Stels ATV 300 B — полноприводный квадроцикл, утилитарного назначения

Сегодня квадроциклы приобретают всё большую популярность. Кто-то приспосабливает эту выносливую технику с большой проходимостью для полевых работ и хозяйственных нужд, а кого-то жажда приключений гонит на опасные спортивные трассы с виражами и крутыми спусками.

Квадроцикл «Стелс-300» не составит серьезной конкуренции для спортивного транспорта, у него другое назначение. В нашей статье мы подробно рассмотрим его характеристики и особенности, а отзывы владельцев помогут составить объективную картину.

Внешний вид

Хоть и дизайн у Стелса простой, производитель немного разнообразил его, создав более агрессивный образ. Многие даже не поймут, что перед ним 300-кубовая модель. Отзывы владельцев касательно дизайна в основном положительные. Производитель решил представить несколько оттенков квадроцикла, особо интересными являются красный и черные цвета.
Крупные размеры и большие колеса только добавляют агрессивности представленной модели. Это отличный помощник для поездок на рыбалку или охоту. Для транспортировки багажа больших размеров конструкция предполагает наличие багажного отделения. Учтены требования по дизайну фар, решетки руля, пластика и других элементов.

Квадроцикл «Стелс-300» и его особенности

Сегодня квадроциклы приобретают всё большую популярность. Кто-то приспосабливает эту выносливую технику с большой проходимостью для полевых работ и хозяйственных нужд, а кого-то жажда приключений гонит на опасные спортивные трассы с виражами и крутыми спусками.

Квадроцикл «Стелс-300» не составит серьезной конкуренции для спортивного транспорта, у него другое назначение. В нашей статье мы подробно рассмотрим его характеристики и особенности, а отзывы владельцев помогут составить объективную картину.

Особенности конструкции

Все вышеуказанные характеристики Стелс 300 были реализованы благодаря долгому проектированию со стороны российских и китайских инженеров, перед которыми стояла основная задача — создать качественный, надежный и доступный квадроцикл

На дизайн модели особое внимание не обращали, квадроциклы не должны быть слишком стильными, поэтому внешность Stels 300 вполне известная. Если вы решили купить бу Stels 300, обратите внимание на состояние пластика, лучше покупать максимально целую модель

Сцепление Стелс 300 мягкое и чувствительное, оно совместимо со стандартной механической коробкой на 5 скоростей. Если вы наткнулись на сложное препятствие или приходиться двигаться на малой скорости, коробка позволит преодолеть неровности путем включения пониженной передачи. Обязательно присутствует нейтральная скорость и скорость заднего хода. Учитывая регулярное использование модели в сложных ситуациях, запчасти Стелс 300 доступны любому по приемлемой стоимости.

Назначение

Довольно тривиальная для квадроцикла внешность, посредственные ТТХ… А между тем четырехколесный вездеход «Стелс-300» является одной из самых покупаемых моделей из всего ассортимента «Веломоторс». Что же манит покупателей? Неужели только скромная цена?

На самом деле эта скромная рабочая лошадка довольно вынослива и неприхотлива. Нередко этот квадроцикл оказывается под седлом охотника и туриста, геолога и поисковика, фермера, владельца большого стада или отары, жителя горной, холмистой или болотистой местности. Туда, куда заказан путь мотоциклу и автомобилю, может проехать квадроцикл «Стелс-300».

Опыт эксплуатации

Отзывы владельцев о квадроцикле Стелс 300 в большинстве положительные. Машина подкупает ценой, надёжностью и мощностью. Владельцы отметили:

  • Значительный эксплуатационный ресурс машины. Аппарат проработает без серьёзных поломок в среднем 2-3 года. При регулярном ТО и ремонте вездеход прослужит 6-8 лет.
  • Демократичная цена. Квадроцикл Стелс АТВ 300В стоит всего 299 тыс. р.
  • Стоимость деталей. Запчасти на отечественную технику стоят дешевле, чем на иностранные аппараты. К примеру, плата сцепления обойдётся всего 400 рублей.
  • Высокая грузоподъёмность. Машина с лёгкостью тянет прицеп весом 400-500 кг.

Конечно, есть и недостатки: низкое качество пластика, хлипкий передний багажник, минимальная комплектация.

Особенности модели

Квадроцикл «Стелс-300» выпускается российской , которая уже хорошо зарекомендовала себя на отечественном рынке. Некоторые запчасти сделаны в Китае, но большая часть производится на собственных заводах предприятия.

Выглядит квадроцикл вполне современно, однако вряд ли можно разглядеть в нем что-нибудь выдающееся, выделяющее его из огромного количества моделей-конкурентов. Вполне тривиальны и технические характеристики, однако если на гоночном треке «Стелсу-300» блеснуть особо нечем, то со своими утилитарными задачами он отлично справляется.

Нечто особенное в этом квадроцикле всё-таки есть – это соотношение хорошего качества и относительно небольшой цены.

