Почему мотоцикл урал чихает в воздухан. Мотоцикл стреляет в глушитель — решение проблем

Сущность проблемы

Наиболее часто громкие хлопки в глушителе двухколёсной техники слышны при подаче в мотор обеднённой смеси. Причиной её образования может быть использование некачественного бензина, насыщенного водой и негорючими примесями, либо неправильная настройка системы впуска. Топливовоздушная смесь сгорает только частично — её остатки выплёскиваются в горячий глушитель, где взрываются с резкими неприятными звуками. Симптом обеднённой смеси — хлопки «очередями», которые усиливаются при повышении оборотов.

В мощных мотоциклах чаще встречается полностью противоположная проблема, связанная с подачей чрезмерно обогащённой смеси. Для её горения недостаточно кислорода, что приводит к оседанию бензинового конденсата на стенках глушителя. При достижении «критической массы» происходит воспламенение горючего за пределами двигателя, в результате чего слышится один громкий хлопок. Если проблему не устранить, в течение 1–2 месяцев содержимое глушителя попросту выгорит, и он превратится в «прямоток».

Неполное сгорание смеси может быть вызвано неисправностью системы зажигания. При отсутствии искры происходит пропуск рабочего такта цилиндра и бензин в полном объёме попадает в глушитель. Громкие чаще всего слышатся в таком случае на высоких оборотах. Проблема также чревата полным выгоранием глушителя изнутри. Пропуски зажигания нередко сопровождаются красивыми визуальными эффектами — при перегазовке из выхлопных труб вылетают струи пламени.

Ещё один вариант — обеднение смеси в системе впуска, вызванное попаданием в неё воздуха, грязи либо воды. Естественно, топливо сгорает не полностью и на стенках глушителя образуются капли бензина, сгорающие с резким характерным звуком. В любом случае неисправность мотоцикла нужно устранять в кратчайшие сроки, чтобы не столкнуться с более серьёзным ремонтом.

Сообщений [ с 1 по 20 из 42 ]

  • Любитель Урала
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22-09-2011
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1

Тема: Из за чего чихает двиган урала??

вчера заводил нормально на старой бабине!! не чё всё отличн работает!!!! сёдня поставил новую 6 вольтовую херня не пашет чихает жесь и обороты не набирает! поставил старую во время установки провернул саму катуху где проволка намотана! и щас она чихает! так в чём проблема не уж то в бабаине?

  • OLEG72
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Зарегистрирован: 21-05-2011
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 16

Re: Из за чего чихает двиган урала??

Походу дело было не в бобине…
ИМЗ-8.103.10.(1993г.в)

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Активен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 763
  • Репутация: 305
  • Мотоцикл: Их много …………..

Re: Из за чего чихает двиган урала??

А может мотор простудился??????………..
P.S. Сам на свой вопрос ответил

Тяжёлый мотоцикл – как хорошее вино. Чем старше – тем дороже………….

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 198
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

Re: Из за чего чихает двиган урала??

обрыв и пробой на корпус
имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

  • МаСS
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Имя: Макс
  • Откуда: Тюменская область с.Вагай(Южн)
  • Зарегистрирован: 24-01-2012
  • Сообщений: 9
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.103-40 турист

Re: Из за чего чихает двиган урала??

Здравствуйте,у меня проблема с Уралом. ездили все лето на Урале туристе все было пучком, но как то на коробке открутился болт и мото встал, перекинули коробку а затем начали заводить он пердрит чихает залезли в клапана все их загнуло поменяли протерли да же не сколько не пропускают, начали заводить, урал начал чихать в карбюраторы, зажигание выставил как надо тут на днях начали заводит он хлопнул в патрубок, патрубок выбило и загорелся. Впрочем подскажите в чем дело заранее спасибо))

  • Ghost Rider
  • Призрачный Гонщик
  • Неактивен
  • Имя: Роман 34RUS
  • Откуда: Волгоградская обл. Красный Яр.
  • Зарегистрирован: 15-01-2012
  • Сообщений: 3 608
  • Репутация: 108
  • Мотоцикл: М-72, Stels Skif 50 2T, ВАЗ 21113.

