Suzuki TL1000R: описание, технические характеристики, фото, отзывы владельцев


Обзор мотоцикла Suzuki TL 1000 (TL1000S, TL1000R)

Предыстория, тл 1000 был слизан с литровой дукати в 98г. и выпускался до 02г. Если не ошибаюсь у них ход поршней миллиметр в миллиметр совподает даже ). Однако двс имеет мокрое сцепление, привод грм — цепь, и десмодрома там нет, так сказать дукати на японский мотив.

Хочу написать отзыв именно о 1000R, не стоит их путать с 1000S. Это 2 почти разных мото.

Rка имеет 2 форсы на цилиндр, 135коней и очень ну очень большой крутящий момент. Эска 1. форсу на 10 коней меньше, да и момент уже не тот. + разные рамы + разные задние подвески, на тлр кстати единственная в мире роторно поршневая стойка =) Из опыта было R — 2шт. и одна S. Совсем не интересная мне эска покозалась, для тех кому за 40 чтоли…

Итак. тл1000р . Тормоза токико 6ти поршневые — неплохие, но и не самые лудшие. Посадка прям спорт спорт, клиппоны низко, ножки высоко- полная криветка. Задняя стойка роторно-поршневая, будь она неладна- полный дуб, как некрути настройки всё ровно жёсткая. Это можно было бы назвать и плюсом в поворотах, можно закладываться прям по самое не могу, но мы же в России, идеально ровных дорог нету- каждая кочка начинает неприятно ощущаться 5ой точкой =) Мотик вообще склонен к воблингу, но с завода идёт с демпфером. По внешнему виду на любителя, пластик большой и широкий . Паук крепления кстати пластмассовый=((( да да при том что морда сильно выпирает вперёд и фара довольно громоздкая. Лично свой сломал при первом же жёстком приземлении с вилли. Продолжительного вилли мотор не терпит, после 3-4 сек на заднем, загорается лампа давления, масло отливает на зад, а в переднюю бошечку наоборот не поступает. Поэтому все эти слухи про умирающие головы правда. Это лечится пропилами в картере но опять же потдон не сьёмный и чтобы это сделать, нужно половинить мотор. Так же есть такая болячка как подвисание клапанов на выс. об. Сцепление гидравлическое и часто подтекает с выжимного цилиндра.

Да, неприятные недочёты есть, но они у всех есть, где то больше где то меньше. В тиллере это все перекрывает момент=) Ребят, серьёзно, крутящий момент, просто шикарен, ты забываешь обо всём, как тока тронулся начинается паровозная тяга, тебя буквально тащит вперёд, при этом ты сидишь жёстко, подвеска жёстка и постоянный момент одна сплошная тяга, в общем это вам не рядник =) За это можно полюбить тиэльку =)

Махнул значит своего Бандита на вот это чудо 97г.в.. После 600 выглядит отлично,тормозит отлично, скорость набирает отвал башки а звук V2 обалдеть, тяга зверская А потом пошли будни посадка отвал спины и рук привыкнуть конечно можно но катание по пробкам выматывает нормально себя чувствуешь только после 140 кстати максимум что получалось 260 после 240 очень неспешно набирает 6 передача длинная, по оборотам есть запас но не набирает возможно я великоват 190 и 100кг. Крейсерская по трассе 160-180 и в таком режиме получаешь удовольствие ну и с авто конкуренции нет все попытки пресекаются легким поворотом ручки газа. но двигатель не любит верхи тут все мясо в середине и только в середине крутить в отсечку смысла нет, особенность сузучьего V2.

До 2500 дерганье а не езда(не смотря на инжектор) а потом около 3500-4000 рывок с выходом на заднее и низким ревом прямотоков (для окружающих красиво, а мне страшновато) причем грань между не еду, дергаюсь, издаю странные звуки и рву в полную силу весьма тонка, стартуя со светофора весьма часто проезжаешь зебру (она во многих местах у нас она похожа на пластиковое покрытие) с пробуксовкой за что его и называли best wheelie bike ну и некоторые вдоводел. Ну и блокировка заднего колеса при переключениях вниз на 2,1 передачи прилагается задний тормоз почти не нужен. Многие скажут что такого тоже самое происходит на других спорт литрах, но рядники работают более ровно на низких оборотах и подхват у них ближе к 7000 а не резким переходом в узком диапазоне да и сузуки стоит сказать спасибо за настройку инжектора.

