«Ямаха МТ 07»: технические характеристики, мощность двигателя, максимальная скорость, особенности эксплуатации и ухода, отзывы владельцев


Управляемость

Креативные владельцы «Ямахи МТ-07» в отзывах именуют выпущенную модель «няшной стороной Японии», отмечая симпатичную, даже милую внешность, и компактные габариты. При снаряженной массе в 179 килограмм мотоцикл действительно легкий и миниатюрный, а идеальная развесовка 51/49 и низкий центр тяжести только облегчают эти килограммы.

«Ямаха МТ-07» отличается понятливостью и послушностью. Мотоцикл изначально создавался для движения в плотном городском потоке автомобилей, что нашло отражение в его управляемости: водителю достаточно незначительно изменить свое положение в седле, чтобы Yamaha плавно поменял направление движения.

Универсалом назвать МТ-07 сложно: он слишком легкий и компактный для длинных перегонов или путешествий — поток ветра на трассе просто сдувает с полосы. Габариты опять же играют против мотолюбителей ростом выше 180 сантиметров, несмотря на высокий руль, снимающий нагрузку со спины. Как и на любых других нейкедах, родстерах и дорожных байках, ездить на Yamaha MT-07 можно, но довольно сложно.

Обзор Ямаха MT-09 / Yamaha MT-07

Я каталась на нем. Тяжелый, очень высокий центр тяжести, и ноги при моих 169см еле достают до земли. С низов хорошо едет, но вибрирует очень.
Тоже насчет него думала, но прокатившись, отказалась от этой мысли. Дорогой, редкий, тяжелый. Гусь 650 лучше управляется.

CKOTUHAкому: ЯсЯ
| отправлено 11.05.11 17:36 > С низов хорошо едет, но вибрирует очень. ну,в принципе, в данном контексте девачкам то нравиться должен сильно КС
Denisychкому: Dolphin
| отправлено 11.05.11 18:53 https://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/331313-3642.html

О так на этого слона движок от ХТ 660 воткнули :О.Я ездил много на ХТ,для веса оного движитель хорош,на МТ 03 при его весе будет дохловат.С низов едет,после 110 не разгоняется особо.Вибрации присутствуют отменные,расход топлива 4 литра на сотку при спокойной езде.Двигатель не прихотлив к топливу,неубиваемый.(если коляску не цеплять!;))

ЯсЯкому: CKOTUHA
| отправлено 12.05.11 14:03 > ну,в принципе, в данном контексте девачкам то нравиться должен сильно > КС

В-твин лучше

Технические характеристики

«Ямаха МТ-07» не может не радовать двигателем: мощность в 75 лошадиных сил 689-кубового двухцилиндрового рядного мотора типа «кроссплейн» не ограничивается никакими современными электронными системами, что не может не радовать. Крутящего момента, динамичности и эластичности движка с лихвой хватает для передвижения в городской черте на третьей передаче и в скоростном диапазоне от 30 до 100 км/час. Запас динамики сохраняется и после набора заветной сотки — пиковый крутящий момент в 68 Нм приходится на 6500 оборотов в минуту. По характеристикам «Ямаха МТ-07″оставляет далеко позади тот же Honda NC700, движок которого скучнее и требует автоматической трансмиссии, однако потребляет в разы больше своего конкурента.

Специальное оборудование

Действительно, японцы не лгут, говоря, что это совершенно другой мотоцикл, чем R1. МТ-10, хотя и кажется радикальным и суперспортивным, может сделать больше. Это действительно универсальный мот. Он найдет ответ на любые условия, которые вы ему поставите, независимо от того, будет ли он на расскаленной трассе, или в горах, или на шоссе (широкий ассортимент туристических принадлежностей: стекло, сундуки и т. д.). Он не так радикален, как KTM Super Duke 1290, но в этом и есть его преимущество. Высокая мощность и крутящий момент, богатая комплектация, великолепный двигатель и отличное шасси – это тот самый коллектив, который прямо сейчас обеспечивает максимальную мощность.

