BRP Ski-Doo GSX SE 800R 2012 — Комфортная «зажигалка»


Выпустив платформу REV, Ski-Doo взорвали индустрию снегоходов и вырвали пальму первенства у Polaris. Но это не значит, что канадский производитель теперь сядет, сложа руки, и позволит новому слогану или концепту Polaris подмочить репутацию самого продаваемого бренда. Это не случится, по крайней мере, без серьезного боя.


Ski-Doo Renegade XRS 800 etec

Давайте посмотрим на рынок горных снегоходов. Polaris выпустили супер легкий горный снегоход для глубокого снега, раздразнив Ski-Doo. И в этом сезоне Ski-Doo достойно ответили, выпустив мощные, легкие, цепкие модели Т3 серии Summit. Они не только догнали конкурента, но и перегнали.

Ski-Doo ухитрились удивить там, где казалось бы, все ниши были заняты: для сегмента спортивных и туристических снегоходов был выпущен передовой 4-тактный двигатель ACE 900 с «умным» ключом и несколькими режимами работы. К моменту его выпуска на рынке был всего один конкурент—компания Yamaha с линейкой моделей на платформе Phazer с 4-тактным 500-кубовым двигателем. Ski-Doo возродились на рынке моделей для начинающих, заменив свой 55-сильный 2-цилиндровый двигатель Rotax с вентилятором на современный экономичный 4-тактный 2-цилиндровый ACE 600. За три сезона 60-сильный ACE успешно заменил Rotax 550 на всех бюджетных моделях производителя. Тем самым Ski-Doo показали готовность к конкурентному ценообразованию, что значительно усилило присутствие компании в этом сегменте рынка.

Все это сказано к тому, что между Polaris и Ski-Doo намечается серьезная война, результаты которой мы увидим на подиумах в дилерских центрах. Polaris разработали новое шасси AXYS, на котором в том числе построена модель 800 Switchback Pro-X, рассчитанная на езду по сложным рельефам. До настоящего сезона у Ski-Doo не было снегохода, который мог бы потягаться с данной моделью. Можно, конечно, рассматривать серии Backcountry или Freeride, но это все не то. Неизвестно, как в Ski-Doo подгадали ход Polaris, но Ski-Doo Renegade XRS 800 2015 — достойная альтернатива Polaris Pro-X.

Модель Ski-Doo MXZ XRS с короткой гусеницей рассчитана на серьезное бездорожье, а Renegade XRS с удлиненной гусеницей -это серьезный универсальный мощный снегоход. Как и спортивный MXZ XRS, Renegade XRS хорошо укомплектован и заставляет задуматься, справишься ли с такой мощностью.

Одной из самых обсуждаемых новинок 2015 года стало шасси AXYS с хорошо сбалансированным посадочным местом. Почему же компания Polaris решили пойти по этому пути? Им было необходимо выпустить что-то новое и продвинутое, чтобы составить конкуренцию продолжающей совершенствоваться платформе REV от Ski-Doo. Впервые шасси REV было выпущено в 2006 году на модели MXZ X, но платформа REV образца 2006 года ушла к 2015 намного вперед. Имена могут не меняться, зато функциональность меняется значительно. И именно на постоянно развивающуюся платформу REV нацелились конкуренты из Polaris. Они проделали огромную работу и добились прекрасного результата, но Renegade XRS 800 2015 — очень сильный конкурент, из-за которого беспристрастным покупателям придётся поломать голову, выбирая себе снегоход.

Двигатель

Все версии Renegade 800 отличаются от конкурентов двигателем. 2-тактный двигатель ETEC гениален. Он сочетает в себе все преимущества (чистота и экологичность) 4-тактных двигателей со стремительным набором оборотов, легкостью и электронной управляемостью 2-тактных. Эти моторы Rotax экономичные, экологичные, и не так сильно пахнут. С проверенным временем ведущим шкивом TRA двигатель позволяет трогаться при 3800 оборотов в минуту и разгоняется до 7900 оборотов в минуту. Вы оцените плавность и отзывчивость мотора ETEC на крутых виражах.

800-кубовый 2-цилиндровый двигатель передает больше 160 лс на 137-дюймовую гусеницу Ripsaw, которая вращается вокруг обновленной задней подвески rMotion. В то время как Polaris сосредоточились на дизайне своей новой подвески Pro-XC, Ski-Doo установили легко регулируемые амортизаторы, пружины и соединительные элементы для лучшего переноса веса. У задней оси четыре колеса для максимально эффективной тяги и успешных приземлений с кочек.

Для чего нужен снегоход и в чём его особенности?

К счастью, существуют снегоходы, которые позволяют передвигаться по снегу быстро, без каких либо проблем преодолевать достаточно большие расстояния по столь неудобной поверхности. К таковым можно отнести снегоход Ямаха, Русская механика, Ермак.

