ОБСЛУЖИВАНИЕ СКУТЕРОВ 50 КУБОВ, 2-ТАКТА, С ЦЕПНЫМ ВАРИАТОРОМ

Скутер Yamaha Cygnus X 125 Скутеры Yamaha Jog Скутер Yamaha Jog RR Скутер Yamaha Jog C Скутер Yamaha Jog Z Скутер Yamaha Super Jog Z Скутер Yamaha Jog Z NextZone Скутер Yamaha Jog Aprio Скутер Yamaha Jog Artistic Spec Скутер Yamaha BWs Скутеры Honda Cub Скутеры Honda Dio Скутер Honda Dio AF 18 Скутер Honda Dio AF 27/28 ZX/ZR Скутер Honda Dio AF 34/35 Скутер Honda Dio AF 34 Cesta Скутер Honda Dio AF 56/57 Скутер Honda Dio AF 62, AF 68 Скутер Honda Dio Z4 AF 63 Скутер Honda Tact AF 24 Скутер Honda Tact AF 30/31 Скутер Honda Zoomer AF 58 Скутер Honda Lead Скутер Honda Giorno Crea AF 54 Скутер Honda Giorno AF24 Скутер Honda Gyro Canopy Скутер Huatian Spider 2 Скутер Baotian Tanco 50 Скутер GX Stinger Скутер SYM Jet EuroX Скутер LIFAN ZID LF50QT-8A

Файлы хранятся на хостинге LetItBit и их всех можно скачать бесплатно. Я же получаю доход с каждого скачивания. Если у вас тоже есть сайт, можете тоже начать зарабатывать с LetItBit.

Keeway

Руководство пользователя скутера Keeway F-act 125 (Microsoft Word, 508,5 Kb, на украинском языке)
Руководство пользователя скутера Keeway F-act 50 (Microsoft Word, 434,5 Kb, на украинском языке)

Руководство пользователя скутера Keeway Arn 50 (Microsoft Word, 3,8 Mb, на украинском языке)

Руководство пользователя скутера Keeway Hurricane 50 (Microsoft Word, 420,5 Kb, на украинском языке)

Тест-драйв скутера Keeway Speed 150 (PDF, 407 Kb)

Тест-драйв скутера Keeway Matrix 50 (PDF, 480 Kb)

ОБСЛУЖИВАНИЕ СКУТЕРОВ 50 КУБОВ, 2-ТАКТА, С ЦЕПНЫМ ВАРИАТОРОМ

ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОПЕДОВ, СКУТЕРОВ МОТОРОЛЛЕРОВ SKYMOTO FOX-50 (QM50QT-3M), FORTUNE-50 (QM50QT-4G), CADET-50 (QM50QT-3E), JUNIOR-50 (QM50QT-B2) 50 КУБОВ, 2-ТАКТА, С ЦЕПНЫМ ВАРИАТОРОМ.

Производитель: JINAN QINGQI MOTORCYCLE CO., LTD

НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.

На скутеры SKYMOTO FOX-50 (QM50QT-3M) ), FORTUNE-50 (QM50QT-4G), CADET-50 (QM50QT-3E), JUNIOR-50 (QM50QT-B2) установлен двухтактный двигатель D1E41QMB-2 с цепным вариатором. Основные особенности этого двигателя — используйте только масло для 2-х тактных двигателей минеральное или полусинтетическое моторное масло хорошего качества!

В период обкатки после капремонта (особенно на протяжении первых 500 км) необходимо добавлять в бензобак моторное масло для 2-х тактного двигателя в пропорции(1:40).

Масляный насос не будет работать, если не вращается заднее колесо! Не оставляйте транспортное средство работать долгое время на холостом ходу с не поднятым задним колесом. Поставьте мотороллер на главную опору, или выключите двигатель, иначе это может привести к повреждению двигателя!

Для заправки скутеров FOX-50, FORTUNE-50, CADET-50, JUNIOR-50 используйте бензин с октановым числом 95 с малым содержанием свинца, это увеличивает срок службы свечи зажигания, а также срок службы двигателя.

Дополнительный топливный фильтр для тонкой очистки топлива способствует меньшему загрязнению карбюратора, уменьшает вероятность попадания воды и инородных частиц в топливную систему. Не держите ценные, а также хрупкие и чувствительные к высокой температуре предметы в багажнике под сидением.

Используйте трансмиссионное масло SAE 80W-90 API GL5.

Давление в холодных шинах — передняя шина 1,25 кг./см2 , задняя шина 1,75 кг./см2

Рекомендуется, чтобы шина была заменена, когда глубина протектора шины составляет 1,6мм или меньше.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

График технического обслуживания скутеров SKYMOTO FOX-50, FORTUNE-50, CADET-50, JUNIOR-50 указывает интервалы между периодическим обслуживанием в километрах и месяцах. Если ваш скутер, мотороллер используется в тяжелых условиях, сильной нагрузки и полного использования рычага газа или используется в пыльной местности, некоторые пункты регламента обслуживания должны проводиться чаще.