Обзор Stels ATV 300

Возможно вы не знали, но квадроциклы делятся на спортивные и утилитарные. Вторые хороши тем, что это универсальная техника, она может использоваться как в городе, так и по бездорожью. Также утилитарный квадроцикл может использоваться в технических целях, например для работы на даче. Даже несмотря на отзывы владельцев, которые выделяют слабый движок, именно эта модель считается самой продаваемой. А почему бы не купить квадроцикл со средними показателями и смешной ценой.

Внешность у Stels atv 300 вполне стандартная, хотя большинство других моделей не отличаются по формам. Утилитарник получил средний по качеству пластик, большой выбор дополнительных опций в комплектациях и отличные технические параметры. Присутствует багажное отделение, которое позволяет перевозить тяжелые грузы. Большой плюс для покупателя: уже в начальном исполнении Стелс атв 300 может похвастаться наличием лебёдки и легкосплавных дисков диаметром 12 дюймов.

Цена

На данный момент приобрести квадроцикл STELS ATV 300B с нулевым пробегом по стоимости в 269 тысяч рублей. В зависимости от оснащения модели и ее года производства ценник может достигать 290 тысяч российских рублей. По сравнению со многими аналогичными квадроциклами, в том числе и более современными, Стелс АТВ 300 является действительно бюджетным вариантом, однако по надежности и многим эксплуатационным характеристикам он ничем не уступает им.

Еще более дешевым вариантом является приобретение техники, бывшей в употреблении. Средний ценник подержанного квадроцикла сейчас варьируется в пределах от 140 тысяч рублей и до 250 тысяч российских рублей.

Stels ATV 300


Мощности маловато, но полный привод, хорошая геометрическая проходимость и полностью независимая подвеска (на таком то доступном «квадрике») были отличным подспорьем в глубоком снегу.
На скорости всё ещё проще – там, где снег порыхлее машина разгоняется и «уплотнения» проходит по инерции. Опять, не разогнавшись как следует, я встал в середине короткого тридцатиградусного подъема. На холме скорость упала и колёса увязли в снегу. Чуть качнув машину, скатился назад – разогнался и влетел. Вот только остался вопрос, а что бы было окажись подъём длиннее? Хватило б разгона для него? Момента на пониженной передаче точно хватило бы, а вот скорости нет, и блокировки дифференциала тоже нет.

Покатался я и на дороге с твёрдым укатанным снегом. Разгон не впечатляет, максимальная скорость тоже, да ещё плохая курсовая устойчивость – на прямой при высокой скорости при малейших неровностях и поворотах руля корму начинает сносить, расширяя динамический коридор. В целом – ехать можно комфортно и безопасно, но удовольствия не получаешь. Нет искорки.

Распробовав Стелс ATV 300 я сел на старшую модель в предвкушении. Но она не показалась мне лучше – она просто другая. На обеих машинах я катался на полном приводе, хотя передний мост можно отключить. Но если у младшей модели руль всегда лёгкий, то у Стелс ATV 500 на бездорожье им уже приходится ворочать прилагая усилия. Меньше просвет, поэтому машина на целине тяжело идёт там, где Стелс ATV 300 уверенно полз. Благо, если застрянешь, мощность и блокировки дифференциала позволяют выбраться без труда. Но беззаботного барахтанья не получается. Ну что ж, – подумал я, – попробуем на скорости. Сначала все было хорошо – «квадр» уверенно глиссировал, но когда началась частая череда поперечных и диагональных колей руль, выбираясь из рук, больно ударил по левой, так что на какое-то мгновение я выпустил его из рук. А ведь на Стелс ATV 300 руль на любой скорости и на любом покрытии если и дёргался, то слабо! Зато на заснеженные холмы Стелс ATV 500 забирается увереннее – не надо сильно разгонятся и чуствуется запас по тяге. Покрышкам с зубастым профилем хватает момента и оборотов, чтобы выгребать при пробуксовке снег из-под себя, поэтому скорость машина не теряет. Будь у меня возможность собрать самодельный квадроцикл, то я даже не знаю какая модель бы это была: Стелс ATV 300 и Стелс ATV 500. У обеих моделей есть плюсы и минусы.

Недорогой квадр для непритязательных пользователей с автотехнической жилкой

Друзья! Как бы ни ругали квадры Stels — они едут. Едут не сразу и не везде, но я надеюсь, что мой подробный отзыв о том, что почем, где и сколько, поможет Вам разобраться, а нужно ли Вам такое добро.

История покупки:

Заблажило нам с мужем купить квадр для разъездов по не самым ближайшим полям и лесам. Бюджета на круть и качество Yamaha не было, BRP не рассматривали как класс, SYM, CF Moto и проч. показались сомнительными с точки зрения з/ч, на новые Stels большей мощности тратиться также не решились, будучи наслышаны, что ломаются они не реже их аналогов подешевле. В итоге, соразмерив свои цели-задачи с бюджетом до 200т.р. и ассортиментом подержанных квадров на [ссылка], остановились на Stels ATV 300B 2013г. за 140т.р. с похожим на родной пробегом 600км. Этот был наименее убитым из всех прочих увиденных.

