Новости внедорожного мотоспорта
После нескольких месяцев неопределенности Евгений Бобрышев наконец-то смог найти команду на предстоящий сезон и конечно это не совсем то, что многие ожидали. Вместо того, чтобы участвовать в мировом чемпионате, вгде он сделал себе имя, Евгений будет базироваться в Великобритании и участвовать в различных национальных чемпионатах, которые там проводятся.
Наконец-то ты заключил контракт! Просто расскажи о том, как все это произошло?
Наконец-то, я получил довольно хороший контракт с Suzuki UK. Я буду работать с Нилом Принсом, поэтому я очень доволен. Мы постепенно составляем планы на 2021 год.
Ты рассматривал эту команду вначале или она возникла после того, как у вас не осталось хороших предложений в MXGP, в Австралии и в Соединенных Штатах?
У меня были некоторые предложения, но ничего не получилось. Я действительно хотел оставаться и ездить на чемпионате мира по мотокроссу, но у меня просто не было правильного решения. Мы не могли разобраться с командами, потому что были некоторые, скажем так, странные предложения. Я не могу рассказать слишком много об этом, но они были больше выгодны не мне, а командам. В конце концов я подписал контракт с Suzuki UK.
Было несколько слухов о подписании контракта с BOS Suspension KTM. Вы даже были близки к окончательному решению?
Да, мы долго говорили с BOS Suspension KTM. Я попробовал мотоцикл, компоненты и был очень доволен всем. Владелец тоже хороший парень, поэтому все выглядело позитивным. К сожалению, когда мы подошли к контракту, были некоторые трудные моменты, и я не мог его подписать. Мы просто не смогли договориться.
В одном из предыдущих интервью ты сказал, что не хочешь ездить бесплатно, но и не можешь привести серьезного спонсора команде. Думаю, это одна из проблем, с которой ты столкнулся при переговорах с командами?
Да, это проблема. При переговорах со многими командами, все склонялось к разговору о том, что я приведу большого спонсора, которого у меня нет. Это было действительно сложно. Это правда, но это было просто сложно сделать. У меня нет парня, который может принести много денег.
Вы пришли к Нилу Принсу, когда у тебя уже не осталось вариантов или он сам пришел с предложением? Как все это получилось?
Мы поддерживаем отношения с ним, так как я ездил за его команду в 2010 году. Он предложил мне ездить на Suzuki, и это было хорошо для меня, поэтому мы попытались во всем разобраться и прийти к соглашению. Нил — действительно хороший парень и серьезно разбирается в подготовке мотоцикла. Мне нравилось работать с ним и У меня были хорошее чувство с ним и я счастлив вернуться к нему.
Ты знаешь о том, что сейчас представляет собой серия AX World Tour? Вы видели треки и видео с гонок?
Да, да! Я ездил в этой серии в 2010 году и получил массу удовольствия, поэтому я просто подумал, что мы должны это сделать вновь. Мне очень нравится этот формат. Мне нужно несколько гонок, чтобы быстрее приспособиться и узнать мотоцикл, так что это было решение, которое мы приняли вместе. На самом деле это будет очень интересно для меня.
Ты доволен тем, что будешь гоняться на открытых треках в Британии? Очевидно, ты же бывший чемпион, поэтому уже знаешь, чего ожидать.
Да! Мне нравится Англия и гоняться там. Там много хороших людей, хорошие болельщики и много хороших треков, поэтому это одна из причин, почему я так с нетерпением жду этого. Конечно, мы также проедем несколько этапов MXGP, но мы все еще работаем с Нилом по бюджету, чтобы сделать больше гонок. Чтобы все это осуществить, нам нужно найти подходящего партнера.
На мой взгляд наиболее важно, чтобы ты смог проехать и несколько этапов MXGP?
Это то, чего я хочу. Это то, что я хочу сам. Я принадлежу к MXGP и уже много лет участвую в гонках. Было бы стыдно просто остановиться и не делать этого, потому что у меня много поклонников в России, которые следуют за мной и хотят, чтобы я поехал там. Я хочу участвовать в гонках мирового чемпионата, потому что еще могу сражаться, и хочу это сделать. Пока я остановился на семи этапах, но я надеюсь, что их будет больше.
Что произойдет, если кто-то из гонщиков получит травму, и какая-нибудь команда в MXGP предложить тебе заменить его? Сможете ли вы разорвать соглашение с Suzuki?
Я не знаю, я не думал об этом. Это сложный вопрос. Мне нужно разговаривать с людьми, потому что я не могу просто так взять и уйти, если я еду за Suzuki. Это было бы некрасиво с моей стороны. Если что-то и возникнет, то мне нужно обсудить это с Нилом в первую очередь, а затем с Suzuki.
