Укороченный стритфайтер MV Agusta впервые был представлен публике в 2013 году. В основу этого мотоцикла положена модель Brutale 800. Из нее получился Dragster 800, поражающий воображение шедевр от итальянского производителя для тех, кто хочет получить все лучшее от двух миров: визуального и технического. В 2018 модельном году Dragster 800 получил ряд усовершенствований, которые коснулись двигателя, шасси, электронных узлов на ряду с внешними элементами дизайна.
MV Agusta Brutale Dragster 800RR
Дизайн MV Agusta Brutale Dragster 800RR.
Как и в случае с Brutale 800, некоторые детали экстерьера MV Agusta Brutale Dragster 800RR были изменены, например, дизайн крошечного крыла, передняя фара, мощный топливный бак, плюс к этому была переделана хвостовая часть. Подножки пассажира теперь убираются, чтобы мотоцикл выглядел более аккуратно. Задний стоп-сигнал вместо двух светодиодных фар представлен единым компонентом, выглядит это очень круто. Новый руль регулируется по высоте, и любой пилот может настроить его для собственного комфорта. К счастью, MV Agusta сохранили алюминиевую защиту рычагов и кастомизировали спицевые диски Kineo, обутые в шины Pirelli. С такими колесами мотоцикл выглядит и фантазийно, и немного ретро. Мускулистый образ и злую стойку поддерживает алюминиевый топливный бак. Его изгибы и линии напоминают человека, пролившего литры пота за годы, проведенные в спортзале. ЖК-экран приборной панели теперь помещен в новый корпус с алюминиевыми компонентами. Переднее крыло MV Agusta Brutale Dragster 800RR значительно короче, чем у Brutale 800, его опоры, как и крышка бака, изготовлены из алюминия.
Интерфейс мотоцикла, представленный жидко-кристаллическим экраном и индикаторами приборной панели (они же помогают управлять Встроенной системой контроля мотора и ТС -MVICS system (Motor & Vehicle Integrated Control System), понятен на интуитивном уровне. Устройство передней светодиодной фары такое же, как и у остальных моделей линейки Brutale 2021 года за исключением корпуса из алюминия, который был выкрашен в черный цвет. Ступицы выкрашены в белый цвет, а концы спиц в красный, что вместе дает впечатляющий контраст с остальной цветовой схемой байка (жемчужно-белый и темно-серый цвета). А цветовая схема из светло-серого и темно-серого получила желтые акценты: панели кузова и ступицы (колесные диски при этом выкрашены в глубокий черный цвет). Рамка номерного знака и светодиодные указатели поворотов представляют собой единый элемент.
Обзор [ править ]
Впервые показанный на выставке EICMA в 2013 году в Милане , Dragster был задуман как более агрессивная версия голого Brutale. [1] Первоначальные продажи были хорошими, модель продавалась в три раза больше, чем прогнозировалось на 2014 год. [3]
Модели были обновлены на 2021 год. Двигатели были обновлены в соответствии с европейскими стандартами выбросов Euro4 . [5] Части цикла также были изменены, давая 20 мм длиннее колесная база и 8,5 мм больше след . [6] Точки крепления двигателя были изменены для придания большей жесткости на кручение. [1]
Технические детали [ править ]
В двигателе объемом 799 куб. См, первоначально разработанном Эцио Маскерони и впервые установленном на F3 [7], используется рядная трехцилиндровая схема DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр . Коленчатый вал встречного вращения (обратный ход) используется [8], который противодействует центростремительным силам колес, позволяя велосипеду вращаться быстрее. [9] отверстие и инсульта являются 79 мм и 54,3 мм. [1]
Двигатель подвешен на трубчатой раме и является напряженным элементом. Машина имеет 43 мм вверх-вниз Marzocchi вилки , A Сакс задний амортизатор, A Brembo четыре-поршневые (передние) и два поршня (сзади) тормозной системы. Колеса и качающийся рычаг изготовлены из алюминия. Другими алюминиевыми деталями являются пластины рамы и мосты вилки. Машина имеет полный комплект электроники, включая антипробуксовочную систему , ABS и четыре режима езды [2]
Двигатель MV Agusta Brutale Dragster 800RR
Под этим вычурным корпусом бьется трехцилиндровое сердце. Двигатель MV Agusta Brutale Dragster 800RR имеет компактные размеры и небольшой вес. Он является лидером в своем классе по производимой мощности: 140 лс и 88,13 Нм крутящего момента. Теперь данный мотор отвечает экологическому стандарту Евро4. Пришлось провести много технических переделок, чтобы соответствовать этому уровню и не потерять мощность, хотя максимальная скорость все-таки упала на 1-2 км/ч по сравнению с предыдущей моделью. Мчать на этом мотоцикле весом 172 кг—это настоящее открытие. Официально MV Agusta Brutale Dragster 800RR -самый мощный городской мотоцикл среди трехцилиндровых Agusta. Да, это территория настоящего спорта.
