Ямаха Викинг Профессионал Расход Топлива на 100 • Vk540 iv 2012-2015

Там, где не может пройти человек, с лихвой проедет снегоход Yamaha Viking VK 540 V. Хорошая проходимость, качественное управление, улучшенная тяговая способность – все эти преимущества делают Yamaha хорошим помощником в особо заснеженном месте. Приобрести снегоход можно в компании, которая является официальным дилером продукции японского производителя в разных городах страны, или у частных лиц.

Снегоход получил новые детали: в подвеске есть новые способы настройки, экстерьер поменялся. Для улучшения отзывчивости управления и эффективности передвижения, производители в снегоход Ямаха Викинг 540 встроили двигатель повышенной мощности, изменен ход гидравлического амортизатора, находящегося спереди – он увеличен до 150 мм. Все эти дополнения интегрированы в принципиально новой версии снегохода Yamaha, которая гарантирует эффективную защиту пассажиров и водителя. Уточнить цену, условие покупки в кредит можно в магазине на официальном сайте.

ТОП-9 снегоходов модельного ряда Ямаха (Yamaha) и их характеристики

В 2010 году на рынок поступила новая усовершенствованная модель Yamaha Viking 540 III. Ее возможности получили самые лучшие оценки от рядовых пользователей и профессионалов.

Этот снегоход, без сомнения станет верным помощником. Он сильный и очень податливый.

Он уже успел получить высокие оценки от жителей севера и охотников, которые в полной объеме смогли испытать преимущества Yamaha Viking 540 III.

Здесь работает 535 кубовый 2-тактный двигатель, обладающий мощностью 53 лошадиных сил.

Охлаждение у него воздушное, а сам снегоход имеет меньший вес, чем похожие 4-хтактные аналоги. Шасси отличается прочностью.

С учетом утилитарности

Задняя передача является стандартной для коробок с повышенной/пониженной передачами

Поскольку снегоход Yamaha RS Viking Professional был разработан как утилитарный, он оснащается самым совершенным 4-тактным ямаховским двигателем. Genesis 120 разрабатывался специально как двигатель для снегоходов, т.е. с большим крутящим моментом и высоким КПД, обусловленным системой топливного впрыска. Воздухоохлажаемый двигатель Viking 540 тоже обладает высоким крутящим моментом, но, будучи 2-тактным, он имеет тенденцию постепенно терять мощность после того, как она достигает своего среднего уровня. 4-тактный RS Viking Professional тянет втрое дольше, до пика около 8200 оборотов, что делает его прекрасной заменой VK 540. И хотя двигатель с жидкостным охлаждением имеет сравнительно высокий 11.3 коэффициент сжатия, он прекрасно работает на обычном 87-октановом бензине.

Подвеска:

Аппарат, как выяснилось, уверенно держит скоростную прямую, отлично проглатывает неровности на уплотненном снегу и попросту не реагирует ни на продольные, ни на поперечные колеи, оставшиеся после десятков предыдущих заездов. Вкупе с увеличением объема топливного бака с 40 до 44 литров это может дать заметный прирост автономности машины, что для рабочей лошадки весьма важно.

Технические характеристики «Ямахи Викинг Профессионал» • Снегоходы от yamaha

Кроме того, детища от данной компании отличаются своеобразным шармом, который едва ли присущ каким-либо другим транспортным средствам для передвижения по снегу. чтобы обеспечить максимальную управляемость при любой поверхности, в том числе и на льду, ведь лыжи оснащены специальными оптимизированными коньками;.

Технические характеристики Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 IV
Габариты, мм3055 / 1190 / 1355 мм
Тип двигателядвухтактный
Рабочий объем, куб. см535
Охлаждениевоздушное, аксиальный вентилятор
ТрансмиссияYVXC, бесступенчатая, 2 вперед + реверс
Передняя подвескателескопическая стойка
Ход передней подвески, мм150
Ход задней подвески, мм385
Тип гусеницы, ширина, мм3922 / 508 / 35 мм
Емкость топливного бака, л31,0

ЦИТД-3 (с датчиками под свечи зажигания)

