Характеристики Viper Storm 50
Начнем пожалуй с самого интересного для любого потенциального покупателя – цены скутера. Он настолько доступный, что его цена сопоставима со спортивным велосипедом средних характеристик. Если быть точнее, то ориентировочная цена скутера на период 2015 года составляет 800 $. Согласитесь, это не так много в нынешнее время. Но все равно такой цене должны соответствовать характеристики представленной модели. Только по фото Вайпер Шторм 50 можно увидеть, что мопед двухместный и имеет строгий, но удобный внешний вид. Вы легко можете возить одного, и даже двух (был опыт) пассажиров. При этом конструкция скутера создает отличную управляемость. Некоторым он может показаться тяжелым, но для таких размеров это вполне нормальный вес (96, 5 кг). Топливный бак имеет средний объем в 6 литров.
«Торнадо»
Скутер «Вайпер» (150 см3) оснащается тем же двигателем, что и предыдущая модель. Отличается транспортное средство увеличенными габаритными размерами (2240 х 720 х 1415 мм). При этом его масса даже немного меньше и составляет 123 кг. Грузоподъемность увеличена до 165 кг. Расход и предельная скорость аналогичны предыдущей модели (3 л и 115 км/час соответственно). А вот объем топливного бака увеличен до 10 литров.
Владельцы скутеров отмечают резвый мотор, мягкую подвеску, маневренность. Кроме того, сиденье позволяет удобно разместиться водителю и пассажиру. Мягкая подвеска сглаживает неровности дороги. Из минусов водители отмечают, что для столь большого размера двигатель должен быть более мощным. Из-за большого веса скутера часто изнашиваются некоторые детали (к примеру, колодки тормозной системы). Еще один минус – сложности при замене заднего колеса. Чтобы выполнить данный вид работ, необходимо снять очень много элементов (амортизаторы, глушитель, маятник и так далее).
Как определить, какой у меня Viper Storm?
Скутер Viper Storm – один из самых популярных китайских скутеров, который пользуется огромной популярностью на нашем рынке. Причин для этого несколько – красивый дизайн, вместительность, доступное обслуживание. Скутер имеет несколько китайских аналогов — Fada, Speed Gear и много других. Также есть несколько вариаций Viper Storm, таких как Viper Storm New, Viper Storm 2013 и у покупателя запчастей часто возникает вопрос – а какой Viper Storm у меня? Данная статья поможет определиться, в чём отличия данных скутеров и какой именно скутер у вас.
Отзывы о Скутер Viper Storm 50 13
Двуместный, мощный
Одноразовый
Когда мы с будущим мужем только начали встречаться, то у него был полутораместный 50-ти кубовый “дырчик” Fada, но после полгода пользования он понял, что теперь ему ездить на нем нужно не одному, а со мной, что увеличивает вес и он вовсе не тянет на гору…
Он у меня уже 5 лет, езжу по плохим дорогам, и он цел, даже царапин нет, Никаких серьезных поломок не было, спокойно можно ехать в троем и с собакой… и он очень экономный
Красивая форма,легкий
Медленный,не рассчитан на большие скорости.
Год назад я купил себе скутер, и что я могу сказать после года эксплуатации данного скутера:Обкатывать данный скутер нужно 1000 км, и хотя я сильно на нем не гонял, все равно двигатель обкатался не идеально. После 50 км/ч когда начинаешь сбавлять скорость руль дико начинает…
Купил себе такой скутер в 2011 году прошёл обкатку ездил все было отлично, спустя 3 года начал резко ломаться каждый день
Двигатель, дизайн, вместительность
Сборка, пластик, масло
Доброго всем времени суток!Приобрел данное чудо китайской мото техники в позапрошлом году.Что хочу отметить в первую очередь так это ужасное качество пластика и сборки скутера! Очень мало деталей было подогнано правильно, а после первой 1000 км. их и вовсе не стало, если скутер оставить на…
Нету.
