamaha
Краткая история модели
Модель
: Yamaha WR450F (все рынки).
Заводское обозначение
: WR450FR (США), 5TJ1, 5TJ2, 5TJ4.
Модель
: Yamaha WR450F (все рынки).
Заводское обозначение
: WR450FS (США), 5TJ5, 5TJ6, 5TJ7.
Модель
: Yamaha WR450F (все рынки).
Заводское обозначение
: WR450FT (США), 5TJ8, 5TJ9, 5TJA.
Модель
: Yamaha WR450F (все рынки).
Заводское обозначение
: WR450FV (США), 5TJB, 5TJC, 5TJD.
Модель
: Yamaha WR450F (все рынки).
Заводское обозначение
: WR450FW (США), 5TJE, 5TJF, 5TJG.
Модель
: Yamaha WR450F (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: WR450FX (США), 5TJK, 5TJL, 5TJM.
Модель
: Yamaha WR450F (все рынки).
Заводское обозначение
: WR450FY (США), 5TJP, 5TJR, 5TJS.
Модель
: Yamaha WR450F (Европа).
Заводское обозначение
: 5TJU, 5TJV.
Модель
: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка).
Заводское обозначение
: WR450FA (США), 1HB2, 1HB3.
Модель
: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка).
Заводское обозначение
: WR450FB (США), 1DX1, 1DX4.
Модель
: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка, Япония).
Заводское обозначение
: WR450FD (США), 1DX5, 1DX6, 1DX9.
Модель
: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка, Япония).
Заводское обозначение
: WR450FE (США), 1DXA, 1DXD.
Модель
: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка).
Заводское обозначение
: WR450FF (США), 1DXF, 1DXJ.
Модель
: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка).
Заводское обозначение
: WR450FG (США), 2GC1, 2GC2, 2GC3.
Модель
: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка).
Заводское обозначение
: WR450FH (США), 2GC6, 2GC7, 2GC8.
Модель
: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка).
Заводское обозначение
: WR450FJ (США), 2GCA, 2GCB, 2GCC.
Модель
: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка).
Заводское обозначение
: WR450FK (США).
Видео
Установленный двигатель имеет один цилиндр на четыре такта и жидкостную систему охлаждения. Номинальная мощность на выходе у данного агрегата составляет 27.2 лошадиные силы или 20.1 киловатт. Стандартная комплектация включает в себя исключительно карбюраторную топливную систему, установка инжекторной не предусмотрена даже в качестве дополнительной опции.
Дополнительно на квадроцикл могут быть установлены такие элементы, как лебедка, зеркала заднего вида, спинка для пассажирского сидения, а также и фаркоп. Во всех модификациях отсутствуют литые диски, в любой комплектации устанавливаются только штампованные стальные.
Конкуренты Yamaha Grizzly 450 4×4
Техника компании Ямаха пользуется значительной популярностью, но это не избавляет её от конкуренции. Основным противником утилитарной модели Гризли 450 стал квадроцикл:
Также многие покупатели отдают предпочтение отечественной технике, разработанной компанией Стел или Русская Механика. Чаще всего, райдеры выбирают модель РМ 500-2, которая обладает высокой мощностью и отличной комплектацией.
Хорошей альтернативной Гризли станет и Стелс ATV 500K. В модели есть всё необходимое для работы и отдыха: мощный двигатель (33 л. с.), автоматическое сцепление, CDI зажигание и т.д.
Краткая характеристика и обзор квадроцикла Ямаха Волверине 450
Компания Ямаха полвека является лидером по производству маневренных квадроциклов. Вездеходы Ямаха лидируют среди других квадроциклов, ведь сотрудники компании занимаются постоянным усовершенствованием проектируемых моделей. Инженеры компании заботятся о том, чтобы дизайн и конструкция квадроциклов соответствовали тем лидерским позициям, которые компания заняла в мире.
Как и компания Хонда, Ямаха начинала с выпуска трициклов, но позже переквалифицируется на выпуск квадроциклов, которые все больше набирали популярность.
