Японский дорожный мотоцикл «Сузуки Бандит 250» появился в 1989 году. Модель выпускалась в течение шести лет и в 1995-ом была заменена на версию GSX-600. Причиной стал относительно низкий ресурс двигателя, который в тот период был «камнем преткновения» практически для всех компаний, производящих дорожные и спортивные мотоциклы в Стране восходящего солнца. Следует отметить, что ресурс моторов сам по себе был вполне достаточным, если сравнивать байки японского производства с аналогичными моделями европейских или американских фирм. Однако планка качества у японцев намного выше, что уже стало традицией. Отсюда такое придирчивое отношение инженеров концерна «Сузуки» к долговечности двигателей.
Конструкция руля
В начале 1996 года «двестипятидесятый» вернули на конвейер, серийное производство расширили, и мотоцикл крупными партиями пошел на экспорт. Выпуск продолжался до 2002 года. В последние годы производства было проведено несколько рестайлингов. Например, мотоциклу вернули клипоны, с которых начинался выпуск в 1989 году, но которые впоследствии были отменены. Для дорожного мотоцикла большого значения не имеет, как устроен его руль, цельной он конструкции или разделен на две части. Клипоны необходимы для гоночных машин, когда требуются определенные настройки руля для корректировки посадки мотоциклиста. Удобство управления дорожным байком зависит от целого ряда причин, но настроить мотоцикл несложно.
Технические характеристики
Начнем обзор с самого интересного о suzuki bandit 400 – технические характеристики. Мотоцикл получил вполне рабочий и производительный двигатель, который по сравнению с подобными мотоциклами является агрессивным и спортивным. Стоит учесть, что мотору мотоцикла не родной, он был взят у модели GSX-R400, и поэтому модель стала такой мощной и надежной. В итоге 4-х цилиндровый мотор с объемом в 400 кубов способен выдать максимальную скорость в целых 190 км/час. Ниже подробное описание основных характеристик.
Мотоцикл suzuki gsf 400 bandit сегодня не выпускается, производство 400 модели остановилось в 1997 году. Но мир уже смог оценить его качество, оставив работать не одну тысячу экземпляров, что лишний раз доказывает надежность модели. А подтверждает это отличные детали при сборке: главный элемент – трубчатая сварная рама, которая обеспечивает надежную эксплуатацию на большой скорости. Вторым параметром, обеспечивающим отличную безопасность, являются качественные тормоза – оба дисковые.
Модернизация
В 1991 году был выпущен Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition, который отличался от базовой версии массивным обтекателем, в который интегрировалась большая круглая фара. На приборной панели появился датчик температуры охлаждающей жидкости, которого раньше не было. Перегрев двигателя до этого фиксировала красная лампочка. Такой метод контроля себя не оправдывал, поскольку мотоциклист легко мог пропустить критический момент повышения температуры, что было чревато поломкой всей поршневой группы. Новый датчик предупреждал заранее о нагреве мотора, а в критической ситуации отключал зажигание и двигатель останавливался.
В 1995 году «Сузуки Бандит 250» был доработан. Двигатель окончательно перешел на 40 лошадиных сил вместо 45-ти. Тогда же был создан еще один мотор с переменными фазами газораспределения. Этот силовой агрегат стали устанавливать на мотоциклы с передними обтекателями, таким образом появился модернизированный «Сузуки Бандит 250-2». Однако его серийное производство так и не было налажено, и с конвейера по-прежнему сходила проверенная базовая версия.
Тест-драйв мотоциклов – «Разборка с Бандитом.»
В чем секрет успеха этого мотоцикла? Где прячется та великая тайна, которая вот уже два десятка лет держит найкед с недвусмысленным именем “Bandit”” на пике популярности, причем не только у байкеров старшего поколения, но и молодежи? Почему на улицах городов Старого и Нового Света такое засилье “бандитов” разного калибра, от 400 до 1.250 куб. см? Пора с этим разобраться..
МНОГО у меня было своих мотоциклов, еще больше их прошло через мои руки на тестах, но, даже предвидя снисходительные улыбки коллег, признаюсь: больше всего люблю найкеды. Мотоциклы с классической прямой посадкой, мотором большого объема, с безудержной тягой на “низах”. И еще, что для меня немаловажно, на них не должно быть никаких пластиковых перьев – ветровых стекол, полуобтекателей, вообще всякой приблуды, защищающей наш бренный организм от встречного ветра. На то они и найкеды – “голые”, если перевести на русский.