Цена, слабые детали,все отваливается, детали фиг найдешь
Доброго времени суток! Сегодня расскажу про “супер” скутер Viper.Итак, качество сборки ужасное!!! Купил его знакомый, конечно первый месяц ездил и радовался, все пока что работало. Но, через месяц начал сдавать электростартер, хотя акумм новый! В итоге он так и оставил. Дальше загнуло клапана и полетел…
Отличная резина, качественная сборка, качественный пластик, сигнализация
Жесткие амортизаторы,
Купил скутер Viper storm 2008 года выпуска. Что можно сказать проехал км без единой поломки. После чего поменял поршневые кольца и снова работает. Что касается пластика, то он хорошего качества. Приборная панель имеет датчик топлива, тахометр, спидометр, одометр. Особенно мне понравилось то что имеется аварийная…
Дешевый, ест мало
Ломается часто, ненадежные комплектующие
Мы не покупали этот скутер, его нам подарили, а вернее сказать – сбагрили родственники. Поэтому нам было не жалко его в итоге просто выкинуть. С ним было очень много проблем. Поршневая в лучшем случае ходит один год, затем менять или долго ковыряться с ремонтом. Пластик…
Хороший для поездок для двоих людей.
Часто ломается, габариты.
На первый взгляд простой себе скутер, но если посмотреть глубже, то можно узнать, что у него там 150 кубиков и он сможет спокойно возить двоих людей без каких-то проблем. Да, он часто ломается и это его минус, а скутера на это время не дешево обходятся…
Дизайн
Цена деталей, слабый двигатель. цена высокая для китацского скутера
Ломается очень быстро. плохо заводится, детали на него дорогие. еще и не везде можно найти их… Двигатель слабоват. плохо тянет. Что мне понравилось это ее вид. не плохо смотрится, красивый.
Характеристики моделей Viper Storm
Главное, что стоит сразу понять – все вариации отличаются лишь пластиком:
- Viper Storm – это первая модель данной линейки. Её можно узнать по небольшим двойным фарам спереди по сравнению с другими моделями линейки. Также, иногда устанавливались так называемые «линзы». Поворотники на руле прямоугольной формы. Посмотреть пластик и другие запчасти на данную модель можно в разделе Viper Storm .
- Viper Storm New – это следующая модель линейки. Основные отличия заключаются в переднем пластике – клюв, дэко (подклювник), фара, пластик руля, переднее крыло. Фары стали больше и ниже посажены в клюве. Поворотники на пластике руля стали треугольной формы. Пластик передней части скутера имеет немного другую форму и другие крепления, и не подходит к обычному «шторму». Эти запчасти можно найти в разделе Viper Storm New . Весь остальной пластик, в том числе защита для ног, полик, боковые панели под сиденьем, заднее крыло остались без изменений, вы можете посмотреть его в разделе Viper Storm .
- Viper Storm 2013 – следующая модель линейки. Практически весь обвес скутера претерпел значительные изменения, поэтому пластик не взаимозаменяем с предыдущими «штормами». Обвес на вайпер шторм 2013 вы можете найти в разделе Viper Storm 2013 .
Более наглядные отличия вы можете увидеть на картинке.
Если у вас остались вопросы, обращайтесь по телефонам на сайте – наши специалисты помогут выбрать запчасти именно к Вашему скутеру.
Здесь пока нет отзывов.
Авторизируйтесь, для того, чтобы оставлять отзывы!
Источник
Общая информация
Мотоциклы «Вайпер» производят в тесном сотрудничестве с итальянской фирмой, занимающейся промышленным дизайном. Поэтому внешний вид железных коней данного бренда на высоте. Покупать их его можно хотя бы потому, что при взгляде на эти мотоциклы никогда не догадаться о том, насколько низкий ценовой уровень у моделей «Вайпер».
Еще одно обстоятельство, определенно говорящее в пользу этих мотоциклов, – это их надежность. Производитель обязательно перед отправкой своих моделей в розничную торговлю проверяет их на безопасность. При этом тест проводится не один, а два раза. Бренд Viper, как установлено в менеджменте компании, заботится о безопасности своих клиентов. К тому же у мотоциклов «Вайпер» сравнительно недорогие запчасти. Это позволяет пользователям легко обслуживать своих железных коней, чего не скажешь об их более дорогих конкурентах. Мощный двигатель, большой моторесурс – вот еще несколько причин, поясняющих, почему настоящие байкеры предпочитают покупать продукцию именно данного бренда.
Скутер Viper Storm 50. Обзор.
Любой китайский скутер имеет свои особенности, ведь китайцы любят немного разнообразить свои модели. Один из интересных 2-х местных скутеров считается Viper Storm 50.
Если вы любитель большой и стильной мото техники, но у вас недостаточно средств на дорогой мотоцикл, вам отлично подойдет бюджетный скутер Вайпер Шторм, который несмотря на то, что его двигатель имеет объем до 50 см. куб. получил отличные спортивные размеры. Положительные стороны скутера говорят о его надежности и доступности.
