Suzuki RM-Z450 (2005-2007) | Suzuki RM-Z450 (2008-2012) | Suzuki RM-Z450 (2013-2014) |
Suzuki RM-Z250 (2015-2016) | Suzuki RM-Z250 (2017) | Suzuki RM-Z250 (2018+) |
Модель кроссового мотоцикла Suzuki RM-Z450
впервые была представлена на рынке в 2005 году и позиционировала в роли флагманской 4-тактной модели класса «мотокросс». Первые версии мотоцикла (2005-2007 гг.) оснащались 4-ступенчатой КПП, что сразу же подверглось критике со стороны экспертов и спортсменов, и привело к тому, что уже к 2008 году Suzuki RM-Z450 получил традиционную 5-ступенчатую коробку. В этом же году модель получила новый двигатель и инжекторную систему питания.
В период с 2005 года по настоящее время Suzuki RM-Z450 претерпел множество технических изменений, коснувшихся мотора, рамы, подвесок и конфигурации ходовой части.
В 2010 году на базе Suzuki RM-Z450 была построена версия хард-эндуро — Suzuki RMX450Z.
Из ключевых особенностей мотоцикла следует выделить алюминиевую раму, спортивные регулируемые подвески, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, инжектор, 5-ступенчатую КПП, дисковые тормоза, топливный бак на 6,3 л и 112 кг снаряженной массы.
Suzuki RM-Z450: электронное оснащение
- Suzuki Holeshot Assist Control (S-HAC) — с 2015 года
Модельный ряд серии Suzuki RM-Z:
- Suzuki RM-Z250
- Suzuki RM-Z450
Основные конкуренты Suzuki RM-Z450 в классе:
- Honda CRF450R
- Kawasaki KX450F
- Yamaha YZ450F
Краткая история модели
- 2005 г. — Модель
: Suzuki RM-Z450 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z450K5.
- 2006 г. — Модель
: Suzuki RM-Z450 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z450K6.
- 2007 г. — Модель
: Suzuki RM-Z450 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z450K7.
- 2008 г. — Модель
: Suzuki RM-Z450 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z450K8.
- 2009 г. — Модель
: Suzuki RM-Z450 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z450K9.
- 2010 г. — Модель
: Suzuki RM-Z450 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z450L0.
- 2011 г. — Модель
: Suzuki RM-Z450 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z450L1.
- 2012 г. — Модель
: Suzuki RM-Z450 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z450L2.
- 2013 г. — Модель
: Suzuki RM-Z450 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z450L3.
- 2014 г. — Модель
: Suzuki RM-Z450 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z450L4.
- 2015 г. — Модель
: Suzuki RM-Z450 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z450L5.
- 2016 г. — Модель
: Suzuki RM-Z450 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z450L6.
- 2017 г. — Модель
: Suzuki RM-Z450 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z450L7.
- 2018 г. — Модель
: Suzuki RM-Z450 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z450L8.
- 2019 г. — Модель
: Suzuki RM-Z450 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z450L9.
- 2020 г. — Модель
: Suzuki RM-Z450 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z450M0.
- 2021 г. — Модель
: Suzuki RM-Z450 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z450M1.
- 2022 г. — Модель
: Suzuki RM-Z450 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z450M2.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki RM-Z450:
Модель | Suzuki RM-Z450 |
Тип мотоцикла | кроссовый |
Год выпуска | 2005+ |
Рама | алюминиевая полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 449 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 95,5 x 62,8 мм – RM-Z450K5-K7 96,0 x 62,1 мм – RM-Z450K8+ |
Степень сжатия | 11.9:1 – RM-Z450K5-K7 12.8:1 – RM-Z450K8-K9 12.2:1 – RM-Z450L0-L1 12.5:1 – RM-Z450L2+ |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin FCR40MX – RM-Z450K5-K7 Инжектор, 1x – RM-Z450K8+ |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 53,0 л.с. (48,0 кВт) при 9000 об/мин – RM-Z450L9 |
Максимальный крутящий момент | 50,0 Нм (5,1 кг*м) при 7500 об/мин – RM-Z450L9 |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 4-ступенчатая – RM-Z450K5-K7 5-ступенчатая – RM-Z450K8+ |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 90/100-21 M/C 57M – K5-K8 80/100-21 M/C 51M – K9+ |
Размер задней шины | 120/80-19 M/C 63M – K5-K8 110/90-19 M/C 62M – K9+ |
Передние тормоза | 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – RM-Z450L9 |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 305 мм – RM-Z450L9 |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 315 мм – RM-Z450L9 |
Длина мотоцикла | 2175 мм – RM-Z450L9 |
Ширина мотоцикла | 835 мм |
Высота мотоцикла | 1260 мм |
Колесная база | 1480 мм – RM-Z450L9 |
Высота по седлу | 960 мм – RM-Z450L9 |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 330 мм – RM-Z450L9 |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 6,3 л – RM-Z450L9 |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 112 кг – RM-Z450L9 |
SUZUKI RMZ2017 450: ПОЛНЫЙ ТЕСТ
IВ мире, где то, что сегодня жарко, завтра можно считать отвратительным, Сузуки полностью меняет игру. Или, может быть, Сузуки просто повезло, что ретро-стиль сейчас в моде. Верьте или нет, 2008 год был последним разом, когда Suzuki RM-Z450 претерпел значительные изменения в стиле, и все же дела у Suzuki идут неплохо. Кен Рочзен доминирует на профессиональном уровне, и машина по-прежнему сохраняет свои позиции среди других 450-х годов в личном соперничестве. Итак, Suzuki умный или совершенно безумный?