Re: Из за чего чихает двиган урала??

Ну чихать может по 2м причинам – все таки не правильно выставлено зажигание, или обедненная смесь…
Мотор ревет, пронзая ночь, Земной магнит я в силах превозмочь. Я жму на газ, иду на взлет Со мной удача, мне всегда везет!

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 149
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Из за чего чихает двиган урала??

Привет Ежели стука маховика не было то разбит передний коренной подшипник или его корпус Ежели был то задний или оба
…этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза…

  • МаСS
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Имя: Макс
  • Откуда: Тюменская область с.Вагай(Южн)
  • Зарегистрирован: 24-01-2012
  • Сообщений: 9
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.103-40 турист

Re: Из за чего чихает двиган урала??

”’Ghost Rider/”’ пишет:

Ну чихать может по 2м причинам – все таки не правильно выставлено зажигание, или обедненная смесь…

зажигание норм все сделано а вот смесь… обеденная смесь это как всмысле бензин разбавлен?

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 179
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: Из за чего чихает двиган урала??

это всмысле богата или бедна кислородом
люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, – чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали….

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 149
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Из за чего чихает двиган урала??

Привет Ну чегото клапаны загнуло Причину не указали (не нашли?)
…этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза…

  • Ghost Rider
  • Призрачный Гонщик
  • Неактивен
  • Имя: Роман 34RUS
  • Откуда: Волгоградская обл. Красный Яр.
  • Зарегистрирован: 15-01-2012
  • Сообщений: 3 608
  • Репутация: 108
  • Мотоцикл: М-72, Stels Skif 50 2T, ВАЗ 21113.

Re: Из за чего чихает двиган урала??

Бедная смесь – это значительный избыток воздуха. То есть бензину меньше, воздуха намного больше. Это дело сопровождается “выстрелами” в карбюратор и перегревом двигателя. Богатая смесь – наоборот. Регулируется винтами на карбе. Один из них – подача воздуха, другой бензина.
Мотор ревет, пронзая ночь, Земной магнит я в силах превозмочь. Я жму на газ, иду на взлет Со мной удача, мне всегда везет!

  • МаСS
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Имя: Макс
  • Откуда: Тюменская область с.Вагай(Южн)
  • Зарегистрирован: 24-01-2012
  • Сообщений: 9
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.103-40 турист

Re: Из за чего чихает двиган урала??

огромное спасибо за помощь

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 198
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

Re: Из за чего чихает двиган урала??

а причем выстрелыв карбы , вобще то выстрелы когда зажигание раннее
имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

  • partizan
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Лямбург
  • Зарегистрирован: 22-12-2011
  • Сообщений: 1 179
  • Репутация: 59
  • Мотоцикл: УРАЛ-соло

Re: Из за чего чихает двиган урала??

он че-то неправильно описал,походу просто пообщаться охота парню?,я еще такой хрени не встречал(стаж с 1991г),чтобы клапана загнуло после,того,как выкрутился(винт на маховике,крепящий сцепление),просто в моей практике не выкручивался,но подобные ситуации у приятелей случались,ввиду плохой керновки энтих винтов.А если вдруг(болт крепящий задний флянец коленвала),то ты друган”ШУМАХЕР”?!

  • Ghost Rider
  • Призрачный Гонщик
  • Неактивен
  • Имя: Роман 34RUS
  • Откуда: Волгоградская обл. Красный Яр.
  • Зарегистрирован: 15-01-2012
  • Сообщений: 3 608
  • Репутация: 108
  • Мотоцикл: М-72, Stels Skif 50 2T, ВАЗ 21113.

Re: Из за чего чихает двиган урала??

Выстрелы в карб правильно – при раннем зажигании ТОЖЕ бывают. Но когда бедная смесь, то она горит долго, и даже тогда, когда открывается впускной клапан она, скажем так “догарает”, отсюда и выстрелы в карб(ы).
Мотор ревет, пронзая ночь, Земной магнит я в силах превозмочь. Я жму на газ, иду на взлет Со мной удача, мне всегда везет!