Мне возразят: мол, от длинного прострела по хайвэю болят руки и шея (она больше всего страдает от того, что ее бодает тугой встречный поток). Отвечаю скептикам: качайте руки и шею в спортзале. Чрезвычайно полезное занятие. Во-первых, улучшает приток крови к голове, и она начинает лучше соображать. Во-вторых, вы станете гораздо лучше выглядеть, меняя комбинезон на цивильный костюм. Не дело, если тонкая шея болтается в белом воротничке так, словно вы промахнулись с размером сорочки.
А если серьезно, то после недели интенсивной езды на найкеде натренированная шея сама собой перестает болеть. Так же, как улетают куда-то и всяческие простудные заболевания. Могу объяснить – почему. Вас обдувает ветром, порой холодным, вы даже можете замерзнуть, но из носа при этом не потечет. Потому что ветер – не сквозняк.
Правильный найкед
ИМЕННО такой, правильный найкед мне выдали для тест-драйва в салоне “Байк Лэнд”. С классической большой плоской фарой, непременным атрибутом такого рода мотоциклов, двумя круглыми “консервами” тахометра и спидометра (приборы на своем законном месте, перед глазами пилота) – и никаких пластмассовых перьев. Настоящий городской “Бандит”. Он был последним в партии этого года. Наши соотечественники расхватали его собратьев, украшенных теми самыми перьями на зависть индейскому вождю. На него не польстились потому, что он, как и положено честному найкеду, голый. Ребята! Вы, похоже, не мотоциклисты!
Он изначально был таким задуман, чтобы баламутить нескончаемо тягучий поток автомобилей на улицах старушки Европы, как пушкинский Балда дразнил чертей в омуте своей веревкой. Мотоцикл блестяще справился с этой задачей, заодно завоевав любовь фанатов, испытанную двумя десятилетиями. Мало какой из других мотоциклов мог похвастать таким количеством тюнинговых пакетов, которые предлагались большими и маленькими ателье для “Suzuki Bandit”. Его двухвальный мотор воздушномасляного охлаждения с мелким красивым оребрением много лет был безумно популярен у тех, кто любит своими руками строить стритфайтеры. Помпезный вид, 1.200 куб. см объема и хороший подхват почти с холостых оборотов – то, что нужно в городе.
Но прогресс не стоит на месте, и интерес к мотоциклу с красивым “воздушником” стал потихоньку проходить. Его надо было срочно чем-то подогреть. Инженеры “Suzuki” мудро рассудили: подогревать, а в данном случае правильнее сказать – охлаждать, лучше всего водой. Так появился на свет “GSF 1250 Bandit” с жидкостным охлаждением.
Великое дело – удобная посадка
ПОСАДКА – это то, за что любили, любят и будут любить такие мотоциклы понимающие люди. Тут как с тапочками: вы ведь не задумываетесь, что надели, когда ваши ноги попадают в знакомое тепло растоптанных до непередаваемого удобства домашних шлепанцев? Примерно такое ощущение возникло у меня, когда я сел в седло “GSF 1250 Bandit”. Грустно, но должен признаться: мой стритфайтер, переделанный собственными руками для меня, любимого, из спортбайка “Suzuki GSХ-R1000”, получился не таким комфортным, как этот стандартный “Бандит”. Больше того, я уверен – он будет столь же удобен для всякого, кто устроится в его седле, независимо от роста и комплекции седока. Как они в “Suzuki” это сделали? Не знаю. Но ведь сделали!
Погода для теста, прямо скажу, не очень. Температура чуть выше нуля, асфальт холодный… плюс до отвращения новые покрышки: проведи по ним пальцем – остается жирный налет. Прежде чем лезть очертя голову в повороты, благоразумно решаю обтереть резину в городе. Между тем новый “Bandit” малость раздобрел по сравнению со своим предшественником. Особенно беспокоила меня огромная банка глушителя, приютившая в своем блестящем чреве нейтрализатор. Как с ним протискиваться в тесноте московских пробок?
Зря беспокоился. О глушителе ни разу не вспомнил, сосредоточился на зеркалах. Проходят они между плотно стоящими машинами – значит, пройдет и весь мотоцикл. Просквозил привычно забитый поутру Кутузовский проспект, сохранив в целости и свои зеркала, и чужие. Мотоцикл, казалось, правился сам собой, без моего участия. Не надо было делать каких-то сложных телодвижений. Чуть тронул коленями бензобак – и байк, тут же сообразив, что от него требуется, менял направление. Здорово! А теперь можно за город, есть там у меня один пристрелянный симпатичный серпантинчик.
