Мотоцикл Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 400 краткий обзор


Сузуки бандит 400 является мотоциклом, оборудованным четырёхтактным двигателем, включающим в себя четыре цилиндра. Мотор оснащается системой охлаждения жидкостной разновидности. Мощность двигателя достигает 60 л.с, а крутящий момент составляет 3,9 Н.

Suzuki bandit 400 представляет собой довольно экономичное транспортное средство, так как расход топлива составляет 5 – 6,5 л. Эта цифра напрямую зависит от индивидуального стиля вождения и состояния, в котором находится карбюратор.

Обзор модели

Итак, чем же мы располагаем? Во-первых, двигатель — цифра 400 в названии, не просто число, это объем движка. Собственно, объем составляет 398 кубиков, но производители решили округлить.

Двигатель Suzuki Bandit 400 четырехцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, что согласитесь на фоне многих других мотоциклов этой же ценовой категории, с обычным воздушным охлаждением, выглядит весомым плюсом.

Мощность движка, при 12 тысячах оборотов в минуту, составляет 60 лошадок. Крутящий момент — 3,9 Ньютонов на метр, что впрочем, мало, о чем скажет не профессионалу.

Расход топлива составляет примерно 5-6,5 литров и зависит от стиля езды пилота и технического состояния карбюраторов.

Длина мотоцикла составляет немногим более двух метров, при длине базы в 143 сантиметра.

Масса мотоцикла, (разумеется с пустым баком, объем которого кстати 14 литров) составляет 168 кг.

Suzuki Bandit это имя стало культовым в Европе, и прежде всего благодаря именно ему — сузуки бандит 1200, технические характеристики, и многое другое о самом большом Бандите в нашей статье.

Сталкивались с проблемой перевозки своего железного друга? Вся необходимая информация для решения данной проблемы находится сдесь.

Недостатки Suzuki GSF400 Bandit

По отзывам, Suzuki Bandit имеет на порядок больше преимуществ, чем откровенных ляпов конструкторов. Основные «минусы» мотоцикла являются типичными для всех мощных Suzuki, однако есть и свои фишки. Если говорить о первых, то Suzuki GSF:

  • оснащен слишком мягкой для российских дорог передней подвеской;
  • так как мотоцикл динамичен и быстр, наблюдается повышенный износ деталей и узлов ходовой;
  • требует высококвалифицированного технического обслуживания;
  • не достаточно четкое, «размытое» переключение передач;
  • высокая чувствительность к качеству горючего.

Из индивидуальных технических характеристик Suzuki Bandit со знаком «минус» выделяется, прежде всего, неудобство езды при росте водителя более 180 см. Это объясняется первичной ориентированностью на внутренний рынок, где среднестатистический байкер имеет невысокий рост, а не на российских богатырей. Другой, менее значительный недостаток Suzuki Bandit GSF это незащищенность заднего амортизатора от сора. Для удлинения срока его службы опытные владельцы советуют устанавливать грязезащитный щиток на заднем маятнике самостоятельно.

Конструктивные особенности

«Бандит» позиционируется как городской байк. Маневренный, легкий, с неплохим двигателем для своей массы. Основой служит толстая стальная рама, с усиленным отливками узлом крепления маятника.
Раму производители не стали прятать за пластиком, что лично я считаю очень удачным ходом, толстая рама создает ощущения надежности и мощи.

Ничего не выпирает, не торчит, рама органично вписана в обводы двигателя (или это двигатель вписан в раму) и смотрится с ним как одно целое.

Под вилкой, спрятавшись за передним колесом расположился радиатор, который отлично справляется с охлаждением двигателя.

Стоит сказать, что мотоцикл из-за своей ориентации на японский рынок, имеет слишком мягкую переднюю подвеску, так что небольшой тюнинг не помешает.

С задней подвеской проще. Маятник оснащен системой регулирования степени сжатия пружин, так что ее можно подстроить и под свой личный вес, и под наши общие дороги.

Особенности БАНДИТА

Геометрия мотоцикла явно не рассчитана на рослых пилотов – при росте от 180 см коленки совершенно не вписываются в выштамповки на баке.

Отличительных черт у мотоцикла немного, но на фоне его неутихающей популярности на японских аукционах — их можно назвать незначительными.

  • Карбюраторы Mikuni требуют постоянного обслуживания и регулировки. Если поставить от RF400 — проблему можно решить.
  • Глушитель, а также подножки сильно занижены. Любителям входить в поворот «под коленку» нужно проявлять повышенное внимание.
  • Подвеска. Имея регулировки она всё равно остаётся довольно мягкой. При езде со вторым номером можно пробить.
  • Простота конструкции, позволяет ремонтироваться в гараже,
  • Управляемость.
  • Отличная манёвренность.

Как говорят многие, кто успел прокатиться — бандит это не имя серии, это стиль жизни этого мотоцикла.