Post Views: 1 775

Ходовая

Двигатель МТ-07 во многом схож с V-твинами благодаря технологии Crossplane — основным конкурентом, к примеру, можно назвать Suzuki Gladius, который несколько комфортнее в плане возникающих вибраций. Рядовая двойка «Ямахи МТ-07» начинает мелко вибрировать уже на минимальных оборотах, а к средним появляется непрестанная и вполне ощутимая дрожь, пусть от нее и можно абстрагироваться. В то же время Yamaha обладает куда лучшей подвеской, чем Suzuki, несмотря на то, что у Gladius значительно шире диапазон настроек, затрагивающий и вилки, и амортизаторы.

Длинный задний маятник

Впервые концепция удлинённого маятника задней подвески была реализована в конструкции серийного супербайка Yamaha YZF-R1. Сегодня эта технология применяется на нескольких дорожных мотоциклах марки Yamaha – в том числе и на новом MT-03. Для обеспечения высокой стабильности мотоцикла на прямых и при прохождении скоростных поворотов здесь используется ассиметричный маятник длиной 573 мм. При этом ось его качания смещена ближе к передней части нейкеда, что задаёт оптимальную колёсную базу и наделяет новинку Yamaha отменной маневренностью. Моноамортизатор получил новые настройки преднатяга пружины и демпфирования гидравлики, а сама пружина стала жёстче – для соответствия спортивному характеру MT-03.

Модификации

Ходовая, рама и двигатель Yamaha MT-07 в 2021 году использовались для создания скрамблера Yamaha XSR700 и туринговой версии Yamaha MT-07 Tracer, известной под наименованием Tracer 700. Модификация предлагалась на рынках Австралии и Европы и отличалась увеличенным ходом подвески, топливным баком большего объема и наличием переднего обтекателя.

Перевёрнутая вилка

Вслед за соплатформенным дорожно-спортивным Yamaha YZF-R3 2019 модельного года новый нейкед MT-03 получил вилку KYB перевёрнутого типа с перьями диаметром 37 мм. В отличие от традиционной вилки, использовавшейся на модели предыдущего поколения, новая передняя подвеска отличается повышенной жёсткостью на сжатие и скручивание, имеет значительно большую энергоёмкость и даёт пилоту лучшее «чувство переднего колеса» в любых ситуациях и при любых сценариях использования мотоцикла: будь то динамичный разгон, интенсивное торможение на грани или скоростной поворот в глубоком наклоне.

Посадка и комфорт

«Ямаха МТ-07» может похвастать удобной посадкой, эргономичным размещением приборной панели и элементов управления, однако с ними в комплекте идет довольно жесткое сиденье с маленьким «пятачком» для пассажира. Впрочем, ничего удивительного: все-таки МТ-07 создавался как городской байк, лишенный ветровой защиты и не предназначенный для подвигов универсалов. К тому же все более чем окупается привлекательным и эффектным внешним видом, отличным управлением и мощным двигателем.

Видео

Yamaha MT-07

— нейкид-байк, выпускаемый с 2013 года. Заменивший на конвейере проживший долгую жизнь Yamaha FZ-6N, этот мотоцикл — один из ярких представителей современной серии MT, на которую сделал ставку японский производитель. На рынках некоторых стран он продаётся под названием FZ-07, но к серии «Фазеров» он с технической точки зрения не имеет вообще никакого отношения. Всё, что роднит серии MT и FZ — обалсть их применения, т.к. и те, и те мотоциклы предназначены в основном для города.

Современная тенденция в мотостроении такова, что двухколёсная техника становится, с одной стороны, технологичнее и современнее, а с другой — бюджетнее, что выражается в повсеместном использовании пластика вместо металла, неремонтопригодных узлов, подлежащих в случае поломке только замене, и куда более скромном ресурсе, нежели у мотоциклов, выпущенных пару десятков лет назад. Конечно, сейчас ещё рано говорить о надёжности и ресурсе Yamaha MT-07, всё-таки это очень свежая модель, да и выглядит она многообещающе. Тем не менее, MT-07 можно назвать типичным современным мотоциклом, предназначенным для самой широкой аудитории, от новичков до опытных мотоциклистов.

Впрочем, несмотря на то, что Yamaha MT-07 позиционируется компанией-производителем, как мотоцикл для самой широкой аудитории, стоит заметить, что он отличается весьма неплохими техническими характеристиками. Его рядная двойка жидкостного охлаждения обладает ровной тягой во всём диапазоне оборотов, от начала и до конца, и выдаёт 75 л.с. и 68 Нм крутящегом момента. Момента, кстати, у MT-07 существенно больше, чем у «шестисоток» с рядными четвёрками, что добавляет байку динамики. Трансмиссия — постоянного зацепления, 6-ступенчатая, система питания — инжектор, как и на всех современных мотоциклах. Разгон 0 — 100 км/ч у MT-07 занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет порядка 190 км/ч.