Транспортировка:

Если Вы покупаете квадр не в салоне с доставкой на дом и не в ближайшем к Вам населенном пункте, то вопросом транспортировки следует озаботиться особо — прицепом ли, краном ли, закатыванием ли или погрузкой транспортером в кузов Газели или пикапа. Наш по габаритам помещается в кузове VW Amarok, где крепится специальными стяжками. Заезжает он туда сам по специально сваренным для этого сходням. Хотя в первый раз на палете поднимали вчетвером вручную.

Технические характеристики:

Для меня важно наличие подключаемого полного привода и понижающей передачи, достаточная мощность для форсирования лесных оврагов и пригорков, перескакивания через средние бревна, лежащие поперек лесных дорожек. Максимальная скорость на нем, вопреки обещаниям официалов 85-90км/ч, — не более 63км/ч. Для квадра, не участвующего в так называемых «покатушках», т.е. ралли и гонках с товарищами по самой пересеченной и грязнющей местности, она особо и не нужна. Для двигателя объемом без малого 300 куб.см. и мощностью 19л.с. с прикидкой на вес квадра это не так-то и плохо. Моя комфортная прогулочная скорость обычно варьируется в пределах 14-30км/ч.

Видео

Среди машин своего класса данный квадроцикл является самым небольшим. Техника может использоваться практически везде, начиная от ровных дорог и заканчивая суровым бездорожьем. Это обусловлено наличием клиноременного вариатора CVT, обладающим пониженной, повышенной, нейтральной, задней и парковочной передачей. За счет того, что этот элемент обеспечивает бесступенчатое и автоматическое изменения передаточного соотношения, водитель может не отвлекаться и полностью сконцентрироваться на поездке. Трансмиссионная система содержит в себе несколько довольно полезных рабочих режимов: задний привод (2WD), полный привод (4WD), ну и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала (4WD Lock). Первый режим наиболее подходит для езды по трассе, когда все остальное рассчитано на сложные дорожные условия. Включение полного привода осуществляется специальным переключателем, расположенным на руле.

ТТХ

Мотоцикл Stels Benelli 300 построен на стальной раме и оснащен 2-циллиндровым инжекторным двигателем. Особого внимания заслуживает перевернутая вилка-телескопичка, а на бюджетных мотоциклах такое встречается не так уж часто.

При 11,5 тыс. оборотов в минуту «Стелс 300 Бенелли» способен выдать 37 л. с. С ездой на низких оборотах этот агрегат справляется на «троечку», что вполне ожидаемо для 300-кубового байка. Зато стоит разогнать обороты, как он становится довольно резвым. Мотоцикл способен разогнаться до 160 км/ч.

Очень необычная деталь – коробка передач. Она имеет целых шесть ступеней. Часто ли такое можно обнаружить на недорогой 300-кубовой мототехнике? Правда, шаг передачи относительно невелик, во время катаний по городу придется активно поработать лапкой переключателя передач.

Сухая масса байка — 175 кг, емкость бака — 16 л.

Слабые стороны модели

Вероятно, не существует такого товара, который устраивал бы покупателя на все 100%. Не является исключением и квадроцикл «Стелс-300». Отзывы тех, кто нашел в вездеходе недочеты, не менее важны.

У многих вызывает нарекание небольшая мощность, однако чего можно ожидать от 19-ти «лошадок»? Стоит обратить внимание и на максимальную скорость: она ограничена 70-ю км/ч. Если вам кажется, что этого будет мало, возможно, стоит обратить внимание на более мощную модель.

Некоторые владельцы отмечают, что металлические части очень подвержены ржавчине. К счастью, эту проблему легко решить с помощью специальных профилактических средств.

Дизайн

В чертах Stels Benelli 300 сложно разглядеть черты горожанина от «Сузуки» или «Кавасаки». Его внешность довольно яркая, но явно не была заимствована у одного из японских брендов. Правда, весьма отдаленно некоторые его черты напоминают стиль и дерзкую эргономику «Дукатти».

В целом дизайн мотоцикла разработан с учетом всех современных тенденций. Он органично вписывается в городскую среду. А многие эксперты отмечают, что благодаря проработанным деталям образ получился настолько ярким и эффектным, что мотоцикл выглядит гораздо дороже своей небольшой цены. Однако самое интересное не снаружи, а внутри.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 300 кубов.
  4. Номинальная мощность на выходе – 21.75 лошадиных сил/16 киловатт (при 7000 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент – 23.0 ньютона на метр (при 5500 об/мин).
  6. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 7000 оборотов в минуту.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр – 2.
  10. Тип системы охлаждения – жидкостная с принудительной циркуляцией.
  11. Тип системы смазки – масляный картер.
  12. Тип топливной системы – карбюраторная.
  13. Тип воздушного фильтра – бумажный элемент.
  14. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-93.
  15. Рекомендуемое масло – 10w40.
  16. Тип системы зажигания – бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
  17. Тип системы запуска – электростартерная или инерционная.