Дизайн

Внешний вид мотоцикла просто невероятен. Смотрится агрессивно, современно и солидно, а массивная стальная рама из толстых труб, как уже было сказано выше, создает ощущение надежности и прочности.

Одиночная, круглая передняя фара понравится любителям старой школы, которые не очень жалуют зауженные «клювы» большинства современных спортбайков.

Практически полное отсутствие пластиковых обвесов тоже положительно сказывается на внешнем виде, добавляя мотоциклу некой суровости.

Заводская окраска чаще всего черная или коричневая с красными или серыми элементами, впрочем, это зависит от страны в которую изначально предполагалось отправлять мотоцикл (например в германию уходили мотоциклы большей частью черные, с хромированными трубами и дисками, а американцам, красно-коричневые, никелированные), и от вкусов предыдущего владельца (если берете мотоцикл с рук).

Дизайнерские особенности Suzuki GSF400 Bandit

За долгие годы и несколько выпущенных поколений, Бандит многократно поддавался внешнему рестайлингу, хотя основная стилистика четко просматривается на всех вариациях байка. Это сдержанный минимализм с чуть заметным намеком агрессивный двигатель под седлом. Suzuki GSF400 Bandit выделяется фактурными тормозными дисками, хромированной выхлопной трубой, массивным задним колесом и каплевидным бензобаком. В заводских комплектациях обтекатели прикрывают только переднюю часть и информационное табло, или же вовсе не предусмотрены.

Технические характеристики Suzuki Bandit 400 (GSF400)

Основные характеристики Сузуки Бандит 400 собраны в таблице.

Производитель:Suzuki
Модель:GSF 400 Bandit
Год выпуска:1989
Длина:2 055 мм
Ширина:705 мм
Высота:1 060 мм
Колёсная база:1 430 мм
Вес:168 кг (370 фунтов)
Тип двигателя:Рядный
Количество цилиндров:4 цилиндра, 16 клапанов. 59 л/с
Объем:398 кубических сантиметров

История модели мотоцикла

Первый «бандит» сошел с конвейера в 1989 году. Через год выпустили модель люкс класса — по сути то же самое, но другого цвета, а также с пластиковыми обтекателями и усиленной, более жесткой подвеской.

В середине 1991 года, выпускается модификация «V» движок которой обзавелся изменяемыми фазами газораспределения, что делает мотоцикл, и без того агрессивный, еще злее и резче — после 8 тыс. об/мин происходит резкое ускорение.

Эта фишка «бандита» сделала его еще популярнее, как среди молодежи, так и среди опытных байкеров.

Компания Suzuki быстро завоевала лидерство в продажах этого мотоцикла.

Она официально закончила выпуск модели suzuki bandit 250 и 400 в 1997г. После этого компания стала заниматься обновлением моделей с объемом более 600 кубиков.

Помимо Японии, «бандиты» набирают популярность в Штатах и Европе.

Японцы кажется с этой моделью очень уж осторожничали, не выжав из нее всего что можно, так что «Бандит» обладает просто-таки огромнейшим потенциалом для тюнинга, форсировки и кастомайзинга.

Начиная с 1993 года, на двигатель «бандита» повесили электронное ограничение скорости до 180 км/ч и мощности до 53 лошадиных сил, то есть сознательно отказались более чем от десяти процентов мощности. Видимо в качестве компенсации, постарались улучшить удобство эксплуатации, добавив под сиденье что-то вроде небольшого багажного отделения.

В 1995 году, рама «бандита» приобрела те очертания который имеет до сих пор, и больше существенным модификациям мотоцикл не подвергался.

Дизайнеры баловались с обводами обтекателя, формой выхлопных труб, глушителя и окраской, а техники помаленьку совершенствовали железо.

Пробовали разные сплавы для маятника и рамы, от хромированной стали до алюминиевых сплавов, дорабатывали двигатель, впрочем, так и не сняв ограничение с максимальной скорости и мощности, то есть по сути теперь задушено не 10 процентов потенциала, а все 15 или 20, но несмотря на это Suzuki Bandit имеет жесткий нрав и объездить его не каждому дано.

Максимальная скорость мотоцикла — 180 км/ч.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость, заваленная в документации — 180 км/час. Владельцы говорят, что набирается она уверено, ровным разгоном. Даже если «положить» стрелку — чувствуется запас ещё километров на 30. Но комфортный крейсер — 100–120 км/час.

Разгон (динамика)

Разгон с места до 100 км — за 5 сек. Измерено при помощи GPS.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 2.74 л на 100 км. Но, если учесть что изначально байк позиционировался для внутренних продаж — данный цифры указаны на японский манер. Пользователи России отмечают, что средний расход по «нашим» дорогам в районе 5 л. В городе больше, на трассе меньше.

Средняя дистанция на одной заправке — 250–300 км.

Ориентировочные цены

Стоимость «бандита» у нас, может колебаться от 50 до 140 тысяч рублей.
На стоимость влияет год выпуска мотоцикла, его внешний вид, ну и разумеется состояние двигателя и остального «железа», впрочем, как и при покупке любого другого мотоцикла или автомобиля.