Хотя ты будешь ездить в Великобритании в следующем году, я предполагаю, что главная твоя цель — все же вернуться в будущем в MXGP на постоянной основе? Ты не полностью отказался от этой мысли, не так ли?
Да, правильно. Я хочу по-прежнему гоняться там и ехать всю серию. Я все еще выполняю свою работу и готовлюсь к гонкам. Посмотрим, что покажет будущее.
Теперь, когда прошло время, ты все еще недоволен тем, что произошло в HRC? Наверное не мог и думать, что все так произойдет?
Конечно это плохо, что все это вскрылось так поздно. Это то, о чем мне грустно. Я не могу обвинять Honda, потому что я с ней был много лет вместе, и рад, что мне довелось работать с этой компанией. Это случилось, и это плохо. Я не опускаю руки и пытаюсь заставить все работать в правильном направлении.
Вы были удивлены, когда узнали, что Брайан Богерс придет вам на замену? Очевидно, вполне вероятно, что вы бы избили его в следующем году.
Это не мое решение, и Honda сделала это. Они верят в Брайана. Я ожидал еще одного гонщика, но я не знал, что произойдет, когда они заключат сделку с HSF. Это было их решение, и я не был зол. Так получилось, и с этим ничего уже поделать нельзя.
Интервью: Льюис Филлипс (mxvice.com) Адаптация: Роман Мишенев
Фото: Honda Racing Corporation
Сборная России — 4-я на неофициальной Олимпиаде по мотокроссу. До бронзы не хватило всего 5 очков
Сборная команда России, выступающая под флагом Федерации мотоциклетного спорта, завершила Мотокросс Наций 2021 (Monster Energy FIM Motocross of Nations) с лучшим результатом за всю историю российского мотокросса! Уступив по сумме трех гонок всего 5 очков сборной Великобритании, команда МФР в составе Всеволода Брылякова, Тимура Петрашина и Евгения Бобрышева заняла 4-е место!
MFR
Трасса в итальянской Мантуе оказалась очень непростой: вязкий песок не составил бы большой проблемы большинству пилотов из 33 стран мира, однако дождь, не прекращавшийся весь воскресный день, сделал трассу сложной, скользкой и опасной. Огромное количество вылетов и столкновений, которых не избежали даже фавориты этой неофициальной Олимпиады по мотокроссу, множество поломок и падений. Однако российские спортсмены сумели не только избежать ошибок, но и показали высокий класс владения гоночной техникой в столь тяжелых условиях, выносливость и умение работать на общий результат.
Всеволод БРЫЛЯКОВ (#73, 2-е место в классе MXGP): «Наверное, мы сделали невозможное! 4-е место среди всех стран — это очень круто! Эмоции через край, мурашки по телу! Особенно когда выходил на третий заезд».
Тимур ПЕТРАШИН (#74, 5-е место в классе MX2): «Было очень, очень грязно! Я ехал и даже не знал каким еду, просто держал свой темп. Спасибо огромному количеству болельщиков, которые просто взорвали телефон сообщениями в соцсетях!».
Евгений БОБРЫШЕВ (#75, 2-е место в классе OPEN): «Все закончилось, просто камень с плеч! Я очень доволен, меня эмоции просто переполняют! Всего 5 очков до третьего места в мире — для нас это победа!».
MFR
Итоговые результаты 2021 Monster Energy FIM Motocross of Nations (Первая десятка):
1. Italy — 37; 2. The Netherlands — 38; 3. Great Britain — 39; 4. MFR — 44; 5. France — 50; 6. Belgium — 74; 7. Estonia — 78; 8. Switzerland — 80; 9. Austria — 82; 10. Denmark — 84.
MFR
«От всей души поздравляю наших российских спортсменов Евгения Бобрышева, Всеволода Брылякова и Тимура Петрашина, всю нашу сборную, всех российских болельщиков, с потрясающим результатом на Кубке Наций по мотокроссу!
— прокомментировал выступление российской команды Президент Федерации мотоциклетного спорта
Александр Джеус. — Мы верили в наших спортсменов и 4-е место, которое заняла наша сборная, для нас поистине является золотым! Сегодня ребята писали историю, а мы были вместе с ними, поддерживали и болели! Сразу же после гонки, по телефону нашу команду поздравил Президент международной мотоциклетной федерации FIM Хорхе Вегас. Сезон мотокросса продолжается, желаю ребятам подиумов и ярких гонок!».
Федерация мотоциклетного спорта благодарит Министерство спорта РФ и всех, кто поддерживал нашу команду, болел за наших спортсменов и следил за ходом соревнования в Италии, помогал в организации и техническом сопровождении выступления сборной команды России на Мотокроссе Наций 2021.
Подпишитесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене
Мотокросс 2021: Евгений Бобрышев — MXGP, Великобритания, Штаты? Рассказываем!
Прошедший сезон для мирового мотокросса был непривычен и непредсказуем. Вскоре после старта, чемпионат мира MXGP отправился в режим ожидания. Гонщики, недавно прошедшие тренировочные сборы, оказались заперты в четырех стенах.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2021 — Как удалось пройти тот сложный период и какие планы на сезон-2021, Евгений Бобрышев рассказал сетевому изданию Мотогонки.ру.
Евгений Бобрышев:
Период и правда был сложный, когда ввели карантин, мы три месяца дома сидели. Ты всю зиму тренировался, а тут — такой перерыв. Я потихонечку поддерживал свой фитнес. Мы немного упустили момент с технической подготовкой, потому что я только в середине января сел на мотоцикл. Нога после Орленка долго заживала, болела. Целый месяц я катался в Испании на детских трассах. Никаких тестов – ничего.
Я не мог нормально в полную силу оценить новый мотоцикл, что-то сделать под себя, а потом из-за введенного в Европе карантина у нас времени вообще не осталось. Когда возобновили гонки — сразу в чемпионат. Вот это был сложный переломный момент… От гонки до гонки мы были в поиске регулировок и только к финальному этапу чемпионата мира в Италии мотоцикл стал родным.
На карантине в апреле 2021 года: Всем здоровья! Оставайтесь дома и будьте в безопасности
Motogonki.Ru: То есть только на последних этапах удалось настроить мотоцикл под себя?
Евгений Бобрышев:
Да, я очень мучился на гонках, потому что мы прыгали от одних регулировок подвески к другим. Доходило до того, что на первый заезд одни регулировки были, они не работали. На второй заезд ставили другие. Вроде нормально, но потом новый этап, другая трасса… Вроде маленькие нюансы, и кто-то может удивиться, ведь между гонками неделя, но это не так просто. Баланс регулировок сложно подобрать в период соревнований.
Motogonki.Ru: К этому году удалось собрать нужные данные?
Евгений Бобрышев:
В конце сезона мы нашли регулировки подвески, с которыми я сейчас начну ездить, они к основным трассам подходят.
Какие планы на 2021, например?
Motogonki.Ru: На каком мотоцикле будешь выступать в сезоне-2021?
Евгений Бобрышев:
Второй год подряд буду выступать на Husqvarna. Мотоцикл будет 2021 года, свежий. Сейчас мы в Испании, ждем прибытия команды и приступим к тренировкам на трассах в начале февраля. Начнем с прошлогодних настроек и потихоньку будем добавлять, что-то тестировать, новую подвеску пробовать. База уже есть с того года, которая мне нравится. Сейчас просто доработаем — в основном по мотору и подвеске, остальное ничего менять не будем.
Motogonki.Ru: У тебя были предложения от команд разного уровня и с абсолютно разными программами. В итоге ты поедешь за ту же команду RFX Racing?
Евгений Бобрышев:
Все изначально сложно складывалось, до последнего времени определенности не было. Команда потеряла в декабре очень много спонсоров, но потом у них все возобновилось и сложился бюджет на следующий год. Они вышли на связь.
Motogonki.Ru: В каких чемпионатах планируешь участвовать?
Евгений Бобрышев:
Я поеду английские этапы — чемпионат ACU — основной, а также MX Nationals. MXGP ехать не планирую, но если будет складываться, не исключено, что проеду пару этапов по согласованию с командой. Но, честно говоря, вместо чемпионата Мира у меня больше желания поехать на этапы чемпионата Америки.
Евгений Бобрышев в FHX Racing
Motogonki.Ru: А что насчет чемпионата Германии ADAC?
Евгений Бобрышев:
Я вел переговоры с немецкой командой. Сейчас все поменялось, но они хотели бы, чтобы мы сотрудничали в этом году.
Motogonki.Ru: Какими гонками планируешь открыть сезон-2021?
Евгений Бобрышев:
Сейчас сложно что-то планировать, каждую неделю что-то меняется. Должны были начаться в марте голландские этапы, но их перенесли. Итальянские этапы тоже сейчас под вопросом. У меня первая гонка намечается во Франции в марте — Mastercross Lacapelle Marival, в прошлом году в нем участвовал. А потом уже английские этапы пойдут.
Motogonki.Ru: Ты уже становился чемпионом в Великобритании. Какие амбиции на этот год?
Евгений Бобрышев:
Надо выигрывать, да и все (смеется — прим. Мотогонки.ру). Нужно нормально подготовиться. Надеюсь, будет проще с мотоциклом, подготовкой. Самое главное — фитнес. Еще немного удачи и тогда все будет замечательно.