— модель мотоцикла марки Honda
Серия круизеров Honda Shadow 750 начинает свою историю с 1983 года и появления модели Honda NV750 Custom, которая была доступна на рынках Северной Америки и Японии. В 1986 году мотоцикл меняет свое название на Shadow 750, обновляясь по технической части и визуально. Тогдашняя модель была довольно сильно форсирована (что свойственно для всех японских круизеров тех годов), выдавая до 66 л.с. мощности. Данные версии присутствуют на японских аукционах, однако в силу своего возраста, их не так много.
В 1997 году на рынок выходит первая версия с названием Honda VT750 Shadow в модификации American Classic Edition (A.C.E.), с которой начался стремительный рост популярности модели. Модификация отличалась классическими американскими чертами с глубокими крыльями, широкими спицованными колесами и цепным приводом. Параллельно была выпущена внутрияпонская модификация — Honda Shadow 400.
В 2000 году линейку Shadow 750 пополняет новая модификация — Honda VT750DC Shadow Spirit. В Японии она продавалась под именем Slasher, а в Европе — Black Widow. Модель отличалась короткими крыльями, тонким передним колесом на 19′ и уменьшенным топливным баком (13 л вместо 14 л в A.C.E.). В остальном мотоцикл оснащался все тем же двигателем, цепным приводом и двумя карбюраторами.
В 2003 году модификация Honda VT750C Shadow A.C.E. окончательно уходит с рынка, уступая место новой — Honda VT750C Aero. Новая модель получила множество технических изменений, касающихся эргономики, габаритным размеров, передней подвески, двигателя, системы впуска (использование одного карбюратора, вместо двух) и привода (вместо цепи модель получила кардан и измененные передаточные числа коробки).
В 2007 году модификация Honda VT750DC Shadow Spirit (Slasher, Black Widow) уходит с рынка, уступая место новой — Honda VT750C2 Shadow Spirit. Модель визуально напоминает прошлую модификацию, однако оснащается передним колесом на 21′, электронным впрыском топлива (с 2008 года, в 2007 — 1 карбюратор), карданным приводом и баком на 14 л. Модификация Aero получает инжектор.
В 2009 году появляется очередная модификация — Honda VT750C2B Phantom. В некоторых странах продавалась под именем Black Spirit. Несмотря на схожесть названия с Honda VT750C2 Shadow Spirit, модификация Phantom не связана с ней, а представляет собой версию Aero в черном цвете, прямым рулем и короткими крыльями. В модификации Aero появляются версии с ABS.
В 2010 году была представлена очередная модификация — Honda VT750RS Shadow. На рынке Японии продавалась как Honda VT750S. Визуально напоминает классическую модель Honda VRX400. От всей линейки Shadow 750 отличается укороченной колесной базой, увеличенной высотой по седлу, увеличенным дорожным просветом, практически самой низкой снаряженной массой (уступает только NV750 Custom), топливным баком на 10 л и цепным приводом.
В 2013 году модификация RS покидает рынок, а Honda VT750C2 Shadow Spirit получает версию с ABS (обозначается как VT750C2S). 2015 год стал последним годом производства модификации Honda VT750C2 Shadow Spirit.
В настоящее время в производственной линейке присутствуют только версии Aero и Phantom.
История модели
1983 г. — начало производства и продаж модели Honda NV750 Custom. Модель: Honda NV750 Custom (Япония, Северная Америка). Номер рамы: RC14-XXXXXXX.
1986 г. — модель Honda NV750 Custom обновляется и меняет название на Honda Shadow 750. Модель: Honda NV750 Shadow (Япония). Номер рамы: RC25-XXXXXXX.
1997 г. — появление модификации Honda VT750C Shadow A.C.E. Модель: Honda Shadow 750 A.C.E (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750CV, VT750C2V.
1998 г. — без существенных изменений. Появление версии Honda Shadow 750 A.C.E. Deluxe. Модель: Honda Shadow 750 A.C.E; Honda Shadow 750 Deluxe (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750CW, VT750C2W; VT750CD.
1999 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 750 A.C.E; Honda Shadow 750 Deluxe (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750CX, VT750C2X; VT750CD.