Технические характеристики
Квадроцикл Ямаха Волверине 450 – яркий образец качества фирмы Yamaha. Он сочетает в себе резвость и драйв.
К дизайну этого квадроцикла не подкопаешься, но это ведь Ямаха – здесь нет ничего удивительного. Дизайнеры потрудились на славу. Квадроцикл соединил в себе черты юности и зрелости, благодаря своей массивности, мужественности, мощности, вездеход имеет черты утилитарника.
Встречают по одежке, а провожают по уму. «Одежка» у Ямаха Волверине 450 на уровне. Разработчики и конструкторы квадроцикла вложили в него немало сил – машина устойчивая и маневренная. Вездеход имеет четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 420 литров, по прогнозам инженеров, его потребность в топливе намного меньше, чем у его предшественников.
Несмотря на свою мощность и выносливость квадроцикл Ямаха Волверине 450, имеет разумные габариты и сравнительно небольшой вес в 250 кг. Когда едешь на этом квадроцикле, не приходится беспокоиться, что не сможете преодолеть препятствия, а в дальних поездках – что у вас внезапно закончится топливо.
Основные отличия
От других спортивных квадроциклов квадроцикл Ямаха Волверине 450 отличает удобство и устойчивость, что очень влияет на качество движения. Мощность и надежность вездехода позволяет ему забираться на трудноступные места. Если вы совершите прыжок с трамплина, здесь вам тоже нечего переживать – квадроцикл плавно приземлится на землю, а потеря устойчивости минимальна
Еще раз обрати ваше внимание, мощность позволяет забираться на довольно крутые горы
Квадроцикл Волверине 450 – один из наиболее ярких моделей спортивных квадроциклов, на которых специализируется компания Ямаха. Комфортность и мощность – две отличительных черты этого квадроцикла, дизайн вездехода также отличает его от остальных машин. Прокатившись один раз на Волверине 450, вы не захотите его менять на другой.
Похожие материалы:
- Краткий обзор и характеристика квадроцикла Ямаха Гризли 450 ЭПС
Мы уже знаем, что квадроциклы бывают спортивные и утилитарные, но все большей популярности набирают универсальные вездеходы, которые сочетают в себе признаки обеих видов… - Краткая характеристика и обзор квадроцикла Стелс 400 Хантер. Охотник за впечатлениями
Производители квадрациклов Стелс сравнительно недавно стали конкурировать с известными японскими, европейскими и китайскими фирмами. Хантер – это первая модель… - Краткий обзор и характеристика квадроциклов Ямаха
В современном мире производство квадроциклов, несомненно, налажено. Очень много компаний, специализирующихся на изготовлении мототехники, занимаются выпуском квадроциклов…. - Краткая характеристика и обзор квадроцикла Стелс 600 Леопард
сравнительно недавно стала конкурировать с японскими, китайскими и европейскими производителями мототехники. Новая концепция в реальности Стелс 600 Леопард… - Характеристика и краткий обзор квадроцикла Поларис Скламбер XP 850 H.O
Давайте определим, на самом ли деле, квадроцикл Поларис Скламбер XP 850 H.O отвечает всоей стоимости и сможет принести своему владельцу спортивную славу? Особенности…
Преимущества и недостатки модели
Владельцы отметили ряд достоинств Гризли 450 4×4:
- Усовершенствованная конструкция. В отличии от предшественника, в модификации используется цельная рама, которая повышает надёжность аппарата и снижает его вес.
- Качественные тормоза. Установка герметического механизма повысила эффективность системы на 20%.
- Удобная смена режимов привода. Благодаря On-Command, райдер может быстро переключать привод в зависимости от трассы.
- Высокая скорость. Машина с лёгкостью разгоняется до 80 км/ч. Крейсерская скорость аппарата на сложном бездорожье – 50-55 км/ч.
- Универсальность. Мощный двигатель и проработанная конструкция позволяет использовать технику для туризма, прогулок, перевозки или буксировки грузов и т.д.
Однако не обошлось и без недостатков. Главный минус – комплектация. В набор поставки входит только отбойник, сиденье без спинки, колёса и два багажника. Всё остальное водителю придётся докупать самостоятельно.