Yamaha BWS 50/100: уникальные внедорожные скутеры


Скутер Yamaha Cygnus X 125 Скутеры Yamaha Jog Скутер Yamaha Jog RR Скутер Yamaha Jog C Скутер Yamaha Jog Z Скутер Yamaha Super Jog Z Скутер Yamaha Jog Z NextZone Скутер Yamaha Jog Aprio Скутер Yamaha Jog Artistic Spec Скутер Yamaha BWs Скутеры Honda Cub Скутеры Honda Dio Скутер Honda Dio AF 18 Скутер Honda Dio AF 27/28 ZX/ZR Скутер Honda Dio AF 34/35 Скутер Honda Dio AF 34 Cesta Скутер Honda Dio AF 56/57 Скутер Honda Dio AF 62, AF 68 Скутер Honda Dio Z4 AF 63 Скутер Honda Tact AF 24 Скутер Honda Tact AF 30/31 Скутер Honda Zoomer AF 58 Скутер Honda Lead Скутер Honda Giorno Crea AF 54 Скутер Honda Giorno AF24 Скутер Honda Gyro Canopy Скутер Huatian Spider 2 Скутер Baotian Tanco 50 Скутер GX Stinger Скутер SYM Jet EuroX Скутер LIFAN ZID LF50QT-8A

Файлы хранятся на хостинге LetItBit и их всех можно скачать бесплатно. Я же получаю доход с каждого скачивания. Если у вас тоже есть сайт, можете тоже начать зарабатывать с LetItBit.

Keeway

Руководство пользователя скутера Keeway F-act 125 (Microsoft Word, 508,5 Kb, на украинском языке)
Руководство пользователя скутера Keeway F-act 50 (Microsoft Word, 434,5 Kb, на украинском языке)

Руководство пользователя скутера Keeway Arn 50 (Microsoft Word, 3,8 Mb, на украинском языке)

Руководство пользователя скутера Keeway Hurricane 50 (Microsoft Word, 420,5 Kb, на украинском языке)

Тест-драйв скутера Keeway Speed 150 (PDF, 407 Kb)

Тест-драйв скутера Keeway Matrix 50 (PDF, 480 Kb)

Облик скутера – изучаем внешний вид ямаха бвс

Скутер Yamaha BWS отличается своим привлекательным внешним видом и не оставит проходящих людей равнодушными. Несмотря на свою массивность, выглядит скутер выглядит легко и эргономично. Харизматичный дизайн будет интересен даже взыскательному любителю поездок «с ветерком», а дополнительная функция оффроад делает его пригодным даже для езды в сельской местности.

Пластиковые элементы корпуса изготовлены из самых современных и высококачественных материалов. Детали идеально подогнаны друг другу и поэтому создается впечатление, будто скутер отлит из цельного материала. Все сделано на совесть – надежно и качественно. Также, следует отметить наличие багажного отделения, расположенного непосредственно под «седлом» скутера. Его вместительность позволяет хранить шлемы или использовать отсек для транспортировки любых других вещей и предметов, к примеру, личных вещей или инструментов для ремонта.

При первом взгляде на Ямаха БВС, в глаза сразу бросаются слегка выпуклые фары головного света. Наличие защитных дуг и щитков придает модели агрессивный, если не сказать «звериный» облик, которому могут позавидовать даже бывалые байкеры.

Надежный «японец» китайского производства

До 2005 года производство этой модели находилось только в Японии. Теперь сборку Yamaha BWS 100 осуществляют на китайских заводах. Однако от этого популярность модели нисколько не упала. Двигатели и карбюраторы от тайваньской фирмы Mikuni столь же экономичны, надежны и просты в обслуживании. Да и для остальных узлов и агрегатов скутера используют только высококачественные комплектующие от проверенных временем производителей.

Комфортное сиденье и достаточная мощность двигателя позволяют передвигаться на нем вполне уверенно как при поездках по городу, так и в условиях незначительного бездорожья.

Технология VVA на Yamaha BWs

Двигатель по-прежнему обладает системой принудительного воздушного охлаждения, инжекторной системой питания, одним верхним распредвалом, но теперь оснащён технологией VVA, меняющей фазы открытия клапанов в зависимости от скорости вращения двигателя. Система VVA обеспечивает линейное ускорение, более мощную тягу на низких оборотах и более высокую мощность на высоких. Тяга с мотора передаётся на заднее колесо через бесступенчатую вариаторную трансмиссию с клиновидным ремнём и центробежным сцеплением.

Шасси и эргономика Yamaha BWs

Шасси состоит из трубчатой стальной рамы с классической скутерной компоновкой — с площадкой для ног и скрытым бензобаком. Высота по сиденью чуть увеличилась и составляет 78,5см против прежних 78см, но узкая форма сиденья обеспечивает удобство удержания скутера на остановках.

