Yamaha 1200 V-max: описание, отзывы владельцев, фото


Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

4.3

Вердикт

Однозначно приятно, что в истории мотопроизводства существуют такие яркие экземпляры как Yamaha V-max. Мотоцикл далеко не идеален в технологическом плане и не вписывается во многие стандарты. Но именно это навсегда вбило его в мотоциклетную историю, да так прочно, что спустя годы популярность его остается на высоте, а настоящие ценители готовы многое отдать за наличие такого зверя у себя в гараже.

Это даже не волк в овечьей шкуре, а настоящий дьявол. Именно так можно начать характеризовать мотоцикл, о котором сегодня пойдет речь в нашем обзоре. Yamaha V-max 1200 — один из самых спорных и шаблоноразрывающих мотоциклов своего времени.

Мотоцикл Yamaha V-max 1200

Появилась легенда в далеком 1985 году и просуществовала без существенных изменений до 2007 года. Мотоцикл не имел ничего общего с экземплярами на рынке. Получил мощный мотор туристического мотоцикла Yamaha XVZ 1200 Venture, встроенный в раму круизера.

Как белая ворона, мотоцикл долгое время концентрировал на себе внимание, уже в первые годы получил несколько титулов по мнению различных сообществ и сколотил крепкую армию фанатов. Вот и мы, спустя долгое время, не смогли пройти стороной.

Технические характеристики

Как мы уже успели упомянуть, V-образный четырехцилиндровый двигатель перекочевал к нам от туристического мотоцикла Yamaha XVZ 1200 Venture. Имел четыре клапана на цилиндр и оснащен жидкостной системой охлаждения.

Читай другие мото обзоры Lifan LF 200 — стоит ли покупать?

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал обзор мотоцикла Yamaha YZF-R6

Во многом двигатель был интересен наличием четырех цилиндров при V-образной компановке, вместо привычных нам двух. Но основной фишкой стала система V-Boost, результатом установки которой, явилось увеличение мощностных характеристик двигателя до 35-40 %, от стокового состояния. Суть работы системы V-Boost заключается в открытии дополнительных дроссельных заслонок, между первым и третьим, вторым и четвертым впускным коллектором. Включается система в работу при достижении двигателем 6000 об/мин. В разных модификациях с двигателя удавалось снять от 98 до 145 лошадиных сил и от 100 до 124 Нм крутящего момента. На время выхода мотоцикла эти показатели являлись одними из самых высоких, даже для класса спортивных моделей, несмотря на то, что Yamaha V-max был круизером. Наиболее желаемой, для ценителей, стала модификация производившаяся для Калифорнии с мотором в 145 л.с.

Коробка переключения передач 5-ступенчатая, а весь табун лошадей зацеплен на колесо через карданный вал.

Технические характеристики Yamaha XVZ 1200 Venture

По подвеске у нас: спереди — телескопическая вилка, не имеющая регулировок, ход которой 140 мм, сзади — классический маятник и два амортизатора с ходом 85 мм. Мотоцикл вполне можно назвать комфортным, но годы эксплуатации выявили небезопасность подвески при таких мощностях — слишком мягкая.

Для остановки такой мощной и, более того, очень нелегкой лошадки, установлены тормоза: спереди — два диска диаметром 282 мм, сзади — один диск такого же диаметра. Но и этого оказалось не вполне достаточно, пользователям хотелось бы видеть более эффективную тормозную систему.

На выходе мы получаем: мотоцикл имеющий конструкцию круизера, огромный туристический мотор мощностью в 145 л.с , существенный вес в 284 кг, довольно мягкую подвеску. При этом вся эта штуковина способна разгонятся до 250 км/ч. Не настоящая ли это чертовщина?

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияV-образный
Рабочий объем1679 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня90×66 мм
Максимальная мощность200 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент166.8 Н•м при 6500 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Читай другие мото обзоры Полный обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач5
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаКардан

Размеры и масса

Длина2395 мм
Ширина820 мм
Высота1190 мм
Высота по седлу775 мм
Колесная база1700 мм
Дорожный просвет140 мм
Снаряженная масса310 кг
Емкость топливного бака15 л

Ходовая часть и тормоза

РамаАлюминиевая диагональная
Подвеска
ПередняяТелескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески110 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический
Диаметр320 мм
СзадиДисковый гидравлический
Диаметр298 мм
Шины
Впереди120/70 R18 59V
Сзади200/50 R18 76V

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость220 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч2.7 с

