Мотоцикл Kawasaki ZL 1000 Eliminator идентичен ZL 400 во всём, кроме своего двигателя. Последний, хоть и дефорсированный, относится к категории спортивных. Остальное – классика, в том числе посадка. Вот такой спортивный круизер, который подходит для людей ростом не выше среднего.
Байк имеет ряд достоинств, причём его маленький размер можно в какой-то степени отнести к ним. Мотоцикл Kawasaki ZL 600 Eliminator, маневренный на больших скоростях, способен преодолевать препятствия в силу достаточно большой тяги и в целом весьма силён, хотя по виду это сказать сложно.
Двигатель
Четырёхтактный мотор относится по своему типу к рядным. Двигатель этот не простой, он был позаимствован у спортивного мотоцикла того же концерна – Кавасаки ГПЗ 600.
Движок показывает прекрасные результаты: крутящий момент на своём пике составляет 46 ньютон-метров, в то время как максимальная мощность превышает 60 лошадиных сил.
Число оборотов, на которых этот зверь раскрывает весь свой потенциал, составляет 7000 оборотов в минуту. Разгон действительно впечатляет: всего за 3,5 секунды мотоцикл способен разогнаться до 100 километров в час. А это делает его в каком-то смысле конкурентом для такого монстра, как Хонда ВТХ 1800.
Максимальная скорость этого Кавасаки составляет примерно 180 километров в час.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki ZL600 Eliminator:
Модель | Kawasaki ZL600 Eliminator |
Тип мотоцикла | power cruiser (дрэгстер) |
Год выпуска | 1986-1987 (ZL600-A); 1995-1997 (ZL600-B) |
Рама | стальная дуплексная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 592 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 60,0 x 52,4 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | Цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin CVK30 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 74,0 л.с. (54,4 кВт) при 10500 об/мин – ZL600A 58,0 л.с. (42,7 кВт) при 7500 об/мин – ZL600A (Швейцария) |
Максимальный крутящий момент | 53,9 Нм (5,5 кг*м) при 8500 об/мин – ZL600A 54,9 Нм (5,6 кг*м) при 7000 об/мин – ZL600A (Швейцария) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 100/90-18 (56H) |
Размер задней шины | 150/80-15 (70H) |
Передние тормоза | 1 диск, 280 мм, 1-поршневой суппорт – ZL600A 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – ZL600B |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | 37 мм телескопическая вилка KYB (пневматическая), ход — 145 мм – ZL600A 37 мм телескопическая вилка, ход — 150 мм – ZL600B |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (пневматические, рег. преднатяга и отбоя), ход — 108 мм – ZL600A маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 100 мм – ZL600B |
Длина мотоцикла | 2240 мм – ZL600A (Европа) 2210 мм – ZL600A (Северная Америка) 2230 мм – ZL600B |
Ширина мотоцикла | 795 мм – ZL600A (Европа) 775 мм – ZL600A (Северная Америка) 720 мм – ZL600B |
Высота мотоцикла | 1065 мм – ZL600A (Европа) 1120 мм – ZL600A (Северная Америка) 1090 мм – ZL600B |
Колесная база | 1550 мм |
Высота по седлу | 720 мм – ZL600A 715 мм – ZL600B |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 145 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,83 сек.[1] |
Максимальная скорость | 183 км/ч[2] |
Емкость бензобака | 12,3 л – ZL600A 13,0 л – ZL600B |
Масса мотоцикла (сухая) | 195 кг – ZL600A 197 кг – ZL600B |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 211 кг – ZL600A 213 кг – ZL600B |
Размеры и масса
По своим габаритам мотоцикл будет поменьше многих 400-кубовых. Это делает его маневренным и подходящим для городских условий. Соответствует размерам и снаряжённый вес мотоцикла. Но в этом таится определённый риск: для новичка такой лёгкий байк с неоптимальными тормозами и мощным мотором может стать опасным.
Краткая история модели
- 1986 г. — начало производства и продаж модели. Первое поколение
.
Модель
: Kawasaki ZL600 Eliminator (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: ZL600-A1.
- 1987 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZL600 Eliminator (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: ZL600-A2.
- 1995 г. — рестайлинг модели. Второе поколение
.
Модель
: Kawasaki ZL600 Eliminator (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: ZL600-B1.
- 1996 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZL600 Eliminator (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: ZL600-B2.
- 1997 г. — последний год производства.
Модель
: Kawasaki ZL600 Eliminator (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: ZL600-B3.
Kawasaki ZL 600 Eliminator — эдакий гибрид, который сложно отнести к какому-то конкретному классу. Тяготеющий внешне к чопперному стилю, этот мотоцикл оснащён дефорсированным двигателем от спортбайка и имеет классическую посадку. Вот такой вот своеобразный гибрид. Кстати, ZL 600 — всего лишь один из представителей целой линейки «Элиминаторов». В отличие от более кубатурных и мощных собратьев, вроде Kawasaki Eliminator 1000, «шестисотка» построена на одном шасси с младшим представителем серии, 400-кубовым, что имеет свои преимущества.
От
Kawasaki Eliminator 400 его шестисоткубовый собрат отличается только двигателем, всё остальное у этих мотоциклов идентично. Это компактный байк, даже маленький — высокому человеку на нём может оказаться попросту тесно, особенно это касается длинноногих байкеров, которым сидеть на мотоцикле будет удобно, только если соорудить выносы ног, иначе руль будет при поворотах упираться в колени. С ростом выше 180 см на Kawasaki ZL 600 сидеть уже довольно тесно, так как по размерам он уступает даже многим 400-кубовым мотоциклам.