Что касается дизайна, то и тут Yamaha MT-07 сразу бросается в глаза своей нарочито грубой, брутальной внешностью. В моде нынче угловатый дизайн, обладатели круглых фар и классического внешнего вида уже не столь популярны, как раньше, поэтому внешне MT-07 — современный, агрессивно выглядящий байк, напоминающий, кстати, своего старшего брата — Yamaha MT-09. Цифровая приборная панель выглядит тоже очень симпатично, отлично читаясь и в светлое время суток, и в тёмное. Лаконично, но информативно — то, что надо, в общем. Штатная фара светит на удивление неплохо — мощный поток белого света не вызывает нареканий, отлично освещая путь, так что за это можно тоже поставить плюс. Как, кстати, и за экономичность — средний расход бензина у MT-07 не дотягивает и до 4,5 литров на сотню, так что 14-литрового бензобака хватит надолго.

Что до удобства и комфорта, то о них говорить, конечно, особо не приходится. Конечно, Yamaha MT-07 может обоснованно похвастаться удобной посадкой и продуманным расположением приборной панели и всех органов управления, но с ними соседствует приятное на ощупь, но жёсткое седло, причём пассажирская «нашлёпка» вообще вызывает опасения за пятую точку того, кто будет на ней сидеть дольше часа. Ну что ж, в конце концов, это чисто городской байк, начисто лишённый защиты от ветра и не претендующий на звание туриста, зато привлекательный, современный, мощный и к тому же великолепно управляющийся.

Кстати, об управляемости — этот параметр можно назвать ещё одной сильной стороной Yamaha MT-07. Лёгкий (сухая масса — около 160 кг) обладатель стальной рамы и литых колёс управляется просто со сказочной лёгкостью, несмотря на не самый, пожалуй, низкий центр тяжести. Стоит тронуться с места, и MT-07 вообще превращается в пушинку, рулить которой можно буквально силой мысли. Тормоза тоже неплохи — два 282мм тормозных диска с 4-поршневыми суппортами спереди, один 245мм диск сзади плюс система АБС в качестве дополнительной опции — согласитесь, неплохо.

Конечно, не всем по душе новые веяния в мотостроении, но так было, есть и будет — всегда найдутся консервативные приверженцы классических решений. Тем не менее, Yamaha MT-07 — это воплощение современного мотоцикла, нравится это кому-то или нет. И есть мнение, что спустя ещё сколько-то лет многие, очень многие будут пытаться повторить его успех. Его и ему подобных представителей «новой школы».

Отзывы

«Ямаха МТ-07» прекрасно справляется со всеми неровностями трассы, сохраняя курс как по разметке, так и в колее, и гасит все вибрации. Жесткое и легкое шасси, стандартное для мотоциклов класса нейкед и представленное асимметричным стальным маятником, диагональной рамой, перевернутой вилкой и горизонтально расположенным амортизатором вкупе с покрышками Michelin Pilot Road III обеспечивает отличное сцепление с дорожным полотном. Мощность и динамика Yamaha позволяют не только лавировать в городском потоке, но и погонять по трассе на довольно высокой скорости, не забывая о безопасности.

Тормозная система мотоцикла, к сожалению, довольно слабая, хоть и четырехпоршневые моноблочные скобы, размещенные на двухлепестковых дисках, выглядят весьма внушительно и солидно. Эффективное и быстрое торможение возможно только за счет заднего тормоза. Имейте это в виду.

В сравнении с конкурентными моделями этого же класса замечания, предъявляемые к «Ямахе МТ-07», не такие уж и серьезные. Пожалуй, японским инженерам удалось вплотную приблизиться к идеалу, создав именно МТ-07 — мотоцикл обладает компактными габаритами, легкий, маневренный, оснащен новым двигателем с серьезным потенциалом на всем диапазоне оборотов. Великолепная управляемость и послушность делают его оптимальным вариантом для новичков.

Yamaha MT-07 стал воплощением инновационных технологий и современным мотоциклом, далеко ушедшим от классических и консервативных решений в мотостроении.

