Мотовездеходы и квадроциклы от компании «Русская механика»

Российские квадроциклыКвадроциклы «Русская механика»

является одним из самых известных и старейших производств мотовездеходов. Массовые выпуски первых снегоходов приурачивали еще к съездам КПСС.

Больше сорока лет производство обеспечивает всю Россию, и не только, техникой для бездорожья. Снегоходы «Буран» и «Тайга» долгое время были визитными карточками предприятия.

Совмещение современных технологий и почти старого советского качества делают технику практически не убиваемой. Продукция этого Рыбинского предприятия не уступает ни по характеристикам, ни по удобству своих моделей японским производителям. Зато цена достаточно приемлема для любого кошелька.

Современные недорогие квадроциклы позволят проехаться с ветерком по любому бездорожью. А снегоболотоходы «Рысь 500», «РМ 650-2» и «РМ 500-2» помогут перемещаться в самых тяжелых дорожных условиях. Снегоходы «Русская механика»: «Буран», «Тайга», «Патруль» позволят добраться до необходимого места в любую, даже самую снежную погоду.

Выпускаемые для детей модели квадроциклов и снегоходов позволят обеспечить вездеходной техникой малыша от 6 лет при полном родительском дистанционном контроле за передвижением дистанционно.

Мотовездеходы «Рысь»

Какое из животных считается самым быстрым на российских просторах? Это рысь. Именно такое имя носит серия квадроциклов от «Русской механики».

«Рысь» чаще называют мотовездеходом, потому что она имеет высокую проходимость, которая позволит передвигаться без проблем по любой пересеченной местности.

Наиболее бюджетной версией является «Рысь 50», но у нее и клиренс пониже, и проходимость средняя. Она рассчитана на юную аудиторию от 6 лет.

Официально с объемом двигателя до 500 куб.см. считаются детскими квадроциклами. Однако они могут подойти и для взрослого ездока, если вес не превышает 60 кг, в случае «Рысь 50».

Оснащена функцией родительского контроля, то есть на расстоянии 50 метров можно свободно заглушить двигатель. Квадроцикл очень легок в управлении.

«Рысь 110» и «Рысь 110U» — это уже более серьезные аппараты. Дорожный просвет — 110 и стальные диски обеспечивают легкое прохождение препятствий.

110 кубиков и максимальный комфорт седока благодаря специально разработанной раме позволят с комфортом отправиться по бездорожью на пикник.

Версия U оснащена внушительными багажниками (задним и передним), что делает ее удобной для использования в фермерском хозяйстве или для замены легкового автомобиля в условиях бездорожья.

КПП-автомат и наличие информативного спидометра у обоих моделей делает их удобными в управлении даже для новичков.

Более дорогие модели — это «Рысь 125 SPORT», 150 и 500 «Рыси». Модель Спорт будет оптимальным решением для тех, кто хочет проехаться по бездорожью с удобством.

Полуавтомат, высокие грунтозацепы и наличие активной рабочей подвески позволяют прокатиться с ветерком там, где авто будет бессильно. Благодаря диодной подсветке, клиренсу 120 и дополнительной защите рук чувствуется дополнительная спортивность модели.

«Рысь 150» — это вариатор разгона, который позволяет более плавно трогаться, и удобное расположение коробки передач. Багажник-кофр легко снимается, а информационный дисплей увеличивает комфорт управления.

Масляные выносливые амортизаторы, как и в других моделях, позволяют добиться удобства прохождения бездорожья.

«Рысь 500» — эта двухместная модель оснащена полным приводом с блокировкой переднего потенциала. 235 — минимальный клиренс, 32 лошадиных силы при 500 кубиках.

В комплектацию также входят фаркоп, лебедка и современный набор световой оптики. Найти такой же по параметрам мотовездеход и по цене от «Русской механики» у японских или других производителей практически невозможно. Две независимые двухрычажные подвески с гидравликой амортизаторов позволят проехать в самом труднодоступном месте.

Эта модель также является снегоболотоходом, что позволяет использовать ее в любой глуши при любой погоде.

