Обзор модели Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) 600 (GSF) и его характеристик


Suzuki GSX-R600 (1997-2000)Suzuki GSX-R600 (2001-2003)Suzuki GSX-R600 (2004-2005)
Suzuki GSX-R600 (2006-2007)Suzuki GSX-R600 (2008-2010)Suzuki GSX-R600 (2011+)

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 600

впервые появилась в 1992 году. На тот момент модель представляла собой Suzuki GSX-R750 с уменьшенным по объему мотором без каких-либо изменений. Данная модель просуществовала до 1993 года, после чего исчезла из линейки мотоциклов Suzuki.

Переработанная модель Suzuki GSX-R600 была представлена к 1997 году, и именно с неё принято начинать отчет история модели. Основанная также на Suzuki GSX-R750, новая версия GSX-R 600 получила новый двигатель с инерционным наддувом (система SRAD — Suzuki Ram Air Direct) и обновленный внешний вид.

Первое крупное обновление модели состоялось в 2001 году. Модель Suzuki GSX-R600 получает новый, более современный дизайн, электронный впрыск топлива вместо карбюраторов, новую конфигурацию двигателя (укороченный ход коленвала, увеличенная степень сжатия). Максимальная мощность повышается со 106 до 118 л.с.

В 2004 году модель претерпевает новый рестайлинг, получая обновленный внешний вид, радиальные суппорта, вилку перевернутого типа, новое поколение рамы и двигателя — 32-битный блок управления, титановые клапана, повышенная степень сжатия (с 12.2 до 12.5). Максимальная мощность двигателя увеличивается до 120 л.с.

В 2006 году модель вновь изменяется, получая новый внешний вид, новую выхлопную систему, новые суппорта, проскальзывающее сцепление и небольшую оптимизацию работы двигателя, позволившую увеличить максимальную мощность до 121 л.с.

В 2008 году Suzuki GSX-R600 обновляется до следующего поколения, получая новый выхлоп (под новые требования шума), новый подрамник и топливный бак. Мотоцикл также оснащается системой S-DMS (SUZUKI Drive Mode Selector), позволяющей выбрать одну из трех карт работы мотора.

2011 год ознаменовался очередным рестайлингом модели. Помимо внешнего вида, Suzuki GSX-R600 получает новую вилку Showa BPF, моноблочные суппорта Brembo, облегченную раму и маятник (общее снижение веса — 9 кг). Максимальная мощность повышается до 125 л.с.

Suzuki GSX-R600: электронные опции

  • S-DMS (SUZUKI Drive Mode Selector) — с 2008 года

Основные конкуренты Suzuki GSX-R600 в классе

:

  • Honda CBR600RR
  • Kawasaki ZX-6R
  • Yamaha R6

Краткая история модели

  • 1997 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600V.

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600W.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600X.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600Y.

  • 2001 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600K1.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600K2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600K3.

  • 2004 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600K4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600K5.

  • 2006 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600K6.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600K7.

  • 2008 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600K8.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600K9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L0.

  • 2011 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L1.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L4.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L5.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L6.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L7.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L8.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L9.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600M0.

  • 2021 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-R600 + 100th Anniversary Edition (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600M1 + GSX-R600ZM1.

  • 2022 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600M2.

Видео

С первой секунды видеоролика вы вовлечетесь в путешествие на Сузуки Бандит 600, с легкостью маневрируя в потоке машин. Обратите внимание с какой легкостью он то набирает, то сбрасывает скорость.
А вот еще одно небольшое видео, которое позволит Вам рассмотреть Бандита более детально.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Комментарии (1)

  1. Джон:
    09.03.2015 в 04:42

    Suzuki Bandit выглядит очень дерзко и броско, садясь на такой мотоцикл, разгоняясь до 150 километров в час и выше, начинаешь чувствовать настоящую свободу, ту самую настоящую свободу, от которой мы сами отказываемся, живя эту жизнь шаблонно. Продаю машину и покупаю себе этот байк, моя мечта стоит 11 тысяч долларов.