Не просто печка

Изменения в R1 касаются не только двигателя. МТ-10 с топливом весит 210 кг. Это больше, чем R1, хотя здесь нет обтекателей. Здесь что-то не так с логикой, но это происходит из-за «обнищания» выходного пакета. Колеса MT-10 изготовлены из алюминия, а не из магния, из стального резервуара, не из алюминия, нетитановые коллекторы, а из стали и т. д. и т. д. Это делает МТ больше весом, хотя 210 кг все еще хороший результат. Электронный пакет также хуже: система контроля тяги и ABS в MT-10 являются более простыми системами, чем в R1 (без гироскопов и измерительной системы IMU), а дисплей представляет собой обычный ЖК-дисплей, а не цветной TFT, и его функции хуже.

Так бедность? Вы можете поспорить и сказать так, но благодаря этому MT стоит на 400 000 рублей меньше, чем R1. Газ по-прежнему управляется по проводам, а на левых переключателях установлен последовательный круиз-контроль. Электроника дает вам выбор из трех режимов контроля тяги, ABS и – как в MT-09 – три карты зажигания. Карты поменялись местами: в МТ-10 самая строгая и наиболее агрессивная реакция на газ – карта В, а в МТ-09 – А.

Безумие на поворотах, жжение на трассе или террор в городе – МТ-10 выполнит каждую из этих задач.

Достаточно технических деталей, время трогаться в путь. На начало дела карта Стандарт, потому что уже первые попытки вождения в городе на карте Б доказали, что это не режим на каждый день. В городе в режиме B мотоцикл явно устает, а газ-контроль – из-за довольно агрессивной реакции – это почти мучение. Зачем заморачиваться? STD (Standard) справляется с городом гораздо лучше, в пробках, обеспечивая контроль над маневренным мотоциклом. Если идет дождь, более мягкая карта А будет хорошим выбором.

Особенности

  • Четырехтактный рядный двухцилиндровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил и объемом 689 кубических сантиметров.
  • Инновационная технология Crossplane.
  • Экономичность.
  • Компактные габариты, управляемость и небольшой вес.
  • Трубчатая хребтовая рама.
  • Рельефный дизайн облицовки, идеальная развесовка.
  • Литые 10-спицевые колесные диски.
  • Цифровая приборная панель.
  • Тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами.
  • Мощность, динамичность и маневренность.
  • Привлекательный внешний вид.

Краткая история модели

1999 г. – на выставке Токио Мотор Шоу представлен прототип модели Yamaha MT-01. 2005 г. – официальное начало производства и продаж Yamaha MT-01. Модель: Yamaha MT-01 (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 5YU1, 5YU2.

2006 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha MT-01 (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 5YU3, 5YU4, 5YU7.

2007 г. – небольшое обновление модели. Мотоцикл получает новые передние 6-поршневые тормоза на 310-мм тормозных дисках, новый дизайн переднего крыла, улучшенное сиденье и новые зеркала. Модель: Yamaha MT-01 (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 5YU8, 5YUB, 5YUD, 5YUE.

2008 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha MT-01 (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 5YUH, 5YUK, 5YUL.

2009 г. – последний год производства модели Yamaha MT-01. Выпуск лимитированный версии MT-01SP. Модель: Yamaha MT-01 (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 5YUM, 5YUP.

2012 г. – последний год продаж.

Грех в городе

Пытка Ямахи в городе была бы грехом, поэтому в полдень я ворвался в горы. Извилистые дороги или даже асфальт покажут истинный потенциал МТ-10. По ходу дела выясняется, что линзовидные мини-фары работает хорошо, а подвеска настроена довольно универсально. Вертикальное и прямое положение переднего колеса. Распределение массы между передней и задней частью почти идеально: 51/49%. Места хватает даже для меня (193 см мой рост), а удобнее сиденье позволяет преодолеть 150 км, прежде чем задница попросит сделать перерыв.

В машине этого класса экономия в виде отсутствия регулировки ручки сцепления является неприятным сюрпризом.

Режимы двигателя можно менять во время движения. Кнопка расположена на правой половине рулевого колеса.

В свою очередь, антипробуксовочная система и серийный круиз-контроль расположены с левой стороны рулевого колеса.

