Мотоцикл Kawasaki ZZR 250: фото, обзор, технические характеристики, отзывы владельцев

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 появился в далеком 1990 году. Это была замена устаревших моделей GPZ/GPX 250R. Первоначально мотоцикл продавался в Японии, странах Европы и Северной Америки. Модель относится к классу «спорт-туризм». В статье будет сделан небольшой обзор Kawasaki ZZR 250, приведены отзывы владельцев этой модели. Нужно сразу отметить, что этот мотоцикл стал настоящей легендой японского мотоциклостроения. Но не будем забегать вперед и начнем разбираться в вопросе постепенно.

Силовой агрегат

В качестве двигателя Kawasaki ZZR 250 производитель избрал двухцилиндровый четырехтактный мотор, который оснащался жидкостным охлаждением, на каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Рабочий объем силового агрегата составлял 248 см³. Мотор выдавал солидных 40 лошадиных сил (23 Нм крутящего момента). Максимальные показатели мотора можно получить в диапазоне 9500-12 500 об/мин.

Примечательно, что мотоциклы «Кавасаки» (среди лидеров мотопроизводителей Японии) стали первыми оснащаться простыми и очень надежными двухцилиндровыми моторами на малокубатурных классах.

Можно более детально рассмотреть подход других японских компаний к созданию 250-кубовых мотоциклов классов «спорт» и «спорт-туризм» того времени. За основу брался мотоцикл с объемом мотора 400 «кубиков» и затем двигателю снижали рабочий объем, а также слегка упрощали «ходовку». В конечном итоге получался мотоцикл, который был максимально похож на трековые модели, а его мощность составляла приблизительно 45 лошадиных сил. Эти мотоциклы обходились производителю дорого, и он был вынужден завышать рыночную стоимость данных мотоциклов. При этом эти модели не имели особой надежности и характеризовались сравнительно небольшим ресурсом мотора (по причине невероятного форсирования силового агрегата, малого объема двигателя и большого количества цилиндров — более двух).

Мотоциклы «Кавасаки» же делались иначе. ZZR 250 – это отличный этому пример. Модель получилась крайне удачной, она отличалась надежностью и с самого старта продаж стала востребованной на всех рынках. Kawasaki ZZR 250 долго не дорабатывали по причине того, что в нем было все хорошо. Первые доработки данной модели датируются 2007 годом. Производитель был вынужден доработать модель, чтобы подвести ее под обновленные требования экологии. Других каких-то доработок не требовалось на всем протяжении выпуска модели! Это говорит о многом.


Лёгкий нейкид-байк Kawasaki Z250, строго говоря, не имеет ничего общего с другими мотоциклами знаменитой Z-серии, кроме некоей внешней стилизации. Да и предназначен этот байк, впервые увидевший свет в 2013 году, для азиатских стран, но благодаря торгующим б/у мотоциклами салонам приобрести его можно и у нас. Ознакомившись с мотоциклом, можно сделать вывод, что он неплохо подойдёт в качестве первого двухколёсного друга для начинающего мотоциклиста, или просто в качестве байка для города.

К сильным сторонам Kawasaki Z250 можно отнести его дизайн, действительно очень напоминающий такие модели, как Kawasaki Z800 и Z1. Общий агрессивный облик нейкида как бы намекает, что он не прочь и похулиганить немного, правда, 250-кубового моторчика для агрессивной езды явно маловато, да и весит мотоцикл из-за достаточно бюджетной и потому максимально простой конструкции немало. Сухая масса более 150 кг для городской «чекушки» — согласитесь, это прилично.


Моторчик, правда, получился на славу, и благодаря ему мотоцикл вполне в состоянии потягаться с Suzuki GSR 250, своим прямым конкурентом в классе, или с Honda VTR 250. Рядная двойка жидкостного охлаждения способна выдать 32 л.с. и 31 нМ крутящего момента, правда, «крутить» движок придётся нещадно. Пик мощности достигается только на отметке в 11 тысяч оборотов, пик момента — на отметке в 8,5 тысяч оборотов. Как следствие, с «низами» у Kawasaki Z250 негусто, но шестиступенчатая трансмиссия с короткими первыми передачами сглаживает это впечатление. Всего же Z250 способен разогнаться до 160 км/ч.

Несмотря на принадлежность к классу бюджетных и не очень мощных мотоциклов, эта модель отличается достаточно внушительными размерами, и человек, в мотоциклах не очень разбирающийся, ни за что не догадается, что в стальной раме Kawasaki Z250 спрятан всего лишь 250-кубовый мотор. Субъективно мотоцикл кажется достаточно тяжеловесным, но отличные подвески (задний моноамортизатор, кстати, регулируется) нивелирует это впечатление, а благодаря небольшой ширине и узкому рулю Z250 в городе чувствует себя легко и непринуждённо.