Впрочем, у скромных размеров есть свои плюсы, как и у классической посадки, столь несвойственной чопперам и круизерам. В городских условиях Eliminator 600 легко и непринуждённо прошивает поток машин, спокойно лавируя между их лакированными бортами, а при необходимости может ускориться просто лёгким поворотом ручки газа «на себя». Ведь сердце этого мотоцикла — рядная четвёрка жидкостного охлаждения, позаимствованная у спортбайка Kawasaki GPZ 600, выдающая 60 с хвостиком лошадиных сил и 46 нМ крутящего момента. Как видите, технические характеристики двигателя Kawasaki ZL 600 больше смахивают на таковые у спортбайка или классика, нежели у чоппера.
Двигатель этого необычного чоппера любит высокие обороты, и по-полной раскрывает свой характер только после отметки примерено в 7000 оборотов. Свойственных большинству чопперов мощных «низов» у Eliminator 600 нет, что, впрочем, не мешает ему разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за три с половиной секунды, как какой-нибудь почти двухлитровый Honda VTX 1800. На руку «Элиминатору» играют малая масса и имеющий ярко выраженные спортивные корни мотор. Правда, управляется он отнюдь не как спортбайк, но всё-таки лучше большинства тяжеловесных круизеров, а 6-ступенчатая КПП добавляет ему динамики. Впрочем, так как мотор при переезде со спортбайка на чоппер был слегка изменён, максимальная скорость Kawasaki ZL 600 составляет около 180 км/ч.
На фоне такой ураганной разгонной динамики не очень понятно нежелание конструкторов оснастить мотоцикл достойными тормозами, которые достались «шестисотому» от его 400-кубового собрата без каких-либо изменений. Их и на 400-ке, тоже, кстати, весьма динамичной, не очень хватало, а на Eliminator 600 один тормозной диск с двухпоршневой скобой на переднем колесе и барабанный тормоз сзади и вовсе смотрятся, скажем так, несовременно. Как минимум стоит установить армированные тормозные шланги.
Этот мотоцикл, выпускавшийся с 1985 по 1996 год, так никогда и не обрёл бешеной популярности, как и другие нестандартные байки, которые с трудом вписываются в общепринятые рамки классов. Тем не менее, Kawasaki ZL 600, как и вся серия «Элиминаторов», до сих пор весьма ценится определённым кругом любителей. Только в этом мотоцикле можно найти сочетание спортивного характера, удобной классической посадки и чопперного стиля.
Похожие статьи:
- Обзор Kawasaki ZL 400 Eliminator
- Обзор Kawasaki ZL1000 Eliminator
- Чопперы и круизеры Kawasaki
- Обзор Kawasaki GPZ 400
- Обзор Kawasaki Vulcan S
- Обзор Kawasaki GPX 600
LiveJournal
Читайте также о Kawasaki ZL 600 Eliminator
- Kawasaki от BN175 до ZL1000
- Обзор Kawasaki 600 Eliminator
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:
Данный мотоцикл трудно отнести к разряду спортивных аппаратов, да и не претендует он на это звание. Задние и передние колеса имеют различный диаметр колесных дисков, так спереди установлены 18-ти дюймовые диски, а сзади стоит 15-ти дюймовое колесо. Задняя подвеска имеет достаточно короткий ход, это позволяет создать низкий силуэт мотоцикла. Короткая база позволяет с удобством передвигаться и чувствовать себя на дороге очень устойчиво.
Тормоза на переднем колесе состоят из двух суппортов и одного тормозного диска. Передняя вилка имеет размер 38 мм, имеет поворотный кулачок, что несет за собой некоторые проблемы в плане амортизации, хотя это можно считать отнюдь не недостатком, а особенностью конструкции вилок такого рода. Согласно этому, тормозная система не является преимуществом Kawasaki 600 Eliminator.
За рулем Kawasaki 600 Eliminator слишком высокие водители будут чувствовать себя не очень уютно, ведь высота седла всего лишь 71 см, это относит данный мотоцикл к одним из самых низких относительно расположения седла в классе. Это особенность конструкции, соответственно, такие конструктивные особенности и делают этот мотоцикл одним из самых низких, при посадке некоторые смогут ощутить, как сильно сгибаются колени. При езде по слишком неровной дороге, водитель сможет ощутить всю “прелесть” работы низкоходной подвески.
Этот мотоцикл буквально создан для водителя, который не является крупным и габаритным, в противном случае человек ростом под 190 будет сидеть, согнувшись в 3 погибели, касаясь локтями коленей. Руль специфический, тоже особенность конструкции, изменить положение его не получиться, так как он представляет с вертикальными трубами единое целое.
В Kawasaki 600 Eliminator установлен двигатель объемом 600 кубиков, на первый взгляд кажется, что такой объем должен впечатлять, на самом деле, он откровенно разочаровывает. Спроектирован он был еще в середине 80-хх годов, и с тех пор не претерпел никаких изменений в технологическом плане, поэтому все имеющиеся недостатки и проблемы тут присутствуют. Двигатель имеет 4 рабочий цилиндра, хотя это никаким образом не сказывается на его работе, мощности большой как не было, так и нет. Даже при оборотах, близких к максимальным, работа двигателя не радует, он кажется все равно не таким мощным, как этого ждешь от мотора, в котором есть 4 цилиндра. Иногда бывает весьма обидно, когда тебя обгоняют на мотоциклах с объемом двигателя меньшего объема или с такими же характеристиками. Так что такой двигатель является существенным недостатком данной модели.