С дурашливым характером мотика журналы и интернет не обманули. Не соврали и про «отличный» задний амортизатор ломающий крепления к раме я был счастлив увидев улыбку трещины на ухе крепления с перспективой разобрать пол мота для сварки. Еще есть «бонусный» расход топлива в мин 8.5 литра приятно искать заправку проехав каких то 150-170 км за то зад не затекает на то видно и расчет. Может сложиться мнение что мот плохой но это не так просто он очень своеобразен его недостатки под другим углом достоинства я каждый раз с улыбкой вспоминаю как ТЛ пытался вырвать мои руки из суставов на 4000 оборотов его будто живые вибрации и глубокий басовитый рев(соседи думаю тоже вспоминают) неудобная посадка очень хороша на скорости и на картодроме в самую масть. В городе весьма помогает приличный угол поворота руля, дорожный просвет с отсутствием нижнего пластика позволяет перелезать через достаточно высокие бордюры и спрыгивать с них . Выхлоп делает мот заметным на дороге (раз спец за мной ГИБДД приехало за 4 квартала как я был счастлив не передать). При езде по жилым кварталам всегда сопровождает шлейф сработавших сигналок. Управляемость и тормоза научили ощущать где они есть а где их нет (на бандите после тл чуть не проскочил кольцо напрямик).

Купил в сентябре, до этого была свшка 650. Купил и погнал домой своим ходом 600 км. Трасса Вятка, ну и убогие дороги нашей Архангельской области. Что могу сказать, мот новый для меня, а дома я сидел в ванной через 4,5 часа. Привыкание заняло минут 40, опробовал так и сяк, понял крутить правой рукой ручку резко не рекомендуется, мягко сказать. А в остальном все ок, вышел на трассу Комяцкую, ни постов, ни машин, дорога как карта и тут началось. Очнулся я уже у стеллы на границе Арх области, дальше дорога г… Впечатлений масса, разгон улет в любом диапазоне. Все таки вроде мимо одной машины ДПС я проехал, надеюсь радар у них от страха не лопнул . Немного подустал от рева прямотоков, зато в потоке всем слышен. Мое так личное мнение, что все, кроме 2 горшков на любом моте лишние, но это только мое мнение. Мот пришел с джапании в августе 2012 года, не душеный. А так мото весьма специфично, после рядников может и не понравиться кому, кому ведь чего подавай, но звук, писец во всем дворе сигналки воют, после моего старта. Внешний вид на любителя, гламуру мне не надо. В качестве первого мота категорически не рекомендую, слишком резкие ускорения , причем с низов , со сносом жопы и диким буксом, да и вообще я бы литры давал только людям с двумя литрами мозгов в голове. Масло не жрет вовсе. даже подозрительно как то, шутка. Расходники по ценам как у всех, причем есть все. Мне уж под 40 лет. так что рывков р-1 мне не надо и сидеть попрямее лучше. Короче говоря мотоцикл только для любителей твинов и их тяги со звуком.по джиписи максималка осталась в датчиках 265км\час, я сначала и не поверил , что так разгонялся, но науку не обманешь. Сезон у нас почти закрыт, север все таки, решил следующий сезон поездить и пересаживаться на чепер, по трассе и медленно, а не по городу и быстро. А в целом отличный мот, для человека с опытом вождения и здравым умом. Мот легенда.

Возникновение компании

Зарождение компании началось еще в 1909 году. Основателем является Митио Судзуки в Японии. Штаб-квартира находится в городе Хамамацу. Изначально компания занималась выпуском ткацких станков, мотовелосипедов и мотоциклов. Компания называлась тогда Suzuki Loom Works. С 1937 года она приступила к выпуску малолитражных автомобилей. С началом Второй мировой войны деятельность компании была приостановлена.

К производству транспортных средств производитель вернулся только в 1951 году. Им был создан мотовелосипед Suzuki Power Free, особенностью которого стало наличие пары приводных звездочек. Они дали возможность двигаться за счет мотора при начальном использовании педалей.

С 1954 года компания была переименована на Suzuki Motor Corporation. В это время она производила уже больше шести тысяч разновидностей мототехники. С 1962 года компания начала экспорт товаров в США. На то время она уже была первой в производстве серии Moto GP. А с 1967 года компания стала расширяться, были построены заводы в Таиланде, а вскоре и в Индии. Suzuki совместно с индийской компанией Maruti Udyog занимали 50% местного рынка автомобилей на 2008 год. Также производитель состоял в альянсе с декабря 2009-го по сентябрь 2011-го с немецкой компанией Volkswagen Group. Они вели совместную разработку по выпуску экологичных автомобилей.

На сегодняшний день компания Suzuki поставляет на рынок вездеходы, машина любого класса и мототехнику, которая зарекомендовала себя на рынке качеством, надежностью и доступностью ценовой политики.

