Расход Топлива на Мотоциклах по Скорости • Suzuki van-van 125


От чего зависит расход топлива

Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС.
Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у природы брать не надо. Топливо образно называют хлебом индустрии. Но если мы научились бережно обращаться с хлебом, то бензин, что греха таить, сплошь и рядом тратим не глядя

Конструкторы прилагают большие усилия. чтобы улучшить топливную экономичность машины хотя бы на несколько процентов. Но ведь они только создают возможность экономии, а остальное зависит от владельца машины, и долг каждого водителя — принимать все меры. чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы.

Что же влияет на расход топлива и что можно сделать для его снижения? Эксплуатационный расход топлива зависит от многих факторов. На некоторые из них, например погоду, дорожные условия, мы воздействовать не можем. Зато другие почти полностью зависят от нас. О них и пойдет речь.

Kawasaki Ninja 250R. Honda cb400sf

Просмотр темы — у кого какой расход топлива? Но практически на любой мотоцикл можно установить либо специализированные, либо универсальные багажные системы, благодаря которым грузоподъемность резко увеличивается. Наши и ваши знания теперь позволяют оценить и влияние спуска и подъема на скорость, — но рисовать эти кривые на том же графике не стоит,- он будет чрезмерно загроможден.
  • Мобильность, маневренность. Там, где автомобиль неминуемо застрянет в пробке, у байка есть все шансы обогнуть препятствия, так что экономия времени несомненная.
  • Скорость. Мотоциклы, особенно спортивные, считаются более высокоскоростным транспортом.

Состояние двигателя и мотоцикла

При обкатке новой машины о расходе топлива говорить не приходится. В этот период топливную смесь полагается обогащать, чтобы гарантировать надлежащие охлаждение и смазку. К тому же в необкатанном двигателе велики потери мощности на трение между деталями. По окончании обкатки, как указывается в инструкции, необходимо изменить регулировку карбюратора, то есть, опустив иглу, несколько обеднить смесь. Это существенно уменьшит расход топлива, особенно на режимах частичных нагрузок, когда прекращаются перебои из-за чрезмерного обогащения смеси. Одновременно снижается дымность выхлопа, меньше отлагается нагара в двигателе и выпускной системе, в более благоприятных условиях работают свечи. Как известно, максимальную мощность двигатель может развить при несколько обогащенной смеси, ценой существенного увеличения расхода топлива, а наиболее экономично он работает при слегка обедненной смеси, на которую главным образом и «настроен» карбюратор дорожного мотоцикла. Слишком же бедная смесь, резко снижая мощность, ведет, в конечном счете, к увеличению расхода топлива, так как двигатель работает в этом случае неэффективно. Кроме того, бедная смесь может стать причиной его ускоренного износа. Особенно опасно это для двухтактного двигателя, смазываемого лишь маслом. содержащимся в топливной смеси. Ее обеднение соответственно обедняет и смазку деталей Поэтому применение жиклеров с уменьшенной пропускной способностью, опускание до предела дозирующей иглы карбюратора, необдуманное изменение воздухоочистителя — не столь невинные «эксперименты». Известно немало случаев повреждения и даже разрушения узлов двигателя в результате таких опытов. Значит, не стоит экономить на бензине сверх того, что допускает инструкция завода — изготовителя мотоцикла. Ремонт двигателя подчас оказывается намного дороже.

Система зажигания тоже влияет на экономичность двигателя, хотя и не в такой степени, как об этом иногда думают. Разумеется, если она неисправна, смесь в цилиндрах воспламеняется плохо или нерегулярно — мощность двигателя падает, а расход топлива растет. Каждый пропуск вспышки — это горючее. в чистом виде выброшенное в трубу. Что же касается величины опережения зажигания, то опыт показал, что лучше устанавливать среднее его значение из допускаемых заводом для данного двигателя. Иначе он работает менее экономично.

Но даже при отличном двигателе ваш мотоцикл будет прожорлив, если не уделить должного внимания его ходовой части. Расход топлива повышается от всего, что увеличивает сопротивление движению: слабо накачанных шин. перетянутой и несмазанной цепной передачи, тормозных колодок, трущихся о барабан, и т. п. Некоторые считают это мелочами. Но. складываясь, «мелочи» могут свести на нет достоинства мотора.

Так что же выбрать?

