Ski-Doo Summit SP 600HO E-TEC 154 – ТЕСТ

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 – отличное предложение для любителей приключений в северных регионах России. Машина адаптирована к самым суровым климатическим условиям, которые существуют в природе. Это подтверждают как успешные заводские испытания, так и положительные отзывы потребителей. Рассматриваемая модель способна передвигаться по рыхлому снегу и работает безотказно при сильных морозах. Дело в том, что при производстве Ski-Doo Skandic WT 600 используются высококачественные компоненты, а разработчиком снегохода является канадский концерн Bombardier Recreational Product, являющийся одним из лидеров по производству подобных машин. Продукция этого легендарного бренда выделяется высоким качеством, комфортом и инновационными техническими решениями.

Итак, BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является классическим снегоходом по доступной цене. Машина удобна в плане управляемости и подходит для движения по открытым территориям и лесным зонам. Данная техника способна без проблем преодолеть глубокий снежный сугроб, в том числе снег различной консистенции – сухой, рыхлый, мокрый, слежавшийся снег и т. д. Хорошая проходимость обусловлена тщательно настроенной подвеской, а комфортное водительское сиденье и спинку можно «подогнать» под любого оператора. Конструкция подразумевает и второе сиденье, которое при желании можно демонтировать. В целом, высокопроизводительный агрегат BRP Ski-Doo Skandic WT 600 отлично справляется с задачами любой сложности.

Отметим некоторые особенности, которые отличают эту модель от большинства конкурентов. Во-первых, это выверенная межосевая развесовка и улучшенная курсовая устойчивость. Также сюда добавим небольшую массу всей конструкции. Эти доработки благоприятно сказались на легкости управления и маневренности. Внешность машины выполнена в соответствии с фирменной дизайнерской концепцией бренда Бомбардье. Характерные черты модельного ряда BRP – обтекаемый корпус и плавные линии. И во-вторых, одноименный снегоход наделен следующими особенностями для комфортной эксплуатации:

  1. Рулевая колонка изготовлена из металла, с прорезиненными накладками, которые улучшают качество обхвата (чтобы не соскальзывали руки).
  2. Большое ветровое стекло с хорошими показателями обзорности и защиты от сильных ветров и летящего снега. Более того, сверхпрочное стекло выдерживает удары от падающих веток.
  3. Крючковой фаркоп с фиксатором, необходимым для перевозки больших грузов.
  4. Функция подогрева ручек
  5. Настраиваемое водительское сиденье с багажником
  6. Зеркала заднего обзора
  7. Комплекс контрольно-измерительных приборов и индикаторов.

Модификации

  1. Базовая версия WT 600 доступна с двумя модификациями подвески. Так, можно выбрать телескопическую или рычажную переднюю подвеску. В базовую комплектацию входит телескопическая подвеска. Соответственно, рычажная подвеска предлагается как опция. В том, и в другом случае, снегоход способен преодолевать сложные внедорожные участки, но делает это более мягко в случае с «рычажной» схемой.
  2. WT 600 SUV – модификация с рычажной подвеской. Такая машина наиболее востребована в лесах и других труднодоступных местах, где от снегохода требуется высокая маневренность. Отличительная особенность рычажной подвески – ее мягкость. Существенный конструктивный недостаток – за рычаги цепляются различные пеньки и ветки, и в результате подвеска засоряется. В данном случае рычажная подвеска менее надежна и вынослива, нежели более жесткая телескопическая подвеска.
  3. WT 600 H.O. E-TEC – машина с обновленной силовой установкой E-TEC.
  4. WT ACE – модифицированный снегоход с более прочной конструкцией и доработанным мотором. Такая машина подходит для экстремально низких температур.
  5. SWT 600 – лучший снегоход из рассматриваемого семейства. Эта модификация оснащена продвинутыми амортизаторами, универсальной подвеской, новой силовой установкой и массивными гусеницами. В результате этих доработок получился мощный, комфортный и проходимый снегоход с внушительным и «грозным» внешним видом.


Элементы базовой комплектации:

  1. Пассажирское сиденье с настраиваемой спинкой
  2. Электростартер
  3. Приборы, показывающие уровень топлива, скорость и пробег
  4. Зеркала заднего вида
  5. Фаркоп
  6. Функция подогрева ручек и руля.

Плюсы:

  1. Мощный и тяговитый двигатель
  2. Разнообразие модификаций ходовой части, дополнительные опции
  3. Многофункциональное сиденье с багажником
  4. Есть второе сиденье
  5. Хорошая управляемость и плавность хода.

Минусы:

  1. Тяжелая масса, шумный двигатель, вибрации
  2. Ненадежная рычажная подвеска
  3. Высокая стоимость импортных запчастей
  4. Высокий расход топлива
  5. Двигатель требователен к качеству горючего.