Плюсы:
- Простое управление
- Очень доступная цена
- Стильные, большие размеры
- Достаточная маневренность
«Вайпер-Ф150»
Скутер обладает техническими характеристиками, которые очень схожи с таковыми у предыдущих моделей. Двигатель четырехтактный с объемом 150 см3 и мощностью 7 кВт, крутящий момент – 7,5 тысячи об/мин. Телескопическая вилка находится спереди и два амортизатора – сзади. Резина на колесах имеет диаметр 13 дюймов. Весит скутер 120 кг. Он способен перевозить массу, не превышающую 150 кг. Разгоняется до 115 км/час.
Кроме хорошей мощности силового агрегата и небольшого расхода, можно выделить мягкую подвеску. За комфорт во время движения отвечают передняя телескопическая вилка и маятниковая задняя, представленная двумя амортизаторами. Подвеска такого вида позволяет уверенно держать скутер на дороге. Что касается отзывов владельцев, то здесь мнение практически у всех одинаковое: не японская сборка, но для своей цены обладает хорошими характеристиками – мягкий, маневренный, в меру быстрый. Свои 90-100 км/час бежит спокойно. Благодаря мягкой подвеске ямы все неровности на дороге сглаживаются.
Среди недостатков владельцы скутера говорят о низком качестве пластика. Чтобы заменить одну из деталей в случае ее поломки, необходимо снять много дополнительных элементов. Плохо работает кикстартер и быстро разряжается аккумулятор.
Двигатель Viper Storm 50
Не менее важным атрибутом большого скутера является его силовая установка. И у этой модели она на должном уровне. Несмотря на то, что двигатель у Вайпера всего 49, 9 см. куб., он способен разгонятся до 75 км/час. Есть конечно и другие модификации этой модели с двигателями 100 см.куб, но мы рассмотрим именно 50-ти кубовый и самый доступный скутер. Также стоит отметить, что скутер 4-х тактный, а охлаждение у него воздушное. Вы можете завести его двумя стандартными способами – кик стартером или с кнопки электростартером.
двигатель Вайпер Шторм
Вообще другие характеристики скутера вполне стандартные (передний тормоз дисковый, сзади идет барабанный, передняя подвеска состоит из 2-х амортизаторов и т.д.).
На этом наш обзор закончился, если вы хотите купить Viper Storm 50 или вы владелец этого скутера, напишите свое мнение о нем в комментариях.
Особенности продукции
Скутеры и мопеды «Вайпер», объем двигателей которых составляет 150 кубов, являются средним классом во всем модельном ряде производителя. Собирается мототехника «Вайпер» (150 см3) на заводах в Китае. Дизайн разрабатывается итальянской студией «Италдизайн». Качество изготавливаемой продукции тщательно проверяется совместными усилиями сразу нескольких из Китая и «Сузуки» из Японии.
Кроме того, используются комплектующие высокого качества, изготовленные хорошо известными мировыми , «Микуни», «Президент» и другими). За счет этого моторесурс силовой установки достигает 50 тысяч километров. Четырехтактный двигатель «Вайпер» (150-сильный) изготавливается заводом WANGYE POWER. На российском рынке мотоциклы и скутера «Вайпер» представлены различными моделями. Основные характеристики, фото и отзывы о некоторых из них представлены ниже.
Преимущества
- Экономный расход бензина.
- Удобная посадка (можно как на чоппере отодвинуться назад).
- Есть крючок для сумки.
- Наличие штатной сигнализации (звук издает громкий).
- Между сиденьем и рулем много пространства, ногам не тесно.
- Хорошее качество кожзама, даже после нескольких лет эксплуатации сохраняет презентабельный вид (но, чтобы еще больше продлить срок службы, рекомендуем купить защитный чехол сидения, он стоит 300-400 руб.).
- Низкая цена, как на сам скутер, так и на все запчасти для ремонта.
- Легковесность (толкать скутер или поднять его после опрокидывания может и один человек).
Дизайн
Viper Wind– классическая «табуретка». Скутер максимально облегчен, имеет небольшие габариты. Выпускается в трех стандартных цветах – синем, красном и черном.
Единственный облицовочный материал – пластик. К сожалению, «крылья» не отличаются особой прочностью, так что после столкновения и опрокидывания на скорости, скорее всего, понадобится их полная замена.
Под сидением находится небольшой багажник. Туда поместится всякая мелочевка, рюкзак или шлем точно не влезут. Предусмотрено крепление для кофра. Оно крепкое, дополнительного усиления не требуется.