2000 г. — модификация Honda Shadow 750 A.C.E получает другие настройки подвески, пониженную на 2 см высоту сиденья и проводку под установку иммобилайзера (покупается отдельно). Японские версии получают систему дожига выхлопных газов под новые внутренние нормы токсичности. Появление модификации Slasher. Модель: Honda Shadow 750 A.C.E; Honda Shadow 750 Deluxe; Honda Shadow 750 Slasher (Япония, Европа, Северная Америка). Рама: RC44-XXXXXXX (A.C.E., Deluxe); RC48-XXXXXXX (Slasher) Заводское обозначение: VT750CY, VT750C2Y, VT750C3Y; VT750CD.
2001 г. — версия Spirit (Black Widow) доступна на внешних рынках. Модель: Honda Shadow 750 A.C.E; Honda Shadow 750 Deluxe; Honda Shadow 750 Slasher (Black Widow, Spirit) (Япония, Европа, Северная Америка). Рама: RC48-XXXXXXX (Black Widow, Slasher), RC44- (Spirit). Заводское обозначение: VT750C21, VT750C31, VT750C1; VT750CD, VT750CD2, VT750CD31; VT750DC1, VT750DC.
2002 г. — без существенных изменений. Версия A.C.E. больше не предлагается (A.C.E. Deluxe все еще доступна). Модель: Honda Shadow 750 Deluxe; Honda Shadow 750 Slasher (Black Widow, Spirit) (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750CDA, VT750CDB, VT750CDC, VT750CDD; VT750DC, VT750DC2.
2003 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 750 Deluxe; Honda Shadow 750 Slasher (Spirit) (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750CDA, VT750CDB, VT750CDC, VT750CDD; VT750DCA, VT750DCB.
2004 г. — модификация A.C.E. Deluxe больше не предлагается, на смену приходит версия Aero. Модель: Honda Shadow 750; Honda Shadow 750 Aero (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Рама: RC50-XXXXXXX. Заводское обозначение: VT750C, VT750C4.
2005 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750C, VT750C5; VT750DCA, VT750DCB.
2006 г. — модели серии Honda Shadow 750 получают иммобилайзер HISS. Модель: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750C, VT750C6; VT750DCA, VT750DCB.
2007 г. — появление модификации Honda VT750C2 Shadow Spirit. Модель: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750C, VT750C7; VT750C2, VT750C2F, VT750DCA, VT750DCB.
2008 г. — модификация Honda VT750DC Shadow Spirit больше не предлагается. Новая модификация Honda VT750C2 Shadow Spirit получает инжектор. Модификация Aero получает инжектор, катализатор, двойной независимый выхлоп (вместо 2-в-1) и расположение переднего тормозного диска на правой стороне (вместо левой, для улучшение развесовки). Модель: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750C, VT750CA8, VT750C8; VT750C28, VT750C2F.
2009 г. — появление модификации Honda VT750C2B Phantom. Версия Aero получает модификацию с ABS (с задним дисковым тормозом). Модель: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit, Honda Shadow 750 Phantom (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Рама: RC53-XXXXXXX (Phantom); RC56- (Aero ABS). Заводское обозначение: VT750C9, VT750CA9, VT750CA, VT750C; VT750C29, VT750C2F9, VT750C2, VT750C2F.
2010 г. — появление модификации Honda VT750RS Shadow RS. В Японии — VT750S. Модель: Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black); Honda Shadow 750 RS (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Рама: RC58-XXXXXXX (RS). Заводское обозначение: VT750C2B; VT750RS, VT750S (Япония).
2011 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black); Honda Shadow 750 RS (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750C; VT750C2B; VT750RS, VT750S (Japan).
2012 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit; Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black); Honda Shadow 750 RS (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750C, VT750CA; VT750C2, VT750C2F; VT750C2B; VT750RS.
2013 г. — без существенных изменений. Версия Spirit получает модификацию с ABS (VT750C2S). Модель: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit; Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black); Honda Shadow 750 RS (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750C, VT750CA, VT750CS; VT750C2, VT750C2F, VT750C2S (ABS); VT750C2B; VT750RS.
2014 г. — модификация RS больше не предлагается. Модель: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit; Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black) (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750C, VT750CA, VT750CS; VT750C2, VT750C2F, VT750C2S (ABS); VT750C2B.