  • Алексей№18
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 31-05-2011
  • Сообщений: 38

Re: Из за чего чихает двиган урала??

простыл наверно

  • МаСS
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Имя: Макс
  • Откуда: Тюменская область с.Вагай(Южн)
  • Зарегистрирован: 24-01-2012
  • Сообщений: 9
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.103-40 турист

Re: Из за чего чихает двиган урала??

сегодня гоняли на урале пипец было радости гоняли весь день а вечером поехпли раскрутился болт на маховике и никуда не поехали и все теперь начинать с начала((((

  • Ghost Rider
  • Призрачный Гонщик
  • Неактивен
  • Имя: Роман 34RUS
  • Откуда: Волгоградская обл. Красный Яр.
  • Зарегистрирован: 15-01-2012
  • Сообщений: 3 608
  • Репутация: 108
  • Мотоцикл: М-72, Stels Skif 50 2T, ВАЗ 21113.

Re: Из за чего чихает двиган урала??

Не повезло…
Мотор ревет, пронзая ночь, Земной магнит я в силах превозмочь. Я жму на газ, иду на взлет Со мной удача, мне всегда везет!

  • Vsadnik
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30-06-2011
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 1

Re: Из за чего чихает двиган урала??

А когда из сапуна чихает при очень долгой езде, это поршня грешат?

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 149
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Из за чего чихает двиган урала??

Привет Перегрев кольца никакие и зажигание через раз
…этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза…

Почему мотоцикл Урал или Днепр не заводится

Не редки случаи, когда ваш «железный конь» функционирует не так, как предполагал завод-производитель или того хуже – вообще отказывается работать. Однако «не работает» — понятие достаточно совокупное, или как говорится, мотоцикл не заводится “каждая семья несчастна по-своему…”. Не заводится мотоцикл Урал или Днепр, что делать? В связи с этим, давайте разберем проблемы различного рода на предмет неисправностей двигателя.

Причины, почему мотоцикл не заводится

У каждого водителя авто не один раз попадал камень в лобовое стекло и была трещина —набор для ремонта ветровых стекол.

  1. Теперь Вам не нужно везти авто в сервис для запаивания трещин на стекле, Вы сможете это сделать самостоятельно.
  2. Время схватывания и затвердевания занимает до 30минут.
  3. Не оставляет никаких следов на стекле.
  4. Всего 5 простых шагов и ваше стекло как новое. Смотреть ТУТ

Все это Вы сможете благодаря..Читать далее>>>

Проблемы с карбюраторами, причины:

  • Отсутствие горючего в карбюраторе.
  • Заливание (в частности при горячем двигателе).
  • Засорение отстойника краника.
  • Неправомерность подачи в карбюратор.
  • Забиты жиклёры карбюратора.
  • Попадание воды в бензин.
  • Игольчатый клапан поплавка загрязнён либо пропускает горючее.
  • Течет поплавок.
  • Жиклёр карбюратора плохо закручен.

Когда мотоцикл долго стоит, он может не заводится. И говорят: не заводится Урал после зимы. Также он может плохо заводится на морозе. Этих причин не избежать, так как это старый мотоцикл и в нем все сделано по старой системе. Решение этой проблемы все же есть — его нужно всего лишь хорошенько прокопать и потом прогреть, как минимум на 15 минут. И делать это зимой время от времени. Тогда он будет лучше заводится

Пробтемы со свечями. Может не быть искры или наоборот.

Когда нет искры на свече, вследствие:

  1. Пробития свечи.
  2. Неверной разметки зазора меж контактами прерывателя, замасленности или подгорелости контактов прерывателя.
  3. Отсутствия контакта на клемах аккумулятора.
  4. Загрязненности клем проводов.
  5. Дизфункционирования катушки зажигания.
  6. Обрыва провода низкогонапряжения.

Многие задают вопрос — не заводится Урал, но искра есть?!