Шасси:

  1. Тип привода – карданный на переднюю и заднюю ось
  2. Тип трансмиссионной системы – клиноременный вариатор с нейтральной и задней передачей.
  3. Тип сцепления – центробежное, в масляной ванне.
  4. Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  5. Тип передней подвески – McPherson.
  6. Тип задней подвески – однорычажная.
  7. Тип передних амортизаторов – пневматические, регулируемые по нескольким параметрам.
  8. Тип задних амортизаторов – пневматические, регулируемые по нескольким параметрам.
  9. Шины передних колес – внедорожные, AT25x8.00-12.
  10. Шины задних колес – внедорожные, AT25x10.00-12.
  11. Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  12. Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  13. Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
  14. Тип задних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.


Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2160 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1210 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1250 миллиметров.
  4. Высота по сидению – 950 миллиметров.
  5. Длина колесной базы – 1295 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 200 миллиметров.
  7. Наименьший радиус разворота – 3300 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 12.5 литров.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 330 килограмм.
  3. Максимальная скорость – 80 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность – 200 килограмм.
  5. Тяговое усилие лебедки – 1130 килограмм.
  6. Количество мест – 2.

Молодёжный, шустрый, экономичный или главное о ATV 300B

Облегченная конструкция квадроцикла и малокубатурный двигатель, объемом 276 куб.см. позволят познакомится с техникой такого класса, но в то же время позволит почувствовать настоящий полноприводный квадроцикл.

  1. Квадрик оснащен всеми необходимыми функциями настоящего полноприводного квадроцикла, кроме блокировки дифференциала.
  2. В комплектацию stels 300b входит лебедка начального уровня, способная вытащить ваш квадроцикл при необходимости.
  3. Малокубатурный квадроцикл отлично подойдёт для подростков в возрасте от 14 до 20 лет.
  4. Максимальная скорость, которую развивает квадроцикл stels 300b — 70 км/ч.

Технические характеристики

Рама стальная, сварная, трубчатая
Двигатель 4-х тактный, 1 цилиндровый, жидкостного охлаждения
Объем двигателя, куб.см 276
Мощность, л.с. 14,9
Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) 19,0 (5000)
Топливная система карбюраторная, бензин с октановым числом более 92
Система зажигания электростартер
Тип трансмиссии клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD+
Режимы трасмиссии L-H-N-R-P
Режимы привода 2WD-4WD
Подвеска передняя независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами с ходом 160 мм.
Подвеска задняя независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами с ходом 180 мм.
Тормоза передние дисковые, гидравлические
Тормоза задние дисковые гидравлические
Топливный бак, л 14,5
Размер передних колес 25*8-12
Размер задних колес 25*10-12
Диски передние/задние легкосплавные
Длина, мм 2015
Ширина, мм 1180
Высота, мм 1237
Клиренс, мм 245
Колесная база, мм 1280
Снаряженная масса, кг 281
Гарантия 1

Комфорт пилота и пассажира

Многие отмечают, что даже «старший братец» Stels Benelli 600 мелковат для рослого пилота. Но человеку средней комплекции на этой технике удобно.

Пассажирское сиденье Stels Benelli 300 компактное, никаких попыток сделать его комфортным и вместительным производитель не предпринимал. Более того, если туда поместить седока, задний моноамортизатор просядет. Это не ухудшает характеристик мотоцикла, но несколько меняет его поведение и управляемость, придется приноровиться к изменившейся развесовке.

Нельзя назвать это недостатком, ведь перед нами всё-таки типичный транспорт для города, а не турер люкс-класса.

Планируете дальний путь с закрепленным на мотоцикле багажом? Покатайтесь в этом весе по городу, попробуйте почувствовать транспорт

Многие владельцы делают акцент на этом моменте, отмечая его важность

Стелс 300 цена

Квадроцикл в первую очередь является одним из самых доступных, ведь на данный момент его цена составляет 240 000 рублей (на 2016 год). Если учесть все достоинства и отличную проходимость, выставленный ценник намного ниже, чем у конкурентов.

По возможности можно выбрать расширенную комплектацию, но тогда необходимо доплатить еще несколько тысяч. Официальный сайт производителя предлагает отличные условия для покупки, эксплуатация нового квадроцикла будет настоящим удовольствием. По желанию можно купить бу модель, учитывая недавний выход модели можно быть уверенным, что большая часть техники будет в отличном состоянии.