Чтобы добраться до места назначения – поворота в Столовых горах в Нижней Силезии – мне нужно пробить несколько километров ям на дорогах. Это демонстрирует определенную слабость МТ-10: очень маленькая колесная база (1400 мм – меньше, чем у МТ-09), а настройка подвески заставляет проезжать ямы на дороге и вызывать определенную нервозность . Моторная спонтанность здесь не помогает. К счастью, это выживание, но удовольствие от поездки превращается в обычный, не самый приятный доступ к месту назначения.

Ситуация коренным образом меняется на хороших, гладких поворотах. Мотоцикл – удобный, глубокий продуманый. Было бы еще веселее, если бы МТ-10 приобрел шины, отличные от Bridgestone S20. Они отвечают за ощутимый момент выпрямления и не позволяют поставить мотоцикл так быстро, как хотелось бы. Что еще? Стоит подумать об упрочнении передней подвески, если в плане есть быстрое прохождение поворотов. Вилка KYB полностью регулируется, а увеличение демпфирования улучшит ощущение передней части.

На многопрофильном маршруте, полном узких стоянок и более быстрых широких поворотов, характеристики двигателя и настройки хорошо работающей коробки являются спасением. Сингл является относительно длинным (до 130 км / ч), в то время как последующие пробеги оцениваются довольно кратко, поэтому в сочетании с сильным нижним и средним диапазоном вращения двигателя, почти каждый тип вы можете передать на 2-3 комбинации. Мотоцикл не требует постоянного перемешивания в коробке передач, но он обеспечивает удовольствие и много адреналина. А на выходе из более тугих поворотов, сопровождаемых приятными пульсациями, мотоцикл катапультирует вас до следующего поворота, порой радостно разрывая переднее колесо.

MT-10 не так хорош, как R1, но благодаря этому он дешевле, чем супербайк от Yamaha.

Сильной стороной (как обычно в Ямаха) являются тормоза. Хотя ABS проще, чем в R1, он работает эффективно. Тормоза хорошо соразмерены, и рабочая точка ясна, в то время как передняя часть требует немного большего усилия. Мне грех жаловаться на эффективность.

Родственник

2014 г. в., 689 см3, 75 л. с., 179 кг(снаряженная масса), 411 000 руб.

текст: Владимир Здоровфото: Никита Колобанов, Евгений Бобриков

на фото: Владимир Здоров

»Временно прописавшийся в редакции младший родственник МТ-09 довольно «плотно» устроился: он уже, не стесняясь, заходит в комнату старшего брата, по-деловому ведет себя на кухне и бросает недвусмысленные взгляды на молодую жену старшего…

Изначально окрещенный мною как вселенская печаль для начинающих, МТ-07 сломал мои стереотипы и представления о бюджетном мотоцикле для начинающих с первых метров нашего знакомства.

Не знаю, каким образом инженерам столько приятной, здоровой агрессии в два цилиндра относительно скромного по отдаче 689-кубового двигателя, но эта «двойка» ведет себя на твердую пятерку — настоящий отличник в своем классе!

Если бы не самый гуманный прайс на фоне прямых конкурентов и даже по сравнению с собственным старшим родственником — МТ-09, то «семерку» можно было смело записывать в бестселлеры. Общая стилистика мотоцикла выдержана в стиле техно, но в преломлении дизайнеров довольно своеобразно — не факт, что все возможные покупатели согласятся с японцами в их видении прекрасного.

Впрочем, спорить о вкусах можно столько же долго, сколь и бесперспективно, поэтому лучше парочку непреложных и убийственно неоспоримых, как штрафы из федеральной службы приставов, фактов о МТ-О7: минимальные размеры мотоцикла вкупе с почти «игрушечной» шириной руля делают этот мотоцикл одним из лучших пожирателей трафика.

Yamaha MT-07 — первый бюджетный мотоцикл на моей памяти с таким двигателем (имеется в виду как рабочий объем, так и мощность), запросто делающий wheelie на третьей передаче! Даже при самой жесткой эксплуатации в городском режиме расход топлива не превышает 6 л/100 километров.

Разумеется, пастораль позитива нужно непременно разбавить некоторыми недостатками. Пожалуй, главный из которых, не технические характеристики машины, ее дизайн или работа подвесок, лишенных каких-либо регулировок, кроме традиционного, но ничего реально не меняющего преднатяга пружины моноамортизатора.