Варианты приобретения мотоцикла

Желающие приобрести мотоцикл высокого качества, имеющий прекрасные технические характеристики могут, конечно, попробовать сделать это самостоятельно. Но зачем рисковать, если это лучше поручить специалистам. Компания Cemeco.ru очень ответственно подходит к сотрудничеству с зарубежными партнерами и всегда действует в интересах клиента. На страницах сайта компании можно ознакомиться со всем ассортиментом предлагаемых мотобайков, а также изучить важные характеристики понравившегося мотоцикла. Наши консультанты обязательно свяжутся с заказчиком и уточнят все детали относительно конструкции выбранного байка, марки, года выпуска и другие подробности. Сотрудники компании имеют высокую квалификацию и большой опыт работы на мировом рынке мототехники. Мы готовы предоставить нашим клиентам следующие услуги: • помочь выбрать модель; • оформить правильно документы; • решить таможенные вопросы; • обеспечить своевременную доставку мотобайка клиенту, решить еще множество других вопросов. Наша компания гарантирует качество привезенной мототехники и короткие сроки доставки из Японии. А еще немаловажным фактором в пользу сотрудничества с нами служит минимальная стоимость предоставляемых услуг и товаров, в отличие от других фирм. Выбирайте для покупки мощного транспорта профессионалов.

Ремонт и обслуживание

Дикая мощность имеет свои побочные эффекты. Yamaha V-max — это тот мотоцикл, мотор которого не удалось обуздать. Избыток мощности постоянно проверяет на прочность узлы и агрегаты мотоцикла.

Ремонтопригодность Yamaha V-max 1200

Первый кто сталкивается с ударом — это сцепление, если разобрать практически любой подержанный мотоцикл, то мы увидим серьезные следы износа и перегрева. Проблемы с коробкой переключения передач, связанны в основном со второй передачей, которая при неправильном включении часто выходит из строя.

При агрессивной езде не выдерживает и кардан. Рама имеет тенденцию лопаться и деформироваться. Серьезной недоработкой можно назвать и пластиковую звезду масляного насоса, при выходе из строя которой наступает масляное голодание и как следствие неминуемая гибель мотора.

Спасает большое сообщество владельцев данной модели, практически все вышеописанные проблемы получили решение, многие из них можно предвидеть и лечить заранее. Обслуживание мотоцикла как таковых особенностей не имеет.

Стоимость

Такие определения, как «самый мощный», «самый красивый» и «самый крутой», имеют свою цену. Если постараться, то даже в наши дни можно найти у официалов новый мотоцикл Yamaha 1200 V-max. Стоимость его, в зависимости от года выпуска, составит 15-20 тысяч долларов. На вторичном рынке попадаются экземпляры и по 6-7 тысяч, но их техническое состояние и степень износа вызывают вопросы. В среднем же с рук можно купить аппарат за $ 10000-13000.

Цена

Новых Yamaha V-max 1200 уже не выпускают, поэтому рынок у нас сугубо состоящий из б/у моделей. Цены на такие варианты сильно разнятся, все зависит от состояния. За хороший вариант более свежих годов могут смело попросить 10000-12000 $. Немаловажным критерием, влияющим на цену является модификация (зависит от страны поставки), наиболее желаемым будет калифорнийский вариант.

Скриншот 1. Цена на подержанные Yamaha V-max 1200 на Авито

Отзывы владельцев

Белоконов Константин(КОТ)

Здравствуйте.По моему мнению мотоциклы бывают двух видов для понтов и езды.хотя дизайн 1985 года от современных заметно отстал всё таки V-MAX в не времени.И он для Езды.Я думаю имею право это утверждать т к владею им с 2008 года.А мотоциклизмом болею с 1987 года и за это время приходилось погонять на всём начиная с отечественного мото прома кончая Голд Вингом.Истенное его душа и сердце мотор расскрываються на хороших загородных трассах.это трудно описать словами это надо почувствовать.Не зря про МАКСА пишут песни…Купив этот Мот в него не возможно не влюбиться или возненавидеть третьего не дано.Все мои товарищи пересевшие на V-MAX об этом ни когда не пожалели.И не верте ни кому пока не прочувствуете сами.Сразу хочу оговориться Мот только для ребят которые имеют хороший опыт вождения тяжёлыми аппаратами и стажем вождения.В техническом плане мой экземпляр за 7 лет менялись только расходники : Масло,колодки,фильтра.Резину кушает не слабо задок 9-10 тыс перед 15-17тыс всё таки вес Сейчас поставил самую дорогую Меселлер Марафон попробуем.Для дальняков не рекомендую хотя сам мотался в Питер с женой и поклажей без проблем.Даже если что то и сломаеться всё есть в наличии и по низким ценам по сравнению с современными собратьями.Ну как то так…. Белоконов Константин