Stels ATV 500


ATV 500 показал себя норовистым и получасового знакомства мне не хватило для уверенной езды на целине.
Руку я травмировал, так что в следующие два дня почти ничего не мог ей делать, но зажила как у собаки, сама собой. Тот день для меня вообще был богат на приключения – утром крепко засадили пикап на склоне в снегу, долго за городом искали трактор. Удалось даже прокатится на К-700, после которого квадрики поначалу казались смешными, но об этом в следующем материале.

Поняв, что в снегу кайфа не словишь, я отправился на дорогу. И вот тут меня ждало водительское счастье!

Для покатушек были доступны «квадратное кольцо» из плотно укатанного снега вокруг торгового , где и расположен магазин дилера. На прямой валить можно было на все денежки – с одной стороны магазин, с другой снежный бруссивер, на дорогу никто не выскочит. На парковке перед магазином ехать можно только шепотом, но зато перед началом первой прямой она пустая и открывается широкий ходовой вираж. В конце второй прямой площадка с укатанным снегом, куда я влетал, если не успевал затормозить перед поворотом (читай – если отсутствие людей позволяло это сделать). В конце второго прямика, с тыльной стороны магазина была пустая «грузовая» парковка с тем же покрытием.

Прокравшись по стоянке я проходил вираж с эффектным заносом, разгонялся до середины прямика, тормозил, поворачивал, за магазином уже гнал до 2/3 прямой, отпускал газ, катясь как ледянки машина немного сбавляла ход, заворачивал на «грузовую парковку», прописывал несколько кругов в заносе, влетал в поворот, снова разгонялся до половины прямой, а тормозил уже порой на выходе о нерасчищенный снег – в начале парковка тоже пустая.

Взаимопонимание с машиной нашлось сразу! Несмотря на большую мощность и скорость, курсовая устойчивость у неё хорошая – с прямой ее никуда не уводит. Разгон тоже впечатляет – и напором, и продолжительностью, ATV 300 скисает раньше.

Правильно подбирая угол поворота руля и подачу газа можно вести машину в контролируемом заносе. Мощности хватает. Вот тут уж Стелс ATV 500 был послушен. На «грузовой» парковке я сначала просто кружил, потом кружил в заносе на максимальном радиусе, со строго заданным радиусом и вокруг своей оси, когда стоя на месте Стелс ATV 500 крутился как волчок. Наметив для себя направление выхода, я за 45 градусов до него открывал газ сильнее и машина по дуге уходила в нужную сторону с бодрым разгоном.

Квадроцикл Stels 300 – техника для активного отдыха

Если возникает желание «тряхнуть стариной» и почувствовать невероятную мощь драйва, тогда лучшим вариантом будут поездки на квадроцикле. Но какую модель предпочесть? Какой аппарат будет достаточно агрессивным и недорогим?

Одним из лучших на сегодняшний день является квадроцикл Stels 300. Поездки на данном аппарате принесут максимум удовлетворения своему обладателю. Можно выбрать самое серьезное бездорожье и проверить возможности техники в самых непредсказуемых условиях. Топливный бак квадроцикла достаточно вместительный, чтобы достаточно долго не испытывать проблем с нехваткой бензина. Имеющихся в запасе 14,5 литров хватит на преодоление очень больших расстояний.

Вообще, квадроциклы серии Stels очень универсальны, ведь их можно спокойно использовать не только для активного отдыха, но и для транспортировки необходимо инвентаря и даже строительных материалов. Подобная техника очень пригодиться людям, которые является владельцами больших сельскохозяйственных угодий. Вы скажите, что машина лучше? Ничего подобного. В условиях бездорожья использование квадроцикла является более оптимальным вариантом.

Аппарат Stels 300 имеют очень неплохую мощность – 14,9 л.с., поэтому с набором скорости проблем здесь не возникнет. На ровных участках буквально за несколько секунд можно будет разогнаться до 80 километров в час. Самое главное – не нужно переживать за техническую составляющую квадроцикла. Производитель все предусмотрел таким образом, чтобы мотовездеход прослужил верой и правдой хозяину без поломок как можно дольше.

Квадроцикл Stels оснащен мощным мотором с жидкостным охлаждением. Наличие независимой задней и передней подвески – это гарантия безопасной и комфортной езды даже по очень большим ямам и ухабам. При правильной эксплуатации и своевременном ремонта квадроцикл может проходить многие тысячи километров.

Во всей линейке Stels самой вездеходной считается модель 300 b 4х4. К преимуществам данного квардроцикла можно отнести возможность передвижения даже в условиях полного бездорожья. Владелец всегда может быть уверенным, что он доберется до точки назначения. Чаще всего покупателями такого аппарата становятся охотники, которым порой приходится во время охоты взбираться на огромные холмы и выслеживать дичь.

Мощный 300 b 4х4 – это настоящий вездеход, гарантией проходимости которого является полный привод. Четырехтактный мотор, высокий клиренс, независимая подвеска и коробка автомат – все это придает невероятной мощи аппарату, который не боится даже самого серьезного бездорожья. Он «съедает» любые препятствия на пути. При этом водитель за рулем чувствует себя максимально комфортно.