Основной трабл МТ-07, на мой взгляд, особенно в варианте с ABS,— слишком «близкая» цена к МТ-09, мотоциклу из другой «оперы». Впрочем, возможно, что это изначальный ход маркетологов, априори «положивших» МТ-07 на алтарь больших продаж МТ-09.

С другой стороны, если бы цена «семерки» была сопоставима с безусловным бестселлером нашего рынка в классе «бюджетников» — Kawasaki ER-6N, думаю, в таком случае три камертона могли однозначно «вытащить» большую часть продаж на себя.

Сейчас цена «Ерша» с ABS находится в районе 367 000 рублей, в то время как «семерка» с антиблокировочной системой стоит 429 000 рублей — для такого сегмента это внушительная разница!

Да, можно еще завести извечную сагу о дизайне, общих скромных размерах мотоцикла (что, на мой взгляд,— однозначный плюс), но, при всем уважении к ветерану российского рынка «лоукостеров», все-таки ER-6N, машина из прошлого, что особенно заметно при прямом сравнении с МТ-07…

Yamaha XJR-Club Russian Community

Под солнцем ярче прорисовываются детали. Хожу вокруг, наслаждаюсь необычной формой и дизайном аппарата. Продолжатель ли он дела “V-Max”, или первенец новой, пока еще неизвестной миру линии мотоциклов? “МТ-01” стоит передо мной, как нахохленная хищная птица, еще не расправившая крылья, но готовая в любой момент взлететь. Две “головы” самого длинноходного из всех моторов “V-twin” упираются снизу в бензобак. Многие автомобильные двигатели позавидуют его объему — почти 1,7 л! Раньше этот V2 использовался на круизерах “Yamaha”. Переставляя мотор на “MT01”, ямаховские инженеры увеличили его отдачу до 90 сил. Не очень много по современным меркам, но мощность в данном случае и не главное. Главное — сногсшибательный крутящий момент, означающий, что мотоцикл будет потрясающе ускоряться даже с высшей передачи, даже с малых оборотов..

В разгоне от 100 до 160 км/ч на высшей передаче этому мотоциклу мало найдется равных.

Пассажир нежелателен

УВЕЛИЧЕНИЮ отдачи давно известного мотора способствовала новая выпускная система. Она построена по принципу “2-2”: каждому цилиндру — персональная труба. Эти трубы заканчиваются очень помпезными, высоко поднятыми глушителями. Они буквально выпирают из-под микроскопического седла пассажира. Вообще, создатели мотоцикла этого самого пассажира явно “не любили”. А если захочу прокатить девушку в мини-юбке? Она точно обожжет ноги. Да и куда девать эти ноги, поскольку подножек что-то не видно? Заглядываю под хвост байка. Ого! У глушителей, оказывается, есть свой индивидуальный вентилятор для охлаждения! А вот, кстати, и подножки пассажира, запрятанные так глубоко под выхлоп, что сразу и не увидишь. По-моему, это прозрачный намек. Мол, пилот могучего дрэгстера должен ездить один. Поворачиваю ключ зажигания, нажимаю кнопку стартера. Фантастический звук! Ни с чем не сравнимый! Собственно, я впервые в жизни услышал голос огромного круизерного “V-twin”, форсированного для быстрой спортивной езды. Шевелю ручкой газа — вокруг одна за другой сработали сигнализации припаркованных рядом автомобилей. Первая передача включилась очень жестко — аж весь мотоцикл передернуло. Как на старине “V-Max”. После прогрева мотора этот эффект уменьшился, однако не пропал вовсе. Интересно, ямаховцы когда-нибудь научатся делать плавно работающие КПП? Отпускаю податливое гидравлическое сцепление и, не трогая акселератор, отчаливаю от тротуара на холостых оборотах. Плавно прибавляете газ? Мотоцикл будет мягко набирать ход. Никаких подергиваний даже при ускорениях с малых оборотов — впрыск топлива работает очень точно. Открываете газ порезче? “MT-01” ринется вперед со спортбайковской злобой, как разъяренный бультерьер — с поводка. Этот мгновенный отклик на акселератор обеспечивает, в частности, облегченный маховик коленвала.