ЧТО ЭТО Ладно, если честно, в 450 году Suzuki внесла огромные изменения в модель RM-Z 2015, которая включала новую раму, вилки Showa SFF-Air и систему управления запуском. В 2021 году Suzuki усовершенствовала платформу с целенаправленными изменениями. Ничего новаторского не было реализовано, но Suzuki действительно увеличил длину кик-стартера на 30 мм и переделал ударную передачу, чтобы повысить эффективность вращения коленчатого вала. Suzuki также перенастроила систему декомпрессии, чтобы облегчить запуск. Отображение ECU было пересмотрено, чтобы увеличить низкое энергопотребление без потери мощности среднего и верхнего уровня. Система охлаждения была обновлена и теперь имеет Y-образную конфигурацию шланга, разработанную для выравнивания общего потока. Водяной насос также был переработан для улучшения потока. RM-Z2017 450 года возвращается с той же рамой, которая была впервые представлена в 2015 году. Suzuki переработал нисходящие трубы и внутреннюю ребристость, увеличив жесткость в некоторых областях и уменьшив жесткость в других для общего сбалансированного ощущения, которое позволяет раме поглощать больше ударов. Новая рама также на 4% легче, чем модели до 2015 года.
Хотя RM-Z450 является одним из более тяжелых 450-х, вес на самом деле не влияет на его производительность.
2017 год знаменует собой третий год выбора системы запуска Suzuki, называемой S-HAC, которая очень похожа на ту, которую используют заводские гонщики Suzuki. S-HAC Suzuki по-прежнему является единственной системой на рынке с режимом, который фактически увеличивает мощность на заднее колесо. Система имеет три режима: стандартный, A и B. Стандартный — это режим по умолчанию, установленный на заводе (его можно изменить и настроить в соответствии с предпочтениями водителя). А-режим предназначен для твердых поверхностей или скользких условий. Он замедляет время, чтобы смягчить удар, облегчая поиск тяги. Время зажигания возвращается к стандартному значению через 1.2 секунды или как только вы переключаетесь на третью передачу. B-режим предназначен для условий с хорошим сцеплением или когда требуется более агрессивный удар. В этом режиме время увеличивается, чтобы учесть увеличенный газ и более сильное ускорение от основания. Время зажигания возвращается к стандартному, когда дроссель закрывается, через 4.5 секунды после запуска или при переключении на четвертую передачу. B-режим — это то, что отличает систему Suzuki от всех остальных.
RM-Z450 от Suzuki имеет плавную подачу мощности, что позволяет легко управлять широким кругом людей.
Вилка Showa SFF-Air устраняет необходимость в спиральных пружинах и вместо этого полагается на давление воздуха, позволяя набирать норму пружины для всадника любого размера, добавляя или вычитая воздух с помощью ручного насоса. Вилка SFF-Air от Showa состоит из трех отдельных воздушных камер. Внутренняя камера находится под высоким давлением и является источником основной силы реакции. Эта камера заменяет обычную пружину. Балансировочная камера представляет собой небольшой цилиндр, расположенный в нижней части правой вилки, и представляет собой реакцию, противоположную основной камере. Это тоже высокое давление. Наездники обычно управляют тем же или немного более низким давлением воздуха в основной камере, чем во внутренней камере. Внешняя воздушная камера расположена снаружи внутренней камеры, обеспечивая дополнительное поглощение ударов, чтобы улучшить плюш. Это камера низкого давления, и обычно она весит от 5 до 10 фунтов. Если это звучит странно, не волнуйтесь; Ты не одинок. У нас это еще не освоено. Система с воздушной вилкой экономит 2.5 фунта на передней части мотоцикла и добавляет тонну регулировки на лету. В задней части Suzuki используется противоударный амортизатор Showa, который имеет высоко- / низкоскоростную регулировку демпфирования сжатия, а также регулировку отскока и обеспечивает 310 мм хода колеса. Итак, что нового на 2021 год? Ну не сильно. RM-Z450 получает новую графику, подгонку чехла на сиденье, черные тройные зажимы и черные диски. Это не очень длинный список.
Поскольку RM-Z450 празднует свою 10-ю годовщину с тем же старым стилем, мы думаем, что пришло время для обновления.
