Красный мотоцикл и другие признаки, что у твоего мужчины кризис среднего возраста

Отличный план, только тебе совершенно не улыбается лететь в тропический климат, бросать здесь все нажитое, в том числе и непогашенную ипотеку. Он-то будет смысл жизни искать, а ты что делать — добывать кокосы?

Тут надо действовать. Попав в заложники кризиса среднего возраста мужчина может решиться на многое, лишь бы доказать себе, что он не ломовая лошадь. Ему просто надо отдохнуть, поэтому поездка вдвоем куда-нибудь недалеко вполне может излечить его от тропических фантазий.

Уезжайте и несколько дней вообще ничего не делайте — спите, ешьте и развлекайтесь. Через неделю он сам попросится обратно, потому что жить в желеобразном состоянии долго невозможно.

Вятка ВП-150

Первым мотороллером, выпущенным на территории Советского Союза, стал Вятка ВП-150. За прототип был взят итальянский «Веспа», производимый в 1955 году. Вятско-Полянский машиностроительный завод занимался выпуском мотороллера с 1957 по 1966 года. За почти 10 лет на территории СССР было реализовано более миллиона экземпляров «Вятки». Впоследствии мотороллер получил негласное звание «самого дискотечного» транспорта.

Конструкция[ | ]

В качестве прототипа был выбран DKW Luxus 300. Конструкция классическая для тех лет. Штампованная рама на болтах[4], передняя подвеска пружинная, заднее колесо не подрессорено. Двигатель двухтактный, одноцилиндровый, объёмом 293 кубических сантиметра. Моторная и задняя передачи цепные. Коробка передач трёхступенчатая, передачи переключались вручную рычагом[5].

Наиболее слабой частью была система электрооборудования. В маховичном магдино одна катушка обслуживала зажигание, а две другие соединялись с небольшой фарой. Ни заднего фонаря, ни электрического сигнала на мотоцикле не было. Применение такой упрощенной схемы позволяло получить довольно яркий свет при движении на первой передаче, однако на больших оборотах лампочка фары нередко перегорала. При переходе на высшие передачи сила света заметно уменьшалась, что, разумеется, было весьма неудобно[5].

ИЖ-49

Для езды по бескрайним просторам нашей родины был создан ИЖ-49. В период с 1951 по 1958 годы мотоциклы производили на машиностроительном заводе города Ижевск. Для перевозки грузов существовала модификация с коляской. Характеризовался мотоцикл высокой степенью надежности и проходимостью.

Во многих российских семьях до сих пор хранятся советские мотоциклы, доставшиеся от дедушек. В вашем гараже стоит раритет времен СССР?

Первый серийный советский мотоцикл

Мотоциклы первых годов выпуска были произведены в 1933 году. Имели 300 куб. см. рабочего объема двигателя (зашифровано в его названии, литера «Л» означала город Ленинград, 300- рабочий объем мотоцикла).

Л-300 производился на .

Технические данные мотоцикла:

Двигатель одноцилиндровый, двухтактный, рабочий объем 293 см3 , мощностью 6- 6.5 л.с. Мотоцикл разгонялся до максимальной скорости в 75 км/ч. Топливный бак имел вместимость 12 литров. Расход Л-300 составлял 4-4.5 литра на 100 км. Ступеней в трансмиссии- три. Сухая масса- 125 кг.

К огромному сожалению, до наших дней дошли немногим более нескольких десятков этих красивых и удивительных аппаратов. Еще меньше оригинальных по комплектации машин. Хотя объем произведенных Л-300 «Красный Октябрь» за девятилетний период с 1931 по 1940 годы составил 18.985 мотоциклов.

С началом Великой Отечественной войны, Л-300 помогали фронту и вносили свою лепту в дело приближения Победы. Это были трудовые лошадки для разведчиков и курьеров.

М-72

Этот мотоцикл выпускался на пяти крупных автомобильных заводах в Москве, Ленинграде, Горьком, Киеве и Ирбите. В 1941-1960 годы было налажено производство М-72 крупными партиями. Однако, до 1955 года мотоцикл был предназначен лишь для использования в вооруженных рядах советской армии. Позднее он стал доступен и для простых граждан страны. Всего было выпущено около 8500 экземпляров мотоцикла. После завершения ВОВ мотоцикл поступил на вооружения в милицию.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]