Мое любимое испытание на Московской кольцевой — проверка жесткости рамы того или иного мотоцикла. Достаточно несколько раз перестроиться через асфальтовую колею в левом ряду. “MT01” пересек колею наискось, не вильнув, не шелохнувшись, — строго по прямой. На траектории мотоцикл стоит как влитой! Со стариной “V-Max” в такой ситуации пришлось бы бороться за сохранение траектории. При всем великолепии своего могучего мотора, он не мог похвастаться жесткостью ходовой. Его стальная трубчатая рама не выдерживала даже мощности V4, который конструктивно явно опережал шасси. Сколько раз я переживал в седле “V-Max” неприятные моменты, когда при энергичном разгоне, доводя стрелку тахометра до красной зоны, после включения третьей или четвертой передачи мотоцикл начинало “раскидывать” из стороны в сторону с нарастающей амплитудой. Крайне щекотливая ситуация, из которой выходишь с трудом. Если, конечно, выходишь.. На “MT-01” с его жесткой рамой этого нет и в помине.

Многие элементы шасси “MT-01” унаследовал от спортбайков “Yamaha”. Они тоже помогают мотоциклу сохранять железобетонную курсовую устойчивость. Да что там “курсовую”! “MT-01” превосходен в поворотах, несмотря на солидный “рост” и внушительный вес (снаряженная масса — 240 кг). На виражах “MT-01” — это, конечно, не “Yamaha R1”, однако нечто весьма близкое по ощущениям.

Yamaha MT-07 2014 → Проставки под руль для Yamaha MT-07

Катаюсь я себе на своей МТшке по Подмосковью и вполне ей доволен. Экономичная, легкая в управлении, с достаточном запасом мощности. Почти идеальный мотоцикл для коротких поездок по городским улицам. Только вот все больше меня раздражал тот факт, что руль низковато расположен. У меня рост 180, а МТшку явно проектировали для седоков пониже. Иногда я ловил себя на том, что непроизвольно немного наклоняюсь вперед и начинаю опираться на руль, что в принципе нехорошо для управления да еще и кисти начинают уставать. Опять же на моем втором мотоцикле, на Тайгере, еще прежним хозяином под рулем установлены проставки, руль находится существенно выше и посадка получается более удобной без нагрузки на кисти рук. О необходимости поднять руль выше я задумывался давно, но смущала перспектива геморроя с возможным удлинением троса сцепления и шланга переднего тормоза. Но вот три недели назад, полазив по страницам известного китайского интернет магазина, я вдруг обнаружил там комплект деталей предназначенный для решения этой моей небольшой проблемы за вполне умеренные деньги.


Я его купил, установил и об этом решил написать небольшой постик. Кому это интересно прошу под кат.

Блог им. roman2k → Estpania 2021 Tour – путешествие по Испании, Андорре и Португалии, часть 3

Первая частьВторая часть

Севилья — Малага

К сожалению, у нас снова не хватило времени, чтобы погулять по городу Севилья. Мы решили, что будет лучше приехать пораньше в Малагу и провести больше времени там. Забронировали апартаменты и поехали. Первая половина дороги была довольно скучной. Настроение, честно говоря, было не очень. Радовало только то, что дорога была скоростной. Ехали в среднем 130-140 км в час. И вдруг, примерно за 80 км до Малаги, рельеф стал меняться. Вдалеке, в дымке стали виднеться горы. Пейзаж был потрясающий, хоть картину пиши. Настроение изменилось мгновенно. Мы немного снизили темп и мотоциклы поехали просто сами. Да-да, катились сами по себе, примерно так, когда перестаёшь грести и даёшь лодке плыть по течению, которое несёт вперёд в своём ритме. Сумасшедшее ощущение. Кто в теме, меня поймет!

История модели

Стоит отметить, что серия МТ от этого производителя изначально создавалась как собрание внеклассовых машин, которые похожи между собой по стилю, однако абсолютно разные по концепции. Они объединяются за счёт соответствия принципу, который можно сформулировать так: «максимум удовольствия в секунду». Ещё следует отметить необычный, кажущийся порой противоречивым, подход к проектированию. Конструкторы, работая над Yamaha MT-03, создали нечто невероятное. Это короткая база, которая присуща лишь стритфайтерам, тяговитый и отзывчивый двигатель, устанавливаемый обычно во внедорожники, а также невероятная управляемость. Весьма смелый и амбициозный эксперимент, который, к слову, оправдал ожидания создателей Yamaha MT-03.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]