Хорошему байку – хорошую вилку!
В ПЕРВОМ же повороте “поплыло” переднее колесо. Ну, думаю, резина.. Оказалось, зря на нее пенял. Это грешит передняя вилка. Проваливается, как только нагружается в вираже, и не хватает мощности гидравлики, чтобы сразу погасить ее раскачивания. Я всегда сам себе задаю вопрос: почему создатели хороших мотоциклов (это касается не только “Suzuki”) так часто экономят на передней вилке? Ответа не знаю. Но, между нами говоря, это похоже на плохо замаскированную лазейку для тюнинговых ателье.
У меня нет возражений против стальной рамы мотоцикла, с ее хитрым переплетением труб в районе рулевой колонки, что делает конструкцию очень жесткой. Эта удачная рама – визитная карточка всех “Бандитов”, от мала до велика, на протяжении многих лет. Хорошо! Но у нового мотоцикла современный задний моноамортизатор, алюминиевый маятник, и вот надо же – старая вилка классического образца. Она, конечно, без возражений скушает не самый вкусный асфальт в дальних вояжах и пощадит ваши запястья. Все для тех, кто любит путешествовать, спрятавшись от непогоды за обтекатель. Но как быть с быстрыми поворотами? Будь моя воля – не задумываясь, заменил бы на перевернутую. Хорошему байку – хорошую вилку! Видите, до чего расстроился – уже лозунгами заговорил.
Ну наконец-то! Каким-то добрым ветром сдуло с дороги все машины. На “Suzuki GSF 1250 Bandit” нет необходимости часто переключаться – везет на любой передаче. Вот и сейчас – как был на пятой, чуть пошевелил ручкой газа, и моментально 200 км/ч. Попробовал еще пару раз разогнаться – успел разглядеть на спидометре цифру “220”. Набирает мгновенно. Что ни говори, а до “сотни” за 3 с – это даже по самым суровым современным меркам очень приличная динамика. Кто там ностальгирует по старым добрым карбюраторам? Впрыск однозначно лучше.
От души оттормаживаюсь. Чувствую, как на сухом, но холодном асфальте затрепетал в руке рычаг переднего тормоза. Сработала АБС. Я никогда не был сторонником подобной опции на мотоцикле. Ну, разве что на тяжелом круизере весом сильно за 400 кг в дождь пригодится. Однако у “Бандита” антиблокировочная система мне понравилась. Действует даже в повороте, сам проверил. Хотя, конечно, лучше не увлекаться.
Останавливаюсь, трогаю глушитель. Горячий. Но не дымит. А вот когда я несколько лет назад тестировал предыдущего “Бандита”, дело чуть не дошло до пожара. Так же остановился передохнуть после хорошего долгого прострела. Оборачиваюсь – матерь божья! – глушитель дымит. Вернее, его набивка. Заткнул перчаткой доступ кислорода – к счастью, в тот раз дым обошелся без огня. Вот что значит разные тепловые режимы. Жидкостное охлаждение – это, спору нет, рай для мотора. Кроме того, двигатель затихает в своей водяной рубашке, становится не таким шумным, как “воздушник”. Вообще “Suzuki GSF 1250 Bandit” – очень тихий мотоцикл, что по мотору, что по выхлопу. Мне показалось, его даже не слышно автомобилистам, когда он пролетает мимо их машин с открытыми окнами. Считаю, это надо немедленно исправить! Поставить прямоток вместо огромной уродливой полированной банки. Ведь родной голос у “бандитского” мотора очень красив.
Силовая установка
Мотоцикл «Сузуки 250 Бандит» оснащается четырехцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем со следующими характеристиками:
- рабочий объем цилиндров — 249 куб/см;
- мощность — 42 л. с. при частоте вращения 14000 оборотов в минуту;
- крутящий момент — 24,5 Нм при 10 000 оборотов в минуту;
- компрессия — 12,5;
- ход поршня — 33 мм;
- диаметр цилиндра — 49 мм;
- охлаждение — водяное;
- зажигание — бесконтактное, электронное;
- запуск — элекростартер;
Двигатель имеет особенность — он не тянет на малых и средних оборотах, но превращается в зверя с набором 9000 об/мин.
Дорожный мотоцикл «Сузуки 250» оснащается шестиступенчатой коробкой передач, с рычажным ножным переключением. Сцепление мультидисковое, работающее в масляной ванне. Передача вращения на заднее колесо цепная.