При такой доступной цене не удивительно что его популярность с годами не уменьшается, так что в качестве недорогого, но серьезного мотоцикла, свой выбор вполне можно остановить на нем.

А вы знаете правила подбора мотоцикла? Если нет, то вы сможете научиться этому, прочитав нашу статью.

Значимость мотошлема, я думаю, понимают все, а вот как его выбрать и из чего он состоит знает далеко не каждый. Благодаря нашей статье вы узнаете гораздо больше.

Достоинства и недостатки

Характеристики мотоцикла мы разобрали, о цене тоже упомянули, теперь несколько слов о его достоинствах и недостатках.

Итак, достоинства: хороший двигатель, отличная динамика мотоцикла, хорошее ускорение. Красивый внешний вид, прочная рама, и невысокая цена.

Suzuki Bandit агрессивен. Это многим нравится. Ускоряется рывком. Ручка акселератора беспокойная.

Запрыгнув на него с «Планеты» или «Урала», и по привычке выкрутив газ на всю катушку, рискуете перевернуться, и поменяться с мотоциклом местами, но такой характер лишь повышает привлекательность «бандита» среди опытных мотоциклистов.

Передачи мотоцикла короткие, так что для новичков это не самый подходящий вариант, при движении в городе придется часто переключаться.

Если вы уже имеете стаж вождения мотоцикла, уверенно чувствуете себя на дороге, но вам не хватает адреналина, или же вы любитель тюнинга, со страстью прокачивать и улучшать своего железного коня, тогда этот мотоцикл именно то что вам нужно.

Из недостатков могу сказать о его японском происхождении.

Нет не то что бы японцы плохо что-то там собрали, вовсе нет.

Просто проектировался этот мотоцикл изначально под японский рынок.

Для мелких коротышек – японцев, которые чувствую себя на нем отлично, но вот человеку ростом 180 см и более, уже будет некомфортно.

Короткая рама еще и довольно низкая, так что поставив ноги на стойки, готовьтесь к тому, что выемки в баке не совпадут с коленями, да и сами колени окажутся как бы не выше бака.

Никакой тюнинг стоек не поможет, перенести их практически некуда, как и нет никакой возможности изменить посадку водителя.

Агрессия, о которой говорилось выше в качестве достоинства, так же можно рассматривать и как недостаток, если дело касается неопытных водителей.

Брать «бандита» первым своим мотоциклом я не советую, зато если все же сможете его объездить, получите неплохой опыт и с остальными мотоциклами, справитесь играючи.

В общем, можно сделать вывод, что Suzuki Bandit 400 — это отличный мотоцикл со своим характером и историей.

Он, несмотря на свою невысокую цену, будет не самым лучшим вариантом для новичков, но опытному байкеру подойдет замечательно и откроет широкие возможности улучшения и модификаций.

Сравнение с конкурентами

Японец стал достойным противником для аппарата Honda CB-1. Новый Бандит 400 отличался от своего основного конкурента такими особенностями:

  • «Злой» характер движка ориентирован на спорт езду.
  • Надежная тормозная система.
  • Жесткий подвес при одиночной езде.
  • Четырёхцилиндровый мотор.
  • Водный охладитель, вмонтированный в раму.

Если сравнивать его с Хонда CB400 SF, можно выделить такие преимущества:

  • Удобную коробку передач.
  • Большой ассортимент недорогих запчастей.
  • Легкость в управлении и предсказуемое поведение на дороге.
  • Место для водителя и пассажира (рассчитаны для людей не выше 170 см).
  • Низкая стоимость.
  • Лучшая динамика.

Основными конкурентами Suzuki Bandit GSF 400 являются:

  • Хонда CB400 SF или Хонда CB-1.
  • Ямаха XJR400.
  • Кавасаки ZRX 400.
  • Kawasaki vulcan 400.

Все модели очень похожи в техническом плане, но вот цена Бандита выглядит более привлекательной.

Фотогалерея

Как мы уже говорили, «бандит» очень популярен. Несмотря на огромное колличество различных моделей на рынке этот брутал уступит далеко не каждому.
Давайте посмотрим на фото Сузуки Бандит 400 и как знать, возможно он западет в душу и Вам.

Видео

Предлагаем к вашему просмотру видео, благодаря которому можно почувствовать себя за рулем героя нашей статьи, гул мотора, шум встречных машин и отличная скорость. В общем все то, ради чего стоит иметь мотоцикл.

Из ролика вы можете узнать как ведет себя мотоцикл на разных типах дорожного покрытия.

Судя по качеству дорожного полотна и горной местности, данный тест-драйв происходит за границей. Тех кто досмотрит до конца ждет детальный обзор модели со всех сторон и даже крупным планом.

А вот еще одно видео о Сузуки Бандит 400, на котором герой нашего ролика выжал из него все что можно.

Просматривая ролик вы сможете принять участие в гонке, а это довольно интересно.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]