    Ответить

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX-R600:

МодельSuzuki GSX-R600
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска1997+
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем600 см³ – GSX-R600 (1997-2000)
599 см³ – GSX-R600 (2001+)
Диаметр цилиндра/ход поршня65,5 x 44,5 мм – GSX-R600 (1997-2000)
67,0 x 42,5 мм – GSX-R600 (2001+)
Степень сжатия12.0:1 – GSX-R600 (1997-2000)
12.2:1 – GSX-R600 (2001-2003)

12.5:1 – GSX-R600 (2004-2007)

12.8:1 – GSX-R600 (2008-2010)

12.9:1 – GSX-R600 (2011+)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Mikuni BDSR36 – GSX-R600 (1997-2000)
Инжектор, 4x – GSX-R600 (2001+)
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность106,0 л.с. (78,0 кВт) при 12000 об/мин – GSX-R600 (1997-2000)
118,0 л.с. (86,7 кВт) – GSX-R600 (2001-2003)

120,0 л.с. (88,2 кВт) при 13000 об/мин – GSX-R600 (2004-2005)

121,0 л.с. (89,0 кВт) при 12400 об/мин – GSX-R600 (2006-2007)

125,0 л.с. (91,9 кВт) при 13500 об/мин – GSX-R600 (2008+)

+ S-DMS (SUZUKI Drive Mode Selector) – GSX-R600 (2008+)

Максимальный крутящий момент66,0 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – GSX-R600 (1997-2000)
70,0 Нм (7,1 кг*м) при 10800 об/мин – GSX-R600 (2004-2005)

68,0 Нм (6,9 кг*м) при 11500 об/мин – GSX-R600 (2006-2007)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-ZR17 (58W)
Размер задней шины180/55-ZR17 (73W)
Передние тормоза2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – GSX-R600 (1997-2003)
2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – GSX-R600 (2004-2010)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорта Brembo – GSX-R600 (2011+)

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвескаТелескопическая вилка (полностью регулируемая), ход — 120 мм – GSX-R600 (1997-2003)
Вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 120 мм – GSX-R600 (2004-2010)

Вилка перевернутого типа Showa BPF (полностью регулируемая), ход — 120 мм – GSX-R600 (2011+)

Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая)
Длина мотоцикла2065 мм – GSX-R600 (1997-2000)
2040 мм – GSX-R600 (2001-2003, 2006-2010)

2055 мм – GSX-R600 (2004-2005)

2030 мм – GSX-R600 (2011+)

Ширина мотоцикла720 мм – GSX-R600 (1997-2000)
715 мм – GSX-R600 (2001-2010)

710 мм – GSX-R600 (2011+)

Высота мотоцикла1135 мм – GSX-R600 (1997-2003, 2011+)
1150 мм – GSX-R600 (2004-2005)

1125 мм – GSX-R600 (2006-2010)

Колесная база1390 мм – GSX-R600 (1997-2000)
1410 мм – GSX-R600 (2001-2003)

1400 мм – GSX-R600 (2004-2010)

1385 мм – GSX-R600 (2011+)

Высота по седлу830 мм – GSX-R600 (1997-2003)
825 мм – GSX-R600 (2004-2005)

810 мм – GSX-R600 (2006+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм – GSX-R600 (1997-2003, 2006+)
135 мм – GSX-R600 (2004-2005)
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,02 сек.[1]
Максимальная скорость251 км/ч[2]
Емкость бензобака18,0 л – GSX-R600 (1997-2003)
17,0 л – GSX-R600 (2004-2005, 2008+)

16,5 л – GSX-R600 (2006-2007)

Масса мотоцикла (сухая)174 кг – GSX-R600 (1997-2000)
164 кг – GSX-R600 (2001-2003)

161 кг – GSX-R600 (2004-2007)

165 кг – GSX-R600 (2008-2010)

Масса мотоцикла (снаряженная)187 кг – GSX-R600 (2011+)

Электроника

Наибольший интерес в сузуки джиксер 600 представляет именно электронная начинка. Теперь в сузуки 600 кубов имеются три конфигурации производительности, между которыми можно переключиться с помощью нажатия кнопки. На индикаторе, размещенном на панели приборов, указано, какой именно режим используется в данный момент. Три режима имеют такие названия – A, B и C:

— A – полная производительность;

— B – более медленный разгон;

— C – ограниченная производительность.

Новый прибор сцепления срабатывает с большей плавностью. Также улучшилась плавность переключения передач на низких и средних оборотах.