Ц ИТД 3 — цифровой индикатор температуры для снегохода который отображает рабочую температуру двигателя с помощью двух кольцевых датчиков температуры под свечи зажигания. В комплектность ЦИТД 3 входит все необходимое для его установки. Отличия ЦИТД 3 от своего предшественника ЦИТД 2-1: цилиндрическая форма корпуса с уменьшенными размерами L 65 мм, D 54 мм и улучшенным дизайном; повышенная герметичность; внутренняя, электрическая часть ЦИТД 3 выполнена более надежной. ЦИТД 3 является прибором третьего поколения — новинкой рынка. Ознакомиться с устройством ЦИТД-3 можно в статье «Улучшенный Индикатор Температуры Двигателя «ЦИТД-3» — обзор «. Читайте статью о том, как установить ЦИТД 3 на снегоход

ЦИТД 3 характеристики

  • Температура эксплуатации от — 50 до + 50 С.
  • Питание — постоянное или переменное 12 Вольт.
  • Погрешность измерения температуры не более 2 С.
  • Диапазон измерения температур от — 50 до 199 С.
  • Порог срабатывания предупреждения о перегреве 196 С +- 2 градуса.
  • Паспорт/руководство по монтажу — 1 шт.
  • Измерительный блок — 1 шт.
  • Проводка — 1 шт.
  • Хомут крепления проводки — 2 шт.
  • Датчик уличной температуры — 1 шт.
  • Датчик температуры двигателя — 2 шт (под свечи зажигания).
  • Кнопка переключения показаний температуры воздуха на температуру двигателя.

Технические характеристики и цена. Vk540 iv 2012-2015

Ямаха Викинг Профессионал: технические характеристики, мощность двигателя, максимальная скорость, особенности эксплуатации и ухода, отзывы и обзоры владельцев Массивность и крупные габариты конструкции снегохода обусловлены передней секцией Deltabox, благодаря которой трансмиссия находится позади и ниже центральной линии полозьев. На примере крышки капота можно убедиться в том, что и все остальные кузовные панели снегохода создавались с учетом аэродинамических параметров для этого, собственно, машину продували в аэродинамической трубе.
  • электростартер;
  • задний ход;
  • подогрев руля и рычага акселератора;
  • галогеновая лампа 60/55W.

Технические характеристики • Гусеничная база снегохода 508 миллиметров.

Выбор и замена масла

Для двухтактных двигателей рекомендуется использовать масляную жидкость Motul, а для четырехтактных — Snow Power SAE OW-40.

Для того чтобы заменить масло на снегоходе, необходимо:

  1. Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры.
  2. Демонтировать заднюю бортовую часть.
  3. Приподнять переднюю часть транспортного средства при помощи домкрата.
  4. Открутить винты под шестигранником.
  5. Демонтировать аккумуляторную батарею, воздушный фильтрующий элемент и кронштейн аккумулятора.
  6. Провести внешний осмотр уплотнительного кольца на наличие повреждений и износа. При необходимости заменить деталь на новую.
  7. Слить старую масляную жидкость.
  8. Слить трансмиссионное масло.
  9. Установить новый фильтр и прикрутить его к двигателю.
  10. Залить масло.
  11. Закрутить крышку.
  12. Установить все механизмы на место.

Габариты снегохода модели Викинг 540

Примечателен тот факт, что данный аппарат выпускался около десяти лет, причем на протяжении этого времени этот снегоход почти не подвергался никаким изменениям, и при этом оставался популярным. Новый VK540V, более экономичный и отвечающий новейшим экологическим стандартам, получил еще более мощный двигатель и новую гусеницу с 1,5- дюймовыми грунтозацепами.

Установка датчиков температуры в головку двигателя, общие рекомендации

Установка датчиков температуры в головки двигателя — не сложна. Для установки датчиков без снятия головок цилиндра с двигателя, необходимо заранее определить места подготовки углублений. К примеру, осмотрев аналог головки в магазине. При сверливании углубления под датчик, применяйте сверло диаметром на 2-3 сотки больше диаметра датчика и не сверлите головку насквозь! Минимальным считается углубление, в которое датчик помещается на высоту не менее 7 мм (относится к датчику кит набора). При этом на выступающую часть датчиков, следует одеть кембрик — лишив датчики обдува воздушным потоком. Идеальный вариант — датчики полностью погружены в тело головки и не выступают наружу. Плюс такой установки — один раз установил и забыл! В дальнейшем нет необходимости демонтировать датчики, к примеру, при замене свечей зажигания, а значит, нет риска повреждения. Чем ближе датчики располагаются к центру головок, тем точнее показания и оперативнее их смена. Устанавливать датчики в головку двигателя, со стороны выхлопного коллектора не рекомендуем — температура будет завышена.