Краткая история модели

  • 2002 г. – начало производства и продаж модели Suzuki DL1000 V-Strom.
  • 2003 г. – мотоцикл получает модифицированную корзину сцепления и другую форму сиденья. Вилка регулируется по преднатягу пружины.
  • 2004 г. – модель V-Strom 1000 получает цифровую приборную панель, регулируемое по высоте лобовое стекло, новые зеркала и ветрозащиту рук. Изменяется КПП и механизм переключения передач.
  • 2006 г. – модель получает модифицированные масляные форсунки.
  • 2007 г. – последний год производства Suzuki V-Strom 1000. В некоторых странах официальные продажи новых мотоциклов были до 2009 года.
  • 2013 г. – начало производства и продаж нового поколения Suzuki V-Strom 1000. Модель получает новый двигатель объемом 1037 куб.см., новую облегченную на 13% алюминиевую раму, вилку перевернутого типа, 4-поршневые радиальные тормоза спереди, систему контроля тяги двигателя, новую выхлопную систему 2-в-1 и уменьшенный до 20 л топливный бак (вместо 22 л.). Снаряженная масса мотоцикла снизилась на 8 кг.
  • 2017 г. – появление модификации XT со спицованными колесами.
  • 2019 г. – последний год производства.

Технические характеристики

Стоит выделить технические характеристики Suzuki TL1000R. Выпускаемая модель с 1998 года была наделена 2-цилиндровым четырехтактным двигателем (V-образный 90°). При изготовлении рамы за основу был взят алюминий. Рабочий объем двигателя составлял 996 см³.

Охлаждение жидкостное, что не дает байку перегреваться. Цилиндр имеет 4 клапана DOHC. Также установлена система подачи топлива инжекторного типа с SDTV 2. Вид топлива – бензин. Объем бака рассчитан до 17 литров. Средний расход топлива составляет 6,02 литров на сто километров.

Максимальная мощность агрегата – 135,0 л. с. (99,3 кВт) при 9500 об./мин. Крутящий момент составляет в этом агрегате 106,0 Нм при 7500 об/мин. Коробка передач шестиступенчатая. Тормозная система надежна, установлены два диска по 320 мм, и шесть поршневых суппорта.

Задний тормоз имеет один диск (220 мм), и два поршневых суппорта. Передняя вилка (43 мм) 12-ступенчатая регулируемая. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, 26-ступенчатая. В модели предусмотрен цепной тип привода. Передние шины имеют диаметр сто двадцать на семьдесят (58W), а размер задних сто девяносто на пятьдесят (73W). Максимальная скорость агрегата составляет 267 км/час.

Запчасти и ремонт

Когда покупается какой-либо вид транспорта, потребители всегда задаются вопросом, дорого ли он будет обходиться в обслуживании, смогут ли они найти без особого труда детали на приобретенный транспорт.

Приобрести запчасти на Suzuki TL1000R особого труда не составляет, так как есть много дилерских контор, которые смогут достать нужную деталь по заводской цене. Тем более данная модель является достаточно распространенной, что дает возможность без проблем найти нужные комплектующие в магазинах мототехники, а также заказать необходимые компоненты в интернете.

Интересные новости по теме

Suzuki Jimny превратили в грузовик для возвращения в Европу

В Европе у коммерческого Suzuki Jimny отсутствует второй ряд сидений — вместо него у машины ровный пол 10 сентября 2020

Suzuki Jimny пал смертью тюнинга

Тюнинг- дело страшное, особенно в том случае, когда его применяют к неподходящим машинам, например, к внедорожникам. Мы сейчас не имеем в виду подготовку к серьезному бездорожью, а нечто странное вроде занижения 12 августа 2020

Suzuki Jimny покидает Европу

Совсем скоро этот харизматичный автомобиль покинет Старый Свет. Все дело в ужесточающихся экологических требованиях 09 июля 2020

В Suzuki представили новый кроссовер – это Toyota

Компания Suzuki объявила о премьере компактного кроссовера Across. Новинка представляет собой новый Toyota RAV4 со слегка переосмысленной внешностью 02 июля 2020

Suzuki Swift обновился

Suzuki Swift четвертого поколения появился в самом конце 2016 года. На пятом году жизни компактного хэтча японская марка провела его небольшую модернизацию 20 мая 2020

Suzuki Jimny станет пятидверным

Компания Suzuki может выпустить пятидверный Jimny, который будет производиться и продаваться в Индии, узнал Autocar India. Такая версия получит удлиненную колесную базу и две дополнительные двери, а также багажник большего объема 01 апреля 2020

Корпорация Suzuki отпраздновала столетие

Буквально несколько дней назад японская корпорация отпраздновала столетний юбилей и надо отметить, что не взирая на всю печальную картину мира, корпорация готовится покорять новые вершины 27 марта 2020

Suzuki построит новый завод невзирая на вирусы

В непростое для всего мира время многие производители остановили автомобильные заводы. Между тем Suzuki собирается строить новую фабрику. Она будет расположена в Мьянме 25 марта 2020

Описание

Серия спортивных мотоциклов Suzuki TL1000 появилась в 1997 году, представив на рынок модель Suzuki TL1000S. Годом позже, в 1998 году, линейку пополнила модель Suzuki TL1000R, которая отличалась более спортивными характеристиками и предназначалась для использования на гоночном треке. Серия TL1000 была ориентирована, в основном на экспортный рынок – Европа, Северная Америка, Австралия. В Японии данная модель практически не представлена.