Pablo escobar

Хочу поделиться мнением об ещё одном ярком представителе в мире мото. Это мотоцикл Yamaha V-MAX 1200 первого поколения. Это дорожник, но на самом деле окончательного определения для него до сих пор нет. Многие его считают чоппером, так как у него низкая посадка, для кого-то это мотоцикл для драгрейсинга, из-за его мощи. Вообщем единого мнения нет, да это и не так важно, на самом деле. Немного о начинке этого красавца. Двигатель: Двигатель V-образный, объём 1200 куб. см., 140 лошадиных сил, жидкостного охлаждения, 4-х поршневой, по 4 клапана на поршень. Причём на малых оборотах работают только два клапана на поршень. Чуть ниже расскажу подробней. Вообще, на мой взгляд, конструкторы Yamaha создали удивительный мотоцикл. Соединили мощь и красоту в одно целое. Для новичка, который не знает этот мотоцикл он будет явной загадкой. Вся внешность V-MAX настолько обманчива, что многие просто теряются. Скажем топливный бак у V-MAX на самом деле таковым не является, стоит как-бы для красоты, а настоящий находится под сиденьем. Тоже самое и с огромными воздухозаборниками по бокам. Они тоже только для красоты, так как двигатель жидкостного охлаждения, но зато какой брутальности они придают этому мотоциклу! В управлении V-MAX не так сложен, хоть он и весит около 300 кг, но из-за низкого центра тяжести удержать его не сложно. Рулится легко. Разгон просто бешенный, он легко может дать фору спортбайку. Когда стрелка тахометра доходит до отметки в 6700 оборотов в минуту у V-MAX включается так называемая система V-BOOST, которая подключает вторую пару клапанов на каждый поршень и у мотоцикла открывается «второе дыхание». Двигатель просто взрывается и табун в 140 лошадей уносит вас далеко от ваших преследователей. Единственный минус у этого мотоцикла это малый объём топливного бака — всего 15 литров. При такой мощности двигателя его хватает километров на 160, но зато какие это будут незабываемые километры! Наполненные дикой мощью, скоростью и ощущением полной свободы!Pablo escobar

Irbis455

Как и многие другие владельцы не могу определиться к какому классу относится данный байк. Моё мнение что это все таки чоппер. Двигатель у него стоит почти как автомобильный. Сходство это не только в объеме но и в высоком показателе крутящего момента, особенно на низких оборотах. Довольно легко трогается со второй передачи. Байк весом почти триста килограммов с легкостью проходит повороты. Подвеска довольно мягкая, мотоцикл не предназначен для российских дорог выбоины лучше объезжать, а на большой скорости попадая в них велика вероятность упасть- в этом случае лучше спрыгивать, чтобы байк улетел вперед иначе серьезных травм не избежать. На нем нет задней передачи, что доставляет некоторые неудобства при парковке.Irbis455

Обзор хронологии производства

В 1985 г. состоялась премьера и старт серийного выпуска Yamaha 1200 V-max. В своем первозданном виде модель производилась вплоть до 1993 года. Да и проведенные в этом году изменения были не столь уж значительными. Был увеличен диаметр вилки, чтобы уменьшить воблинг на больших скоростях, обновилась тормозная система. Изменения в основном касались улучшения характеристик мотоцикла, повышения его безопасности и управляемости. С тех пор модель производилась вплоть до 2007 года, пока не была официально снята с производства. На смену ей пришла не менее легендарная и всенародно любимая Yamaha VMAX 1700.

Стоит упомянуть и о главнейшем конкуренте модели — Honda CB1300DC. Она была разработана как ответ «Ямахе», но концепция оказалась провальной. Интересная по дизайну и весьма достойная по техническому оснащению «Хонда» так и не смогла затмить Yamaha 1200 V-max. Хотя определенным количеством ярых фанатов все-таки обзавелась. Эта модель выпускалась всего 4 года, с 1997 по 2001 гг.

Тюнинг

В первую очередь тюнинг такого мотоцикла направлен на устранение хронических болезней. Владельцы заказывают на свои мотоциклы специальные дуги, увеличивающие жесткость и прочность рамы. Увеличивают разваркой предельно маленький родной бак на 15 литров. Добираются и до звезды масляного насоса, успешно меняя ее с пластиковой на металлическую. Более масштабные работы проводятся над двигателем. Сумасшедшие мастера умудряются турбировать Ямаху, производя на свет настоящего драг монстра.

Читай другие мото обзоры Подробный обзор мотоцикла KTM Duke 390

Варианты тюнинга Yamaha XVZ 1200 Venture

Покопавшись в интернете можно с легкостью найти целые тюнинг наборы на этот мотоцикл, изготовленные кем-то собственноручно, со всеми схемами и запчастями. Примером служит доработка маятника под широкое колесо. Или установка альтернативной вилки.

Модификации

Для рынков разных стран и в разное время поставлялись различные модификации мотоцикла Yamaha V-max 1200.