А еще «Рысь» — это и снегоходы, в частности, версия «Патруль», которая имеет отличные характеристики даже в сравнении с навороченными японскими аналогами.

Не равнодушным к отечественной мототехнике посвящается статья: ИЖ «Юпитер 5» технические характеристики, краткий обзор и немного истории.

Предлагаем вам ознакомиться с качественной итальянской обувью для профессионального мотоспорта.

Российские модели квадроциклов


Что тут скажешь – российские квадроциклы обретают все большую популярность в нашей стране, и не только за счет своих компактных габаритов и славы «вездехода», но также и за счет экономии. Технические характеристики этих мощных открытых транспортных средств во многом не уступают малолитражкам, и если вам необходим оправдывающий себя способ передвижения по пересеченной местности, лучшего, чем этот не найти.

Однако ввиду стремления к экономии будущие владельцы все чаще отказываются от громких брендов типа Yamaha, Honda, Kawasaki в пользу отечественной сборки. И ничего предосудительного в этом нет: за последние годы российские квадроциклы существенно «выросли» в плане конкурентной позиции. Пора сделать краткий обзор самых популярных моделей, чтобы понять, действительно ли это неплохой выбор.

Stels – русско-китайское сотрудничество


О том, что техника, которая собирается или производится в КНР, может быть надежной, мы узнали совсем недавно. Еще с десяток лет назад китайский автопром казался анекдотом, но по мере бешенного развития экономики Поднебесной мир убедился в обратном. Вот и квадроциклы Stels, которые собираются в России, но имеют корни китайского производства, стали популярными. Их отличает интересная цена, неплохой обтекаемый дизайн и большой модельный ряд.

Возможно, вам будет интересно ознакомиться с другими производителями:

  • КАНАДСКИЕ
  • КИТАЙСКИЕ
  • АМЕРИКАНСКИЕ
  • ЯПОНСКИЕ

Собираются эти модели на предприятии Веломоторс под строгим надзором за соблюдением качества продукции и технологии сборки. При этом цены выходят гораздо ниже, чем у конкурентов, зато по всей России расставлена сеть дилерских точек, и приобрести четырехколесник отечественного образца не составляет труда. Им даже придумали «народное» название – мотовездеходы, ставшее именем нарицательным.

Не секрет, что модели российского производства во многом копируют именитых предшественников. Например,
Stels 700Hв своем дизайне удивительно похожа наYamaha Grizley.
Обзор модели: квадроциклы Stels и Baltmotors

Возьмем, к примеру, модель ATV 800D, которая пользуется большим успехом у покупателей. Неудивительно, ведь эти квадроциклы считаются самыми мощными в модельном ряду. Один взгляд на дизайн, немного агрессивный, но обещающий большую скорость, заставляет влюбиться в это транспортное средство. Преимуществ действительно хватает:

  • Большие габариты и высоко посаженное сиденье водителя – защита от брызгов воды и грязи из-под колес;
  • Четырехтактный двигатель 44 л.с. с объемом 750 м. куб.;
  • Крупные колеса с грунтозацепами направленного типа;
  • Хорошая управляемость.

Какова надежность японских квадроциклов

Альтернативой и прямым конкурентом российского производства для модели 800Н является создание марки Baltmotors BMX, который собирается в Калининграде (Россия, как-никак). Хотя этот «квадрик» уже считается европейским. Мощность двигателя увеличена до 49 л.с., но при этом объем чуть меньше – 675 м.куб. С виду квадроциклы Baltmotors такие же агрессивные, имеют более узкое сиденье и вообще не располагают вместительным багажником. Так что их причисляют к категории спортивной.

Русская Механика – чудо отечественного автопрома


Когда в далеком 1971 году конструкторы предприятия «Русская Механика» (которое в то время походило на сборище энтузиастов) собрали по госзаказу и представили первый отечественный мотовездеход «Тайга», это было нечто сродни строительству ракеты в 50х годах. Спустя некоторое время «Тайга» и ее наследник «Буран» стали чуть ли не самым популярным вездеходным средством в России, и особенно в условиях тундры. По сей день квадроциклы Русская Механика с успехом собираются и продаются даже за рубежом.