Тогда стоит обратиться к ситуации с отсутствием либо слабой компрессией в двигателе:

  1. Отсутствие зазора в механизме клапана.
  2. Неисправность поршневых колец.
  3. Неплотность в прилегании клапанов исходя из прогорания тарелок либо образования нагара на них.

Не редкость ситуация с перебоями в работе двигателя, где основными причинами становятся:

  1. Неправомерность подачи в карбюратор.
  2. Забиты жиклёры карбюратора.
  3. Попадание воды в бензин.
  4. Игольчатый клапан поплавка загрязнён либо пропускает горючее.
  5. Течет поплавок.
  6. Жиклёр карбюратора плохо закручен.

Также распространенные проблемы:

  • Слабое натяжение клем на аккамуляторе.
  • Обгорание или неправильный зазор контактов прерывателя.
  • Нет контакта либо пробит конденсатор.

Регулировка карбюратора имеет нарушенения. Стуки в двигателе.

Причинами того может стать:

  1. Неправильное зажигание.
  2. Перегрев двигателя.
  3. Поломка поршневых пальцев, цилиндров, поршней, коренных подшипников.

Таким образом, при появлении какой-либо из вышеописанных проблем поломки мотоцикла следует обратить внимание на функционирование мотоцикла в целом. Ведь в результате технические проблемы могут повлечь за собой не только сложности с ездой, но и повлиять на безопасность водителя.

Не заводится Урал видео

Стрельба в глушитель одним цилиндром.

Мотор к750. Внезапно появились хлопки в глушитель на сбросе газа из левого котла. Потом появились перебои в левом цилиндре. Проблема все нарастала в течении 10км, затем устранилась. Затем сутки постоял, пришел в гараж, заводим мотор — те же симптомы — переодически отстрелы в левый глушак на сбросе газа и чихи при работе на ХХ. Если дергать трос правого котла — набор оборотов отличный и правильный, если левого — набор оборотов есть но с провалами и чихами. Вывернул свечу — она новая, нагар на электроде серый. На всякий случай поставил другую — улучшения не наступило. Кстати на втором котле нагар такой же. Разобрал трамблер и почистил контакт на крышке — не помогло. Завел на правом котле, к левому поставил свечку — искра стабильная и сильная. Разобрал карб не снимая с мотика — игла наверху до упора, жиклеры вывернул и продул. Так же не помогло. Карбы 65е. Попробовал прикрыть заслонку в воздухане — обы котла без изменений, попробовал на левом котле оставить подсос — то же самое. Карбы менять местами не очень хочется пробовать — геморой, может кто с таким сталкивался? Купил сегодня ИКС — попробую посмотреть на вспышки в котлах и присутствие\отсутствие пропусков. От бедной смеси выстрелы в глушак могут быть? Помоему нет.
у меня тоже к750м , такая же беда,

Уровень топлива в поплавковой камере, подвисание поплавка, зазор и состояние контактов прерывателя и состояние контактов распределителя

Нет, не то — если утопить поплавок до предела ситуация не улучшается, прерыватель — нет, т.к. второй работает хорошо, распределитель вроде почистил.

«ПМОГИТЕ — КЛОПОНА». Может выпускной запаздывает?

Shkolnik всётаки смотри распределитель: если подносились контакты то могут быть пропуски в одном цилиндре ведь на валу два кулачка и по этому один кулачок может нормально поднимать подвижный контакт а другой нет. Попробуй немного увеличить зазор в контактах должно помочь.

Чтобы проверить распределитель надо воткнуть высоковольтник с плохо работающего котла напрямую в катушку и попробовать завести на этом котле, правильно? Если работа станет нормальной значит будем ковырять распределитель — ты это имеешь ввиду?