За эти деньги дизайн, который действительно достоин своего наименования и который за десять лет практически не устарел , задняя подвеска с моноамортизатором и дисковые тормоза на обоих колесах спортбайковского 17-дюймового размера. 15 9 8 11 число цилиндров 1 1 1 1 тактность 4 4 4 4 Количество передач 4 4 4 4 Охлаждение воздушно-масляное воздушное воздушное воздушное Привод цепь цепь цепь цепь Масса снаряжённая, кг 74 75 75 71 Максимальная скорость, км ч 85 80 80 85 Объём бензобака, л 5 5.

Нагрузка и дополнительная оснастка мотоцикла

Мотоциклисты знают, что при эксплуатации машины с боковым прицепом расход топлива резко возрастает, и воспринимают как должное. А вот оснащая мотоцикл наколенными и петровым щитками. багажником, многие не задумываются над тем, как это повлияет на характеристику машины, в том числе на расход топлива.

Между тем простейшие малообтекаемые щитки в большинстве случаев повышают сопротивление движению мотоцикла. За этим немедленно следует пережог топлива. Поэтому-то так желательны для щитков облагороженные обтекаемые формы, одновременно улучшающие и устойчивость мотоцикла на дороге, повышающие безопасность езды.

Снаряжая мотоцикл перед туристской поездкой, не спешите размещать крупные предметы на боковых площадках багажника, как это ни заманчиво. Уложенные таким образом два полноценных туристских рюкзака увеличивают лобовую площадь машины с водителем приблизительно на 40—50%. Чем не мотоцикл с коляской!

Обратим внимание также на посадку и одежду водителя и пассажира. Тому, кто сидит сзади, хочется видеть не только все вокруг, но и впереди, поэтому он старается высунуться из-за спины водителя. Манера эта не’ только опасна, но и увеличивает сопротивление движению. а стало быть расход топлива.

Многие видели, в каких роскошных кожаных комбинезонах выступают гон-щики-«кольцевики». Такая одежда не только оберегает их от травм в случае падения. Немалое значение имеет и то, что костюм, плотно облегающий тело, делает его более обтекаемым. И наоборот. эффект от одежды, которая полощется и громко хлопает, грозя разорваться на ветру, снижает скорость и увеличивает расход топлива. А как сказывается на нем вес мотоцикла с водителем и грузом? На хороших равнинных дорогах с незначительными подъемами и поворотами его влияние невелико, если, разумеется, давление п шинах соответствует нагрузке Но когда вы движетесь, например, по горной дороге с многочисленными поворотами и крутыми подъемами или просто по городским улицам, где много перекрестков и светофоров, вес уже заметно увеличивает расход топлива. Ведь такой мотоцикл труднее разгонять, а это приходится делать за каждым поворотом или светофором.

Преимущества автомобиля

  • Комфортность. В салоне можно укрыться от непогоды, в жару воспользоваться кондиционером, в холодное время включить печку. Мотоциклист открыт всем ветрам, не защищен от осадков.
  • Возможность всесезонного использования автомобиля. Мототранспорт в России в основном эксплуатируют с середины весны и до середины осени, когда температура воздуха не слишком низкая. В холода на скорости не защитит даже самая теплая одежда.
  • Вместительность салона. Мотоцикл рассчитан на двух человек (кроме моделей с колясками), большинство автомобилей помимо водителя может вместить еще 4 пассажиров. В специальном автокресле можно перевозить даже младенцев, а на заднем сидении мотоцикла запрещена перевозка детей младше 12 лет.

Автомобиль − транспорт для всей семьи

  • Много места под багаж. В машине есть вместительный штатный багажник, еще один можно установить на крышу, в салоне также найдется место для ручной клади.

Синхронизируем карбюраторы

Если вы обладатель железного коня с карбюраторной подачей топлива, например, Kawasaki W650, и почувствовали вибрацию при заведенном моторе, стоит обратить особое внимание на топливную систему. Производители мототехники рекомендуют совершать синхронизацию карбюраторов после каждых пройденных 6 тысяч км. Другими показаниями к процедуре являются:

  • Указанная выше вибрация,
  • Засорение топливной системы,
  • Неравномерный износ узлов,
  • Повышенный топливный расход.

Любителям работы с железом и механикой можно выполнить манипуляции самостоятельно. Для этого понадобятся специальные синхронизирующие вакуумметры. Остальные могут обратится в сервис, где услуга будет выполнена достаточно быстро и обойдется дешевле, чем покупка специального прибора для синхронизации.

Ducati Multistrada 1260 Enduro

Максимум удобства, конечно, Ducati есть, чем ответить конкурентам.

Новый двигатель Testastretta DVT 1262 для Multistrada 1260 Enduro получил увеличенный объем двигателя и десмодромную систему газораспределения DVT (Desmodromic Variable Timing).