Самые популярные модели этой марки, кроме двух вышеперечисленных, также TAYGA и TIKSY 250, квадроциклы под маркой RM-GAMAX AX 600, РЫСЬ и РМ-500.

Что касается квадроцикла RM-GAMAX AX600, он является совместным детищем Тайваня и России, так сказать, международного производства. А вот другие модели «родные», например, РМ-500 вообще молодой, был собран всего лет пять назад. Получил 500 кубовый двигатель и… не очень удачно проявил себя в эксплуатации, так как постоянно ломался. Но инженеры не растерялись, доработали модель, усовершенствовав параллельно и дизайн. В результате в 2014 году была презентована модель РМ-500 2, заслужившая славу одного из лучших «середнячков» по кубатуре. Несколько реноваций и отличий от первого транспортного средства РМ-500:

  • Изменена конфигурация поворотных и рулевых тяг, что заметно упростило управление вездеходом. Но до усилителя пока не дотянули;
  • Двигатель тайваньского производства 38 л.с.;
  • Плотно закрывающиеся бардачки;
  • Подставка для бутылки с водой у ног водителя;
  • Остались прежними шины 26`Duro Power Grip, а также лебедка и стартер.

История зарождения квадроциклов

Приобрести квадроциклы можно по сходной цене, всего 225 000 рублей в среднем. Играя на повышение, создатели решили выпускать также линейку РМ-700, которая считается флагманской и делится на одноместный РМ700-1 и двухместный РМ700-2 соответственно. Уже судя по дизайну (а в процессе эксплуатации – и по техническим характеристикам), эти квадроциклы заявляют себя, как спортивные и ориентированы на участие в гонках, ралли и форсаже. Опять-таки, собраны на базе двигателя made in Taiwan, причем в модели РМ700-1 мотор оснащен карбюратором.

Квадроциклы «РМ»

Самая бюджетная модель из линейки «РМ» — это 500-2. Двухуровневое сидение и усовершенствованные упоры для ног позволяют и пассажиру, и водителю чувствовать себя комфортно на самом жестком бездорожьи.
Если «Рысь» — это скорее туристический вариант, то «РМ» выдерживает свободно большие нагрузки. Он станет отличным решением для фермера или любителей поохотиться или порыбачить в труднопроходимых местах.

По сравнению с классической 500-й двойка стала на 13 кг легче и стала маневренней за счет улучшенного угла наклона рулевой колонки и подшипникам.

Оснащение удобными ящиками на 16 и 9 литров позволит взять с собой в дорогу все необходимое. 493 кубика и колесная формула 4 на 2 и 4 на 4 позволяет развить высокую скорость там, где автомобиль даже на 10 км/ч не проползет.

Классическая модель «РМ 500 4х4» — это 26 дюймов литых дисков, 40,8 лошадок, подключение переднего привода. Он будет удобен и для езды по бездорожью, и для туристических прогулок.

Сравнительно небольшой расход бензина позволит на хорошей скорости проехать на вулкан или погонять за байбаками в степи. Второе сиденье позволит взять с собой пассажира.

В комплект входят лебедка и фаркоп, а отличная светооптика позволит чувствовать себя уверенно на оживленной трассе.

Грузовая версия 4х6 «РМ 500» позволяет взять с собой груз до 400 кг. Укрепленная рама, 6 колес, четыре из которых ведущие и демонтируемая платформа-багажник позволяют пользоваться этой моделью и как грузовым, и как пассажирским транспортом.

Грузовая платформа выполнена в интересном решении — как самосвал. Она может вместить до 500 литров и выгрузить содержимое в нужном месте путем опрокидывания.

Модели «РМ 650» и «РМ 650-2» могут использоваться и как рабочие лошадки, и как транспорт для трофи-марафонов. Они являются самыми дорогими из линейки, но и самыми выносливыми.

Крутящий момент до 4250 оборотов в минуту позволит преодолеть любые препятствия. Двигатель на 42,5 лошадок и сниженный до 2 децибел уровень шума позволяют участвовать в соревнованиях.

А возможность движения на скорости 1-2 километра в час позволяет свободно передвигаться по болотистой местности или осторожно перевозить большие грузы.