Такая же ерунда на моторе в 650 кубов. Свечи чёрные. Замена катушки, кулачков и свечей ничего не дала. Может кто даст дельный совет откуда ноги растут

Источник

Быстрая диагностика

Поскольку в перспективе проблема хлопков в глушителе может привести к поломке мотора и других важных компонентов мотоцикла, решать её нужно как можно быстрее. Следует последовательно проверить работоспособность таких систем, как: впуск, зажигание, выхлоп. Все повреждённые детали заменяются новыми, соединения герметизируются. Тюнинговые компоненты также лучше временно поменять на «стоковые», чтобы проверить, как двигатель будет работать при заводских настройках. Если ничего не помогает, мотоцикл должен осмотреть профессиональный механик, который найдёт причину и подскажет, как устранить её с минимальными затратами и без уменьшения ресурса силового агрегата.

Мотоцикл стреляет в глушитель — решение проблем

Владельцы мотоциклов не только российского производства, но и иномарок часто сталкиваются с проблемой «стрельбы» из глушителя. Происходит это из-за ненадлежащего ухода за системой зажигания воздушно-топливной смеси. Мотоцикл стреляет в глушитель в нескольких случаях:

  • при использовании некачественного бензина;
  • неисправность системы электроники, отвечающей за подачу топлива;
  • бензин попадает в камеру сгорания не в чистом виде;

В таких случаях не нужно удивляться, почему стреляет в глушитель на мотоцикле. У бензина плохого качества сильно завышена температура сгорания из-за добавления воды, поэтому он не воспламеняется полностью. Оставшиеся капли попадают на стенки нагретого глушителя. Их воспламенение и создает хлопки.

Также мотоцикл стреляет в глушитель при сбросе газа. Чем меньшее давление создается в камере внутреннего сгорания, тем больше капель попадает в глушитель. В некоторых байках происходит накопление топлива в глушителе, после чего происходят редкие, однако очень громкие хлопки.

Чаще всего, но далеко не всегда, с такой проблемой сталкиваются владельцы русского мотопрома. Например, мотоцикл Урал стреляет в карбюратор. Это происходит из-за прямого засорения бензина в самом карбюраторе. Во избежание данной проблемы необходимо постоянно чистить фильтры и менять расходники, отвечающие за чистку двигателя. Правильная эксплуатация вашего байка обеспечит не только хорошую работу двигателя, но и будет поддерживать заводские характеристики.

Причина и решение

Проще всего избавиться от хлопков на карбюраторном мотоцикле — достаточно просто переместить игольчатый клапан в другое положение, изменив степень насыщения смеси бензином. Эту операцию лучше поручить специалисту, поскольку тонкая регулировка карбюратора под силу далеко не всем. При наличии электронного впрыска топлива изменить параметры подачи бензина самостоятельно невозможно — блок управления придётся прошивать на специализированном СТО.

Случается так, что мотоцикл стреляет в глушитель и карбюратор — это часто встречается на отечественных «Уралах» и импортных чопперах с большим объёмом цилиндров. Проблема заключается в засорении топливовоздушной смеси на впуске. Чтобы устранить её, стоит поменять фильтры и герметизирующие прокладки, а также проверить, насколько плотно патрубки прилегают к приёмным штуцерам, и нет ли в них крупных трещин.

Читать также: Детское удерживающее устройство фэст

Очень часто хлопки появляются после глушителя на нештатный или вырезания в нём отверстий для устранения сопротивления выходящим выхлопным газам. Особенно сильно неприятные звуки проявляются при установке «прямотока». Причина заключается в создании сильного разрежения, которое ведёт к обеднению топливовоздушной смеси. В мощных импортных мотоциклах нередко используется система дожигания выхлопных газов, снижающая их токсичность — после снятия стандартного глушителя её работа становится отчётливо слышимой. Чтобы устранить выстрелы после смены глушителя, необходимо:

  • Перенастроить карбюратор либо перепрошить блок управления;
  • Установить фильтры с иной пропускной способностью;
  • Отключить систему дожигания выхлопных газов.

У , двигатели которых работают на высоких оборотах, проблема с выстрелами может быть связана с ограничителем скорости либо частоты вращения коленвала. При достижении определённого показателя подача топлива может некоторое время оставаться неизменной, тогда как количество вспышек сокращается. Соответственно, в глушитель попадает огромное количество бензина, который взрывается с отрывистым звуком, образуя «пулемётную очередь». Особенно хорошо её слышно при сбросе газа после активного ускорения. Устранить такую проблему, не уменьшив ресурса мотора, невозможно — приходится менять стиль вождения, чтобы не раздражать себя и окружающих неприятными громкими хлопками.