ИТОГ Suzuki RM-Z2017 450 года выглядит идентично модели 2021 года. Это неудивительно, так как это в основном та же машина. Это не обязательно плохо, хотя. Suzuki очень нравится большинству наших тестировщиков. У него нет ничего удивительного, но он остается одним из лучших поворотных машин в классе 450 куб. Испытательные гонщики, которые искали более сильную тягу и более сильные удары, предпочитали белую сцепку из-за чуть более агрессивного ощущения, но большинство гонщиков были довольны стандартной сцепкой. Поскольку это одна из самых тяжелых мотокроссовых машин 450 на рынке, тормозная способность не является сильной стороной RM-Z. Это определенно область, которая требует внимания. Сцепление имеет приятное ощущение и действие, но имеет тенденцию резко исчезать, как только оно нагревается, требуя постоянной регулировки. Больше чем один испытатель испытал ползание вперед на старте, в то время как рычаг был потянут. Другими вещами, за которыми нужно следить, является ползунок цепи и задняя резина chainguide. Они, кажется, быстро изнашиваются, и мы не поймали его, пока он не стал металлом на металле. Suzuki — один из единственных производителей, который оснастил свои мотокроссы 450 с кольцевыми кольцами, что помогает продлить срок службы стандартных звездочек. Специалисты по тестированию в Dirt Bike сильно различаются по возрасту, росту и весу, поэтому для нас крайне важна возможность настройки машины. Suzuki имеет нулевую регулируемость по сравнению с обычными опциями рычага и высоты штанги. Сузуки должен исправить это. С настройками запаса наши более быстрые наездники почувствовали, что вилка Showa Triple Air прошла свой ход слишком быстро, и при последовательных ударах она имела тенденцию набивать обороты и оставаться слишком низкой в ходе, что приводило к отклонению велосипеда или дрожанию головы. Это было легко исправить, хотя. Мы добавили воздух в основную камеру, позволяя вилке двигаться выше в своем ходу и сопротивляться удару вниз во время удара. Мы также увеличили воздух в балансирной камере в нижней части правой вилки, но оставили ее на 3 фунта меньше, чем в основной камере. Это заставило его двигаться выше в такте. В камере низкого давления мы получили 7 фунтов, в основном потому, что не смогли найти давление, которое работало бы заметно лучше или хуже. Мы увеличили отскок на один клик для чуть более быстрого действия возврата и добавили два клика на сжатие, что увеличило его сопротивление дну. Наши окончательные настройки были следующими: Основная камера: 188 фунтов Камера баланса: 185 фунтов. Камера низкого давления: 7 фунтов. Отскок: 16 из Сжатие: 16 из Мы провели шок относительно близко к настройке акций. Скачок был установлен на 104 мм, и мы одним кликом нажали на отскок, чтобы замедлить действие. Что касается стиля, нам действительно нравится внешний вид RM-Z450, но мы согласны с тем, что Suzuki необходимо обновить его. Возможно, мы увидим новый облик 2021 года. SUZUKI RM-Z2017 450 года Тип двигателя: 4-х тактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, DOHC Объем двигателя: 449 куб. Диаметр цилиндра и ход поршня: 96.0 мм x 62.1 мм Доставка топлива: EFI Емкость топливного бака: 1.6 галлона Осветительная катушка: нет Искрогаситель: Нет EPA законно: нет Ходовой вес, без топлива: 237 Колесная база: 1495 мм (58.9 ″) Дорожный просвет: 325 мм (12.8 ″) Высота сиденья: 955 мм (37.6 ″) Размер и тип шин: Фронт 80 / 100-21 51M Bridgestone Задние 110 / 90-19 62M Bridgestone Подвеска: Спереди: перевернутая телескопическая, пневматическая рессора, масло затухают Задняя часть: тип тяги, спиральная пружина, смазывается маслом Страна происхождения: Япония Рекомендуемая розничная цена: 8749 долларов США. Производитель www.suzukicycles.com
Отзывы
Отзывы о Suzuki RM-Z450:
Развернуть Свернуть
Он может соперничать с любым другим мотоциклом на трассе. На низах мощность очень хороша, но лучшее заключается в том, что у него нет внезапных резких подхватов, которые выматывают владельцев CRF450 2009 и YZ450F 2010. Он набирает мощность плавно и хорошо смотрится в середине оборотов. От 7000 до 9000 об/мин мотор не показывает наибольшей мощности, но уступает совсем чуть-чуть монстрам диностендов. А вот после 9000 об/мин Suzuki RM-Z450 2011 удивил экспертов Motocross Action больше всего. Они уверенно ожидали, что Suzuki будет тяжело раскручиваться до ограничителя оборотов, а мощность будет идти ко дну быстрее, чем Титаник. Но это не так! Suzuki RM-Z450 2011 крутится на верхах а-ля КТМ, и это комплимент. Комбинация размеренной мощности на низах, уверенный рост в середине и впечатляющая верхушка делает Suzuki RM-Z450 конкурентоспособным впервые за несколько лет. Характер мощности можно назвать заспанным, он не впечатляет на первый взгляд, но когда на трассе столбики ограждения проносятся мимо как будто в тумане, ты понимаешь, что летишь.
Мотоцикл Suzuki GS 450L 198 обзор
Описание мотоцикла Suzuki GS 450L 198 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Suzuki GS 450L редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GS 450L технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GS 450L 198-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 1818 лет назад. При этом Suzuki GS 450L технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 448 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GS 450L — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GS 450L других годов выпуска и информацию о них