Толщина головки в месте монтажа свечи зажигания, обычно равна длине резьбы свечи. Достаточно часто, углубление под датчик сверлят вблизи свечи, таким образом, что бы свеча находилась между датчиком и вентилятором. Такой способ правильный — датчик максимально приближен к центру головки. Если используете такой метод, учитывайте, что бы при монтаже свечи, ключ не касался датчика.

Перед установкой датчика в углубление, углубление обязательно наполняется термопастой КПТ 8 или аналогичной. Термопаста заполняет воздушные прослойки и способствует 99,9% передачи тепла от головки на датчик. Установив датчик, края углублений немного деформируются керном (деформировать датчики не допустимо). Таким образом датчик фиксируется от выпадения.

Установка датчика температуры в головку снегохода Буран

На наш взгляд не самое удачное место для установки. При такой установке датчика (со стороны выхлопа) показания будут более высокими. Ведь понятно, что выхлопные газы имеют значительные температуры. К тому же, провода датчиков остались не защищены и очень скоро, от вибрации потеряют изоляцию от замкнут. О том как работает кит набор Мото термометр на снегоходе Буран

Установка датчиков в головку двигателя снегохода Тайга

Место установки датчика выбрано в ребре жёсткости головки двигателя, проходящем крест на крест, от шпильки к шпильке. Толщина металла в этом месте около 26 мм

Установка датчика температуры на снегоход Рысь, по аналогии установки на снегоход Тайга

Внимание! На 2х цилиндровых моторах не следует устанавливать датчики температуры, скажем только у правых шпилек (как на фото ниже). Это приведет к значительным расхождениям в показаниях, до 30 градусов Цельсия. Причина достаточно проста — место установки одного датчика близко к вентилятору и сильно охлаждается, второй датчик установлен практически в эпицентре тепла. Во избежание этого эффекта, следовало расположить датчики иначе — датчик левого цилиндра установить у правой шпильки, датчик правого цилиндра — у левой, то есть против друг друга у внутренних шпилек

Установка датчиков температуры в головку двигателя снегохода Рысь, также возможна в технологические отверстия имеющиеся на цилиндрах двигателя. Как правило отверстия необходимо углубить

Эксплуатация при влажной среде*

Отмечено, что при эксплуатации приборов на технике, испытывающей частое воздействие влаги, может наблюдаться окисление печатных плат, с последующим выходом из строя электронных частей. С такой ситуацией сталкиваются пользователи, ежедневно эксплуатирующие технику в режиме холод — теплый гараж, или на воде (водно-моторная техника). Уберечь прибор от влаги достаточно просто. Необходимо покрыть печатные платы защитным составом, препятствующему воздействию сырости. В радиомагазинах широкий спектр такой продукции. Перед нанесением защитного слоя, полезна протирка с применением чистого спирта.