Suzuki GSF 400 Bandit
Suzuki GSF 400 Bandit — фото 1
Suzuki GSF 400 Bandit — фото 2
Suzuki GSF 400 Bandit — фото 3
Suzuki GSF 400 Bandit — фото 4
Suzuki GSF 400 Bandit — фото 5
Технические характеристики Suzuki GSF 400 Bandit
Модельный год | 1989 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2055 |
Ширина, мм | 705 |
Высота, мм | 1060 |
Высота по седлу, мм | 770 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki GSF 400 Bandit
Suzuki GSF 400 Bandit 59 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 59/12000 |
Момент, н·м / оборотах | 39/10500 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Снаряженная масса, кг | 168 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki GSF 400 Bandit по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki GSF 400 Bandit
Suzuki GSF 400 Bandit, 1993 г
Посадка на Suzuki GSF 400 Bandit практически прямая с небольшим наклоном вперед. Максимальное расстояние за один раз – 150 км, немного побаливали плечи, и поначалу кисти рук из-за того что сильно вцеплялся в руль. Но все это дело привычки, не надо напрягаться, надо расслабляться. Мой рост, кстати, 180 см, сижу нормально. Поначалу, конечно, кажется, что едет он очень быстро, но потом становится маловато, особенно на трасе после шестой передачи хочется седьмую воткнуть. На 140 км/ч примерно 9000 об/м на шестой, 160 — тоже без напряга, но очень не хватает ветровика, обязательная опция, я считаю. Максимально разгонялся 200, держаться надо крепче, а то сдует. По городу и пробкам самое то, но передачи коротковаты, приходится часто щелкать, втыкаются четко, ничего не вылетает. Подхват с низов неплохой, где-то между 5000-6000 оборотов присутствует небольшой провал, может быть это только у меня так, хотя читал, что у большинства 4-цилиндровых моторов это присутствует. Езжу немало, в основном по городу, по пробкам, Suzuki GSF 400 Bandit даже в 30 градусную жару не греется вообще. Тормоза неплохие, спереди 2 диска, сзади 1. Пару рас приходилось экстренно тормозить, заднее колесо уходило на юз, переднее нет с учетом сухого и бес песка асфальта. В целом мотоциклом доволен, но на следующий сезон буду переходить на большую кубатуру.
Достоинства
: прост и не дорог. Красивый дизайн. Отличный вариант для города. Надежен.
Недостатки
: нет ветрозащиты. Слабоват для трассы на «дальняк».
Suzuki GSF 400 Bandit, 1994 г
Мотоцикл просто отличный. Что мне понравилось — да почти всё. Главное — это дизайн. Среди классических 400-ок Suzuki GSF 400 Bandit вне конкуренции. Он не булка с изюмом, но изюминка в виде рамы в стиле «Дукати» там есть, и она определяет всё. Далее меня порадовал достаточно сочный звук на оригинальном глушителе. «Сибихи» звучат как совковая дрель, а Suzuki GSF 400 Bandit полностью оправдывает свое имя: его скромный рык выдает то, что это еще недавно был боец на ринге в команде GSX-R, ставший уличным хулиганом. Если думаете покупать себе одного из них — не забывайте: он реально маленький. Для кого-то это плюс, а для кого-то минус. Лично мне понравилось. С ростом 181 см я чувствовал себя вполне комфортно, но если бы был выше, то, наверное, был бы недоволен. Так же он достаточно легкий — сухая масса чуть больше 160 кг. Вроде бы не принципиально, но чувствуется. Причем это и плюс, и минус: с одной стороны ощущается как велосипед, но и не скажешь, что на дороге он стоит как на рельсах. Подвеска мягкая, как и на всех классиках, но не такая как на CB 400. Наверное, сказывается то, что 1 амортизатор сзади, а не 2 как у многих. В остальном Suzuki GSF 400 Bandit обычен: электрооборудование, колёса и тормоза как у всех. Как и почти у всех классиков фара светит отвратно, приходится вглядываться. В целом мот оставляет приятное впечатление. Купив его и покатавшись недельку/месяц Вы вряд ли будете бредить тем, как бы его скорее продать, а для новичка он может стать первой любовью в мире мотоциклов.
Стоимость
Новых мотоциклов марки Suzuki Bandit 250 на рынке уже быть не может, последний сошел с конвейера в 2002 году. Купить подержанный можно с рук или в специализированном магазине по продаже мототехники, бывшей в употреблении. «Сузуки Бандит 250», цена которого формируется в соответствии с техническим состоянием и сроком эксплуатации, должен быть на хорошем ходу. Иногда машина находится в состоянии, не подлежащем восстановлению, в этом случае она продается на запчасти по договорной стоимости.