2015 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit; Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black) (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750CF + VT750CSF (C-ABS); VT750C2BF
2016 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom (Северная Америка). Заводское обозначение: VT750CG + VT750CSG (C-ABS); VT750C2BG
2017 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom (Северная Америка). Заводское обозначение: VT750CH + VT750CSH (C-ABS); VT750C2BH
2018 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom (Северная Америка). Заводское обозначение: VT750CJ + VT750CSJ (C-ABS); VT750C2BJ
2019 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom (Северная Америка). Заводское обозначение: VT750CK + VT750CSK (C-ABS); VT750C2BK
2020 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom (Северная Америка). Заводское обозначение: VT750CL + VT750CSL (C-ABS); VT750C2BL
Новая модель Shadow Spirit VT750C серии VT750 представляет собой привлекательный «круизер», готовый выступить на городских улицах среди вечерних теней, от которых он и получил свое название.
Модель оснащена V-образным двигателем объемом 745 кубических сантиметров мощностью 45 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач. Объем топливного бака — 14,6 литров. Кроме того, мотоцикл Honda Shadow оборудован системой электронного впрыска топлива, в системе зажигания две свечки на один цилиндр.
Новый мотоцикл 2007 года незначительно уменьшился в размерах, но сильно прирос в весе: сухой вес мотоцикла — 230 кг. против 173 кг. предыдущего поколения Honda Shadow VT750C. Новое поколение слегка отличается внешне низкопрофильным 21-дюймовым передним колесом на тонких хромированных спицах, но в целом классический дизайн круизера Honda Shadow из года в год остается неизменным.
Цилиндры V-образного 750-кубового мотора Honda Shadow Spirit VT750DC создают угол в 52º
Новая модель Shadow Spirit VT750DC была создана из желания построить мотоцикл, который своей более агрессивной формой и исключительной простотой управления мог бы привлечь широкий круг мотоциклистов – как опытных, так и начинающих.
Ярко выраженный стиль дарит сильные положительные эмоции, превращает каждую поездку в удовольствие, а новая треугольная форма модели Shadow Spirit VT750DC –от большого переднего колеса до высокого руля, низкое сиденье и плотная задняя часть – делают модель гармоничной на улицах. Все эти и другие особенности присущи последнему поколению мотоциклов Honda класса V-twin Custom VT750C с 750-кубовым двигателем и абсолютно новой модели Shadow Spirit VT750DC. Новинка привлекает не только непревзойденным стилем и надежностью Honda, предлагаемым по разумной цене, но и ни с чем несравнимым удовольствием, которые Вы получите от вождения.
Дорожный стиль и большая мощность продолжателя серии VT750, очевидно, помогут этому мотоциклу стать бестселлером линейки круизеров Honda.
Особенности и преимущества
Двигатель/Трансмиссия
— V-образный твин объемом 745 куб.см с жидкостным охлаждением производит внушительный вращающий момент на низких оборотах и обеспечивает хороший подхват во всем диапазоне.
— Двойные 34-миллиметровые CV карбюраторы обеспечивают живой отклик.
— Система электроподогрева карбюратора улучшает работу в холодных условиях.
— Трехклапанные головки цилиндров имеют по две свечи зажигания, что обеспечивает высокую эффективность сгорания и выходную мощность.
— Электронное зажигание надежно и не требует обслуживания.
— Малошумная необслуживаемая цепь механизма газораспределения.
— Раздельная система выпуска оснащена обтекаемым классическим для дорожных мотоциклов глушителем.
Шасси/Подвеска
— Большая рама, выполненная из стальной трубы прямоугольного сечения и массивная литая рулевая колонка очень крепкие и прочные.
— Рама имеет кованые соединительные пластины, прочное крепление двигателя и большой маятник прямоугольного сечения.
— Крепкая и отзывчивая 41-миллиметровая передняя вилка имеет большое тройное алюминиевое крепление и ход 130 мм. Это обеспечивает уверенную, комфортную езду.
— Двойные хромированные задние амортизаторы имеют современную систему внутренних клапанов и пятипозиционную пружину предварительной нагрузки с ходом 81 миллиметр.
— Прогрессивные пружины и удачные настройки передней и задней подвески обеспечивают этому стриту превосходные характеристики управляемости.
— Традиционные колеса со спицами и широким хромированным ободом.
— Большая передняя 110/80-19 и задняя 160/80-15 шины обеспечивают хорошее сцепление и дополняют внешний стиль Spirit 750.