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

Резюме и отзывы владельцев Снегоходы от yamaha

Купить снегоход Yamaha RS Viking Professional во Владимире Снегоход Yamaha RS VK Professional оснащён двухступеньчатой коробкой передач, позволяющей владельцу снегохода использовать пониженную передачу для буксировки тяжёлых грузов на скорости менее 80 км в час или повышенную передачу при отсутствии буксируемого груза. Новые, еще более широкие выдувные лыжи, колоссальный 3922 х 508 х 35 миллиметровый гусеничный трак Camoplast Ripsaw Full , ведущие звезды 7Т с наружным зацеплением и 2-ступенчатая коробка передач позволяют новому Викинг 540 IV Limited с легкостью буксировать грузы и прорываться сквозь рыхлый снег.
  • 3-цилиндровый 4-тактный двигатель Genesis® Mid Performance. Надёжный и долговечный двигатель с экономичным расходом топлива положил начало революции по использованию в снегоходах четырёхтактных двигателей. Классический трёхцилиндровый двигатель с карбюратором работает гладко, «как шёлк», и прекрасно справляется с любыми условиями на трассе.
  • Лёгкие штампованные поршни. Штампованные поршни, используемые в двигателе среднего режима эксплуатации, имеют небольшой вес, но допускают высокую степень сжатия в размере 11,3:1 при использовании бензина с октановым числом 87.
  • Коробка передач с пониженным и повышенным режимами и задним ходом. Снегоход Yamaha RS VK Professional оснащён двухступеньчатой коробкой передач, позволяющей владельцу снегохода использовать пониженную передачу для буксировки тяжёлых грузов на скорости менее 80 км в час или повышенную передачу – при отсутствии буксируемого груза. Передачи переключаются с помощью рычага, расположенного с правой стороны кабины. С помощью рычага коробки передач также можно включить режим заднего хода.
  • Торсионная задняя подвеска. В снегоходе RS Viking Professional используется совершенно новая задняя подвеска. Эта торсионная подвеска с двумя амортизаторами отличается от подвески ProAction. Новые задние 40-миллиметровые амортизаторы работают независимо друг от друга с акцентом на сопротивление «приседанию». Больший диаметр позволяет добиться большего сопротивления под весом груза. Фактически вся система подвески подверглась повторной калибровке, чтобы согласовать все параметры с жёсткостью пружин в приподнятой задней части направляющих гусеницы. Новое соединение позволило улучшить способность снегохода к заднему ходу в условиях рыхлого снега, благодаря чему владелец снегохода может включать режим заднего хода, находясь вне трассы, не опасаясь, что снегоход «зароется» в снегу.
  • Новая гусеница Camoplast® Ripsaw Full™ . Одним из главных преимуществ снегохода Ямаха Викинг Профессионал является новая гусеница Camoplast® Rip Saw™ (20 х 156 дюймов) с высотой гребня в 1,375 дюйма. Более высокий гребень позволяет получить лучшее ускорение в условиях глубокого рыхлого снега и большую эффективность на бездорожье. Гусеница Rip Saw™ снегохода VK Pro больших размеров наделяет снегоход прекрасной проходимостью в условиях свежевыпавшего рыхлого снега.
  • Ведущие звезды 7Т с наружным зацеплением для лучшего сцепления.
  • Новые широкие лыжи Blow Mold с оптимизированными коньками. Новые супер-широкие пластиковые лыжи наделяют снегоход превосходной проходимостью в условиях рыхлого снега и хорошей способностью к поворотам.
  • Ультражёсткие шасси Deltabox™. Дизайн шасси Deltabox™ разработан так, чтобы удачно расположить двигатель среднего уровня эксплуатации. Они поддерживают двигатель и, благодаря особому дизайну, заслужили репутацию самых жёстких шасси на рынке. Чем жёстче шасси, тем более надёжен снегоход при использовании.
  • А-образные поперечные рычаги подвески изогнуты в виде крыла чайки, чтобы обеспечить максимальный дорожный просвет. Геометрия передней подвески второго поколения предусматривает короткие поворотные кулаки и А-образные рычаги в форме крыла чайки. Подвеска была разработана так, чтобы создать повышенную устойчивость на поворотах и стабильное вращающее усилие по всей длине хода. Вертикальный ход составляет 9 дюймов, а расстояние между лыжами – 47,2 дюйма. Управляемость остаётся стабильной, благодаря постоянству угла продольного наклона шкворня в 23°. А-образные рычаги в форме крыла чайки позволяют избежать тяжёлых столкновений с препятствиями, скрытыми под снегом.
  • Подседельная емкость для багажа и крепкий, просторный наружный багажник. Сиденье RS VK Professional откидывается вверх, открывая вместительный багажный отсек, расположенный под ним. В стенку отсека встроен комплект инструментов. Пользователи снегохода могут вместить в отсеке под сиденьем дополнительные запасные части, полный комплект инструментов и даже свой ланч.
  • Комфортное сиденье и высокое ветровое стекло. Снегоход RS Viking Professional способен выполнять любую работу, независимо от того, в чём она заключается. Он снабжён большим ветровым стеклом, способным защитить как водителя, так и пассажира, от нежелательных воздействий.
  • Электрообогрев рукояток руля и курка акселератора. Устройства снегохода Ямаха RS Viking Professional для подогрева рук и больших пальцев рук неизменно пользуются репутацией лучших подобных устройств во всей индустрии. Контроль над ними осуществляется индивидуально, путём использования режимов, представленных на цифровом приборе так, чтобы райдер легко мог их видеть. Владельцы этого снегохода могут выбрать любую из 10 настроек для подогрева рук и из 10 установок для подогрева больших пальцев, тогда как в остальных снегоходах, представленных на рынке, используется только два режима подогрева: сильный и слабый. Нагреватели рук для пассажира включаются и выключаются с помощью отдельного переключателя.
  • Тягово-сцепное устройство. В задней части снегохода Ямаха Викинг Профессионал предусмотрено тягово-сцепное устройство для буксировки грузов. Пользователи снегоходов могут использовать это устройство для буксировки больших грузов в прицепных санях.
  • Новые подножки – просторные и «цепкие»

Технические характеристики и цена • всевозможные варианты внешнего тюнинга;.