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSX-R600:

Развернуть Свернуть

Управляется великолепно разгон просто бомба даже subaru wrx sti на светофоре меня смогла достать отрыв корпуса 2-3 сразу!!! Сидится на нем очень удобно хоть я сам по себе не маленький и с пузом))))))) Но сразу говорю качайте предплечье в хлам руки и предплечье затекает в хлам и у Вас сразу же не пальцы а просто какие то калатушки. Но покатавшись 2 дня все пршло. В первый день прокатавшись 300 км с несколькими остановками на попить и пописать просто не заметил как уже ночь и за 300км он съел почти весь бак.

Решил попробовать что он может мне показать сел и начал откручивать но не до красной зоны а где то до 9000 об/мин. короче через несколько секунд я шел на нем уже 230 км/ч но дальше не мог разогнятся начался плотный поток и пришлось оттормаживаться. О тормозах все четко плавно ровно без рывком тормоза порадовали. Повороты проходит четко как будто это сверх точная модель продолжения мего тела и заточенная чисто под меня!!!

Плохие дороги просто капец не любит , ямы пролетает легко, но вообще неровности мука , едешь как на лошади, на подножках. Хотя подвеску ругулировал на мягкость. Может моего веса в 60 кг ему мало. Двигатель . Перед сезоном поменял все расходники, и он меня радует. Масло не ест совсем, расход бензина литров 6 , если сильно зажигать за 200 то думаю литров 9. Масло Мотюль 7100. Динамка хороша, звук тоже, максималка где то 262 км в час , считаю для такого пробега очень неплохо. Ветрозащита нормальная , в дождь мочит ступни и плечи с головой и руками. Резюме: Хороший мотик для агрессивной езды по хорошим дорогам, считаю его надежным, но совсем не рекомендую для новичков, думаю ошибок он простит крайне мало.

Невероятный, красивый по дизайну и своей работе СПОРТИВНЫЙ мотоцикл.

Сразу про плюсы:

Безусловно это драйвовый мотоцикл, если вы хотите что бы мотоцикл вылетал из-под вашей жопке при раскрытии ручки газа, то это именно то что вам нужно. Это оооочень спортивный безумно быстрый и душераздирающий мотоцикл. Никаких проблем или вопросов по поводу правельности его работы у меня не возникало. При правильном уходе и должной заботе, он будет вам отвечать тем же:) НО есть одно «но»

Оно заключается в том что это СПОРТИВНЫЙ мотоцикл и в ежедневном использовании он бесполезен, если вы не собираетесь использовать его по назначению, то-есть езда на треке, то лучше даже не думайте о его покупке.

Это байк провокатор:)) если вы хотите попижониться и повыпендриваться перед девочками найдите себе какой-нибудь красивый дорожник. Он обойдётся дешевле (особенно в обслуживании) и будет намного ПОЛЕЗНЕЕ И УДОБНЕЕ.

А что касается скорости, то этого фактора вам ни на одном солиднокубатурном мотоцикле хватать НЕ БУДЕТ.

Спасибо за внимание:)

Ориентировочная стоимость

Что же касается цены на Suzuki, то ценовая политика здесь достаточно гибкая.
К примеру, в мотосалоне байк можно приобрести примерно за 11 000 $.

Тогда как подержанный Бандит, в отличном состоянии, может обойтись вам максимум за 5 000$. Тут уже все будет зависеть от возможностей и желаний покупателя.

Suzuki GSF 600 Bandit — это отличный байк, обладающий при достаточно мощной и ровной тяге, весьма «миролюбивым», как для Бандита, нравом и долей предсказуемости.

Простой и легкий в управлении, мотоцикл гарантированно станет отличным партнером даже новичку байкерского клуба.

Рекомендуем вам ознакомиться с обзором Suzuki Bandit 250, там же вы найдете и его технические карактеристики.

Мотоциклист в хорошей экипировке даже при падении на максимальной скорости мотоцикла, может отделаться лишь небольшими ушибами.

Модельный ряд и особенности Suzuki Bandit GSF 600

Главными фишками аппарата стала дуплексная рама из стали, выполненная в классическом стиле, 6-ти ступенчатая коробка передач и вес, немного превышающий 200 килограмм.

Есть две основные версии аппарата:

  • Suzuki GSF600S Бандит с обтекателями.
  • Suzuki GSF600N Бандит без обтекателей.

Выпуск Bandit 600 был прекращён в 2005 году. На смену Бандиту пришли более совершенные аппараты вроде Suzuki GSF650 Bandit.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]