— Одиночный 296-миллиметровый передний тормозной диск с двухпоршневым суппортом и металлокерамическими колодками. Задний тормоз – 180-миллиметровый барабан.
Дополнительные особенности
— Комфортный руль установлен на резиновых демпферах уменьшающих вибрацию.
— Седло в дрегстер-стиле имеет низкую 675-миллиметровую высоту, это удобно при маневрах на низких скоростях.
— Хромированные элементы: покрытие головки цилиндра, покрытие воздушного фильтра, щитки левого и правого двигателей, элементы сцепления, задняя педаль тормоза, рычаг КПП, подножка, боковые подножки, защитный козырек и щиток опоры маятника.
— Полированный алюминиевый передний главный тормозной цилиндр.
— Чернение центральной части двигателя и цилиндров с полированными ребрами.
— Спроектированный на компьютере мультиотражатель головного света имеет 60w/55w галогеновую лампу.
— Стилизованный задний фонарь и обтекаемые указатели поворота.
— Заднее крыло в стиле чоппера.
Honda VT750DC Shadow Spirit 750 2007 будет выпускаться в следующих цветах: титановый металлик, темно-красная карамель, черный/красный язык пламени и классический черный.
Цена Honda VT750DC Shadow от 5 799 до 8 699 долларов.
Характеристики Honda VT 750DC Shadow Spirit
Двигатель
Максимальна вых. мощность, кВт | 33,5 при 5500 об/мин (95/1/EC) |
Тип Двигателя | 4-тактный, 6-клапанный, с жидкостным охлаждением SOHC V-образный 52º |
Рабочий объем, см3 | 745 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 x 76 |
Степень сжатия | 9,6 : 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 65 при 3500 об/мин (95/1/EC) |
Холостой ход, об/мин | 1200 |
Объем заливаемого масла, л | 3,2 |
Топливная система | |
Подача топлива | PGM-FI с электронным впрыском топлива |
Диаметр дроссельной заслонки, мм | 34 |
Воздушный фильтр | вязкий, картриджного типа, с сетчатым фильтром |
Объем бензобака, л | 14,6 (включая 3,6-литровый резерв) |
Электрическая система | |
Зажигание | транзисторное электронное |
Свечи зажигания | DPR7EA-9 (NGK), X22EPR-9 (ND) |
Фара | 12 В 55 Вт x 1 (дальний) / 60 Вт x 1 (ближний) |
Стартер | электрический |
Мощность генератора переменного тока, Вт | 399 |
Аккумуляторная батарея | 12 В/12 Aч |
Трансмиссия | |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Привод сцепления | тросовый |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Главная передача | закрытый карданный вал |
Начальное передаточное отношение | 1,763 (67/38) |
Рама | |
Тип | двухлонжеронная стальная труба |
Шасси | |
Размеры (ДхШхВ), мм | 2424 x 837 x 1107 |
Колесная база, мм | 1653 |
Высота по седлу, мм | 652 |
Дорожный просвет, мм | 132 |
Сухой вес, кг | 230,5 |
Максимальная нагрузка, кг | 180 |
Радиус разворота, м | 3,4 |
Снаряженный вес, кг | 248,3 (передн. 114.3, задн. 134) |
Подвеска | |
Передняя | 41-миллиметровая телескопическая вилка, ход 115 мм |
Задняя | двойные амортизаторы, 5-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 90 мм |
Колёса | |
Тип передних колес | спицы хромированной стали |
Тип задних колес | спицы хромированной стали |
Шина задняя | 160/80 15M/C (74S) |
Шина передняя | 90/90 21М/С (54S) |
Давление в передних шинах, кПа | 200 |
Давление в задних шинах, кПа | 200 |
Размер обода спереди | 21M/C x MT2.15 |
Размер обода сзади | 15М/С x МТ3.50 |
Тормоза | |
Передние | гидравлический, диск 296 x 6 мм с 2-поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки |
Задние | 180-миллиметровый барабан |
Как известно, американские чопперы — самые «чопперные» чопперы в мире. То есть, самые правильные, самые стильные, самые «традиционные»… Есть еще и другие — японские. Они отбились от своей стаи и стали, как волк-одиночка, жить отшельнической жизнью. Ввиду своих чересчур развитых спортивных или туристических наклонностей их стали относить к особым «породам» байков.