Вторая проблема двигателя Yamaha VK540

Перегрев вследствие подсоса воздуха, который происходит из-за потери эластичности сальников коленвала и впускного патрубка, а также из-за засоренного топливного фильтра. Это приводит к «забеднению» топливно-воздушной смеси и повышению температуры выхлопных газов. По состоянию свечей можно определить качество смеси. Светлая свеча – бедная смесь. Также с помощью компрессометра можно определить компрессию, которая скажет о состоянии цилиндро-поршневой группы. Значение компрессии меньше 6 единиц говорит о необходимости ремонта двигателя.

Также использование свечей зажигания с неправильным калильным числом приводит к прогоранию поршневой группы. Для данного мотора необходимо устанавливать BR9ES. Использование свечей с низким калильным числом приводит к «калильному» зажиганию, то есть смесь воспламеняется не от искры, а от чрезмерного нагрева самой свечи. Неправильно работающие свечи приводят к повышенном расходу топлива, к снижению мощности мотора, к «троению» двигателя.

Особенности ходовой

Снегоход способен беспрепятственно перемещаться по снегу глубиной 20 дюймов благодаря массивным и мощным гусеницам длиной 3962 миллиметра. В движение они приводятся параллельно расположенными рельсовыми направляющими подвески с шарнирной задней секцией. Отличное сцепление со снегом обеспечивается подвеской ProAction Plus с усовершенствованным гусеничным трактом. Шарниры задней подвески придают тракту гибкость и минимизируют появление глубоких колей при движении задним ходом в глубоком снегу. Владельцы «Ямаха Викинг Профессионал» в отзывах отмечают пользу и практичность данной функции.

Массивность и крупные габариты конструкции снегохода обусловлены передней секцией Deltabox, благодаря которой трансмиссия находится позади и ниже центральной линии полозьев. В модели «Ямаха Викинг Профессионал» используется специальный туннель для формирования достаточно для размещения подвески и широких гусениц пространства. Такая конструкция дала возможность инженерам установить широкое и длинное сиденье и багажное отделение под ним.

Преимуществом снегохода Viking Professional является съемное пассажирское заднее сиденье, которое, впрочем, давно стало стандартом для снегоходов Yamaha.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности и ремонт снегохода Ямаха:

  1. Если не запускается двигатель, то причиной поломки могут быть пережатые или засорившиеся трубки, фильтрующие элементы. В этом случае рекомендуется отсоединить концы топливных труб и карбюраторной системы и продуть их. Также следует промыть фильтрующие элементы в топливной жидкости.
  2. Если силовой агрегат работает с перебоями, то необходимо очистить свечи зажигания от скопившегося нагара и провести осмотр проводов низкого напряжения системы зажигания на наличие дефектов.
  3. Если слышен посторонний шум в коробке реверса, нужно осмотреть звездочки, шестерни и подшипник на износ, при необходимости заменить поврежденные механизмы.
  4. При пробуксовке вариаторного ремня рекомендуется очистить поверхность дисковых элементов, уменьшить нагрузку на транспортное средство.
  5. Если из коробки заднего хода вытекает масляная жидкость, необходимо проверить уплотнение валов, при необходимости заменить манжеты.
  6. Если вариатор не изменяет скорость движения, рекомендуется осмотреть подвижные диски на заедание, заменить изношенные вкладыши полумуфты и ведомого шкива.
  7. Когда масляная жидкость течет через уплотнительные устройства валов звездочек, нужно заменить изношенные кольца.
  8. Повышенный износ зубьев звездочек может быть связан с чрезмерным натяжением гусеничной ленты или с неправильной регулировкой зубьев. В этом случае следует заменить изношенные или поврежденные звездочки, отрегулировать натяжение и провести центрирование гусеничного ленточного механизма.
  9. Тугое вращение руля может быть вызвано заеданием втулок в подшипниках или рулевом приводе. Нужно смазать подшипники и рабочие поверхности дисковых деталей.
  10. При сбоях в работе тормозной системы рекомендуется промыть колодки, отрегулировать клапаны тормозов.