Стоит обратить внимание — пропуски вспышек могут быть связаны с её неисправностью. Внимательно осмотрите высоковольтные провода — на них не должно быть трещин и отслоений изоляции. Выкрутив свечи, проверьте, нет ли на их поверхности специфического налёта, который появляется при использовании некачественного бензина либо при неправильной установке угла опережения зажигания. Если мотоцикл оснащён электронной системой зажигания, проблему часто удаётся решить путём перепрограммирования блока управления. Некоторые владельцы мотоциклов решаются на кардинальные изменения, устанавливая новый блок управления с предустановленными спортивными настройками — это позволяет решать проблему выстрелов в глушителе, а также повышает мощность мотора и улучшает динамические характеристики.

Почему стреляет в глушитель ВАЗ?

Часто грешат подобными недостатками отечественные автомобили АвтоВАЗа. При наличии серьезного пробега на холостом ходу выстрелы в глушителе могут свидетельствовать о проблемах в карбюраторе. Выходом из положения будет регуляция люфта вала, замена тумблера или вакуумного корректора уже в системе зажигания. Но почему стреляет в глушитель при сбросе газа в ВАЗовских моделях?

Причина вполне может заключаться и в неисправности самой системы выхлопа. Например, некачественные распылители перенасыщают цилиндр или же имеет место недостаток воздуха в топливной смеси. В обоих случаях требуется замена функциональных элементов – распылителя и фильтров. По возможности стоит попробовать регуляцию подачи горючей смеси, но если в штатном режиме наблюдаются подобные явления, то проблема, очевидно, техническая.

стреляет в глушак

Sathyros Вс, 08/07/2012 — 23:28

Доброй ночи! Напишу тут. Такая же проблема. Никак не хочет нормально работать движок!!! до капиталки хлопал в карбы, щас в глушитель. Итак, исходные данные: движок 650, поршни ИМЗ ковка, цилиндры алюминь — пробег поршневой — 700 км. карбы к68У Пекар Россия, ездят 2ой сезон, все стандартное, ГТЖ — 190,

зажигание УКТУС-2.

Появились хлопки в глушитель при резком сбросе газа после хороший прогазовки, аж пламя вырывается из глушителя. Особенно часто бывает на ходу, когда обороты после отпускания ручки медленнее сбрасываются. Глушитель стоит КБМТС нержавейка — по сути прямоток. Может и должно так быть с прямотоком? никогда раньше не имел дела… сопротвления то нет. и при резком сбросе газа топлива еще дохрена наплевано в камеру сгорания, а зажигание уже припоздняется на малых оборотах. Или наоборот, обороты не сразу падают, как на ходу бывает, а дроссели закрыты и тянет богатую смесь. хотя так рассуждая, я не понимаю почему вообще нет хлопков при нормальной работе)

Все бы ничего. но неделю назад упала компрессия в левом цилиндре — 6 вместо 11 как на правом. прогорела фаска на выпускном клапане, пришлось притирать.а головки то ведь новые,все клапана притирал вместе с установкой поршневой, т.е. 700 км пробежали. головку прикрутил, сейчас компрессия 11 там и там. Но все равно стреляет в глушак!

Зазоры клапанов 0.05 на холодную. Померил на горячую — 0.18! Это видать из-за алюминиевых цилиндров. Какой с ними зазор то нужен?

Идем дальше. Карбы настроены, отсинхронены, нагар кирпичный, на холостых подсерается черным. Игла в самом нижнем положении. ХХ и качество настраивал с ИКС-1: винты вывернуты где-то по 1 или половине оборота после перехода оранжевого пламени в синее. Единственное что — прокладки паронит 1.5 мм. Думаю, карбы прилично перегреваются. Но вроде бы не богатят — нагар кирпичный, расходом очень доволен.

