Мы уже получили первую партию снегоходов 2021 года финского модельного ряда LYNX от ]BRP[/anchor].
Чем отличается LYNX от канадских моделей Ski-Doo?
Давайте посмотрим на примере видеообзора LYNX COMMANDER и SKI-DOO EXPEDITION 900ACE.
Разные условия эксплуатации и возможности использования диктуют свои требования к технике.
В Канаде и Северной Америке туристические снегоходы используют на многочисленных подготовленных снегоходных трассах, проложенных в лесах и полностью оборудованных для комфортных путешествий: предупреждающие знаки, утрамбованные сложные участки, мостики, переезды и перекрестки, отсутствие завалов и наличие домиков для ночёвок. Поэтому туристические модели ряда Ski-Doo это снегоходы с узкой гусеницей и небольшим снегозацепом. Именно это является залогом лёгкости управления, маневренности и минимального расхода топлива для любителей снегоходных путешествий по заснеженным лесным дорогам.
Снегоход Lynx Xterrain 850 E-TEC BRUTAL 2021
А теперь перейдем в класс спортивных снегоходов. И тут будет повод снова удивиться: вы видели когда-нибудь широкогусеничный спортивный снегоход? Мы тоже нет. Давайте знакомиться — это Lynx XTERRAIN 850 E-TEC BRUTAL. Этот снегоход на первый взгляд чем-то напоминает EXPEDITION 850 E-TEC.
Видеообзор нового снегохода LYNX 2021 BRUTAL XTERRAIN 850 E-TEC.
Да, всё верно! Lynx XTERRAIN 850 E-TEC BRUTAL построен на широкогусеничной платформе, только в отличии от «утилитов» на нём не установлена КПП с пониженной передачей. Гусеница 50см х 396 см. с зацепом 6см! Именно такой снегоход, по мнению конструкторов BRP LYNX, будет лучшим выбором для экспедиций и дальних выездов по сильно пересеченной местности с изменяющимся рельефом. Отсутствие КПП – это меньший вес, широкая гусеница с зацепом 6см – потрясающая проходимость. Новая платформа G4, амортизаторы KAYABA, база лыж 99.6см и великолепные лыжи BLADE DS+ помогут в путешествии, гарантируя великолепную маневренность и управляемость. Двухтактный ROTAX 850 E-tec – это не только 165 сил под капотом Lynx XTERRAIN 850 E-TEC BRUTAL , но и возможность ручного запуска. Электронный реверс кнопкой, электростартёр кнопкой, низкая 12 см. проставка руля, возможность установки аксессуаров или сиденья пассажира и большая платформа для кофров и прочих аксессуаров с креплением LINQ, усиленный бампер – этот снегоход похож на «разведывательный» снегоход. Сухой вес нового широкогусеничного снегохода Lynx XTERRAIN 850 E-TEC BRUTAL составляет всего 274 кг!
Снегоход Lynx 69 Ranger Alpine 2021
Следующий «шедевр» от LYNX – это LYNX 69”ALPINE *2021, предназначенный для решения рабочих задач и работы на горнолыжных курортах. И этот ALPINE будет с турбированным 150-сильным мотором ROTAX 900 ACE TURBO!
Посмотрите видеообзор этой новинки на нашем YouTube ALPINE 900 TURBO Lynx BRP.
Двойной амортизатор в задней подвеске готов к самым высоким нагрузкам при буксировке и перевозке пассажиров и грузов. Снегоход имеет заниженный клиренс для безопасного передвижения по склонам, мощный усиленный передний бампер, увеличенный задний бампер для перевозки крупногабаритных грузов, шипованную гусеницу шириной 60см с зацепами 32 мм. На LYNX 69”ALPINE *2021 мы видим знакомую нам КПП EasySHIFT с электронным реверсом кнопкой и пониженной передачей, самые современные лыжи BLADE DS+ с глубоким килем. Задняя подвеска “EasyRide ALPINE”– это модификация знакомой нам подвески EasyRide, только без шарнира и с усиленными направляющими. Задняя часть подвески имеет изогнутые направляющие для уверенного движения снегохода задним ходом. Передняя подвеска с очень широкой базой лыж 108 см. оснащена газовыми амортизаторами. Знакомая нам система электронного курка газа с тремя режимами езды в комбинации со 150-сильным мотором облегчит движение в горных условиях, позволяя двигаться в нужном режиме работы мотора и иметь достаточный запас мощности. Сухой вес снегохода LYNX 69”ALPINE 900 ACE Turbo составляет 332 кг.