Появление серии TL1000 было обусловлено желанием Suzuki войти в класс 2-цилиндровых спортивных мотоциклов и, самое главное, составить конкуренцию моделям Ducati, которые практически полностью занимали данный рынок. Первые версии Suzuki TL1000S 1997 года имели целый ряд технических проблем, которые почти полностью похоронили репутацию модели. И хотя в 1998 году большинство проблем было решено, спрос на модель был невысоким. Только ближе к концу производства истинные почитатели концепции оценили данную модель, сделав её в некоторых странах по-настоящему культовой. Также опыт TL1000 был успешно использован в последующих моделях серий DL и SV от Suzuki, а также компаниями Cagiva и Bimota.

За основу Suzuki TL1000 был взят 2-цилиндровый V-образный (90°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 996 см³, выдающий 125 л.с. мощности на модели TL1000S и 135 л.с. на версии TL1000R. Из-за характерного наклона цилиндров вперед данная компоновка часто называется L-образной. Данный двигатель впоследствии ставился также на модели Suzuki SV1000 и Suzuki DL1000 V-Strom.

Из особенностей TL1000 следует также выделить систему ГРМ (сочетает использование цепей и шестерен), алюминиевую раму, полностью регулируемые спортивные подвески, 6-ступенчатую КПП, мощные 4-поршневые (на TL1000R – 6-поршневые) передние тормоза, топливный бак на 17 л и от 187 кг сухой массы.

Примечательна также система задней подвески мотоцикла – наряду с классическим маятником используется роторно-поршневой амортизатор, закрепленный практически горизонтально на правой стороне мотоцикла и осуществляющий демпфирование посредствам специальных вращающихся тяг. Данная система не удлиняет колесную базу мотоцикла, в отличие от использования классического центрального моноамортизатора. Подобная конструкция напоминает подвески гоночных болидов Формулы-1.

2001 год стал последним годом выпуска модели Suzuki TL1000S, а в 2002 году окончательно покинула рынок и версия Suzuki TL1000R. Между тем, данные модели до сих пор имеют множество клубов и многочисленную армию почитателей во многих странах Европы.

Блог им. Hena21 → Tl1000R. Шел пятый сезон на рисовом дукати

«Отличная» погода за окном способствует тому, что бы что-то написать, поделиться мыслями и все такое никому не интересное. Последние два сезона проходят в каких-то совсем уж ПМСных метаниях. То хочется поменять мотоцикл, продать побыстрее и забыть, купить что-то другое, то хочется оставить. Мое состояние начало напоминать выбор мотоцикла девочкой-новичком, один слишком красненький, другой слишком неудобненький, третий просто не нравится и далее по списку. Раздражает самого это уже больше, чем окружающих, которые порой вынуждены слушать эти разглагольствования о технических характеристиках, ценах и дорогом баксе.

Мото аварии → Пара слов о моем сезон 2014 и о том, как меняется отношение к дороге.

Доброго времени суток господа, и так, хотелось бы просто написать пару слов об этом, уже прошедшем почти сезоне. Скорее это для меня, чем для других, что бы было что вспомнить потом, а то все чаще и чаще начинаю обращать внимание на то, что некоторые вещи просто забываются и блекнуть на фоне других, более ярких и более поздних событий. (Типичный вид моего мотоцикла к началу сезона) Как всегда я начал сезон, по сложившейся уже традиции, с разобранным мотоциклом по гаражу, с едущими еще только запчастями и некоторыми еще даже не заказанными. Хотя в этот раз не по своей глупости, как раньше, а из-за того, что у человека, бывшего хозяина мотоцикла, который им и занимался в межсезонье выдался ну очень уж неудачный год, проблемы в семье и со здоровьем, так что обижаться и чего-то требовать я не счел нужным, а продолжил ждать

К слову мы прекрасно общаемся и общались на тот момент и спустя какое-то время он войдя в положение предложил мне взять его intruder 1400, т.е у него все равно возможности ездить на нем не было да и обещал мне он мот к сезону отдать, а не срослось. В общем-то я чопперы и им подобные никогда особо не любил но попробовать было интересно, благо данный представитель этого класса мотоциклов отличается своим небольшим весом, в общем-то довольно узок, чем меня он и купил, очень приятно внешне смотрится.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]