StelsMoto в России — сайт о скутерах, квадроциклах и мотоциклах (Тюмень)

Российские снегоходы

Снегоходы МВП производства сделаны в привлекательном дизайне.

В своем арсенале имеют хорошие эргономические показатели, прекрасные качества хода и характеристики, все сконструировано в соответствии с требованиями профессионалов, как спортсменов, рыбаков так и охотников

Эти снегоходы подходят как для развлечения и обычного катания, так и для езды по пересеченной местности.

Область применения

Переносная модель мп-800 является улучшенным и доработанным образцом аппарата М-600, в котором, прежде всего, был заменен двигатель на более мощный вариант (20 л.с.), а насос устанавливается газоструйный вакуумный.
Сфера применения чрезвычайно широка. Кроме основного своего назначения — быть помощником в тушении пожаров, аппарат активно используют везде. Так, в строительстве, с его помощью осушают подвалы, колодцы, шахты, котлованы, ликвидируют последствия наводнений и других стихийных событий. В сельском хозяйстве это оборудование борется с засухами, монтируется в системах полива и ирригации. На подворьях, в загородных домах, особенно при отсутствии или перебоях электроснабжения, решаются вопросы водоснабжения, обслуживание бассейнов, очистка водоемов. Мотопомпа МП 800 зарекомендовала себя отличным помощником, эффективность и качество проверено годами эксплуатации.

Мотопомпа в работе:

Все помпы отечественные и от импортных производителей имеют схожее устройство. Для привода применяют бензиновые или дизельные двухтактные, или четырехтактные двигатели различного объема. Корпус изготавливается из алюминиевого сплава, имеют воздушное или водяное охлаждение. Другой важнейшей частью оборудования является встроенный быстродействующий вакуумный насос, центробежного типа. Пеносмеситель и пенобак может быть, как встроенным, так и внешним, на некоторых моделях отсутствует. На панели управления монтируются контрольные приборы.

Фотогалерея

В нашей фото подборке ниже, мы предлагаем вам более детально рассмотреть данный агрегат. Техника от отечественных производителей с каждым годом набирает все больше популярности.

Усовершенствования

Инженеры Ski-Doo спроектировали особые боковые панели, которые буквально проскальзывают по снегу, не давая ему накапливаться на туннеле, замедляя тем самым снегоход. Кроме того, боковые панели упрощают сайдхиллнг, помогая подвске tMotion и гусенице с технологией Flexedge.

Также Renegade Backcountry имеет систему крепления дополнительных сумок LINQ. В каталоге аксессуаров Ski-Doo вы найдете широкий выбор сумок, канистр и даже креплений для лыж или сноуборда.

Учитывая тот факт, что скапливающийся в подножках снег может значительно увеличивать вес снегохода, конструкторы Ski-Doo сделали в них большие отверстия для сброса снега. Также на подножки достаточно цепкие, чтобы ваши ботинки никуда не соскользнули.

Производители заметили еще много лет назад, что если не красить туннель, можно значительно сократить вес. Эта тенденция отсутствия краски сохранялась несколько сезонов. Интересно, что потом инженеры выяснили, что на некрашеном туннеле скапливается больше снега, тогда производители решили, что лучше увеличить сухой вес, чем значительно возрастающая эксплуатационная масса.

Преимущества Снегохода Скидо 500

На сегодняшний день канадский бренд Ski Doo широко известен по всему миру всем любителям зимнего экстрима. В особенности эти аппараты приглянулись сторонникам снежных гонок по равнинам. И не случайно, поскольку марка знаменита еще и спортивными моделями с применяемой технологией E-Tec. Явные преимущества:

  1. Эта технология заложена в двухтактном двигателе с впрыскиванием рабочей смеси прямо в камеру сгорания, и это происходит под давлением примерно 2 тыс. бар. Само же устройство камеры позволяет равномерно (послойно) сжечь топливо по аналогии с дизельным двигателем.
  2. Двигатель этого снегохода экономичный и быстро разгоняет машину.
  3. Платформа Rev – еще одна яркая особенность. Разработка в свое время позволила компании обойти своих конкурентов в плане проходимости и маневренности. В наши дни платформа в значительной степени изменена в лучшую сторону – вышеупомянутые параметры еще более улучшены.

Современные модели Sky doo с площадкой Rev XP расширили эти возможности. Посадка водителя у нынешних снегоходов удобна и позволяет вытянуть ноги вперед.

Поскольку центр тяжести располагается под сиденье возле водителя, а посадочное место несколько смещено вперед, это дает существенные плюсы для следующих режимов:

  • Затяжные поездки
  • Пилотирование стоя
  • При агрессивном управлении

Масса аппаратов уменьшена на 15 % в сравнении с предшествующими моделями.

Эти снегоходы широко признаны как любителями, так и профессионалами по следующим причинам:

  1. Проходимость
  2. Эргономика
  3. Мощность
  4. Малый вес
  5. Экономичность

Компания выпускает десятки моделей: как «утилитов», так и спортивных.

Технические характеристики

BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R оснащается надежным 2-тактным двигателем Rotax 800 H.O. Power TEK. Агрегат работает невероятно тихо и ровно, по звуку больше напоминая 4-тактный агрегат. Показатели выхлопа дыма и выброса вредных элементов у мотора минимальные для данного класса.

На двигателе применяется современный прямой впрыск, что делает его очень экономичным (средний расход 15 л/100 км). Другим достоинством мотора является простой запуск и легкость в нажатии рукоятки газа. Подготавливать агрегат к периоду отдыха не придется, поскольку у него имеется функция автоматической консервации.

Характеристики двигателя Rotax 800 H.O. Power TEK
рабочий объем799,5 куб.см
номинальная мощность137 л.с.
количество цилиндров2 (рядное расположение)
диаметр цилиндра82 мм
Особенности агрегата
топливная системаинжекторная
система охлажденияжидкостная
система зажиганиямагнето CDI
аварийный включатель двигателяприсутствует

Емкость топливного бака – 40 л. Объем масляного бака – 3,5 л.

Ходовая система

В этом транспортном средстве используется новая подвеска Motion, полностью регулируемая с амортизаторами HPG Plus/KYB Pro 36. Ее перенастройка занимает всего несколько минут без применения специального инструмента. На тяжелой местности подвеска не пробивается, а на укатанной дороге ведет себя очень мягко.