Новоявленные «отшельники» теперь с ностальгией смотрят на своих предков и, одновременно, доноров, пытаясь подражать им в простоте и изысканности исконного стиля. Зря стараются. Они пошли по другому пути эволюции и назад дороги уже нет. Но есть, все же, современные японские байки, которые успешно воспроизводят в себе стиль настоящего чоппера, а за счет применения современных технологий улучшают породу, привнося в нее больше комфорта и надежности. Их мало и появляются на свет они редко. Поэтому рождение нового Honda Shadow Spirit VT750DC можно расценивать как событие неординарное, заслуживающее того, чтобы о нем узнало как можно больше почитателей данного стиля.
Модель Shadow VT750 уже давно производится компанией Honda, но лишь в этом году ее модификация под названием Spirit, что переводится как «Дух», вобрала в себе черты из далекого прошлого. У него плавные линии корпуса, низкое классическое сидение, высокий руль и большое 21-дюймовое переднее колесо. Правда, задняя подвеска все же присутствует, и это вполне естественно, ведь на Hard-tail’ах в настоящее время могут ездить лишь единицы. В отличие от повсеместно устанавливаемых литых дисков, колеса этого «Духа из прошлого» спицованные. Разница в диаметре и ширине колес обуславливается все теми же канонами стиля. Размер передней покрышки — 90/90—21, в то время как задний каток намного шире, но меньше в диаметре — 160/80—15. Пожалуй, единственное, что выдает в нем представителя XXI столетия — это система водяного охлаждения, радиатор которой расположен прямо за передним колесом, между трубами дуплексной рамы. Все остальные «навороты», присутствующие на байке, хорошо замаскированы под старину. Стиль Spirit’а возвращает его на много десятилетий назад и создает неповторимый шарм, о котором сейчас почти все позабыли. Ездить на классическом чоппере сейчас отважится не каждый. И лишь тот, кто хочет выделиться из общей массы, кто живет захватывающим прошлым, полюбит этот байк всем сердцем.
Несмотря на, казалось бы, небольшой объем двигателя, Spirit 750 вполне способен доставить уйму радости от общения с ним. Он обещает быть послушным как слуга, надежным как настоящий друг, и мощным, как 45 лошадей, собравшихся воедино и движущих байк по дороге к намеченной цели. Spirit на сегодняшний день является самым молодым в родословном древе моделей Shadow VT750. Поэтому его повадки отточены, а технологии производства — отлажены до совершенства. Есть в нем, конечно, и инновации, но они также проверены на других байках компании. Например, фирменная система прямого впрыска топлива PGM-FI была впервые установлена на 750-ти кубовый круизер компании Honda. Внешне, отсутствие карбюратора совсем незаметно. Вся система впрыска скрывается за хромированной каплевидной крышкой воздушного фильтра. На такой шаг компанию вынудили ступить чересчур «правильные» европейцы, не пустившие байк «в свои владения», если бы тот не соответствовал новым нормам Euro-3. Но и плюсов от такого решения добавилось. Отклик движка на ручку газа улучшился, а поглощение им высокооктанового топлива заметно уменьшилось. Не в последнюю очередь, это — заслуга экономичного двигателя с трехклапаными головками и двумя свечами на каждый цилиндр. Такая конфигурация исключает пропуски в зажигании и обеспечивает наиболее полное сгорание топливной смеси. V-образный двигатель с развалом цилиндров в 52 градуса, благодаря системе впрыска повысил и свой максимальный крутящий момент, который теперь равен 65 Нм при 3500 оборотах коленвала в минуту.