Этот вид транспорта не только оптимален для снега, но и достаточно универсален.

На снегоходах транспортируют грузы, перевозят пассажиров, а также охотятся, ведь этот агрегат достаточно маневренный, что позволяет легко преследовать животное.


Снегоход

Конструкция любого снегохода максимально адаптирована под условия применения.

Вместо колёс здесь установлены лыжи и гусеницы. Подобная замена позволяет эффективно передвигаться по заснеженным областям, ведь гусеница даёт необходимую тяговую силу, а лыжи не дают агрегату завязнуть в снегу.

В остальном техническое устройство подобной техники практически идентично с мотоциклом.

Более подробно о снегоходах смотрите на видео:

Подвеска и управляемость

Одно из самых примечательных новшеств Renagade 2015 модельного года—передняя подвеска RAS2. Это не просто рекламный слоган. Это значительное усовершенствование, отлично дополняющее заднюю подвеску rMotion и значительно улучшившее управляемость снегохода на всех видах снега. Подвеска имеет абсолютно новую геометрию, в ней используются облегчённые детали, и в случае с XRS задействованы комбинированные гоночные амортизаторы KYB Pro 40 с регулировкой сжатия. Кто бы мог подумать, что новая передняя подвеска может настолько улучшить ход всех снегоходов, на которых она использована?

Когда речь идет о мощных снегоходах, то ключевые моменты—это мощность, подвеска и управляемость. Комфорт и удобство для такой модели с гоночным наследием, конечно, важны, но не в первую очередь. И тем не менее Renegade XRS оснащен стильным, узким сиденьем REV-XP X, которое позволяет вставать и снова садиться во время езды. Под сиденьем есть небольшое место для хранения наряду с бардачком.

Если говорить о стиле, то XRS буквально бросается в глаза своей яркой желто-оранжевой расцветкой и надписями, как на гоночной машине. Щитки для рук на руле выполнены из прозрачного материала и отлично защищают от ветра и веток. На снегоходе установлена многофункциональная приборная панель с настраиваемым жидкокристаллическим трехзонным дисплеем. Дополнительно можно установить электростартер, а известная электронная система заднего хода Ski-Doo Rotax Electronic Reverse входит в стандартную комплектацию. Разумеется, для снегохода есть масса аксессуаров, но захотите ли вы добавлять вес такому гоночному снегоходу, который создан под девизом «меньше килограмм — больше мощности»?

С приходом на рынок снегоходов моделей Polaris AXYS и Pro-X новый Ski-Doo Renegade XRS 800 2015 может не получить того внимания, которое заслуживает. Но знайте, что это достойный представитель семейства мощных кроссоверов, который уверенно чувствует себя даже на самых больших ухабах и сугробах, особенно с новой подвеской RAS2. Ski-Doo Renegade XRS 800 определённо удался. Однако имейте в виду, что это действительно серьезный снегоход.

Технические характеристики Ski-Doo Renegade XRS 800 etec:

  • Двигатель: Двухтактны двухцилиндровый Rotax ETEC объёмом 799.5 куб. см.; электронная система впрыска топлива; настроенный выхлоп 2 в 1
  • Мощность: 160 л. с. (предполагаемая); зацепление при 3800 оборотов в минуту; максимум — 7900 оборотов в минуту
  • Привод: Ski-Doo/Rotax TRA III; QRS driven; электронный кнопочный реверс
  • Тормозная система: Гидравлические дисковые Brembo с тормозной магистралью из нержавеющей стали
  • Передняя подвеска: RAS2 на сдвоенных A-образных рычагах с амортизаторами KYB Pro 40 R с регулировкой сжатия и койловерами; ход — 241 мм
  • Задняя подвеска: Ski-Doo rMotion с амортизаторами KYB Pro 40 Easy-Adjust; ход — 406 мм
  • Длина: 3109 мм
  • **Ширина:**1216 мм
  • Высота: 1199 мм
  • Расстояние между лыжами: 1077 мм
  • Гусеница: 15 дюймов 137 дюймов 1,5 дюйма Ripsaw
  • **Вес: **218 кг (заявленный)
  • Объем топливного бака: 40 л
  • Комплектация: Стандартная: шасси REV-XS RS, алюминиевый руль с J-образными рукоятками, многофункциональная приборная панель, сиденье REV-XP X с багажным отделением, кнопочный реверс, стойка руля 114 мм., тёплый бардачок
  • Дополнительно: зеркала заднего вида, сумки, электростартер