«РМ 650-2» имеет такой же четырехтактный двигатель, но оснащена вторым сидением для пассажира. Частичное усовершенствование рулевого управления сделало модель более комфортной в управлении.

Такой мотовездеход подойдет и для езды по болоту, снегу или вязкой грязи. Пассажира и груз можно доставить туда, где застрянет даже более навороченный вездеход.

Сеть дилерских точек охватывают всю территорию РФ от Смоленска и Апатитов до Петропавловск-Камчатского и Хабаровска. Возможность заказа онлайн запчастей делает возможным самостоятельный ремонт без особых затрат.

На сайте «Русской механики» и у дилеров можно заказать эту надежную и недорогую технику для бездорожья без наценок. Авторизированные дилеры есть в Италии, Латвии, Словении, Белоруссии, Чехии и Казахстане.

Лучшие модели квадроциклов Русская Механика

Преимущество российских мотовездеходов в их абсолютной адаптированности к нашим дорожным условиям. Далеко не каждая техника способна выдержать экстремальную езду на полном бездорожье, чего не скажешь о Русской технике. Любая из перечисленных ниже моделей прошла не просто стендовое испытание, но в реальных условиях, после чего была представлена на суд покупателей.

Обратите внимание, что управление квадроциклами существенно отличается от управления другими транспортными средствами (автомобиль или мотоцикл). При несоблюдении правил езды возможно опрокидывание или авария даже при обычном повороте или движению по пересеченной местности.

Русская Механика Рысь 50

Рассчитан на детскую аудиторию от 6 до 12 лет. Однако, это не мешает ему иметь качественную независимую подвеску впереди с А-образными рычагами. Установленное воздушное охлаждение делает стокилограммовый аппарат несколько шумным, но даже при объеме одноцилиндрового мотора в 49 куб.см, он способен продуцировать до 4 кВт мощности, раскрутив движок до 7000 об/мин.

Квадроцикл Русская Механика Рысь 50

Легкий в управлении одноместный малокубатурник за счет своих небольших габаритов является достаточно маневренным. Этому способствует установленный привод 2WD. Тип тормозов – дисковый, а клиренса в 80 мм с колесами 15×5.5-6 хватает для гонок по хорошему покрытию. Цены на такие модели можно обнаружить в интернет магазинах на уровне 52 тыс. руб.

Инструкция по эксплуатации Рысь 50

ВИДЕО: Обзор возможностей Рысь 50

Русская Механика РМ 500

Полностью разработан и произведен в России с учетом всех климатических и рельефных особенностей местности. Он вобрал наиболее важные и востребованные характеристики от популярных туристических и утилитарных моделей. Тяговое усилие обеспечивается карбюраторным мотором TGB на 503 куб. см с одним цилиндром. В результате аппарат выдает мощность почти 41 л.с.

Преодолевать препятствия помогает регулируемая по жесткости двухрычажная независимая подвеска, установленная как для передней, так и для задней оси. Технические характеристики мотовездехода включают возможность самостоятельного подключения переднего привода с потенциальной возможностью блокировки дифференциала.

Квадроцикл РМ 500 4х4

Отличительной чертой модели являются:

  • стильный дизайн;
  • вмонтированный кикстартер;
  • малый радиус разворота;
  • комфортное двухместное кресло.

Цена модели составляет 410 тыс. руб. За эту сумму пользователь получает в комплекте электрическую лебедку и фаркоп. Качественные шины наделены мощными грунтозацепами, цепко входящими в вязкий или песчаный грунт. Проходимость повышается за счет расширителей арок. Отличный обзор в любое время суток гарантирован с полным комплектом светотехники и вмонтированными зеркалами заднего вида.

Инструкция по эксплуатации РМ 500 4х4

ВИДЕО: Обзор возможностей РМ 500 4х4

Снегоболотоход РМ 650-II

Российские квадроциклы позволяют путешествовать с относительным комфортом вдвоем. Практичная двухместная модель стоит 397 тыс. руб. Конструкторы значительно улучшили управление, так как оптимизирован угол наклона рулевой колонки и применены новые подшипники в конструкции.

