Некоторые особенности двигателя спортивного Урала


Мотоцикл Урал cT

Полное описание

Цена включает в себя доставку Ирбит/Москва, сборку и предпродажную подготовку.

Новый мотоцикл Урал СиТи был разработан специально для начинающих «ураловодов» и позволяет без труда приспособиться к вождению мотоцикла с коляской. Уменьшенный дорожный просвет за счет 18-ти дюймовых колес, облегчённый вес и низкое расположение коляски упрощает управление и позволяет быстрее преодолевать повороты. Эта модель сочетает в себе практичность классического мотоцикла с коляской с возможностью ежедневного использования в условиях большого города. Вы можете отправиться на Урале СиТи за город, на рыбалку или отвозить на нём детей в школу. Выбор за Вами.

Стандартные цвета:

1) Асфальт металлик 179 Crater Grey 2) Терракотовый TERRACOTTA METALLIC173

Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем цилиндров:745 куб. см.
Тип двигателя:4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов
Клапанов в цилиндре:2
Диаметр, ход поршня (мм):78*78
Степень сжатия:8.6:1
Воздушный фильтр:с сухим бумажным фильтрующим элементом
Трансмиссия:механическая
Коробка передач:с ножным управлением
Передаточное число главной передачи:4,62
Число передач:вперед — 4, назад — 1
Максимальная мощность (кВт):30,0 (5500)
Максимальный крутящий момент (Нм):57,0 (4300)
Габариты
Масса транспортного средства в снаряжённом состоянии (кг):365
Полная масса транспортного средства (кг), технически допустимая:612
Габаритные размеры длина-ширина-высота (мм):2580-1700-1100
Колея колес (мм):1150
Высота сиденья (мм):813
Дорожный просвет, без нагрузки (мм):173
Ходовая часть
Передняя подвеска:рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
Задняя подвеска:рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
Подвеска бокового прицепа:рычажная, маятникового типа, с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, регулируемым по нагрузке
Колеса:алюминиевые диски со стальными спицами
Шины:Duro HF-308
Передний тормоз:4-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Задний тормоз:1-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Тормоз коляски:2-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Разное
Тип бензина:регуляр-92
Емкость топливного бака, литров:21
Резерв:есть
Контрольный расход топлива, литров:7,6
Максимальная скорость мотоцикла, км/ч:110
Рекомендуемая скорость, км/ч:70
Объём багажника, литров:60
Электрооборудование
Генератор:«Denso», 500 Вт, 14 В
Батарея:FAYTX20HL (12 В, 60 А)
Основная фара:мотоциклетная, с габаритным огнём, дальним и ближним светом H6024 (65/35)
Свечи зажигания:А17В (Россия), NGK BPR6HS
Гарантия
12 месяцев без ограничения пробега
Примечание
По согласованию сторон — цвет мотоцикла. Хромированные детали, дополнительная комплектация мотоцикла — за дополнительную плату.

Цвета окраски мотоциклов (картинки в таблице приведены для иллюстрации варианта цвета и могут не соответствовать конкретной модели и комплектации)

Фото Название Характеристика
100 детали окрашены только грунтовкой под жидкую краску
101 Чёрный глянцевый с белой двойной цировкой 1/цветная
102 Чёрный глянцевый с белой одинарной цировкой 1/цветная
103 Чёрный глянцевый 1/цветная
106 Чёрно-серебристый 2/цветная
107 Белый глянцевый с чёрной двойной цировкой 1/цветная
108 Белый глянцевый (Эмаль) 1/цветная
111 Вишнёвый 1/цветная
112 Вишнёвый с чёрной двойной цировкой 1/цветная
113 Красно-белый 2/цветная
114 Гренадёр 1/цветная
115 Оранжевый 1/цветная
116 Оранжево-серебристый 2/цветная
117 Зелёный сад 1/цветная
120 Пустыня ШТАТНАЯ GEAR-UP — 2018
125 Хаки 1/цветная
126 Жёлто-чёрный 2/цветная
127 Золотисто-жёлтый 1/цветная
128 Сине-серебристый 2/цветная
129 Синий 1/цветная
130 Сине-белый 2/цветная
131 Тёмно-синий 1/цветная
135 Ямал 2/цветная
136 Заря 2/цветная
139 Тёмно-серый глянцевый 1/цветная
140 Светло-бежевая 2/цветная
141 Кирпичный 1/цветная
142 Чёрно-красный 2/цветная
143 Вишнёво-красный 2/цветная
144 Красно-чёрный 2/цветная
145 Зелёно-белый 2/цветная
146 Мир СЛОЖНАЯ трехслойная — по стоимости как 3/цветная
148 Городской камуфляж 3/цветная
149 Тёмно-серый металлик 1/цветная
150 Болотно-зелёный металлик ШТАТНАЯ М70 -2018
151 Тёмно-вишнёвый металлик ШТАТНАЯ сТ — 2018
152 Зарница 2/цветная
153 Русские байки 2/цветная
155 Тёмно-бежевый 1/цветная
156 Оранжевый матовый 1/цветная
157 Чёрно-белый 2/цветная
159 Зелёный матовый (Эмаль) 1/цветная
160 Лесной камуфляж (Эмаль) ШТАТНАЯ GEAR-UP — 2018
161 Хаки Юбилейный (Эмаль) 1/цветная
162 Хаки матовый (Эмаль) 1/цветная
164 Тёмно-серый (Эмаль) 1/цветная
165 Чёрный матовый (Эмаль) ШТАТНАЯ М70 -2018
166 Кросс 2/цветная
167 НАТО (Эмаль) 3/цветная
168 Жёлто-синий 2/цветная
169 Розовая пантера 3/цветная
170 Лесной камуфляж глянцевый (Эмаль) 3/цветная
172 Серебристый 1/цветная
173 Кирпичный металлик ШТАТНАЯ сТ — 2018
174 Бронзовый металлик 1/цветная
175 Чёрный металлик 1/цветная
176 Пустыня 2 1/цветная
177 Тёмно-зелёный металлик 1/цветная
178 Тёмно-синий металлик 1/цветная
179 Асфальт металлик матовый ШТАТНАЯ сТ — 2018
180 Белый перламутр СЛОЖНАЯ трехслойная 3/цветная
181 Тёмно-вишнёвый металлик матовый ШТАТНАЯ сТ — 2018
182 Хаки металлик матовый ШТАТНАЯ М70, GEAR-UP — 2018
183 Байкал 2/цветная
184 Лесной туман Россия 1/цветная
186 Городской серый светлый 1/цветная