Для BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R используется специальная горная гусеница PowderMax. Схожие элементы устанавливаются на профессиональные горные снегоходы Summit. Мощный двигатель обеспечивает необходимую тягу для решения самых сложных задач. Большую скорость аппарат набирает за несколько минут. Гоночная тормозная система позволяет не бояться за процесс движения, делая его максимально безопасным.

Ходовая часть
тип передней подвескирычажная
ход передней подвески229 мм
ход задней подвески406 мм
Трансмиссия
реверсесть
ведущий шкив вариатораTRA VII
ведомый шкивQRS
тормозная систематормоза спортивного типа Brembo

StelsMoto в России — сайт о скутерах, квадроциклах и мотоциклах (Тюмень)

Предлагаем Вашему вниманию грузопассажирский снегоход МВП.452240.002 российского производства (модельный ряд 2013 года). Двигатель 530 куб.см, новый ручной стартер, топливный бак на 35 литров, вместительный багажник.

Двигатель снегохода МВП.452240.002 прошел испытания зимой при температуре до -35°С и весной при температуре до +5°С. Для снижения вибрации двигателя в нем установлен балансировочный механизм.

Система охлаждения двигателя содержит теплообменник и радиатор.

Теплообменник установлен в задней части снегохода МВП.452240.002 над гусеницей. Такая компоновка обеспечивает охлаждение снегом, падающим с гусениц снегохода, и исключает возможность образования ледяной корки между теплообменником и гусеницей. Радиатор установлен под капотом снегохода, он имеет принудительное воздушное охлаждение с механическим приводом от первичного вала коробки реверса. Радиатор особенно необходим при езде по накатанной дороге, когда недостаточно снега для охлаждения жидкости в теплообменнике.

Новый ручной стартер снегохода — собственного производства. Основное его отличие – это алюминиевый шкив увеличенного диаметра, поэтому шкив не будет ломаться на морозе, а запуск двигателя стал еще легче.

В топливный бак снегохода МВП.452240.002 можно залить до 35 литров топлива! Кроме этого, топливо в канистрах можно поставить во вместительный задний багажник снегохода.

Выхлопная система снегохода МВП.452240.002 стала работать еще тише и надежней! Она состоит из двух частей: выхлопная труба и глушитель. Вибрацию от выхлопной системы поглощают резиновые сайлентблоки.

Оригинальный тормозной механизм снегохода МВП.452240.002, состоящий из двух дисков и трех фрикционных накладок, которые одновременно сжимают эти диски, обеспечивает эффективное торможение.

Рама снегохода «МВП» 452240.002 также обладает рядом преимуществ: восходящий клиновой «нос», чтобы снегоход не зарывался в снег, и открытые сбоку гусеницы, чтобы исключить набивание снега внутри гусениц.

Новая лыжа МВП.452240.002 стала шире почти в 2 раза! Поэтому управляемость снегохода стала ещё лучше.

Независимая подвеска гусениц снегохода МВП.452240.002 обеспечивает комфортное движение. Она состоит из маятников, прочных и легких катков, образующих надежный и простой механизм.

В качестве опции снегоход «МВП» 452240.002 может быть укомплектован подогревом двигателя «Лестар» 0,6 кВт, 220 В. Этот подогрев облегчает запуск двигателя, снижает его износ и занимает очень мало места.

  • Масса буксируемого прицепа — 300 кг;
  • Сцепное устройство — Крюк с собачкой;
  • Трансмиссия — вариатор клиноременный;
  • Коробка реверса — одноступенчатая, МВП;
  • Рама — стальная цельносварная;
  • Максимальная скорость снегохода — 70 км/ч;
  • Максимальный угол подъема с полной нагрузкой, без разгона — 29 град.;
  • Схема компоновки снегохода — одна лыжа две гусеницы;
  • Назначение снегохода — грузопассажирский;
  • Рулевое управление — руль мотоциклетного типа;
  • Тормоз 2 диска, с ручным тросовым приводом.

Видео

Техника успешно прошла все этапы заводских испытаний, а ее надежность подтверждена простыми пользователями, а также профессионалами и спортсменами. Снегоход рассчитан на эксплуатацию в суровых климатических зонах, он способен передвигаться по тяжелому бездорожью. Специально для этого машина наделена массивной ходовой частью. Не смотря на солидный вес и большие габариты, данный снегоход превосходно себя ведет на любой дороге. Этому способствует революционная задняя подвеска tMotion с современной конструкцией рычагов, которые усилены шарнирными соединениями. Нижняя часть подвески при необходимости наклоняется на два градуса в разные стороны, в горизонтальном направлении. Иными словами, наклона происходит в процессе резкого маневрирования. В данном случае срабатывает функция поперечного поворота/смещения подвески таким образом, чтобы снегоход более охотно входил в повороты. Чтобы повысить курсовую устойчивость на неровной и скользкой дороге, снегоход оснастили специальной гусеницей Powder Max II. Ее особенность заключается в рекордном грунтозацепе, который составляет 63 мм. Вместе с тем, сюда еще добавим склизовую подвеску и опорные ролики, которые пришлось сместить от краев к центральной части. Такая компоновка выбрана не случайно, ведь благодаря ей закраина трака прогибается при наклоне снегохода. У окраины трака нет ребер жесткости в базовой комплектации, но эту технологию (называется Flex-Edge) можно заказать дополнительно. Данная технология особенно пригодится при движении по серьезному бездорожью.

Среди других особенностей ходовой части снегохода БРП Скидо 800 обратим внимание на ее заднюю часть, а именно гусеницы. Они представляют собой массивную конструкцию, далеко выступающую назад

Из-за этого значительно увеличивается длина машины, но при этом существенно повышается проходимость. Ширина гусениц составляет 410 мм, а длина поперечных ребер жесткости достигает 310 мм. Для сравнения, у обычных трактов данный показатель проходит по всей ширине гусениц. В этом плане рассматриваемый снегоход выглядит предпочтительнее, и благодаря такой длине деформируемая зона с каждого края гусеницы не превышает 50 мм в ширину. Иными словами, данная особенность обеспечивает выполнение быстрых маневров, и машина способна поворачивать с легкостью «ускогусеничного» снегохода, не теряя при этом преимуществ широкого трака. Такой эффект достигается на любом покрытии – в глубоком снежном сугробе, либо на накатанной ровной дороге. Передняя ходовая часть, в свою очередь, включает в себя традиционные двойные А-образные рычаги, дополненные фирменными амортизаторами HPG Plus с ходом 200 мм.