Снегоболотоход РМ 650-II

Бензиновый двигатель объемом 622 см3 продуцирует 42,5 л.с. на 5050 об/мин. Увеличенная база на 18 см в сравнении с RM 650 повышает устойчивость, снижая центр тяжести. Возвышение пассажирского кресла увеличивает обзорность, а в передний и задний багажный отсек можно складывать грузов на 40 и 80 кг соотвественно.

Коррекция передаточного числа редуктора привела к возможности увеличения скорости квадроцикла. Механические повреждения минимизированы благодаря наличию ударопрочного пластика и базовой защите днища. Машина выпускается в пяти цветовых вариациях.

Эксплуатация снегоболотохода запрещена на автомагистралях, дорогах и улицах с твердым покрытием.

Инструкция по эксплуатации РМ 650-II

ВИДЕО: Обзор возможностей и тест-драйв РМ 650-II

Квадроциклы «Русская механика» видео

В данном видеоролике представлен официальный обзор квадроциклов от производителя. В нем детально останавливаются на каждом вездеходе модельного ряда, не забывая показать каждый со всех углов обзора. Перед покупкой приятно понимать что знаешь как техника будет выглядеть и быть готовым ко всем «Сюрпризам». Также можно по достоинству оценить качество сборки и дизайна машин, можно с уверенностью сказать, что они не уступают зарубежным конкурентам.

Не хватает мощности для транспортировки груза? Или не уверены что пройдете по болоту? В нашей статье квадроцикл на гусеницах, видео демонстрирует возможности траков.

Обзор модельного ряда мотоциклов Honda в нашей статье:

Модельный ряд квадроциклов Русская Механика

Модельный ряд квадроциклов РМ представлен самой разнообразной техникой – от 500-кубовых бюджетных моделей, до 800-кубовых багги с электроусилителем руля.

Каждый покупатель найдет для себя подходящую модель, удовлетворяющую все его требования.

Обратите внимание, что для хозяйственных нужд отлично подойдет 6-колесный квадроцикл Русская Механика 650-2 с откидным кузовом.

Если вы ищете бюджетную технику или же только знакомитесь с миром квадроциклов, то подойдут модели РМ 500 и РМ 650.

Для требовательных райдеров созданы мощные 800-кубовые ATV и UTV, которые доступны в модификациях как с усилителем руля (EPS), так и без него.

Фото

Предлагаем вам самостоятельно убедиться насколько хорошо и качественно выглядят квадроциклы и мотовездеходы от Российского производителя. Конечно, для полной уверенности нужно самому хотя бы раз прокатиться, а лучше по специальному треку с препятствиями и трамплинами, так чтобы выжать максимум из возможностей машины. Но пока просто посмотрим.

Новые квадроциклы «Русской Механики». Боекомплект

, крупнейший отечественный производитель снегоходной техники, в 2009 году вышла на рынок квадроциклов с моделью RM Gamax AX 600 тайваньского происхождения. Спустя два года выпустила РМ 500 — квадроцикл с тайваньским мотором, но уже собственного дизайна. Сейчас на Рыбинском заводе налажено производство своего литого пластика, рамных конструкций и комплектующих. А к концу 2014 года модельный ряд квадроциклов от «Русской Механики» должен быть укомплектован полностью

Евгений Фолин

Широкие крылья РМ 500 и РМ 500-2 уберегают водителя от слишком сильного забрызгивания грязью

Недавно мы поучаствовали в тест-драйве новых и обновленных квадроциклов «Рысь 500», РМ 500-2, и РМ 500 6х4, а также предсерийных РМ 700-1 и РМ 700-2, которые по результатам теста и последующих доработок поменяли название на РМ 650-1 и РМ 650-2 соответственно. Организаторы проложили специальный маршрут по окрестностям города Дмитрова, включавший грунтовые и лесные дороги, песчаные карьеры и торфяные болотистые топи, которые с помощью многодневного дождя превратились в достойную полосу препятствий.