Технические характеристики
50 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
125 куб. см., исправен, птс, без пробега |
150 куб. см., исправен, птс |
Севастополь доставка до ТК 500₽ 110 куб. см., исправен, без птс, с пробегом |
130 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
75 куб. см., исправен, без птс, с пробегом |
110 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
Севастополь доставка до ТК 500₽ 110 куб. см., исправен, без птс, с пробегом |
110 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
110 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
110 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
49 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
72 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
49 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
49 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
110 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
49 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
50 куб. см., исправен, без птс, с пробегом |
50 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
49 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
72 куб. см., исправен, без птс, с пробегом |
50 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
110 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
50 куб. см., исправен, без птс, с пробегом |
110 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
50 куб. см., исправен, без птс, с пробегом |
Керчь доставка до ТК бесплатно 49 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
80 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
100 куб. см., исправен, без птс, без пробега |
Рубцовск доставка до ТК 1 000₽ Доставка почтой 130 куб. см., исправен, без птс, с пробегом |
150 куб. см., исправен, птс |
49 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
110 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
110 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
50 куб. см., исправен, без птс, без пробега |
50 куб. см., исправен, птс, без пробега |
110 куб. см., исправен, без птс, с пробегом |
80 куб. см., исправен, без птс, с пробегом |
110 куб. см., исправен, птс, без пробега |
49 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
72 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
72 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
Белгород доставка до ТК бесплатно 50 куб. см., исправен, без птс, без пробега |
исправен, птс, с пробегом |
Саки доставка до ТК 10 000₽ 80 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
110 куб. см., исправен, без птс, с пробегом |
49 куб. см., исправен, с пробегом |
Смотрите все объявления в архиве
Двигатель | |
Тип двигателям | Четырехтактный |
Система охлаждения | Воздушное |
Объем двигателя | 50 или 80 куб.см |
Максимальная мощность | 3 Квт при 7500 об/мин |
Система пуска | Электростартер /кикстартер |
Трансмиссия | |
КПП | Клиноременной вариатор |
Расход топлива, средний | 2 л/100км |
Шасси | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая, с двумя передними амортизаторами (перьями) |
Тормозная система передняя | Дисковый |
Тормозная система задняя | Барабанный |
Покрышка, передняя/задняя | 3,5х10 |
Габариты и масса | |
Размеры | 1720 мм х 625 мм х 1035 мм |
Масса | 82 кг |
Максимальная нагрузка | 120 кг |
Другие параметры | |
Цвет | Красный, синий, черный |
Максимальная скорость | 55 км/ч |
Количество мест | 1 |
Цена | |
Новый | $700 |
Б/у | от 10 000 руб. |
Двигатель
В скутере Viper wind стоит простенький 4-тактный мотор GY-80. Такой же стоит на моделях Booster, Fabius, Grand Prix, Legend, Race, Storm, ZipR3, Mustang, Navigator, Spark, Keeway. Пожалуй, это самая дорогая «запчасть» в мопеде. Если понадобится его полная замена, то за двигатель придется отдать примерно 15800 руб. Отдельные детали силовой установки стоят дешево. К примеру, крышку вариатора 10″ NZR можно купить за 1100 руб., реле-регулятор 139QMB с квадратным сечением – за 240 руб.
Тормозная система
Тормозная система у Viper wind представлена в виде дискового механизма спереди и барабанного сзади, приводятся в действие ручками на руле (педалей здесь нет). Со своей задачей они справляются хорошо – останавливают мопед мгновенно. Из минусов стоит отметить только то, что задние тормоза быстро изнашиваются, их приходится затягивать на максимум и регулярно менять стирающиеся колодки.
У мопеда Viper wind стоит стальная трубчатая рама. Сделана так, что не требуется закидывания ног через сидения, их надо ставить впереди себя. Рама удачно сочетает небольшую массу с высокой жесткостью (на изгиб, но не на кручение). Имеет разомкнутую конструкцию, что делает ее простой в ремонте.
Подвеска
На Вайпер Винд установлены две крепкие задние стойки и это большое преимущество – работают они хорошо. Передние «перья», к сожалению, легко пробивают, так что неровности дороги водитель будет хорошо чувствовать. Тряска не критичная, но из-за нее многочасовой езды на скутере выдержать сложно.
Трансмиссия
Мотор и трансмиссия в мотороллере объединены в один блок, получается некое подобие маятника. Клиноременной вариатор позволяет обходиться без переключения передач, что очень удобно – особенно для новичков, которые выберут скутер Винд в качестве своего первого транспортного средства.