Ширина колеи лыж достигает 950 мм, но этот показатель можно регулировать в меньшую сторону, в зависимости от особенностей дорожного покрытия. Кроме того, разработчики обеспечили удобство передвижения вдоль крутой горной местности и склонов – для этого в верхние рычаги подвески встроены специальные зубцы, благодаря которым ноги водителя не могут соскользнуть в самый неподходящий момент.

Отзывы владельцев

«Увидел в магазине 500 модель, мне понравилась, и я купил ее. Вышел в интернет поискать информацию об этом снегоходе, нашел на форуме реального владельца. Прочитал обзоры, порадовался, пока не ознакомился с отзывами. Действительно, как было описано владельцами, начались проблемы с мотором. Я проехал всего 1200 км, и двигатель посыпался. Решил вызвать конструктора, который поможет решить эту проблему. И я задам у него другие важные вопросы, т.к. у меня нет опыта по этим аппаратам».

«После покупки 800-й модели получил нехорошее впечатление. Мощный двигатель поднимает переднюю лыжу и становится неуправляемым. Если сидеть высоко, то при заваливании на боковую сторону он скидывает с кресла. Кроме этого, он громкий, рычаг скоростей поломался быстро. Купил катушки, коммутатор и свечи. Аппарат плохо держит холостые обороты. Получил бы больше информации не купил бы его, т.к. он не стоит этих средств — 200 000 рублей. Без ручного стартера и полного набора ключей не получится далеко двинуться. Машина плохо доработана, бак с передней части кузова убирать не было смысла. Выполняя поворот, аппарат едет вхолостую, не управляется нормально владельцем».

«Снегоход не соответствует своей цене. На 300 км сломалась коробка, на 800 км пробега перестала работать ДВС. После 300 км развалилась рулевая. Машина плохого качества».

«Я купил 800 модель в 2015 году. В процессе эксплуатации, на пробеге 300 км поломалась коробка переключения передач, аппарат перестал двигаться вперёд, можно было ехать только назад, поэтому пришлось ехать более 2 км задом. При прохождении этого расстояния у 800 модели поломался силовой агрегат объемом 930 кубических метров».

«Мне удалось поездить на МВП в прошлом году зимой, сам я катаюсь на Коте 570хт, поэтому МВП показался намного хуже, а именно: рулить неудобно, вибрация сильная, слабо набирает скорость, по глубокому снежному покрову ехать сложно. В целом, если есть желание получать приятные впечатления от поездки, то лучше купить что-нибудь зарубежное».

Типы снегоходов

Снегоходы по предназначению использования делятся на 4 основных типа: спортивные, утилитарные, горные и туристические.

  • Спортивные снегоходы
    рассчитаны на любителей гонок и экстрима, они оснащаются мощными двигателями и способны развивать высокую скорость — до 200 км в час. Спортивные снегоходы чаще всего одноместные, имеют небольшой вес, для хорошей управляемости они оснащаются узкими и короткими гусеницами. Спортивные снегоходы не предназначены для езды по глубокому снегу, но при езде на укатанных трассах им нет равных. Подвидом спортивных снегоходов являются кроссоверы. Кроссоверы предназначены для поездок как по укатанным трассам, так и по глубокому снегу, а также по обледеневшим участкам, и участкам трасс с трамплинами.
  • Утилитарные снегоходы
    предназначены в первую очередь для решения практических задач. Утилитарные снегоходы не слишком скоростные и маневренные. Утилитарные снегоходы оснащаются широкими длинными гусеницами, одним или двумя сиденьями, багажником, надежной подвеской. Утилитарные снегоходы обладают высокой проходимостью и надежностью, могут использоваться для буксировки тяжелых прицепов. Большинство утилитарных снегоходов обладают большим весом, но существуют легкие утилитарники, которые по развиваемой ими максимальной скорости приближаются к спортивным снегоходам. Утилитарные снегоходы, благодаря своей высокой проходимости, хорошо подходят для любителей охоты и рыбалки. Утилитарники обладают большим весом и высокой безопасностью, поэтому хорошо подходят для семейных поездок. Утилитарные снегоходы используются как рабочий транспорт нефтяниками, геологами, работниками лесничеств, рыбнадзора, охотнадзора, сотрудниками МЧС.
  • Горные снегоходы
    предназначены для перемещения по горной местности, путешествий по склонам и глубокому снегу. Горные снегоходы чаще всего бывают одноместными, оснащаются одной длинной узкой гусеницей с большими зацепами и мощным двигателем. Благодаря невысокому весу водитель горного снегохода может маневрировать используя вес собственного тела.
  • Туристические снегоходы
    предназначены для семейных поездок, они не обладают высокой проходимостью, маневренностью и скоростью, зато обладают мягкой подвеской, очень комфортные и удобные. Туристические снегоходы предназначены для поездок по укатанным трассам и неглубокому снегу.

Правила эксплуатации снегохода

Аппарат не подходит для передвижения по общим улицам и проезжей части. Двигаясь по бездорожью зимой, так и в других местах, водитель должен следовать ПДД, точно соблюдая правила. Важно, чтобы аппарат был зарегистрирован в органах государственного технического надзора в 5-идневный период с начала покупки. Управлять снегоходом разрешается лицам, имеющим удостоверение тракториста-машиниста, которое подтверждает право на управление самоходными машинами типа «А».

Перед поездкой надевают теплую и удобную одежду, наличие шлема, защитных очков и щитков обязательно, это относится и к пассажирам. Заранее, перед поездкой, важно убедиться в нормальной работе снегохода и проследить за этим в начале дороги. Транспорт в неисправном техническом состоянии представляет собой большую опасность. Выполнять все действия обслуживания следует, учитывая установленный производителем МВП регламент.