РМ 500-2 — это рестайлинг и модернизация РМ 500. На обновленном квадроцикле появились двухсекционное съемное сиденье со спинкой, линзованые фары, удобная электронная панель приборов, бардачки, была усилена конструкция рамы. Изменилась конструкция поворотных кулаков и рулевых тяг, что сделало управление более комфортным — на тяжесть руления мы, журналисты, жаловались еще после первого теста РМ 500 (даже после модернизации стоимость РМ 500-2 не повысилась, а наоборот, снизилась — до 225 000 руб.). Мало того, представители «Русской механики» сообщили, что ведется разработка усилителя руля для квадроциклов, но, конечно, вряд ли она появится на серийных моделях в текущем году. Двигатель на этой модели стоит тайваньский — объемом 493 см, мощностью 38 л. с. и крутящим моментом 51 Нм.

Благодаря мягко настроенной подвеске с ходом 205 и 225 мм (перед/зад) руки и спина не пробиваются ни на ухабах паханого поля, ни на разбитых грейдерных дорогах, где идти со скоростью 80 км/ч было не пределом. Лесные глинистые лужи порой целиком скрывали колеса, но преодолевались даже без включения блокировки переднего дифференциала. В торфяных болотах, коих в этом районе предостаточно, некоторым коллегам все-таки удалось обездвижить технику, закопав ее по фары в тине. В такие моменты хотелось бы иметь движок помощнее! Но освободившись с помощью лебедки, мы продолжили и дальше отыскивать уязвимые места квадроциклов.

РМ 500, РМ 500-2, РМ 650 и РМ 650-2 практически не отличаются внешне

Таковых, несмотря на довольно жесткое пользование, у РМ 500-2 и «Рысь 500» оказалось не так много, чаще случались незначительные сбои в электрике, которые устранялись на месте и фиксировались механиками завода с целью последующей доработки и непопадания в серию. В целом, трансмиссия, ходовая часть и тормоза этих моделей оказались без каких-либо ощутимых и видимых изменений!

«Рысь 500» не самый проходимый, но дружелюбный и удобный квадроцикл

Пересаживаешься на «Рысь 500» и оказываешься на «табуретке»: сильно трясет в сравнении с РМ 500-2. При весе в 344 кг и с двигателем 32 л. с. до 60 км/ч разгоняешься без труда. Простоватый дизайн компенсируется ценой в 185 000 руб.! Легкий и динамичный «Рысь 500» приятно радует маневренностью. При той же колесной базе, что и у РМ 500-2 (1490 мм), но меньшем клиренсе (235 мм против 290 мм) проходимость не сильно хуже. Трансмиссия: вариаторная, с пониженной передачей и блокировкой переднего дифференциала. 17-литрового бензобака хватает на 110 км пути. Простой бюджетный мотовездеход без изысков, который сгодится и для покатушек, и для дачных нужд! Еще одна новинка, как и две предыдущие модели, уже поступившая в продажу, — шестиколесный мотовездеход РМ 500 6х4. Это, по сути, серийный РМ 500 с присоединенной грузовой платформой объемом 500 л, тремя откидывающимися бортами и грузоподъемностью 500 кг. Благодаря сбалансированному центру тяжести платформа легко откидывается вручную, а на отвинчивание четырех болтов, жестко крепящих ее к раме квадроцикла, уходит порядка 10 минут. По внедорожным качествам и маневренности шестиколесник, естественно, уступает обычному 4х4, но это все же специализированная рабочая машина. Цена РМ 500 6х4 — 300 000 руб., но в будущем можно будет купить прицеп отдельно.

Шестиколесные рабочие аппараты — тренд сезона: почти все мировые производители выпустили в этом году по такой модели. «Русская механика» не осталась в стороне

Прототипы РМ 650-1 и РМ 650-2 (раньше они назывались РМ 700-1 и РМ 700-2) компания планирует запустить в серию в июне-июле 2014 года. Эти квадроциклы, как и РМ 500-2, в «базе» укомплектованы литыми дисками с зубастой грязевой резиной DURO Power GRIP 26’’, линзованными фарами, передней и задней багажными платформами (40/80 кг). Их тормозная система — с гидравлическим ручным и ножным приводом на передние колеса и гидравлическим ножным приводом на трансмиссионный тормозной диск. Упакованные в оригинальный пластик от «Русской механики» квадрики выглядят современно и ярко.