Позаботились японские конструкторы и о тормозах. Ураганной динамику Kawasaki Z250 не назовёшь, разгон с 0 до 100 км/ч занимает у него семь секунд, но разве это мало для городского мотоцикла? Два дисковых тормоза останавливают его достаточно эффективно, кроме того, на заднем тормозном диске стоит не однопоршневой суппорт, что часто встречается даже на намного более мощных и дорогих моделях, а двухпоршневой.


Да, с технической точки зрения Kawasaki Z250 — типичная бюджетная «чекушка». Но его не самые маленькие размеры делают его пригодным для рослых мотоциклистов, а по-настоящему отличный дизайн притягивает взгляд. Продумано в этом байке абсолютно всё, да и с качеством, по отзывам владельцев Z250, проблем никаких нет, несмотря на то, что собирается мотоцикл в Малайзии. Далеко на нём не поедешь — маловато мощности и нет ветрозащиты, но зато даже в городе заправляться придётся нечасто — расход составляет около 4 литров на сотню, при ёмкости бензобака в 17 литров. Так что в качестве городского мотоцикла Z250 подойдёт очень неплохо, да и начинающие мотоциклисты наверняка по достоинству оценят его покладистый характер.

Похожие статьи:

  • Обзор Kawasaki Z300
  • Обзор Kawasaki Ninja 300
  • Обзор Kawasaki ER-4
  • Обзор Kawasaki ER-5
  • Обзор Kawasaki Ninja 250R
  • Обзор Kawasaki KLE 400

LiveJournal

Революция

В свое время ZZR 250 наделал много шума. По сути, у него не было достойных конкурентов в классе. удалось создать удачную модель. Байк очень полюбился покупателям. Очень странно, что другие производители (особенно японские) долгое время не брались за создание достойного конкурента для данной модели мотоцикла. Эта пассивность конкурентов, конечно же, была на руку .

Но вот покупателю было бы интереснее выбирать из нескольких производителей, а не скупать безальтернативный ZZR 250, хотя к нему не было вообще никаких претензий со стороны рядовых мотолюбителей. Этот мотоцикл сумел опередить время!

Подвеска мотоцикла

Из особенности «ходовки» Kawasaki ZZR 250 можно выделить облегченную алюминиевую раму (первые версии мотоцикла имели стальную раму, но после 1992 года ее заменили рамой из алюминия). Сама по себе подвеска мотоцикла крайне простая, она представляет собой обычную телескопическую вилку, а также прогрессивный моноамортизатор Uni-Trak (имеет пятиступенчатую настройку преднатяга). Тормоза у модели дисковые (сзади однопоршневой суппорт, спереди четырехпоршневой суппорт). Каких-то нюансов или «ляпов» подвеска не имеет. Ее можно охарактеризовать как очень простую и крайне надежную. Руль небольшой, как у почти всех мотоциклов класса, но при этом управляемость байка на высоте.

Технические характеристики

По своей начинке мотоцикл вряд ли кого-то впечатлит. Это самые обычные элементы, которые не дают байку ни особой тяги, ни выдающейся скорости. Впрочем, они соответствуют современному уровню среднего дорожного мотоцикла.

Двигатель

Мотор байка по типу своему четырехтактный, рядный, двухцилиндровый. Рабочий объём этого агрегата – 249 см³. Максимальный крутящий момент составляет 21 Нм при 8500 об/мин. В то же время мощность на пике своем достигает 31 л.с. при 11000 об/мин.

Мотоцикл относительно медленно разгоняется до 100 км/ч – за 7 сек. Даже некоторые представители ретро-классики делают это быстрее. Максимальная же его скорость вряд ли кого-то впечатлит – всего лишь 160 км/ч. Тем не менее, многим таких характеристик двигателя и показателей скорости будет вполне достаточно.

Трансмиссия

В роли привода у Kawasaki Z250 выступает цепь. Коробка передач у мотоцикла шестиступенчатая. Этого вполне хватает для такого не особо производительного байка. Вряд ли можно было бы подобрать трансмиссию лучше.

Размеры и масса

Снаряжённая масса модели достигает 168 кг. Ее высота по седлу составляет 785 мм. Это делает мотоцикл подходящим для людей среднего роста и комплекции. Впрочем, если человек довольно высокий, ему этот байк тоже может быть удобен в отличие от многих спортивных.

Емкость бензобака выше среднего и составляет 17 л. Это достаточно много для такого нейкеда. Поскольку на 100 км дороги расходуется обычно около 3-4 л, то хватает одной полной заправки надолго. Это особенно удобно в длительных загородных поездках.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла довольно прочная, да и дизайн её весьма эстетичен. Он не такой броский, как у многих других представителей серии Z от Кавасаки, однако достаточно стильный, чтобы назвать его интересным. Колесные диски у модели литые, и есть в них отголоски того дизайна, что обычно используется для спортивных байков.