Выхлопная система Agusta Brutale Dragster 800RR медного цвета, построенная по схеме 3-1-3, выдает пьянящий звук. Размер катализатора был увеличен, а уровень шумового излучения был снижен за счет использования крышки двигателя с лучшей изоляцией. Новые точки крепления двигателя обеспечивают лучшую жесткость на скручивание. При работе с двигателем первое, что было сделано—оптимизирован уравновешивающий вал и передаточные соотношения, а затем изменен профиль кулачков распредвала и титановых клапанов. Мотоцикл оборудован новым электронным рычагом переключения передач EAS 2.0, поэтому управлять монстром стало еще проще. Новые панели двигателя лучше защищают при падении, а также снижают уровень шума. Но фирменный рев никуда не делся, несмотря ни на что. Механическое проскальзывающее сцепление передает энергию на заднее колесо посредством шестиступенчатой КПП кассетного типа. Благодаря увеличенному коэффициенту сжатия 13.1:1 красная зона тахометра теперь находится на уровне 13500 об/мин.
Управление всеми этими узлами происходит при помощи ЭБУ Eldor и шестью электронными инжекторами и электронным дросселем Mikuni. Мотоцикл оснащен валом обратного вращения, который раньше можно было встретить на монстрах Moto GP. Он помогает снижать инерцию двигателя, когда приходится резко менять направление движения, что в свою очередь повышает управляемость. Кроме того, данный Agusta имеет несколько режимов езды, которые регулируют работу двигателя в соответствии со вкусами и предпочтениями пилота.
Езда и управляемость MV Agusta Brutale Dragster 800RR
Новый MV Agusta Brutale Dragster 800RR весит 172 кг, столько же, как и прошлая версия. Поза, которую занимает пилот, безусловно, агрессивная. И вам ни на грамм не стоит сомневаться в возможностях байка при прохождении виражей. Подножки остались на своем прежнем месте, а вот руль теперь расположен немного ближе к водителю. К счастью, каждый водитель может установить на руль рукоятки необходимой длины по своему собственному предпочтению. Комфортное и эргономичное сиденье прошито ячеистым узором.
Все это сумасшествие держится вместе на раме типа птичья клетка из стальных, легированных хромом и молибденом и сваренных вместе труб. Передняя подвеска представлена перевернутой вилкой Marzocchi с регулировкой отбоя-сжатия и отдельной регулировкой поджатия. Задняя подвеска Sachs с регулировкой поджатия соединяется с односторонним алюминиевым маятником. Работу по остановке мотоцикла выполняют сдвоенный 320 мм диск с радиальным четырехпоршневым суппортом Brembo спереди и 220 мм диск с двухпоршневым суппортом Brembo сзади.
Двухканальная система ABS входит в стандартную комплектацию, как и система Bosch 9 Plus и функция недопущения подъема заднего колеса RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation). Также вы получаете рулевой демпфер с возможностью ручной регулировки по 8 параметрам и 8-уровневый трекшн-контроль. Если вам не нравится спокойная и предсказуемая езда под контролем этих систем, то вы можете их полностью отключить.