Одноместный короткобазный (1310 мм) РМ 650-1 с тяговитым тайваньским двигателем (объем 622 см3, мощность 42,5 л. с., крутящий момент 54 Нм на «низах» 4250 мин-1), высоко расположенным воздухозаборником и большим ходом подвесок (передняя 205 мм/задняя 225 мм) заявлен как спортмашина для любителей трофи- и ралли-рейдов.

РМ 650-2 имеет более длинную (1490 мм) колесную базу при том же клиренсе в 290 мм. Тот же карбюраторный (в этой версии, по словам инженеров РМ, мотор более эффективен, чем с инжектором) четырехтактный одноцилиндровый двигатель, что и на РМ 650-1, позволяет развить скорость до 100 км/ч.

РМ 650-1 настроен на более спортивную езду, чем его двухместный брат РМ 650-2

«Двойка» — больше прогулочный аппарат, нежели злой спортивный. С мягкой подвеской и удобным двухсекционным съемным сиденьем со спинкой он предназначен для комфортного преодоления бездорожья «в одного» или с пассажиром.

Обе 650-кубовые модели оборудованы механической трансмиссией с передачей крутящего момента на задний редуктор с подключением переднего дифференциала и возможностью его блокировки. Из допов имеются фаркоп, лебедка, зеркала заднего вида, обогрев ручек руля. При прогнозируемой розничной цене 240 000 — 245 000 р. эти представители квадроциклетной линейки РМ, возможно, станут серьезными конкурентами иностранным одноклассникам.

Первоначально РМ 650 назывались РМ 700, но 650 более точно отражает реальность

Но и это еще не все! Ряд мотовездеходов от «Русской механики» к осени должен пополниться двухместным UTV PM 800 (октябрь-ноябрь 2014 г.) и еще двумя квадроциклами: РМ 800-2 (ноябрь 2014 г.) и бюджетным (165 000 р.) «Рысь 400» с коробкой полуавтомат (июнь 2014 г.).

Редакция рекомендует:

Как уменьшить расход «омывайки»?
Россияне смогут ловить нарушителей ПДД на телефон

Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против

Продвинутый дальнобойщик и экономия на сервисе: на что делают ставку грузоперевозчики

Новый закон: штрафовать водителей за превышение скорости на 5 км/ч

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Рыбинка — снегоход всегда с собой

является также производителем снегоходов, и одним из популярных снегоходов является «Рыбинка».

Благодаря средствам малой механизации «Рыбинка» снегоход превратился в трансформер. То есть в разобранном состоянии этот аппарат весом в 110 кг легко размещается в багажнике легкового автомобиля.

А собирается даже без использования специализированного инструмента максимум за 7 минут.

Такая конструкция позволяет добраться в любую нужную точку вместе со снегоходом.

Можно сначала проехать по автомобильной дороге на машине, а потом уже для охоты или рыбалки собрать снегоход. Такой вариант будет идеальным решением для исконно снежных областей.

К примеру, для Камчатки, где снега может навалить бураном до третьего этажа. Взяв с собой в дорогу «Рыбинку» можно быть уверенным, что по любому снегу удастся добраться куда нужно.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Комментарии (1)

  1. Александр:
    10.03.2015 в 13:34

    Я и не знал, что у нас их делают. Любопытно. Как раз задумался над приобретением аппарата. В свете последних событий квадроцикл выберу скорее всего отечественный.

    Ответить

Купить квадроцикл РМ в Москве

Продажа мотовездеходов – один из профильных видов деятельности нашей компании. Мы являемся официальным дилером “Русской Механики” в Москве. Покупая квадроцикл у нас, вы получаете официальную гарантию и бесплатную доставку в пределах Московской обл. Также вы предоставляем услуги по ремонту, обслуживанию и тюнингу мототехники.

Ознакомиться с ценами и техническими характеристиками квадроциклов РМ вы можете в каталоге выше. Кроме того, вы можете посетить наш мотосалон и провести тест-драйв квадроцикла “Русская Механика”.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]