Хочу поделиться историей моей первой дальней поездки на советском мотоцикле в 2015 году, которая стала для меня незабываемым приключением.

Перед этим был долгий процесс капитального ремонта Урала с переборкой двигателя, покраской рамы и всей облицовки, но это другая история, и в нее углубляться не буду. Пройдя не без проблем обкатку мотора, я решил отправиться на мотике на фестиваль, который проходил на усадьбе «Отрада» в Тарусском районе Калужской области. Расстояние от дома до места почти 600 км, и это казалось мне очень большим и серьезным испытанием. Компанию в этом приключении мне согласился составить мой старый друг Олег, который очень хотел послушать вживую Тараканов и Монгол Шуудан на фестивале. Выехали из Белгорода в ночь с четверга на пятницу и весело покатили по трассе М-2 под шум ветра и приятный звук свежеоткапиталенного оппозитного мотора. Перед Курском нас догнал патруль ГИБДД, «люстру» которого я не сразу заметил в зеркалах, потому как они прижались близко, и я видел в зеркалах только свет фар. Гаишники были так удивлены нашей авантюре, что даже документы не проверили толком) После Курска пошел сильный дождь, а на свежий асфальт еще не была нанесена разметка, поэтому ориентироваться на дороге стало очень сложно. Останавливаться и пережидать дождь тоже не хотелось, потому что прохладной ночью шанс доехать без перегрева был гораздо выше. Я этого очень опасался – на этапе обкатки у меня пару раз подклинивало двигатель из-за перегрева. Дополнительной трудностью стало то, что потоком воды из-под колес обгоняемых фур напрочь заливало свечной колпачок правого цилиндра, после чего двигатель начинал сбоить, и фуре снова приходилось обгонять нас. Думаю, дальнобойщики в эти моменты сильно матерились. Я перед выездом немного поспал днем после ночной смены, Олегу же ночные бдения были в тягость. Рассвет мы встретили в Тульской области, где трасса М-2 переходит в автомагистраль, тогда же примерно закончился и дождь. На одной из остановок по малой нужде были сильно впечатлены грациозным оленем, который бодро перескакал через широкую и уже оживленную утром трассу в 10 метрах от нас. С рассветом мой друг перестал бороться со сном, а вот железный конь с повышением температуры воздуха стал чувствовать себя похуже. Мне бы следовало снизить крейсерскую скорость со 100-105 до 90 км/ч, но хотелось уже побыстрее проехать оставшиеся 80 километров до места, разбить палатку и отдохнуть на базе. Это желание сыграло в итоге злую шутку. Немного не доехав до поворота на Серпухов, в горку двигатель резко заклинило… Приехали! Во время обкатки прихваты были менее существенными, и через некоторое время остывший двигатель мог продолжать работу, но не в этот раз. Делать нечего, решаем ехать до места на одном цилиндре. Когда доковыляли до Серпухова, из-под прокладки клапанной крышки сдохшего левого цилиндра повалили клубы густого сизого дыма. Это шоу на водители машин, остановившихся рядом на светофоре, начали снимать на телефон) Весело! (но не нам) Оставили мотоцикл где-то в центре города, а сами поехали на общественном транспорте в магазин мотозапчастей, купили прокладки под крышку клапанов, чтобы из нее не хлестало масло. К этому времени в Серпухов подкатил наш общий товарищ Артем на Ямахе XT660X, который тоже двигал на фестиваль, но выехал позже нас, чтобы не ждать потом на трассе отставший Урал. Олег пересел к Артему, а я потихоньку, с частыми остановками (а припекло уже на улице неслабо), поехал на одном цилиндре до места. Остановивший меня перед въездом на базу гаишник, а затем и парень, принимавший плату за въезд, округляли глаза, увидев, что в цилиндр не вкручена свеча, а мой левый ботинок весь залит маслом. «Тебе положен приз за волю к победе» — услышал я при въезде от организаторов. Жаль, что это была шутка)

До этого я бывал на нескольких фестивалях, но этот до сих пор для меня является самым ярким и интересным. К нашей компании добавились еще Алексей со своей женой Юлей, которые тоже приехали из Белгорода на Интрудере, и две знакомые девушки Артема из Липецка.