  1. Перед запуском двигателя установить рычаг переключения коробки реверса в нейтральное состояние. Нельзя включать мотор с запущенной трансмиссией для защиты неконтролируемого движения снегохода, потому что установленный вариатор автоматически запускается, если частота вращения коленчатого вала силового агрегата немного выше оборотов холостого хода. Запрещается пуск двигателя и дальнейшее использование транспорта с вынутыми капотом и кожухами заграждения быстровращающихся элементов силового агрегата и вариатора. Запрещено запускать двигатель при вынутом вариаторном ремне. Запуск без нагрузки опасен.
  2. Перед движением, проверьте, чист ли путь и нет ли кого-то рядом. Любые части и обломки, которые вылетели из-под транспорта, представляют опасность для водителя и других людей. Все действия по обслуживанию техники и ремонту лучше выполнять при выключенном двигателе, кроме ситуаций регулировки системы питания. Для защиты от ожогов не следует касаться горячего двигателя и глушителя, пока они не охладятся.
  3. Нельзя заряжать аккумулятор на снегоходе без проведения демонтажа. Нельзя касаться, при функционирующем силовом агрегате, к оголенной части провода.
  4. Нельзя пользоваться неисправными инструментами и приспособлениями, выполняя техническое обслуживание.
  5. Не разбирайте элементы снегохода, чтобы не нарушить нормальное расположение поверхностей, предотвратить износ деталей. При самостоятельном изменении и замене качественных деталей на остальные элементы снижается эксплуатационная безопасность.
  6. Не допускается выполнять изменения конструкции для его использования в летний период. Следует быть осторожным, обращаясь с топливом.
  • Использовать открытый огонь и курить во время заправки бака в помещении, в котором стоит машина.
  • Лить в бак топливо при работающем силовом агрегате.
  • Прогревать двигатель пламенем для улучшения запуска при экстремально низких температурах.
  • Использовать аппарат с незакрытым отверстием горловины бензобака.
  • Сливать горючее и масло там, где хранится транспорт. Нельзя хранить машину с заправленным баком в комнате, в которой есть источники тепла и огня (нагреватель, электронная сушилка, огонь). Важно дать мотору охладиться, перед тем, как ставить его в помещение. Гараж должен быть оборудован средствами для тушения пожара.
  • Включать двигатель в закрытых помещениях. Выхлопные газы будут опасны для здоровья.

Этилированный бензин ядовитый и вызывает опасные отравления, если попадает на кожу и при вдыхании. Поэтому, работая с этилированным горючим, следует соблюдать меры предосторожности: заправляя топливный бак, находиться с наветренной части транспорта; если топливо разливается, то залитые места протереть ветошью, смоченной в керосине. Засоренные обтирочные изделия уничтожить; не использовать бензин для мытья рук; если этилированный бензин попадет на кожу, то промыть теплой жидкостью с мылом.

Дополнительная информация по мерам безопасности во время выполнения отдельных работ размещена в разделах руководства по эксплуатации.

Правила безопасной поездки

Водитель, соблюдая правила безопасности, будет получать удовольствие, не угрожая жизни и здоровью. Относиться с заботой к личной безопасности и пассажиров должен каждый владелец аппарата. Для этого нужно учитывать правила:

  1. Кататься с пассажиром. Так можно помочь друг другу при поломке, или несчастном случае.
  2. Двигаться только четко обозначенным трассам, предназначенных только для снежной техники, в выделенных зонах. Данные аппараты не подходят для езды по дорогам для общего назначения. На каждом участке, где может располагаться другое транспортное средство, водитель обязан следовать ПДД (например, при езде по пересеченной дороге).
  3. Избегать водных дорог, промерзших озер и речек.
  4. Не ездить во время плохой погоды, перед поездкой смотреть предупреждения о штормовой погоде, снегопадах, заморозках и ветре. Не кататься при плохой видимости (сильный туман, снег, сумерки и т.д.).
  5. Внимательно смотрите за дорогой, чтобы защититься от попадания булыжников, деревьев, загородок, канав и остальных препятствий.
  6. Не езжайте по сугробам: владелец будет иметь контроль только, если лыжи находятся на поверхности снежного покрова.

Учитывайте правила безопасной эксплуатации. При выходе нужно вытаскивать ключ из замка зажигания и забирать его с собой.

Подготовка к эксплуатации

При подготовке, нужно выполнить такую работу:

  • Полностью удалите мокрой ветошью внешнюю консервационную смазку.
  • Установите на место вынутые во время упаковки транспорта сборочные единицы: прикрепите лыжу, ремень вариатора, установите в подходящее для водителя положение руль и затяните гайки, монтируйте защитный от ветра козырек на капоте.
  • Посмотрите наличие масла в картере коробок реверса и вала мотора и, если нужно, долейте до нормального уровня.
  • На моделях, которые оборудованы системой электронного запуска, снимите аккумулятор и приведите его в нормальное состояние, учитывая информацию инструкции по использованию аккумулятора. Установите источник питания на место, подсоедините к клеммам подходящие наконечники проводов (к «+» стартерный провод, к «-», провод, который идет на «массу»).
  • Проверьте качество крепления всех внешних соединений.
  • Посмотрите наличие жидкости охлаждения в системе (расширительный тип бачка должен быть на ½ заполнен ей), если нужно, – долейте.

Цена Стелс 800 Росомаха себя оправдывает но…

Стоит ли покупать снегоход Стелс 800 Росомаха? Данную машину, скорее всего, оценят владельцы убитых «Буранов» и снегоходов «Тайга». По сравнению со старой отечественной техникой, новый «китаец» все-таки порядком выигрывает. Но надо понимать, что ремонтировать его придется обязательно и довольно часто. В среднем, каждые 500-1000 км придется мучиться. Многие владельцы, конечно, смогут сделать Стелс 800 тюнинг по надежности, но все-таки надо понимать, что это не двухтактный «Буран», который любой хант может разобрать и собрать на морозе за полчаса. Здесь конструкция более тонкая, сложная и нежная.

На Стелс 800 Росомаха цена себя оправдывает, но человеку, не умеющему крутить гайки лучше все-таки купить самый дешевый Yamaha или Arctic Cat. Дорого, но зато – цивилизованно и времени уходит меньше.