У этого MV Agusta Brutale Dragster 800RR не один и даже не два режима езды, а целых четыре. Так что вы сможете насладиться каждым мгновением езды на мотоцикле, подобрав нужный отклик двигателя, чувствительность дроссельной заслонки, степень торможения двигателем, управление крутящим моментом и так далее. Мотоцикл MV Agusta Brutale Dragster 800RR под завязку набит высококлассными электронными системами и вспомогательными системами, которые были улучшены в 2021 году. Например, встроенная система контроля мотором и ТС теперь предлагает несколько графиков работы двигателя и улучшенную 8-уровненвую систему трекшн-контроля.
ОБЗОР — ITALJET Dragster 200 и ITALJET Dragster 125 2021 года — громкое возвращение яркой легенды
Малокубатурный шедевр итальянской дизайнерской мысли — эпатажный скутер с агрессивно-футуристичным обликом ITALJET Dragster возвращается на рынок двухколесной техники после 17-летнего перерыва. И его не забыли, наоборот — встретили максимально горячо. Об этом красноречиво свидетельствовал ажиотаж у стенда ITALJET на миланской мотовыставке EICMA 2021. Новый скутер предстал перед публикой в двух вариациях — с 125-кубовым, без малого 15-сильным движком, вписывающимся в европейскую категорию А2, и 200-кубовым силовым агрегатом мощностью 19,8 л. с., полностью оправдывающим своей динамичностью «злой» дизайн итальянского мини-монстра.
Маленький городской задира с большой харизмой в модельном ряду 2020 года сохраняет концепцию стиля, на которой итальянцы прекратили выпуск Драгстера в 2003-м. Скутер от ИТАЛДЖЕТ кичливо выставляет напоказ мощную раму trellis (птичья клетка), сплетенную в замысловатый брутальный узор из хром-молибденовых труб разного сечения, усиленных литыми алюминиевыми пластинами.
По-прежнему притягивает взгляд замысловатая маятниковая передняя подвеска, а массивная решетка в оперении передка намекает на недюжинную мощь относительно своего класса. И все же ITALJET Dragster преобразился к 2021 году, и, возможно, тут сказывается соседство сборочного конвейера с заводом DUCATI в Борго Панигале — скутер получил выразительную оптику, в которой многие нашли схожесть со спортбайками из итальянской конюшни, а также стильный минимализм в оперении, который стал трендом в классе топовых стритфайтеров.
Новый ITALJET Dragster 2021 года
125- и 200-кубовый моторы ITALJET Dragster 2021 года
С обновлением дерзкий скутер получил сразу два новых двигателя. Первый агрегат объемом 125 см3 подойдет райдерам, которые начинают осваивать двухколесную технику, или любителям спокойных, размеренных катаний в черте города. Неизвестно, правда, как сочетать неспешную езду с заводным образом скутера. Несмотря на скромный объем, маленькое сердце способно выдавать 14,9 силы мощности и 12,5 Нм момента.
Гораздо веселее выглядят мощностные характеристики 200-кубового мотора нового ИТАЛДЖЕТ Драгстер. Сердце топового скутера отдает 19,8 л. с. и 17 Нм момента, при этом обозначенную мощность мотор развивает уже при 8 250 об/мин, что в сравнении с 125-кубовой версией, которую надо крутить до 10 000 оборотов для выхода в пик, обещает ощутимо больший подхват и эластичность.
Версии двигателей 125 и 200 см3 отличаются лишь диаметром и ходом поршня: в первом это значение 58 х 47 мм, а во втором — 63 х 58 мм. В остальном оба агрегата абсолютно идентичны — четырехтактные, одноцилиндровые, с четырьмя клапанами на цилиндр, с жидкостным охлаждением.
Практически голый мотор ИТАЛДЖЕТ Драгстер
Обе версии — ITALJET Dragster 125 и ITALJET Dragster 200 — оснащаются одинаковым клиноременным вариатором CVT с центробежным автоматическим сцеплением.