В большинстве случаев цена мотоцикла не превышает 350 тысяч рублей, и это если он в идеальном состоянии. Экземпляры, которые требуют ремонта, но остаются на ходу, продаются по цене от 65 до 90 тысяч рублей.
Suzuki bandit 400 тюнинг двигателя
1) Частота размещения сообщений в форуме «ПРОДАМ МОТОЦИКЛ» не должна превышать 1 сообщения в неделю (7 дней с момента размещения первого объявления). Это касается как размещения нового объявления о продаже ТОГО ЖЕ МОТОЦИКЛА, так и так заколебавших всех «up»-ов. Два нарушения — пожизненная блокировка.
2) Размещая объявление о продаже техники на данном ресурсе, всю информацию об оной следует размещать здесь же. Тема, содержащая исключительно название техники и ссылку на сторонний форум либо коммерческий ресурс (типа авто.ру) будет удалена, автор совершенно однозначно заработает бан.
3) Запрещается размещать в сообщениях и подписях рекламу и ссылки на коммерческие сайты. Запрет распространяется на сайты, занимающиеся продажей мото/автотехники в любом виде, аксессуаров и запчастей. Для размещения рекламы есть специальные рекламные площади и «Объявления».
4) Каждое объявление в обязательном порядке содержит следующую информацию :
— марка/модель/год выпуска — наличие учёта, ПТС, таможни — контактный телефон — фото, либо ссылка на фото
5) Запрещается размещать новые объявления в чужих темах или под прикрытием чужих тем и топиков. Подобные объявления будут удалены, а их авторы заблокированы сроком на 1 месяц.
Авторам топиков о продаже/купле просьба оперативно оповещать о сквотерах (нарушителях) в своих темах.
Club resident
Группа: Резиденты форума Сообщений: 832 Регистрация: 3.10.2009 Из: Рязань Пользователь №: 17835 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI BANDIT 400V Streetfighter —> Suzuki GSXR1000 K3 Project Ghost Опыт вождения: 2ой сезон
Год выпуска: 1995 Цвет: Черный Тип: Naked Пробег: 9000 Объем двигателя: 400 Привод: Цепь Мощность: 65 Стоимость: 160000 Торг: Возможен Состояние: Отличное Место осмотра: Рязань (160км от Москвы) Телефон: 8(95З)74З5536 — Амир
Информация: Мотоцикл был построен зимой 2010г. Было заменено абсолютно всё. Все детали и запчасти использовались только новые и только оригинальные, тюнинг только фирменный, никакого китая! Общая стоимость проекта составила больше 200000 рублей. Авторская аерография! Список установленного тюнинга и замененных запчастей расскажу по телефону или пишите в личку. За этот сезон проехал 9000км. никаких проблем ВООБЩЕ! Двигатель доработан — 65л.с. вместо 53. 402м своему стоковому собрату привозит 2-3 корпуса. Все переделки были произведены только после точного расчета и замера с данных мотоциклов — НИКАКОГО КОЛХОЗА! Расходники ВСЕ! новые и только топовые. Пишите, звоните — не стесняйтесь отвечу на все ваши вопросы! Продам мотоцикл только понимающим и ответственным людям, так как не хочу чтобы этот проект угробили.Торг уместен но небольшой.Обмен только на GSXR 750 от 2006г. и выше, с моей доплатой не больше чем в 100000! Мотоцикл в России с 2006г. вся история известна, был куплен у знакомого, я второй хозяин, общий пробег составляет 26000т.км.Прошлый хозяин ездил ОЧЕНЬ мало с 2г. наездил не больше 5000км. Одна из быстрейших четырёхсоток, которая находится в продаже на территории РФ. 17.10.2011г был поставлен на зимовку в тёплом боксе! На следующий сезон останется поменять масло и в путь! Продаю нехотя и неспешно — не продам буду дальше ездить — просто хочется начать новый проект! Подойдет как новичку, так и опытному райдеру.Посадка очень удобная, никаких ‘корячений’
Мнение покупателей
Владельцы отмечают в первую очередь надежность ходовой части и тормозной системы мотоцикла. Вместе с тем эргономика сиденья оставляет желать лучшего, хоть мотоцикл и считается дорожным, при езде на дальние расстояния байкер устает. Если модель выпущена с клипонами, то их нужно сразу выставить, чтобы руки не чувствовали усталости. Если же руль обычный, то его тоже можно повернуть и настроить — поставить в оптимальное положение. В остальном мотоцикл не вызывает никаких нареканий. Заводится с четверти оборота, при любой температуре.