У кого есть гараж и кто не собирается использовать Стелс 800 для тяжестей, кто не собирается цеплять к нему сани волокуши для снегохода, тот техникой будет доволен. Если ездить по укатанной дорожке, неспешно и аккуратно, тоже, возможно, проблем не будет. Но все-таки, данный аппарат для России не очень хорошо подготовлен и это нужно признать. Теги:

МВП 800

Силовая установка мотор двухтактного действия. Мотор имеет хорошие эксплуатационные показатели: мощность пятьдесят л.с., объем 800 куб. см.

Применив оппозитную схему установки цилиндров, инженеры компании получили значительное понижение уровня вибрации мотора.

Оригинальная форма кожуха имеющего обеспечивает высокоэффективное снижение температуры системы двигателя.

В этой модели снегохода в системе старта двигателя и питания применены запасные части используемые в автомобилях.

Специалисты считают их более надежными, ко всему их поиск и покупка для замены много более просты. Специальная подвеска создает хорошие условия вождения.

Краткая история компании производителя

создана в 1993 году. Ее создателем является Василий Прядеин. Владелец собственной компании сам является многократным чемпионам в различных номинациях в соревнованиях на мотоциклах, имеет звание заслуженного мастера спорта.

На первых порах своей деятельности, компания была нацелена на продажи в направлении Европы и Российской Федерации. Известность предприятию пришла вместе с созданием алюминиевого поршня для мотоциклов. Это изделие было очень популярно среди специалистов и в свое время использовалось на снегоходах Буран. Поршень фирма продолжает производить до сегодняшнего дня, однако устанавливается уже на современную продукцию компании.

В 1995 году было положено начало выпуску шасси с производственной маркой BSU. Производство успешно эволюционировало, и развивалась на протяжении десяти лет. За этот временной промежуток коллектив фирмы становился обладателем различных международных премий и номинаций.

В 2002 году было начато производство своего оригинального двигателя. Однако в скором времени, Василий Прядеин окончил карьеру спортсмена и задумал наладить производство снегоходов с применением своего силового агрегата.

С этого момента в 2004 году начата установка моторов «МВП» на снегоходы собственного производства.

Цены на снегоходы МВП

Ориентировочная стоимость сошедшего с конвейера снегохода МВП 500 в районе 160000 — 170000 рублей. Б/у снегомобиль в хорошем техническом состоянии можно приобрести на вторичном рынке от 90000 рублей.

Цена МВП 800 варьируется от 180000 рублей на официальном сайте. Модель, бывшая в употреблении в хорошем состоянии, будет стоить от 100000 до 105000 ₽.

Снегоход МВП 452240.002 соответствует всем требованиям безопасности до- рожного движения Российской Федерации на дату производства. Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления владельца и пассажира с органами управления, процедурами обслуживания и правилами безопасности вождения сне- гохода. Настоящее руководство содержит основные технические характеристики снего- хода, описание его устройства, рекомендации по правильной эксплуатации снегохо- да в различных дорожно-климатических условиях. В руководстве приведена необ- ходимая информация по выполнению операций технического обслуживания и регу- лировок его агрегатов и механизмов, даны указания но предупреждению и устране- нию неисправностей и отказов, указаны правила хранения снегохода между перио- дами эксплуатации. Снегоход рассчитан на эксплуатацию по снежному бездорожью и заснеженным зимним дорогам при температуре окружающего воздуха от плюс 5°С до минус 40°С. Не рекомендуется езда на снегоходе по оголённым от снега дорогам, грунту, талому снегу и мелколесью. Запрещается внесение изменений в конструкцию снегохода с целью эксплуата- ции его в летний период. Снегоход является относительно простым транспортным средством. Но, как и любое механическое транспортное средство, снегоход может представлять опас- ность, если водитель и пассажир будут вести себя безрассудно и неосмотрительно. Изготовитель не несёт ответственности за работу снегохода в неисправном со- стоянии и при невыполнении владельцем указаний настоящего руководства.

Ориентировочная стоимость

На какую сумму рассчитывать при покупке Ориентировочная цена сошедшего с конвейера снегохода МВП 500 в районе 160 -170 тысяч рублей.
Машину бывшую в употреблении в хорошем техническом состоянии можно приобрести на вторичном рынке от 90.000 тысяч рублей. Стоимость снегоходов МВП 800 варьируется от 180.000 рублей.

Модель бывшая ранее в употреблении в хорошем техническом состоянии, будет стоить от 100-105 тысяч рублей.

Если у вас сел новый аккумулятор и вы не знаете что делать, наши советы помогут вам.

После того, как вы прочитает нашу статью, вы узнаете ориентировочную цену мощного мотобуксировщика барс следопыт в этом сезоне.

Снегоходы BRP 800 см³ Lynx Commander

Водители непременно оценят по достоинству модель снегохода Commander 800R E-Tec серии Lynx, который сочетает в себе лучшие качества утилитарных моделей и кроссоверов. Он оснащается 799-кубовым четырехтактником с электронной системой распределенного впрыска топлива, который развивает большую тягу и обеспечивает отменные скоростные показатели. Он располагается по центру прочной алюминиевой платформы LXU, благодаря чему достигается равномерное распределение нагрузки.

Одноместный снегоход Линкс 800 считается одной из лучших широкогусеничных моделей для преодоления заторов и бездорожья. 4-метровая 500 мм гусеница обеспечивает отменную устойчивость и хорошее сцепление с любым типом дорог (высота грунтозацепов составляет 44 мм). К основным узлам конструкции также относятся:

  • PPS 5900-A механизм задней подвески;
  • рычажная передняя A-LFS+ передняя подвеска;
  • TRA7 вариатор;
  • регулируемые амортизаторы KYB.

Большой ход обеих подвесок и наличие высокопроизводительных газовых амортизаторов обеспечивают плавность хода и отменную проходимость. Снегоход BRP Lynx 800 оснащается прочными и легкими лыжами Blade XC, которые предназначены для поездок по глубокому снегу, а их регулируемая 996-миллиметровая база обеспечивает простое руление. Commander обладает повышенным комфортом и практичен в использовании.

Модель оснащена удобным сиденьем с качественной отделкой, которое быстро подогревается в зимнее время и не дает водителю замерзнуть. Для этого также имеется система подогрева рукояток – достаточно включить ее, и через несколько минут можно с комфортом отправляться в длительное путешествие.