ГРАФИК ТЕКУЩЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Интервал,

км пробега

500 1000 5000 10000 15000 20000
Интервал,

месяцы

1212243648
* Аккумуляторная батареяIIIIII
Гайки в крышке цилиндра и глушителе ITTTTT
Головка цилиндра, цилиндр и глушитель ICCC
КарбюраторIIIII
* Воздушный фильтрCООООО
Свеча зажиганияIIRRRR
Шланги подачи топливаIIIRIR
Моторное масло для Happy 50RRZZZZ
Трансмиссионное маслоRRRRRR
Насос моторного маслаIIIIII
* ТормозаIIIIII
Передняя вилкаIIIIII
* РульIIIIII
* Задний амортизаторIIIIII
* ПокрышкиIIIIII
Топливный фильтрRRRRR
Крепежные гайки и болтыTTTTTT
Смазка тросовсмазкасмазка

ПРИМЕЧАНИЕ:

I = Осмотр и регулировка, C = Чистить, R = Заменить, T = Подтянуть, О = очистака каждые 500 км, Z = замена каждые 3000 км*

* — Если мотороллер эксплуатируется в местах с повышенной запыленностью воздуха (по грунтовым дорогам) чистку воздушного фильтра необходимо проводить каждые 200 км.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Аккумуляторную батарею скутера , работающую на жидком электролите, необходимо периодически проверять и обслуживать. При проверке, уровень жидкости в аккумуляторе должен сохраниться в середине между верхним и нижним пределом. Если показатели ниже минимального уровня, необходимо добавить дистиллированную воду до максимального уровня.

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

На скутеры FOX-50, FORTUNE-50, CADET-50, JUNIOR-50 рекомендуется устанавливать свечу зажигания E5RTC, возможна замена на свечу E7RTC. Для чистки свечи используйте малую металлическую щетку, чтобы удалять нагар после каждых 3000 км. Корректируйте зазор свечи зажигания, чтобы расстояние было 0.6~0.8 мм. После каждых 5 000 км свечу зажигания рекомендуется заменить. Если свеча зажигания является очень черной, Вы используете обогащенную рабочую смесь или свеча «холодная». Нормальная рабочая свеча зажигания должна быть слегка коричневая или рыжевато-коричневого цвета. Если цвет является белым или почти блестит, свеча «горячая» и ее нужно заменить. Не зажимайте очень сильно свечу зажигания, чтобы не повредить головку цилиндра.

ШЛАНГ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Рекомендуется менять шланги подачи топлива каждые два года.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Фильтрующий элемент воздушного фильтра на скутерах состоит из пенополиуретана. Если фильтрующий элемент забит пылью, сопротивление впуска увеличится, в результате чего это отразится на мощности и увеличит расход горючего. Проверяйте и чистите фильтрующий элемент воздушного фильтра согласно следующей процедуре:

1) Выкрутить два винта. 2) Переместить два зажима установки. 3) Снять крышку воздушного фильтра.

4) Снять фильтрующий элемент.

МОЙКА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА СКУТЕРА.

1) Наполнить поддон мойки раствором воды и стирального порошка. Погрузить фильтрующий элемент в раствор и вымыть его.

2) Выжать фильтрующий элемент, сжимая его между пальцами обеих рук. Не крутите, не скручивайте фильтрующий элемент — это образует трещины.

3) Погрузить фильтрующие элементы в раствор моторного масла (B), потом отжать масло с фильтрующего элемента, чтобы смешать этим немного влагу с маслом.

4) Установить очищенный фильтрующий элемент воздушного фильтра на скутер в обратном порядке. Убедитесь, что фильтрующий элемент расположен плотно и должным образом.

В течение операции по очистке, тщательно исследуйте фильтрующий элемент воздушного фильтра на любые разрывы в материале. Порванный фильтрующий элемент должен быть заменен новым. При использовании мотороллера в пыльных условиях, фильтрующий элемент необходимо чистить часто. Работа двигателя без фильтрующего элемента увеличит его износ. Всегда проверяйте, чтоб фильтрующий элемент находился в превосходном эксплуатационном состоянии. Срок работы двигателя зависит в значительной степени от этого единственного компонента.

КАРБЮРАТОР

Четкая работа карбюратора скутера — одно из основных требований, которое необходимо для вашего двигателя. Не пытайтесь изменять его установку. Есть два способа регулировки работы карбюратора, которые вы можете осторожно применять — обороты холостого хода двигателя и зазор воздушной заслонки. Периодически регулируйте обороты холостого хода двигателя и зазор воздушной заслонки.

РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ

1) Запустить двигатель и дать ему нагреться.

2) После того, как двигатель нагреется, провернуть стопорный болт заслонки так, чтобы двигатель мог достигнуть 1700-1900 оборотов в минуту. Обороты холостого хода двигателя должны быть отрегулированы после того, как двигатель нагрелся.

РЕГУЛИРОВКА ТРОСИКА ГАЗА

1) Ослабьте контргайку.

2) Отрегулируйте натяжку троса, вращая регулятор, чтоб получить прогиб0.5-1.0 мм.

3) После наладки провисания, зажмите контргайку.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕГО БАБАННОГО ТОРМОЗА

На скутерах установлен передний барабанный тормоз. Зазор между ручкой переднего тормоза и ручкой руля должен быть 10-20мм. Проворачивайте регулировочную гайку переднего тормоза по часовой стрелке или против, до тех пор, пока Вы не достигнете рекомендованного зазора.

РЕГУЛИРОВКА ЗАДНЕГО ТОРМОЗА

на скутере зазор между ручкой заднего тормоза и ручкой руля должен быть 10-20мм.

Проверка зазора и регулировка:

1) Поворачивайте регулировочную гайку заднего тормоза по- или против часовой стрелки, до тех пор, пока Вы не получите рекомендованный зазор. Поворот регулировочной гайки по часовой стрелке уменьшит зазор.

2) После регулировки зазора, проверьте, нет ли трения при вращении колеса. Проверьте, когда рычаг сильно сжат, что зазор достаточный между захватом тормозной рукоятки.

РЕГУЛИРОВКА ПЛАНКИ УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ПРИВОДА КИК-СТАРТЕР СКУТЕРА.

Если Вы не можете запустить двигатель ножным стартером (рычаг ножного стартера двигается свободно), когда выжата ручка заднего тормоза, значит, пусковой механизм в редукторе не включается. Поверните немного регулировочную гайку тяги сцепления по часовой стрелке. Поворачивайте гайку до тех пор, пока Вы не будете способны запустить мотор ножным стартером с выжатой рукояткой заднего тормоза. Когда ручка заднего тормоза отпущена, рычаг ножного стартера должен двигаться свободно.

Если Вы способны запустить двигатель ножным стартером, когда ручка заднего тормоза отпущена, слегка поверните регулировочную гайку тяги сцепления против часовой стрелки. Поворачивайте гайку, до тех пор, пока Вы больше не будете способны запустить мотор ножным стартером с выпущенной рукояткой заднего тормоза. После регулировки хорошо зажмите две регулировочные гайки тяги сцепления.

ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА НА СКУТЕРЕ

Чтобы проверить уровень трансмиссионного масла, нужно выкрутить

контрольный винт уровня масла, в это время мотороллер должен стоять на ровной поверхности на центральной подножке. Уровень масла должен быть на уровне с отверстием контрольного винта уровня масла. Замену масла необходимо проводить при неработающем прогретом двигателе. Снимите пробку маслоналивной горловины. Подставьте емкость для отработанного масла под сливное отверстие и выкрутите пробку слива масла. Дождитесь, пока все масло вытечет из сливного отверстия. Чтобы полностью слить масло, немного наклоните мотороллер. Закрутите и зажмите пробку сливного отверстия, будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительную шайбу. Выкрутите контрольный винт уровня масла и наливайте масло в маслоналивное отверстие, избытки масла вытекут через отверстие контрольного винта уровня масла. Закрутите и зажмите контрольный винт уровня масла и крышку заливной горловины.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

Предохранитель на скутере расположен возле аккумуляторной батареи. Если есть какая-то неисправность в электрической системе, сначала проверьте плавкий предохранитель. В случае, если предохранитель оплавился, замените на новый 10A предохранитель.

ПОДГОТОВКА СКУТЕРОВ, МОТОРОЛЛЕРОВ, МОПЕДОВ К ХРАНЕНИЮ

Если мотороллер не планируется использовать в течение длительного периода времени (зимнее хранение или по любой другой причине), двигатель нуждается в специальном обслуживании.

1.Поставить мотороллер на его главную опору.

2. Выкрутить свечу, затем с карбюратора снять воздушный фильтр, ручку газа провернуть до остановки, затем нужно одновременно впрыскивать консервант (например, WD 40) в карбюратор (ГДЕ ПОДАЧА ВОЗДУХА) и прокручивать

двигатель до первого появления паров из свечного отверстия. Свечу вкрутить в цилиндр, воздушный фильтр закрепить на карбюратор.

3. Заправить топливный бак доверху топливом, смешанным со стабилизатором горючего. Дренировать карбюратор или завести двигатель на несколько минут, пока стабилизированное горючее не попадет в карбюратор.