Модель «Сузуки Бандит», отзывы о которой всегда были только положительными, не требует никаких регулировок, главное, заправлять бак качественным топливом и тщательно соблюдать смазочный режим. Профилактический осмотр и техобслуживание необходимо проводить вовремя, мелкий ремонт также не рекомендуется откладывать. Владельцы мотоцикла отмечают его долговечность, отдельные экземпляры служат по пятнадцать, а то и двадцать лет одному хозяину.
LiveInternetLiveInternet
- Регистрация
- Вход
—Цитатник
- Все (19780)
. закрыть глаза. и падать в Осень. и полюбить се.
Суровый лик реальности таков, Что женщине найти Мужчину сложно: Вокруг полно «козлов» и «дураков.
Картины Владислава смело можно назвать душевными, ведь созданные им образы переносят зрителя в .
Андрей Костромин – Погожий денёк Солнечная осень в вальсе листопада, .
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Рубрики
- Все радиостанции мира (1)
- 68 регион (23)
- COVID (28)
- АВИА (154)
- АВСТРИЯ, ВЕНА (69)
- Авто (437)
- АЛКОГОЛЬ (38)
- АЛФАВИТ (5)
- АНИМАЦИЯ (3)
- АНОМАЛИИ (11)
- АНТИКВАРИАТ (58)
- Армия (183)
- АРСЕНАЛ (4)
- АРХЕОЛОГИЯ (12)
- Архитектура (268)
- АУДИОКНИГА (13)
- АФГАНСКАЯ ВОЙНА (13)
- Афоризмы (75)
- БАСНИ (397)
- БЕЗ РУБРИКИ (80)
- БЛАГОВЕЩЕНЬЕ (16)
- БЛАГОДАРКИ (12)
- БЛЮДА В ГОРШОЧКАХ (11)
- БЛЮДА ДЛЯ ЗАПЕКАНИЯ В РУКАВЕ (1)
- БЛЮДА ИЗ КУРИЦЫ (65)
- БЛЮДА ИЗ ЛАВАША (23)
- Блюда из МЯСА (74)
- БЛЮДА ИЗ РЫБЫ (130)
- БЛЮДА ИЗ ЯИЦ (37)
- БОЛЬШОЙ ГАТЧИНСКИЙ ДВОРЕЦ (18)
- БРОДИЛКИ (20)
- БУКИНГЕМСКИЙ ДВОРЕЦ (17)
- В МИРЕ ЖИВОТНЫХ (960)
- ВАРЕНЬЕ (14)
- Великая Отечественная война (345)
- ВЕНЕЦИЯ (15)
- ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ (7)
- Видео (1014)
- ВИДЕО ОТ ИННЫ (107)
- ВКС (70)
- ВКУСНЯТИНА ОТ СТАЛИКА (25)
- ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ (17)
- ВМФ (68)
- ВОЕННЫЕ ПАРАДЫ (17)
- Вокруг света (1802)
- ВОСТОЧНАЯ КУХНЯ (15)
- ВСЁ ПОД РУКОЙ. (7)
- ВТОРЫЕ БЛЮДА (48)
- Выдающиеся личности (487)
- ВЫПЕЧКА (93)
- ГЕНЕРАТОРЫ (13)
- ГЕРБЫ, ФЛАГИ, ЗНАМЁНА (18)
- ГОРОДА ВОИНСКОЙ СЛАВЫ (27)
- Гороскоп (54)
- ГРИБЫ (21)
- ГУЛАГ (50)
- ДАТЫ ПАМЯТИ (60)
- ДАЧА (32)
- ДВОРЦЫ (16)
- ДЕНЬ ПОБЕДЫ (48)
- ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ (18)
- ДЕСЕРТ (53)
- ДЕТИ (73)
- ДИЗАЙН & ИНТЕРЬЕР (199)
- ДНИ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ РОССИИ (6)
- ДОБРОЕ УТРО (489)
- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ (93)
- ЖЕНЩИНЫ (739)
- ЖУРНАЛЫ ОНЛАЙН (1)
- Забавно (128)
- ЗАГОТОВКИ НА ЗИМУ (112)
- ЗАКУСКИ (199)
- ЗАМКИ (116)
- ЗАМОРАЖИВАНИЕ ПРОДУКТОВ (2)
- Здоровье (753)
- ЗЛАТОУСТ (2)
- ИДЕОЛОГИЯ И ПАТРИОТИЗМ (27)
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (4841)
- Интересное (2956)
- ИНТЕРНЕТ (49)
- Информеры (2)
- Искусство (343)