BRP снегоходы 800 оснащаются высококлассным электронным информационным центром с различными приборами, позволяющими водители полностью контролировать рабочий процесс Коммандера. В хвостовой части кроссовера имеется вместительная багажная площадка, при помощи которой можно перевозить немалое количество груза. Приобретая модель, водитель получит мощную технику, предназначенную для комфортных поездок и активного отдыха. Снегоход Lynx 800 обладает отменным качеством и способен подарить незабываемые ощущения от скоростной езды по зимним просторам.

Снегоход МВП.452240.002

Капот полностью закрывает моторный отсек, препятствуя попаданию снега.

Фара обеспечивает яркое и широкое освещение.

Двигатель прошел испытания зимой при температуре до -35°С и весной при температуре до +5°С. Для снижения вибрации двигателя в нем установлен балансировочный механизм.Также установлены две свечи на одном цилиндре для полного дожигания топлива. Легкий запуск обеспечивается наличием декомпрессора.

Система охлаждения двигателя содержит теплообменник и радиатор. Теплообменник установлен в задней части снегохода над гусеницей. Такая компоновка обеспечивает охлаждение снегом, падающим с гусениц снегохода, и исключает возможность образования ледяной корки между теплообменником и гусеницей. Радиатор установлен под капотом снегохода, он имеет принудительное воздушное охлаждение с механическим приводом от первичного вала коробки реверса. Радиатор особенно необходим при езде по накатанной дороге, когда недостаточно снега для охлаждения жидкости в теплообменнике.

Новый ручной стартер — собственного производства. Основное его отличие – это алюминиевый шкив увеличенного диаметра, поэтому шкив не будет ломаться на морозе, а запуск двигателя стал еще легче.

В топливный бак можно залить до 35 л топлива! Кроме этого, топливо в канистрах можно поставить во вместительный задний багажник.

Выхлопная система стала работать еще тише и надежней! Она состоит из двух частей: выхлопная труба и глушитель. Вибрацию от выхлопной системы поглощают резиновые сайлентблоки.

Оригинальный тормозной механизм, состоящий из двух дисков и трех фрикционных накладок, которые одновременно сжимают эти диски, обеспечивает эффективное торможение.

Рама «МВП» также обладает рядом преимуществ: восходящий клиновой «нос», чтобы снегоход не зарывался в снег, и открытые сбоку гусеницы, чтобы исключить набивание снега внутри гусениц.

Новая лыжа в два раза шире старой! Поэтому управляемость стала еще лучше.Конструкция рулевого управления позволяет с наименьшим усилием управлять снегоходом. Пружинно-гидравлические амортизаторы передней лыжи резко смягчают удары при столкновении с поверхностными препядствиями.

Независимая подвеска гусениц обеспечивает комфортное движение. Она состоит из маятников, прочных и легких катков, образующих надежный и простой механизм. Также, на снегоходе с длиной гусениц 3830 мм подвеска гусениц оснащена механизмом подгибающихся задних катков.

В качестве дополнительной опции снегоход «МВП» может быть укомплектован подогревом двигателя «Лестар» 0,6 кВт, 220В. Этот подогрев облегчает запуск двигателя и снижает его износ, при этом он занимает очень мало места.

Двигатель: Тип/Объем куб.см2-Т/530
Мощность л.с.40
ОхлаждениеЖидкостное
Карбюратор1, Mikuni
Стартерручной
Трансмиссия (КПП)клиноременный вариатор, КПП одноступенчатая МВП
МАХ скорость км/ч70
Тип тормозагидравлические
Подвеска лыж
Система смазкисовместная
ТопливоАИ-92
Вес (сухая масса) кг315кг(длинный)
Емкость бака, л35
Размеры Д(без лыж)/Ш/В(без стекла) мм2800/950/1150
Гусеница, ширина мм.2*380

Описание модельного ряда

Капот снегоходов создан так, что он объединил в себе приятный дизайн и функциональность, он великолепно защищает закрываемый технический отсек от попадания влаги и в паре с ветровым стеклом имеет отличные аэродинамические показатели.

В дополнение ко всему, он еще и удобно открывается. На снегоходы устанавливается передняя фара большой мощности, которая в темное время суток создает прекрасную видимость своему обладателю.

На снегоходы МВП устанавливаются мощные двухтактные, одно и двухцилиндровые моторы. Эти двигатели прошли тяжелые испытания в экстремальных зимних условиях сложной местности, спортивных соревнованиях и экспедициях.

Температура мотора в рабочих диапазонах, поддерживается системой жидкостного охлаждения, снабжена вентиляторами, обеспечивающими охлаждение потоком воздуха.

В качестве топлива используется бензиновая смесь марки Аи-92 и масла. Емкость топливного бака тридцать пять литров.

Снегоходы МВП имеют в своем арсенале подвеску гусениц с независимой системой стабилизации. Такая система обеспечивает комфортное вождение транспортного средства.

Гусеничная подвеска, оборудована специальным механизмом с катками, изменяющими свой подгиб.

Упрощена манипуляция по натяжке гусениц. Краткая история компании создана в 1993 году. Ее создателем и владелец Василий Прядеин.

Владелец собственной компании сам является многократным чемпионам в различных номинациях в соревнованиях на мотоциклах, имеет звание заслуженного мастера спорта.

На первых порах своей деятельности, компания была нацелена на продажи в направлении Европы и РФ. Известность предприятию пришла вместе с созданием алюминиевого поршня для мотоциклов.

Это изделие было очень популярно среди специалистов. Этот поршень фирма продолжает производить до сегодняшнего дня, однако устанавливается уже на современную продукцию компании.

В 1995 году было положено начало выпуску шасси с производственной маркой BSU. Производство успешно эволюционировало, и развивалась на протяжении десяти лет.

За этот временной промежуток коллектив фирмы становился обладателем различных международных премий и номинаций.

В 2002 году было начато производство своего оригинального двигателя. Однако в скором времени, Василий Прядеин окончил карьеру спортсмена и задумал наладить производство снегоходов с применением своего двигателя.