Зажигание выставлено по метке. Вчера попробовал сделать пораньше — кручу хоть до самого упора вправо — все равно хлопки есть, но меньше! Оставил чуть пораньше.

Дак почему стреляет??? Клапана притерты, левый буквально 3 дня назад. Зажигание в норме. Карбы тоже нормально работают. Правда выстрелы появились не сразу. Вначале я просто вообще не делал резких прогазовок. Так что не мог услышать этих хлопков. Помню, что в первый раз их заметил после синхронизации карбов. Ну как по мануалу — с вывешивание заднего колеса и уравниванием скоростей по спидометру. До этого было отсинхронено по одновременному открытию дросселей на ощупь пальцами. Хотя не думаю, что это причина…

Да, фильтр воздушный бумажный КБМТС классик, если это тоже имеет значение.

На что влияют выстрелы?

Неполадки в системе зажигания не сулят ничего хорошего. В такой ситуации, при длительной работе двигателя, может испортиться не только эстетическое впечатление. Загрязненность карбюратора или некачественное топливо со временем нарушат компрессию цилиндров, что в свою очередь приведет к поломке двигателя.

Чтобы понять, почему мотоцикл Урал стреляет в глушитель, или любой другой байк, следует проверить проблемные зоны. Вот возможные из них:

  1. не герметичность патрубков, которые могут всасывать воздух, или выпускного тракта;
  2. неисправность свеч зажигания;
  3. загрязненность воздушных фильтров или карбюратора;
  4. затрудненность подачи топлива;

Однако проблема может состоять и в ограничителе оборотов у гонщиков. Свечи подают заряд не постоянно, из-за чего большая часть смеси уходит прямиком в выхлопную систему, где подает на горячий металл и воспламеняется, создавая громкий хлопок. Наглядным примером такого процесса может послужить мотоцикл, оборудованный для специальных шоу-программ. У таких байков возгорание некоторой части топливной смеси происходит непосредственно в выхлопной трубе, из-за чего можно увидеть пламя, выходящее из глушителя.

Ни в коем случае не стоит устанавливать прямоток, если у вас возникают хлопки. Это только усилит выстрелы в выхлопной системе. Происходит это из-за еще большего обеднения топливно-воздушной смеси и «выпотрошенного» глушителя.

В заключении очень советуем к просмотру грамотное видео о проблемах в двигателе, где среди прочего достаточно подробно освещается вопрос выстрелов в глушитель.

Хлопки в карбюраторе скутера – основные причины

Часто можно заметить доносящиеся со стороны карбюратора хлопки, которые могут свидетельствовать о нарушении смесеобразования и некоторых проблемах с зажиганием. В любом случае, для нормальной работы двигателя скутера неполадки нужно устранить. Рассмотрим все причины более подробно.

Почему появляются хлопки в карбюраторе скутера

Итак, завели скутер, начинаем добавлять газ и слышим хлопки в карбюраторе. Заметьте, речь не идет о выхлопной трубе.

Хлопки в карбюраторе скутера обычно свидетельствую о бедной смеси. От чего смесь обеднилась внезапно, при нормально работающем двигателе? Тут также могут быть две причины.

  • Первая, и наиболее часто встречающаяся — засорение карбюратора, вследствие чего воздуха подается в прежнем количестве, а вот бензина значительно меньше, так как канал либо жиклер уже перекрыт, хоть и не полностью, но все же. Проверить эту теорию достаточно просто, закройте на половину диаметра входное отверстие воздушного фильтра. Если после этого хлопки прекратились или стали не такими навязчивыми, причина обеднения очевидна.

  • Еще одна причина бедной смеси в этом случае – подсос воздуха. Дополнительный воздух может проходить через соединение патрубка с карбюратором и нарушения целостности патрубка либо фильтра. Проверяется эта теория таким же образом, как и с засоренным карбюратором, эффект тот же.
  • Вторая причина хлопков в карбюраторе скутера – раннее зажигание. Так как зажигание на современных скутерах не регулируется, это явление встречается крайне редко, однако все же имеет место быть.