Самое интересное, что данную модель квадроцикла Stels можно даже рассматривать в качестве альтернативы джипу. Она обладает невероятной проходимостью, очень маневренная, а по безопасности и надежности 300 b 4х4 многие специалисты сравнивают с танком. Более того, данный аппарат способен преодолевать препятствия не только на суше, но и на воде. Следовательно, любой заядлый рыболов будет очень доволен такой покупкой. Полного топливного бака будет достаточно на двухчасовое путешествие, поэтому можно смело ездить на достаточно большие расстояния.

Квадроцикл имеет достаточные размеры и массу, чтобы была возможность крепления к нему прицепа. Данная особенность позволяет заниматься перевозкой самых необходимых вещей. Кроме этого, в комплектации аппарата есть мощная лебедка, тяговое усилие которой составляет более 1200 кг. У данного квадроцикла Stels есть в «базе» фаркоп, зеркала, поворотники и сигналы. Для большей надежности стоит установить специальную металлическую защиту рычагов и днища. В качестве дополнительных аксессуаров можно приобрести экипировку для водителя и пассажира – перчатки, шлем и так далее.

Вообще, квадроциклы применяются практически во всех сферах деятельности, хотя в нашей стране это больше транспорт для развлечений. Но в последнее время все чаще данная техника используется в строительной сфере, на крупных предприятиях, в туризме.

Отзывы владельцев Стелс АТВ 300

Stels ATV 300 B, 2010 г
Мой квадроцикл с успехом справляется со всеми неровностями дорог. Каждое из имеющихся четырех колес оснащено независимой подвеской и возможностью включения полного привода, два этих составляющих дают 100% уверенность в том, что квадроцикл не подведет водителя и «вырулит» из любой ситуации. Предельной скоростью для Stels ATV 300 B стала отметка в 80км/час, что приравнивается по мощности к 19 лошадиным силам, так что, как для любителя поездить с ветерком по разбитой дороге, Stels ATV 300В меня абсолютно не разочаровал. Квадроцикл с успехом справляется с подъемами различного уровня и легко перелетает через небольшие трамплины, при этом его не останавливает грязь и болото. Самым большим подъемом, который покорился мне на мотовездеходе, стал подъем примерно в 45 градусов по сельской дороге (грунт, ямы и кочки). При этом от начала подъема и до конца мне не пришлось ни на секунду засомневаться в том, что я могу «заглохнуть» где-то на полпути или что опрокинусь вместе с вездеходом на спину. Stels ATV 300 В с достоинством прошел непростое испытание и поднял меня на вершину горы. Стоит отметить и тот факт, что даже при движении с предельной скоростью по ухабистой дороге, работа амортизаторов сглаживает этот факт и по максимум обеспечивает предельно удобное и комфортное пребывание пилота. Эта модель квадроцикла провезет своего владельца по неровной дороге, болотистой местности и лесу, проще говоря, там, где легковому автомобилю не пройти и в летнюю сухую погоду. Радует также и довольно вместительный объем топливного бака, который равен 14,5 литрам, благодаря чему мотовездеход может без остановки двигаться примерно 2 часа, что дает возможность отправляться в путь на длительные расстояния.

Статья в тему: Саньенг муссо отзывы владельцев

Достоинства

: быстрый, экономный, комфортный.

Недостатки

: нет.

Stels ATV 300 B, 2013 г

Давно присматривались к ATV, хотелось очень взять Гризли 450, но цена на новый очень высока. Купили Stels ATV 300 B, обкатку проходил правильно, ещё до первого ТО начал свистеть ремень вариатора, перегорела лампа ближнего света. Всё было исправлено во время ТО в сервисном центре бесплатно. Привезли в гараж, оставили на ночь, утром не завёлся, поменял свечку на НЖК (больше проблем с запуском не было), через 2-а дня опять свистел ремень. Через неделю оторвался глушитель (приварил), ещё через несколько дней отошло крепление двигателя к раме (странное конструкторское решение) переварил и немного модернизировал, месяц ездил, и ничего не происходило, затем оторвало задний стабилизатор правого колеса (опять же переварил). Переделал немного проводку (сделал более герметичной) поставил хорошие лампы. Проделывая всё это и ещё несколько раз, съездив сервис, я понял, что ремонтировать Stels ATV 300 B нужно только самому, т.к. очень много изъянов в конструкции, которые можно исправить только самому. В общем квадроцикл за реальные деньги, для людей с «руками».

Достоинства

: разумная цена. Органы управления в подходящих местах.

Недостатки

: качество. Слабоват двигатель. Большой расход топлива.