4. Снять аккумуляторную батарею с мотороллера, скутера. Очистить внешнюю сторону батареи слабым моющим средством и удалить любую коррозию от соединений кабеля, проводов и зажимов. Хранить батарею в комнате с температурой выше ноля градусов. Во время хранения нужно периодически заряжать батарею (один раз в месяц).

5. Спустить шины до нормального давления.

6. Рекомендуем покрыть все пластмассовые и резиновые части консервирующим средством. Покрыть не окрашенные поверхности жидкостью для профилактики ржавчины. Покрыть окрашенные поверхности автомобильным воском.

ПОРЯДОК РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ СКУТЕРОВ, МОТОРОЛЛЕРОВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ

— Вытереть или помыть мотороллер.

— Выкрутить свечу зажигания, провернуть двигатель несколько раз, нажимая рычаг ножного стартера, и вкрутить свечу зажигания назад.

— Поставить аккумуляторную батарею.

— Подкачать давление в шинах .

— Проверить скутер, мотороллер перед поездкой.

При ремонте скутеров SKYMOTO FOX-50 (QM50QT-3M) ), FORTUNE-50 (QM50QT-4G), CADET-50 (QM50QT-3E), JUNIOR-50 (QM50QT-B2) рекомендуем применять только оригинальные запчасти компании JINAN QINGQI MOTORCYCLE CO., LTD. Это поможет продлить срок службы Вашего скутера.

Руководство по ремонту скутера tornado

Ваш мопед Atlant это изделие, произведенное с использованием профессионального оборудования из высококачественных компонентов. Оборудован электронной системой зажигания, электростартером, а его потребительские свойства находятся на уровне ведущих мировых производителей — экономичный двигатель, низкий уровень шума, хорошая динамика разгона и прекрасная управляемость. Все эти качества скомбинированы так, чтобы Ваш скутер Атлант 50 стал высокотехнологичным и удобным покорителем городских дорог, но все же нуждается в сервисном обслуживании.

Данная книга — не руководство по ремонту скутера. Эта инструкция для Атлант 50 кубов представляет детальную информацию о Вашем 4 тактном мопеде 50 кубов — как правильно на нем ездить и обслуживать. Производитель надеется на Ваше понимание, связанное с возможным несовпадением иллюстраций данной инструкции и реальным мопедом, это связано с постоянной модернизацией производства и различий в комплектации моделей.

Пожалуйста, внимательно прочтите данное руководство по эксплуатации и следуйте рекомендациям, чтобы сделать свое общение с мопедом приятным и взаимовыгодным. Мы желаем Вам удачи на дорогах и получить удовольствие от использования нашей продукции.

Элементы цепи зажигания.

Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3).

Модуль зажигания CDI.

Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены.

К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать.

Катушка зажигания.

Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания.

Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.

Свеча зажигания.

С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC (3).

На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если «пойти» вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания.

Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой.

Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см.

До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места.

Стартёр.

Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко.

Запуском стартера управляет пусковое реле (10).

Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Так запитывается пусковое реле.

Датчик и индикатор топлива.

Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак.

От датчика отходят три провода. Зелёный является общим (минус питания), а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива (11), который установлен на приборной панели скутера.

Датчик топлива (14) и индикатор (11) являются одним устройством и запитываются постоянным стабилизированным напряжением. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания.

Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. Поэтому, если у вас не работает индикатор топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и индикатором топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания.

Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания (12). По схеме – это правое положение.

Реле поворотов.

Реле поворотов или реле-прерыватель (24). Служит для управления передними и задними лампами указания поворота.

Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели. Для того чтобы его увидеть надо снять декоративный пластик. На вид выглядит как небольшой пластмассовый бочонок с тремя выводами. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц.

После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота (23). Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов (серый провод) на лампы. Если взглянуть на схему, то при правом положении переключателя (23) мы подаём напряжение по синему проводу на правую переднюю (21) и правую заднюю (32) лампу указатель. Если переключатель в левом положении, то серый провод замыкается на оранжевый, и мы подаём питание на левую переднюю (19) и левую заднюю (33) лампу указатель. Кроме того, параллельно соответствующим лампам-указателям (19, 20, 32, 33) подключены сигнальные лампы (20 и 22), которые размещены на приборной панели скутера и служит чисто информационным сигналом для водителя скутера.

Звуковой сигнал.

Звуковой сигнал (31) скутера размещён под пластиковым обтекателем скутера рядом с реле-регулятором.

Напряжение питания звукового сигнала – постоянное. Оно поступает от реле-регулятора или аккумулятора (если двигатель выключен) через замок зажигания и кнопку включения звукового сигнала (25).

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]