Руль такой же стильный, как и остальные элементы. Особенно изящны зеркала. В роли задней подвески выступает Uni-Trak. Имеется пять регулировок преднатяга пружины. В качестве передней – 37-миллиметровая телескопическая вилка.

Задними тормозами у Kawasaki Z250 служит диск диаметром 220 мм. Он снабжен двухпоршневым суппортом. В качестве передних тормозов выступает диск диаметром 290 мм, и сопутствует ему в этом двухпоршневой суппорт. Этого вполне достаточно для такой не особо мощной модели.

Внешний вид байка

Дизайн мотоцикла выдержан в классическом японском спортивном духе. Для модели характерны плавные линии и формы. Присутствует некая агрессивность в облике мотоцикла. Также в глаза бросается заводская колоритная расцветка модели. Хотя уже с первого взгляда на мотоцикл становится понятно, что это именно модель из класса «спорт-туризм». Нужно сказать, что байк смотрится стильно и агрессивно в немалой степени из-за его специфических колесных литых дисков. Стоит отметить, что на первых выпусках модели диски были интереснее, чем у более поздних моделей. Но возможно, это лишь дело вкуса.

Для кого

Это довольно умеренный по своим характеристикам мотоцикл, который от спорта приобрел разве что некоторые черты своего экстерьера. Впрочем, многим нейкедам присуща такая вот мимолётная схожесть с высокоскоростными байками.

Вот основные достоинства модели:

  • сбалансированность элементов;
  • хорошая управляемость;
  • стильный, в меру вычурный дизайн.

Одним словом, байк был отличным решением для людей, которые вовсе не желали приобретать себе скоростной спортивный мотоцикл, однако получали некоторое удовольствие от того, как выглядят такие модели.

Kawasaki ZZR 250: технические характеристики

Повторимся насчет мотора: двигатель имеет рабочий объем 248 см³. Двухцилиндровый четырехтактный мотор имеет мощность 40 лошадиных сил (23 Нм крутящего момента). В качестве трансмиссии установлена шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Привод цепной. Вес мотоцикла составляет 146 килограмм. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 250 – 160 км/ч. Разгон до первой сотни – 6 секунд. Объем топливного бака – 18 литров (на обновленных моделях, выпущенных после 2000 года, объем бака уменьшился и составил 17 литров), а сухой вес мотоцикла «подрос» на два килограмма.

Отзыв мотоцикла Kawasaki ZZR 250 (EX250H)

Я стал счастливым обладателем серо-черного Kawasaki ZZR-250! Начитавшись форумов, я ожидал что это будет овощ овощной, НО должен вам сказать, что для начинающего мотоциклиста – это просто ракета! Двигатель крутится до 14 тысяч оборотов, а максимальная скорость 190 км/ч. Максималку я конечно же проверил, но не сразу… недели через две , а пока мне хватало адреналина на стартах со светофоров. Зизер разгоняется наравне с Toyota Celica GTS то есть 100 км/ч он набирает примерно за 7 секунд. Месяца через полтора на зизере потекла вилка, не беда, отремонтировали. В остальном, технических проблем не было. Двигатель всегда заводился, передачи переключались четко и не вылетали, тормоза тормозили, а свет светил. У Kawasaki ZZR-250, кстати, очень скромный аппетит, как к бензину (5-6 литров на сотню) так и к расходникам. Один тормозной диск впереди, два цилиндра, 40 лошадиных сил – все это говорит о том, что нужно 2 тормозные колодки, а не 4, две свечи а не 4, а 40 л.с. не так быстро съедают цепь со звездами. Мотоцикл я использовал каждый день, с апреля по октябрь, по большей части ездил по Москве, на работу и по делам, зизер отлично рулится в пробках. Легкий и достаточно узкий мотоцикл (опять же из-за двухцилиндрового мотора) прекрасно проходил по самым загруженным улицам. Я не тратил ни грамма бензина зря, мотоцикл проходил любые пробки (водил это бесило дико ). Пробовал на зизере небольшой дальнобой, до Углича и обратно (около 250 км в один конец). Мотоцикл ни разу не подвел, единственное чего не хватало – это запаса мощности.

Купил мотоцикл и сразу офигел. Для 250 кубов очень хорошо идет по дороге. двигатель настроен таим образом что большая мощь мотоцикла идет на разгон. Что касается посадки то она очень удобная. Хоть это и самый настоящий спорт байк но не приходится ехать лежа. Характерное для всех Kawasaki — когда врубаешь первую передачу то она втыкается громко. вес мотоцикла 145 кг и 45 л.с. посудите сами. Я остался покупкой очень доволен.

Для 250 кубов это просто аппарат!!! Сезон отъездил без проблем(около 9500км), не считая замены масла и расходников. Для новичков это самае то, и лёгок в управлении, да сам моц лёгкий. Разгон просто замечательный(5,6 сек до сотни..) По трассе прёт нормально, правда 165км/ч при 12000об/мин,по городу единственная проблема-в пробках зеркала мешают…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]