Stels ATV 300 B, 2012 г

В марте 2014 года я стал владельцем Stels ATV 300 B 2-годовалого. Пробег на то время был 960 км, взял за 90000 рублей. Привез его домой на машине ВАЗ 21073, без прицепа. Расстояние в одну сторону составило примерно 270 км. Разбирали его почти до голой рамы, только редуктора на ней со шрусами остались. Как Вы можете понять, первые косяки начали вылезать ещё при разборке. Резинки на нём, кроме пыльников шрусов и сайлентблоков, на то время потеряли все свои свойства. Еле выбили болт с заднего верхнего правого рычага, надо отдельно отметить, что большинство болтов и гаек на нем под ключ на 16 и 15. Хорошо у бывших хозяев такие имелись. Сломали переднюю правую накладку крыла, не могли болт открутить, а накладки хрупкие на морозе. Собрали его за пару дней и после этого начали его испытывать. При заливке антифриза выяснилось, что течет помпа. Разобрал её и притер графит на ровной поверхности, больше с ней проблем не было. Тормоза: при покупке бывшая хозяйка сказала, что основные не работают, так как лопнула задняя трубка. Купить другую у меня не было возможности. Я пользовался ручными, развалились и те, хватило не надолго, сейчас задний Левый суппорт подключен к ножной педали. Накладки родные долго не ходят, взял со скутера и переварил уши. Тяга: вполне приличная для такого объема, из леса Stels ATV 300 B вполне нормально вывозил двух человек на нем и груз за 100 килограмм на прицепе. Скорость по паспорту 55 км. Я разгонял максимально 67 км. Иногда теряется мощность на нем, мотор отзывается только до половины газа. Расход бензина вполне терпимый, бак за день замучаешься укатывать. Передняя подвеска: шаровые и наконечники тяг изначально не ахти, быстро начинают люфтить. Это так уж предусмотрено заводом изготовителем. Вперёд на понижающей и на полном буксует нормально. На радиатор лучше поставить дополнительную сетку, здорово забивает семенами от травы. С проводкой особых проблем не было, фары светят так себе, сейчас похоже собирается накрыться реле стартера, пробег на данный момент за 2000 перевалил.

Статья в тему: Альфа ромео 147 отзывы владельцев

Достоинства

: всё-таки он едет.

Недостатки

: сомнительное качество.

Stels ATV 300 B, 2013 г

Учитывая, что Stels ATV 300 B — это мой первый квадроцикл и сравнивать мне не с чем, буду ориентироваться только на свои эмоции. Вскрывали коробку всем коллективом, минут сорок потратили, упакован был добротно. Затем как посоветовали мне на форуме, были сняты с квадроцикла все пластиковые детали и протянуты все болты, трубки, патрубки, проверены все жидкости, давление в колёсах. И вот он, долгожданный выезд. Первые впечатления, конечно, поразили, проходимость на высоте, даже на заднем приводе едет там, где рискнёт проехать лишь гусеничный трактор, ну а если включить полный и понижающую скорость — то это вообще сказка. Теперь о неприятном. В паспорте по эксплуатации Stels ATV 300 B не написаны некоторые функции, которые есть на квадроцикле, в частности на левой ручке есть кнопка over. Что-то там, для чего она не знаю. Через 20 минут катания начала выскакивать задняя передача, отрегулировали тягу, вроде стала включаться. Через час езды после того как заглушили. Не завёлся, сел аккумулятор, это очень плохо, что нет кик стартёра, если такое произойдёт в лесу, пиши пропало, снял, поставил на зарядку, есть мысль поменять на автомобильный, благо место там предостаточно, только надо кое что переделать. В итоге покатались на славу, даже лебёдкой пришлось воспользоваться, как ни странно она работает, и вытащила квадроцикл из огромной ямы. Теперь об очень неприятном, не справился с управлением и въехал в бордюр на приличной скорости, загнул нижний левый рычаг. Сейчас буду его искать, заодно и проверю как с запчастями на них.

Достоинства

: отличная проходимость. Приемистость двигателя. Посадка.

Статья в тему: Гибкая черепица отзывы владельцев

Недостатки

: пока особых не заметил.

Видео

https://youtube.com/watch?v=4RAjWsziNQ0

https://youtube.com/watch?v=bvxl-5tfiyo

STELS ATV 300 – лидер продаж среди квадроциклов марки STELS и представляет собой мощный полноприводный мотовездеход с отличными техническими характеристиками. Квадроцикл Stels ATV 300 настоящий внедорожник, который может без особых усилий преодолеть абсолютное бездорожье. Благодаря довольно большому баку с объемом 14 литров на ATV300 можно совершать длительные переезды. В стандартную комплектацию квадроцикла входят 2 багажные решетки и фаркоп , это позволяет использовать квадроцикл в хозяйственных нуждах, например перевести какой- нибудь инвентарь, личные вещи и тд.

Также квадроцикл возможно использовать как средство для развлечения всей семьи. Большое и удобное 2- ух местное сидение позволяет комфортно разместиться двум людям. ATV 300 B идеально подойдет для тех кто не против экстремальной езды. Квадроцикл развивает скорость больше 80 км.ч., благодаря широкой базе он устойчив на дороге и легко управляется. На случай если ваш квадроцикл забуксует в условиях бездорожья, то вы можете воспользоваться мощной лебедкой расчитаной на массу в 1300кг.