33-миллиметровая телескопическая вилка имеет ход в 81мм, а задняя подвеска — 79мм. Yamaha BWs оснащен комбинированной тормозной системой, в которой рычаг заднего тормоза на левой грипсе передаёт некоторую долю тормозного усилия и на передний суппорт, а вот рычаг на правой ручке руля управляет исключительно передним тормозом.

По данным Yamaha, в подседельный кофр вмещается полнолицевой шлем, но скутер дополнительно оснащён двумя держателями для крепления шлемов на парковке. В перчаточном ящике находится гнездо USB-A для зарядки гаджетов.

Из прочих особенностей скутер отличают асимметричные фары с регулировкой, ЖК-дисплей и центральная подставка. По заявлению Yamaha, скутер расходует 2,3 литра на 100км пути, что означает запас хода в 260км с одной заправки.

Обзор скутера Yamaha BWs 50/100

Yamaha, одна из немногих японских компаний, которая производит двухместные скутеры. Всем известные японские скутеры 50 кубов BWs были первыми в линейке этих уникальных внедорожников. Отличная проходимость, простое управление, хорошая маневренность и достаточно большая база, заложенные в основу конструкции скутеров BWs, быстро привлекли внимание покупателей.

Скутеры сразу поступили на авторынок, модели100 кубов BWs, практически не отличающиеся от скутеров BWs 50. У них одинаковые: подвеска, колеса, тормоза, трансмиссия, карбюратор и система запуска двигателя.


Основное отличие у этих моделей в объемах 50 и 100см?.. Тип двигателя B109E 2х-тактных, одноцилиндровых. Соответственно параметры мощности и экономичности у них разные. Для скутера BWs 50расход скутера не превышает 1,6л на 100км, для BWs 100 расход может составить 3,1л. Максимальная мощность 50 кубового мотора 6,8л.с, а 100 кубового 11л.с.

Проводя обзор скутеров BWs 50/100 можно отметить у них особенности типичных внедорожников:

  • всепогодные шины
  • мощный передний тормоз
  • подседельный отсек для шлема
  • двойные передние фары.


Современный обзор скутеров модельного ряда BWs, российских любителей мототехники не радует, поскольку Yamaha последнее время модели 50/100не выпускает. Производство переориентировано на выпуск более мощных внедорожников, с объемом в 125см?, которые пока в Россию не поставляются.

Технические характеристики скутеров BWs 50/100:

Длина — 1890мм Ширина — 660мм Высота — 1115мм Высота по сидению — 765мм База — 1270мм Дорожный просвет — 119мм Топливный бак — 7,0л Масляный бак — 1,2л Подвеска передняя — телескопическая, ход 70мм Подвеска задняя — маятниковая, ход 55мм Дисковый передний тормоз —150мм Барабанный задний тормоз — 130мм Шина передняя — 120/90R10 Шина задняя — 130/90 R10Двигатель— B109E CDI Охлаждение — воздушное Объем — 50/100см? Цилиндр — диаметр 40/52мм Ход поршня — 39,2/ 47,6мм Компрессия — 7,3 Мощность max— 6,8/ 11л.с. на 6500об/мин Крутящий момент — 0,71/1,1 H*м на 6000об/мин Скорость max — 60/80км/час Система смазки раздельная Карбюратор VM16SS Электростартер кик-стартер Вариатор Полная масса — 95кг

Скутеры BWs 50/100 выпускались в Японии до 2005года, потом производство было передано в Китай.

На японские скутеры дилеры устанавливают цену в зависимости от технического состояния, цвета, пробега и гарантий. Осенью 2012 года средняя стоимость скутера, выпуска 1995 — 2005 годовсоставляет 60тыс.рублей для моделей с объемом 50см? и 75тыс.рублей для моделей с объемом 100см?.. Китайские новые BWs 100, последних лет выпуска, продаются по цене 88 тыс. рублей и выше.

Тюнинг Yamaha BWS 100

Любому владельцу мототехники хочется, чтобы его «двухколесный друг» выглядел стильно и индивидуально. Сейчас на рынке представлено большое количество аксессуаров для самого простого внешнего тюнинга Yamaha BWS 100, не требующего особой технической подготовки:

  • зеркала заднего вида самой различной формы;
  • рукоятки руля всевозможных расцветок;
  • указатели поворотов оригинальной конструкции;
  • задние боковые накладки;
  • передний обтекатель со встроенными передними фарами и так далее.

Ну а продвинутые и подкованные «райдеры» (особенно те, у кого Yamaha – не первый скутер) занимаются техническим тюнингом, чтобы улучшить динамику разгона, максимальную мощность и другие технические показатели. Некоторые, даже теряя гарантию завода-изготовителя, сразу же (до обкатки и первого ТО) меняют штатный вариатор на комплект Malossi Multivar 2000 или Top Racing MV1.

Те, кого не устраивает система впрыска топлива, вместо стокового карбюратора VM16SS от Mikuni устанавливают на скутер PHBG от Dellorto.