Ходовая часть
На этом скромном китайском скутере качественные диски, что дает возможность устанавливать покрышки без камер. Колеса прочные, даже при интенсивной эксплуатации их хватает на 5-6 лет. Но не все так гладко – многих владельцев Viper wind не устраивает чрезмерная жесткость резины, что решается заменой на более удобные «бублики».
«Фантом»
Это более легкая версия среди скутеров «Вайпер» (150 см3). Весит она всего 103 кг. Но при этом грузоподъемность не уступает более тяжелым моделями (150 кг). Двигатель четырехтактный с воздушным охлаждением. Развивает скорость до 80 км/час. Тормозная система спереди дисковая, а сзади – барабанная. Радиус колес уменьшен до 12 дюймов.
Производитель заявляет о максимальной скорости в 115 км/час. На самом деле, как утверждают владельцы данной модели, разгоняться транспортное средство может до 90-100 км/час. Оно обладает неплохими характеристиками для своей ценовой категории (стоит порядка 1000 долларов). Из недостатков выделяют небольшие поломки отдельных деталей и пластик не лучшего качества.
Обслуживание и ремонт
Скутер будет нормально работать только при условии аккуратного использования и регулярного обслуживания. К примеру, минимум 2 раза в год надо менять масло в двигателе (после пробега 1000 км). В скутере быстро забивается воздушный фильтр, так что раз в 3-4 месяца следует очищать его от пыли, иначе загрязнения приведут к снижению мощности мотора, повышению расхода топлива.
Что касается ремонта, то стоит приготовиться – он будет требоваться регулярно. Вайпер Винд является бюджетным «китайцем», за такие деньги на нем не могут стоять сверхпрочные детали. Чаще всего требуются следующие ремонтные работы:
- Замена катушки зажигания – она может «слетать» уже при обкатке скутера, но это не страшно, так как в этом случае ее можно заменить бесплатно по гарантии.
- Замена ремня вариатора. Он почти всегда растягивает или рвется после прохождения 4000-5000 км. Для замены можно купить Drive belt 669 х 18 JWBP, стоит он примерно 600 руб.
- Ремонт поршневой, который не выдерживает езды в слишком жаркую погоду по пробкам. Если нужно заменить, то можно купить любой поршень в сборке с пальцем 13 мм – стоит 580-650 руб.
- Замена аккумулятора, которая, к примеру, нужна при слишком частом использовании сигнализации (она съедает много заряда). Совет: сделайте переключатель для стоянки, чтобы постоянно не лазить и не снимать клеммы.
- Замена приводов на приборке. Они в среднем перегорают через год пользования скутером. Стоят недорого – например, привод спидометра под ось 12 мм можно купить за 200 руб.
- Починка топливного бака. Если заплатку на пробоины поставить не удастся, то можно купить целый за 1250 руб. Учтите, что бак не комплектуется крышкой и датчиком, их надо докупать отдельно.
- Замена оптики и стекол, которые у Вайпер Винд не отличаются особой прочностью. Купить пару оранжевых «поворотов» можно 500-600 руб., стекло «стопа» — за 230 руб., комплект фар – от 2200 руб.
На китайском скутере Вайпер Винд одна из основных неполадок – смещение настройки зазоров клапанов. Если мопед полностью не заводится, то причина может быть в прогоревшем выпускном клапане. Этот узел постоянно требует регулировки и проверки, в противном случае будет наблюдаться прогрессирующее снижение мощности.
Отрегулировать клапаны можно своими руками:
- Следует снять пластик и кожух охлаждения;
- Открутить головку цилиндра;
- Для проверки зазора надо установить поршень на ВМТ;
- Проворачивать коленвал, пока два отверстия с полосками не окажутся параллельно цилиндру, а большое отверстие – сверху.
- Если все установлено правильно, то провернуть гаечный ключ коромысла клапанов не удастся – они будут неподвижными.
На что смотреть при выборе?
- Первоначально определите свои потребности. Более легкий скутер лучше справится с ездой по городу, тяжёлый по трассе – меньше сносит ветром.
- Агрессивным водителям подойдет покупка более дорогого, но и более надежного варианта – бюджетный мопед быстрее приходит в износ.
- Если вы плохо разбираетесь в технике и вам плевать на шум, то двухтактный двигатель ваш очевидный выбор.
- Японцы обойдутся вам дороже китайцев, но будут гораздо неприхотливее из-за своего качества и большего ресурса работы двигателя.
- Прочитайте отзывы
по каждой модели и пройдите тест драйв перед покупкой.