Полностью расслабиться на фестивале конечно же не получилось, голова была занята мыслями о ремонте. Сняв цилиндр утром, я обнаружил расплавившийся поршень. Прогоревшие видел до этого, а вот расплавившиеся не приходилось.

Сложность ситуации была в том, что поршневая была расточена под ВАЗзовские поршни под 92-й бензин, и просто так поменять поршень не было возможности — он был доработан токарем перед установкой. Нужно было менять поршневую полностью, либо как минимум левый цилиндр в сборе с поршнем и пальцем. На утро с Артемом скатались в Серпухов, чтобы купить нужные запчасти для ремонта, но поршневая там была китайская, и по какой-то космической цене (сейчас уже не помню, но мое финансовое положение на тот момент не могло позволить такие траты). Найти «бэушную» у местных мотоциклистов тоже не получилось. В воскресенье утром мне уже нужно было быть на работе. Оставлять мотоцикл, в который было вложено много сил, средств и душевной энергии, я совсем не хотел, поэтому было принято решение выезжать в субботу утром потихоньку домой на одном живом цилиндре, положившись на любимый авось. Девчонки на куске картона изобразили мне табличку с просьбой о помощи, которая была закреплена поверх номерного знака. На мои сомнения в этом решении парни ответили, что в твоем положении никто на это не обратит внимания.

Вчерашняя жара сменилась пасмурной погодой с накрапывающим временами дождиком. Это давало мне маленькую надежду на то, что оставшийся живой цилиндр не помрет и сможет довезти меня до дома. Поначалу все шло довольно неплохо, но после выезда на М-2 мотор все чаще стал терять тягу и требовать остановок для остывания. Примерно через 70 километров меня остановили на посту ГИБДД. Инспектор первым делом спросил, почему я останавливался в километре перед постом, думал, что я искал пути объезда (а я просто давал мотору остыть), затем объявил, что вынужден выписать мне штраф за езду с выключенной фарой, после чего с моими документами пошел оформлять протокол, а я в это время, не делая лишних движений, сорвал с номера картонку с надписью «Сломался»))) Хорошо, что он ее не заметил, видимо, был удивлен состоянием моего транспорта. Получив обратно свои документы и постановление на 500 рублей, я попросил инспектора мне помочь, а именно остановить фуру с белгородскими или курскими номерам, чтобы моего коня можно было довезти поближе к дому. До этого я много раз пытался тормознуть фуру сам, пока остывал движок, но земляков на фурах почти не видел, да и те не хотели останавливаться. А тут же, как по волшебству, через пару минут показался грузовичок Хёнде с термобудкой, который порожняком возвращался из Москвы в Белгород — бинго! Водитель за некоторое денежное вознаграждение согласился взять на борт моего коня. Грузили втроем — я, водила и гаишник) Из-за отсутствия в термобудке каких-либо деталей, к которым можно было бы закрепить Урал, я залез внутрь, постелил себе коврик и уперся ногами в мотоцикл, поставленный на боковую подножку, потому как был большой риск сломать ее на кочках и при правых поворотах. Обрадованный своим спасением, я ехал в темной железной будке с отличным настроением, пока не решил воткнуть в прикуриватель на руле зарядку для телефона. В этот момент грузовик сильно подпрыгнул на кочке, и мотик рухнул — подножка сломалась. От грохота водитель оствановился проверить, все ли у меня в порядке. После этого я уже ехал верхом на коне, держа его ногами в луже разлитого под ногами масла. Скажу я, это было то еще родео, которое длилось около 8 часов — грузовик ехал медленно. В такой обстановке еще медленнее двигалось время. Про себя думаешь, что вот уже полчаса точно прошло, проверяешь — 5 минут! Это были очень долгие часы. Такой нагрузки на ноги я не получал ни разу ни на одной тренировке или соревнованиях ни до, ни после той ночи))) держать тяжелый мотоцикл, то и дело норовящийся завалиться на бок при повороте грузовика, при этом упираясь в скользкий от масла пол, было очень непросто. При этом положить мотик на бок я не мог — водилу и так чуть удар не схватил, когда он увидел немного пролившегося на пол будки масла. До дома от поворота с трассы доехал на буксире, друг приехал на выручку и дотащил меня до гаража. Да, первый мини-дальняк получился полон ошибок и трудностей, но не они ли являются родителями опыта) Теперь, когда меня спрашивают, не боюсь ли я, что мотоцикл в путешествии сломается, я вспоминаю эту историю) Нет, не боюсь!

P.S. Добавил видео в качестве примера эксплуатации Урала в последние годы)))

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]