Замена штатной системы выпуска выхлопных газов на стильные хромированные изделия от Tecnigas или Turbo Kit не только ускоряет «старт с места», но и значительно увеличивает привлекательность внешнего вида скутера.

В общем, поле деятельности для любителей тюнинга своей «Ямахи БВС» широко и разнообразно. И разогнать ее до «сотки» и более несложно (при определенных технических навыках и соответствующих капиталовложениях).

Преимущества и недостатки модели

Среди преимуществ моделей yamaha bws 50/100 стоит отметить хорошую проходимость, надёжность, отсутствие перегрева двигателя, а также комфортную посадку для людей со средним и низким ростом. Стоимость скутера – небольшая – всего 50–60 тысяч рублей.

Несмотря на хорошие технические характеристики ямахи бвс, некоторые её недостатки портят впечатление о технике в целом. К примеру, на эту модель в последние годы очень трудно найти подходящие запчасти, а большой расход бензина значительно усложнит долгую поездку.

Подробный обзор

Приятно наблюдать, когда в одном скутере деликатно совмещены скоростные характеристики и отличные показатели проходимости. 100 куб.см позволяют в полной мере ощутить скорость, оставлять позади автомобили в пробках «каменных джунглей». Скутер очень маневренный, управлять им легко и приятно. Справиться с управлением сможет даже маленький ребенок.

Не стоит забывать о подвеске, над которой была продела длительная и качественная работа. Необходимо отметить ее ход: сзади он составляет 55 мм, а спереди 70 мм. Углубляясь в амортизационную систему необходимо сказать следующее: все нагрузки, колебания и тряску сзади «поглощает» маятниковая подвеска, которая сочленена с двигателем. Спереди применена стандартная телескопическая вилка.

Надежная тормозная система занимает одно из ключевых позиций на любом транспорте, скутер не исключение. В данном случае разработчики установили дисковые и барабанные тормоза соответственно спереди и сзади (диаметром 150 мм и 130 мм.).

Плавно перейдем к дизайну нашумевшей модели. Дизайнеры сделали все возможное, чтобы выделить модель Bws 100 от всех остальных скутеров в данном классе. Это им удалось в полной мере. Рассматривая Ямаху спереди, в глаза сразу бросается нестандартное решение – фары для освещения в ночное время. Данная составляющая выполнена в нестандартном формате, она сдвоенная. На качестве освящения это сказалось только в лучшую сторону. Можно смело сказать, что дизайн полностью спортивный. На это указывают плавные, интересные формы. Кроме этого, стоит подчеркнуть спортивные диски, соответствующую посадку. «Японец» не только по-настоящему шустрый, но и достаточно практичный. Сзади расположена небольшая багажная площадка, под сиденьем находится багажник. Ниже руля предусмотрен бардачок. Длительные поездки приятные и комфортные с мягким, 2-х местным сиденьем. По бокам размещены зеркала для контроля движения. 100-кубовый скутер от Ямахи – это идеальное приобретение для молодых и энергичных людей, любящих быструю езду.

Параметры скутера bws ямаха

Чтобы иметь общее представление о том, как выглядит скутер, изучим его основные характеристики:

  • Длина модели – 1,89 м;
  • Ширина – 0,66 м;
  • Высота – 1,15 м;

Следует указать на тот факт, что задние колеса несколько больше передних – данный параметр делает скутер более устойчивым и удобным в плане вождения. Запуск двигателя осуществляется стартером и кикстартером.

Стоимость скутера будет зависеть непосредственно от комплектации, типа покраски, типа двигателя и прочих параметров, которые вы будете указывать при покупке.

Технические характеристики модели bws ямаха

Скутер Ямаха БВС оснастили 100-кубовым двигателем. Совместная работа с вариатором позволяет скутеру очень быстро набирать разгон с места. Карбюраторный двигатель способен выдать мощность от 9 до 11 л.с., чего вполне хватит для городских реалий. Производитель представил и маломощную модель, объем двигатель которой 50 кубов, способный выдавать порядка 6,5-7 л.с. Задняя подвеска относится к разряду маятниковых, которую оснастили барабанным механизмом. Спереди расположили дисковый тормоз. Передняя подвеска относится к разряду телескопических.

Для езды по бездорожью, специалисты из Yamaha оснастили модель всем необходимым:

  • Две передних фары, способные осветить дорогу на очень дальнее расстояние;
  • Жесткий передний тормоз;
  • Всесезонные шины, которые удивляют качественным сцеплением с любой дорожной поверхностью, будь то асфальт или же грязь.

Следует отметить такой фактор, как расход топлива: на 100 — кубовом моторе, скутер будет расходовать порядка 3 литров топлива, тогда как на 50 — кубовом – всего 1,5-1,6 литров на 100 км. Размеры топливных баков тоже отличаются – на более сильной модели установлен бак, объем 7 литров, на маломощной модели – 4 литра.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]