- ИСПАНИЯ (20)
- История (1902)
- ИСТОРИЯ СНАЙПЕРСКОГО ИСКУССТВА (30)
- ИТАЛЬЯНСКАЯ КУХНЯ (2)
- ИТОГИ НЕДЕЛИ (90)
- Календарь (20)
- КАЛЬКУЛЯТОР (1)
- КАМНИ (21)
- КАТАСТРОФЫ (74)
- Кино (298)
- КИНОШНОЕ (526)
- КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА (117)
- Клипарт (33)
- КЛИПЫ (149)
- КНИГА МУДРОСТИ (1)
- КНИГИ ОНЛАЙН (2)
- КНОПОЧКИ — ПЕРЕХОДЫ (3)
- КОЛБАСА ДОМАШНЯЯ (1)
- Коллажи (120)
- Компьютер (87)
- КОРЕЙСКАЯ КУХНЯ (17)
- КОСМОНАВТЫ (68)
- Космос (286)
- КРЕМЛИ РОССИИ (18)
- Крещение Господне (30)
- КУЛИНАРИЯ (573)
- КУЛЬТУРА (46)
- КУРСОРЫ (2)
- ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ (32)
- ЛИТЕРАТУРА (33)
- ЛИЧНОЕ (28)
- Любимые фильмы по вечерам (58)
- МАСЛЕННИЦА (29)
- МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАНОРАМА (393)
- МЁД (5)
- МИКРОВОЛНОВКА (1)
- Мистика (25)
- Мифы, Легенды (25)
- МОГИЛЫ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ (217)
- МОДА (7)
- МОИ СХЕМЫ (39)
- МОНЕТЫ (20)
- МОТО (125)
- МОЯ ГОСТЕВАЯ (2)
- Мужчина и женщина (247)
- МУЗЕИ (110)
- Музыка (1107)
- МУЗЫКАЛЬНЫЕ АЛЬБОМЫ ОТ koreckolga (23)
- Музыкальные открытки на все случаи жизни. (3)
- МУЛЬТИВАРКА (3)
- Мультфильм (69)
- НАДПИСИ (18)
- НАПИТКИ (50)
- НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ (222)
- Народные промыслы (46)
- НЕОЛОГИЗМ (3)
- НОВОСТНОЙ ЛИСТОК (883)
- ОБОИ (37)
- ОНЛАЙН TV (3)
- ОНЛАЙН ЧАСОВНЯ (1)
- ОРАНИЕНБАУМ (5)
- ОРГАНАЙЗЕР (0)
- ОРДЕНА И МЕДАЛИ (6)
- ОРУЖИЕ и . (538)
- ОСН «РУСЬ» (32)
- ОТКРЫТКИ (14)
- ПАМЯТНИКИ (100)
- Панорамы (45)
- ПАСХА (46)
- ПЕСНИ СССР (28)
- ПЕТЕРГОФ (64)
- ПИЦЦА (4)
- ПЛЕЕРЫ (6)
- Плейкасты (1198)
- Пожелания (1435)
- Пожелания на все случаи жизни (1)
- Поздравления (112)
- ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ (5)
- ПОЛИТИКА (269)
- ПОЛКОВОДЦЫ (21)
- ПОСЛОВИЦЫ и ПОГОВОРКИ (23)
- ПОЭЗИЯ (12336)
- ПОЭМЫ (59)
- Праздник (783)
- Пригодится (152)
- Природа (382)
- Притчи (120)
- ПРОГРАММЫ НА КОМПЬЮТЕР (4)
- ПРОЗА (545)
- ПРОЩЁНЫЙ ДЕНЬ (12)
- ПРЯМЫЕ ССЫЛКИ (1)
- ПСИХОЛОГИЯ (41)
- РАДИОПЛЕЕР (1)
- Разделители (4)
- РАМКИ (6)
- РАМКИ ДЛЯ ВИДЕО (3)
- Расписания самолётов, поездов, электричек, автобус (1)
- РЕЛИГИОЗНЫЕ СТИХИ (30)
- РЕЛИГИЯ (1183)
- РЕТРО (11)
- Россия (1283)
- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ (13)
- РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ (22)
- РУССКИЕ ПОЭТЫ (24)
- РУССКИЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ (9)
- Русские Святые (4)
- РУССКИЕ УЧЕНЫЕ (18)
- РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ (18)
- С Днём Рождения, дневничок (2)
- Салаты (221)
- САЛО (16)
- САХАЛИН (9)
- СИМВОЛЫ (5)
- Сказки (34)
- СЛОВАРЬ (1)
- СМАЙЛИКИ (5)
- СОБЫТИЯ НА УКРАИНЕ (326)
- СОВЕТСКИЕ КОСМОНАВТЫ (9)