Отзывы

  • Леонид, Санкт-Петербург. модель Саммит 800 порадовала живым 150-сильным мотором, который позволяет раскрыть весь потенциал снегохода, и его спортивное шасси. С управляемостью и динамикой полный порядок, чего не скажу по поводу надежности. Так как нагрузка приходится в основном на ходовую часть, то она доставляет больше всего хлопот. Один раз уже пришлось поменять гусеницы (полный комплект в сборе). Лыжи довольно хрупкие, и их хватает ненадолго – они трескаются на морозе. Как вариант, можно поставить более прочные лыжи, но они очень дорогие. Машина итак обошлась мне в миллион с лишним рублей, и при этом еще досаждает неполадками. С запчастями дефицит, они не всегда есть в наличии, надо брать под заказ. Засматриваться на вторичный рынок – не вариант, там только детали от старых отечественных машин. И все же, я продавать снегоход не собираюсь, так как ради такой управляемости готов смириться с капризной подвеской. На такой машине лучше передвигаться по ровным и накатанным дорогам – в таких условиях я получаю больше удовольствия от езды, чем на бездорожье.
  • Наиль, Сахалинская область. Достойный снегоход для профессиональных нужд, для рыбалки и охоты. Машина хорошо едет по ровной и обледенелой дороге – например, по замерзшему озеру. На бездорожье немного сложнее, так как здесь надо быть внимательнее, чтобы не наткнуться на камень или не врезаться в дерево. Я вообще стараюсь быть подальше от лесной глуши, так как не владею профессиональными навыками в управлении. Это мой первый снегоход, и я им пользуюсь полгода, и за это время не произошло ни единой поломки. Понравилось удобное водительское сиденье, которое не скользит. При необходимости можно ездить вдвоем, благо для этого еще предусмотрена задняя пассажирская спинка. Еще есть ручки с подогревом для меня и пассажира, поэтому проблем с обморожением пока еще не возникало. Потребление топлива – пожалуй, единственный недостаток. Машина довольно мощная, и поэтому расходует больше 25 литров на 100 км. К тому же, надо покупать качественный бензин, желательно АИ-95. Из-за небольшого топливного бака приходиться возить с собой канистру, если дорого дальняя.
  • Игорь, Ленинградская область. Пользуюсь этой машиной около года, и этого мне хватило, чтобы изучить все плюсы и минусы снегохода БРП Скидо Саммит 800. В первую очередь отмечу продуманную эргономику – приборы хорошо читаются и не бликуют на солнце благодаря массивному козырьку, а высокое ветровое стекло предотвращает от попадания снега, а встречный ветер не бьет в лицо. Но из-за соображений безопасности все-таки надо одевать шлем, особенно если ехать очень быстро – ведь данный аппарат предназначен для активной езды. И здесь машина порадовала – максимальная скорость более 100 км/час набирается довольно быстро, и такой интенсивный разгон словно вытрясает всю душу. Если поднажать от души, тогда сильно шумит двигатель, а вибрации от него ощутимо переходят на рулевую колонку. Такое дрожание порой раздражает, и приходиться сбавлять скорость. Хотя ради получения порции адреналина можно потерпеть. Машина в целом потребляет немного топлива, если сравнивать с похожими моторами такой же мощности. И мотор требователен к качеству бензина, его надо заправлять 95-м топливом. Качество сборки – на высоте, как у остальных брендовых снегоходов типа Ямахи. Машина нисколько не разочаровала с точки зрения надежности. Она быстрая и в то же время практичная. Буду рекомендовать ее своим друзьям.

Один из лучших брендов

Если вы хотите приобрести снегоход, следует правильно определиться с производителем, ведь авторитетная фирма станет практически 100% гарантией отменного качества и долгой эксплуатации подобного агрегата.

Одной из самых известных компаний в данной сфере является Bombardier или просто BRP. Она специализируется на выпуске самой разнообразной техники для туризма, экстремальных условий и бездорожья.

Основана она была более 70 лет назад, и с тех пор агрегаты от этого производителя надёжно закрепились в числе лучших во всём мире. Компания постоянно модернизирует производство, добавляя всё новые «фишки», чтобы техника действительно радовала своего владельца.

Различные дополнения

Но одного только агрегата будет мало, ведь для езды обязательно необходимы и аксессуары для снегоходов brp, такие как каска или шлем.


Шлем

Шлем для снегохода модуляр brp обеспечит защиту головы от травм, поможет чувствовать себя увереннее за рулём. Обязательно выбирайте себе прочную защитную амуницию, которая станет надёжным щитом от травм. Проверьте, чтобы она была именно вашего размера.

Кроме того, любой покупатель снегохода со временем задумывается над усовершенствованием, расширением функциональности своего агрегата.

Мотоблок Патриот – отличная техника по доступной цене. С ним вы справитесь с самой тяжелой работой.