Система водяного охлаждения улучшает температурный режим двигателя и наделяет его такими неоспоримыми преимуществами, как тихая работа и высокая производительность при любых нагрузках. Эти ощущения теперь не портит шумная цепная передача, уступившая место тихому необслуживаемому карданному валу. Пульсации двигателя теперь четко передаются на заднее колесо, а пятиступенчатая коробка со сближенными передаточными отношениями только дополняет общую идиллию. Вибрации от двигателя передаются водителю ровно настолько, чтобы тот мог прочувствовать его дыхание и рвение двигаться дальше. Руль у Spirit’а установлен на резиновых демпферах, снижающих вибрацию, а подножки оснащены резиновыми накладками. Да и двигатель сам по себе хорошо сбалансирован и его работа не вызовет раздражения даже при длительных поездках. Рама, как важное звено всей конструкции, изготовлена из стальных труб круглого сечения. Массивная литая рулевая колонка и кованые соединительные пластины придают ей жесткость, необходимую для стабильного поведения байка, как на прямых, так и на извилистых дорогах. 41-миллиметровая передняя вилка с ходом 130 мм обеспечивает комфортную езду и мягкое преодоление неровностей. Задний маятник прямоугольного сечения в своей левой части прячет карданный вал. К нему крепятся два амортизатора с современной системой внутренних клапанов и пятипозиционной регулировкой предварительного поджатия пружин. Их расположение под углом почти в 45 градусов придает задней подвеске хорошую мягкость срабатывания, что в сочетании с ходом в 90 миллиметров позволит водителю чувствовать себя на любых дорогах как на гладком шоссе. Тормоза — есть! Их не может не быть. Только говорить об их исключительной эффективности на данном байке не стоит. Одиночный 296-ти миллиметровый передний тормозной диск с двухпоршневым суппортом и металлокерамическими колодками не в силах быстро остановить мотоцикл с сухим весом 230 кг. А задний 180-ти миллиметровый «барабан» на тормозную динамику особо не повлияет. Было бы спереди два диска — был бы совсем другой разговор. Но, видимо, так было задумано производителем изначально. Чоппер есть чоппер… и один диск все же лучше, чем два барабана. Для спокойной езды его должно хватить. Вместо «плюсика» ставим «галочку» и едем дальше.
Смотрим на приборы. Они расположились на баке и не отвлекают водителя от вида на разложившуюся перед ним дорогу. Круглый циферблат спидометра обрамлен хромированной оправой. Из “полезностей” на нем присутствуют лампочки включения нейтрали и давления масла. На маленьком цифровом дисплее отображается пробег — общий и текущий. Переключение между этими показателями — кнопочкой. За дополнительную плату к мотоциклу можно приобрести множество деталей, расширяющих его спектр применения, и просто стайлинга. Среди них вы найдете спинку для пассажира, багажник, задний и боковые кожаные кофры, маленькую сумочку на руль, кожаную накладку на бак с небольшим кармашком, хромированную защиту радиатора, широкое ветровое стекло и много других приятных мелочей.
Хозяина мотоцикла порадует и забота со стороны компании Honda о безопасности его двухколесного друга. Дабы уменьшить риск угона мотоцикла, в замок зажигания интегрирован иммобилайзер, который позволяет завести мотоцикл только оригинальным ключом. Если же оба ключа, выданные вам с мотоциклом, утеряны, заказать и перепрограммировать новые можно только через официального представителя компании Honda. Несмотря на все эти новомодные штучки, Spirit остается настоящим чоппером всем своим нутром. Не его вина в том, что Honda заботится о комфорте и безопасности своих покупателей — этого требует суровое теперешнее время. Время, в которое он выпущен, но к которому не принадлежит.
Источник:
https://www.motodrive.com.ua/content/Honda_Shadow_Spirit_VT750DC.html
Мастерская Steel Bike Concept
Мастерская SBC расположена в Бордо, и её небольшая команда механиков и жестянщиков собралась вокруг талантливого лидера, мастера на все руки, положившего шесть лет на оттачивание навыков команды и разработку уникального и узнаваемого стиля. Ребята не боятся работать с новыми моделями и их тысячами датчиков, бесчисленными километрами проводки и другими неприглядными особенностями современных технологий, существенно осложняющими работу кастомайзеров. В 2021 году мастерская, соблазнившись более весомыми бюджетами и масштабом проектов, стала браться и за автомобили, но всё же хлеб с маслом SBC приносили и приносят именно мотоциклы.
Чем проект технически более сложный, тем он нам интереснее. Изменять внешность мотоцикла — это важная часть работы, но улучшать его технические возможности для нас как минимум не менее важно. Я это называю так: мы работаем над визуальной частью, и ещё больше работаем над технической, — рассказал представитель мастерской.
Цена Honda VT 750C2A Shadow Phantom по объявлениям о продаже
Максимальная цена Honda VT 750C2A Shadow Phantom среди найденых объявлений 575 000 руб.*
Средняя цена Honda VT 750C2A Shadow Phantom среди найденых объявлений 390 000руб.*
Минимальная цена Honda VT 750C2A Shadow Phantom среди найденых объявлений 39 000руб.*
Honda Shadow 750 Phantom 2011 г.в в Перми
23.11.2020 470 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom 2009 в Москве
22.11.2020 415 000 руб.