- СОВЕТСКИЕ СПОРТСМЕНЫ (15)
- Советы (346)
- СОУСЫ (36)
- СОЦИУМ (290)
- СПЕЦИИ (3)
- СПЕЦНАЗ РОССИИ (20)
- СПОРТ (180)
- СРЕТЕНИЕ ГОСПОДНЕ (9)
- Стихи о войне (36)
- СТИХИЯ (62)
- СУПЫ (81)
- СхЕмКи (91)
- ТАИЛАНД (3)
- ТАНЕЦ (3)
- ТАТУ (3)
- ТЕЛЕВИДЕНИЕ (17)
- ТЕРРОРИЗМ (7)
- Тесты (85)
- ТРАГЕДИЯ (3)
- ТРАДИЦИИ (108)
- ТРОИЦА (8)
- ТУРИЗМ (22)
- УКРАИНСКАЯ КУХНЯ (6)
- УРОКИ (232)
- ФЕСТИВАЛИ (15)
- ФИЛОСОФИЯ (2)
- ФЛОТ (10)
- Фото (1784)
- ФРАНЦИЯ (64)
- ХЛЕБ (5)
- Храмы, монастыри (291)
- ЦАРСКОЕ СЕЛО (55)
- Цветы (147)
- Цитаты (123)
- ЦИФРОВОЕ ИСКУССТВО (19)
- ЧП (95)
- ШАУРМА (1)
- ШАШЛЫК (21)
- ШПАРГАЛКА (14)
- ЭЗОТЕРИКА (24)
- Энциклопедии (7)
- ЭПИГРАФЫ (9)
- Эротика 18+ (677)
- ЭРОТИЧЕСКАЯ ПРОЗА 18+ (414)
- Этикет (20)
- Ювелирное (66)
- Юмор (1199)
- Юридический ликбез (91)
—Ссылки
- Все (999)
—Метки
—Приложения
- Все (8)
- Открытки
Перерожденный каталог открыток на все случаи жизни - Я — фотограф
Плагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо - Всегда под рукой
аналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее - Онлайн-игра «Empire»
Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б - Онлайн-игра «Большая ферма»
Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
—Видео
- Все (15)
—Музыка
- Все (4)
—Новости
- Все (3)
—неизвестно
—Друзья
- Все (129)
—Постоянные читатели
- Все (780)
—Сообщества
—Трансляции
—Статистика
Сузуки бандит 400 1995 года
Как вы уже поняли, с каждым годом модель эволюционировала и воплощала более современные решения, и один из последних вариантов стал мотоцикл Suzuki bandit 400 1995 года выпуска. Он получил ряд особенностей перед моделью 1989 года, и среди них можно выделить:
- сплошное водительское и пассажирское сиденье;
- уменьшенный на 5 кг общий вес;
- алюминиевый маятник;
- колесные диски окрашены в черный цвет;
- повысился комфорт подножек.
Краткая история модели
- 1989 г. — начало производства и продаж модели Suzuki GSF400 Bandit. Первое поколение
. - 1990 г. — появление люксовой Limited-версии с полуобтекателем.
- 1991 г. — в середине года появляется «красноголовая» версия с индексом V в названия, отличающаяся наличием системы изменяемых фаз ГРМ. С этого же года мотоцикл экспортируется в страны Европы.
- 1993 г. — с изменением японского законодательства все 400-кубовых мотоциклы были «задушены» до 53 л.с. и 180 км/ч максимальной скорости.
- 1995 г. — второе поколение
. Suzuki GSF 400 Bandit получает обновление по внешнему виду и ходовой части. Была уменьшена колесная база, изменен тип кронштейнов подножек, получено новое сиденье и новый алюминиевый маятник. - 1997 г. — последний год выпуска мотоцикла. Модель получает небольшие косметические изменения: изменена форма глушителя, раскраска, появились более современные обтекатели.