Тут вы узнаете , как обкатать мотоблок Ока с двигателем Лифан. Это необходимо знать, ведь двигатель является основным агрегатом любой техники.

Перейдя по ссылке, можете узнать о новых моделях автомобиля Камаз. Камаз – это настоящая гордость Российского автопрома.

Для этого производитель предлагает следующие дополнения, которые позволят сделать снегоход более безопасным, удобным и оригинальным:

  • увеличенное лобовое стекло, которое гарантированно защитит водителя от снега в лицо;
  • пользуется спросом также и защита от веток, которая позволит уверенно передвигаться на снегоходе даже в лесистой местности. Такое дополнение обязательно оценят охотники;
  • специальные прицепы, которые значительно увеличат количество груза, которое вы сможете перевести за 1 раз;
  • кофры, которые станут оптимальным местом для хранения инструментов, перевозки покупок, а также других мелких грузов.


Кофр

  • как правило, кофр снегохода находится в задней части или же, наоборот, вынесена на перёд, благодаря чему абсолютно не мешает управлению и гармонично вписывается в дизайн агрегата;
  • для тех, кто нередко перемещается на снегоходе в ночное время, удачным дополнением станет фара-искатель. Это мощный источник света, который позволяет осветить абсолютно любую область, а не только ту часть дороги, которая находится в направлении движения агрегата;
  • всевозможные наборы винилов, наклеек, накладок, которые позволят добавить снегоходу оригинальности, украсить его.

Как видите, есть немало возможностей дополнить снегоход от компании БРП, сделав его более функциональным, полезным и привлекательным. Так же и необходимы запасные части к снегоходу brp.

Бамперы

Иногда очень важно найти детали, поэтому БРП предлагает покупку такой части корпуса, как бампер.

Бампер изготовлен из великолепного алюминия с пластиком, что обеспечивает надлежащую прочность.

Кроме того, вы легко сможете заменить эту составляющую корпуса самостоятельно, ведь сборка не составляет особых проблем.


Бампер

Всегда приобретайте только оригинальный бампер, чтобы обеспечить свой снегоход необходимой прочностью, которая очень важна в горной местности.

Каток для гусеничной системы

Каток также станет также важной запчастью, так как эта деталь снегохода весьма уязвима, именно она отвечают за работу гусениц. Бывает, что после тяжёлых участков дороги он выходит из строя.

Стоит приобрести каток brp, который станет надёжной частью гусеничного механизма, обеспечит этой важной системе долгую и бесперебойную работу.

Масло

Масло является неотъемлемой частью работы системы подобных агрегатов, ведь оно обеспечивает смазку двигателя. Без него мотор постоянно перегревался бы, что не есть хорошо. Поэтому советуем приобретать рекомендованное масло для снегохода brp xps.


Масло brp xps

Оно позволит двигателю работать в нормальном режиме без перегрева в любых условиях, в то время, как аналоги для данных снегоходов могут не подойти.

Правила пользования и хранения

Любой владелец снегохода BRP желает, чтобы техника служила ему максимально долго и без каких-либо технических неполадок. Этого легко можно добиться, если эксплуатировать, хранить и управлять согласно определённым правилам, но и своевременно производить ремонт снегоходов brp. Они помогут сохранить агрегат в строю на максимально длительное время:

  • перед тем, как начинаете движение на снегоходе, сначала прогрейте двигатель в течение пары минут;
  • всегда заливайте в свой агрегат только рекомендованные виды масла и топлива, что гарантирует корректную работу всех систем снегохода;
  • ни в коем случае не следует ездить без каски или другой защитной амуниции, ведь подобная халатность может привести к серьёзной травме;
  • всегда следите за чистотой своего снегохода, чтобы на нём не застывала грязь, не образовывалась коррозия, пагубная для металлических элементов машины;
  • после поездки обязательно очищайте агрегат от снега и наледи, ведь осадки начнут таять, заливая снегоход водой, что может привести к выходу техники из строя;
  • не переоценивайте свой водительский навык в процессе езды, лучше не совершайте крутых манёвров, особенно, на высокой скорости;
  • не наезжайте на камни и другие твёрдые предметы, которые могут стать опасными для целостности снегохода;
  • храните свой снегоход в сухом месте, которое защищено от осадков. Идеально, если агрегат будет находиться в гараже.

Как видите, правила действительно лёгкие, их выполнение не составит особого труда. Но благодаря этому можно существенно продлить срок эксплуатации снегохода. Всю необходимую информацию о снегоходах БРП можно прочитать на официальном сайте rosan.com/.

Приобретайте снегоходы BRP, которые, хоть и отличаются высокой ценой, позволят вам без проблем покорять снежные дороги, горы и лёд.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]