Ходовая ITALJET Dragster 2021 года
Не только дизайн итальянского скутера отличается оригинальностью — Драгстер имеет уникальное исполнение передней подвески на одностороннем консольном рычаге со шкворневым сочленением. Нижний рычаг выполняет основную силовую функцию, а верхний является одновременно стабилизатором и приводом рулевого управления, которое полностью независимое — благодаря системе сочленений и шарниров неровности дороги не передаются на руль, обеспечивая райдеру высший уровень комфорта. Передний газомасляный амортизатор установлен с максимальным смещением к центру масс скутера, поэтому подвеска отличается высокой энергоемкостью. Как и задний, он имеет регулировку жесткости.
Передняя подвеска ITALJET Dragster 2021 года
Достаточно интересно реализованы тормоза на этих эпатажных скутерах. При одинаковом железе — диски 240 мм для передней оси и 175 мм для задней c суппортами Brembo — ITALJET Dragster 125 имеет лишь механическую вспомогательную систему СBS, а на борту ITALJET Dragster 125 установлена уже полноценная ABS.
При массе 108 кг для 125-кубовой версии и 112 кг для 200-кубовой запаса мощности моторов и удельной силы тормозов вполне хватает, чтобы в умелых руках скутер ITALJET Dragster стал агрессивной городской зажигалкой. Главными козырями вызывающего средства передвижения и получения адреналина являются топовые технические характеристики и яркий, уникальный и запоминающийся дизайн, который вряд ли рискнут повторить другие производители. Скроенный будто под профессиональных гонщиков, ITALJET Dragster открывает новый класс малокубатурной техники — Urban Superbike.
Конкуренты.
Triumph Street Triple RS.
Triumph Street Triple RS
Triumph попытались сделать понятный уличный мотоцикл, за руль которого хотелось бы садиться снова и снова. Вряд ли, кто-то поспорит с утверждением, что Triumph Street Triple RS стал одним из самых красивые родстеров компании. Особенно привлекает внимание двойная передняя фара, угловатое ветровое стекло и острые линии кузова. Говорят, что вдохновением для Triumph Street Triple послужила сосредоточенная поза, с опущенным вниз «носом». Он стал огромным шагом вперед с точки зрения эволюции дизайна по сравнению со своими предшественниками. Мотоцикл оборудован новым кузовом, ветровым щитком, радиатором и встроенной впускной системой. Он приводится в движение мотором Daytona 765.
Вариант Triumph Street Triple RS -наиболее мощный, он выдает 121 тлс и 77,28 Нм крутящего момента. По ощущениям он приближен к литровому классу, все благодаря уникальной конструкции двигателя, ЭБУ и специальной настройке. Все вместе эти компоненты делают его самым взрывным мотоциклом из когда-либо построенных британскими легендами. Новый Street Triple имеет изумительную посадку, когда пилот находится точно в середине мотоцикла. Такая посадка обеспечивает максимум контроля над ТС и безопасности.
Triumph Street Triple RS оборудован электронной дроссельной заслонкой. RS двигается под контролем самых топовых узлов: 41 мм вилка с регулировкой сжатия, отбоя и поджатия, моноамортизатор Öhlins STX40 с выносным резервуаром, радиальные суппорты Brembo M50 и премиум шины Pirelli Diablo Supercorsa SP.