Модель двигателяГод выпускаСтрана поставкиМощностьКрутящий моментИзменения
1FK1985США145 л.с.124 Нмкарбюратор 35 мм, есть V-boost, спидометр в милях
1JH1985США145 л.с.124 Нмконтроль выбросов, изменения в работе карбюраторов и распредвала
1GR1985-1986Канада145 л.с.124 Нмкарбюратор 35 мм, есть V-boost, спидометр в км/ч
1UT1986США145 л.с.124 Нмнезначительные изменения по сравнению с 1FK
1UR1986США143 л.с.120 Нмнезначительные изменения по сравнению с 1JH
2EN1987-1990Европа122 л.с.102 Нмкарбюратор 35 мм, нет V-boost, спидометр в км/ч, есть выключатель света, изменена главная передача
2WE1987-1990США145 л.с.124 Нмкарбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1UT
2WF1987-1990США140 л.с.120 Нмкарбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1JH
2LT1987-1992Канада145 л.с.124 Нмкарбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1GR, изменено зажигание
2WE1991-1992США140 л.с.120 Нмизменения в работе распредвалов, системе зажигания, выпускной системе
2WF1991-1992США136 л.с.118 Нмизменения в работе распредвалов, системе зажигания, выпускной системе
2EN1991-1992Европа120 л.с.100 Нмизменения в вилке и тормозной системе
2WE1993-1995США140 л.с.120 Нмизменения в вилке и тормозной системе
2WF1993-1995США136 л.с.118 Нмизменения в вилке и тормозной системе
2LT1993-1995Канада140 л.с.120 Нмизменения в вилке, тормозной системе, выхлопе
2EN1993-1995Европа120 л.с.100 Нмизменения в вилке и тормозной системе
2WE1996-2001США136 л.с.118 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2WF1996-2001США136 л.с.118 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2LT1996-2001Канада140 л.с.120 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2LT1996-2001Германия98 л.с.100 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2EN1996-2001Европа120 л.с.100 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2EN1996-2001Германия98 л.с.100 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
3UF1990-1992Япония140 л.с.120 Нмограничитель скорости в 190 км/ч
3UF1993-1995Япония136 л.с.118 Нмизменения в вилке, тормозах, выхлопе
3UF1996-2001Япония136 л.с.118 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении

Свойства высоты

В дополнение к свойствам минимальной и максимальной ширины, есть такие же свойства для высоты

Минимальная высота (min-height)

Свойство min-height предназначено для предотвращения уменьшения высоты элемента ниже заданного значения. Значением по умолчанию является auto, которое может доходить до 0.
Чтобы продемонстрировать его, давайте рассмотрим простой пример.

У нас есть секция с текстовым содержимым. Необходимо, чтобы она смотрелась красиво как с большим, так и с малым количеством текста

CSS

.sub { display: flex; align-items: center; justify-content: center; padding: 1rem; min-height: 100px; color: #fff; background: #3c78dB; } Минимальная высота задана 100px, а содержимое центрировано с помощью flexbox по горизонтали и вертикали. Что произойдёт, если содержимого станет больше? Например, будет целый абзац

Да, вы уже догадались. Высота секции увеличится, чтобы вместить больше содержимого. С помощью этого мы можем создавать гибкие компоненты, реагирующие на количество содержимого

Максимальная высота (max-height)

Свойство max-height предназначено для предотвращения увеличения высоты элемента больше заданного значения. Значением по умолчанию является none.
На следующем примере я задал max-height для содержимого. Но так как оно больше указанной области, происходит переполнение и текст выходит за границы родительского элемента

Engadget

Они представляют собой эволюцию M1, в то же время возвращающуюся к PowerBook.

MacBook Pro оснащены экранами Liquid Retina XDR с диагональю 14,2 дюйма и 16,2 дюйма. Подсветка mini-LED позволяет им достигать максимальной яркости 1600 нит, что отлично подходит для HDR-контента.

Разрешение экранов составляет 3024×1964 пикселей на 14-дюймовом и 3456×2234 пикселей на 16-дюймовом MacBook Pro. Ни то ни другое не является истинным 4K, но вы все равно сможете работать с видео 4K и 8K, только в уменьшенном масштабе.

Главное, что MacBook Pro поддерживают ProMotion, технологию Apple, которая обеспечивает частоту экрана 120 Гц. Когда она включена, то прокрутка страниц и документов кажется идеально плавной. И, потратив несколько часов на написание это обзора, я определенно заметил, что мои глаза меньше устают благодаря высокой частоте обновления.

На самом деле, вам не нужно думать обо всех технологиях, используемых в дисплеях Apple Liquid Retina XDR. Просто знайте, что они выглядят невероятно, с потрясающей яркостью в солнечных HDR-сценах и чернильно-черной темнотой на ночных снимках. Это не OLED-экраны, но мини-светодиоды позволяют Apple приблизиться к такому уровню контрастности.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]