Honda Shadow 750 Phantom в Новом Уренгое
19.11.2020 500 000 руб.
Honda Vt750 Shadow Phantom в Люберцах
17.11.2020 450 000 руб.
Honda Shadow VT 750 Phantom Black 2021 в Самаре
10.11.2020 575 000 руб.
Honda Shadow Phantom VT750 в Костроме
05.11.2020 360 000 руб.
Honda shadow 750 phantom 2021 г в Перми
26.10.2020 460 000 руб.
Honda Shadow VT750 C2B Phantom, 2011 г в Самаре
20.10.2020 415 000 руб.
2011 Honda Shadow Phantom Black vt 750 c2b в Ростове-на-Дону
20.10.2020 295 000 руб.
Honda Shadow VT750С2B Phantom 2013 г.в в Сочи
29.09.2020 439 000 руб.
Honda vt 750 shadow phantom в Москве
16.09.2020 350 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom в Москве
30.01.2020 421 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom 2011 в Москве
21.01.2020 390 000 руб.
Глушитель Honda VTX 750 Honda Shadow Phantom в Перми
22.11.2019 39 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom 2012 в Москве
03.11.2019 390 000 руб.
Honda shadow phantom 750 в Владивостоке
07.10.2019 350 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom 2012 в Москве
26.09.2019 390 000 руб.
Honda Shadow Phantom 750 в Краснодаре
15.09.2019 399 000 руб.
Honda Shadow VT 750 Phantom в Севастополе
12.09.2019 315 000 руб.
Honda Shadow Phantom 750 в Краснодаре
19.08.2019 399 000 руб.
Honda Shadow Phantom 750 Black в Екатеринбурге
12.08.2019 384 900 руб.
Honda Shadow 750 Phantom в Краснодаре
31.07.2019 420 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom 2012 в Москве
24.07.2019 390 000 руб.
Honda Shadow Phantom 750 в Кемерово
02.07.2019 370 000 руб.
Honda Shadow 750 Phantom в Краснодаре
26.06.2019 Не указано
Honda shadow VT750C2B phantom в Санкт-Петербурге
24.06.2019 390 000 руб.
Honda shadow 750 phantom в Дмитрове
16.06.2019 280 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom в Москве
16.06.2019 370 000 руб.
Honda Shadow VT750C2B Phantom в Костроме
12.06.2019 370 000 руб.
Honda shadow phantom 750 г2011 в Санкт-Петербурге
03.06.2019 400 000 руб.
Honda Shadow 750 Phantom в Краснодаре
02.06.2019 420 000 руб.
Honda shadow 750 phantom 2012 в Москве
29.05.2019 360 000 руб.
Honda Shadow Phantom 750 в Краснодаре
27.05.2019 420 000 руб.
Honda Shadow 750 Phantom (Fantom) в Москве
23.05.2019 350 000 руб.
Honda Shadow 750 Phantom в Севастополе
22.05.2019 425 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom в Краснодаре
24.10.2017 410 000 руб.
Honda Shadow VT 750 Phantom в Москве
23.10.2017 469 000 руб.
Honda VT 750 Shadow Phantom в Москве
26.09.2017 420 000 руб.
Honda Shadow VT750 Phantom в Нижнем Новгороде
21.08.2017 399 850 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom в Казани
09.08.2017 365 000 руб.
Продам Honda Shadow Phantom 750 2013 в Севастополе
08.06.2017 400 000 руб.
Круизер honda shadow phantom 750 в наличии в Абакане
15.03.2017 399 000 руб.
Honda Shadow VT750 Black Spirit phantom в Пятигорске
24.01.2017 390 000 руб.
Honda VT 750 C2 Shadow Phantom 2012г в Севастополе
23.11.2016 470 000 руб.
Honda Shadow VT 750 Phantom в Москве
20.10.2016 490 000 руб.
Honda Shadow VT750 Phantom в Нижнем Новгороде
14.08.2014 340 000 руб.
Honda Shadow 750 Phantom в Крыловской
30.07.2014 315 000 руб.
Honda VT 750 C2 Shadow Phantom в Краснодаре
29.07.2014 320 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VT 750C2A Shadow Phantom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.