Сравнение с конкурентами

Утилитарные аппараты с 300 кубовым двигателем пользуются огромной популярностью во всём мире. Поэтому конкурентов у квадроцикла Stels ATV 300 B хоть отбавляй. Один из главных противников машины – Авантис Хантер 250 Премиум. Хотя охотник и уступает Стелсу в мощности, зато превосходит в техническом плане. Также стоит отметить и комплектацию Hunter 250. Компания Авантис установила на свой аппарат натяжитель цепи, расширители арок, ограничитель скорости, дистанционное управление и другие интересные опции.

Посоревноваться в популярности с квадроциклом Stels ATV 300 может и Kawasaki Bayou 250. Машина, оборудованная двигателем с объёмом 250 куб.см, идеально подходит для работы и прогулок. Добавляет привлекательности и цена японца. Стоимость Кавасаки 250 колеблется от 180 до 200 тыс. р.

Не остался в стороне и американский производитель, разработавший модель Arctic Cat 300. Это настоящий титан, среди квадроциклов с 300 куб двигателем. Аппарат отлично держится на любых трассах, проезжает по песку, грязи, снегу и даже заболоченных участках. Цена машины тоже выглядит очень «вкусно». Американец стоит от 230 до 250 тыс. р.

Настоящий утилитарный квадроцикл

Именно в делают одни из лучших утилитарных моделей, и Stels 300 далеко не исключение. Если вы решили использовать квадроцикл в сельской местности или для выездов на охоту, данная модель вас однозначно не подведет. Двигатель стелс 300 имеет скромную мощность, но со всем набором функций может обеспечить высокую тягу и отличную маневренность. Вкупе с красивой внешностью и небольшим весом квадроцикл можно использовать даже в активном отдыхе.

Отличный дорожный просвет, устойчивое шасси и независимая подвеска — всё это является наилучшими качествами этого утилитарника. Для транспортировок помимо наличия задней грузовой платформы и нескольких кофров присутствует передний багажник, на который можно положить груз до 35 кг. На заднюю часть допускается до 60 кг.

Комплектации Stels 300

Самая дешевая цена квадроцикла уже представлена богатой комплектацией, в которую входят следующие элементы:

  • защита для рук;
  • клаксон и фаркоп;
  • аварийный сигнал;
  • зеркала заднего вида;
  • лебедка электрического типа;
  • фары с поворотниками;
  • широкие крылья.

Также по желанию можно заказать другие опции для стелс 300, запчасти также найти достаточно просто, ведь популярность модели получила большой спрос на производство запасных частей в России.

Другие характеристики

Вообще эта модель обладает большим количеством интересных особенностей, о чем также говорит самое важное — цена. Производитель тщательно продумал потребности российских клиентов, поэтому принял решение сделать большой упор на проходимость и универсальность

Если вы хотите использовать свою технику по бездорожью, болотах и других сюрпризах, будьте уверены в том, что Stels atv 300 вас не подведет.

Во-первых, качественное перемещение обеспечивают литые колесные диски из алюминиевого сплава. Также установлено автоматическое центрифужное сцепление, а самым ярким нововведением компании считается наличие шасси собственного производства. Для лучшей проходимости как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью установили универсальную резину.

Положительные отзывы

Нередко реальные отзывы владельцев дают о товаре намного больше информации, нежели представленные производителем данные и красочные буклеты дистрибьюторов. Перед покупкой всегда имеет смысл ознакомиться с мнением тех, кто уже успел обкатать по бездорожью квадроцикл «Стелс-300».

Отзывы владельцев этого популярного и распространенного транспорта, к счастью, редкостью не являются. Они на редкость единодушны.

Многие владельцы откровенно в восторге от приобретения. По их словам, квадроцикл очень вынослив и надежен, при бережном обращении он может служить верой и правдой многие годы.

Не может не радовать любителей покорить бездорожье и доступность запчастей. Они производятся в России и Китае. В обоих случаях цена вполне доступна.

Высокий клиренс и крупные колеса с глубоким протектором – залог отличной проходимости. Этот показатель заслужил множество похвал от тех, кто успел обкатать эту технику. При этом радует и экономичность, расход топлива невелик.

Вызвало повышенное внимание просторное комфортное кресло. Даже езда по гравийке, брусчатке и рытвинам не принесет дискомфорта.

Многие покупатели положительно отзываются о комплектации. В нее входит электрическая лебедка, защита для рук, зеркала заднего вида, клаксон, аварийный сигнал, фаркоп, увеличенные крылья.

Подводя итог, можно выделить самые сильные стороны модели:

  • надежность и выносливость;
  • экономичность;
  • неприхотливость;
  • комфорт.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]