Запчасти оптом

Среди всего многообразия моделей снегоходов, которые можно встретить на просторах нашей страны, аппараты Ski-Doo уже давно чувствуют себя уверенно и комфортно. И это неудивительно, так как компания Bombardier, которая занимается выпуском этих снегоходов, появилась на рынке более 55 лет назад. Это произошло в далеком 1957-м году, а имя компании дал знаменитый изобретатель машин для езды по снегу Joseph-Armand Bombardier.

Одной из наиболее распространенных моделей снегоходов Ski-Doo, которые можно увидеть и у нас, является Ski-Doo Skandic 600 Suv WT, который, как и все остальные аппараты от этой компании, оснащается системой водяного охлаждения и австрийским двигателем. Кстати, и двигатель здесь достаточно серьезный –двухтактный. Объем его составляет 600 кубиков. Но давайте обо всем по порядку.

Как известно, одной из наиболее важных характеристик снегоходов является их устойчивость и проходимость на сложных участках пересеченной местности. Для обеспечения такой устойчивости у Ski-Doo Skandic 600 Suv WT имеются широкие гусеницы, ширина которых составляет 50,8 сантиметров. Уже упоминавшийся двухцилиндровый движок имеет мощность до 110 лошадиных сил, что позволяет снегоходу достаточно быстро преодолевать километры дороги, даже если он перевозит солидный груз в дополнительных санях.

Кроме передних передач у аппарата есть и реверс, а вкупе с пониженной передачей это позволяет уверенно преодолевать различные препятствия и не бояться застрять в сугробе надолго. Префикс Suv в названии модели обозначает, что она оснащается рычажной подвеской, которая является более мягкой, чем телескопическая и значительно упрощает управление транспортным средством.

Нужно сказать, что рычажная подвеска наиболее распространена в моделях аппаратов, передвигающихся по снегу, но в наших условиях у нее есть небольшой недостаток. Суть в том, что из-за определенных особенностей конструкции, снегоход с рычажной подвеской может зацепиться за ветку или пенек и поэтому для работы в особо сложных условиях стоит отдать предпочтение снегоходу с телескопической подвеской.

Ну и, несмотря на то, что по идее особо сильное нагревание снегоходу не грозит из-за того, что для него обеспечено естественное охлаждение, при перемещении по льду охлаждение узлов особенно необходимо. Жидкостное охлаждение, которым оснащается Ski-Doo Skandic 600 Suv WT, обеспечивает стабильную температуру и уменьшает износ деталей и узлов, которые в свою очередь всегда можно без проблем заказать оптом для снегохода почти любого производителя у ]ООО “МотоДеталь”[/anchor]. Компания на рынке запчастей для мототехники находится уже с 2007 года и более 10 лет радует своих клиентов хорошим сервисом, приятными ценами и всевозможными акциями и скидками. Вы без труда сможете выбрать товар для Вашего малого, среднего или крупного бизнеса благодаря профессионализму менеджеров.

ООО “МотоДеталь” специализируется на оптовых продажах запчастей для мото техники.

– Мотозапчасти оптом – Велозапчасти оптом – Автозапчасти оптом – Запчасти для отечественных мотоциклов оптом – Запчасти для отечественных мопедов оптом – Запчасти для импортных мотоциклов оптом – Запчасти для импортных скутеров оптом – Запчасти для импортных мопедов оптом – Запчасти для бензоинструмента оптом – Запчасти для лодочных моторов оптом – Инструменты для техники оптом – Экипировка оптом – Запчасти для снегоходов оптом – Запчасти для велосипедов оптом – Запчасти для мотоциклов оптом – Запчасти для скутеров оптом

Инструменты, Аксессуары, Экипировка, Аккумуляторы, Шины, Камеры, Свет, Смазочные материалы, Технические жидкости, Свечи зажигания, Подшипники, Запчасти для Снегоходов, Запчасти для Велосипедов, Запчасти для Лодочных моторов, Запчасти для Бензоинструмента, Запчасти для Отечественных мопедов, Запчасти для Отечественных мотоциклов, Запчасти для Импортных мотоциклов, Запчасти для Импортных мопедов, Запчасти для Импортных скутеров, Запчасти для Мотоблоков, Запчасти для Мотокултиваторов.

Двигатель

За производительность отвечает двухтактный бензиновый мотор с воздушной системой охлаждения. Данный агрегат выдерживает высокие и запредельные нагрузки. Его отличительные особенности – компактность и небольшая масса, а также высокая топливная экономичность. Воздушное охлаждение в данном случае не менее эффективное, нежели жидкостное охлаждение. Это доказано на практике, ведь благодаря воздушной системе можно ездить даже по льду. Конструкция такой системы более простая и легкая обслуживании, так как не требует наличия радиатора. Двухкарбюраторная система дозирует смесь, а принцип действия охлаждения заключается в работе вентилятора, а также встречного воздушного потока. Наличие электростартера позволяет обеспечить бесперебойный запуск ДВС в морозную погоду. Силовой агрегат наделен большим запасом крутящего момента, что благоприятно сказалось на преодолении самых сложных дорожных участков.