С этого момента в 2004 году начата установка моторов «МВП» на снегоходы собственного производства. Снегоход МВП 500 Эта серия пригодна к работам как в сорокаградусный мороз, во время оттепелей.

Технические характеристики МВП (по моделям)

Капот сочетает в себе хороший дизайн и многофункциональность, хорошо защищая техническую часть устройства от воды. Вместе с заводским ветровым стеклом показывает хорошую аэродинамику. Дополнительно нужно отметить удобство открытия капота. На передней части снегохода установлена фара высокой мощности, которая ночью обеспечивает хорошую видимость обладателю.

Таблица технических характеристик МВП

500800
Длина без лыжи в мм28002800
Длина с лыжей в мм31003200
Ширина в мм950950
Высота по всему стеклу в мм14001400
Высота до стекла в мм11501150
Места для посадки22
Вес аппарата в кг325320
Допустимая возможная нагрузка в кг300300
Наибольшая скорость в км/ч7060
Рабочий объем мотора530 см. куб.800 см. куб.
Расход горючего на 100 км25 л21-28 л
Наибольшая скорость40 л.с.50 л.с.
Объем топливного бака35 л.35 л.

Снегоходы оснащены подвеской гусениц с независимой системой стабилизации, обеспечивающей комфорт при вождении транспортного средства.

Температура мотора в рабочих диапазонах поддерживается системой жидкостного охлаждения, которая снабжена вентиляторами. В качестве топлива нужно использовать бензин (смесь) марки Аи-92 и масло. Емкость топливного бака 35 литров.

Поларис 800 для экстремальной езды

Бренд Polaris позаботился о многом, поэтому выпустил специальную конфигурацию с возможностью экстремально передвигаться на снегоходе. В частности выдерживает прыжки с немалой высоты. Реализовано это благодаря улучшенной передней подвеске, которая теперь без стабилизатора. Если вы хотите серьезно испытать снегоход в экстремальной езде, отрегулируйте базу лыж для максимальной эксплуатации. Разумеется, амортизаторы регулируемые. С вышеописанной модели также достались грунтозацепы и высокая жесткость для лучшего сцепления. Все описанные характеристики делают снегоход одним из наиболее жестких и устойчивых, поэтому цена вполне оправдана.

Тип двигателя

Большинство снегоходов оснащаются бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели устанавливаются на снегоходы крайне редко, так как имеют слишком большой вес, слабую мощность и плохо запускаются в условиях низких температур.

Бензиновые двигатели устанавливаемые на снегоходы бывают двух типов:

  • Двухтактные двигатели
    — имеют небольшой вес, не требовательны к качеству топлива, но при этом имеют повышенную шумность, менее экономичны и менее экологичны, чем четырехтактные двигатели.
  • Четырехтактные двигатели
    — имеют меньший расходом топлива, обладают большим ресурсом и большей экологичностью, менее шумны. Недостатками четырехтактных двигателей являются их более тяжелый вес и более высокая стоимость.

Утилитарные снегоходы BRP 800 см³ серии Ski-Doo Skandic

Разберем в нашем обзоре особенности и технические характеристики, которыми обладают утилитарные снегоходы BRP 800 см³. На сегодняшний день они являются одними из самых мощных в мире и обладают превосходной проходимостью. Среди универсальных моделей качественно выделяется серия Skandic SWT, особенностью которой является наличие самой широкой гусеницы в классе – 600 мм. Такой конструктивный элемент обеспечивает отличную устойчивость и хорошие ходовые характеристики при прохождении глубокого снега

Если вы хотите приобрести модель для выполнения хозяйственных работ и комфортных поездок по зимнему бездорожью, следует обратить внимание на Skandic SWT 900 ACE

Снегоходы BRP 800 см³ оснащаются бензиновыми 899-кубоми двигателями Rotax с электронной системой впрыска топлива. Они считаются одними из самых мощных и высокопроизводительных моторов, способных развивать большую скорость за считаные секунды. 90-сильный силовой агрегат обладает высокой экономичностью, поскольку потребляет всего 10.8 л топлива на каждую сотню пробега. Также водитель может выбрать оптимальный режим езды в зависимости от типа трассы и нагрузки.

Четырехтактный двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, что обеспечивает продолжительную бесперебойную работу при различных температурных режимах. Двухместный снегоход СВТ 800 оборудован:

  • сверхпрочной алюминиевой платформой REV-XU;
  • многоступенчатым вариатором eDrive;
  • рычажной LTS передней подвеской;
  • гидравлической тормозной системой;
  • задней торсионной SC-5U подвеской;
  • Motion Control регулируемыми амортизаторами.

Стоимость доставки:

Нашей компанией доставка товара осуществляется в любой регион РФ и СНГ. Доставка по Москве и М.О. (до 300км) осуществляется в день приобретения товара или в любое удобное для вас время. Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО

.


Стоимость доставки скутеров, мотоциклов, детских квадроциклов,а так же если снегоходы STELS Капитан 150 и квадроциклы STELS ATV 500YS ST/500YS приобретаются в рассрочку рассчитывается по следующим тарифам: По г. Москве в пределах МКАД 2000р + 40р за каждый км. от МКАД Отправка товара в регионы осуществляется через транспортную компанию. Сроки и стоимость такой доставки уточняйте отдельно в транспортной компании.

Доставка осуществляется со склада после поступления 100% оплаты заказа.

Доставка по России —

рассчитывается транспортной компанией.

Доставка может быть осуществлена в регионы РФ за счет заказчика. Мы пользуемся услугами транспортных , «Деловые Линии», «EMS Почта России» и др. Отгрузка осуществляется в течение 1-3-х дней после поступления оплаты при наличии товара.

Сроки доставки до клиента регламентированы транспортными компаниями. Возможно осуществление доставки любой транспортной компанией, выбранной заказчиком. Доставка оборудования в регионы оплачивается заказчиком непосредственно транспортной компании.

Габариты и вес мототехники в собранном виде:

Габариты и вес мототехники в упаковки:

Технические характеристики пожарной мотопомпы МП-800

Современная мотопомпа пожарная МП-800 – прекрасный помощник. Её эффективность оценили миллионы пользователей во всем мире

Чтоб не ошибиться в выборе, следует обращать внимание на технические характеристики приспособления:

  • максимальная производительность составляет около 850 л/мин;
  • напор жидкости – около 60 метров;
  • комплектация: патрубки диаметром 75 миллиметров, центробежный насос, бензиновый двигатель;
  • допускается наличие примесей в воде (размер фракций – 5 мм);
  • глубина подъема водной массы – приблизительно 6 м.
  • габаритная масса – 57 кг.