Особенность снегоходов Ямаха

Двухтактная двухцилиндровая компоновка отличается компактностью и небольшим весом, что пошло на пользу более рациональной организации подкапотного пространства, а также сказалось на уменьшении массы снегохода. Но существует еще одна модифицированная версия, которая сочетает в себя максимальную надежность и доступную стоимость, а именно это снегоход Yamaha Viking 540 IV Tough Pro.

Главное усовершенствование

Поверните ключ для запуска всех 120 «лошадей» Викинга (Viking)

Снегоход Yamaha RS Viking Professional стал ощутимым шагом вперед от уже отходящего на второй план, но все еще очень и очень популярного Yamaha Viking 540. Алюминиевая рама имеет легкий вес благодаря запатентованной Yamaha технологии литья под давлением с регулируемым расходом (Controlled Flow die casting technology), в результате чего стало возможным изготовление более тонкостенных и вместе с тем более прочных деталей. Двигатель – это безусловно главное усовершенствование, приведшее к увеличению мощности и крутящего момента в новом RS Viking. Но также вы несомненно откроете для себя, что этот новый утилитарник, несмотря на обманчивую внешность, вполне спортивен и способен на очень достойную езду на трассе, так что для управления им нужно быть опытным наездником

Небольшим снегоходным клубам необходимы хорошие многоцелевые машины для вызволения попавших в аварию снегоходов вместе с их водителями, поддержания узких вспомогательных трасс или выполнения других необходимых работ в клубе, и Yamaha RS Viking Professional здесь является идеальным выбором. Он такой же надежный, как и Yamaha Viking 540, на смену которому он пришел. У него прочный передний бампер, зеркала заднего вида и стандартный фаркоп. Все это делает последний из утилитарных снегоходов Yamaha превосходным выбором. И, конечно, вы убедитесь, что с утроенным крутящим моментом и А-образным типом передней подвески, этот снегоход будет куда более востребован в клубах для выполнения повседневных работ.

Еще больше комфорта Снегоход не для развлечений

Обзор снегохода Ямаха Викинг 540: оснащение, преимущества, отзывы владельцев Машина хоть и обладала внушительной массой и ценой, снискала невероятную популярность среди тех, кто использует снегоходы для работы часто и помногу. Снегоходы Ямаха Викинг 540 4 rs Yamaha Viking Professional и снегоход Стелс Викинг 600 Название 540 Профессионал Стелс Топливный бак, литры 31 40 45 Тип топлива Бензин не ниже АИ-92 Средний расход на 100 км, литры 30 30-40 30 Стоимость, тыс.
  • Четырехтактный трехцилиндровый двигатель Genesis объемом 973 кубических сантиметра.
  • Жидкостная система охлаждения.
  • Карбюраторная топливная система KEIHIN с жидкостным обогревом.
  • Объем топливного бака 40 литров.
  • Транзисторное зажигание TCI.
  • Трансмиссия YVXC с повышенной и пониженной передачами.
  • Тормозная система со стояночным механическим тормозом, четырехпоршневым суппортом и гидравлическим приводом.
  • Независимая передняя подвеска с амортизаторами Gas Cell и Hydraulic.
  • Задняя торсионная подвеска ProComfort с амортизаторами Piston.
  • Длина снегохода — 3260 миллиметров.
  • Ширина — 1220 миллиметров.
  • Широкие лыжи Blow Mold.
  • Гусеница Camoplast Ripsaw.
  • Вес — 360 килограмм.

Сколько стоит

Уточнить сколько стоит снегоход Ямаха Викинг 540 и цены на запчасти можно на официальном сайте дилеров. Вы узнаете подробнее информацию о покупке снегохода в кредит, оставив заявку на тест-драйв. Специалисты бесплатно проконсультируют клиентов по проблемам, которые относятся к покупке новой модели VK540V.

Стоимость моделей:

  • IV – 400 тыс;
  • IV – 350 тыс;
  • III – 300 тыс;

Ямаха Викинг 540 Е 1994 года выпуска стоит 240 тыс. рублей.

Официальный сайт Yamaha предлагает владельцам узнать больше о снегоходе, ознакомиться с руководством по эксплуатации VK540V, узнать подробные характеристики и условия использования. Снегоход Yamaha Viking будет незаменимым помощником, который справится с перевозкой грузов, соревнованиями по разным видам спорта.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]