Пользователей порадует полностью настраиваемая подвеска под управлением системы Ducati Skyhook Suspension Evo (DSS), которая позволяет адаптироваться под любые дорожные условия. Очень радует регулировка сиденья, высота в 880 мм получится аксессуарами для высокого крепления сиденья и 840 мм — с аксессуарами для низкого крепления сиденья.

За безопасность в мотоцикле отвечает антиблокировочная система Bosch Cornering ABS и трэкшн-контроль Ducati Traction Control DTC, вилли-контроль Ducati Wheelie Control (DWC), поворотные огни Ducati Cornering Lights.

Система удержания на склоне Vehicle Hold Control (VHC) обещает возможность стартовать с места в гору с уклоном до 24,5 градусов.

Еще радует, что глубина брода, через который может проскочить этот монстр, составляет 465 мм.

Производитель отмечает обновленные системы впуска и выпуска. Выхлопная система получила иной дизайн трубы, внутреннее покрытие предварительного демпфера и новый глушитель. А еще был изменен дизайн сопла воздухозаборника.

Сухой вес мотоцикла равняется 225 килограммам.

В стандартной комплектации пользователям доступны квикшифтер верх/низ Ducati Quick Shift (DQS), круиз-контроль, бесключевой доступ Hands-Free, подсветка органов управления на рукоятках, мультимедийная система Ducati (DMS), цветной TFT-экран 5.

Стоит такой вездеход от 2 032 000 рублей.

Проходим техническое обслуживание

Кроме давления в шинах стоит следить и за остальными условиями комфортной езды, например:

  • Отрегулированная чистая цепь повысит эффективность передачи и снизит затраты энергии, передаваемой заднему колесу.
  • Исправная тормозная система улучшит реакцию техники на нажатие рычага тормоза.
  • Вовремя залитое масло в мотоцикл – залог исправной работы элементов топливной системы.
  • Надлежащее состояние ходовой и колес – значит правильная реакция техники на любое маневрирование, отсутствие вибраций и других отклонений от нормы, которые влекут за собой дополнительное потребление бензина.
  • Настроенное зажигание поможет избежать сбоя в работе свеч и неэффективного сжигания горючего.

Кроме планового техосмотра не забывайте про внеочередной, который стоит осуществить, если какая-либо из систем работает подозрительно.

Suzuki Van-Van 125

Первый в списке Suzuki Van-Van 125, владельцы его ласково называют «ван ваныч». Он уже предпенсионного возраста, первые экземпляры были выпущены в далеком 1970 году. Модель выглядит старомодно, но до сих пор пользуется популярностью среди любителей классики.

Двигатель 125 кубов способен разогнать байк до 110 км в час, питается он при помощи инжектора, расход топлива около 3 литров на 100 км.

Приборная панель так же имеет классический вид, имеется лишь механический спидометр, тахометр отсутствует.

Колеса установлены 18 дюймовые, с широкой резиной на заднем колесе, клиренс хоть и имеет свои 20 см, но все же не стоит залетать на бордюры, на байке не установлена защита картера.

Сравнительная таблица… Suzuki v-strom 650 abs

Лучший первый мотоцикл для новичка. Топ-5 от байкера со стажем. Как выбрать первый мотоцикл? С управлением дела у него обстоят хорошо, поэтому даже если вы слишком резко повернёте ручку газа или бросите сцепление, ничего критического не случится, к тому же у него хорошая система торможения. В курсе категории А мы учимся использовать передние и задние тормоза наравне с работой сцепления и газа, но требуется время, чтобы освоить все четыре вещи плавно.
Сравнение преимуществ и недостатков авто- и мототранспорта Но, напомним, — реально на такой скорости никто сидя не ездит, поэтому либо истинная скорость еще выше, либо затрачиваемая мощность несколько меньше. выполнить некую работу в течение секунды, — например, поднимая груз весом 10 кг на высоту 1 метр за секунду, придется развить мощность в 10 килограммометров в секунду.
  • Скутеретта 125 Весёлая ночка в баре Юнги проснулся в каком-то не понятном месте. У него жутко болела…
  • Мотоцикл урал ретро Отзывы владельцев Ural Retro Solo Урал Ретро Соло, 2012 г С покупкой мотоцикла я получил…
  • Патрон 125 Рабочий объем: 123,6 куб.см. Макс. мощность: 6,3 кВт (8000 об/мин.) Макс. крутящий момент: 8,8 Нм…
  • 130 км ч На двух платных участках владельцы легковых машин могут развивать скорость до 130 км/час. Такой скоростной…
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]