При рабочем объеме 0,6 литра силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил. Двухцилиндровая компоновка отличается компактностью и простотой в обслуживании. Высокая ремонтопригодность позволяет ремонтировать машину не только в гараже, но и в суровых климатических условиях. Все благодаря тому, что для этого достаточно базового комплекта инструментов, который является прерогативой базовой комплектации.

Отзывы

  • Игорь, Красноярск. Данный снегоход я могу назвать классической, недорогой и быстрой машиной. К тому же, она весьма практичная и ремонтопригодная. Обслуживание не занимает много времени. Снегоход хорошо себя проявил на отдыхе, а также в рабочих условиях. Техника потребляет порядка 20 литров в час, и можно заливать недорогой 92-й бензин. Раньше у меня был снегоход Тайга, с которой BRP не сравнить, хотя расход топлива примерно одинаковый. В целом, машина понравилась во всех отношениях – интересная внешность, проходимость, прочная ходовая часть, бодрый разгон и высокая максимальная скорость. На данный момент снегоходом пользуюсь четыре года, сейчас пока все устраивает.
  • Николай, Владивосток. Данная машина в моем пользовании уже более пяти лет. Аппарат используется по полной программе. Я совершил несколько сложных поездок по тундре, и в таких условиях снегоход ни разу не подвел. У него продуманная конструкция и внедорожная ходовая часть, позволяющая преодолевать трудные участки. Например, это защита днища, которая неоднократно спасала. Отдельная тема – эластичность и разгонная динамика. Машина проезжает абсолютно везде, например между деревьев – в этом большая заслуга острого рулевого управления и отзывчивых реакций. Минусы несущественные – в основном это свист роликов, поскрипывание и вибрации в подвеске. На надежность не влияет.
  • Борис, Мурманская область. От этого снегохода у меня двоякое впечатление. С одной стороны, это невероятно надежный аппарат, способный преодолевать 150-170 километров без всяких неполадок. Отмечу отменное качество сборки, отсутствие шумов и вибраций. В подвеске ничего не стучит и не гремит. Еще в начале эксплуатации проявилась одна проблема – через пробку бензобака протекало масло. В итоге я решил установить новую резиновую прокладку, и проблема прошла. По управляемости модель Ski-Doo WT 600 не хуже Ямахи. Этот аппарат является хорошим вариантом для лесных условий. Материалы качественные, не придерешься. Есть поддержка 92-го бензина. Но запчасти – не то что дороги, так они еще и в дефиците. Это серьезная проблема – особенно на тот случай, когда возникнет внеплановое ТО. К счастью, пока все нормально. Пользуюсь второй год.
  • Михаил, Приморский край. Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600 Ace – мощный и надежный помощник, который в моем владении больше трех лет. Безусловно, за это время возникали поломки. Ведь пробег превышает 3500 км. Уже после 1-й тысячи появились стуки в коробке передач. К счастью, гарантия еще не закончилась, и я повез в сервис. Сервисмены списали на неаккуратную эксплуатацию, и пришлось заплатить за ремонт… Больше таких курьезов не было. Управляемость отличная – как на снежной трассе, так и в лесу, в глубоком снегу и т. д. Мотор довольно шумный, но тут ничего не поделать – особенности конструкции. И все же, на фоне отечественных аналогов WT 600 Ace смотрится намного лучше, но стоит значительно дороже.

Внешний вид и комплектация

Дизайн модели выполнен в привычном для бренда «Бомбардье» виде. Корпус снегохода имеет плавные линии, обтекаемый корпус. Раскраска при этом достаточно яркая, но стильная.

У снегохода Skandik WT600 есть все для комфортной дороги:

  • металлическая рулевая колонка с прорезиненными накладками;
  • высокое ветровое стекло с отличной обзорностью и защитой от сильного ветра и снега;
  • фаркоп крючкового типа, снабженный фиксатором, позволяет перевозить большие грузы;
  • подогрев ручек;
  • удобное модульное сиденье, дополненное багажным отделением;
  • зеркала заднего вида;
  • приборная панель с индикаторами.
Габариты
длина3236 мм
ширина1076 мм
высота1330 мм
расстояние между лыжами985 мм
Размеры гусеницы
длина3960 мм
ширина508 мм
высота грунтозацепов31,8 мм

Сухой вес техники составляет 296 кг. На снегоходе может ехать водитель и один пассажир. Если второе кресло не нужно, то оно легко демонтируется, освобождая дополнительную площадку для груза.

Серия BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является классикой в сегменте снегоходной техники. Доступный, простой и надежный снегоход станет отличным помощником в таежном лесу или на открытых полях с глубоким снегом.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]