Зная эти основные причины хлопков в карбюраторе скутера, можно своевременно устранить поломку и предотвратить дальнейшие неисправности вследствие обеднения смеси. А это, как правило, перегрев двигателя и куда более серьезные неисправности вплоть до заклинивания поршня в цилиндре.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Проблемка частая! Стоят карбы к-68у. Из-за чего стреляет в карбюратор правый цилиндр. Но стрельба странная! Газу даёшь вроде как не заметно, рвёт , работает, но, если установить на под ножку и включить 4 передачу, набрать скорость 50-40 км/ч, примерно, отключая правый горшок, работает левый как часы без перебоев, а когда левый скидываешь подсвечник, то правый начинает стрелять в карб, но пытаясь набрать обороты и хлопки не сильные, но из-за этого обороты сразу не набирает, и получается в начале когда газуешь создаётся не большой резонанс, но на тяги и на скорости его, конечно, очень хорошо чувствуется! Пробовал зажигание, не помогает! Клапана отрегулированы! Но не проверял на пропускание их! Жиклёры пробовал ставить 125 и 165 изменений нет! Диффузорные трубки менял от 165 до 178! Иголку поднимал опускал! Топливный винт изменял(вкручивал, выкручивал). Пишите.

Точнее отрегулируй синхронность работы карбюраторов.

Вместо того, чтобы жевать зажигание, логично было бы сделать то, за что еще не брался, а именно:

да мне нужно будет отцеплять люльку, чтоб головку снять и менять сразу прокладку на головке! А в друг не из-за этого. Лучше спросить кто сталкивался))))

причём синхронность. Я вот и не могу добиться синхронности из-за того что стреляет в карб.

Тогда думай из-за чего может стрелять, ты там ближе. Поставь обратно все прежние жиклёры, которые снимал. Кабюраторы должны быть одинаковыми.

Ну не хочет он заводиться .

Добрый вечер, товарищи. Пишу, находящийся в унынии, прошу у вас помощи, указать причину, что надо данному агрегату, чтобы он завёлся.

Весну и начало лета катался, оставляя за собой завесу дыма. В июле встал на ремонт. Ремонт длился два месяца, ибо работал и долго приходилось ждать запчасти по почте. Всё собрал, настало время первого запуска ( запускал на системе зажигания Саруман ), завёлся с пол оборота, но поработал не больше минуты, т.к. потом выяснилось, что оптический датчик был бракованный ( https://cs319417.vk.me/v319417112/8ed5/ERQMD09WU0c.jpg ), ладно, пока ждал новый оптический датчик, заводил на кулачках, но остался не доволен, и пошёл покупать ДХ от ВАЗа, надо же кататься то, пока гарантийный оптодатчик идёт по почте. С ВАЗовским датчиком я проехал 50 км, потом опять не стал моргать светодиод на коммутаторе, и следовательно не стало искры, и ещё к тому же потёк генератор ( https://cs304601.vk.me/v304601112/3c75/HJQncMzZEg8.jpg ), всё перебрал, поставил сальник от субары, подшипник заменил на новый, производитель Словакия, лучшего качества не нашёл. Но тут по почте подошёл оптодатчик, но и он уже почему то не работал . Начал опять ставить кулачки, дабы убедиться в правильной сборке и работе генератора. Опа, всё завелось, генератор работал, лампа гасла, зарядка шла, но так как я забыл открыть крантик, то поработал он у меня тоже не долго. Ну ладно, открыл, качнул, но тут он объявил байкот. Дальнейшая регулировка МЗ не как не помогала. Прям как будто умер.

да что за. зажигание

Пришло время и мне отписаться в этом разделе: Дело было так, с утра я довольный топаю в гараж, немного покавырявшись с мотоциклом мы с другом решили прокатица на окраине нашего города, он взял свой днепр с люлькой, я тоже зацепил люлю и мы тронулись, в итоге было пройдено около 50 км, и последние 10 км я е*ался со своим уралом как мог

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]