Варианты модели [ править ]
Dragster 800 [ править ]
Представленная в 2014 году как Brutale Dragster 800
, машина была основана на
Brutale 800
. Задняя часть кузова была переработана для установки более крупной шины 200 / 50ZR17. [2]
Dragster 800 RR [ править ]
Dragster 800 рублей
, введенные в 2015 году, является более мощной версией
Dragster 800
. Модификации системы впуска и выпуска увеличили выходную мощность на 15 л.с. до 140 (104 кВт) л.с. при 13 100 об / мин. К коробке передач был установлен квикшифтер , который позволял без сцепления переключаться как вверх, так и вниз. Подвеску сделали жестче и установили колеса со спицами. [3]
Dragster 800 RR SCS [ править ]
Dragster 800 RR был дополнительно усовершенствован в 2021 году с добавлением системы интеллектуального сцепления SCS 2.0 и получил обозначение Dragster 800 RR SCS
. [10] Система SCS 2.0, которая была впервые установлена на Turismo Veloce в 2021 году, [11] позволяет водителю использовать сцепление обычным образом с помощью рычага или просто позволяет системе управлять сцеплением. [12] Система основана на
муфте Rekluse
, которая позволяет водителю включать передачу при переключении передач без использования сцепления. Как только дроссельная заслонка открывается, сцепление включается. В систему MV добавлено электронное управление, которое оптимизирует включение сцепления в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки [9].во время повышений и понижений. Система SCS весит всего на 36 г больше, чем обычное сцепление. [12]
Dragster 800 RC [ править ]
2017 MV Agusta Dragster 800 RC
Dragster 800 RC
является частью линейки
Reparto Corse,
выпущенной ограниченным тиражом в 2021 году. Широкое использование кузова из углеродного волокна и кованых колес способствует снижению сухой массы до 168 кг. На машине использовался тот же двигатель мощностью 140 л.с., что и на
800 RR
. Машина была окрашена в красно-бело-черную ливрею с графикой Reparto Corse, в том числе под номером 37, который соответствует количеству чемпионатов мира, выигранных MV Agusta. Производство было ограничено 350 единицами. [13]
Dragster 800 RR LH44 [ править ]
В 2021 году была выпущена ограниченная серия Dragster 800 RR LH44
. Машина была разработана в сотрудничестве с чемпионом мира Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном . Основанный на
Dragster 800 RR
, в LH44 использовались компоненты из углеродного волокна и он был окрашен в характерную красно-бело-черную ливрею с графикой Льюиса Хэмилтона, включая число 44, которое Хэмилтон участвует в гонках в Формуле 1. Производство было ограничено 144 единицами. [14]
Dragster 800 RR Pirelli [ править ]
Впервые представленный в сентябре 2021 года на открытии P ZERO World в Монте-Карло
, ограниченный выпуск
Dragster 800 RR Pirelli
является результатом сотрудничества MV Agusta и производителя шин Pirelli . На основе
Dragster 800 RR
каретка и обтекатель бака изготовлены из резины, разработанной отделом исследований и разработок Pirelli для защиты от царапин, потертостей и истирания. [15] Машина доступна в ливрее Pirelli желтый / черный или ледяной жемчужно-белый / синий цвет Америки с графикой Pirelli. [16] Шины Pirelli
Diablo Supercorsa SP
установлены и имеют желтые или синие полосы на боковинах в соответствии с ливреей. [15]
Dragster 800 RR America [ править ]
Dragster 800 RR America
2019 года основан на
800 RR
с красной, бело-синей отделкой, которая отдает дань уважения
MV Agusta 750 Sport America
1975 года и американскому флагу . [17] Цвета America blue / white / Ago red / deep black дополняются колесами со спицами, которые имеют красные ступицы, синие фиксаторы спиц и белые диски. Производство ограничено 200 единицами. [18]
Dragster 800 Rosso [ править ]
Модель Turismo Veloce 800 Rosso,
представленная на выставке EICMA в Милане в 2021 году, является частью коллекции
Rosso
начального уровня MV . [19] Изменения минимальны, например, колеса изготовлены из простого литого сплава, а не фрезерованы, как у других моделей. [20] Машина имеет характерную красную и черную окраску. [21]
Итоги.