Коленчатый вал имеет специальный ограничитель, увеличивает функциональность (возможность работы в трех режимах) и предотвращает холостой ход.

Высококачественная мотопомпа пожарная МП-800, цена которой доступная, отличается простотой в использовании и продолжительным периодом эксплуатации.

Статью прислал: P-Drop

Мне нравится (55)

0 36

Преимущества снегохода

МВП произведены в оригинальном дизайне. У них хорошие показатели эргономики, хода, двигателя. Все сделано с учетом требований специалистов, спортсменов, рыбаков и охотников, как утверждает производитель. Аппарат подходит не только для работы, но и для спорта, развлечений. Также машина применяется и для обычного катания по пересеченной местности.

На аппарате установлены мощные двухтактные двигатели, прошедшие испытания в экстремальных природных условиях, спортивных мероприятиях и экспедициях.

Охлаждающая система устройства, оснащенная тепловым регулятором, и радиатор могут обеспечить хорошие ходовые качества в различных температурных режимах. Заледенение гусеницы предотвращает принудительная система охлаждения, осуществляющая обратную функцию при высоких температурах. Особенностью этой компоновки является забор снега, летящего с подвижных элементов, для полного снижения температуры. Радиатор двигателя функционирует с принудительной системой воздушного охлаждения, а система выпуска отработанных газов надежная и работает тихо.

Достоинства модификаций снегохода МВП 500 и 800:

  • открытая подвеска гусеничного механизма, которая предотвращает появление наледи;
  • установленные сальники в катках с двух сторон;
  • можно установить гусеницы «Полярник» с повышенным грунтозацепом 22 мм;
  • большой угол атаки повышает проходимость снегохода;
  • умягченная маятниковая подвеска;
  • редуктор с 3-х рядной цепочкой;
  • на редукторе монтирован фиксатор рычага, исключающий свободное отключение передач трансмиссии;
  • пользоваться рулем стало приятнее за счёт его расширения;
  • стекло сдвинуто вперед, чтобы водитель не упирался в него рулем.

Дополнительные опции: цифровой индикатор температуры двигателя с датчиками температуры, которые входят в выхлопной коллектор, и подогрев двух элементов ­– ручек и курка газа.

В новых моделях МВП имеется ручной стартер. С использованием шкива из алюминия упрощается запуск двигателя. Имеется оригинальная система торможения, высокая эффективность которой придается установкой трех и более дисков. По внешним изменениям: нужно отметить достаточно широкую лыжу, обеспечивающую устойчивость и управляемость транспортом на средних и высоких скоростях.

Прорезиненные сайлентблоки нивелируют вибрацию. Комфорт при поездке обеспечивается монтированной в независимом виде гусеничной подвеской.

Недорогие запчасти

Запчасти для МВП можно быстро и просто подобрать на сайте производителя. У них доступные цены, поэтому большинство любителей снегоходов смогут позволить себе ремонт и диагностику аппарата.

Если есть сложности в выборе подходящих запчастей, можно отправить обратный звонок –– специалисты перезвонят и смогут быстро, качественно подобрать оригинальные запчасти и расходные изделия.

МВП 500

Охлаждающая система, имеющая тепловой регулятор и радиатор обеспечивают прекрасный ходовые показатели в различных температурных режимах использования.
Заледенению гусениц противостоит система принудительная система охлаждения, она же осуществляет обратную функцию при более высоких температурах воздуха.

Создан ручной стартер, с применением алюминиевого шкива эта конструктивная особенность облегчает пуск двигателя. Сконструирована оригинальная система торможения.

Ее высокая эффективность обеспечивается установкой сразу нескольких дисков. Стоит отметить очень широкую лыжу, которая обеспечивает устойчивость и прекрасную управляемость машины, в том числе и на повышенных скоростях движения.

В задней части снегохода, расположен тепловой регулятор, работающий совместно с радиаторной системой, вместе они охлаждают моторный отсек.

Особенность этой компоновки заключается в использовании летящего с подвижных частей снега для дополнительного снижения температуры.

Радиатор работает с принудительной системой воздушного охлаждения. Система выпуска отработанных газов работает очень тихо, имеет высокую надежность.

Резиновые сайлентблоки, нивелируют вибрацию. Комфорт во время поездки обеспечивается установленной в независимом исполнении гусеничной подвеской.

Управляемость

Во время нашего тест-драйва мы выяснили, что Renegade очень комфортен на трассе, он хорошо справляется с поворотами. Лыжи не попадают в другую лыжню. 800-кубовый двигатель достаточно мощен, чтобы вытянуть снегоход и пройти любые повороты. Гусеница Cobra Flexedge с гребнями высотой 1,6 дюйма имеет такое сцепление, которое обеспечивает передачу всех «лошадок» до одной на снег на большинстве трасс. Хотя снегоход Renegade Backcountry построен на горном шасси REV-XM, по производительности это скорее трассовая машина. А вот высота грунтозацепов неадекватная. Гребни высотой 1,6 дюймов не обеспечивают достаточного сцепления на мягком снегу, хотя длина в 146 дюймов является средней для снегоходов-кроссоверов. 146-дюймовая гусеница достаточно длинная при условии наличия гребней достаточной высоты, но 1,6 дюймов просто не хватит для того, чтобы покорить серьезное бездорожье.

Управлять снегоходом с гусеницей, которая короче, чем у обычного горного снегохода, приходиться немного иначе, чтобы поспевать за другими горными машинами. Водитель может воспользоваться преимуществом гусеницы, но здесь есть небольшая сложность—двигаться придется быстрее. Но не на всех рельефах можно ехать быстро. Если потенциальные владельцы Renegade Backcountry оставят иллюзии о том, что они смогут тягаться с водителями горных снегоходов, то они будут очень довольны своим выбором. Кроссоверы, подобные Backcountry, являют собой компромисс между горным и трассовым дизайном.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]