MV Agusta имеют богатую историю создания красивейших мотоциклов с высокими аэродинамическими качествами. Радует тот факт, что, несмотря на все финансовые скандалы, через которые им пришлось пройти в последние два года, итальянцы продолжают делать самые злые и мощные стритфайтеры. Трехцилиндровый двигатель Agusta самый мощный в индустрии. MV Agusta Brutale Dragster 800RR -это прекрасный пример смеси мощности, технологии и дизайна. Он компактный, агрессивный и невероятно привлекательный, может похвастаться богатым комплектом вспомогательных систем. Впрочем, как и любой другой MV. Достаточно ли этого, чтобы противостоять таким мотоциклам, как Ducati 821 и Triumph Street Triple? Честно говоря, это очень сложная задача, но ребята из Agusta знают толк в Мотоциклетном искусстве и могут удивить комплектацией.
Ссылки [ править ]
- ^ abcd
Sagar (6 июня 2021 г.). «2018 MV Agusta Brutale Dragster 800 RR» .
www.topspeed.com
. - ^ abc
«Обзор MV-AGUSTA BRUTALE 800 DRAGSTER (2014 г.)» .
Новости мотоциклов
. 20 марта 2014 . Проверено 1 августа 2021 . - ^ abc
Браун, Роланд (20 декабря 2014 г.). «Обзор MV Agusta Dragster RR» . Daily Telegraph . Проверено 1 августа 2021 . - «Мотоциклетное искусство с 1945 года» . www.mvagusta.com
. М. В. Агуста . Проверено 1 августа 2021 . - «НОВЫЙ MV AGUSTA DRAGSTER» . MV Agusta London — официальный главный дилер Лондона . Проверено 1 августа 2021 .
- «Dragster 800 RR» . www.mvagusta.com
. М. В. Агуста . Проверено 1 августа 2021 . - деПрато, Бруно (1 ноября 2010 г.). «MV Agusta F3 Triple Middleweight Sportbike — Выставка EICMA 2010 в Милане» . Велосипедный мир
. Проверено 1 июля 2021 года . - «MV Agusta запустит в производство концепт-байк Superveloce 800 в ретро-стиле» . www.roadracingworld.com
. 29 мая 2021 . Проверено 28 июля 2021 . - ^ ab
«ОБЗОР | MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso (2018)» .
Bennetts UK
. Дата обращения 6 июля 2021 . - «2020 MV Agusta Dragster 800RR SCS Guide • Total Motorcycle» . Всего Мотоцикл
. 2 ноября 2021 . Проверено 25 мая 2021 . - «Turismo Veloce 800 Lusso SCS» . www.mvagusta.com
. М. В. Агуста . Дата обращения 6 июля 2021 . - ^ ab
«Dragster 800 RR SCS» .
www.mvagusta.com
. М. В. Агуста . Проверено 25 мая 2021 . - Рианна
Сагар (21 июня 2021 г.). «2017 MV Agusta Dragster 800 RC» .
www.topspeed.com
. Проверено 1 августа 2021 . - «Brutale 800 RR LH44» . www.mvagusta.com
. М. В. Агуста . Проверено 1 августа 2021 . - ^ ab
«DRAGSTER 800 RR PIRELLI, последнее творение MV Agusta и Pirelli Design» .
Пирелли
. Проверено 1 августа 2021 . - «Dragster 800 RR Pirelli» . www.mvagusta.com
. М. В. Агуста . Проверено 1 августа 2021 . - «Драгстер 800 RR Америка» . www.mvagusta.com
. М. В. Агуста . Проверено 1 августа 2021 . - Уильямс, Дон (29 марта 2021 г.). «Первый взгляд на MV Agusta Dragster 800 RR America 2021 (построено 200 штук)» . Окончательный мотоспорт
. Проверено 1 августа 2021 . - Giacomini, Сабрина (4 ноября 2019). «MV Agusta запускает новый доступный и расстроенный модельный ряд Rosso» . RideApart.com
. Проверено 25 мая 2021 . - «2020 MV Agusta Dragster 800 Rosso Guide • Total Motorcycle» . Всего Мотоцикл
. 2 ноября 2021 . Проверено 25 мая 2021 . - «Dragster 800 Rosso» . www.mvagusta.com
. М. В. Агуста . Проверено 25 мая 2021 .